Красотка на взводе
Jolt
6.3
5.6
2021, боевик, комедия
США, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Кейт Бекинсейл, Стэнли Туччи, Бобби Каннавале, Дэвид Брэдли, Константин Грегори
и другие
С самого детства Линди страдает от неконтролируемых вспышек агрессии, вернее — страдают окружающие. Почти всю жизнь девушка провела во всевозможных клиниках, изучалась различными специалистами, и единственное, что помогает ей не калечить раздражителей — специальный жилет из электродов, который бьёт её током по нажатию кнопки. Однажды Линди встречает хорошего парня, мгновенно влюбляется и понимает, что жизнь может быть прекрасной без электрических разрядов, но кто-то неосмотрительно убивает её возлюбленного. Теперь всем причастным и просто случайным прохожим сильно не поздоровится.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Красотка на взводе

английское название:

Jolt

год: 2021
страна:
США
слоган: «You're in for a shock.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джулс О’Лафлин
композитор:
художники: Расселл Де Розарио, Иван Ранхелов, Карлос Розарио, Орлин Грозданов, Кимберли Макбит, Луиз Вудхам
монтаж: , ,
жанры: боевик, комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $166 963
Мировые сборы: $238 524
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июля 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия

Видео к фильму «Красотка на взводе», 2021

Видео: Трейлер (Красотка на взводе, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Красотка на взводе», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Красотка на взводе», 2021

Ни туда, ни сюда

Начну с того, что Кейт Бекинсейл действительно красотка, и я её очень люблю. Просто смотреть на неё - одно наслаждение. К сожалению, это не делает по умолчанию любой фильм с её участием хорошим.

Собственно, рассказать что-то о сюжете большее, чем написано в синопсисе, сложно. В этом и есть главная проблема. Нам просто более или менее визуализировали эти пять строчек текста. Сценарий фильма можно уместить на двух страницах. Естественно, на месте проблемы с жанровым самоопределением. Это ни разу не комедия, драма тоже не получилась, на выходе остались кусочки третьесортного боевика. Я бы не сказал, что получилось очень зрелищно, но в то же время как-то ругать результат продюсеров не хочется.

Лента абсолютно разовая. Всё очень поверхностно и широкими мазками, как сейчас принято. При достаточном потенциале самой идеи всё превратили в очередной набор скетчей. Если сменить исполнительницу главной роли, то на это кино вообще никто бы не обратил внимания.

Все сюжетные повороты высосаны из пальца. Все ходы предельно вторичны. В общем, я пытаюсь для себя как-то оправдать нейтральную оценку, но единственная для неё причина - Кейт. Ни к ней, ни к другим актёрам особых претензий нет. Проблема в том, что герои невнятные - без характера, эмоций и истории. Их никто не стремится раскрывать. В самом начале фильма нам показывают некоторую ретроспективу взросления главной героини без особых деталей. На этом всё. Дальше свидание, постельная сцена, сообщение о смерти ухажёра и оставшиеся полчаса посвящены 'мести', включающей погоню на МакЛарене и поиск хакера в магазине электроники. Увы, но абсурд происходящего не весёлый, шутки предельно плоские.

Вытягивает на пару балов всю эту мешанину относительно хорошая картинка и достаточная динамика. Но почему-то всегда хочется чуть больше смысла и эмоций. И я бы не сказал, что формат тайминга в час с небольшим тут был главной преградой.

3 из 10

6 ноября 2022

Сюжет в трех словах: блондинка, драки, тачки.

Фильм можно описать, используя всего четыре слова: сексуальная блондинка, драки, тачки.

'Что хочется уставшему после рабочей недели офисному сотруднику? Взять баночку пива, прилечь на диван, включить киношку, в которой будет хорошенькая девушка (желательно в постельной сцене), стрельба из пистолета, гонки на сверхкрутых тачках. Бинго! Идеальный рецепт успешного боевика найден!' - Кажется, именно так рассуждали создатели фильма 'Красотка на взводе'.

Сюжет максимально простой, без интриги и глубины. Не стоит ждать откровений, просветлений и инсайтов. Фильм бы очень спасли качественные декорации, съёмки города, масштабные сцены с гонками и драками. Но этого нет, впечатление, что бюджет был очень ограничен. Декорации города картонные, компьютерная графика на уровне отечественного кино.

Кейт Бекинсейл, играющая главную роль, старается, делает агрессивное и серьёзное лицо. Сперва это интригует, но уже к середине фильма становится скучно. Восхищает только ее отличная фигура и всегда идеальная причёска.

Вроде бы в фильме есть все ингредиенты хорошего боевика, но чего-то главного не хватает. Впечатление, что 1.5 часа потрачены напрасно.

Есть гораздо более атмосферные фильмы похожего жанра, например, 'Взрывная блондинка' или классический 'Убить Билла'. Их искренне рекомендую посмотреть. А 'Красотку' советую оставить на тот случай, когда все интересные фильмы закончатся.

31 октября 2022

'Врачи назвали это перемежающимся взрывным расстройством.'

Родившаяся в большой семье, где было место и творческим личностям, Таня Уэкслер, по всей видимости, ещё с детства видела свой будущий трудовой путь только в русле искусства, а точнее искусства кинематографа, при этом окончив два престижных Университета. Причём Таня Уэкслер избрала довольно сложную, но такую многогранную стезю независимого кинематографа, который так любим различными кинофестивалями, обходящими стороной удобоваримый для широких зрительских масс мэйнстрим. Однако, первые две работы Тани Уэкслер - 'В поисках севера' (1998), снятый, когда режиссёру не исполнилось и тридцати, и 'В семье не без урода' (2001) - не нашли распространённого проката. Известность к Тане Уэкслер пришла с премьерой её третьего фильма - комедийной мелодрамы 'Без истерики!' (2010), в которой снялись Хью Дэнси и Мэгги Джилленхол. Затем работала над созданием двух сериалов ('Инструкция по разводу для женщин' (2014-2018) и 'По расчёту' (2017-2018)), которые не приобрели особой популярности, и вернулась в полнометражное кино с лентой 'Коллекторша' (2019), которая получила смешанные отзывы.

И вот Тане Уэкслер поручили руководить съёмками первого боевика в карьере режиссёра по дебютному сценарию Скотта Уоши - 'Jolt', который у нас получил адаптированное название 'Красотка на взводе', и впервые появился на экране летом 2021-го года в расчёте стать сезонным хитом, которым так и не стал, но об этом позже. Что же касается синопсиса 'Красотки на взводе', то в центре сюжета оказывается дама приятной наружности по имени Линди Льюис в исполнении примечательной Кэйт Бекинсэйл. Но внешность, как это часто бывает, оказывается обманчивой, а всё дело в том, что ещё с детства она начала демонстрировать агрессивное поведение, где её клокочущий гневом характер за миллисекунду вырывался наружу и тогда обидчику доставалось по первое число. Сейчас Линди проходит курс психотерапии у саркастичного врача Ивана Манчина (Стэнли Туччи), который находит определённый способ усмирять буйный нрав Линди. И вдруг такая особая женщина встречает, как ей думалось, любовь всей своей жизни в лице симпатичного и обходительного Джастина (Джай Кортни). Но после ночи любви одухотворённая Линди будто бы с небес камнем падает: она узнаёт, что Джастин убит, и тогда она решает разобраться во всём...

Хронометраж 'Красотки на взводе' составляет чуть более полутора часов, включая начальные и финальные титры, таким образом экранного времени всего действия не особо соответствует принятым ныне стандартам. Но всё дело в том, что 'Красотка на взводе' - это очень динамичное кино, можно сказать, что даже чрезмерно динамичное, до такой степени, что зрителю практически не дают спокойно выдохнуть и немного поразмыслить над увиденным. Это кино в режиме 'non-stop' с бесконечным экшном в формате адреналинового аттракциона. И тем самым 'Красотка на взводе' соотносима с такими картинами как 'Адреналин' (2006), 'Пристрели их' (2007), 'Нокаут' (2012), 'Хардкор' (2016) и 'Взрывная блондинка' (2017). Однако, весь эффект превращается в какую-то повторяющуюся снова и снова чехарду от постоянного движения, частых коротких диалогов, которые практически каждый раз превращаются в побоище, после чего главная героиня снова устремляется по своим делам в поисках обидчиков своего возлюбленного. Признаться, даже сложно назвать хоть одну экшн-сцену, которая запомнилась и ассоциировалась с 'Красоткой на взводе'. А сцена с подбрасыванием новорожденных детей - это то, что надо было вырезать из фильма!

Кэйт Бекинсэйл для многих любимая и уважаемая актриса, жизненные перипетии которой СМИ усиленно не муссирует. К тому же все знают, что в боевиках Бекинсэйл чувствует себя довольно уверенно, что подтверждается её ролям в фильмах 'Другой мир' (2003), 'Ван Хельсинг' (2004) и 'Вспомнить всё' (2012), хотя, конечно же, Бекинсэйл разноплановая актриса. Но в данном случае её персонажу явно не хватает мотивации. Вообще, мотивация практически всех действующих персонажей в 'Красотке на взводе' - это одна большая и глобальная беда фильма. То, что Линди Льюис движет её агрессивное психическое состояние и месть за парня её мечты притянуто за уши, да так, что это прям сразу становится заметным. Непонятным остаётся и их неприкрытое ненавистное противостояние с одной из полицейских в исполнении Лаверне Кокс (это они были в сцене с грудничками). И внезапно образовавшаяся симпатия у другого детектива (Бобби Каннавале) к Линди тоже вызывает вопросы. В общем, как-то не вышло детально и глубоко проработать образы. И вот всё это вылилось в то, что 'Красотка на взводе' собрала в прокате менее 300 тысяч долларов (!!!), если, конечно, эти данные соответствуют действительности.

Конечно, понятно, что идя в ногу с современными тенденциями приглашение женщины занять режиссёрское кресло - это уже распространённый тренд, но что-то подсказывает, что теперь продюсеры тысячу раз задумаются по поводу приглашения Тани Уэкслер в новый блокбастер. И при этом очень не хотелось бы, чтобы кассовый провал негативно отобразился на карьере Кэйт Бекинсэйл, потому что история кинематографа знает такие примеры. Но с другой стороны, если Вы хотите посмотреть какой-то новый 'попкорновый' фильм, особо не задействуя при этом мозговую активность, то 'Красотка на взводе' вполне себе подойдёт для одноразового просмотра. Но только многого не ждите и тогда не будете разочарованными.

5 из 10

28 июля 2022

Побасенка поведает о вспыльчивой барышне по имени Линди, настолько раздражительной, что все окружающие ее люди страдают от физической боли, потрескивая своими хрупкими костями. С самого детства девулю обследовали во множестве научных центров, чтобы помочь научиться контролировать свою агрессию, и единственный действенный способ - разряд тока, усмиряющий истеричную деву. Однажды Линди встречает симпатичного парня, ловит момент влюбленности и бабочек в животе, но вот незадача: мужичка внезапно убивают, а разъяренная дамочка выходит на тропу мести...

Драйвовый, кровавый и безбашенный триллер, обильно приправленный схватками и экшеном. Кейт Бекинсейл отлично справляется со своей ролью роковой девчули, являя миру доказательство того, что влюбленную женщину не стоит злить, иначе полетят головы, захрустят яйца, а зубы самопроизвольно будут сыпаться дождем на асфальт.

Сюжет не самая сильная сторона фильма, хотя и предполагает в финале неожиданный твист, но слишком очевидный, чтобы вызвать эффект «ваааууу». А вот с динамикой у ленты все отлично: минимум диалогов, максимум мордобоя.

Стилистика картины выполнена в неоне, подхватывая современные модные тенденции, даже отдавая слегка нуаром. Поразительно шикарные интерьеры, интересные операторские ракурсы и мастеровитая операторская работа добавляют фильму колорита и визуальной красоты.

Мораль: можно вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и как женщина прилюдно дубасит по мордасам мужика.

В итоге драйвовая лента с шаблонной историей, которая справляется со своей задачей развлечь зрителя.

6 из 10

8 мая 2022

Взвод на красотке

Что ж, умеренно очаровательный фильмец, начало которого подсказывало о примерно хорошем потенциале. Особенно порадовал нервный психиатр, при виде блондинки чуть что хватающийся за револьвер (его ещё бы вытащить успеть). Настоящая умора! И знаете, какой самый забавный прокол создателей будущей культовой ленты (нет)? Джай Кортни в роли бухгалтера. Джай, блин, Кортни, который в уродливом пятом 'Терминаторе' был блестящим откормленным мартовским котом, покуда его прислали из голодного из-за войны с машинами будущего. Легче там поверить в Фею Дуэйна Джонсона и Детсадовского полицейского Арнольда Шварценеггера, чем в нежного Бухгалтера, в которого по уши влюбится настоящая гроза влажных фантазий Кейт Бекинсейл.

Точнее, её героиня. В итоге, дальше всё пойдет по одному женскому половому органу. Самi идея с врождённым недугом показалась вполне занятной. За последние годы американский кинопром выдал на ура множество кинотворений с сильной и независимой женщиной в главной роли. Если в большинстве случаев опасных убийц делали из обычных девочек, то здесь неконтролируемая агрессия добавляет приятного шарма красотке с крашенными волосами. Опасные, милые парни, которые привыкли к ураганам на кровати, должны подумать четырежды, прежде чем уложить её в постель. С общественной точки зрения, заманчивая гражданочка, конечно, абсолютно, что ли, неприемлемая личность, но что поделать, если вокруг идиоты, бараны и другие парнокопытные.

Если же отбросить в сторонку кинематографическую мишуру, разве не так в современном обществе происходит, что многие люди копят внутри всё, что хотели когда-то высказать-то и сделать по отношению к невоспитанным элементам общества? Самокатчики, хамоватые тётеньки и дяденьки в поликлиниках или центрах обслуживания населения, водители, ещё яжматери, продавцы и иже с ними. В определённых ситуациях спокойным людям так и хочется наказать на месте невоспитанное быдло. Нi есть закон, который мешает устроить Судную ночь. Ведь обидчики имеют такое свойство, как ябедничать, поэтому связавшись с ними, нужно быть готовым к истязанию нервов. Остаётся тогда включить 'Jolt' и помечтать там о своём влёгкую.

В общем, кинцо заокеанское оказывается весёлым, в меру насыщенным и немного напряжённым. Саундтрека ещё забористого добавили бы, чтобы уж на его волне улететь в стратосферу, но почему-то не сдюжили. Что ж, в любом случае это непритязательное муви держится на хрупких плечах почти пятидесятилетней Кейт Бекинсейл. Говорят, в присутствии женщины лучше не упоминать её возраст, но только не с Кейт-в-латексе-Бекинсейл! Генетика, большие деньги или настрой в жизни делают своё дело: женщина в самом соку, может менять парней, как перчатки. Те и рады будут. Конечно, британская актриса не из категории серьёзных (шутка) актрис а-ля Дженнифер Лоренс и Бри Ларсон, у которых 'Оскар'. Пофиг. Зато родная.

26 сентября 2021

Спасёт только любовь

В самом раннем детстве у Линди выявили новую болезнь, которая не поддаётся никакому лечению, но она не смертельна. Болезнь вызывает неконтролируемые вспышки агрессии, от которой страдает сама Линди и впоследствии окружающие. Жизнь девушки обречена на вечные исследования и испытания различных врачей и учёных. Не обошлось без военных и более влиятельных спец. служб, но ничего не помогает. Как вдруг, однажды, один из врачей на дому не находит способ помочь Линди. Создав жилет, который бьёт её током при возникновении вспышки агрессии, тем самым подавляя её. Новая технология не особо помогает Линди, но жить становится куда проще и даже, получается, сходить на пару свиданий. Вследствие чего она влюбляется в мужчину. Всё идёт настолько хорошо, что девушке уже совсем не нужен жилет. Любовь исцеляет её и она совсем забывает о своей проблеме, которая мучала её всю жизнь. Пара договаривается на очередное свидание. Мужчина обещает приготовить отличный ужин, но свидание так и не состоялось. Его убивают. Казалось бы, что главная героиня может погоревать пару дней и забыть. Ведь они не особо были знакомы, и она почти ничего не знала про него, но это не про Линди. Влюбившись по уши и найдя рецепт своего счастья, а по совместительству лечения, она не может оставить всё просто так. Отныне её новый смысл жизни узнать, кто убил её нового парня, почему и самое главное — отомстить.

Очень скептически относился к данному проекту. Особенно после просмотра трейлера, но должен признать, что первая половина фильма оставила приятные впечатления. Сюжет хоть и не выделяется чем-то новым, но плавно и интересно подаётся, что быстро погружает в историю. В этом помогают персонажи актёров Джай Кортни и Стэнли Туччи, которые отлично отыгрывают свои роли.

Красивая операторская работа, приятная цветокоррекция, неплохой актёрский состав.

Фильм подкупает ещё тем, что показывает действительно мерзких людей, к которым бы и сам не прочь приложить руку, а если вас часто что-то бесит или вы не любите людей, то точно придётся по душе и проникнитесь персонажем.

Как говорится «все хорошее когда-нибудь заканчивается». К сожалению, это применимо и к данному фильму. Ближе к концу всё сливается к банальному экшену и сортирному юмора (всё таки жанр комедия указан), хотя иногда он удачно и уместно заходит. Если за первой половиной было интересно наблюдать и смотреть, то вторую часть фильма можно и вовсе не смотреть или включить на фон и заниматься своими делами. Я, конечно, понимаю, что боевики давно уже являются чем-то фантастическим, но тут всё же явно забыли указать фантастику в жанре.

Бои сняты в очередной раз с трясущийся камерой. Хоть камера не слишком быстро переключается, но за счёт трясучки не всегда успеваешь понять, что произошло. Видимо, с хореографией боёв было всё не очень. Вдобавок очень дешевая графика, от которой возникают флешбеки по играм 2000-х, но главный минус фильма всё же заключается в слишком примитивной развязке и шаблонных персонажах. Далеко ходить за примером не нужно. Главный персонаж Линди (Кейт Бекинсейл) очень напоминает персонажа Лоррейн из фильма «Взрывная блондинка» (2017). Складывается ощущение, что смотришь новую часть или отдельную историю. Персонажи очень сильно сливаются. На ум приходит ещё как минимум один фильм «Люси» (2014). Там тоже присутствует персонаж Скарлетт Йоханссон (Люси), который уже не так явно, но всё же напоминает выше указанных.

Вообще, в боевиках как-то очень сильно полюбился данный образ в последнее время. Что конечно, не красит фильм, как и самих актрис. Это конечно моё мнение, но данный образ совсем не подходит Кейт Бекинсейл и отталкивает при просмотре. Да, имеются сцены, где операторская работа и свет исправляют это, но в целом, неудачный образ.

Концовка сделана с явным намёком на продолжение, но не думаю, что оно состоится. Скорее всего, придётся считать, что у фильма открытый финал.

Очередной женский боевик с хорошим потенциалом, но в итоге с очередным провалом.

18 сентября 2021

Почему она не зеленая?

Фильм спасли только Бекинсейл, несмотря на свои сорок восемь лет, сохранившая фигуру и все еще способная бодро прыгать, кувыркаться и скакать, а так же непрерывный экшн на экране — этакая смесь «Халка» с «Адреналином» 2006 года. Сюжет напрочь отсутствует — та «типаистория», которая разворачивается в кадре, высосана из пальца школьником-двоечником на перемене в промежутке между поеданием гамбургеров; куча ляпов и отсутствие логики портят впечатление.

Качественного юмора мало — в основном черный, построенный на работе оператора и эффекте неожиданности, к примеру, когда кого-то красиво прикладывают лицом об стол, или палят из пушки в голову одному супостату, одновременно ломая ботинком на высоком каблуке нос другого.

Тем не менее, приятно было увидеть снова старую добрую рожу лорда Фрея и камрада Эрика из «Дивергента», а сам фильм вливается залпом, как банка холодного пива в жаркий день. Есть подозрение, что «Марвел» похлопочет о выкупе авторских прав, и мы получим еще одну супер-даму в марвеловской кунсткамере уродов.

Красиво, зрелищно, быстро, захватывающе, но поверхностно, местами глупо и одноразово. Но, все таки, пациент скорее жив, чем мертв.

6 из 10

P.S. Перевод названия фильма, как всегда, блестящий, а главное точный. Переводчику -1/10.

18 сентября 2021

Новый уровень пародийных фильмов?

Сразу хочу оговориться, что во время всего просмотра фильма, я осознавал, что фильм невероятно дурацкий, а ещё лучше всего сказать никчёмный. Почему же это тогда положительная рецензия, спросите вы. Дело в том, что после просмотре фильма у меня появилось некое наитие (а может просто надежда на то что полтора часа были потрачены не впустую или это просто желание построить очередную безумную теорию вокруг проходного фильма), а вдруг создатели всё так и задумывали? + стоит упомянуть, что фильм я смотрел на абсолютно пустую голову и хотел посмотреть что-то из рук вон дурацкое, и я считаю, что мне в это плане повезло.

Всё же, пока мы ещё на втором абзаце хочу высказать своё первое впечатление о фильме, а чуть позже рассказать о послевкусии.

В течении некоторого времени пока я смотрел фильм, складывалось ощущение, что он был снят, срежиссирован и поставлен (да-да это синонимы одного и того же, прасцыцэ) Александром Курицыным-Невским. Особенно это чувствовалось в диалогах. В них был столько неоправданного пафоса, броскости, напыщенной брутальности, что все это напоминало такие шедевры как Максимальный Удар и Чёрная роза. Однако время от времени в разговорах проскальзывали настолько внезапные и неоправданные пошлости, что я сразу понимал, что Сашка тут ни при чём. Не в его это стиле.

Вообще внезапность, это отдельный пунктик фильма, который хочется проговорить. Тут она везде, что в постановке камеры (даже пролеты по городу в один момент сняты сразу под тремя!! совершенно разными углами, пролеты по городу даже обычно не помнишь, а тут прямо в память на пару дней врежется), что в монтаже (в какой то момент создатели внезапно решают сделать экшон сцену так, будто бы она снята без склеек, но склейки там есть, и скрыть их получается так же успешно, как то что ты подшофе после второй бутылки абсента), что в выборе яркости картинки (то она невероятно тусклая как в Бэтмене Нолана, то невероятно яркая, как в Ералаше) что в продюсерских решениях (например в конце есть сцена после титров, и она настолько не нужна фильму, что абсурдность данного факта вызывает непроизвольный смешок). И таких моментов в фильме так много, персонажи ведут себя настолько по-идиотски, что я уже на 10-й минут просто сдался и следовал главному правилу просмотра подобных фильмов. Его обычно очень сложно соблюдать, особенно если хочется немного просветиться на ночь глядя. Звучит правило следующим образом: «Не задавай никаких вопросов, просто прими всё, что происходит, как данность». Следуя ему, я получил на самом деле необычный и внезапно приятный для себя опыт.

Хочется также отметить, что у фильма внезапно хороший актерский состав, настолько внезапно (много в рецензии слова «внезапно» конечно.. .), что хочется задать вопрос «Как вы тут все оказались?», но я не спрашивал, я следовал правилу, да и к Джаю Кортни этот вопрос не применим, он обычно в таких фильмах и тусуется. И со всеми этими впечатлениями я просидел до конца фильма.

А теперь о послевкусии. Закончив просмотр фильма, у меня начало складываться странное ощущение, что в этом компоте очень много как будто нарочно гиперболизированных и гипертрофированных ингредиентов из больших блокбастеров, которые уж как-то слишком хорошо друг с другом сочетались. Это и тонна косметики на лице Кейт Бекинсейл, от которой и Стиви Уандер бы прозрел, и модная нынче повесточка, и звездные камео, и внезапный твист в финале, который так глупо обосновывается, что уже нет сил смеяться, и заделка на продолжение, и упомянутая выше сцена после титров. Всего этого так много, и при этом так хорошо встроено в общую канву сюжета, что я теряюсь в догадках специально это сделано или комедия получилась случайно как у Томми Вайсо. А может это некий современный жанр пародийный фильмов на популярные блокбастеры современности (тут вам и Марвел, и DC, и очевидный оммаж на Взрывную блондинку), но не на уровне пародирования конкретных сцен, а скорее на более глубоком уровне, уровне шаблонов. Возможно на эти ощущения влияет тот факт (и это пожалуй адекватно главный плюс фильма), что у картины действительно хорошо выдержанный темп повествования, за это ему отдельный балл в копилочку.

А может это просто дурацкий фильм, а я немного сбрендил и ищу смысл там, где его нет. Не знаю, но этот фильм заставил меня задуматься и поразмышлять, а от него этого я уж точно никак не ожидал.

8 из 10

За то, что фильм попался мне в нужное время под нужное настроение.

17 сентября 2021

JOLT

Вот и вышел в прокат ещё один новый женский экшен-боевик под оригинальным названием «JOLT» и пополняет коллекцию, занимая достойное место среди других представителей жанра, таких как: «Солт», «Анна», «Взрывная блондинка», «Коломбина», «Агент Ева» и прочие…

Что могу сказать относительно сего творения: трейлер был очень динамичный и драйвовый, обещающий качественный боевик с отличными экшен-сценами, возможно даже новую франшизу. На деле получился очень даже неплохой боевик с хорошими экшен-сценами, но, если честно, немного не оправдавший моих ожиданий (впрочем, наверное не только моих). Не знаю, выйдет ли сиквел данного фильма, но надеюсь, что снимать его будет точно не Таня Уэкслер.

Прочитав комментарии и рецензии к данному фильму, хочу сказать зрителям следующее: не ждите от фильма слишком многого. Это не глубокая многострадальная драма, претендующая на «Оскар», это не супер высокобюджетный боевик, пытающийся урвать многомилионную кассу и снимал этот фильм далеко не Кристофер Нолан и не Люк Бессон. Не надо ожидать от этого фильма такого уж ошеломляющего эффекта. В фильме не так уж и много драйвовых погонь, перестрелок и драк, шутки однозначно хромают, но фильм и не претендовал на какую-то заоблачную оценку киноманов. Это крепкий для среднего уровня комедийный боевик с весьма интересной и оригинальной задумкой (которую Таня Уэкслер к сожалению загубила) и красоткой из «Другого мира» Кейт Бекинсейл.

Из минусов могу отметить некачественную работу режиссера и плохую реализацию отличной задумки, которая в «умелых руках» могла бы воплотиться в драйвовый экшен-боевик с крепким сюжетом. Уэкслер сняла не то драму, не то боевик, не то комедию. Хотела всё и сразу, а на деле вышло не очень. Всё-таки, не женское это дело, снимать боевики. Пусть даже если главную роль исполняет женщина, на мой взгляд, в режиссерском кресле должен быть мужчина. И этот фильм — явный тому пример.

Из плюсов могу отметить то, что фильм, несмотря на неопытность создателей и значительные недочёты, получился не таким уж скучным и все эти недочеты закрывает «своей спиной» «британская роза», превосходная актриса, на которую не надоедает смотреть, — Кейт Бекинсейл. Она сыграла отлично, все эмоции передала на экран, в плане экшен-сцен, к съёмкам явно подготовилась, т. к. это видно по её идеальной фигуре. Пожалуй, Кейт сыграла здесь роль главного плюса, т. к. практически вытянула на себе весь фильм. Надеюсь, что в будущем она будет работать с более профессиональными режиссерами, т. к. она талантливая актриса и не раз доказывала, что умеет играть, когда есть что. Если не верите, то посмотрите «Ничего, кроме правды», за её игру в этом фильме можно было бы дать «Оскар». Так что Бекинсейл, пожалуй единственная, к кому в данном фильме претензий нет. Так что, лгать не буду — смотрел я, в первую очередь из-за неё, как и большинство наверное. А дальше смотреть или нет — решать вам. Я посмотрел и не пожалел.

7 из 10

(балл только из уважения к Бекинсейл)

10 сентября 2021

Фемени фантастик комеди боевик?

Имея в сплаве сюжета части нуара (как единоличного расследования/осуждения преступления), комиксов с «супер способностями» и комедийного боевика, фильм, по сути, не является ни чем. Вообще ничем. Заимствования, должные усиливать друг-друга, наоборот — аннигилируют, так более «жизненная» часть — боевик, напрочь размазывается комиксными взаимоотношениями, декорациями да и просто самой «супер силой», которая проявляется в действиях гг вдруг, без какого либо обнаружения в характере и поведении в спокойной фазе — всё поведение, движения, жесты, мимика персонажа Бекинсейл в этот период аномально нормальны, в отличие от «Адреналина» где Стетхем выдавал «нерв» даже в паузах между эпизодами накачки, ибо если биохимия действует, то действует накладывая отпечаток и на обыденные реакции и поведение. А это уже сценическая неправда, если нет такой подводки к экшен сценам. Да и сами эти сцены грешат неправдой — пробежка по больнице — та ещё фальш, где гг бежит «как девчонка» явно не умело, не резко, не порывисто, в стиле -«не слишком ли быстро я бегу» и это с «зашкаливающим кортизоном», как нам постоянно говорят с экрана. Ну и добавочного отвращения добавляет сцена не нужной для саспенса авто-погони, вставление которых в боевики северо-американских штатов с лохматых годов уже набило оскомину до песка во рту.

Хорошенькую актрису авторы не смогли харизматично увязать со сценарием, правдиво объяснить и красиво показать, оставаясь в заблуждениях и клише фильмов категории Б, использующих компиляции из идей кат. А.

3 из 10

29 августа 2021

Jolt

Трейлер Jolt с матерью вампирских экшенов нулевых Кейт Бекинсейл в главной роли обещал драйвовый и крутой трэш, где психованная дамочка раскидывала мужиков, мстя за своего парня. Весело, задорно, пусть и одноразово — вот, что, собственно, ожидалось от фильма. А что в итоге получилось — давайте смотреть.

Концепт в общем-то довольно неплохой — Линди, страдающая от вспышек гнева, соглашается на экспериментальное лечение в виде жилетки с электродами. Когда на женщину накатывает очередной приступ — нажатие кнопки, и количество кортизола в ее организме снижается, позволяя держать себя в руках. Получается вот такой вот обратный «Адреналин».

Особо мощного сценария и проработки от проекта такого уровня, естественно, не ждешь с самого начала, сюжет здесь служит по большей части исключительно в качестве оправдания похождений главной героини. И на похождениях в общем и стоит остановиться подробнее.

Экшен в исполнении Кейт Бекинсейл присутствует, он неплохой — и в общем-то на этом все. Не ждите зашкаливающее количество красочного и оригинального мордобоя. В Jolt есть интересные сцены, есть определенный уровень жестокости, однако для такого рода картины соответствующего контента явно не хватает.

Забавно, кстати, что героиня Бекинсейл в голове прокручивает сценарии своей расправы над раздражающими и хамоватыми людьми, и это в какой-то степени роднит протагонистку со зрителем.

Вердикт: Jolt это абсолютно одноразовый фильм с интересной концепцией, но не самой лучшей реализацией. Вроде есть экшен, вроде есть юмор (даже черный), но проблема в том, что этого слишком мало. На мой взгляд, картине не хватает как раз дозы трэшовости, чтобы выделиться на фоне других боевиков и хоть как-то отложиться в памяти. А так — просто одноразовый экшен, который и в принципе можно было бы пропустить, если бы не Кейт Бекинсейл.

22 августа 2021

Красотка на взводе

Это моя первая рецензия на какой-либо фильм и пусть она будет положительная. Нет, не потому что она первая, а потому что фильм действительно мне понравился. Рассмотрим главные моменты фильма:

1. Оригинальная задумка и её не слишком удачная реализация:

В наше время очень много боевиков, где главные героини — женщины, которые при весе от 50 до 60 кг с легкостью швыряют направо и налево здоровенных амбалов, при этом сохранив идеальную укладку и не получив ни одной царапины или синяка. Примеров предостаточно: «Взрывная блондинка», «Солт», «Анна» и т. д. Не стала исключением и «Красотка на взводе». Судя по всему, Таня Уэкслер (режиссер) совсем забыла о законах физики, снимая данную картину, ведь некоторые драки в фильме выглядят откровенно неправдоподобно (Не буду рассказывать. Те, кто смотрел, поймут о чем идет речь). Но не смотря на некоторые нестыковки и недочеты, фильм определённо можно назвать самородком среди современных штампов. Идея «Красотки на взводе» достаточно оригинальна: «Линди с детства страдает избыточным уровнем кортизола в крови и поэтому вынуждена подавлять свои приступы гнева при помощи медицины и специального жилета…» Как ни крути, сколько ни порицай не очень качественную режиссерскую работу, нельзя не признать, что изначальная задумка для фильма является чуть ли ни самой оригинальной в сравнении с остальными боевиками данной категории (женский экшн). И если бы Уэкслер не тратила кучу времени на демонстрацию душевных страданий главной героини и добавила бы больше драк и погони в фильме, то фильм получился бы намного ярче и увлекательнее, нежели вышло. Но, учитывая отсутствие у Тани Уэкслер и Скота Уоша необходимого опыта в данной сфере, я бы сказал, что данный боевик получился довольно неплохим.

2. Юмор в фильме

Данный боевик является комедийным. В нём присутствуют шутки, но они, в большинстве своём, слишком плоские, а порой и неуместные и вызывающие раздражение и кратковременную злобу в отношении главных героев (В данном случае я имею ввиду сцену в больнице с детьми. Опять же: те, кто смотрел, поймут, о чём идет речь). Поэтому юмор и шутки в фильме вряд ли можно назвать сильной стороной данной картины.

3. Актриса, сыгравшая главную роль

Скажу прямо: я обожаю Кейт Бекинсейл. Для меня эта актриса и женщина всегда была, есть и будет номером один среди всех прочих. К актрисе никаких претензий. Для роли она подготовилась отлично, в фильме, впрочем, как и всегда, она просто в превосходной физической форме. Сыграла убедительно, все эмоции передала на экран. Просто умничка и красавица, как всегда. И это просто огромнейший плюс фильма, который тянет его на всем его протяжении, т. к. если бы не Бекинсейл, многие просто бы не пошли на него в кинотеатры.

4. Небольшое сравнение

Я не очень люблю сравнивать фильмы, но в данном случае сделаю исключение, т. к. слишком много раз «Красотку на взводе» сопоставляли с «Взрывной блондинкой» и это, на мой взгляд, оказало очень большое влияние на низкий рейтинг «Красотки». Ведь будем честны: в большинстве случаев при сравнении двух более или менее похожих между собой фильмов, выбор падает в пользу того, что был снят раньше. И это зрители объясняют тем, что более поздний фильм брал за основу сюжета идею своего предшественника. Я считаю это утверждение большим заблуждением. В данном случае фавориткой оказалась «Взрывная блондинка». Честно говоря, я смотрел оба фильма и никак не могу понять: почему женский экшн с Шарлиз Терон все оценили намного выше, чем фильм той же категории с Кейт Бекинсейл? В комментариях и отзывах на «Красотку на взводе» из негативных зрители чаще всего ссылались на неправдоподобность сюжета и сильно завышенные физические способности главной героини. Хорошо, я согласен. В фильме и вправду немного приукрашены способности героини Бекинсейл. Однако, почему то никого не смущает то, что в фильме «Взрывная блондинка» тоже немало таких же сцен. В частности, там есть сцены, где супер-шпионка в исполнении Терон одновременно дерется с несколькими наемниками, отшвыривая ударом одной ноги здоровенных амбалов (и это при весе не более 55—60 кг). Мне просто любопытно: где критика в адрес Шарлиз Терон? Почему мы можем простить ей то, что не можем простить Кейт Бекинсейл?

В чём же изюминка? Может быть, всё дело банально состоит в том, что большая часть аудитории, оценивавшей «Взрывную блондинку» — мужчины, которые были слишком ослеплены изобилием порой уже просто неуместной эротики в фильме и сценой лесбийского секса между героинями Шарлиз Терон и Софии Бутеллы, которая вообще непонятно для чего имела место быть. Лично я не разделяю большинство мнений по данному поводу и считаю «Взрывную блондинку» (при всём уважении к Шарлиз Терон) одним из самых скучных и бездарных шпионских боевиков последнего десятилетия. В сравнении мой выбор определенно падает на «Красотку на взводе». Этот фильм хоть и нельзя назвать шедевром или лучшим в своём жанре, но, по крайней мере, мне ни разу не было скучно во время его просмотра. А это — большая редкость среди современных фильмов.

8 из 10

21 августа 2021

Бухгалтер, милый мой бухгалтер

«Jolt» — комедийный боевик с невыносимо пошлым русским названием. Главная роль у Кейт Бекинсейл. На момент съёмок актрисе 47 лет, а выглядит она лучше многих 20-ти летних актрис. Кейт играет девушку Линди с редким расстройством — она подвержена припадкам гнева, когда на её глазах творится несправедливость. Помогает справится с припадками жилет, бьющий электротоком. Во время припадков она становится намного сильнее, что в фильме объясняется «высоким уровнем кортизола» — что смешно любому, хоть немного знакомому с биохимией человека. Но в этом ли фильме стоит придираться к сценарию и реализму? Реализм вышел покурить в первые 10 минут фильма и больше не вернулся.

Линди встречает любовь всей своей жизни — бухгалтера с накачанными ягодицами и тонкими шутками. И буквально на следующий день полиция сообщает Линди, что случилось нехорошее. Линди берёт расследование в свои руки. На экране Кейт Бекинсейл в полусапожках показывает крутейшее кунг-фу и говорит мемными фразами. Погоня? Есть. Традиционная голливудская сцена побега из больницы? Есть. Карикатурно мерзкий антагонист, живущий в небоскрёбе на верхнем этаже? В наличии. Антагониста (одного из двух) играет тот самый Уолдер Фрей из Игры Престолов, зрительская ненависть к нему еще не остыла со времён «кровавой свадьбы».

«Jolt» — этакая смесь из Джона Уика, Адреналина и Взрывной Блондинки — и этот коктейль чертовски хорош. Всё это под крутейшую музыку и чумовой видеоряд оператора Джулса О’Лафлина (ASC и ACS), который работал с Кэмероном в доке «Deepsea challenge» и снимал красивый сериал «Видеть» от Apple.

Совершенно идиотский сюжет «Jolt» чем-то похож на «Адреналин» со Стейтемом, но там всё на серьёзных щщах и с каменнолицым Стейтемом. А в «Jolt» вся команда и актёры, очевидно, получали удовольствие от стёбного фильма и не хмурили брови лишний раз. За приключениями Линди наблюдать одно удовольствие: красивая девушка в красивой одежде показывает кунг-фу токсикам любого пола и любой весовой категории. При всей линейности сюжета в финале нас ждёт «вотэтоповорот». Добавляем мастерскую операторскую работу, крутой электро-саунд и на выходе получаем идеальный пример того, что принято называть «развлекательный кинематограф».

13 августа 2021

Пишу по горячим следам — надеюсь, что хоть одного лишнего человека на фильм я заманю

Честно, я поддерживаю всю эту современную классовую борьбу за социальную справедливость, но, по моему мнению, нередко в современном кино она принимает форму уже какой мизандрии, одним из примеров чего я вижу вышедший несколькими неделями ранее Пороховой коктейль.

Этот фильм — другой. Здесь всё ещё одной из центральных является тема освобождения женщины, и это хорошо, но несколько удачно расставленных акцентов дают возможность прочитать его не как абсолютное высказывание против маскулинности в любой её форме.

В одной из первых сцен фильма избивают женщину, причём делает это не мужчина, просто что бы показать, какие мужчины плохие, а женщина, абсолютно справедливо, в рамках морали фильма конечно же, и это выводит фильм из плоскости «войны полов».

Главный злодей-мужчина обладает вполне благими намерениями, хоть и перегибает с жестокостью методов.

Да и главным моральным ориентиром в фильме оказывается мужчина.

Но напомню, это всё ещё боевик, где женщина мочит толпы мужиков, отпускающих сексистские комментарии, и иными способами стремится обозначить свою силу и независимость.

Ну, выше уже расписали, что здесь много похабного юмора, динамичного экшена (кому-то показавшегося незапоминающимся), харизматичные актёры и дырявый и предсказуемый сюжет. По моему, для жанрового фильма, боевика, всё это вполне достойно, и я искренне не вижу ни на этой, ни на следующей недели никакого реального конкурента этому фильму в жанре сочного, бессмысленного и беспощадного насилия.

(P.s. Мне очень понравился фильм, очень хочу, что бы он заработал на продолжение)

2 августа 2021

Женский Джон Уик или как превратить интересную задумку в ничего

Начнем с того, что есть смысл сравнивать данный фильм с Джоном Уиком, потому что фильмы, по большей части, схожи по стилистике подачи материала.

Сюжет нас знакомит с девушкой, которая больна импульсивным расстройством и из-за этой болезни она может ни за что избивать, убивать, калечить людей. Это интересная задумка и начало фильма полностью раскрывает как героиню, так и ее историю. Нашли способ усмирять ее потоки гнева и это даже помогает, но срывы бывают.

Поговорим о сюжете с другой стороны. Как такового развития всей истории нет и не стоит его ожидать. Весь фильм я пытался найти смысл всего, что происходит на экране и я его не нашел. Много героев, которые не раскрыты, много дыр в сюжете и непонятностей происходящего.

Кейт Бэкинсейл неплохо отыграла главную героиню, да, ради этого стоит посмотреть фильм. Но этого не хватит, что бы назвать этот фильм чем то стоящим к просмотру.

Сравнивая с Джоном Уиком, могу сказать, что я очень заинтересован в том, почему у него такой низкий показатель рейтинга, потому что на фоне этого фильма, он кажется небом, а «Красотка» землей.

Да, в фильме есть динамика, и она правда показана хорошо. Хорошо поставлена боевка, не считая того, что Кейт выбивала яйца всем мужчинам в фильме, неплохо поставлены локации, но это не те плюсы, за которые можно советовать фильм людям.

Концовка так и вообще максимально предсказуемая и неинтересная, как и мотив злодея. Очень много тупых врагов, очень много пафоса со стороны главной героини.

Не хочу называть этот фильм «для сильных и независимых», но такое чувство, что так и есть.

5 из 10

P.S. Из такой задумки можно было состряпать и правда хороший фильм, добавив хоть каплю интересного сюжета и подать нам злодея с целью, за которой приятно наблюдать.

1 августа 2021

Не беси меня!!!

«Красотка на взводе» — история о Линди, которая не может контролировать свой гнев, любая мелочь может вывести её из себя и тогда попавшему под её раздачу не поздоровится. И вот она встречает парня, который принимает её такой какая она есть, без лишних слов, казалось бы героиня наконец-то обрела счастье… Но увы злодейка судьба наносит удар и теперь Линди предстоит встать на тропу войны и мести.

Увидев трейлер к фильму «Красотка на взводе» я подумала о том, что давненько я не видела Кейт Бекинсейл на большом экране, последний раз я смотрела кино с её участием, когда вышла последняя часть «Другого мира», а это было 5 лет назад (как же летит время), так вот трейлер фильма меня заинтересовал и забегая вперед могу сказать, что трейлер получился интереснее фильма.

Что можно сказать о «Красотке на взводе» — это такой типичный фильм о сильной, независимой в данном случае неконтролируемой свои эмоции женщине, которая сметает всех и вся на своем пути, чтобы добиться своей цели. По части развития сюжета здесь нет, если честно ничего захватывающего и умопомрачительно интересного, да сама героиня необычна, «со своими тараканами», но вот то, что с ней происходит, и те мотивы и действия которые её приводят к финалу, по мне не производят никакого впечатления.

Или возможно, что история о «сильной женщине» уже малость приелась, потому что недавно вышел «Пороховой коктейль», да и «Черная вдова», не знаю, я бы сказала в «Красотке на взводе» нет чувства новизны.

К концу фильма у меня сложилось впечатление, что если бы не Кейт Бекинсейл в главной роли, то кино можно было и не смотреть, Кейт Бекинсейл в потрясающей форме, и она умеет играть, но здесь настолько надуманные я бы сказала «пустые» мотивы её персонажа, а также некоторые действия, что становится неинтересно наблюдать за её героиней и даже не спасает «неожиданность» в финале.

Из плюсов я бы отметила хронометраж, кино в принципе получилось динамичное, как говорится «с места и в карьер». Насчет драк, погонь, по мне было снято ровно, без запоминающихся экшен сцен, я бы сказала скучно, здесь не было какого-то драйва, при всех агрессии и несдержанности героини.

В общем, фильм оставил двоякое впечатление с одной стороны было приятно увидеть Кейт Бекинсейл в главной роли, эта актриса органично смотрится в разных жанрах и она не новичок в таком кино, как «Красотка на взводе», здесь можно провести параллель с «Другим миром», где есть сильная героиня, которая может «навалять» всем и вся. Проблема «Красотки на взводе» именно в сценарии и в самой истории, которая получилась никакой от слова — совсем.

31 июля 2021

Красотка на взводе

Ни для кого не секрет, что оглушительный успех «Джона Уика» определенно вернул моду не простые боевики с неуязвимым главным героем-одиночкой и обилием зубодробительного экшна с умерщвлением подручных главного злодея. Однако если с одной стороны на свет появляются такие отличные представители «субжанра» как «Тайлер Рейк», «Никто» и «Взрывная блондинка», а с другой такой шлак как «Пороховой коктейль», «Полярный» и тому подобные ленты. Дополнением в ряды последних к сожалению и стал данный фильм режиссера Тани Уэкслер.

Сюжет данной ленты развивается вокруг обычной на первый взгляд Линди, которая из-за врожденной «болезни» не способна управлять собственным гневом и постоянно боится кого-то убить в приступе ярости. В качестве самоконтроля она носит специальный жилет, который бьёт её током и успокаивает, прежде чем она совершит необратимое. Но после смерти возлюбленного Линди вынуждена забыть о контроле и отправляется на поиски убийцы.

Сюжетная завязка данной ленты предельно проста и пожалуй даже примитивна. Мы имеем крутую главную героиню, которая решает отомстить обидчикам за смерть любимого человека. Однако «физическая особенность» главной героини с неконтролируемым гневом возможно и звучала крайне интересно на страницах сценария, но в контексте данной ленты смотрится несерьезно. Собственно как и месть главной героини за убийство любимого, отношения с которым мало отличаются от отношений двух незнакомцев. Авторы данной ленты пытаются скрасить это неким саркастическим юмором в духе фильмов «День курка». Однако к сожалению сводится до уровня несерьезной клоунады, которая лишь отталкивает, чем привлекает.

При всей скудности сценария, куда интересней смотрится режиссура Тани Уэкслер. Но тоже — с небольшими замечаниями. Фильм охотно радует стильной картинкой, под которую отлично лег динамичный и интересный саундтрек композитора Доминика Льюиса. Да и экшн смотрится вполне не плохо. Не уровень «Джона Уика» и ничего особенно. Но тем не менее, глаза радует. Однако при всей красоте картинки, картина чувствуется абсолютно пустой и практически никакой. Фактически представляя собой тот самый случай с невкусной конфетой, которая скрывается за красивым фантиком.

Главной причиной для просмотра данной ленты и определенно её главным достоинством является Кейт Бекинсейл, которая фактически единолично тащит на себе весь фильм. Не только своей привлекательной внешностью, наблюдать за которым одно удовольствие. Но и действительно достойной игрой и полным погружением в образ крутой бой-бабы. Джай Кортни, Стэнли Туччи, Бобби Каннавале и другие актеры сыграли вполне не плохо. По крайней мере, ничего плохого про их игру сказать нельзя.

4 из 10

Красотка на взводе — это одно из главных разочарований нынешнего года для меня. Данный фильм имел все шансы для того, что бы стать вторым «Джоном Уиком» или «Взрывной блондинкой». Однако на деле получился лишь стильно снятый фильм с отличным актерским составом, не плохим экшном и обворожительной Кейт Бекинсейл в главной роли, но напрочь скучным и вторичным сценарием, дурацким юмором и полной эмоциональной пустотой с неспособностью развлечь зрителя.

31 июля 2021

Кейт в ударе

Образ блондинки, которая традиционно считается не самого большого ума, время от времени на экране развенчивают яркие представительницы женской половины Голливуда. Причем делают это как натуральные блонди типа Шарлиз Терон (к примеру в фильме «Блондинка в законе»), так и крашеные, как это было в случае с Кейт Бекинсейл в фильме «Заряд», также известном в российском прокате как «Красотка на взводе». Хотя, как говорится, не блондинками едиными, ведь есть образы отчаянных боевитых женщин/девушек в фильмах «Багровая мята» или «Пороховой коктейль».

Хотя если честно для меня несколько удивительно, что таких жестких дамочек в жизнь воплощают те, кто был невероятно сексуален и бесподобен лет десять (а то и больше) назад. Нисколько не умаляю заслуги очаровательной Кейт Бекинсейл, но довольно странно видеть ее 48-летнюю в качестве экшн-дамочки, да еще и снимающейся в постельных сценах (пусть в «Красотке на взводе» такая сцена и не была слишком откровенной). Есть ведь и более молодые актрисы для таких целей — та же Эмма Стоун или Самара Уивинг, к примеру.

Ну да ладно. В любом случае видеть Бекинсейл в кадре лично мне всегда приятно еще со времен «Интуиции» с Джоном Кьюсаком. По сценарию Jolt (2021) Кейт играет девушку по имени Линди, у которой с далекого детства в крови просто бурлит кортизол, который за считанные секунды превращает уравновешенную Линди в настоящего монстра, которая выходит из себя по самым незначительным поводам (даже если официантка отказывается из блюда убрать какой-то ингредиент). Ее лечащий врач Мюнхин (Стэнли Туччи) разработал для нее приспособление, бьющее Линди током, за счет чего за секунду до вспышки гнева, при нажатии на кнопку она может подавить ярость. Вот только она (ярость) вырывается наружу, когда убивают парня Линди — Джастина (Джай Кортни), которого она считала тем, кто может за счет трепетного отношения и любви, излечить ее от необузданной злобы. Теперь мстя ее оказывается очень страшной, ведь главная героиня готова на все лишь бы покарать тех, кто лишил ее второй половинки. Вот только открывающаяся вначале правда оказывается куда более убойной, чем выплеск кортизола наружу!

И про сюжетную завязку о мстительном главном персонаже, и про финал фильма, раскрывающий всю суть, можно говорить так, что все это дело уже давным давно изъезжено и не представляет зрителю совершенно ничего нового в плане элегантности и уникальности сценария. В данном случае можно разве что уповать на зрелищность и логичность, но если с первым все вроде бы в «Красотке на взводе» на уровне, то со вторым бывает возникают проблемы.

Экшена в проекте Тани Уэкслер замешано немало и в этом ключе фильм чем-то схож с Boss level («День курка» в российском прокате), где у героя Фрэнка Грилло на протяжении всего фильма были примерно те же мотивы, что и у героини Кейт Бекинсейл. А вот логики не так много, ведь неубиваемыми в фильмах от женщин-режиссеров являются исключительно женщины (как пример — при лобовом столкновении мужик-коп тут же попадает на больничную койку, а женщина-коп двигается так, будто просто упала с велосипеда). Да тут и в принципе вопрос — как можно выжить при лобовом столкновении легкового авто с грузовиком!!!

Сцена в палате с новорожденными — это нечто особенное, ведь проявление того, что там было показано — это как минимум демонстрация того, что малютки подвергаются риску получения травмы (ну там всякие вывихи конечностей ввиду неосмотрительных действий и прочее никто не отменял). Линди стабильно получает по башке (и даже как-то в один момент прости не делать этого больше), однако не испытывает при этом ничего кроме все той же злобы на убийц своего парня. Мужик-коп в исполнении Бобби Каннавале хоть и хорош в образе детектива, но предстает более мягкотелым копом, чем его напарница-женщина, которая к тому же является женщиной-трансгендером. Причем его мотивы — почему он себя ведет именно ТАК по отношению к Линди, объясняются только словами «я не хочу, чтобы тебе сделали плохо». Но ПОЧЕМУ, черт возьми, ты этого не хочешь?! Потому что втюрился в Линди? Так покажите то, что и без того напрашивается, чтобы хотя бы мотивы полицейского были ясны!

Временами здесь можно разглядеть прикольные ситуации, как например откровенные диалоги между Джастином и Линди на первом же свидании — так сказать форсирование событий в отношениях герои устраивают и тут же переходят на такие деликатные темы как испускание газов или откровенные смелые шаги в плане секса. Забавно выглядит и герой Стэнли Туччи — типичный кабинетный врач, любящий ставить опыты, но при этом чрезмерно страхующийся и страшащийся своих собственных пациентов. Ну и конечно Бекинсейл — она хороша, что в 28, что в 38, что в 48. Несмотря на свой возраст в этом фильме, она смотрится весьма сексуально и является желанной женщиной.

Скажу так, что «Красотка на взводе» — это яркое и зрелищное кино, которое за полтора часа хронометража не даст заскучать. Но при этом выглядит оно сыровато и как-то традиционно (с учетом современных тенденций голливудского кинематографа). Теперь уже в таком случае нетрадиционными фильмами можно считать те, где нет ни одного представителя нетрадиционной ориентации, где темнокожих запросто называют «ниггерами», а режиссером является мужик…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

29 июля 2021

Бесящаяся женщина избивает всех, кто подворачивается под руку

Оставим в стороне вопрос к локализаторам почему фильм Jolt вдруг стал называться «Красотка на взводе». Давайте посмотрим повнимательнее на ещё одну версию «Джона Уика» с женщиной в главной роли, тем более что фильм совсем новый.

Недавно в прокат вышел фильм «Пороховой коктейль». В нём главная героиня была наёмницей, которая перешла дорогу не тем парням и была вынуждена мстить до конца фильма.

Удивительным образом сюжет «Красотки» перекликается с этим фильмом. Девушку зовут Линди и она страдает приступами агрессии. Её нервы настолько накалены, что кажется, если кто-то хрустнет в кинотеатре попкорном, то она не сможет сдержаться, сойдёт с экрана и начнёт избивать виноватого.

Чтобы контролировать свой гнев, Линди носит специальное приспособление — оно даёт заряд тока, и девушка остывает. Но всё меняется, когда негодяи покушаются на личную жизнь Линди. Теперь она, доведённая до исступления, пойдёт карать обидчиков и лучше не попадаться ей на пути.

Как вы поняли, это очередная история мести, бессмысленной и беспощадной. В последнее время наблюдается расцвет подобных фильмов, тот же «Никто» с Бобом Оденкерком хоть и получился своеобразным, но всё равно эксплуатировал такую же модель. С сюжетом можно не заморачиваться — главное, накидать прикольных персонажей, интересных драк, немного погонь и кино готово. Знаменитый «Джон Уик» сделан по такой схеме.

Но западные зрители и критики оценили «Красотку» невысоко, так что, похоже, в этот раз схема не сработала. Давайте попробуем разобраться, насколько фильм плох и что пошло не так.

Главная особенность — в подобном фильме должно быть много эффектных драк. В том же «Пороховом коктейле» хоть постановка сражений и была не на высшем уровне, но всё же хватало масштабных поединков: и рубилово в библиотеке с использованием самых разных орудий, и слоумо со стрельбой в закусочной.

В «Красотке» значительная часть хронометража отведена под страдания главной героини и её взаимодействие с другими персонажами, в частности, с детективами, которые, вообще, непонятно для чего добавлены в сюжет. Но вот ни одной красивой драки или перестрелки после окончания фильма вспомнить не получится и даже гонка на суперкаре получилась унылой.

С другой стороны, не всё так плохо — хоть с эффектами и пожадничали, но в фильме есть интересные актёрские работы. Классным получился персонаж Дэвида Брэдли. Это британский актёр, который снимался в «Гарри Поттере» и в «Игре Престолов». А ещё он работал у Эдгара Райта в фильмах «Типа крутые легавые» и «Армагеддец». Актёр он очень фактурный и его появление в роли злодея — яркое пятно «Красотки».

Ближе к концу фильма, когда кажется, что ничего интересного уже не будет — сценарий производит неплохой твист. Удивительно, насколько естественно ложится в сюжет этот твист, при этом догадаться, что всё развернётся именно так сможет не каждый зритель.

Исполнительница главной роли — Кейт Бекинсейл имеет свою армию фанатов. Актриса снимается всю жизнь, играла она и в «Ван Хельсинге», и в «Авиаторе», и даже в ремейке «Вспомнить всё». Как она смотрится в роли девушки, которая вот-вот взорвётся и начнёт лупасить всех, кто подвернётся под руку? Вполне убедительно.

Фильм можно порекомендовать поклонникам актрисы, а также тем, кому нравится смотреть на выходящих из себя людей — кино наполнено фантазиями Линди о том, как она проламывает бесящим её людям череп. В целом же это стандартный, ничем не примечательный боевик с малым количеством драк, который при этом снят вполне профессионально, в плане техники придраться тут не к чему. К тому же идёт он всего лишь час с небольшим и легко смотрится. Интересно вам такое или нет — решайте сами.

27 июля 2021

Красота не спасёт фильм.

Барышня Линди (Бекинсейл), с детства больная на всю голову, не умеет управлять гневом. Чтобы не избить / убить очередного раздражителя, она бьёт себя током с помощью специального устройства, разработанного её психотерапевтом (Туччи). Лечения как такового для неё нет, но первая влюблённость в бухгалтера (Кортниёёёёёё) после свидания вслепую, даёт надежду на перемены. Бухгалтера, впрочем, скоро убивают и Линди начинает искать убийцу…

На выходе — очередное феминистское кино с большим замахом, большой звездой и слабеньким выхлопом. Кровавые сцены нивелируются общей легковесностью картины, где слишком много условностей даже для жанра комедийного боевика. Есть секс, вернее, пошловатые разговоры о нём, есть несколько боевых сцен, снятых на троечку с плюсом и перебивка видовыми сценами европейских столиц. Болгария на экране — как подтверждение второсортности всей ленты: почему-то Чехия, Венгрия и даже Румыния попадают в голливудские фильмы совсем другого уровня. Ещё есть нелепая парочка полицейских и как бы юмор. Первых полчаса хватает, чтобы понять — дешёвые картонные боевики конца 80-х с Синтией Ротрок смотрятся поинтереснее — они хотя бы честнее по отношению к зрителю и не строят из себя кино с претензией.

Вот Кейт Бекинсейл, конечно, хороша. Сама по себе. Но этого мало.

4 из 10.

26 июля 2021

Нет ролей для Кати…

Скажем прямо, уже одна только аннотация пугала — Бэкинсейл в роли вышибалы в баре! А потому к просмотру я приступал с великой осторожностью. Но как же не глянуть новенький фильм с одной из любимейших актрис! К счастью, собственно фильм идет лишь час двадцать, так что испытание не вышло затяжным. Но обо всем по порядку.

Сценарий сего проекта заставляет в очередной раз задуматься о квалификации голливудских писак. Он настолько туп, неправдоподобен и вторичен, что навевает тоску. Исходный посыл нелеп — у Линди переизбыток кортизола и она кидается на всех подряд и жестоко избивает. Ну да Катя, конечно, играла супербойца и не раз, но тогда ее персонаж был вампиром, что как бы предполагало нечеловеческую силу. А тут нам предлагают поверить, будто хрупкая женщина способна на регулярной основе гасить здоровенных мужиков-профи.

Сюжет тем временем начинает натужно раскручиваться. Героиня осветлила волосы (и стала ужасно похожа на Бейсингер в «9 1/2 недель»), научилась вроде как справляться с приступами ярости при помощи электрожилета, сварганенного ее психиатром. И наконец-то сходила на свидание, встретила парня своей мечты, не убила, а впервые в жизни занялась сексом и кончила… казалось бы, вот оно — начало новой прекрасной жизни! Но уже на следующий день парня убили и Линди выходит на тропу войны…

Излагать дальнейшие события не буду, спойлеры запрещены, но поверьте — логика в них и не ночевала, а в сюжетные дыры запросто пройдет ледокол-атомоход. Ну да, в финале нас ожидает как бы неожиданный поворот, вот только он уже был этак в шестистах пятидесяти фильмах.

Зато с соответствием новым прогрессивным критериям все в порядке. Фильм про крутую женщину, снят женщиной, все мужики в фильме конченые мрази, за одним лишь исключением, а в одной из ролей трансгендер. Если кто не понял, это здоровенная черная «тетка»-коп. Играет, кстати, отвратно, но таких не за мастерство теперь в кино берут.

Что до Кейт, то выглядит она просто великолепно для своих 46 лет на момент съемок. Ее конечно гримировали, но тем не менее. Отлично сохранилась. Только играть ей в общем тут нечего, а сам фильм ну очень так себе. Увы, но ее карьера потихоньку идет под откос, так что выбирать роли особо и не приходится, а по счетам платить надо. Жаль конечно, но такова жизнь.

Оценить итог вынужден двояко.

5 из 10

для поклонников Бэкинсейл. Фильм отстойный, но на любимую актрису все равно стоит посмотреть.

3 из 10

для всех остальных.

26 июля 2021

Хотел посмотреть на Кейт в режиме берсерка, но посмотрел нечто невнятное

Скучали по Кейти? Я точно скучал. Давно она нигде не появлялась толком. Был рад ее увидеть, хотя бы в этом фильме, но сам фильм скорее не понравился. По трейлеру казалось крутой боевичок, с массой драк и экшона в стиле Джона Уика, но на деле оказалось все очень плоско, скучно и предсказуемо. Плюс ко всему сюжет будто писали на коленке, за 40 минут, на уроке химии, надышавшись какой-то дряни.

Сам фильм выглядит очень дешево, все действие происходит в паре локаций и все, гонки на Макларене со скоростью разрешенной в городе, ну совсем уж не алё. Но это ладно, прикол в том, что самая главная фишка фильма, абсолютно сломана, все наверное помнят фильм «Управление гневом» с Адамом Сэндлером, именно он почему то приходит на ум в первые минуты просмотра, так вот здесь якобы присутствует эта идея, где по задумке героиня должна научиться управлять своим состоянием, но ситуаций при которых она должна бесконтрольно впадать в бешенство, нет, нам впаривают то, что она не может себя контролировать и даже носит специальный жилет который бьет ее током, в экстренных случаях, но при этом она сама должна жать на кнопку и бить себя током.

Что? Да без проблем в гараже можно собрать такой жилет, который будет бить тебя током при определенном выбросе адреналина например, любой задрыпаный фитнес-браслет все это может считывать по встроенным датчикам, и из-за этого ломается весь здравый смысл, то-есть она чувствует, что впадает в бешенство, но решает что нужно нажать на кнопку, и подавить свою «истерику». Это противоречие. По сути это и есть контроль когда она решает ударить себя током. И это никак не укладывается в голове.

Да и такие моменты в которых она хочет кого-то убить происходят пару раз за фильм. Хотя фильм рассказывает нам о том что она постоянно хочет кого-то убить. То-есть сама суть, что она хочет кого-то убить, хочет! У нее есть явное желание, она сама об этом говорит, но жмет на кнопку. Как?! В этом большая ошибка фильма.

Если б жилет бил ее током только по датчикам, это было бы гораздо реалистичней и лучше. Или вот пример: она приходит к своему психиатру и говорит что хочет его убить, но сдерживается хотя ведет себя как больная у которой явные демоны в голове и приступ психоза. При этом доктор ничем ей не угрожал, а наоборот помогал и она это знает. Таких моментов только парочка от силы. В остальных случаях она опять же приходит к нему и уже вся веселая и добрая и током себя не бьет и убить никого не хочет. Просто дыра на дыре.

Если бы у героини был постоянный неконтролируемый психоз, пусть даже с повышением силы и реакции как здесь, и при этом она бы никак не могла это контролировать и впадала в бешенство при любом малейшем конфликте, то-есть повышался бы адреналин и активировался режим берсерка — все! Вот он крутой герой, которого нужно как-то контролировать, пусть даже если единственный выход бить ее током, как здесь.

Просто не может человек впавший в ярость жать кнопку, чтобы ударить себя током. (даже здоровый человек, просто разозленный не станет этого делать, потому что все внимание он сосредоточит на объекте конфликта). А оттащить бабу в драке попробуйте, там вообще адовый ад, она всем глаза выцарапает если в бешенстве.

В общем если бы они все это хорошо продумали, то пусть даже дешево снято, но было бы норм, драк в фильме нет толком. Одна экзистенциальная пустота и потрясающая Кейт Бекинсэйл.

25 июля 2021

Мягкое место

Бешенный уровень кортизола в крови Линди (Кейт Бекинсейл) не дает ей спокойно существовать: мадам постоянно хочет кого-нибудь убить. А не убить, так избить. Не избить, так физически унизить. А не физически, то хотя бы морально. Но в подавляющем большинстве случаев все же физически. Не понравится ей мужская морда — она обязательно в нее насует люлей. Не понравится женская — и в нее насует. Фурию гонят погаными тряпками даже из бара, где она до недавнего времени работала вышибалой: тошниловка не желает нести убытки из-за неуправляемого характера непокорного сотрудника охраны. В общем, женщина нехило лютует, но от этого немало страдает. Поэтому психотерапевт Линди, доктор Манчин (Стэнли Туччи), находит способ, коим можно купировать острые приступы ярости своей пациентки, соорудив специальный жилет, который бьет током, стоит лишь нажать на кнопку (отсюда и оригинальное название «Jolt», что можно перевести как «Встряска»). Однако лучше всякого тока на нервную систему Линди действует химический процесс под названием любовь: она встречает Джастина (Джай Кортни), единственного человека, убить которого не хочет. Зато его хочет убить кто-то другой, что этот кто-то благополучно и делает, прострелив скромному бухгалтеру голову и засунув его в мусорный бак. Неуравновешенная бестия, для которой свет в оконце нещадно погас, выходит на тропу воины.

Ну, не сказать, что «Красотка на взводе» шедевр. Да скажем прямо: далеко не шедевр. Если бы не любимая русскому сердцу британская любительница русского же языка Кейт Бекинсейл, то в фильме Тани Уэкслер вообще смотреть было бы не на что. А так — хоть глаз порадовать можно. И не беда, что Кейт скоро стукнет (страшно сказать) полтинник: западные звезды имеют привычку стареть только после семидесяти. И только местами. Посему почитательница таланта Антона Павловича Чехова еще подтянута и прекрасна, и издалека выглядит как девочка-студентка. Что заметил, судя по всему, не один я. Со мной согласен еще как минимум один человек — оператор Джулс О’Лафлин, который уделяет пятой точке Бекинсейл больше внимания, нежели всему остальному. В те же редкие моменты, когда О’Лафлин вспоминает, что он хоть и мужчина, но все же на работе, зритель может полюбоваться красивыми видами Лондона и Софии, где проходили съемки. Однако они уже не так ласкают глаз, а мозг невольно рассылает по организму импульсы протеста.

Сюжет избит, и били его группой. Били нещадно. А когда стали бить концовку — подъехали еще пацаны и присоединились к бьющим. Концовка плакала, просила пощадить и обещала больше так не делать, но ее не слушали. С первых минут ясно, чем кончится кино, и что убийца — тот самый дворецкий. Но это надо смотреть, а я спойлерить не стану. Единственное, у меня есть три вопроса. И не к сюжету, а, скорее, к логике режиссера Тани Уэкслер и сценариста Скотта Ваши (вообще без понятия как, и главное, можно ли, склонять такую выразительную фамилию, поэтому пусть не обижается на меня Скотт Ваша, если что… Я не со зла.).

1. По сюжету Линди с детства выходит из себя при любом, даже малейшем, раздражителе, вследствие чего раздражителю приходит полный писец. Тогда сколько тату-мастеров она отправила в вечные охотничьи угодья, пока ей наконец-то смогли забить предплечье розочками?

2. Не страдают ли Скотт Ваша и/или Таня Уэкслер постоянным вздутием живота и газообразованием? Если да, то почему они не примут «Эспумизан»? А если нет, то какого черта фильм просто фонтанирует недошутками про пускание «шептунов»?

3. Из чего сделан слабый пол во вселенной «Красотки на взводе»? Если из железобетона, то все ясно. Но если из мяса, почему они спокойно переживают автомобильную аварию лоб в лоб, а мужчинка при этом обязательно отправляется как минимум на больничную койку? (Хотя здесь ответ не требуется.)

Итог: кино для одного актера — Кейт Бекинсейл (даже Стенли Туччи не помог). Высокий темп и много шуток, но всего одна неплохая (остальные были биты пацанами вместе с сюжетом и концовкой). Красивая картинка и отсутствие законов физики. Прекрасные столицы европейских государств, удачно показанные в кадре. В целом — фильм на один раз. Оценка: не хорошо, не плохо.

5 из 10

Но только за полиглота (чуть не написал «полиглотку») Бекинсейл.

24 июля 2021

Боевик Красотка на взводе на большом экране с 2021 года, его режиссером является Таня Уэкслер. Кто снимался в кино, актерский состав: Кейт Бекинсейл, Стэнли Туччи, Бобби Каннавале, Дэвид Брэдли, Константин Грегори, Ори Феффер, Пьер Бергман, Нэйтан Купер, Лати Гбаджа, Димитар Ильков, Джеймс Гроган, Адам Брэшоу, Льюис Иэн Брэй, Софи Сэндерсон, Гарри Аничкин.

В то время как во всем мире собрано 238,524 доллара. Страна производства - США. Красотка на взводе — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.