Бортпроводница
The Flight Attendant
7.2
7.1
2020, триллер, комедия, драма
США, 45 мин
18+

В ролях: Кейли Куоко, Нолан Джерард Фанк, Мишель Гомес, Михил Хёйсман, Т.Р. Найт
и другие
Бортпроводница международных рейсов Кассандра Боуден — большая любительница вечеринок, возлияний и связей на одну ночь. Благодаря работе девушка путешествует по всему миру и в любом пункте назначения не упускает возможность весело провести время. Вот и в этот раз Кэсси не устояла перед привлекательным пассажиром бизнес-класса Алексом Соколовым, и парочка бурно оттянулась в бангкокском отеле. Настолько бурно, что с утра Кэсси обнаруживает своего любовника с перерезанным горлом. Паникуя и совершая массу нелепых поступков, девушка сбегает из отеля, а вернувшись в Штаты и успокоившись, решает больше разузнать об Алексе.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бортпроводница

английское название:

The Flight Attendant

год: 2020
страна:
США
слоган: «A Deadly Mystery With a Turbulent Descent.»
режиссеры: , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Хиллари Спера, Корт Феи, Энтони Хардвик, Адриан Коррейя, Джей Фезер, Брайан Бёргойн
композитор:
художники: Сара К. Уайт, Кристин Фоли, Giulia Camoglio, Катрин Мари Томас, Джессика Петруччелли, Мэтт Каллахан, Мэриэн Сео, Нина Руссо, Мари Лаппалайнен, Жаклин Глинн
монтаж: , , , , , ,
жанры: триллер, комедия, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 ноября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 45 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, драма, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Бортпроводница», 2020

Видео: Тизер (сезон 2) (Бортпроводница, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 2)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Бортпроводница, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 2) (Бортпроводница, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2)

Постер сериала «Бортпроводница», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Бортпроводница», 2020

Полёт нормальный

Точно рекомендую к просмотру этот шпионский детектив с нотками комедии и драмы.

Краткое введение: главная героиня работает бортпроводницей, бухает по разным странам после рейсов, бухает на борту во время рейсов, легка на подъем и разовый секс и, что самое ужасное, не смывает косметику перед сном.

Куда приводит девушек, как Кэсси, такое поведение? Конечно, к преждевременному старению и дикому похмелью с мертвецом в кровати. Это ожидаемо переворачивает жизнь героини. Она не может не распутывать клубок тайн, связанных с её нынешним положением подозреваемой (в первую очередь самой собой) в убийстве.

Ну и ясен красен, не просто так она много употребляет высокоградусных напитков, там большой ворох нерешенных психологических проблем из детства. Их, кстати, Кэсси пытается решить самопомощью: беседами с альтер эго и мертвым любовником, визуализациями, опять же алкоголем и гражданским расследованием убийства.

Главную героиню играет Кейли Куоко (Пенни из «Теории большого взрыва»), она же и продюсер сериала. Второстепенные герои тоже прописаны отлично, у всех свой скелет в багаже. Убийцы в шоу — стильный стиль! Это те, которые становятся твоими любимчиками не меньше главных героев.

Часто принимаю решение, смотреть дальше сериал или кикать его из своей жизни, именно при оценке оупенинга. У «Бортпроводницы» он огогошечный, сочный, атмосферный и запоминающийся: сразу считываешь напряжение, запутанный сюжет, стиль и динамику повествования. Не только за счет визуальной, но и музыкальной составляющей, конечно.

15 мая 2023

«Мёртвый я у тебя в голове — это странно»

Теория больших перелётов. Девушка с подходящей фигуркой кочует на самолетиках по миру. У неё совсем не такая жизнь, как у отечественных бортпроводниц. Я лично всё никак не могу забыть один перелет в 'эконом-самолете' по нетуристическому маршруту, которым пользовались отнюдь не самые богатые наши и не наши соотечественники. И самолет был под завязку загружен. И там были бортпроводницы типичные такие, знаете, как в столовках СССР: мощные бабы, которые всю дорогу тягали тележки с едой с непроницаемым лицом и т.п. То есть фотомоделей там не было.

Не могу не удержаться. Вроде в ТБВ главную актрису часто подтрунивали даже сценаристы, заставляя обыгрывать персонаж как раз неудавшейся актрисы, что ли. В реальности главная актриса того сериала тоже не была успешной, если не учитывать Теорию большого взрыва. Что ж, для нашей девушки данная роль действительно прорывная во всех смыслах: не сказать, что успешная, но прорывная, потому что она тут играет действительно главную роль, а не одну из... и кино смотрибельно (не мега вау, но смотреть можно). Трейлер же, по-моему, когда его видел когда-то там... был круче самого сериала, как сейчас понимаю.

К сожалению же, у Кейли Куоко нет харизмы особой для нашей роли. Иногда она переигрывает, иногда не доигрывает. иногда ничё так играет, но стабильности нет, зато есть своеобразное старание. Тут надо отметить, что сам сюжет тут куда интересней... и он вытягивает игру актрисы за собой. Конечно, если меня прям сейчас поставить перед Кейли и заставить с переводчиком всё это повторить, то, наверное, я бы замялся, провалился под землю и сбежал, делая подкоп куда подальше... Но я в России, тут свобода слова, и никому из США меня пока не достать, поэтому говорю, максимально шифруясь, что угодно на КП (пока дают).

_

Сюжет тащит весь фильм со всеми его грехами (как говорил Иисус, кто без греха...). Все грешны, поэтому никто в вас тапком не кинет, если вы вдруг (по примеру определенных видео с Ютуб), начнете винить фильм во грехах. Есть в сценарии что-то от бондианы (даже заставку сериала стилизовали так - одна из лучших заставок титров, что видел за последнее время), есть что-то от типичного Хичкока (неожиданности нетривиальные), даже музыка тут как часть сценария интригует. Мне даже почему-то сериал Большая маленькая ложь на ум приходит.

Режиссура и операторская. Все эти переходы между прошлым, настоящим, потусторонним, психическим, даже детством главной героини - гениально в чём-то. Декстера нового чем-то напоминает.

30 марта 2023

Второй сезон

Бывают такие профессии, о представителях которых никогда не скажешь, что они хотя бы теоретически могут быть неблагополучны, мучиться от депрессии, страдать от всяких маргинальных пороков и болезней. Бортпроводники – стюарды и стюардессы – входят в число таких людей, и, пожалуй, именно поэтому в сериале, посвященном человеческим порокам, главной героиней оказывается именно представительница этого профессионального сообщества. Так сериал доносит до своего зрителя, что проблемы социального дна ближе, чем кажутся, а еще создает занятный контраст между видимостью и реальностью. Во втором сезоне «Бортпроводницы», казалось бы, основная проблема героини уже побеждена, однако, сам факт его наличия доказывает, что мы, как и она, глубоко заблуждаемся по поводу природы ее несчастий, а, значит, нам просто необходимы эти 8 серий взбаломошной рефлексии и поисков ответов на заданные самой себе вопросы.

Исходной точкой второго сезона «Бортпроводницы» является не только «новая» Кэсси, но и ее новый вид деятельности, определяющий характер и сюжетное развитие этих серий. Однако, шпионская линия побега и, одновременно, погони за своим двойником не столько приключенческая и детективная, сколько метафорическая, поскольку означает необходимость понять саму себя и в какой-то мере себя победить. Примечательно, что алкоголь, хотя и играет важную роль в истории Кэсси, все больше выглядит симптомом ее состояния, а не причиной, тогда как ее галлюцинации говорят о нем гораздо больше. Множество собственных «я» в этих кадрах свидетельствуют не столько о несобранности героини, сколько о ее склонности к радикальности и крайности, когда из этих острых углов никак не может сложиться одна-единственная цельная личность. Так что второй сезон сериала для его главной героини – путь к себе, о чем свидетельствует и финал его сюжета, подводящий итоги как в приключенческой линии, так и в связанной с ней личностной теме. Впрочем, если с точки зрения сравнений и метафор «Бортпроводница» сделана неплохо, то по части хоть каких-то логических выводов она послабее, поскольку шпионская история и связанная с нею проблематика Кэсси, максимум, могут подвести к идее о необходимости честности и принятия самой себя, что кажется несколько поверхностным и скучноватым, пусть даже крайне актуальным для главной героини.

Помимо Кэсси Бауден и ее миллиона проблем второй сезон в почти такой же степени затрагивает судьбу ее подруги Меган, на чьем примере «Бортпроводница» показывает свои приоритеты, согласно которым справедливость может быть важнее права. Сериал допускает возможность второго шанса даже для серьезно оступившихся людей, но это не значит, что такое право безусловно: «Бортпроводница» сильно наказывает Меган за ее проступок, тем самым, показывая, что право на искупление должно быть заслужено. В какой-то степени с такой позицией авторов сериала можно согласиться, поскольку не всегда возможное законное наказание сопоставимо с преступлением и не всегда кажется применимым к виновному, но с другой стороны, сериал, тем самым, допускает неравенство перед законом для людей, в зависимости от их бэкграунда. Кроме того, прошедшая через разные испытания героиня не кажется осознавшей свою ошибку, а сожаление о ней обусловлено лишь последовавшими вследствие нее бытовыми неудобствами. Таким образом, заслуженность ею права на прощение далеко не бесспорна.

Несмотря на шпионский характер основной сюжетной линии второго сезона «Бортпроводницы», как детективная история она прописана довольно слабо. В сериале все время что-то происходит, и это что-то вечно с чем-то связано, но любые разгадки больше похожи на погоню за тенью, поскольку из осколков никак не складывается исходная картина. То, что открывается в финале сезона – это нечто, разочаровывающее в своей банальности и незамысловатости. Все красивости и «завитушки» обстоятельств не стоят того, ради чего они были вплетены в сюжет. Если же говорить о самом финальном финале, то лучше бы его не было, поскольку в своей нелепости он портит то хорошее, что во втором сезоне было.

Есть несколько вещей, из-за которых смотреть сериал было обидно, и главное – это история Энни и Макса. Довольно печально видеть, как высококлассный юрист из первого сезона ведет себя как чудачка и неудачница с проблемами не меньше, чем у ее подруги Кэсси, тем более, что такая радикальная перемена не кажется в достаточной мере обоснованной. Кроме того, обидно и за саму Кэсси, поскольку, помимо общих шпионских испытаний, героине оказываются припасены слишком радикальные потери, что не кажется справедливым.

Нервный, неспокойный, истеричный сериал про такую же главную героиню в своем втором сезоне оказался неплох, но точно слабее, чем в первом, основной причиной чему служит недостаточная проработка главной сюжетной загадки, которая должна удерживать у экрана зрителей даже в большей степени, чем не всем интересные психологические проблемы Кэсси. Однако, ни в какой момент просмотра не возникает желания его бросить, что уже неплохо, а главная героиня при всех своих закидонах не вызывает отвращения. Вместе с тем, хотя, теоретически, здесь может быть еще миллион сезонов, не очень понятно, о чем говорить дальше, поскольку в душе Кэсси уже настолько изрядно покопались, что кажется, уже достаточно.

7 сентября 2022

Первый сезон. Набираем высоту.

Я думаю, что минимум 80 процентов зрителей этого сериала по всему миру – это фанаты теории большого взрыва, которые хотят увидеть полюбившуюся актрису в новой роли. Причем это могло бы быть то же самое амплуа, фанаты поворчали бы вслух, но про себя порадовались. Но тут – совершенно новая история и новый образ.

Ни для кого не секрет, что все актеры ищут себе роли. Кто-то для этого встречается с продюсерами, кто-то звонит режиссерам раз в неделю, а кто-то ждет манны небесной. Кейли Куоко не стала ждать, когда хорошая роль свалится с неба. Она увидела книгу «The Flight Attendant» и подумала, что сможет сыграть это роль как никто другой. Оставалось узнать, не купил ли кто уже на нее права. По-любому Риз Уизерспун уже сделала это (нет). Для того чтобы сделка состоялась нужно было зарегистрировать компанию – Кейли тоже не стала мешкать, назвала её в честь своей собаки Нормана. Но скорее всего это имя уже было занято, поэтому компания носит прекрасное название «Yes Norman».

И понеслась. Съемки для HBO. Контракты, поиск локаций, режиссера, группы, исполнительного продюсера и всё такое. Главная роль. Ковид.

Название сериала очень хорошо перевели на русский язык. Не стюардесса, а именно бортпроводница – более широкое понятие, ведь они не только еду разносят, у них действительно есть тренировки, имитирующие пожар в самолете, от их работы зависят жизни, они улаживают конфликтные ситуации на высоте 10 000 метров над землей. И, можно сказать, наша героиня весь сериал расширяет свои полномочия, расследуя загадочное убийство в отеле.

Форма у сериала очень многогранная: это и флешбэки с разных точек зрения, и полиэкраны, и разговор с мертвым героем с перерезанным горлом. Ведь хороший сюжет в книге не всегда означает хороший сериал, текст нужно поддерживать сильным визуальным рядом.

Первая серия, она же пилот погружает нас в историю. Здесь нужно задать все конфликты, рассказать о всех основных персонажах и подвесить интригу. Смотрится на одном дыхании и сразу понимаешь, что перед нами больше не герой Теории Большого Взрыва. Хотя налет комедийности всё равно остался и наша героиня не сильная уверенная в себе женщина, а неуклюжая девушка с большим количеством пороков. И с каждым пороком наша героиня на протяжении сезона будет работать, находя точку, после которой «больше никогда».

Вторая линия запускается тут же. Это ставший уже классическим прием по сведению в финале двух детективных дел, которые либо окажутся одним и тем же делом, либо помогут друг другу в расследовании. Финальный твист должен быть замешан на двух делах одновременно.

Брат героини в исполнении Ти. Эр. Найта прекрасен, он не функция, он настоящий, без него история семьи Бортпроводницы скатилась бы в штампы. А он становится прекрасным рыцарем, улыбчивым мучеником, который на всё готов ради сестры.

В сухом остатке очень плотная работа, не давящий триллер, за что в очередной раз спасибо нашей героине. Чем-то напоминающий игру Фаренгейт: пророчество индиго, наверное, полиэкранами, саспенсом и несправедливо обвиненным главным героем. С большим количеством поворотов, которых мы действительно не ожидаем.

Про алкоголизм писать не хочется – для меня это скорее ложка дегтя. В детективном мире это уже штамп. Герой сыщик, страдающий алкоголизмом, который умнее и хитрее своих врагов, и вообще был бы на хорошем счету, если бы не алкоголь. Такое чувство, что, когда безупречному герою нужно добавить изъян – писатели берут с первой полки, а там, конечно, лежит алкоголизм – зачем думать глубже. Хотя оно и понятно – алкоголь спутник многих писателей, даже из самых великих.

Приятного просмотра.

4 сентября 2022

Идем по приборам

Безбашенная бортпроводница, лишь на короткое время впадающая в трезвость, после очередной пьянки просыпается в шикарном отеле. Рядом с ней - мужчина мечты, с которым она провела бурную ночь. Мертвый. С перерезанным горлом. Кто будет главным подозреваемым, догадаться нетрудно.

С такой многообещающей завязки, поначалу дающей надежду на то, что мы увидим отличную вариацию великолепной Дряни, начинается американский сериал Бортпроводница. И действительно фильм получился неплохим. Но все-таки не Дрянь. Сериал почти сразу же сваливается в детектив. Причем достаточно банальный. Динамика, безусловно, присутствует, и не обошлось даже без лихих вау-моментов. Но в целом все выглядит предсказуемо Иногда трагично, иногда весело. То возбуждая непреодолимое желание выпить, то завязать навсегда. Да, тема алкогольной зависимости, пусть и попсово, но раскрыта полностью.

И, конечно, не обошлось без буквально бьющей фонтаном повестки, будь она неладна.

К сильным сторонам сериала можно отнести идею с постоянным общением главной героини с самой собой. Хотя иногда с этим и перебор. Хороши флэшбеки. Которые позволяют зрителю глубже понять героиню, а героине - саму себя.

Что касается исполнителей ролей, то, на мой взгляд, Кейли Куоко (известная по Теории Большого Взрыва) в роли бортпроводницы Кэсси Боуден переигрывает всех. При том, что и другие актеры не зря свой хлеб едят.

Как положено в хорошем сериале, грамотно расставлены хуки. Поэтому сразу после окончания серии хочется поскорее включить следующую.

Отдельное спасибо специалистам по озвучке за популяризацию слова “ладно”. Количество его повторений на квадратный сантиметр порой просто зашкаливает.

На данный момент сериал пересек экватор второго сезона. Который намного слабее первого. Добавилось трешовости и суеты в сюжете, да и вообще повествование как-то поглупело. А повестка еще сильнее сдавила удавку на шее зрителя.

Если первый сезон можно оценить на 7 баллов, то второй - не более, чем на 5. Поэтому в целом:

6 из 10

11 мая 2022

Первый сезон

Одной из самых сложных задач в кинематографии является не только рассказ увлекательной истории, не только создание убедительной атмосферы, но раскрытие перед зрителем внутреннего мира героя фильма или сериала, каким бы он ни был. Актерская игра не является единственно важным залогом успеха – ей должны сопутствовать правильно выстроенные сцены, саундтрек, даже стиль повествования. Сериал «Бортпроводница», как это ни странно, является очень героецентричным, а, значит, вынужден решать вышеописанную задачу, с чем справляется, на удивление, хорошо. Однако, в связи с такой концентрацией на главной героине, в «Бортпроводнице» хромает сюжет, но совсем не факт, что это важно для картины, где главное – персонаж и его мир.

Создатели «Бортпроводницы» не стали изобретать велосипед, сосредоточившись на весьма банальной и бытовой проблеме как главной для своего сериала – на алкоголизме, и единственное, в чем они были сдержанно оригинальны – демонстрация ее не как проклятия маргинализированной прослойки общества, а напасти, что может сопутствовать жизни людей вполне приличных профессий и социального статуса. «Бортпроводница» демонстрирует все известные штампы о пьянстве и пьющих, что нам известны, включая отрицание, отсутствие меры, выпивку в одиночестве. Сериал ясно показывает, что именно алкоголь является причиной внутреннего ощущения одиночества Кэсси Бауден – яркой и внешне успешной блондинки, ее проблем с людьми, в том числе, ей близкими, проблем с работой, да и проблем криминального характера, на которых сосредоточен этот проект – он единственный рушит жизнь. Кэсси представлена зрителю не просто как алкоголичка, но как несмышленый ребенок, не способный никого слушать, эгоистичный, недалекий, что в данном сериале выглядит совсем не милым недостатком красивой девушки, но раздражает и является следствием уже сто раз упомянутого пристрастия к бутылке. Интересно, что профессия героини сродни ее порочному увлечению, поскольку это не история про романтическую любовь к небу, но способ побега от реальности, которым является и алкоголь. Это странная логическая цепочка, поскольку, в общем-то, нет ни одной причины осуждать выбранный героиней вид деятельности, хотя сериал такой аналогией к этому подталкивает.

Учитывая чисто личностную проблему героини как основную для всего сериала, можно было бы ожидать сколько-нибудь постепенного раскрытия этой линии, подводящего к банальному, но верному выводу. Однако, все развитие алкогольной истории случается исключительно в последней серии, причем, выглядит как разовый порыв, а не витиеватый путь к избавлению от порока. Фоновые события никак не поддерживают ключевую перемену, и, хотя тема с оставлением всего плохого позади показана визуально весьма доходчиво, настоящих изменений, затрагивающих все аспекты жизни, здесь не случается, а, раз так, то последняя серия подводит лишь к маленькому шажочку в верном направлении, который можно и продолжить, а можно свернуть назад. Для окончания хотя бы сезона вышло не слишком убедительно.

Остросюжетная составляющая «Бортпроводницы» служит всего лишь поводом для путешествия в голову главной героини, и сама по себе ценной не является. Хотя в сериале многократно идет речь о каких-то страшных людях и их преступлениях, настоящая опасность для Кэсси в кадре наблюдается редко, а ее непродуманные, непоследовательные поступки кажутся совершенно необязательными, ненужными и глупыми – настолько, что создается ощущение, что все проблемы героиня творит собственными руками в режиме онлайн, тогда как на самом деле их не существовало. Расследование темных дел, да и самого ключевого убийства, показано довольно вяло, чему причиной хотя бы отсутствие нормальных детективов, поскольку показанные на экране агенты ФБР больше ссорятся где-то на третьем плане, чем что-то делают, а главная героиня, ни в чем не разбираясь, пытается искать улики, которые не понимает.

Побочные сюжетные линии в «Бортпроводнице» есть, но целесообразность их существования не очевидна. Если ситуация подруги Кэсси Энни более-менее связана с основной историей, да и сама Энни для героини важна, то непонятная, занимающая экранное время линия коллеги Кэсси Меган выглядит абсолютно лишней. Она не дает зрителю никакой дополнительной информации об основном сюжете, она никак не отражается на главной героине, ведь та, кому она посвящена, не является для сериала по-настоящему значимой.

Основной художественный прием, что использован в «Бортпроводнице», заключается в виртуальном путешествии по мыслям героини и страхам. С одной стороны, это довольно интересно, и что-то есть в том, чтобы представить этаким голосом разума Кэсси ее случайного знакомого. С другой стороны, финал этой безумной истории более чем спорен, ведь он то ли о влюбленности в себя саму, что плохо, то ли о выборе выдуманного мира, что тоже не очень, то ли о безнадежной любви, что еще хуже. Думаю, сама идея заглянуть в голову героине хороша, но ее завершение вышло неудачным.

Как уже упоминалось, «Бортпроводница» очень хорошо отражает свою героиню, что заключено в неровном, беспокойном стиле сериала, какой-то непоследовательности, постоянной тревожности. Этому способствует и сюжет, вечно ведущий Кэсси куда угодно и к кому угодно, и музыкальное сопровождение. С точки зрения знакомства с героиней, все сделано хорошо, но смотреть «Бортпроводницу» иногда весьма нервно из-за настолько достоверно переданных эмоций.

Трудно сказать, насколько удачным вышел сериал. Едва ли он подходит для беззаботного просмотра из-за своего беспокойного настроения. Главная его мысль, хотя и актуальна, не слишком оригинальна, а героиня порою способна вызвать неприязнь и недоумение - спасает лишь обаяние исполнительницы главной роли. С другой стороны, смотреть все равно не скучно, несмотря на все недостатки. Эксперимент, может, и не сто процентов удался, но был проведен.

24 ноября 2021

История одного преступления

Забавный детективный сериал с звездой 'Теории большого взрыва' Кейли Куоко. Нельзя сказать, что он интригует и держит в напряжении, да и разгадка, если честно, на поверхности, но смотреть интересно. И актриса своей яркой харизмой добавила сериалу изюминки.

Кесси - блондинка-раздолбайка, очень любит выпить. Но это не мешает ей строить карьеру и летать стюардессой на международных авиалиниях. В одном из рейсов Кесси знакомится с импозантным мужчиной Алексом Соколовым и принимает приглашение поужинать с ним в Бангкоке. После бурной ночи незадачливая девица просыпается в гостиничном номере в обнимку... с трупом нового любовника.

Кесси не может придумать ничего лучше как сбежать из отеля в надежде забыть все как страшный сон. Но случившееся не отпускает, бежит следом. Маленький нюанс - Кесси ничего не помнит о событиях прошедшей ночи. И теперь ей предстоит разобраться - кто убил ее случайного знакомого и что произошло в номере гостиницы.

В этом ей помогут старые друзья, новые знакомые и... сам Алекс Соколов, который также не оставляет девушку в покое.

Что еще интересного в сериале? Мне понравилось как лихо Кесси пьет водку. Словно воду прихлебывает из бутылки, даже не поморщившись. Честное слово, никогда такого не видела, хоть и родилась на родине этого напитка.

В целом - посмотреть и забыть. Но получить немного положительных эмоций можно вполне.

6 из 10

18 октября 2021

«Бортпроводница» с самого начала настраивает на правильный лад: сериал столь яркий, стильный и, не побоюсь этого слова, гламурный, как и жизнь, которую прожигает главная героиня. Кэсси работает стюардессой, поэтому она много путешествует, хотя сценарий её времяпрепровождения одинаков: она пьёт как лошадь и проводит ночь с тем или иным незнакомцем из клуба. Однажды свидание пошло не так и её новый ухажер на одну ночь Алекс Соколов был обнаружен мертвым. Кэсси в панике убирает номер отеля в Бангкоке и улетает обратно в Нью-Йорк, чтобы, очевидно, стать главной подозреваемой в его убийстве.

Большая часть «Бортпроводницы» является творением Сюзанны Фогель — автора «Шпиона, который меня кинул», поэтому заметен легкомысленный тон происходящего. На практике «Бортпроводница» похожа на высмеивание эстетики фильмов Альфреда Хичкока в самом, что ни на есть, игривом виде. На это намекает не только сама установка, в которой, к слову, главная героиня ведёт себя не так, как ей бы предсказывал сюжет, но и определенные кинематографические эффекты: от «разделенного экрана» до динамичного саундтрека.

При всех этих приемах кажется, что «Бортпроводница» лишена глубины. Сериал гордится своей мрачностью настолько, что временами перебарщивает и нуар становится сюрреалистическим. В остальном же видна показуха: пьянство Кэсси, например, рассматривается просто как забавная черта характера, а не как реальная проблема. В её отношениях с братом есть эмоциональный вес, но и он выглядит больше абстрактным.

Также создатели «Бортпроводницы» задействовали интересный ход: Кэсси часто ведёт диалоги со своим собственным подсознанием, олицетворенным как раз в виде мертвого Алекса. Это позволяет ей заменить свои воспоминания и в целом является важным событием в сериале. Однако этот странный выбор делает повествование неестественным: по причинам, более важным для развития сюжета, Кэсси сама начинает расследование, которое также в какой-то момент выдыхается. Такое чувство, что материала в «Бортпроводнице» на 90-минутный фильм; в крайнем случае — на четыре серии, а не на восемь, из-за чего создатели прибегнули к развитию «Бортпроводницы» в «мыльную оперу».

Сериал представляет собой прежде всего погружение Кейли Куоко в более насыщенную роль после окончания «Теории большого взрыва». В остальном же «Бортпроводницу» можно назвать стильной, но пустой: хотя быстро раскручивающаяся история об убийствах, алкоголизме и призраках прошлого в начале интригует, сценарий слишком быстро выдыхается и виноват в этом темп. Первые 45 минут мы знакомимся с героиней, её праздным образом жизни, друзьями, братом, семьей, алкоголизмом протагониста, мертвым телом и т. д., и тем не менее ни на одной из деталей особо не фокусируются: ни в первой серии, ни далее.

6 из 10

4 января 2021

Заработала миллионы и сняла свой сериал про бортпроводницу

Все вы знаете Пенни из «Теории большого взрыва». Если не знаете — это молодая, привлекательная девушка. Она работает официанткой и мечтает стать актрисой. Но судьба сводит её со странноватыми физиками, теперь жизнь Пенни уже никогда не станет прежней.

«Теория большого взрыва» продержалась 12 сезонов, а гонорары актёров достигли миллиона долларов за серию — это серьёзные суммы в мире современных сериалов, а тем более ситкомов.

В 2017 году Кейли Куоко, исполнительница роли Пенни, основала свою компанию и сразу заключила договор с Warner Bros. Компания называется в честь любимой собаки Кейли — Yes, Norman Productions.

Это не первая история, когда актрисы из крутых сериалов начинают собственный бизнес. Недавно Милли Бобби Браун из «Очень странных дел» выпустила фильм про Энолу Холмс, в котором была одной из продюсеров.

Первая же работа Кейли Куоко — сериал «Бортпроводница» и о нём сегодня и поговорим. По-английски он называется «The Flight Attendant» и я несколько раз слышал от бортпроводниц, что им неприятно, когда их по старинке называют стюардессами, ведь список их умений довольно широк — это не только обслуживание людей в самолёте, а, к примеру, ещё и оказание помощи пассажирам в критических ситуациях.

Тем интереснее, что проводница Кэсси в лице Кейли Куоко словно олицетворяет плохие стереотипы. Она ведёт разгульный образ жизни, её левая пятка иногда не знает, где проснётся правая — в общем, такая американская «живём один раз». Однажды, Кэсси доигралась.

В первом классе на рейсе в Бангкок она познакомилась с мужчиной по имени Алекс Соколов. Он читает «Преступление и наказание», пьёт водку — душой русский, хоть и живёт в Америке. Слово за слово и вот они уже проводят вечер вместе. Бортпроводниц всегда селят в хороших отелях, так что они привычны к роскоши и, казалось бы, Кэсси трудно удивить богатством. Но Соколов выталкивает её жизнь на новый уровень — они отрываются в Бангкоке слишком уж славно, так славно, что утром Кэсси не помнит, вообще, ничего. А рядом с ней в кровати лежит труп Алекса.

Тут я сразу вспомнил один классный сериал — «Однажды ночью». Там была такая же завязка, если вдруг не смотрели — не пропустите. Фишка этого сериала в том, что ни зритель, ни главный герой на протяжении восьми серий не могут понять, что же всё-таки произошло. Сценарист круто жонглирует ожиданиями.

Так вот, хоть «Бортпроводница» и похожа в завязке на «Однажды ночью», но дальше начинается нечто другое. Следуя заветам Чехова, «Преступление и наказание» оказалось в кадре не просто так. Судя по всему, речь и правда пойдёт про преступление, но вот только возможно несколько другое, чем сначала кажется зрителю.

Фильм постоянно прерывается вставками. Причём в некоторых из них Кэсси будет беседовать с убитым Алексом. Он будет давать ей советы, анализировать вместе с ней происходящее — в общем, сделано неплохо. Но есть ещё один слой флешбэков — отсылки к прошлому Кэсси. Что-то там произошло, что не даёт ей покоя и это как-то связано с кроликами.

За Кэсси будут гоняться агенты, а также друзья Алекса — судя по всему, парень он был непростой. Да и сама Кэсси с каждой серией всё сильнее путается в происходящем и не понимает, кто же всё-таки виноват в преступлении.

Сериал классно снят — прямо настоящая возможность попутешествовать не отходя от экрана: Бангкок, Рим, Нью-Йорк — бортпроводницу болтает по миру. Кстати, снимать сериал начали в конце 2019 года и в марте 2020 он встал из-за локдаунов. Съёмки удалось перезапустить только к сентябрю, так что тут в прямом смысле запечатлён дух времени.

К недостаткам сериала можно отнести то, что как и в недавнем «Отыграть назад», слишком многое начинает происходить лишь к концу серии. Это уже становится какой-то фишкой HBO — тянуть резину, чтобы дать зрителю по лбу к концу.

А ещё, мне так и хотелось сказать — ну вот ты и дождалась большой роли Пенни, не всё же играть горилл, но это не Пенни, а Кейли Куоко и с карьерой у неё всё в порядке.

30 ноября 2020

Пенни наконец-то стала актрисой

Сериал начала смотреть, в основном, из-за Кейли Куоко в главных ролях. Люблю её харизму и способность выглядеть на экране так, как будто вы уже несколько лет лучшие подружки.

Ничего серьёзного от сериала не ждала, тем более видела трейлер: Кейли со всеми её до боли знакомыми эмоциями и мимикой из ТБВ, проблемами с выпивкой и кутежом, короче, новая история Пенни.

Рассчитывала посмотреть одну серию из любопытства и на этом всё.

Однако сюжет оказался интересным, захватывающим, как в неплохом детективе. Актёры подобраны здорово и играют хорошо — в происходящем на экране даже не сомневаешься, события затягивают. К детективной части удачно добавили капельку психологической составляющей, видно, как Кейли старается показать себя с драматической стороны, и это, кстати, у неё по ходу серий достаточно хорошо получается. Но в первой серии однозначно готовьтесь увидеть старую добрую миссис Хофстедер.

Пока что посмотрела 3 серии, и хочу ещё! Тем более, третью закончили на самом интересном…

28 ноября 2020

Триллер Бортпроводница на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Сюзанна Фогель, Маркос Сига, Батан Сильва, Глен Винтер, Джон Стриклэнд, Том Вон, Сильвер Три, Пит Чатмон, Дженнифер Фанг. Кто снимался в кино, актерский состав: Кейли Куоко, Нолан Джерард Фанк, Мишель Гомес, Михил Хёйсман, Т.Р. Найт, Одри Грэйс Маршалл, Рози Перес, Колин Вуделл, Гриффин Мэтьюз, Яша Джексон, Шерин Шетти, Стефани Кениг, Берто Колон, Брэндон Л. Моррис, Иша Блакер.

Страна производства - США. Бортпроводница — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.