Пиноккио 964
964 Pinocchio
5.9
5.5
1991, ужасы, фантастика
Япония, 1 ч 37 мин
В ролях: Хадзи Судзуки, Онн Тян, Кодзи Оцубо, Киоко Хара, Ракумаро Санъютэй
и другие
Пиноккио 964, сексуальный раб, выброшен на улицу из-за неспособности поддерживать эрекцию. Там он знакомится с бездомной девушкой-шизофреничкой со стёртой памятью, с которой у него образовывается очень странный союз. В это же время компания, которая произвела Пиноккио, узнаёт, что он попал на улицу, и босс компании посылает трёх служащих, чтобы уничтожить брак.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пиноккио 964

английское название:

964 Pinocchio

год: 1991
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: , ,
видеооператор: Кадзунори Хирасава
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 14 сентября 1991 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Видео к фильму «Пиноккио 964», 1991

Видео: Трейлер (Пиноккио 964, 1991) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Пиноккио 964», 1991

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пиноккио 964», 1991

Пиноккио: S&M edition

В то время как камера оператора Кадзунори Хирасавы совершает головокружительные пролёты, рапидные кульбиты и полные вращения вокруг своей оси, будто выплясывая dance macabre на первом этаже человеческого подсознательного, в нервически-изломанном и галлюцинаторно-пестроцветном кадре одного из ведущих творений японского футуризма и киберпанка, фильме «Пиноккио 964» 1991 года японского андеграундного режиссёра Шодзина Фукуи, извиваясь склизкой змеей в эпилептических корчах появляется отнюдь не человек, а уродливый апатичный биоробот, некогда бывший на услужении в качестве изощрённой сексуальной игрушки, а теперь по роковой случайности выброшенный в утиль. Примечательно, что вписывая очищенный от шелухи классического прочтения сказочный персонаж Карло Коллоди в метатекстуальный микрокосм анемичной Японии неопределённого будущего, окружая его урбанистическим хаосом, Шодзин Фукуи сделал первостепенный упор на фрейдизме, причём нарочито подчеркнув, что центральный протагонист фильма всё-таки мужчина — его сексуальная дисфункция равно синонимизирует той социальной оторванности уже реальных японцев ХХ века, в мерзких чертах освобожденного секс-раба зеркалятся, кривясь и распадаясь на зловещие отражения, рабы реальные, пресыщенные работой и удовольствиями.

Предыстория его начерчена достаточно лапидарными, но при этом предельно внятными режиссерскими мазками, хотя очевидно, что Фукуи всё-таки гораздо больше интересует не содержание, а форма, взаимопроистекающая в первое. Форма литой стилистической эклектики, для которой характерны и монохромные некрореалистические вставки, и горячечный кислотный бред, и экзистенциальная статика, звенящая тишиной грядущей эсхатологии. Порой лента и вовсе выглядит постструктуралистским набором бесхитростных мотивов Гёте и Кафки, но очень тонка эта грань между философией и экстремальной рефлексией, киноязык которой многоуровнев и многослоен при кажущейся минимальной вербализации. Actio здесь первичнее logos. Кожа, латекс, сперма на лице, кровь во рту, вкус каленного железа, поводок и тьма, тьма, тьма, одна лишь тьма, зовущая и сосущая, кричащая и зудящая. Метамфетаминный нарратив ленты, контрастно делящийся на секреции статического электричества и бунта плоти с кровью и кишками, рвотой и истерией, все больше кажется алогичным к финалу. Хаос овладевает всем, кадры распадаются на мракобесные видения, а гимн свободе от пут либертантства становится реквиемом по технологизированному сектанству, что толкает и раба, и его владельца в бездну обесчеловечивания и утраты своего Я. Фукуи сосредоточивается не на истории, но на том, что лежит вне её, подспудно в плоти той неизбежной интертекстуальности, порождённой индустриальным монстром, рождающим ещё более жутких монстров.

Пассионарный сказочник Коллоди встречается с пассивной перверсивностью Рю Мураками, густо замешанной на индустриальном ангсте. Формула существования таких героев в иной, более пространственно широкой, реальности на поверку оказывается неразгаданной досконально, невзирая на определенные катарсические конвульсии финала, когда сотворенный во имя плотского служения новый Франкенштейн в паре со всей беспамятно беспутной невестой сызнова встречается со своим творцом, хотя эта встреча и будет подернута дымкой силлогичного сюрреализма — не факт что все в действительности будет так, ведь действительность как таковая кажется несущественной и до конца неосуществленной. Став метафорой тотальной сексуальной слабости, кошмарный Пиноккио 964 оказывается практически полностью лишенным собственной идентичности среди таких же маргиналов и сумасшедших. Под стать ему и случайная спутница Химико — психопатка-амнезиатка, не помнящая ничего о себе. Сквозь призму этой странной героини режиссёр всматривается в женщин, и в итоге видит лишь необъяснимое страдание, безумие, боль, умноженную на гадостную телесность. В киберпанковой вселенной Фукуи мужчины слабы, а женщины — тошнотворны. При этом Химико и Пиноккио гармонично дополняют и спасают друг друга, хотя их патологические отношения назвать любовью невозможно — хотя что есть любовь в этой антиутопической индустриальной свалке?!

25 февраля 2017

Мучительный поиск Единого.

Темой данной картины есть мучительные экзистенциальные поиски главного героя Пиноккио. Пиноккио выкинут из привычной реальности и в растерянности ищет себя. Слоняясь по городу в беспамятстве и опустошении, он подобран девушкой Химико, которая символизирует в фильме женское начало. В контакте с ней Пиноккио понимает, что ему всё это время не хватало экзистенциальной полноты своей сущности и в дальнейшем герой всеми силами пытается достичь её.

Так же в фильме присутствует ряд всевозможных любопытных сцен. Например, беготня по городу символизирует желание бегства главного героя от мира, ссоры героя с Химико это символ борьбы неполного мужского и неполного женского начала с целью поглощения одного другим. Погоня клерков за Пиноккио это как бы ответ грубой реальности на попытки Пиноккио вырваться за пределы мира к вселенскому сознанию, атману.

Ну и главная кульминационная сцена. Это не просто какое-то там непонятное действие. Это есть квинтэссенция. Это момент вселенского ОБЪЕДИНЕНИЯ и достижения просветления Пиноккио. Это высшее. Экстаз. Полнота. Реальность достигнута.

26 августа 2016

Мы все безнадежно больны

Итак, в один ничем не примечательный день ваш покорный слуга Алекс мать его Тарута, попивая яблочный сидр и раскалывая грецкие орешки, параллельно включил японское творение Шодзина Фукуи «Пиноккио 964». Считая себя закаленным зрителем, предварительно ознакомившись с отзывами на это кино, я с полной уверенностью нажал кнопочку Play.

Урбанистический японский техно-арт-хаус в наилучшем его проявлении. Все полтора часа картинка данного действия изобиловала сценами нескончаемыми воплями главных героев, находящимся по всей видимости в полном шизофреническом бреду, приправленное сносной клавишной музыкой. По сути мы с вами становимся свидетелями театра абсурда, герои которого безнадежно больны. Если в первые пол часа казалось, что это авторская версия «Красавица и чудовище» (правда красавица то еще чудище), то последующие кадры заставят скривиться даже самого подготовленного зрителя, заставляя усомниться в первоначальной идее. Искать под этой грудой чернухи и фетиша высший смысл — дело изначально обреченное на провал.

Но чего у режиссера Фукуи не отнять — это его собственный стиль. Пусть даже, фанатов данного творения я буду считать психически нездоровыми людьми, но виртуозная операторская работа+достойное музыкальное оформление+весьма абсурдная, но не лишенная места быть идея — вкупе дает не самый плохой результат.

Во время просмотра у Вас может лопнуть голова

5 из 10

23 августа 2016

Картина Шодзина Фукуи способна прослыть смачным ударом прямо между ног и ниже пояса для категоричного радикала с его несокрушимым мнением об удручающей бесполезности подобного кино.

Секс. Стоны. Неон. Вспышки. Сверло. Ягоды. Мусор. Лапша. Метро. Рвота. Темень. Крики. Боль. Белый. Хохолок. Память. Биоробот. Эрекция. Удовольствие. Старуха. Жёлтый. Бинокль. Бумага. Кандалы. Красный. Туман. Киберпанк. Пиноккио. Поиск. Маска. Психоз. Еда. Беготня. Убийство. Смех. Вращение. Подвал. Глубина. Шок.

Приведенный набор слов не является таинственным кодом или секретным паролем, после ввода которого можно настроить на правильный лад какого-нибудь Зимнего солдата. Этот набор слов — самое простое олицетворение происходящих в «Пиноккио 964» событий. Безусловно, знатный кинодраматург вознамерится проследить за неким сюжетом, его поворотами, мотивацией и конфликтами, но по прошествии определенного времени либо он выключит фильм и разобьет экран монитора, либо заплутает еще глубже в дебрях японских бетонных джунглей. Представляясь больше заслуживающим внимания экспериментом, картина Шодзина Фукуи способна прослыть смачным ударом прямо между ног и ниже пояса для категоричного радикала с его несокрушимым мнением об удручающей бесполезности подобного кино. Хотя в фильме знатный взрыв касается именно головы, которая приходится бездонным колодцем для памяти, сознания и подсознания. А «колодец» имеет все шансы распухнуть настолько, что выражение «с больной головы — на здоровую» предстанет на экране во всей красе и в самом буквальном смысле. И так будет только лучше!

Нельзя не отметить продолжительность чуть ли не каждой сцены. Она кажется бесконечной. Когда понимаешь, что к чему в определенном эпизоде, Шодзин Фукуи все равно с маниакальной терпеливостью испытывает внимание своего зрителя. Режиссёр умудряется соединить в одной временной линии две плоскости — ярко выраженный футуризм и реалии Японии 1990 года. Такой смешанный микс привносит в фильм вневременной характер. И когда отдельные кадры подолгу не закрывают очередную сцену, зритель как раз владеет возможностью проникнуться созданным миром. При всем творящемся безумии даже неважно, прошлое это или будущее. «Пиноккио 964» начинается и заканчивается, будучи урбанистической сказкой. Поэтому сами персонажи — сказочные. Прогнозируемая история о дружбе и любви (как эти слова звучат мерзко в этой ситуации!) элементарно перескакивает на предполагаемую летопись о коварном возмездии. Человеческое «полено», несмотря на серьезные преграды, найдет в себе силы встретиться с лысым Джепетто и показать, где крабы ночуют. Доктор Франкенштейн и его монстр, Архитектор и Нео, Хан Соло и Кайло Рен. Каждый увидит то, что сумеет увидеть в завихрениях своих мозгов.

Кое-где память может спроецировать перед глазами знакомый параноидальный «Пи» Даррена Аронофски или безостановочно драйвовый клип «Smack my Bitch up». И это ангельски хорошо! Ведь одним из несомненных плюсов творения Шодзина Фукуи является потрясающий видеоряд. При всем абсурде просмотренного визуальные решения дают понять, что всё показанное не относится к дурному вкусу. Великолепная по исполнению сцена с рвотой мигом напомнила аналогичную из уже легендарного «Отряд Америка: Всемирная полиция». Появление огромной головы в стиле лавкрафтовского воображения предлагает уж совсем неожиданный сюрприз после стольких «подарков» на протяжении всего фильма. И вообще, все сразу поймут, откуда же взято чудное изображение в профиле многоуважаемого NCi17aaMan. По-настоящему безумный и безудержно забавный киноэксперимент «Пиноккио 946» будет идеальным просмотром тогда, когда вы перестанете строить любые догадки и ожидания по отношению к нему.

19 июля 2016

Биотвари

В то время как камера оператора Кадзунори Хирасавы совершает головокружительные пролёты, рапидные кульбиты и полные вращения вокруг своей оси, будто выплясывая dance macabre на первом этаже человеческого подсознательного, в нервически-изломанном и галлюцинаторно-пестроцветном кадре одного из ведущих творений японского футуризма и киберпанка, фильме «Пиноккио 964» 1991 года японского андеграундного режиссёра Шодзина Фукуи, извиваясь склизкой змеей в эпилептических корчах появляется отнюдь не человек, а уродливый апатичный биоробот, некогда бывший на услужении в качестве изощрённой сексуальной игрушки, а теперь по роковой случайности выброшенный в утиль. Примечательно, что вписывая очищенный от шелухи классического прочтения сказочный персонаж Карло Коллоди в метатекстуальный микрокосм анемичной Японии неопределённого будущего, окружая его урбанистическим хаосом, Шодзин Фукуи сделал первостепенный упор на фрейдизме, причём нарочито подчеркнув, что центральный протагонист фильма всё-таки мужчина — его сексуальная дисфункция равно синонимизирует той социальной оторванности уже реальных японцев ХХ века, в мерзких чертах освобожденного секс-раба зеркалятся, кривясь и распадаясь на зловещие отражения, рабы реальные, пресыщенные работой и удовольствиями.

Предыстория его начерчена достаточно лапидарными, но при этом предельно внятными режиссерскими мазками, хотя очевидно, что Фукуи всё-таки гораздо больше интересует не содержание, а форма, взаимопроистекающая в первое. Форма литой стилистической эклектики, для которой характерны и монохромные некрореалистические вставки, и горячечный кислотный бред, и экзистенциальная статика, звенящая тишиной грядущей эсхатологии. Порой лента и вовсе выглядит постструктуралистским набором бесхитростных мотивов Гёте и Кафки, но очень тонка эта грань между философией и экстремальной рефлексией, киноязык которой многоуровнев и многослоен при кажущейся минимальной вербализации. Actio здесь первичнее logos. Кожа, латекс, сперма на лице, кровь во рту, вкус каленного железа, поводок и тьма, тьма, тьма, одна лишь тьма, зовущая и сосущая, кричащая и зудящая. Метамфетаминный нарратив ленты, контрастно делящийся на секреции статического электричества и бунта плоти с кровью и кишками, рвотой и истерией, все больше кажется алогичным к финалу. Хаос овладевает всем, кадры распадаются на мракобесные видения, а гимн свободе от пут либертантства становится реквиемом по технологизированному сектанству, что толкает и раба, и его владельца в бездну обесчеловечивания и утраты своего Я. Фукуи сосредоточивается не на истории, но на том, что лежит вне её, подспудно в плоти той неизбежной интертекстуальности, порождённой индустриальным монстром, рождающим ещё более жутких монстров.

Пассионарный сказочник Коллоди встречается с пассивной перверсивностью Рю Мураками, густо замешанной на индустриальном ангсте. Формула существования таких героев в иной, более пространственно широкой, реальности на поверку оказывается неразгаданной досконально, невзирая на определенные катарсические конвульсии финала, когда сотворенный во имя плотского служения новый Франкенштейн в паре со всей беспамятно беспутной невестой сызнова встречается со своим творцом, хотя эта встреча и будет подернута дымкой силлогичного сюрреализма — не факт что все в действительности будет так, ведь действительность как таковая кажется несущественной и до конца неосуществленной. Став метафорой тотальной сексуальной слабости, кошмарный Пиноккио 964 оказывается практически полностью лишенным собственной идентичности среди таких же маргиналов и сумасшедших. Под стать ему и случайная спутница Химико — психопатка-амнезиатка, не помнящая ничего о себе. Сквозь призму этой странной героини режиссёр всматривается в женщин, и в итоге видит лишь необъяснимое страдание, безумие, боль, умноженную на гадостную телесность. В киберпанковой вселенной Фукуи мужчины слабы, а женщины — тошнотворны. При этом Химико и Пиноккио гармонично дополняют и спасают друг друга, хотя их патологические отношения назвать любовью невозможно — хотя что есть любовь в этой антиутопической индустриальной свалке?!

7 сентября 2015

Japanese psycho 6/10

Хохолок.

Кто, или что ты? Ты — секс-киборг. Твоя конвульсивная оболочка осаждена похотливыми клиентами, ты тонешь в потных жирных складках их кожи. Ты хочешь закричать, но выдыхаешь лишь жалкий даунический стон. Ты бесполезен — не можешь поддерживать эрекцию. Тебя выбрасывают на улицу.

Голодный и холодный, с хохолком на оголенной голове, ты дерганно вышагиваешь по улице, пока тебя не подбирает безумная девушка с амнезией — девушка, которая научила тебя произносить слово «Пиноккио.» Не уверен, что ты можешь доверять ей на все сто, но у тебя, номер 964, нет выбора. Твои создатели ищут тебя, что бы отправить к электроовцам, то бишь утилизировать.

964 Pinocchio — японский кибер-психоз на шизоидной скорости восприятия, где нет логики или смысла. Есть только безумие, нетушимое пожарище которого оставляет после себя выжженный лес нейронов, которым больше не суждено восстановиться. Ничто во вселенной Pinocchio не подчинено здравому смыслу.

Персонажи картины — это невроз и эпилепсия на каждый квадратный сантиметр. Их неадекватные поступки порою просто невозможно объяснить. А в сочетании с индустриальным сюрреализмом ты просто сдаешься и отдаешь свои мозги на растерзание режущим слух воплям героев и фантазии Шодзина Фукуи. Глава зловещей корпорации, шизофреничка, киборг-аутист, трио трусливых клерков — разве это не чудо? На такое стоит глянуть, хотя не гарантирую, что вашему серому веществу хватит смелости вернуться обратно в вашу коробку.

Пиноккио 964 стоит смотреть только фанатам сомнительных экспериментов. Остальным рекомендую остаться в матрице.

6 из 10

23 августа 2013

Япония, фрики, рисовая каша

Страна восходящего солнца вообще славится в мире своей ненормальностью — причем ненормальность эта не похожа на ненормальность европейца или американца. Эти японцы даже с ума сходят по своему.

Не помню, почему решил посмотреть этот фильм, но досмотрел его до конца, что уже о чем-то говорит. Уму непостижимо, как и ухитрился — в этом арт-хаусе за полторы иены примерно полтора десятка моментов, во время которых любой зритель, не сдвинутый на творчестве душевнобольных, решительно оставил бы просмотр. Но меня творчество психов привлекает — к примеру, Даниила Хармса я читаю с упоением, хотя он патентованный псих. Но кое-что у него было гениально.

Вот и это жуткое творение гражданина Фукуи в целом воспринимается если не как шедевр, то что-то близкое к тому. Но это ощущение — следствие жульничества. Да, это обман, ибо данная картина интересна исключительно благодаря своей совершенно потрясающей ненормальности. Она безумна, и это безумие видно во всем — в ирреальных ракурсах, в яростных приступах эпилепсии всех актеров до единого, в чудовищно затянутой сцене рвоты главной героини, когда она закидывает рисовой кашей, сыплющейся из ее рта, половину местного метрополитена. Снято это так, что комок к горлу подкатит даже у самых небрезгливых.

Фукуи — безумец в режиссерском кресле. Но как, скажите мне, КАК он ухитрился передать свое безумие актерам? Главгерои Пиноккио и его подружка Химико вытворяют на экране то, что в реальной жизни жестоко пресекается и потом тщательно и долго лечится. Остальные изо всех сил стараются не отставать, и в итоге на время просмотра вы словно приоткрываете завесу натурального сумасшествия, скрывающую мозг буйнопомешанного. Так мог снять только японец, чуточку человек с другой планеты.

Это тотальный невменоз, который хорош тем, что отвратительно ужасен. В этом смысле он, черт бы его побрал, великолепен. Это как произведение искусства, выглядящее столь мерзопакостно, что кто-то с радостью отваливает за него миллион долларов, и потом выставляет на самом видном месте. Всю дорогу людей на экране бьют судороги, они пожирают какие-то помои из мусорных баков, верещат дурными голосами и бегают кругами и по прямой. Логика событий погребена под грудой психоза так, что едва прослеживается, а в финале ее, эту логику, и вовсе пристреливают из гранатомета. В общем, там у девушки Химико голова становится метр в диаметре, Пиноккио отрывает ее, и засовывает внутрь этой головы свою. Думаете, я шучу или спятил? Нет: это фильм «Пиноккио 964».

Но что до видеоряда — он изумителен. Композиция кадра идеальна, причем эти кадры явно сделаны с одного дубля, что говорит о том, что оператор — непризнанный гений. Впрочем, все они там непризнанные, авторы этого трэша. И правильно — на нашей планете слишком мало Жанн Агузаровых, которые проникнутся очарованием данной жести в полной мере. Я не проникся. Меня чуть не стошнило.

Для фриказоидов со справкой —

8 из 10

Для нормальных людей — абсолютный ноль по всем параметрам (если не минус десять)

15 апреля 2012

«Нам не понадобится память, чтобы суметь жить в этом городе»

В то время, как для американцев киношный жанр киберпанка чётко определяется блокбастерной техногенно-компьютерной навороченностью «матричного» типа, на востоке всегда шли другим и, на мой взгляд, гораздо более интересным путём. У японцев в этой области свои взгляды и свои ноу-хау. И «Пиноккио» как раз является моделью такого вот «иного» грязного арт-хаусного киберпанка, делающего акцент более на «панке», чем ан «кибере».

Сразу скажу, что на культового «Железного человека Тэтсуо» лента ни стилистически, ни визуально не похожа. Сюжетно являясь киборгом, Пиноккио на самом деле ничуть не механизирован, и внешне смотрится этаким двинутым безмозглым фриком. Дурачок он правда очень яркий и необычный — более убедительного в своей абсолютной невменяемости персонажа я на своей памяти никогда не наблюдал, так что игравший его Хаге Сузуки меня действительно впечатлил. Впрочем, Химико (наставница Пиноккио, являвшаяся также его своеобразной матерью, если я правильно понял задумку режиссёра), окончательно слетев с катушек в середине фильма, своему напарнику в степени ненормальности ничуть не уступила, и дуэт у них получился поистине мозгоразрушающий.

Собственно, первое, на что обращаешь внимание — великолепнейшая работа оператора. Ракурсы — это нечто. Красотища неописумая. Товарищам, работающим в модном нынче «жанре» съёмок на ручную видеокамеру, стоит посмотреть этот фильм (кстати, почти двадцатилетней давности) и отгрызть себе локти от зависти. Каждая отдельная даже самая простенькая сценка, будь она статичной или динамичной, снята настолько грамотно и интересно, что превращается в настоящее произведение киноискусства и наглядный учебник для любого оператора. Без преувеличений.

Сюжетно же Фукуи предлагает зрителю нечто вроде упорядоченного хаоса. По-другому это обозвать сложно. Несмотря на то, что это действительно внятная мрачная футуристическая драма «лишнего человека», в событиях и действиях персонажей которой имеется последовательность и логика, сюрреалистичная манера подачи материала (а-ля Дэвид Линч образца «Головы-ластика») всё равно здорово дезориентирует. Это естественно не критика, а восхищение и похвала. Думать при просмотре проблематично — слишком уж цепляет и не отпускает сам видеоряд. Собственно, размышлять даже необязательно — в случае с «Пиноккио», его можно просто смотреть и жмуриться от удовольствия. Или от отвращения — тут уж кому что ближе, хотя фильм совсем не страшный. Обычные методы «пугания» в нём отсутствуют, а жестковатость некоторых отдельных моментов определяется упомянутым выше сюрреализмом происходящего вкупе с бесноватым монтажом

Если отмечать ключевые моменты фильма, то наиболее мощные сцены — это несколько эпизодов с Химико на вокзале. Как раз в них тяжёлый драматизм так называемого «одиночества в толпе» просто зашкаливает и запоминается надолго. Ну и конечно визитная карточка «Пиноккио» — несущийся по улицам города этакий безумный Форрест Гамп в цепях — это шик и блеск, на который можно смотреть бесконечно. По тому, насколько эта сцена завораживает, я бы даже сравнил её с концовкой «Забриски Пойнт», хотя это конечно притянутая аналогия, за которую нужно закидывать гнилыми помидорами.

Хвалить прекращаю. Начинаю ругать, хотя ругать особо и не за что. Не понравились, пожалуй, только сцены в подвале, когда плохие парни приходят ликвидировать несчастного киборга — слишком уж этот эпизод тёмный, затянутый и невнятный. Но и его я готов простить, если бы не развязка. Совершенно бестолковый финал лупит как обухом по голове. К чему было так издевательски халтурить — что, спрашивается, мешало Фукуи завершить свою историю как-нибудь прозрачно-аморфно как в том же «Тэтсуо»?

Но, так или иначе, работа несомненно стоящая, интересная и оригинальная даже для своего специфического киберпанковского жанра. Хотя тот, кто потенциально не расположен к прослушиванию криков и наблюдению эпилептических припадков на протяжении полутора часов, может ей и не проникнуться.

8 из 10

14 января 2009

Ужасы Пиноккио 964 впервые показан в 1991 году, дебют состоялся более 33 лет назад, его режиссером является Сёдзин Фукуи. Кто снимался в кино, актерский состав: Хадзи Судзуки, Онн Тян, Кодзи Оцубо, Киоко Хара, Ракумаро Санъютэй, Кота Мори, Томио Ватанабэ, Анри Хаяси, Кёко Ирохани, Митико Харада, Юко Фудзивара, Ёсимицу Такада, Наоси Года, Такахиро Хосоя, Ранко.

Страна производства - Япония. Пиноккио 964 — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.