Дьявольский блэкджек
Devil's Blackjack
5.8
5.9
1999, фэнтези, для взрослых
США, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Чандлер, Крикет, Дэвон, Мелоди Лав, Бобби Витале
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дьявольский блэкджек

английское название:

Devil's Blackjack

год: 1999
страна:
США
режиссер:
художники: Энтони Крэйн, Ugotta B Kidding
монтаж:
жанры: фэнтези, для взрослых
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин

Отзывы критиков о фильме «Дьявольский блэкджек», 1999

Девон и все-все-все

Свет приглушён. Ни то вечер, ни то день. О месторасположении локации с гнетущей атмосферой присутствия дьявола можно только догадываться. В центре небольшой комнаты стоит стол, а на нём лежат карты. Дилер — низкая блондинка с роскошной внешностью — ждёт новых посетителей. Её помощник пронзительным взглядом озирает комнату и уже готов объявить всем зрителям правила игры. Сегодня здесь будут решаться людские судьбы. Сегодня каждый сюда заходящий проведёт не спарринг, а настоящий бой с сатаной. Сегодня здесь будут играть в блэкджек. На кону не деньги и не драгоценности, а людские души. Тех, кто проиграет, в другом мире уже ждут чёртики со сковородами, от одной мысли о которых у посетителей судного казино стынет кровь в жилах. Победителей же избавят от общения с уродливыми чудищами, а призом послужат утехи мирского характера, на которых режиссёр и остановит наше внимание, сделав потаённую между раем и адом комнату лишь фоном для происходящих событий. Апартаменты начнут меняться с феерической быстротой, об отдавших душу игроках никто не вспомнит, и повествование вернётся на исходящую только тогда, когда game будет уже over.

Конец девяностых был золотым временем для студии Vivid. В то время как немецкие мастера заполоняли полки магазинов второсортным шлаком, азиаты экспериментировали с БДСМ, склоняя самых отважных актёров к автофелляции, а подпольные студии-однодневки наполняли свои фильмы грязным фетишем и разнообразными девиациями, два гиганта — Vivid и Private — выпускали удобоваримый, а иногда и просто отличный продукт, который до сих пор смотрится с восторгом и ностальгией. Эпоху VHS часто ассоциируют с боевиками и гнусавым, но любимым голосом Володарского, хотя глупо отрицать, что девяностые также стали и временем порно. У каждого было своё, особенное знакомство с папиной кассетой, позаимствованной с верхней полки в рабочее для родителей время. Стыдно, но что поделаешь — такая была мода (а если вы — тот самый папа, то вам, видимо, стыдно вдвойне). О порно говорили все, не задумываясь, какого качества материал. Теперь же, когда прошло столько лет и у всех есть Интернет, помогающий нуждающимся просматривать тонны фильмов и роликов от Brazzers или Naughty America, понимаешь, что так, как было тогда, уже не снимут. На сюжет всем плевать — те же Brazzers просто компилируют в фильм вышедшие раннее средней продолжительности клипы, максимум добавив бонус-сцену (которую, конечно, тоже вскоре сольют в сеть), и всё, «Big Tits At Work 28» готов, кушайте, не обляпайтесь. Хотя кто знает, переживала бы сейчас свой золотой век студия, отмечающая в этом году десятилетие, если бы не такие фильмы, как «Devil’s Blackjack». Его смотрели все, им восторгались, а использованные в нём приёмы перенимали из поколения в поколение всё новые и новые деятели индустрии. Центральной же фигурой, виновной в успехе этого восьмидесятиминутного шедевра, стала одна из актрис, увидев имя которой сердца мужчин начинают благоговеть.

Ей предрекали славу Дженны Джеймсон. У неё брали интервью крупнейшие модельные издания, а фотостудии предлагали контракты со множеством нулей. Но она лишь удивлялась и ангельским голосом отвечала: «Да ну, что вы… Дженна — крутая, её никому не затмить». Сейчас, в двадцать первом веке, с этим не поспорит только ленивый. Однако и о Девон вспоминают многие, особенно учитывая, что она до сих пор снимается. «Дьявольский блэкджек» стал вершиной её карьеры, настоящим «звёздным часом». Три сцены, две комнаты, один лифт, двое мужчин и две женщины в партнёрах — это то, после чего уроженка Аллентауна проснулась знаменитой. Именно после этого фильма спрос на Девон достиг пиковых высот. Но то ли приоритеты в жизни сменились, то ли запросы были огромными — ничего хорошего с ней больше так и не вышло. Она активно снималась ещё несколько лет, в которые даже поклонники стали замечать резкое увеличение родинок по всему телу, пропажу страсти, а также всё более проявляющиеся асимметричные ноздри, после чего взяла долгий перерыв, вернувшись тогда, когда всё стало совсем другим. Снимается она теперь редко, в основном играя примитивные образы MILF’очек, и каждым своим новым появлением на экране пробуждая пересмотреть «тот самый» фильм.

Центральным эпизодом действа стала all-female сцена, в которой с Девон своим лесбийским опытом поделились актрисы, известные как Чендлер и Рэйлин. Эти несколько минут, безусловно, достойны порно-Оскара: океан страсти, понимание партнёрши с полувзгляда, многократная смена позиций и отдача всего себя. Есть даже место парочке секс-игрушек, что у компании Vivid всегда было редкостью. Что любопытно, судьба остальных актёров сложилась примерно одинаково — индустрия просто выплюнула их при смене поколений. Поэтому однозначно стоит признать, что в этом проекте Марка Стоуна великолепны все. Молодые и энергичные, они словно чувствовали, что их время скоро уйдёт. Даже камео чувака, появляющегося в начале и претендующего на статус no sex, прекрасно. Что же касается совсем хардкора, то с этим скудно. Как хороший классический фильм девяностых, «Блэкджек» вместил в себя три boy-girl сцены, одну all-female и одну групповую, секс с презервативом и без. Во всём объеме нашлось место только одному применению «позы 69» стоя, паре игрушек и нескольким секундам анального секса. Причём снят он воистину удивительно — в завершении акта с Мелоди Лав режиссёр будто извиняется перед зрителями, говоря: «Ну если немцы практикуют, то почему нам нельзя?», — и использует самый крупный план. Бобби Витале, тоже с несколько виноватым видом, проникает в прямую кишку Мелоди, а та в ответ виновато молчит, хотя какие-то десять минут назад смеялась с того, что Бобби не мог по-человечески надеть кондом. Вот он, яркий пример продюсерского произвола в порно девяностых. Они сказали — надо, режиссёр ответил — есть! Но не больше, чем полминуты, иначе это убьёт всю концепцию. Так что за поиском краш-фетиша и всяких там буккакэ к этому детищу девяностых обращаться не стоит.

Несмотря на то, что в кадре на заднем плане периодически мелькают посторонние лица, операторские приёмы скудны, а актёры за единственным исключением тяжело узнаваемы, фильм является ярчайшим примером «лампового», кассетного порно. Он с лёгкостью навевает зрителям мысли об ушедших временах и яркие воспоминания прошлого. Тем же, кто преследует более очевидные цели, он также придется по вкусу, поскольку снят со знанием дела специалистами крупнейшей киностудии того времени. Конечно, современное порно разительно отличается от показанного в фильме, и более молодые зрители (недавно достигшие пубертата) могут не понять, в чем фишка, однако во мне зреет слепая надежда на то, что он будет интересен и следующим поколениям. Среди тысяч гигабайт кино для взрослых, разбросанных в мировой паутине, вы не найдёте ничего подобного.

7 сентября 2014

Вечное возвращение

Девин, ты слышишь ли меня?

Нет, ты давно глуха ко мне. С самого первого раза, когда мы обе рыдали солёными слезами: ты — прозрачными как хрусталь, я — алыми как рубин. Те слёзы лишь ожесточили тебя и выпустили на волю твою тёмную половину — Девон, которая превратила мою жизнь в ад. Где теперь та наивная девочка с Саус-стрит, что беззаветно восхищалась своей одарённой сестрой и мечтала стать гимнасткой? «Даймонд кабаре» убило в тебе стыд, «Плежер Продакшн» вытравило из тебя уважение к собственному телу, «Вивид Энтертейнмент» сделало тебя бесчувственной машиной для всеобщего самоудовлетворения. Но ещё не поздно остановиться, Девин! Ты ещё молода и прекрасна, слишком прекрасна для этого бизнеса — сжалься если не надо мной, то хотя бы над собой!..

Нет, жалость давно тебе чужда. И пусть ты лицемерно говоришь, будто я твоя любимая часть, — именно ко мне ты наиболее жестока. Плоть, стекло, латекс, киберскин… По несколько часов в день я вынуждена терпеть эти мучения, которые якобы должны приносить удовольствие. Ты корчишь гримасы, терзая меня собственными руками, исступлённо кричишь, имитируя то, что давно позабыла, — жалкие попытки доказать самой себе, что из тебя таки получилась актриса. Что ж, твои гонорары день ото дня всё ближе к голливудским, однако тебе плевать, какую цену плачу при этом я. Помнишь ночь после съёмок твоего позорного дебюта — «Нового поколения»? Распухшая, воспалённая, поруганная у всех на виду, я впервые в жизни — и навсегда — возненавидела тебя. Ту тебя, которая окончательно поглотила в эту ночь трогательно-ранимую Девин Страйкер. Я ненавижу тебя, Девон.

Да, ты стала моим антихристом, что пришёл на закате тысячелетия и заставил меня служить твоим гнусным целям. Мне не забыть тот «Дьявольский блэкджек», когда я поняла, что ты такое на самом деле. С каким упоением ты произносила эти глупые реплики, с каким наслаждением строила из себя приспешницу Сатаны! Для всех остальных это было лишь очередным бессмысленным словоблудием в перерывах между истинным блудом. Но только не для тебя, Девон. Потому что впервые ты была перед камерой собой — исчадием ада, что жаждет вершить судьбы усопших, развращая их души. Было ли мне больно? Почти нет: к тому времени я уже привыкла к своему жуткому рабству и сносила истязания отрешённо. Было ли мне мерзко? Да. Не от бессмыслицы этого вакхического однообразия, что тянулось для меня уже второй год, но от циничного торжества, с которым ты продавала меня студии в тот день. В день, когда я ощутила, как умирают в тебе последние остатки человечности.

Да, я осознаю, что вырваться из этой кабалы смогу лишь тогда, когда ты израсходуешь меня до конца. Твоя алчность не позволит тебе бросить этот бизнес до тех пор, пока он сам не выбросит тебя за ненадобностью. Сморщенная, одрябшая, не способная чувствовать что-либо кроме усталости и въевшейся в мою слизистую нечистоты — я обрету покой. Это всё, на что я могу рассчитывать. Признаюсь, иногда я тешу себя недостойной надеждой, что вот-вот ты переключишь внимание на мою смуглую соседку и я хоть ненадолго избавлюсь от этой греховной рутины… Бывает, меня посещают грёзы, в которых ты вновь полюбила своё тело и останавливаешь этих покрытых татуировками и набухшими венами похотливых мужланов своей техникой «штопора»… А в редкие моменты просветления, когда ты, бросив всё и взлетев к пилону, в очередном придорожном заведении полностью отдаёшься танцу, я вдруг вновь вижу ту восторженную голубоглазую Девин Страйкер из Аллентауна, любящую сестру и будущую гимнастку, — и в каком-то благоговейном исступлении раз за разом произношу как молитву этот немой вопрос…

Девин, ты слышишь ли меня?

7 сентября 2014

Фэнтези Дьявольский блэкджек на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Марк Стоун. Список актеров, которые снимались в кино: Чандлер, Крикет, Дэвон, Мелоди Лав, Бобби Витале, Эрик Прайс, Рэйлин, Тони Тедески, Кларк Ирвинг, Йен Дэниелс.

Страна производства - США. Дьявольский блэкджек — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.