Три мушкетёра: Миледи
Les Trois Mousquetaires : Milady
6.9
6.5
2023, боевик, драма, приключения
Франция, США, Германия, 1 ч 55 мин
18+

В ролях: Венсан Кассель, Ромен Дюрис, Эрик Руф, Камилль Рутерфорд,
и другие
На глазах Д’Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. Пока верные друзья, три королевских мушкетёра Атос, Портос и Арамис, сражаются на поле боя, Д’Артаньян вынужден объединить усилия с таинственной Миледи, чтобы спасти свою любимую. Но страшные тайны прошлого могут разрушить как новые союзы, так и старую дружбу.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Три мушкетёра: Миледи

английское название:

Les Trois Mousquetaires : Milady

год: 2023
страны:
Франция, США, Германия, Испания, Бельгия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Николя Больдюк
композитор:
художники: Тьерри Делетр, Эммануэль Делис, Стефан Тайлассон, Патрик Шмитт
монтаж:
жанры: боевик, драма, приключения, история
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $718 159
Мировые сборы: $21 736 196
Дата выхода
Мировая премьера: 18 ноября 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, приключения, история

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Три мушкетёра: Миледи», 2023

Видео: О съёмках (Три мушкетёра: Миледи, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Тизер дилогии (Три мушкетёра: Миледи, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер дилогии
Видео: Трейлер (Три мушкетёра: Миледи, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Три мушкетёра: Миледи», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Три мушкетёра: Миледи», 2023

Мне понравилось, что в фильме разыгрывается теория заговора

Режиссёр Мартен Бурбулон сделал новое прочтение знаменитого романа Дюма. Здесь сделан акцент на противостоянии католиков-роялистов и протестантов-республиканцев. Здесь идёт раскол веры, а не любовных похождений королевы. Актёр Франсуа Сивиль прекрасно играет Д`Артаньяна. Его Д`Артаньян – это политический глупец и верный друг. Главная роль у Атоса (его играет Кассель) и Ришелье. Кардинал Ришелье предстаёт миротворцем, настоящим государственным деятелем. Мушкетёры становятся игрушкой для мощных политических сил. Мне понравилось, что в фильме разыгрывается теория заговора. Политический заговор – это мощная сюжетная линия у режиссёра Бурбулона. В таких исторических фильмах XXI века не хватает теории заговора вселенского масштаба. Людовик XIII (его играет Гаррель) – это король, мечтающий о мире между католиками-роялистами и протестантами-республиканцами.

Идея мира и теория войны находятся в руках высших политических кругах Франции и Англии. Ещё мне понравилось новое прочтение трагического конца Констанции Бонасье (её играет Лина Кудри). Все главные роли разыграны так, чтобы восстановить новый интерес к Дюма. Писатель Александр Дюма отец – это достояние Франции и культурная страничка Европы. Понравился Атос в исполнении Касселя. Его Атос – это человек чести, который мечется между родственниками и службой королю. Потрясает идея вражды католиков и протестантов. Современные люди забыли, как с именем Господа шли убивать неверных. Режиссёр Бурбулон делает то, что хочет европеец. Это разделение Европы по признаку веры. Эта часть лучше первой, потому что есть фехтовальные бои, любовь, заговор, десантная операция XVII века. Всем любителям приключений мужчин алфа-самцов надо его обязательно посмотреть.

Режиссёр Бурбулон молодец, так как снял новую экранизацию Дюма. Здесь свежа идея теории заговора. Сценаристов три человека. Сценаристы придали свежесть классике Франции. Мне понравились фехтовальные бои. Слоган к фильму я придумал сам – «Приключения продолжаются».

Миледи – это роковая женщина романа Дюма. В фильме есть жажда власти, есть дружба, есть искренняя любовь. Это хороший фильм для просмотра. Меня эта часть привела в восторг.

8 мая 2024

18+

Продолжение Три мушкетера: Д’Артаньян. Забавно, что оба фильма вышли год в год. Такое редко бывает.

Я думал ещё пересмотреть первую часть, но плюнул на это дело. Вроде не шибко цепляющий был фильм, да и оказалось, что вторая часть начинается с краткого пересказа первой.

Франция всегда была страной интриг, заговоров, имперских каких-то амбиций и революций бесконечных (обо всём этом наш фильм отчасти). Сегодня это всё тоже есть, просто в ином политическом и экономическом больше ключе. Одно существенно отличает Францию прошлого и от настоящей сегодняшней - отсутствие прямых врагов на границе, так как государство является членом ЕС, что кардинально изменило вообще всю Европу, некогда бесконечно изрытую большими и длительными войнами и междоусобицами разного масштаба и пошива.

Как и Великобритания в своё время, Франция потеряла сегодня все практически свои колонии ещё в 20-ом веке, хотя некоторые территории всё ещё очень зависимы в разной степени от бывшей метрополии (но и они постепенно отпочковываются в том или ином виде, все грезят независимостью). По сути, все эти замки и прочие интересные и красивые места Франции, на которые приезжают поглядеть туристы, построены и много лет обслуживались именно имперской монархией/республикой за счёт эксплуатации других народов, извлечения дешёвых ресурсов. Сама по себе Франция никогда не была передовой страной в плане технологий или каких-то значимых инноваций (в отличие от тех же Германии или США, отчасти даже и Великобритании, которая своё могущество строила ранее исключительно за счёт территориальной экспансии). Сегодня Франция во многом находится в упадке, хотя и старается поддерживать должный уровень социалки за счёт высоких налогов, во-первых, для богатых. Все эти известные протесты и миграционные кризисы - лишь вишенка на тортике. Без своих колоний французы утратили былую силу, особенно в части военной мощи, военных возможностей. То, что они имеют сегодня - тень прошлого настоящего могущества. С учётом относительно небольшого по нынешним меркам и стареющего населения, даже с учётом мигрантов, по части экономики французы теряют свою былую нишу. Мне вообще иногда Франция кажется страной дальнобойщиков и аграриев. Что там вообще производят? Даже компоненты самолётов уже не там делают, только финишная сборка на месте. Или как? Надо уточнить у кого-нибудь.

У нас же в кино Франция времён своего былого могущества, которое, впрочем, и тогда таяло на глазах. 1627-ой год. Ну, условного могущества. Тогда она на равных бодалась вовсю с мировыми мастодонтами, даже с Англией воевала вроде частично где-то, если я верно только что вычитал. Опять-таки тогда была ещё не окончена эпоха новых колониальных открытий и войн.

У нас по сюжету отмечена Осада Ла-Рошели — важное военное и историческое событие времён царствования Людовика XIII, явившееся результатом войны между королевскими войсками и гугенотами Ла-Рошели в 1627—1628 годах, эпизод англо-французской войны 1627—1629 годов. /Из сети/

Осаждаемый город вяло общим планом показан, нарисованным компьютерно и топорно к тому же.

У нас на самом деле сумбурный фильм. Даже камера тут постоянно как-то двигается так... трясётся (и понятно, что это всё нарочно сделано, но зачем? или стедикамом никто там пользоваться не научился, или времени не было нормально поставить рельсы прямые под камеру передвижную, не понятно). Очень трудно сфокусироваться зрительно, тем более разумом. То ли нам историю рассказывают, то ли максимум всяких мест французских хотят показать. Авторы так и не определились. Я же даже не помню, читал ли первоисточник фильма, зато видел советскую версию кино, как и другие версии. Вроде у нас очень необычная постановка, как мне кажется, во второй части она, наверное, отходит больше от оригинала в какие-то свои киностепи. Или мне кажется.

Но пара забавных моментов тут есть. Забавно вышло с чуваком и взрывом у палатки, почти посмеялся. В остальном скучновато и не понятно ничего, слегка пафосно на пустом месте. Или я просто кино не слушаю, своими делами занимаюсь в сети. Но в этом обычно сама киношка виновата, потому что есть ленты, которые прям залипаешь смотреть, не отрываясь ни на что, а есть такие, которые в четверть глаза смотришь.

В остальном, грязные на вид (они тут реально все почти чумазые, немытые) французы гуляют по лесам и замкам, стреляют друг друга, махаются шпагами, слегка любят женщин, толкают невразумительные, то есть не запоминающиеся речи друг дружке... и под них гибнут. В принципе да, сегодняшние французы куда лучше выглядят, куда чистоплотнее и теперь ясно, откуда у них такая страсть к парфюмам сегодня. Раньше они все пахли, судя по всему, отнюдь не фиалками, как и вся Европа, особенно не богатого сословия. А сегодня вообще круто, даже всякие дезодоранты и прочие такие штуки пахнут чуть ли не как духи дорогие.

30 марта 2024

Каша

Главным чувством человека, вне всякого сомнения, является любовь, но совсем недалеко от нее находится и дружба. Верность ей нелегко сохранить во времена потрясений и интриг, как непросто и оставаться честным человеком, преданным своим идеалам. Возможно, первое в данном случае способно помочь второму, поскольку держаться сообща точно проще, чем в одиночку. Эталоном настоящей дружбы благородных людей в мировом искусстве, вне всякого сомнения, являются мушкетеры, придуманные когда-то Александром Дюма, но настолько живые и настоящие, что перенести их историю на экран старалось не одно поколение кинематографистов. Теперь же мы имеем удовольствие наблюдать очередную и весьма вольную трактовку классического романа, а точнее, вторую ее часть.

«Три мушкетера» на сей раз имеют подзаголовок – «Миледи», что подразумевает особое внимание к одной из самых колоритных злодеек мировой литературы. Однако, вопреки простой логике, леди де Винтер в фильме имени себя остается героиней второго плана, появляющейся на экране время от времени, усилению роли которой не способны помочь даже не слишком многочисленные флешбэки ее трагического прошлого. Возможно, осязаемое присутствие антагонистки могло не быть необходимым, будь она каждую минуту с героями незримо и дергай за только ей видимые ниточки сложносочиненных интриг. Но нет, деятельность миледи в картине не просто не сложна, она несамостоятельна, и вместо преследования собственных целей и защиты своих интересов героиня лишь подчиняется чужой воле без очевидных для себя выгод. Таким образом, вторая часть «Мушкетеров» позволяет себе попросту обманывать зрителя, а это очень нехорошо.

Главной отличительной чертой картины является в высшей степени сумбурный сюжет, более всего напоминающий клубок скатавшихся ниток, который проще выбросить, чем распутать. Возможно, недавнее знакомство с первоисточником могло бы хоть как-то помочь, но предложенное неподготовленному зрителю в первых кадрах краткое описание сложившейся в картине ситуации является явно недостаточным. Сложность сюжета для кино сама по себе не является очевидным недостатком, но только в том случае, если сценаристам удается более-менее доходчиво объяснить зрителю, что к чему, в чем предпосылки событий и в чем их последствия, каковы мотивы героев и к чему они их побуждают. Однако, вместо проведения хотя бы минимальной разъяснительной работы фильм предлагает зрителю множество смутно напоминающих друг друга персонажей, совершающих внешне сложные, но из-за недостаточного внимания к деталям производящие впечатление или абсурдных, или примитивных поступки. Проблемы подобного плана возникают даже с давно знакомыми и явно значимыми героями, такими, как герцог Бэкингем, например, необходимость участия которого в картине остается не вполне очевидной. Отсутствие целостности сюжета заставляет концентрировать внимание, чтобы разобраться хоть в чем-то, но весьма непросто долго находиться в подобном состоянии, если оно не приносит результата, да еще и зрелище не слишком заинтересовывает.

Нетрудно понять, что фильм не предполагает четко сформулированного конфликта, разрешение которого было бы его главной интригой. Это влияет и на четверку главных героев: брошенные сценаристами на произвол судьбы, они занимаются собственными делами и проблемами, а периодическое (и даже неполное) их объединение в ключевые моменты выглядит вынужденным шагом, а не естественным порядком вещей. Таким образом, ощущение единства мушкетеров, их команды уже во второй части трилогии начинает рушиться, что кажется несколько преждевременным.

Наконец, последний печальный факт о «Миледи» состоит в отсутствии какой-либо идеи, что могла бы лежать в основе этой картины. Единственное понятное сообщение, что несут «Мушкетеры», повторяет первую картину и состоит в том, что жизнь человеческая и ломаного гроша не стоит; паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Едва ли картина формирует какое-то отношение к этому, хотя даже для главных героев умереть «во имя» предпочтительнее, чем жить. В данном случае это всего лишь безоценочная констатация факта, но даже его демонстрация заставляет подумать, что к таким рекам крови может вести только показанное отношение к жизни как таковой.

Тем не менее, «Мушкетеров» можно похвалить за достоверную и совсем не романтическую атмосферу: картинка, хотя и выполнена в теплых тонах, достаточно мрачная; герои, как и положено солдатам, вечно в грязи и крови, так что их естественное состояние – сражение – вовсе не выглядит привлекательным. Обращает внимание на себя достаточно выразительный саундтрек, почему-то особенно запоминающийся в первых сценах. Несколько портит впечатление не очень аккуратный монтаж фильма, когда герои перемещаются в пространстве с такой скоростью, будто не на лошадях скачут, а на самолете летят. Не очень хочется повторять тезисы про весьма удачный актерский состав, но нельзя не упомянуть участие темнокожего актера Ральфа Амуссу, появление чьего героя было вписано с какой-то издевательской иронией.

«Три мушкетера: Миледи» - далеко не самая удачная попытка переосмысления романа Александра Дюма, лишь еще раз доказывающая, что его фантазия была куда более адекватной, чем сценаристов упомянутого фильма. Нет, вовсе не обязательно было просто экранизировать классику, но как-то решить проблемы с сюжетом необходимо. Да, столь вольная трактовка в чем-то порождала интерес, что же будет дальше, но все же оно того не стоило. Такая каша на экране - просто недопустимо.

4 марта 2024

Игры мушкетеров

Три Мушкетера - это фильм, который стоит смотреть как любителям зрелищных сцен, так и изысканных головоломок, как мелодрам, так и комедий.

Начну с сюжета. Думаю не будет спойлером сказать, что он отличается от книги. Где-то в остальных рецензиях мелькало слово 'фанфик', вот оно отчасти подходит. При Три Мушкетера не вышли буйной фантазией на тему 'А что если?'. Режиссер несколько симпатизирует кардиналу (впрочем, это есть и у Дюма, но тут Ришелье прям герой-государственник), а также добавляет нескольких исторических персонажей.

Да, фильм НЕ основан на реальных событиях. Но при этом он не выглядит и буйной фантазией. Это не столько альтернативная история, сколько пересказ с добавлением: могло быть и так. Я как историк остался доволен.

Теперь герои. Обычно в Мушкетерах их старят и роль подростка Д'Артаньяна играют 30-летние дядьки. Однако такой мискастинг тоже пошел в плюс кино, если принять его именно как фанфик. Плюс Франсуа Сивиль отыграл неплохо не подростка, но юношу лет 22-25, скажем так.

Ну и, конечно, Ева Грин в образе Миледи это просто наслаждение.

Фильм зрелищный, сцены с комбинацией боя холодным оружием и огнестрела заставляют смотреть без отрыва. Вторая часть может похвастаться также и красивыми панорамами.

Из недостатков фильма отметил бы отсутствие музыки.

Так что советую.

8 из 10

21 февраля 2024

Потенциал был

Весьма средняя картина, основная проблема которой - нарратив. Если в первой части политическая линия нужна была больше для знакомства с персонажами и весьма слабо проглядывалась, то здесь она стала главной, при этом разобрать ее без первоисточника почти невозможно.

Однако по прежнему это самая аутентичная экранизация из всех. Художники-постановщики, декораторы, костюмеры отлично справились с погружением в эпоху. Атмосферу настоящей (около) Франции той эпохи ощущаешь, правда нехватка бюджета постоянно видна в ограниченности локаций.

Поступки же персонажей и самой Миледи происходят так быстро и поверхностно, что ни о каком осознании масштаба происходящего речи не идет. Кто, куда, зачем отправился? В чем роль герцога Бэкингема, как с ним договорились, почему война завершилась?

Такое чувство, что сюжетные места, описывая фоном, просто подогнали под необходимые действия героев. Вот приплыли к герцогу, событие с Констанцией, абсолютно дикий поединок с Миледи в горящем доме, где никто даже для вида не закашлял, бац (монтаж) и герои врываются на суд. А вот Атос увидел Миледи и плачет, тут же кричит: стреляй в нее. С чего вдруг?

Из обаятельного злодея ее превратили просто в функцию. Не будь на ее месте Евы Грин, то это был бы полный провал.

В общем, посмотреть можно только на декорации и отличные актерские работы. Местами хорошие поединки, хотя осада выглядит бедно. Преданным любителям романа не рекомендуется.

А какой был потенциал!

P.S. Чернокожего принца приказывающего прекратить огонь по героям мы оценили.

7 из 10

20 февраля 2024

Роковая женщина, которая затмила мушкетёров

Немного обидно, что далеко не самый плохой фильм прозябает с такими низкими оценками. Да, авторы сценария сильно переработали роман А. Дюма, но это как раз тот случай, когда переработка удалась если не на все 100, то на все 90.

Во первых, А. Дюма ненавидел французских монархов, поэтому в оригинале изобразил что А. Австрийскую, что Луи XIII какими-то неадекватными инфантилами занятыми любовными шаршнями, а не судьбой королевства. Здесь сценаристы малость 'подкрутили скиллов' монархам, по-крайней мере, они выглядят как более-менее приличные взрослые люди, которые способны управлять королевством

Во-вторых, и это главное, сценаристы 'развернули историю наоборот', описали её с точки зрения Ришелье и его шпионки Миледи. И это очень правильный ход, т. к. в оригинальном сюжете А. Дюма демонизировал Ришелье, сделал из него просто какого-то прохвоста-интригана, который думает только о себе.

Сценаристы изобразили Ришелье как человека, который пытается остановить войну с гугенотами в Ла-Рошель и ликвидировать заговор против короля. Конечно, с точки зрения исторических фактов, это всё полная туфта, но, в целом, Ришелье изображён как преданный Франции и умный государственный деятель, а вот это уже чистая правда. Обычно никто и не рекомендует изучать историю по книгам А. Дюма, поэтому то, что сценаристы вольны с историей, я бы не ставил им в минус при экранизации произведения А. Дюма.

Таким образом, у нас выходит, что Миледи борется за правое дело, хочет остановить войну, которая не нужна Франции. Более того, она имеет сложное прошлое, очень человечна и женственна. В общем, здесь я бы поставил пару сердечек Еве Грин за эту блестящую роль роковой женщины.

В-третьих, если отмечать минусы, то это, конечно, история самих мушкетёров. Д'Артаньян - слишком скучный и правильный, на захотел даже заниматься сексом с Миледи. Такого пуританства А. Дюма явно бы не одобрил с его отношением к женщинам. Мы тоже не одобряем, глядя на Еву Грин. Портос и Арамис в этой части заняты какими-то семейными делами, выясняют кто должен жениться на сестре Арамиса. Атос думает о сыне и всё ещё любит Миледи... В общем, мушкетёры в этом фильме похожи на каких-то современных европейцев средних лет, разрешающих свои семейные и любовные вопросы, которые делят квартиры и пылесосы, а не на средневековых рыцарей. Нет в них никакого драйва и искры, нет готовности бить и топтать копытами лошадей крестьян и другую челядь, отбивать чужих жён, всем рвать глотку за короля, выпить пару бутылок бургундского и поехать не то в Англию, не то под Ла-Рошель и умереть там.

Если кто и похож на рыцаря в этой истории, то Миледи. Поэтому я скидываю балл за слишком скучных мушкетёров. А так, это просто отличная экранизация.

9 из 10

19 февраля 2024

Приключения продолжаются

Сценарий фильма до неприличия вольно интерпретирует сюжет классического приключенческого произведения Александра Дюма. Сложно объяснить мотивацию сего кощунства, так как современнее история не стала. В наибольшей степени «досталось» финалу сюжетной линии Констанции Бонасье – усилиями Делапорта и де Ла Пательера она из трагедии трансформировалась в фарс.

Совершенно очевидно, что трепетное отношение к литературному первоисточнику не позволит получить от просмотра что-либо помимо раздражения. Собственно, этим же объясняется посредственный рейтинг фильма. В целом, критика вполне обоснована, в отличие от внесённых в сюжет корректировок, то есть объективно я не могу сказать, что фильм заслуживает положительную оценку, но…

… всё же поставлю её, исходя из сугубо субъективных причин. Миледи Винтер – мой любимый персонаж в истории, и именно её сюжетная линия в фильме получилась куда как позитивнее оригинальной, пускай и ценой Констанции. Объективно я понимаю, что это неправильно, но лично меня такой размен вполне устраивает. К тому же, Миледи играет Ева Грин, уже немолодая, но всё ещё идеально олицетворяющая образ.

Сам не верю в то, что пишу это, но окончательным аргументом в пользу семёрки для меня стал Ральф Амуссу. В эпизодической роли появился негр, отсутствующий как в оригинале, так и в истории Франции, но поразительно уместный в контексте. В первой же сцене он откровенно издевается над последней британской экранизацией с Малачи Пуллар-Латчменом в роли Д’Артаньяна.

Во второй и, в общем-то, последней, где он играет важную роль, получилась квинтэссенция gangsta, не хватало только татуировки Thug Life на руке с кольцом Людовика. В отношении классики и исторической достоверности – это кощунство, но я оценил самоиронию, мне она понравилась. Впрочем, рекомендовать фильм всё же не могу, в особенности зрителям старше сорока.

7 из 10

13 февраля 2024

Хромая лошадь сюжета

Миллионная экранизация самого знаменитого романа Три мушкетера была бы невероятно скучна, пойди авторы традиционным путем пересказа книги, поскольку с детства уже все знаешь и про подвески, и про Констанцию, и про козни Ришелье. И чтобы придать новому зрелищу хоть какой-то интриги и зрелищности, авторы выбрали жанр фанфика в традициях самого Дюма – на гвоздь истории Мушкетёров они повесили свою картину.

Картина получилась триптихом, и если первая часть про становление Д’Артаньяна в рядах мушкетеров и знакомство с главными героями прошло бодро и ловко, чему немало способствовал достаточно креативный подход в рамках фабулы романа, где крайне гармонично смотрелась энергичная отсебятина, дуэльные сцены и прочий экшн, то вторая часть, прямо скажем, скособочилась.

Основным ее достоинством по-прежнему смотрится случившийся параллельно с историей самих мушкетёров заговор с участием брата короля Людовика XIII Гастона Орлеанского. Этот персонаж никак не задействован в романе, а потому смотреть эту закулисную историю, пусть тоже решённую в достаточно фанфиковом ключе интересно, особенно если не являешься экспертом в истории Франции того времени. Осада Ла-Рошели, отлично поставленные батальные сцены, старинные замки безо всяких компьютерных дорисовок, аутентично выглядящие сами мушкетеры в грязи и дыму, а главное, с мушкетами, поскольку шпага все-таки была больше атрибутом статуса, а не боя, и прочие прелести хорошего исторического кино без всяких новомодных сюрпризов смотрятся на ура.

А вот со сквозной частью сюжета начинаются проблемы. Дюма неоднократно упоминает в романе, что «неправильно было бы судить о поступках одной эпохи с точки зрения другой. То, что каждый порядочный человек счёл бы для себя позорным в наши дни, казалось тогда простым и вполне естественным», но авторы зачем-то решили быть современными и соответствовать морали аж XXI века, что явно не пошло на пользу придуманной ими же самими истории. Попытка осовременить этику в чуждой ей эстетике воспринимается также же противоестественно как мобильный в руке Ришелье.

Взаимоотношения персонажей, призванные раскрыть их характеры, играют с сюжетом злую шутку, превращая его из исторического кино в достаточно примитивную фриковую мелодраму с мстителем в корсете. Как так получилось, что Миледи из главного двигателя классического сюжета, умная, изящная и ловкая интриганка с отличным чувством юмора, дарованного ей Дюма, превращается в предсказуемого монструозного киборга, который и в огне не горит и в воде не тонет, но периодически намекает на своё тяжёлое прошлое. Если вы знаете роман, то клеймо юная жена графа де ля Фер получила за дело, а если не знаете, то из фильма, собственно, и не разберете за что. При этом семейная сцена бывших супругов, способная выдавить из Атоса слезы, зрителя может провоцировать лишь на закатывание глаз, поскольку еще больше затягивает фильм в трясину нестыковок.

Так ценимая читателями лёгкость обращения самого Дюма с рассказываемой им историей и персонажами, здесь прекращается в тянучее болото, завязнув в котором, герои теряют элементарную свободу и ясность своих поступков, делая их абсурдными.

Объектами вендетты на жизненном пути Миледи становится каждый встречный поперечный, включая даже д’Артаньяна, который сколько ему ни намекали, остался настолько высокоморален, насколько и невинен, за что книжный Д’Артаньян явно осудил бы его. Он был проще и практичнее. При этом нежный цветок Констанция падет жертвой не козней Миледи, а исключительно, скажем так, собственной элементарной недальновидности в вопросах женской солидарности, стоившей ей участия в дальнейшей истории.

Остаётся только рассчитывать, что финале Триптиха четверо мушкетёров смогут все-таки вернуться на тот путь приключений, предначертанный им самим Дюма, не заблудившись окончательно в хитросплетениях сюжета и не впадая в грех уныния.

13 февраля 2024

Боевик Три мушкетёра: Миледи на большом экране с 2023 года, его режиссером является Мартен Бурбулон. Кто снимался в кино, актерский состав: Венсан Кассель, Ромен Дюрис, Эрик Руф, Камилль Рутерфорд, Tom Coulommiers, Алексис Михалик, Габриэль Альмаэр, Изабель Кот-Уиллемс, Ева Грин, Оливер Джексон-Коэн, Вики Крипс, Луи Гаррель, Франсуа Сивиль, Пио Мармай, Ральф Амуссу.

В то время как во всем мире собрано 21,736,196 долларов. Производство стран Франция, США, Германия, Испания и Бельгия. Три мушкетёра: Миледи — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.