Симфония шести миллионов
Symphony of Six Million
6.1
1932, драма
США, 1 ч 34 мин
12+

В ролях: Рикардо Кортес, Айрин Данн, Анна Аппель, Григорий Ратов, Ноэль Мэдисон
и другие
Сюжет этого фильма касается талантливого молодого еврейского врача, который вырастает в трущобах Нью-Йорка и по настоянию родных выходит из еврейского гетто, чтобы стать врачом с руками «на миллион долларов» на Вест-Энд Авеню и потерять контакт со своими мечтами и корнями в этом процессе. После неудачной операции своего отца, герой фильма клянется никогда не прикасаться к хирургическим инструментам. Но его подруга детства, бывшая инвалидом, чтобы вернуть талантливого врача к любимому делу решается на операцию позвоночника.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Симфония шести миллионов

английское название:

Symphony of Six Million

год: 1932
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Лео Таве
композитор:
художник: Кэрролл Кларк
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 270000
Дата выхода
Мировая премьера: 14 апреля 1932 г.
на DVD: 29 ноября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Отзыв критика о фильме «Симфония шести миллионов», 1932

Руки на миллион долларов

- Мама, ты забываешь, что я уже не ребёнок.

- Ты серьёзно?! Пока я слышу «Мама принеси мои брюки» ты всегда будешь для меня ребёнком.

В октябре 1931 года Дэвид О. Селзник присоединился к РКО в качестве вице-президента по вопросам производства, с тем чтобы помочь угасающей студии во время плохого финансового управления и снижения общенациональной посещаемости. «Симфония шести миллионов» был первым фильмом, основанном на романе Фанни Херст. Фильм имел хороший кассовый успех. По словам автора Рона Хавера продюсер Пандро Берман позднее назвал этот фильм своим «первым хорошим фильмом», а Селзник считал фильм предметом своей гордости и будет оставаться одним из самых личных фильмов, как он считал.

Долго не мог заставить себя посмотреть этот фильм, боялся обмануть свои ожидания…

Ну, наконец я его посмотрел и… этот фильм чудесен. В нём есть интересный, очень тонкий юмор (сцена игры в шахматы отца и сына вообще чудесна). Он в чем-то забавен, в каких-то деталях немного наивен, но это безусловно его не портит.

Советую всем любителям серьёзного кино.

Альтернативное описание:

«Рассказ касается талантливого молодого еврейского врача (Рикардо Кортез), который вырастает в трущобах Нью-Йорка и по настоянию родных выходит из еврейского гетто, чтобы стать врачом с руками «на миллион долларов» на Вест-Энд Авеню и потерять контакт со своими мечтами и корнями в этом процессе. После неудачной операции своего отца (Грегори Ратофф) Герой клянется никогда не прикасаться к хирургическим инструментам. Но его подруга детства (Айрин Данн), бывшая инвалидом, чтобы вернуть талантливого врача к любимому делу решается на операцию позвоночника.

Вопреки антисемитизму, общепринятому во многих аспектах Американского общества, Селзник сознательно решается на «… изображение евреев как нечто большее, чем стереотипные комиксы, чтобы представлять Еврейские традиции и взгляд с симпатией, то, что практически не делалось ранее в Голливуде». Помимо самого знаменитого фильма «Певец джаза» (1927) и маленького ряда других исключений Голливуд, как правило, избегает снимать на эту тему. Селзник приказал включить сцены детства и теплые реалистические моменты жизни еврейских иммигрантов, многие из которых присутствовали в романе, но ранее не нашли место в сценарии. Селзник заставляет молодого продюсера Пандро Бермана внести эти изменения и кроме того изменил название фильма «на более драматичное и достойное». На более техническом уровне Селзник заявил главе музыкального отдела, Максу Стайнеру, что действие должно подчеркиваться симфонической музыкой. Это была необычная концепция того времени; говоря о фильмах до 1932 года. Критика высоко оценила работу студии. «Нью-Йорк Таймс» писал: «Действие вызывает постоянное внимание… Есть ряд отличных сцен и какой-то свет коснется этой еврейской семейной жизни… Ратофф прекрасен как отец».

Для русского по происхождению Григория Ратоффа это был дебют. Он изучал право и юриспруденцию, но большевистская революция заставила его иммигрировать в Париж. В конце-концов он уехал в США, где достаточно много стал сниматься и играть в театре на идише. Для Айрин Данн этот фильм стал шестым в ее карьере и, хотя она уже получила номинацию на Оскар за свой второй фильм «Симаррон» (1931), но по-прежнему считается хотя и универсальной, но пока растущей звездой. Роль в этом фильме приведет к изменению в ее карьере. Уже следующий ее фильм «Переулок» в 1932 году (по очередному рассказу Фанни Херст) выдвинет ее в разряд полноценных звезд.

Парадокс, несмотря на то, что многие руководители студий были еврейского происхождения, но среди звезд артистов их не было. В случае же с Рикардом Кортезом, хотя он и был евреем, но студия дала ему испаноязычное имя и часто ставила на роли либо итальянцев, либо латиноамериканцев — такое было отношение к евреям в Голливуде.

Таким образом «Симфония шести миллионов» является удивительно редким фильмом, в котором основное внимание уделяется еврейской семье.».

8 баллов за фильм, и, ещё 1 бал за то, что фильм добрался до нас из далёкого 1932 года. В общем

9 из 10

5 февраля 2012

Драма Симфония шести миллионов появился на свет в далеком 1932 году, более полувека тому назад, его режиссером является Грегори Ла Кава. Кто играл в фильме: Рикардо Кортес, Айрин Данн, Анна Аппель, Григорий Ратов, Ноэль Мэдисон, Лита Шеврет, Джон Ст. Полис, Джули Хейдон, Хелен Фриман, Жозефин Уайттелл, Оскар Апфель, Эдди Филлипс, Морис Блэк, Джесси Де Ворска, Харольд Гудвин.

Расходы на кино составляют примерно 270000. Страна производства - США. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.