Мультеррор
Terror Toons
3.6
3
2001, ужасы, комедия
США, 1 ч 15 мин
18+

В ролях: Беверли Линн, Лиззи Борден, Брэндон Эллисон, Фернандо Падилья, Фернандо Гаска
и другие
Родители сестер Синди и Санди на уик-энд уезжают из города и оставляют детей дома одних. Санди по почте получает таинственный пакет, в котором обнаруживает DVD диск с мультфильмом. Во время вечеринки, устроенной в доме Синди с друзьями, два кровожадных героя из мультфильма доктор Карнаг и Макс Ассассин выходят из мира мультипликации в наш мир. С этого момента дом сестер превращается в зловещий дом Ужаса. Синди - единственная, кто может остановить сумасшедших мультипликаций, спасти своих друзей, но для этого нужно самой остаться в живых…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мультеррор

английское название:

Terror Toons

год: 2001
страна:
США
слоган: «Animated To Kill»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Исаак Гарза
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2300
Дата выхода
Мировая премьера: 13 августа 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 15 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, комедия

Видео к фильму «Мультеррор», 2001

Видео: Трейлер (Мультеррор, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Мультеррор», 2001

Этот фильм, являющийся по жанру трэш-комедией ужасов, и сочетающий анимацию и реальные сцены, был бы вполне хорош, если бы Джо Кастро не стал растягивать на полный метр очередной забавный анекдот и получше бы поработал над сюжетом. В первой половине фильма немало смешных находок и поначалу кажется, что происходящее высмеивает «Улицу Сезам» и вообще телезависимость людей, поскольку антураж не только мультика, но и реальности весьма напоминает дешёвые декорации телестудии, где снимается очередная мыльная опера. Вполне удачны и два монстрика, высмеивающие своим видом маппетов, а взаимоотношениями напоминают Тома и Джерри. Хотя угадывается отсылка и к доктору Франкенштейну, ведь вечно хихикающее чудище в обличии доктора (нет ли тут отсылки к «Доктору Смех»?) сотворило из безобидной зверушки злобную мартышку, которая любит стрелять из автомата во всё, что движется. Имя этого монстрика может напомнить насмотренному зрителю фильм Нагисы Осимы «Макс, моя любовь» (хотя не исключено, что это лишь совпадение, и Кастро на самом деле никогда не видел этот фильм).

Джо Кастро удалось большей частью прикрыть почти полное отсутствие бюджета, ибо его поделка не воспринимается как заведомая дешёвка. В то же время постепенно ловишь себя на мысли, что у авторов этого трэша на самом деле не было никакого чёткого сюжета, и они его выдумывали на ходу, что особенно очевидно в последней трети. Режиссёр как будто решил позаимствовать из мыльных опер принцип растягивания действия, плодя на экране полнейший абсурд, утомительный своим однообразным дуракавалянием. То, что у Кастро нет умений ДеКото очевидно было и по его дебюту «Церемония» (хотя тот фильм отличается достаточно оригинальным сюжетом), а для комедии очень важен стиль, лёгкость рассказа, даже определённая детскость изложения. Для трэша же тем более нужно раскрепощённое действие, так чтобы абсурд смешил зрителя, а не заставлял взирать на пульт дистанционного управления как на божество. Воистину величайшее изобретение в области ТВ — кнопка перемотки!

Джо Кастро не остановился только лишь на первой части и наснимал ещё две, однако удивительного стиля отличной пародии «Злые мультфильмы», наверно, нигде не добился. Во всяком случае, третья часть не только скучное, но и раздражающее своим неумелым абсурдом зрелище. Кстати, следом Кастро снял более серьёзный фильм «Ночь в заброшенном доме», простенький слэшер, но гораздо более динамичный, где сюжет не топчется на месте, а движется, пусть и по заезженной колее.

5 из 10

29 июня 2020

Этот фильм, являющийся по жанру трэш-комедией ужасов, и сочетающий анимацию и реальные сцены, был бы вполне хорош, если бы Джо Кастро не стал растягивать на полный метр очередной забавный анекдот и получше бы поработал над сюжетом. В первой половине фильма немало смешных находок и поначалу кажется, что происходящее высмеивает «Улицу Сезам» и вообще телезависимость людей, поскольку антураж не только мультика, но и реальности весьма напоминает дешёвые декорации телестудии, где снимается очередная мыльная опера. Вполне удачны и два монстрика, высмеивающие своим видом маппетов, а взаимоотношениями напоминают Тома и Джерри. Хотя угадывается отсылка и к доктору Франкенштейну, ведь вечно хихикающее чудище в обличии доктора (нет ли тут отсылки к «Доктору Смех»?) сотворило из безобидной зверушки злобную мартышку, которая любит стрелять из автомата во всё, что движется. Имя этого монстрика может напомнить насмотренному зрителю фильм Нагисы Осимы «Макс, моя любовь» (хотя не исключено, что это лишь совпадение, и Кастро на самом деле никогда не видел этот фильм).

Джо Кастро удалось большей частью прикрыть почти полное отсутствие бюджета, ибо его поделка не воспринимается как заведомая дешёвка. В то же время постепенно ловишь себя на мысли, что у авторов этого трэша на самом деле не было никакого чёткого сюжета, и они его выдумывали на ходу, что особенно очевидно в последней трети. Режиссёр как будто решил позаимствовать из мыльных опер принцип растягивания действия, плодя на экране полнейший абсурд, утомительный своим однообразным дуракавалянием. То, что у Кастро нет умений ДеКото очевидно было и по его дебюту «Церемония» (хотя тот фильм отличается достаточно оригинальным сюжетом), а для комедии очень важен стиль, лёгкость рассказа, даже определённая детскость изложения. Для трэша же тем более нужно раскрепощённое действие, так чтобы абсурд смешил зрителя, а не заставлял взирать на пульт дистанционного управления как на божество. Воистину величайшее изобретение в области ТВ — кнопка перемотки!

Джо Кастро не остановился только лишь на первой части и наснимал ещё две, однако удивительного стиля отличной пародии «Злые мультфильмы», наверно, нигде не добился. Во всяком случае, третья часть не только скучное, но и раздражающее своим неумелым абсурдом зрелище. Кстати, следом Кастро снял более серьёзный фильм «Ночь в заброшенном доме», простенький слэшер, но гораздо более динамичный, где сюжет не топчется на месте, а движется, пусть и по заезженной колее.

5 из 10

8 мая 2018

Этот фильм, являющийся по жанру трэш-комедией ужасов, и сочетающий анимацию и реальные сцены, был бы вполне хорош, если бы Джо Кастро не стал растягивать на полный метр очередной забавный анекдот и получше бы поработал над сюжетом. В первой половине фильма немало смешных находок и поначалу кажется, что происходящее высмеивает «Улицу Сезам» и вообще телезависимость людей, поскольку антураж не только мультика, но и реальности весьма напоминает дешёвые декорации телестудии, где снимается очередная мыльная опера. Вполне удачны и два монстрика, высмеивающие своим видом маппетов, а взаимоотношениями напоминают Тома и Джерри. Хотя угадывается отсылка и к доктору Франкенштейну, ведь вечно хихикающее чудище в обличии доктора (нет ли тут отсылки к «Доктору Смех»?) сотворило из безобидной зверушки злобную мартышку, которая любит стрелять из автомата во всё, что движется. Имя этого монстрика может напомнить насмотренному зрителю фильм Нагисы Осимы «Макс, моя любовь» (хотя не исключено, что это лишь совпадение, и Кастро на самом деле никогда не видел этот фильм).

Джо Кастро удалось большей частью прикрыть почти полное отсутствие бюджета, ибо его поделка не воспринимается как заведомая дешёвка. В то же время постепенно ловишь себя на мысли, что у авторов этого трэша на самом деле не было никакого чёткого сюжета, и они его выдумывали на ходу, что особенно очевидно в последней трети. Режиссёр как будто решил позаимствовать из мыльных опер принцип растягивания действия, плодя на экране полнейший абсурд, утомительный своим однообразным дуракавалянием. То, что у Кастро нет умений ДеКото очевидно было и по его дебюту «Церемония» (хотя тот фильм отличается достаточно оригинальным сюжетом), а для комедии очень важен стиль, лёгкость рассказа, даже определённая детскость изложения. Для трэша же тем более нужно раскрепощённое действие, так чтобы абсурд смешил зрителя, а не заставлял взирать на пульт дистанционного управления как на божество. Воистину величайшее изобретение в области ТВ — кнопка перемотки!

Джо Кастро не остановился только лишь на первой части и наснимал ещё две, однако удивительного стиля отличной пародии «Злые мультфильмы», наверно, нигде не добился. Во всяком случае, третья часть не только скучное, но и раздражающее своим неумелым абсурдом зрелище. Кстати, следом Кастро снял более серьёзный фильм «Ночь в заброшенном доме», простенький слэшер, но гораздо более динамичный, где сюжет не топчется на месте, а движется, пусть и по заезженной колее.

5 из 10

16 апреля 2017

Бюджет у фильма равен чуть более двух тысяч долларов, а съёмка проводилась в течение трёх дней. Выпускался он сразу на дисках, извечной декорацией служит единственный среднестатистический дом, спецэффекты сделаны на домашнем компьютере, в ролях задействованы сплошь любители, включая актрису эротического кино на главной партии и вовсе порно-труженицу во второстепенном амплуа. Собственно подобное требует осознанного разумного дистанцирования от ленты или же не менее осмысленного интереса у тех зрителей, которые любят независимый кино-трэш, сделанный в откровенных рамках самодеятельности, щедро приправленной энтузиазмом.

Посему, если Вы принадлежите ко второму числу, то получаете любительский жутик, нарочно рассчитанный на полнейшее дурновкусие и хорошенько так аляповатый чёрный юмор. Пред нами абсурдная история о двух сёстрах и подруге, позвавших парней, чтоб поесть пиццу и погадать на раздевание (!) на колдовской доске, ведь сегодня же мистическая пятница 14-ое! Одной крошке попадает в руки диск с мультиками, озаглавленными одинаково с самим фильмом. Оказывается в режиссёрах числится коварный Дьявол, поэтому мультяшки выбираются прямо из телевизора и давай учинять различные кровавые проделки в реальности.

Собственно на этом сюжет начинается и заканчивается. Всё остальное сводится к череде садистских гипертрофированных гэгов, происходящих на упомянутой жилой площади. Действующие персонажи ведут себя перед объективом камеры, как и подобает воодушевлённым непрофессионалам, решившим ваять свой собственный ужастик-дуракаваляние-импровизацию, порой попросту избегая всяких диалогов, а вот пальму первенства, конечно же, перехватывают злодеи. Авторы выдумали своих злобных чудищ из гротескного симбиоза первоначал шутов и маньяков, отчего зеленомордый сумасшедший доктор Резня (Dr. Carnage) норовит всех пытать всяческими извращёнными методами, а его помощник фиолетовая обезьяна-мутант с двусмысленным сочетанием имени и фамилии Макс Убийца (Max Assassin), ассистирует по мере возможностей. Гипертрофия жанровой фантазии неплохо работает на экране, заигрывая с нелепицей и gore-эффектами, оправдывая остов фабулы, искажая мультяшную вседозволенность в хоррор направлении, отчего громадные скальпели уверенно режут бутафорию с брызжущим кетчупом и закупленными органами из мясной лавки, а иной раз монстры могут глупо танцевать, чтоб жертва рассмеялась до смерти.

Рассматривая кино, невольно проводишь определённые сравнительные параллели со схожим в задумке собратом-предшественником «Злые мультики» («Evil Toons»). Там тоже был комедийный трэш про чудищ из мультиков, нападающих в настоящем мире на глупеньких девушек. Но нынешняя картина здорово отстаёт, и, закрывая глаза на чрезмерную любительщину, которая иной раз наоборот помогает атмосфере свободной наивности, понимая творческую невозможность всё время сочетать рисованную анимацию с настоящей «картинкой» при использовании лишь редких нюансов или резиновых костюмов, подмечаешь важное режиссёрское упущение упорно двигаться в сторону кровожадных элементов, делая акцент на доминирующих садистских зарисовках. Понятное дело, любители gore останутся довольны, хотя существует одинаковый хоррор гораздо профессиональней, но вот за счёт подобного дисбаланса страдает комичная половина, где стёбу над нелепым сценарием и над самими же собой уделено слишком крохотное местечко. К прочему уж коли андеграунд и независимость, да ещё ужастик с визжащими девицами, то сцены с обнажёнкой пошли бы хрестоматийным украшением, разбавляющим серьёзность буйствующих изуверств, однако, что рушит весь не писаный закон b-movie тут с этим делом очень туго, а по сути — почти вообще никак.

В итоге любопытная концепция фабулы, настраивающая на потешный жанровый продукт, не доведена до ожидаемой развлекательной планки, чтоб экран полнился абсурдным шутовством при чёрном юморе, глупостях и несуразностях с мелкими добавлениями пыточного фильма ужасов, а не наоборот. Вместе с тем, понимая авторские смехотворные возможности дальше самодеятельности не ступавшие, оцениваешь результат гораздо выше, чем будь это профессиональная картина, где и требования другие. А здесь попросту собрались, кто мог и как мог, да сделали за несколько деньков непритязательный хоррор-анекдот у себя дома, даже отрадно разросшийся на данный момент в полноценную трилогию.

4 из 10

7 апреля 2014

Ужасы Мультеррор в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Джо Кастро. Кто снимался в кино, актерский состав: Беверли Линн, Лиззи Борден, Брэндон Эллисон, Фернандо Падилья, Фернандо Гаска, Мэтт Фаллетта, Брендон Джон Келли, Скотт Бэрроус, Джек Робертс, Джил Чейз, Шимми Макс, Алекси Бустаманте, Стефани Васкес, Diane Heppner, Йен Виллалобос.

Примерные затраты на создание фильма составили 2300. Страна производства - США. Мультеррор — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.