Караульный пост 506
GP506
5.9
5.8
2008, ужасы, триллер, детектив
Корея Южная, 2 ч 1 мин
В ролях: Чхон Хо-джин, Чхве Гю-хван, , Ким Бён-чхоль, Ким Сон-бом
и другие
Когда отряд караульного поста 506 не вышел на связь в положенное время, власти заволновались. На пост прибывает разведывательный отряд.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Караульный пост 506

английское название:

GP506

год: 2008
страна:
Корея Южная
слоган: «Don't believe anything you see...»
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Ким Сон-хван
композитор:
художник: Чан Чхун-соп
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Мировые сборы: $6 376 664
Дата выхода
Мировая премьера: 3 апреля 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 1 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Караульный пост 506», 2008

Видео: Трейлер (Караульный пост 506, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Караульный пост 506, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Караульный пост 506», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Караульный пост 506», 2008

Два часа хождений военных корейцев по закрытому бункеру

Вот сложно понять, что массы нашли в корейских фильмах. В большинстве просмотренных может найдётся лишь пара-тройка лент с хоть какой-то интересной идеей. Но в большинстве своём это всё же фильмы одной идей, которые губят излишняя экспрессивность корейцев, неумение прорабатывать характеры и какая-то вялотекущая последовательность событий. Для корейского кинематографа характерно растягивание хронометража на совсем никуда не ведущие перепитии персонажей. Они могут часами стоять на одном месте или наоборот нестись в непонятном направлении с непонятными целями, а особобенно любят рассуждать о пространных вещах с чрезмерно умным или наоборот чрезмерно идиотичным лицом.

Возможно из этого фильма можно было бы вытянуть интересную идею, но реализация убила всё. Нелогичность действий персонажей вызывает недоумение, а так же бесхарактерность персонажей. Многие зрители наверняка будут путаться в мотивах отдельных лиц либо путать целые группы. И запутаться очень легко, особенно с именами.

Канва сюжета крайне проста. Пост 506 перестал выходить на связь и туда высылают разведывательную группу и как всегда всё идёт не так. Саспенс развивается очень вяло и зритель будет часто ловить себя на мысли, что лучши бы эти персонажи фильма уже испарились куда-нибудь ради титров с долгожданным окончанием фильма. Если они хотели создать паранойю в замкнутом пространстве с кучей мужиков, то лучше бы обратились к фильму Карпентера 'Нечто'. И этот 'Нечто' является примером, где всё понятно, а имена персонажей многим зрителям и просто поклонникам качественных фантастических триллеров запомнились на годы - Ноулс, Макриди, Блэр, Виндовс, Чайлдс, Палмер и т.д. И при назывании персонажей из 'Нечто' в памяти зрителей будут всплывать изображения сыгравших актёров. Тут же корейские актёры абсолютно безлики... И это грустно, что при таком антураже военной части с полным обмундированием и техникой не хватило ума на продумывание персонажей с сюжетом. А особенно с такой кучей актёров. Очень грустно, что при таких вводных данных просто уничтожили весь потенциал. Просмотр фильма был двухчасовым мучением, но может кому-то станет качественным снотворным.

27 января 2022

Смерть во спасение

Следователю дан срок до шести утра, чтобы раскрыть причину кровавой резни на караульном посту 506, расположенном на границе демилитаризованной зоны с Северной Кореей, дабы объяснить причину массового убийства, уничтожившего практически весь его гарнизон, превратив его в гору измочаленных трупов, которые требует срочно вывезти для осмотра генерал — командующий, о котором известно, что начальником этой заставы был его родной сын.

Известный с самого начала, данный факт воспринимается провокационным допущением, предвосхищающим известные подозрения связи влияния отца и безобразий сына, но приходится остановить себя сомнением в прямолинейности сюжета, справедливо посчитав такое целеуказание ложным, естественно, не предполагая, насколько далёким от реальности оно в действительности может быть, тем более, что единственным невредимым из чудовищной переделки вышел ни кто иной, как человек, называющий себя тем самым сыном, рвущимся прочь из кошмарной крепости, которая не торопится никого выпускать.

Дорожные неприятности возвращают похоронную команду с трупами и не в меру ретивого беглеца в мрачное чрево бетонного лабиринта, где поиски улик совпадают с продолжением банкета, на котором во всю оттягивается костлявая смерть, за которой никак не угнаться гражданину начальнику, хватающемуся за нити, кажется, ведущие в никуда, пока, наконец, своё слово не скажет доктор, объяснивший следователю, что главный враг его не снаружи, а у него же внутри.

Хроника этой ночи перемешана с моментами предыдущих дней, сбивая следствие с первоначально избранного курса, не давая следователю искомый ответ, сохраняя интригу даже после раскрытия всех секретов, которые без помощи самих авторов, вряд ли кто-то сам сможет раскрыть, сложив мистицизм и загадочность ничьей земли с рефлексией человеческого сознания, сметённого открытием бесплотного врага.

Ничуть не сбавляя стойкого саспенса и нисколько не выдавая своей главной тайны, кино долго ходит по лабиринту туманных причин и ложных выводов, пропитываясь загадочностью и кровью десятков жертв, пряча истину в неуловимой игре теней запутанного подземелья, обманывающего фантастическими версиями, отправляющими следователя бродить по маньячному пути, проложенному дрожью света среди чёрной ночи, выедая весь отпущенный срок до самого утра, когда к воротам форта, крадучись, подойдёт подмога, и только с нею откроется искомый мотив, подчёркнутый цикличностью второй раз повторяющейся истории, в которой, как и в первый, возникает точка этического самоопределения, проходя через которую убийца понимает, что не только должен, а просто обязан убить, отчего в кино про отряд мертвецов проникает непредвиденный лучик нравственности, разумеется, поддержанный целым морем порохового огня.

14 июля 2014

Параграф 79.

Натолкнулся на данную ленту совершенно случайно. Описание заинтересовало, и я, в ожидании кровавого зрелища, принялся за просмотр. В отличие от предыдущей картины Су-чанг Куенга «Точка R», этой я был разочарован, так как мои ожидания не оправдались.

Из положительных моментов отмечу только хорошую картинку, и неплохую актёрскую игру. Сцены со стрельбой тоже получились на загляденье. Особенно порадовал юморной момент, тоже связанный со стрельбой, в котором незадачливые новобранцы едва не развязали военный конфликт.

Ну а дальше идёт сплошное разочарование. Сама идея разделить сюжет на две основные линии повествования была интересна, однако европейскому зрителю довольно таки проблематично различать азиатских актёров, из-за схожести лиц. Поэтому, лично я, постоянно путал героев, следовательно, и сюжетную линию.

Кроме того, остались непонятны и некоторые сюжетные моменты. Например, что же произошло, когда отряд солдат отправился на патрулирование в лес, и вернулись не все. Есть и ещё подобные ситуации, называть которые я не стану, дабы не раскрывать сюжета. А из-за таких несуразиц и путаниц в происходящем, теряется атмосфера.

В итоге, хочется сказать, что в целом, картина получилась не только слабее уже упомянутой мной «Точки R», но и даже нашего печально известного «Параграфа 78».

5 из 10

29 августа 2013

Процесс Ликвидации

Смотрю который корейский фильм и понимаю, что не зря корейских кинематографистов (на пару с японскими) считают создателями лучших триллеров и фильмов ужасов. Естественно, в каждом жанре есть свои герои, которые посвятили себя ему. Одним из подобных режиссеров стал Кон Су Чан. Кон Су Чан из той категории режиссеров старой школы, которые пытаются брать зрителя ничуть не зрелищем. А скорее атмосферой. Что абсолютно не сходится с современным видением фильмов подобных жанров. Где обязательно всюду 3D, много мяса, мокрухи, обнаженки и постельных сцен.

Кон Су Чан же, в первую очередь снимает свои хороры с намеком на триллер. В чём он и сформулировал свой фирменный стиль. Где он отлично скрещивает элементы мистического триллера, фильма ужасов и военной ленты. Сняв достаточно идентичную этой ленте «Точку R», он сотворил проект затравку. Теперь же, он довёл свой стиль до полного абсолюта и создал пожалуй совершенный мистический триллер.

Конечно же, в первую очередь бросается в глаза именно атмосфера данной ленты. Она буквально излучает собой жестокость, мрачность и некоторую тяжесть. Где таинственность доводит всё до полного идеала и держится по самый конец ленты. Всё это заставляет вздрагивать и чувствовать эмоциональный дискомфорт даже тогда, когда на экране не проливается насилие. Что безусловно отсылает к аналогичному эффекту в работах культового Альфреда Хичкока.

Хотя учитывая то, что фильм в первую очередь создан для современного и избалованного зрителя, лишить фильм зрелищности создатели не смогли. Моментом убийств в картине предостаточно. А уровень небывалой жестокости безусловно впечатляет. Потому что, кровь льётся в допустимых литрах, те или иные части героев разрываются (в том числе и головы разлетаются на куски), черепа и скелеты размозжаются тяжелыми предметами и многое другое.

Что является лишь фоном для немалого количества перестрелок ленты и выдаёт очень эффектное зрелище. Где жестокость и кровавость являются скорее необходимостью, чем излишним баловством зрителя. Всё это выдаёт обилие действительно сильных моментов. Будь это достаточно таинственное и жесткое вступление, или же сцены массовой перестрелки в тёмной комнате. Что мне сильно напомнило аналогичное вступление в «Эквилибриуме» Курта Уиммера.

В целом, всё это создаёт действительно непрерывную и насыщенную динамику ленты, которая дополняется многочисленными флэшбеками данной ленты. Идея Кона Су Чана чередовать происходящее сейчас на экране с тем, что произошло до ужасной мясорубки, мне понравилась. Потому что, это создало некоторую плотность происходящего и удержало таинственность по самый конец ленты. Что в совокупности выдало очень ровную, полноценную и действительно самую сильную работу Кона Су Чана. Хотя бы из за роскошных съемок данной ленты. Где полностью ощущается клиповая манера съемок. Плавные перемещения камеры, шикарная композиция элементов, чувство кадра, рваный монтаж и съемки с эффектом преследования.

Не будет сюрпризом если я скажу, что сюжет данной ленты очень схож с сюжетом предыдущей ленты режиссера «Точкой R». Дело в том, что ему настолько сильно понравилась идея предыдущей своей работы, что он решил довести её до полного великолепия и раскрыть с более превосходной стороны. Что ему и удалось. Ведь схожесть сюжетом оказалась лишь в основе и в финальном побоище. Когда как, само происходящее на экране держалось в полной тайне по самый конец ленты. В связи с чем, просмотр ленты легко превратился в настоящую охоту за правдой. Где зритель невольно хочет обогнать в поисках истины даже главных героев. В этом плане, фильм развивается в лучших традициях мистических триллеров.

Где по мере развития сюжета, мы получаем много ответов на интересующие нас вопросы. А фильм не становится менее таинственным. Скорее наоборот, порождая множество других вопросов. В данном случае, именно из за героев ленты, которых ты тут воспринимаешь как настоящих героев. А не как обычное мясо или очередную жертву. В связи с чем, стоит выделить то, как роскошно создатели раскрыли абсолютно всех персонажей ленты. Что так же превращает фильм в эдакую подобию «10 Негритят». Где ты пытаешься вычислить и угадать последовательность убийств. Хотя финал развернули создатели лихо и вместо очередного убийцы в кино, создатели выдали нечто более таинственное и необычное. Что и сформулировало достаточно эффектный и неожиданный финал ленты.

В целом, если в начале сюжет картины проводит аналогии с «Параграфом 78», «Базой Клейтон», «Точкой R» и другими лентами, то потом мигом развивается до абсолютно самостоятельного проекта.

Если честно, то это тот редкий случай, когда все актеры сыграли настолько хорошо, что выделять кого либо отдельно просто не хочется. Чон Хо Джин, Чо Хён Дже, Ли Ён Хон, Ли Чон Хён и Ким Бён Чоль сыграли просто великолепно. А самое главное, выдали действительно интересных главных героев ленты, за которыми наблюдать чертовски интересно и завораживающе. Хотя бы из за харизматичной и интересной внешности актеров, которая безусловно подкупает. А самое главное, заставляет импонировать их персонажам даже при моментах, когда они совершают крайне отрицательные поступки.

Музыка культового композитора Чои Санг Хёна просто великолепна. По сей день, лучшей его работой для меня была к фильму «Сочувствие Госпоже Месть» Пака Чхан Ука. Теперь, ею стала именно эта работа. Где Чои Сан Хён не стал избирать стандартное и пугающее звучание музыки. Музыка в большей степени таинственная и выдаёт достаточно интересные увертюры. Где больше всего впечатляет великолепная главная тема, которая воссоздаётся благодаря виртуозной игре со струнными инструментами и пианино. Очень пронзительно и в духе «Таинственного Леса» Джеймса Ньютона Говарда. Очень атмосферно и неописуемо.

Так же, стоит выделить потрясающую работу гримеров, которым удалось отразить на экране все ужасающие проявления инфекции. От одного взгляда на их работу становилось не по себе.

10 из 10

Таинственный, завораживающий, динамичный, зрелищный, кровавый и очень атмосферный мистический триллер. Где впечатляет абсолютно всё. От очень атмосферной режиссерской работы и таинственного сценария, до актерской игры и пронзительной музыки. Что создаёт образ настоящего шедевра, который должен посмотреть каждый. Что я и рекомендую вас сделать.

21 октября 2011

Подлецы и герои

Смотреть этот фильм в расчете на то, что вас там напугают, как в типичном азиатском хорроре, не стоит — по-настоящему страшных моментов в фильме нет. Не очень приятные, кровавые, давящие — да, страшные — нет.

Тогда ради чего стоит посмотреть этот фильм? Пожалуй, ради цельной сюжетной линии, которая тянется из прошлого и продолжается в настоящем. Сюжет не отклоняется ни на йоту от главной линии, все остальное — вопросы из области морали, которые для себя должен решить сам зритель. Фильм сложно смотрится исключительно из-за европейских особенностей восприятия азиатских лиц — иногда очень сложно переключиться и с ходу понять, где показывают события из прошлого, а где — из настоящего.

Стоит смотреть ради того, чтобы посидеть час с лишним в напряжении — три четверти фильма не до конца понятно, что же произошло на посту.

И последнее, ради чего стоит посмотреть этот фильм — ради драматической составляющей. На самом деле этот фильм — не только напряженный психологический триллер, но пронзительная драма про то, что одни готовы жертвовать самым дорогим и ценным, что у них есть, а другие в попытках выжить и сохранить лицо способны на самые низкие и подлые поступки.

В любом случае если вы хотите посмотреть напряженный фильм, который может заставить вас задуматься, то «Караульный пост 506» — ваш выбор.

8 из 10

1 октября 2011

Режиссер Куенг снял уже второй военный триллер, первым был «Точка R», который удался, но этот… И снова, как во многих азиатских фильмах почти ничего непонятно; о том, что демонстрируются флэшбеки, догадываешься далеко не сразу, мотивация персонажей непонятна.

Немного спасают фильм те эпизоды, где еще что-то происходит, ну а так все это напоминает вырванные куски воспоминаний и зритель унывает. К тому же, фильм двухчасовой, от этого зритель унывает еще больше. Симптоматика вируса неясная, то резвые, то вялые, то вообще нормальные, короче, сценарий так себе, Куенг и лучше мог написать. Но фильм лучше «Параграфа 78», это да.

3 из 10

4 ноября 2010

«Караульный пост находится на линии фронта, внутри зоны демилитаризаций, срок службы длится 3 месяца, ни кому не позволяется покидать пост, солдаты полностью вооружены и готовы всегда вступит в бой.»

«Точка R», «На страже смерти», «Бункер», «Караульный пост 506», мне очень нравятся эти фильмы, они каково то нового жанра — военного мистического-триллера. Но из них, для себя я выделю «Караульный пост 506», на мой взгляд он лучше всех из приведенного выше списка.

«Караульный пост 506» удачно смешал в себе 4 жанра: ужасы, мистический триллер, детектив и военный. Все там просто отлично. Сюжет фильма повествует нам о солдатах прибывающих на караульном посте N 506, на котором пропал целый взвод или больше солдат, и происходят странные мистические события, офицер прибывший на место пытается расследовать это дело. По моему все довольно интересно. С начала сложно разобраться в одной вещи (я лично не сразу разобрался что-к чему), но потом врубаешься, дак фильм то, разделен на 2 сюжетные линии: первая рассказывает о бойцах прибивших на поиски пропавших солдат и вторая повествующая собственно о пропавших солдатах и их службе на посту, все две линии переплетены и связаны, одна развивает и объясняет другую по ходу развития сюжета. Все довольно детективно, запутанно, немного жутковато, логично, интригующе, и интересно что же все та ки происходит? А расскажут нам все в почти под конец фильма, а так недогадаться. Очень много в некоторых сценах крови, трупов и оторванных конечностей, да это у Корейцев хорошо получается. Кино длится 2 часа и 2 минуты, и не затянуто до тупости!

Что мне не понравилось: первые 4—5 минут фильма и Корейские актеры, ну не потому что плохо справляются, а просто все они на одно лицо, и сложно разобраться что к чему. А все остальное просто отлично!

Итог: Отличный триллер, мне очень понравился, советую глянуть, не пожелтеете, это точно.

9 из 10

21 января 2010

корейский «параграф 78»

Бравые корейские пехотинцы отрезаны от всего мира на подозрительном караульном посту 506, где начинают происходить странные события, солдаты нападают друг на друга, съедают сторожевых собак и просто творят беспардонные вещи! В итоге в живых остаётся двое. Один в коматозном состоянии, другой ничего не помнит (ну-ну). Разведать обстановку высылают оперативную группу во главе с умудренным опытом офицером. Не удивительно, что странные события начинают повторяться вновь…

Две сюжетные линии (история смерти первоначального состава поста и выживание второго, пришедшего ему на смену). Радует неспешность повествования (что к чему герои понимают только на 70ой минуте), а также корейская агитация (пехотинцы обвешаны фонариками, патронами, гранатами, всяким оружием, снимают день рождения сослуживца на видеокамеру и кушают тортик). Еще хотелось бы отметить характерный для восточных фильмов последнего времени пересказ одного и того же события с разных «точек зрения».

В общем мы имеем неплохой корейский триллер с намеками на мистику.

7 из 10

12 августа 2009

Ужасы Караульный пост 506 в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Кон Су-чхан. Кто снимался в кино, актерский состав: Чхон Хо-джин, Чхве Гю-хван, Byeong-Cheol Do, Ким Бён-чхоль, Ким Сон-бом, Ку Сон-хван, Ли Чхоль-хи, Ли Джон-хон, Ли Ён-хун, Мун Джэ-вон, Но Джэ-хван, Hyeong-jae Park, Пак Вон-сан, Щим Хён-тхак, Сон Бён-хо.

Расходы на создание кино оцениваются в 1000000.В то время как во всем мире собрано 6,376,664 доллара. Страна производства - Корея Южная. Караульный пост 506 — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.