Возвращение
Riteon
6.9
6.4
2007, триллер, драма
Корея Южная, 1 ч 53 мин
В ролях: Пэк Сын-хван, Чон Ю-сок, , Ким Мён-мин, Ким Рве-ха
и другие
Интраоперационное пробуждение — очень редкое явление, о котором медицинское сообщество узнало лишь недавно. В случае ИП наркоз действует на пациента лишь частично, поэтому во время операции человек может прийти в сознание и обрести чувствительность. Но мышцы его остаются парализованными, и он не в состоянии ни кричать, ни двигаться, чтобы подать знак хирургу. У десятилетнего мальчика На Сан-у больное сердце. Родители надеются, что врачам удастся избавить его от недуга, но после операции едва узнают своего ребёнка.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Возвращение

английское название:

Riteon

год: 2007
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Ким Дон-ын
композитор:
художник: Ким Щи-джин
монтаж: ,
жанры: триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3100000
Мировые сборы: $4 569 780
Дата выхода
Мировая премьера: 8 августа 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к фильму «Возвращение», 2007

Видео: Трейлер (Возвращение, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Возвращение», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Возвращение», 2007

Грехи Отцов

Если честно я удивлен, что об этом фильме никто не отписался даже на Кинопоиске. Ведь по достаточно громким рекомендациям в адрес ленты своих друзей, я думал, что о данной ленте хоть кому то известно. В очередной раз, решил посмотреть фильм исключительно после рекомендаций своих друзей. А уже то, что я являюсь поклонником Корейского кинематографа, лишь усилило процесс нахождения и просмотра данной ленты. Мне фильм очень понравился. Безусловно тот редкий случай, где при возможности даже не хочется, что либо менять.

Режиссер ленты Ли Кю Ман имеет достаточно нехилую популярность у себя на родине. Где его называют корейским Дэвидом Финчером. Я думаю пока рано давать ему такое почетное звание. Но как режиссер он состоялся. Потому что, ему удалось снять действительно очень сильный и напряженный триллер. Где действие кружилось не только на банальной форме триллера с наличием таинственного убийца. Но и преподнесла уйму интересных сюрпризов.

Ли Кю Ман как опытный кинематографист решил не делать ставку на один элемент и решил вытянуть фильм на многочисленных стыках различных триллеров. В связи с чем, тут умело сплетен детективный и психологический триллер. Самое главное проявления и того и другого отлично держались на общей атмосфере ленты, которая была выдержана в строго напряженном, таинственном и немного даже мрачном русле. Где по мере развития ленты, динамика картины лишь усиливалась и таинственности становилось больше. Как и смачных элементов.

Ведь выстроив первую половину на исключительном обилии загадок, Ли Кю Ман во второй половине решил ответить на все из них. Таким образом, перестав загадывать загадки он перешел к непосредственному зрелищу. В связи с чем, неожиданно плотный прилив динамики, зрелищности и насыщенности ощущается сразу. Хотя как такового обилия экшн сцен и сцен насилия в картине нет. Ведь вся ставка была сделана именно на напряжение и саспенс, как делал великий Альфред Хичкок.

Да и упор был на максимальную реалистичность. От чего фильм не пострадал, а скорее даже наоборот. В этом плане, стоит выделить огромное количество сцен с операциями тех или иных персонажей. Как человек из семьи потомственных врачей и как человек не раз бывавший на настоящих операциях, могу сказать, что сцены выдержаны очень реалистично. Внимание уделено даже самым незначительным деталям. А общая атмосфера происходящего передана если не идеально, то великолепно точно. В связи с чем, даже в обычных диалоговых сценах ощущалась некоторая напряженность и наблюдать за экранным действием было чертовски интересно. Ведь имея немалое количество знаний, Ли Кю Ман достойно показал их на практике и создал поистине завораживающее зрелище.

Будучи человеком из семьи потомственных врачей, меня в первую очередь зацепил именно сценарий, который держится на медицинской основе. Да и сама идея с побочными элементами гипноза мне стала интересна после «Отзвуков Эха». Тут создатели решили взять достаточно сложную тему интраоперационного пробуждения, которую ранее поднимали в фильме «Наркоз». Если упустить этот факт, то сюжет получился безусловно оригинальным. Ведь создатели сделали это центровым элементом всей ленты. Так как на протяжении всей ленты обычный пересказ сюжета чередовался с жестокими флэшбеками из прошлого прооперированного мальчика и сценами убийств, которые он совершал позже. В связи с чем, создатели до самого последнего кадра удерживали разгадку относительно того, кто же является этим больным и сумасшедшим человеком.

Да и это тот редкий случай, когда персонажи тянут историю. А не история тянет их. На фоне этого, весь просмотр фильма превращается в увлекательнейший процесс вычисления этого человека и ты сам того не понимая, тщательно анализируешь поведения каждого из героев ленты. В процессе всего этого, создатели выдали порядочное количество жестоких и сильных моментов.

Финал получился безусловно неожиданным. Ведь выдав нам личность убийцы в последнюю секунду мы понимаем, что это была обманка и тут начинается безусловно самое интересное. Ведь предсказать подобное было точно не под силу.

Ким Мён Мин сыграл просто великолепно. Это редкий случай, когда я воспринимал персонажа как настоящего человека. А не как предмета актерской игры. В связи с чем, оценить игру Ким Мён Мина я могу выше всех. Ему удалось достойным образом показать все эмоции своего героя. А в моменте прощания с женой, всё было проделано даже до слёз и истерических соплей. Трио Ю Джун Санга, Кима Те У и Чона Ю Сока просто великолепен. Все сыграли настолько классно, что невозможно ни выделить кого либо больше других, ни придраться к игре. Не сыграли, а прожили своих героев на экране. В связи с чем, охотно аплодировать им стоя. Да и очень хороша Ким Ю Ми, которая стала единственным женским персонажем в данной ленте.

Было приятно узнать, что музыку к картин создал Чои Санг Хён, который известен по работам к таким лентам как «Порыв Ветра», «Сочувствие Госпоже Месть» и к ряду других известных лент. В целом, гений да и только. Что отражается и в данной его работе. В своей работе, Чои Санг Хён не стал делать упор на динамику и стандартную напряженную музыку. В целом, музыка получилась невероятно таинственной и нервной. А уже это самое пробуждало как чувство динамики, так и напряжения. В связи с чем, она мне немного напомнила музыкальную работу к фильму «Машинист» с Кристианом Бэйлом.

10 из 10

Сильный, напряженный, динамичный, таинственный, жесткий и эффектный психологический триллер. Редкий случай, когда в фильме не хочется менять ничего. Ведь увиденное, настолько идеально, что охотно пересматривать фильм снова и снова. В связи с чем, если вам нравятся не глупые фильмы, то посмотреть этот фильм вы безусловно обязаны.

14 октября 2011

Триллер Возвращение на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Ли Гю-ман. Список актеров, которые снимались в кино: Пэк Сын-хван, Чон Ю-сок, Eun-ah Kim, Ким Мён-мин, Ким Рве-ха, Ким Тхэ-у, Ким Ю-ми, Квак Мин-сок, Ю Джун-сан, Ли Сон-мин, Со Ён-хва, Чан Нам-бу, Ким Бён-чхоль.

На фильм потрачено свыше 3100000.В то время как во всем мире собрано 4,569,780 долларов. Страна производства - Корея Южная. Возвращение — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.