Космические войны
Battlespace
2.7
2006, фантастика, боевик
Австралия, 1 ч 26 мин
16+

В ролях: Блейк Эдгертон, Ив Коннелли, Айва Фрэнкс Сингер, ,
и другие
Женщина - космический солдат странствует по пустынной планете... Ее задача спасти пустынный мир от полного разрушения. На это ей дано не более 23 часов.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Космические войны

английское название:

Battlespace

год: 2006
страна:
Австралия
слоган: «The end is near.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Дэн МакАртур
композитор:
художник: Нил Джонсон
жанры: фантастика, боевик
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1800000
Дата выхода
Мировая премьера: 2 декабря 2006 г.
на DVD: 26 февраля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик

Отзывы критиков о фильме «Космические войны», 2006

Космический винегрет.

Кино рассказывает нам историю, происходящую после великой войны космических колоний, по итогам которой какой-то гений додумался лопнуть ракетой нашу Землю-матушку, с применением китайских фейерверков и аляпистых спецэффектов. Первую половину хронометража занимает увлекательная и воодушевляющая история про маму главной героини, и сейчас следите за руками очень внимательно, ибо этот фильм два раза объяснять ничего не будет, он и первый-то раз еле как пару слов связать может. Главная героиня находится в криостазисе на своем корабле, парящем возле огромного пузыря времени, и в то же самое время она находится в памяти своей матери, записанной на зеленую ректальную свечу. Родительница тем временем активно галлюцинирует флэшбеками и просто всякими несуразностями, к которым добавляется еще и закадровый голос героини, монотонно бубнящий про то, что сейчас происходит на экране. Я скорбно признаю, что первые полчаса я абсолютно ни черта не понимал в происходящем, я даже не мог разобраться в том, кто сейчас главная героиня, и кто нудит за кадром… Может фильм слишком умен для меня, и мой мозг попросту не смог вместить в себя все его великолепие, а может Нил Джонсон в очередной раз родил бессвязную галиматью заместо сюжета, даже и предполагать не буду. Так или иначе, после начальной космо-заварушки, вплоть до 60-ой минуты мы будем вынуждены наблюдать ковыляния одинокой женщины по каким-то песчаным карьерам, и, как бы это поделикатней сказать, не интересно это нихрена. Это мучительно скучно, я понимаю, что пытался сделать Джонсон, он хотел сыграть на поле тягучих авторских фильмов про театр одного актера в декорациях пустыни или еще чего-нибудь настолько же невыразительного, но… Я не знаю, это просто женщина, которая идет по пустыне, больше ничего здесь нет, она идет и иногда убегает от злобного предателя, вот и все. Это не история, это фон для истории, которой нет. Все это усугубляется смехотворнейшим уровнем постановки, я ухахатывался во время редких сцен действия, это просто умора, наблюдать, как героиня включает «Боевой режим» и начинает двигаться в ускоренной перемотке, и очевидно в эти моменты за кадром только саксофона не хватает, для полной ассоциации известно с чем.

Но это все редкие моменты, когда кино приоживляется, все остальное время мы будем смотреть на разморенную солнышком героиню, ее бледный живот и ноги, и наслаждаться видами песчаных дюн, которые раз от разу все откровеннее нашептывают выключить это кино к такой-то матери. И вот, после всех этих невероятных приключений, действие фильма возвращается в космос, и в этот момент Нила понесло. Если я страдал от недостатка информации в первой половине ленты, то во второй мне на голову вывалили ее столько, что фильма из-за нее не увидать. Все смешалось в кадре, путешественники во времени, разговоры с высшим разумом, вселенная то схлопывается то расхлопывается, все это перемежается прыжками в прошлое и муторными размышлениями про всякое за кадром. Я не понял, я все еще то же самое кино смотрю? Откуда все это повылезло, что оно тут делает и самое главное — к чему, в конце концов, привело? Как так получилось, что я начинал смотреть паршивый загаражный космоэпик, который мутировал в заунывный арт-хаус а под конец выродился в зарисовку на тему цикличности Вселенной, и все это на одном и том же уровне отстойности? Не знаю, возможно, нашему режиссеру нагадали на руке, что это его последний фильм, поэтому он запихал в него все, что выгреб из своей головы, поэтому кино и выглядит столь неоднородным. Но меня это изрядно дезориентировало, я даже забыл, с чего все начиналось, и мне пришлось еще раз включить кино сначала, чтобы восстановить сюжетную линию. Воистину, я такого не заслуживал. В конце концов я просто отрешился и стал замечать всякую ерунду в кадре. Например, я заметил, что космические корабли напоминают внешним видом хлам в гараже режиссера, тут есть разводные ключи, дротики, бублики и какой-то призерский кубок, возможно выигранный Джонсоном на соревнованиях по быстрому поеданию галлюциногенных грибов. Были еще странные продолговатые предметы, но об их предназначении я предпочел не задумываться. Ну а чего вы хотите, я не знал, чем еще заняться, не за сюжетом же следить, в самом деле.

В конечном счете, это очень, очень странное и унылое кино, его манера повествования вводит в тупик, оно исполнено на самом низком уровне и выглядит устаревшим лет этак на 50. В нем невозможно найти что-то хорошее, если плюсы и есть, то они надежно спрятаны в ворохе сценарного мусора. Почему автор просто не мог снять обычный трэш, в самом деле, ведь получилось бы гораздо лучше. Не знаю, я просто опустошен, это было абсолютно бессмысленно и ужасно, боюсь представить, чего там Джонсон дальше наснимал, у него же еще фильмов десять про то же самое есть. Вот уж действительно, некоторые люди не знают когда остановиться.

1 из 10

20 января 2015

Блондинка в пустыне за углом

Авторы фильма позиционировали своё детище, как «независимый эпик». Что ж, кто сказал, что кустарные фильмы есть плохо? Достаточно вспомнить «Двойку пик». Или даже фан-фильмы типа Nuka-Break. А здесь, кстати, и бюджет-то вчетверо против «Двойки».

Но не тут-то было. Итак, в будущем разразилась страшная война между космическими колониями. Это мы узнаём от голоса за кадром, а видим мы криво нарисованные пострелушки в космосе, где совершенно неясно, кто есть кто. Уровень спецэффектов хуже, чем в сериалах середины 90х, причём плохи они… вообще всем. Но что же у нас с героями? Встречайте: полковник Мара Шрайк, генномодифицированный суперсолдат. Нет, не надо ждать ничего реально эпичного, весь её арсенал — «combat mode», замедляющий время, и какой-то другой режим, в котором она бегает со скоростью гепарда. Она, в гордом одиночестве, должна предотвратить запуск некоего супероружия, на что ей нужно 24 часа. Что она делает? Бродит по пустыне. Да, вы не ослышались, уныло бродит по пустыне. А голос за кадром что-то рассказывает. Что? Ну, о тяжелой жизни героини, о причинах войны… аудиокнига какая-то. По прошествии часа она выползает на какого-то бойца в страшной броне и со страшным оружием. Как она прячется? Прыгает за камень, из-за которого высовывает голову, подлиннее вытягивая шею. И старается не чихнуть. Но чихает, и её сразу замечают, хотя до того ну совсем видно не было.

И всё в таком духе. Произносит же она за весь фильм фраз чуть больше, чем Шварценеггер в первом терминаторе.

А в последней четверти фильм делает резкий поворот, пытается придать себе философский смысл — и проваливает задачу точно так же, как не смог быть космическим эпиком.

Да. Вместо эпика — плохо нарисованная несуразица. Вместо интересных героев — молчаливая блондинка в пустыне.

Ничего хорошего.

18 декабря 2014

Фантастика Космические войны на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Нил Джонсон. Кто снимался в кино, актерский состав: Блейк Эдгертон, Ив Коннелли, Айва Фрэнкс Сингер, Spencer Slasberg, Claire Kelly, Craig Vallely, Claudia Upton, Нил Джонсон, Bridgette Paroissien, Georgina, Chris Laffan, Christopher Rixon, Matthew Corcoran, Staff Sheenhan, Kathy Zamiac.

Расходы на кино составляют примерно 1800000. Страна производства - Австралия. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.