Поезд
The Train: Some Lines Should Never Be Crossed...
7.6
4.4
2007, триллер, драма, криминал
Индия, 2 ч 14 мин
16+

В ролях: Раджат Беди, Ашок Бенивал, Ассим Мерчант, Саяли Бхагат, Раджеш Кхаттар
и другие
У супружеской пары Вишала и Анджали тяжело больна 5-летняя дочь Ники, но их браку предстоит испытать еще одно потрясение. В городской электричке Вишал знакомится с соблазнительной Ромой. Свидание с незнакомкой из поезда превратило жизнь Вишала в кошмар. Вишал не смог защитить Рому от грабителей, которые изнасиловали ее и теперь шантажируют их обоих, требуя денег... Какова же цена измены?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Поезд

английское название:

The Train: Some Lines Should Never Be Crossed...

год: 2007
страна:
Индия
слоган: «Some lines should never be crossed...»
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Раджкумар К.
композитор:
художник: Ad Singh
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 июня 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч 14 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Постер фильма «Поезд», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поезд», 2007

Беда не должна разлучать, она должна объединять

The Train

Что меня заставило посмотреть этот фильм? То, что в нём в эпизодах снялась моя хорошая знакомая, которая в 20 лет укатила в Индию и стала сниматься в Болливуде нам на зависть. Тут у неё была крохотная роль и даже диалог с самим Эмраном Хашми. А теперь непосредственно к фильму.

Индии тут вообще практически нет, кроме трёх песен, всё остальное время было ощущение, что смотришь какую-нибудь европейскую картину. Эмран — знаменитый целовальщик, любитель сниматься в откровенных сценах. И всё-таки я привыкла к другой Индии с традициями, пёстрыми красками и со своим колоритом. Но считаю и такие фильмы должны быть. Не всё же на один лад.

Мне очень интересно наблюдать за отношениями пар. В этом фильме мне понравилась серьёзность сюжета, без наигранности, кривляний, без абсурдного юмора. Всего в меру, кроме концовки. Тут как обычно, в индийском стиле.

Очень жаль, что люди, вступившие в брак, со временем превращают его в унылый быт. А ведь начинается наоборот самое интересное. Как развлечь друг друга, чтобы не было скучно. У героя красавица жена, дочка, есть работа, свой дом, и в доме не живёт куча родни табором, живёт обеспечено. Очень много перспектив, чтобы жизнь была интересной, просто надо для этого что-то делать.

Но нет, герой решил пощекотать себе нервы и найти приключения на оба места. Лучше ли стало ему от этого? Вряд ли. Рисковал ценой жизни своего ребёнка по глупости и хорошо что в фильме так всё закончилось. А в реале? Многие так называемые папаши кидают своих больных детей на произвол судьбы, уходят налево, чтобы развлечь себя здоровых и довольных, потому что как раз человечности в их жизни и не хватает. Они думают только о себе, о своих проблемах, а что почувствует жена и ребёнок о похождениях папочки это как кривая выведет.

Пусть фильм и переснят с другого фильма, его сняли достойно, его хочется обсудить и можно изъять урок. Беда не должна не разлучать, а объединять и делать отношения более крепкими.

9 из 10

7 мая 2015

Интересный фильм. Ну, и что, сюжет содрали с американского фильма?! Все равно мне фильм понравился, отличные песни. Пусть история уж слишком притянута за уши, но в ней есть один показательный момент: как одна маленькая ложь влечет еще большую ложь, а зетем еще ложь, еще и еще… потом уже невозможно выкрутиться, не сказав правды.

28 марта 2011

Когда мы научимся относиться друг к другу по-человечески, тогда и заживем по-божески.

- Не каждый смеющийся человек бывает счастливым…

Когда-то, наверное, Вишал Дикшит все-таки был счастлив. Но непроходящие проблемы вытеснили из его жизни радость, превратив жизнерадостного парня в мрачного и необщительного мужчину. И все же он не такой. Болезнь дочери постоянно держит его в напряжении, делая нервозным и рассеянным. Оттого на работе у него возникают разногласия с начальством и клиентами. Где в таком случае искать утешения? Дома, в семье. Но дома его ждет холодная стена отчуждения со стороны жены. Хоть, она и утверждает, что это он отдалился от нее. Тем не менее, когда Вишал пытается рассказать ей, что его так терзает, она, оборвав его на полуслове, заявляет, чтобы он оставлял все свои рабочие проблемы на работе и, махнув хвостом, уходит из дома. Замечательно, не правда ли?

- Все свои сбережения… ты ради меня… Почему, Вишал? Кто я для тебя? Чем мы связаны вместе?

- Человечностью.

Итак, личная жизнь на нуле, состояние дочки не дает покоя, дела не клеятся… И совсем не удивительно, что все его существо потянулось навстречу к женщине, которая, неожиданным образом, понимает его с полуслова. А ему так нужно выговориться, почувствовать себя хоть ненадолго любимым. И знаете, я его совершенно не осуждаю. В конце концов, все мы люди и всем нам нужны тепло, забота и любовь. И какое мы имеем право обвинять человека в его желании найти эти жизненно-важные составляющие? Однако, где тонко, там и рвется. Пытаясь забыться, Вишал вляпался в серьезные неприятности. Он становится свидетелем насилия и попадает на крючок шантажиста. Что может быть еще хуже?

А я вам скажу — что! И это «что» заставило меня весь фильм негодовать и возмущаться. Полное равнодушие, непонимание и пренебрежение к человеку, обратившемуся за помощью к знакомым и близким ему людям. Мне было несказанно жаль Вишала. На него просто больно было смотреть. Уже который раз герою Эмрана Хашми приходится переживать горечь одиночества и несправедливости. В этот раз ему даже не надо было выходить из образа. Во время просмотра мне стало понятно, что Эмран попутно уже снимался в «Скитальце». Во-первых, прическа его за весь фильм постоянно меняется — волосы то короткие, то, неожиданно, становятся длинными и наоборот. Да и взгляд Шивама, такой знакомый и трагичный, можно несколько раз заметить и у Вишала. Ничего плохого в этом я не вижу. Ведь, фильм и вышел только на игре Эмрана. Именно ему ты сопереживаешь на протяжении двух часов. Именно его героя хочется обнять, погладить по голове и успокоить. Именно из-за него твои глаза на мокром месте. И именно Эмран достоин того, чтобы сказать — Ты лучший!

И еще, мне хотелось бы кое-что добавить от себя -«Умейте чувствовать рядом с собой человека, умейте читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир — радость, беду, несчастье, горе». И, возможно, тогда, в самый трудный момент своей жизни, вы или кто-либо другой не будете так одиноки, как Вишал.

23 марта 2011

Прежде чем смотреть этот фильм, нужно помнить, что он переснят с другого фильма — «Цена измены», производства США и Великобритании.

Фильм переснят один и один. Тот же сюжет, те же диалоги.

В целом, фильм не плох. Хороший, жизненный сюжет. Супружество, ребенок, болезнь, измена, предательство, — все это так знакомо.

Жизнь главного героя изменяется до неузнаваемости из за одной ошибки. Но потребуется много сил и времени, чтобы исправить эту ошибку.

Эмран Хашми как никто другой подходит на эту роль.

7 из 10.

20 июля 2009

Триллер Поезд на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссерами являются Хаснан Хидерабадвала, Ракша Мистри. Список актеров, которые снимались в кино: Раджат Беди, Ашок Бенивал, Ассим Мерчант, Саяли Бхагат, Раджеш Кхаттар, Анита Вахи, Суреш Менон, Эмран Хашми, Анант Нараян Махадеван, Гита Басра, Сукхвиндер.

Страна производства - Индия. Поезд — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.