Сладкий медовый сок
Rezubian reipu: Amai mitsuju
5
1991, для взрослых
Япония, 59 мин
18+

В ролях: Коити Имаидзуми, Рэи Такаги, Ая Мидорикава, Сусуму Маэмура, Эми Сугимото
и другие
История о любовном треугольнике, образованном психически неуравновешенной сотрудницей лаборатории, новой ассистенткой и робким молодым человеком, который мечтает насиловать женщин при помощи пистолета со стеклянным глушителем.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сладкий медовый сок

английское название:

Rezubian reipu: Amai mitsuju

год: 1991
страна:
Япония
режиссер:
сценарий:
видеооператоры: Масаси Инаёси, Хисааки Саито, Тосихиро Сэино
монтаж:
жанр: для взрослых
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 февраля 1991 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 59 мин
Другие фильмы этих жанров
для взрослых

Отзывы критиков о фильме «Сладкий медовый сок», 1991

Мёд, кровь и сперма

Дикая банда сексуальных преступников крадет из некой медицинской лаборатории экспериментальный препарат и вовсю начинает его использовать в своих веселых увлечениях, накачивая им невинных жертв, попутно их зверски и садистски насилуя, а потом и вовсе убивая. На след этих маньяков выходит женщина-фармацевт из лаборатории, заметившая пропажу, однако выдать их органам правопорядка она почему-то не спешит. Пребывая в состоянии глубокой моральной дилеммы, она невольно становится соучастницей зверств.

В японском кинематографе второй половины ХХ века появилось такое понятие, как «японский шокер», представленный преимущественно фильмами подкатегорий pinku eiga, pinkku и roman porno — фильмами, являющимися весьма откровенными эротическими ужасами с абберантным насилием и иногда запикселизированными в угоду цензуре детородными органами. Но не в этот раз.

Один из ярчайших и скандальнейших японских режиссеров «розового кино», Хисаясу Сато, к 1991 году был уже культовой фигурой в японском андеграунде, особенно после релиза его перверсивной сказки-притчи «Конь, женщина и пес» 1990 года, получившей благожелательные отзывы критиков и в которой к тому же уже совершенно не ощущалось нарочитое аматорство его предыдущих картин. В 1991 году Сато вернулся к мотивам одной из своих дебютных работ — «Наслаждение убивать» в ленте под названием «Сладкий медовый сок», по сути изрядно переиначив оригинальный сюжет фильма 1987 года.

Если «Наслаждение убивать» был скорее фильмом эротического плана с элементами фантастики и обыкновенной бытовой зарисовки, то «Сладкий медовый сок», также предвосхитивший «Сплошную кровь», снятый в символическим ключе «Коня, женщины и пса», воспринимается как криминальный очерк с элементами torture porn и философской притчи. Изощренный по режиссуре и эксплицитный по своему контенту, «Сладкий медовый сок» ставит перед зрителями ряд острых вопросов морально-этического плана, но однозначного ответа на них не дает в принципе, давая воле зрителей решать, что есть зло, а что нет.

Главная героиня в исполнении Эми Сугимото, решившаяся присоединиться к аморальной банде, изначально была предрасположена к погружению в морок тьмы и насилия. Режиссер рисует в фильме целый ряд неоднозначных и сотканных из паутины контроверсий героев с приставкой «анти», но скромная и милая доктор напрочь уделывает всех бандитов и насильников. Своей незаметностью, изысканной красотой, скромностью и даже кротостью, которая скрывает истинного монстра, архетипического Оборотня.

«Сладкий медовый сок» — фильм достаточно динамичный и стремительный по своему сюжетному развитию и внутренним метаморфозам главных героев, однако Хисаясу Сато в данной ленте не стремится к мейнтримовости. «Сладкий медовый сок», как и остальные творения режиссера, это по-прежнему сложное для восприятия и понимания авторское кино с запоминающейся вязкой атмосферой, неоднозначными и далеко не положительными героями и странным содержанием. Этот фильм в разрезе «розового кинематографа» воспринимается как достаточно стандартное произведение, своими художественными корнями уходящее в творческие изыскания Тэруо Исии и Кодзи Вакамацу. Специфический и необычный, внежанровый фильм, сочетающий в себе элементы криминальной драмы, медицинского триллера и пыточного фильма ужасов, который рекомендован к просмотру всем ценителям редкого и шокирующего кино из Азии и не только.

30 августа 2015

Лесбийское изнасилование: Сладкий медовый сок

Дикая банда сексуальных преступников крадет из некой медицинской лаборатории экспериментальный препарат и вовсю начинает его использовать в своих веселых увлечениях, накачивая им невинных жертв, попутно их зверски и садистски насилуя, а потом и вовсе убивая. На след этих маньяков выходит женщина-фармацевт из лаборатории, заметившая пропажу, однако выдать их органам правопорядка она почему-то не спешит. Пребывая в состоянии глубокой моральной дилеммы, она невольно становится соучастницей зверств.

В японском кинематографе второй половины ХХ века появилось такое понятие, как «японский шокер», представленный преимущественно фильмами подкатегорий pinku eiga, pinkku и roman porno — фильмами, являющимися весьма откровенными эротическими ужасами с абберантным насилием и иногда запикселизированными в угоду цензуре детородными органами.

Один из ярчайших и скандальнейших японских режиссеров «розового кино», Хисаясу Сато, к 1991 году был уже культовой фигурой в японском андеграунде, особенно после релиза его перверсивной сказки-притчи «Конь, женщина и пес» 1990 года, получившей благожелательные отзывы критиков и в которой к тому же уже совершенно не ощущалось нарочитое аматорство его предыдущих картин. В 1991 году Сато вернулся к мотивам одной из своих дебютных работ — «Наслаждение убивать» в ленте под названием «Сладкий медовый сок», по сути изрядно переиначив оригинальный сюжет фильма 1987 года.

Если «Наслаждение убивать» был скорее фильмом эротического плана с элементами фантастики и обыкновенной бытовой зарисовки, то «Сладкий медовый сок», также предвосхитивший «Сплошную кровь», снятый в символическим ключе «Коня, женщины и пса», воспринимается как криминальный очерк с элементами torture porn и философской притчи. Изощренный по режиссуре и эксплицитный по своему контенту, «Сладкий медовый сок» ставит перед зрителями ряд острых вопросов морально-этического плана, но однозначного ответа на них не дает в принципе, давая воле зрителей решать, что есть зло, а что нет.

Главная героиня в исполнении Эми Сугимото, решившаяся присоединиться к аморальной банде, изначально была предрасположена к погружению в морок тьмы и насилия. Режиссер рисует в фильме целый ряд неоднозначных и сотканных из паутины контроверсий героев с приставкой «анти», но скромная и милая доктор напрочь уделывает всех бандитов и насильников. Своей незаметностью, изысканной красотой, скромностью и даже кроткостью, которая скрывает истинного монстра, архетипического Оборотня.

«Сладкий медовый сок» — фильм достаточно динамичный и стремительный по своему сюжетному развитию и внутренним метаморфозам главных героев, однако Хисаясу Сато в данной ленте не стремится к мейнтримовости. «Сладкий медовый сок», как и остальные творения режиссера, это по-прежнему сложное для восприятия и понимания авторское кино с запоминающейся вязкой атмосферой, неоднозначными и далеко не положительными героями и странным содержанием. Этот фильм в разрезе «розового кинематографа» воспринимается как достаточно стандартное произведение, своими художественными корнями уходящее в творческие изыскания Тэруо Исии и Кодзи Вакамацу. Специфический и необычный, внежанровый фильм, сочетающий в себе элементы криминальной драмы, медицинского триллера и пыточного фильма ужасов, который рекомендован к просмотру всем ценителям редкого и шокирующего кино из Азии и не только.

7 из 10

23 декабря 2013

Для взрослых Сладкий медовый сок впервые показан в 1991 году, дебют состоялся более 33 лет назад, его режиссером является Хисаясу Сато. Кто снимался в кино, актерский состав: Коити Имаидзуми, Рэи Такаги, Ая Мидорикава, Сусуму Маэмура, Эми Сугимото, Эми Исикава.

Страна производства - Япония. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.