Красный воробей
Red Sparrow
5.6
6.6
2018, боевик, триллер, драма
США, 2 ч 20 мин
18+

В ролях: Джоэл Эдгертон, Шарлотта Рэмплинг, Мэри-Луиз Паркер, Киран Хайндс, Джоэли Ричардсон
и другие
После вынужденного окончания карьеры из-за профессиональной травмы Доминика Егорова и ее мать сталкиваются с мрачным и неопределенным будущим. Героиня соглашается стать рекрутом в Школе Воробьев, секретной службе, которая обучает уникальных молодых людей использовать свое тело и ум в качестве опаснейшего оружия. После долгого садистского обучения девушка превращается в самого опасного Воробья за всю историю секретной службы. Теперь бывшая балерина должна примирить в себе человека, которым она была, и силу, которой она овладела, со своей собственной жизнью и жизнью всех, кто ей дорог. В том числе, американского агента ЦРУ, пытающегося убедить ее, что он единственный человек, которому она может доверять.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Красный воробей

английское название:

Red Sparrow

год: 2018
страна:
США
слоган: «Я знаю твои секреты»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Джо Уиллемс
композитор:
художники: Мария Джуркович, Ласло Деметер, Тибор Лазар, Триш Саммервилл, Зольтан Франк, Софи Филлипс, Жужа Кисмарти-Лехнер, Adam Berces, Attila Sos
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 69000000
Сборы в России: $2 482 028
Сборы в США: $46 874 505
Мировые сборы: $151 572 634
Дата выхода
Мировая премьера: 19 февраля 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Видео к фильму «Красный воробей», 2018

Видео: ТВ-ролик (Красный воробей, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Красный воробей», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Красный воробей», 2018

На самом деле, не так плохо...

Слушайте, ну начнем с того что мое мнение очевидно не ортодоксальное в отношении мнения большинства. Которое, честно говоря, изрядно удивило меня.

Я не со всем понимаю от куда такое количество негатива в сторону добротной шпионской картины, в которой шпионы не обладают технологиями 25 века, а просто и со вкусом ведут беседы друг с другом.

Кратко об основном:

1. Образ России) Я не совсем понял от чего многие решили что это наши дни, в плане, что значит наши? Люди пользуются дискетами, стационарными телефонами (поголовно), и не появилось ни одного человека, кроме посла США, кто был бы одет во что-то близкое к нашему времени. Ну а по поводу достоверности и нашей жестокости, объективности ради, то что мы так негативно принимаем это в наш адрес, уже косвенно подтверждает этот факт, так что стоит задуматься.

2. Образ шпионов) Многие негодуют от того что все что делает героиня на протяжении фильма это, ходит, спит с кем-то, и разговаривает. Но на самом деле это, как мне кажется, весьма реалистично, в отличии от взламывания дверей сейфов ручкой. Но, если вы реальный агент разведки и вы делаете что-то нереальное на своей работе, то я очень рад за ваши приключения...

Так что в целом фильм мне скорее понравился, чем не понравился. Лично моя оценка такая высокая из-за хорошего состава, приятной картинки и шпионской темы.

П.С. Пожалуйста, почему все считают что главную героиню зовут Доминика, она буквально в фильме пишет Вероника...

П.П.С. У меня была три по русскому, так что не серчайте.

29 марта 2022

Из балерины в проститутку-убийцу

Мои ожидания перед просмотром фильма заранее были не высоки. Но все-таки, решила посмотреть его, ради интереса.

Итак, сюжет достаточно примитивен: бедная-несчастная балерина Вероника Егорова ломает ногу во время спектакля, по вине своего партнера-бойфренда. Её дядя, естественно агент ФСБ (как же иначе) предоставляет ей доказательства того, что перелом был подстроен её партнером и другой балериной. В порыве ярости и мести, Вероника избивает их обоих в женской раздевалке театра. Затем её дядя предлагает ей помочь ему, соблазнив одного важного человека, которого она видела перед тем самым роковым спектаклем. Девушка соглашается, и в номере отеля, когда этот самый человек пристает к ней, его убивает проникший в номер спецагент. Вероника, конечно же этого не ожидала, она осуждает действия дяди, на что тот говорит ей, что она может прекратить ему помогать, но тогда у неё не будет денег на лечение матери. И в итоге, девушка отправляется на некую спецподготовку 'воробьев', где их учат соблазнять и убивать нужных людей. Ну и затем она уже выполняет свои задания, будучи 'воробьем', плюс еще за неё следит и пытается завербовать американская (кто бы сомневался) разведка.

Ну, что можно сказать. Сейчас уже не 80-е, но американцы все еще продолжают представлять русских как безэмоциональных роботов, носящих одинаковую, серую, супер консервативную одежду и меховые шапки-буханки, умеющих только стаканами пить водку (обязательно Столичную, упаси Боже какую другую выпьют), соблазнять и убивать людей. При этом, естественно надо быть блондинкой/блондином. Вроде эпоха фильмов времен холодной войны, наподобие 'Красной жары' далеко в прошлом, люди во всем мире знают больше о русской культуре, но все равно Голливуд продолжает снимать фильмы о так называемой русской разведке, напичканные все теми же нелепо смешными стереотипами. Вся эта тема уже настолько измусолена, что я удивляюсь, как в 2018 году люди не смогли придумать ничего нового.

Так же, я удивляюсь Кристен Лоуренс. Во первых, как можно было согласиться играть в фильме со столь ужасным сценарием. Во вторых, она, как бедный Саша Петров, - не меняется из фильма в фильм. По-моему, так это Китнесс Эвердин 2.0.

Еще, конечно, очень смешит эта якобы подготовка спецагентов. Мы видим, как их учат раздеваться и мастурбировать перед всем классом, но сцен обучения другим навыкам в этом фильме я не увидела (или просмотрела). Ну, хотя, какие то намеки на то, что они изучают психологию есть. Одним словом, какие-то курсы по подготовке элитных проституток, а не спецподготовка агентов. Если американские режиссеры таким образом представляют подготовку спецагентов в России, то у меня к ним большие вопросы.

Одним словом, воспринимать этот фильм серьезно невозможно. Могли бы постараться и придумать что-то поинтереснее, чем историю бывшей балерины, ставшей эскортницей-убийцей.

19 марта 2022

«50 оттенков Лоуренс»

Когда речь заходит об упоминании России или СССР в западном кино, то оно автоматически сдабривается большой порцией «клюквы». Если фильмы 80-х вызывали приступ смеха, в силу абсурдности клише о «злой рюсский», то «Красный воробей» вызывает чувство стыда и жжение в известном всем месте.

Становится грустно от того, что в кресле режиссера оказался Френсис Лоуренс, снявший прекрасный и незаслуженно недооцененный фильм «Константин» с Киану Ривзом. Сюжет о становлении бывшей балерины ученицей школы разведки выглядит абсурдно. Могло бы быть иначе, если бы не вся арка подготовки, сдобренная пытками и сценами БДСМ, которые зритель предпочел бы увидеть в ванильном фильме «50 оттенков серого».

Складывается впечатление, что в секретную разведку попадали только через постель и поливание холодной водой на морозе. Только фильм должен был рассказывать интересную историю про времена Холодной войны и войну шпионов, а в итоге скатился в пошлую пародию на порно.

Отдельного внимания заслуживает Дженнифер Лоуренс перетащенная режиссером из подростковых «Голодных игр». Весь фильм героиня либо с кем-то спит, либо просто ходит (в лучших традициях картин Александра Невского).

Как итог, зритель получил убогую эротику вместо детектива, где из «шпионки» сделали эскортницу, сдобрив всё самой «развесистой клюквой».

1 из 10

4 ноября 2021

Голодные игры по-русски!

Доброго времени суток, уважаемые друзья! Хотела бы начать свою рецензию с того, что «Красный воробей» — это очень смешное кино! Но вся беда в том, что оно таковым не задумывалось, оно задумывалось, как шпионская драма. Американские киноделы отличаются повышенным упрямством в стремлении вставлять во всё подряд «клюкву» — то есть стереотипные представления о русских. Некоторое время это даже забавляло, но постепенно начало надоедать, поэтому подобный прием в кино стал встречаться всё реже и реже. А ведь в «Красном воробье» русские играют очень важную роль, и хотя создатели постарались подойти к их образу более тонко. Но не получилось! Как и многое в этом фильме!

Кино основано на одноимённом романе бывшего оперативника ЦРУ Джейсона Метьюса, вышедший в 2013 году, который в подробностях описал всю специфику работы агентов под прикрытием. Роман действительно мог стать достойной основой для шпионского триллера, осталось только проработать качественный сценарий и хорошо его снять. В итоге у режиссёра Фрэнсиса Лоуренса и сценариста Джастина Хейса вышло что-то совершенно невнятное.

Это история балерины Доминики Егоровой в исполнении Дженифер Лоуренс. И, вы меня простите, у Дженнифер хорошая фигура, которая подходит для чего угодно, может быть высоко оценена мужчинами, но только не для балета. И такая главная героиня в качестве балерины, и даже более того примы Большого Театра, говорит только о том, что создатели совершенно не знакомы с русским балетом, да и вообще с балетом в принципе! Однако, долго в пуантах мы главную героиню не видим, в результате несчастного случая она получает тяжёлую травму ноги и больше не способна выступать на сцене. Проблема в том, что квартиру и деньги на лечение её больной матери выделял театр. Дядя девушки Иван Егоров, работающий на российские спецслужбы предложил девушке помощь. Но первое же задание пошло совсем не так как предполагалось, потому Доминики предложили выбор — умереть или стать одним из «воробьёв» — особых агентов, специализирующихся на соблазнении и получении информации. Её целью стал агент ЦРУ Натаниэль Нэш (Джоэл Эдгертон).

С первых же минут фильм погружает нас в удивительную атмосферу России, такой какой её видят американцы. Вообще-то шёл 2018 год., а иностранцы так и не научились качественно изображать российские реалии. Само собой дело не ограничилось одной лишь Москвой. Политические интриги занесут Доминику ещё и в Будапешт, Лондон и ещё немножко в США. Но проблема в том, что всё эти города получились совершенно безликие, однотипные и лишённые индивидуальности. Большинство сцен происходят в закрытых помещениях, в которых нет ничего интересного, поэтому одинаковые декорации постепенно начинают утомлять.

Насчёт сюжета тоже наблюдаются очень большие проблемы. В определённый момент ловишь себя на мысли, что уже просто не способен понять, что происходит на экране. Да, ЦРУ и КГБ воюют друг с другом, Холодная война в самом разгаре, а поиски предателя продолжаются… И что с того? Мы так и не видим последствий принятых персонажами решений, любые запреты и ограничения с лёгкостью обходятся, а главная героиня так и вообще мечется от одной идеи к другой, так что под конец вообще перестаёшь понимать, чего она хочет! При этом, ЦРУ конечно же получилось агентством благородных воинов, которое не бросает своих, готово завербовать врагов и вообще в целом не делает ничего плохого. А вот в КГБ (которое по логике американцев действует до сих пор) работают исключительно дьяволы во плоти, не ценящие человеческие жизни и готовые пойти на всё, что угодно ради достижения своей цели! И вот в этом всём выражается негативное стремление иностранцев изобразить нас исчаядием ада, а себя ангелами. Да, здесь нет матрешек, балалаек и дешёвой водки, а шапок-ушанок всего парочка за весь фильм. Но одна из основных идей фильма явно говорит нам, насколько жизнь человека в России ничего не значит.

Российские власти показаны настолько бессердечными и холодными, что у них даже есть особая школа для агентов. Пресловутых «красных воробьёв» обучают весьма бескомпромисным методам.

Главная героиня фильма в исполнении Лоуренс не вызывает ни капли сострадания, не смотря на то, что в начале фильма нас как бы уговаривают её пожалеть… Но Доминика Егорова ведёт себя просто как обычная девушка лёгкого поведения, которая снимает мужчин в баре со вполне очевидными целями. Никакого внутреннего конфликта у героини не наблюдается, она просто выполняет свою работу и играет с мужчинами, как с домашними животными. Мотивация в виде больной матери, за которой нужен уход быстро уходит на второй план, а потом и вовсе забывается.

Для триллера очень важен интригующий финал, но здесь нет и этого. Личность «крота» можно прекрасно определить самому, а персонажам даже не нужно его искать — он сам признается во всем Доминике. Чтобы хоть как-то оправдать жанр триллера создатели вставили в него довольно большое количество жестоких сцен. В «Красном воробье» почти нет экшена, но вот моменты с пытками и драками запоминаются надолго. Здесь мы видим и пытки с каплями, и удушение целлофановым пакетом, и прямолинейные, но эффектные удары дубинкой. Кульминацией становится сцена с машинкой для снятия кожи, которую показывают лишь мельком, но она всё равно заставляет прикрыть глаза.

Про других персонажей, помимо Доминики, сказать особо нечего. Хоть как-то пытается выделиться Натаниэль, внутри которого борется долг и любовь к Егоровой. Остальной же ворох агентов служит только фоном для центральной истории. Большинство из них бесславно умрет, вторая половина — так же бесславно исчезнет за кадром и больше появляться не будет.

Резюмируя сказанное — лучше быть просто плохим фильмом, чем тем, который подавал большие надежды, но в итоге провалился. И даже Дженнифер Лоуренс не спасает ситуацию. Конечно, можно бы попытаться воспринять это зрелище как некую комедию, фарс, и употребить под алкоголь и чипсы. Но фильм не позволяет даже этого. Серьезность, с которой все это снято, просто пугает и наводит меланхолию.

Спасибо за внимание к моей рецензии!

24 сентября 2019

Почему это пустили в кинотеатры

Рассматривая этот продукт, можно зайти с двух сторон.

1 — Если забыть о ярко выраженном политическом контексте, то и смотреть более не на что.

Актерская игра отсутствует. Главная героиня (как и все «русские») — это каменное лицо, без каких либо эмоций.

Диалоги пресные и НЕ логичные. Локации однообразные. Агентурные квартиры похожи на халтурные декорации к сериалу Чернобыль, в таких нормальные люди жить не будут (ах, да, тут же «русские» живут).

Сценарий откровенный идиотизм, без намека на реальность происходящего. Шпионские школы в лесу, где учат только половым связям, никакой агентурной работы. Знаменитая балерина — шпионка. Да, даже суммы денежные для взяток совершенно идиотские.

2 — Если ставить во главу угла политический подтекст, то мне даже жутко от того, что нас так видят западные люди. Каменные лица, серые стены, балерины — проститутки, пыточные, убийства без причины. Но, при съемки западных локаций и лиц, даже фильтр меняется с серого, желтого, на синий или даже белый. Люди на западе улыбаются, службы дорожат своими агентами и вообще всё хорошо.

Не понимаю, как «Смерть Сталина» запретили, а этот вот «шедевр» нет.

Итак, о чём фильм. Да ни о чём.

Рекомендую к просмотру, только тем, кто не любит думать.

31 мая 2019

Шпионское кино по-новому

Являясь большим поклонником творчества Дженнифер Лоуренс, не мог пропустить новый фильм «Красный воробей», повествующий о приключениях русской балерины-шпионки Доминики Егоровой.

Сразу хочу сказать, что кино мне понравилось. С первых же кадров лента заинтересовывает, захватывает и держит в напряжении. Фильм смотрится на одном дыхании, при том, что хронометраж — 2 с лишним часа. Картина не провисает и не заставляет скучать, что важно для шпионского жанра в кинематографе.

Мне понравился сюжет в целом и развитие фильма — всё было уместно и гармонично.

Актёры

Большой и заслуженный плюс всему составу, смотреть было очень приятно. Отдельно отмечу Дженнифер Лоуренс — она обладает гигантским и всепоглощающим обаянием. Одним своим образом она сразу создаёт волшебную атмосферу. И как актриса она прекрасна — ни разу не усомнился, что она русская девушка.

Чего мне не хватило

Кино такого жанра и продолжительности очень освежают экшн-сцены, погони и перестрелки, а в ленте их не было. Жаль. Крайне интересно было бы увидеть Дженнифер и в этой ипостаси.

Итог

Классный сюжет, полностью раскрытая, интересная, захватывающая история. Хорошая, в меру неожиданная концовка. Однозначно рекомендую к просмотру и ставлю заслуженные и крепкие

7 из 10

13 апреля 2019

Открытая феминистическая пропаганда — женщин в странах как Россия угнетают. Бегите в Америку.

Многие рассматривают фильм, как просто шпионский триллер, где русские показаны глазами американцев. Некоторые смеются над тем, что они так и не научились показывать наших достоверно, другие решают ознакомиться с фильмом дабы увидеть их взгляд на русских. Как вижу я, так здесь нет никаких ошибок и все сделано так как и задумывали — показать русских мужиков как угнетателей — До жестокости грубы в сексе, стремящихся получить власть над женщинами. В течении фильма показано еще много грязной провокации. Мол здесь из женщин делают беспринципных шлюх, унижают. Вынуждают их идти на низости из-за безысходной жизни в России. Даже собственный дядя годов отдать родственницу в шлюхи и если потребуется даже убить.

Некоторые удивляются, почему Лоуренс согласилась на такую роль. Не для кого не секрет, что актриса открытая активная участница феминистического движения (уу а для фемок раздеться, дабы привлечь внимание это обычная практика). Фильм ей показался удачной возможностью для пропаганды своих взглядов.

Фильм выглядит как вербовка женщин, где мужчины их угнетают на примере России. Выставлены мужики именно в этом свете. От зверских пыток женщины, под наблюдением извращенца дяди (похожего на Путина). Звучат фразы — почему в России женщины так красивы, а мужики как жабы. «Я хочу в Америку, там безопасно.», «Ты помогаешь без явной выгоды для себя, я не ожидала этого». Мол женщины бегите в Америку, там безопасно, там вас будут ценить и у вас будут деньги, свобода и все мечты сбудутся. Для этих целей бросить и предать родственников это не плохо. Кстати реально подсуетились злодея сделать с внешностью Путина.

Ну а почему бы им не промывать мозги, пользуясь кинематографом. Их фильмы смотрят по всему миру и вместо явной рекламы можно пичкать подобной пропагандой. Не случайно в последнее время всплеск толерантности в западном кинематографе.

Так что смысл не в том, насколько правдоподобна показана «клюква», а позыв фильма. Всё до деталей показано так, как они и намеревались.

29 января 2019

Глубже, чем кажется.

В этой рецензии я не буду касаться политической подоплеки. Скажу только, что представления запада о русских устарели на сто лет, если не больше. Все та же «холодная» война, все те же медведи на площади и прочее. Только ко всему прочему эти стереотипы запада приправлены даже не жестокостью, а дикарством. Когда то запад считали жителей восточных стран дикарями, потому что те не были похожи на них. Теперь дикарями считают русских — потому что, видимо, слишком самобытны для американского восприятия личности, слишком нестандартны. Но опустим эту тему. Потому что мне показалось, что в картине рассматривались ни сколько государственное противостояние, сколько личностное. Именно личностное, так как весь фильм Вероника противостоит своему дяде и пытается вырваться из его цепких лап. Я это вижу именно так. Дядя, как говорила мать Вероники, с самого детства смотрел на нее, как кот на сало. И тот факт, что он с самого начала подставляет свою племянницу, в самый тяжелый для нее момент, что бы завербовать ее в школу воробьев, говорит о его неуемном желании иметь над ней власть и полностью ее контролировать. Он помогает ей не спроста, и я не только о «помощи», в начале ее «карьеры» агента, а и о последующей помощи и поддержке — он делает ее обязанной ему. И помимо этой «помощи» у него имеется еще один рычаг давления, еще более мощный — ее больная мать. В конечном итоге, он вырастил идеального агента, который погубил его самого. Играя в двойную игру — она вырывается не из системы, Вероника вырывается, используя все возможности, из своего внутреннего рабства — быть вечно обязанной своему дяде, и судя по тому, что видно в фильме — ее дядя невероятно жестокий и коварный человек, который выбросил бы ее и ее мать, как только бы этого потребовали его амбиции и желания еще большей власти — не над Вероникой, вообще над всем.

Что касается обучения воробьев, где зрителю показывают в основном сексуальное воспитание на самом жестком уровне, вместо всего остального, чем должен обладать агент, так это можно объяснить банальной психологией. Я думаю, что то обучение, которое мы привыкли видеть в любом шпионском фильме, просто оставили за кадром, и сосредоточили внимание на другом. Если присмотреться, то их учат не сексу — их учат быть бесстрашными и беспринципными, холодными и циничными, практически социопатами, над которыми чувство стыда и совести не властно. И как не странно, именно секс и его аспекты, как более низменные и животные интерпретации в виде БДСМ, групповухи и прочего — делает людей невосприимчивыми к марали и ценностям, т. к. секс — это самое интимное и сокровенное, что есть в человеческих отношениях, переступая через которые, человек становится своего рода машиной, готовой идти по головам ради цели, даже перешагивая через собственные принципы. Плюс ко всему, как известно, миром правят деньги и секс. Секс — это мощное оружие, с помощью которого можно много что получить. Так же заметьте, воробьев учат манипулировать людьми через самое сокровенное, выяснять их скрытые мотивы и играть на этом. Так что не все так глупо и поверхностно, как многие критики пытаются нам представить, и все это имеет место быть.

Что касается тупой шлюхи — ни так уж она тупа, раз смогла выйти из весьма запутанной ситуации сухой, спасти свою репутацию, и при всем при этом, не смотря на жестокое обучение и работу — она остается верной себе и своим ценностям, как не крути. Убить сразу 4—5 зайцев, и все одной пулей. Способна на это тупая шлюха? И шлюха ли? Она умело пользуется навыками соблазнения, но за весь фильм у нее всего 2 партнера, а все остальные попытки иметь с ней отношения заканчивались фиаско. Да и порно сцен не много, как об этом трубят. и они далеко не порно — легкая эротика. Есть фильмы, где сцены секса и насилия куда более изощренные и их куда больше, чем здесь. И я говорю не о авторских фильмах, а о кино, рассчитанного на массового зрителя.

Так что если смотреть фильм с точки зрения личностного противостояния, а не с точки зрения политической подоплеки, учитывая все вышеперечисленное, то фильм хорош, и игра актеров хороша. Картина качественно снята, история не затянута, все логично построено. Я считаю — этот фильм достаточно неплохой работой, которую стоит посмотреть. Но смотреть ее нужно, отбросив штампы, сосредотачиваясь на внутренней трагедии.

6 из 10

3 января 2019

Харя злая вот такая — хочется блевать.

Полгода назад, на качественных пиратах, очередной «шедевр» про нашу страну. Вернее что думают западные про нас. Ещё на стадии трейлера было видно что получиться в итоге. Если очень скромно: «такая дрянь, что хочется блевать (особенно от именитых путанических сцен)' — тема нашего выпуска. Почему…

Забегая вперёд фильм среди прочего — невыносимо скучный и крайне затянутый. Ну, а сюжет — полный бред. Без спойлеров, конечно, но вот вам основные постулаты: «после идиотского происшествия на сцене, госпожа Егора (Джен Лоуренс, всеми нами любимая Мистик и нелюбимая Китнис из голодных игрушек) опустилась до того, что стала работать на правительство. Ну — «пришлось» (неужели другого выбора не было?). Вот именно, что «опустилась». Дальше понеслось: ученическое превращение, путаный спецагент на службе, метание туда-сюда, а на конце ещё один дурацкий сюжетный поворот. Честное слово, противно было вплоть до самого конца, а за Дженнифер было просто стыдно. Подумайте: хладнокровная сука, дура, крыса, изменница и далее по списку… В общем полный набор стереотипов. Видно было, что авторы не только снимают кино по книге, но и как обычно про самих себя — америка ни в коем случае не может быть плохой, а все русские (и уж, конечно же, советские) граждане — последние уроды. Иначе — никак. Вот такое содержание.

Дальше больше. Джен — весь фильм ходит с деревянным лицом. Какая к черту актерская игра? Её там просто. Про саму персону я уже высказался. Впрочем — фигура у девушки — классная, прически хоть худа, но русская из неё — как от козла молока. Одним словом — ни хрена. Более того — даже не убедительно. Даже Анжелина Джоли в дурацком фильме «Солл» выглядела куда бодрее. Впрочем это не вина мелкой Мистик. Тут скрывается несколько другое (возможно, это так они пытались показать наших). Другие персоны также играют преимущественно самих себя. Некого даже конкретно выделить. Удивительно, но и наши в этих помоях умудрились испачкаться. Кошмар…

Впрочем — нет худа без добра. Некоторые сцены были весьма смешные, не смотря на всю грязь творящуюся на экране. Также было очень приятно, когда главная героиня получала по балде. Но это только крохи. Единственное, что более менее сносно получилось, так это антураж. Конечно, было видно не вооружённым глазом, что снимался не только западными господами, но и естественно в Европе. Зато вот названия хотя бы были выполнены (не всегда) грамотно. Ну и музыка Джеймса Ньютона Ховарда заслуживает… не внимания. Слабо. Только из-за того, что лишний раз нам наши же культурные власти показали — кто они, что делают и чем думают, выпуская в прокат подобные помои (а дурацкую дебильную и скотскую «комедию» Смерть Сталина» почему-то нет, но я лично считаю, что это был пиар, чтобы мы его всё-таки поглядели), фильм про красную бабочку получает настолько высокий балл:

1,1 из 10

П. С. «Бронзовое место» среди моей десятки худших фильмов года. До первого места не дотянуло (хуже только наши «Временные трудности» и «Праздник»).

Ни смотреть, ни покупать, ни скачивать и тем более не тыкать палкой.

Ну, а если захотите, то только с крепким самогоном: массы впечатлений (не) будет.

А если серьёзно, захотели отличный фильм, где наших показали американцы хорошо (а себя не очень), так лучше ещё раз поглядите К-19. Да, кино не идеальное, но оно прекрасно снято, отлично сыграно, да и история пускай не полная, но хорошая. Ну и просто это образец хорошего кино.

Благодарю за внимание.

31 декабря 2018

Всё в «Красном» цвете.

Совсем недавно вышел фильм «Красный Воробей» (Red Sparrow) с Дженнифер Лоуренс в главной роли, об этом кинематографическом творении и пойдёт моя речь сегодня.

Когда начинаю смотреть американский фильм о жизни в России, то честно говоря, не рассчитываю увидеть что-то адекватное, но где-то внутри всё равно теплится надежда, однако Воробей растоптал это чувство и смог поразить меня только зашкаливающим уровнем бреда. Но обо всём по порядку, начнём с визуальной составляющей, а потом перейдём к смыслу, или его отсутствию, кому как нравится.

Не смотря на то, что часть действий происходит в Москве, сам город нам не показывают. Мы видим лишь Большой Театр, когда героиня приезжает туда на древнем, как сами знаете что, икарусе. И всё бы ничего, да вот через минут десять в кадре появляется современный трамвай, оставляя после себя пустоту от осознания не понимания эпохи происходящего. Кстати эта ситуация поражает ещё больше, когда балерина идёт домой, в шапке-ушанке естественно, через Красную Площадь (мы в России все так делаем, отработали день и мимо Кремля — домой) и приезжает на какую-то окраину города, похожую на гетто. Видимо в этом районе Москвы не знают о существовании метро. Гетто с виду обычный новострой, но это обман, ведь за его стенами скрываются коварные хрущёвки без капремонта. Вот и вся Москва в кадре, хочется сказать спасибо, что не показали мужиков пьющих водку и закусывающих свёклой. Есть у меня ощущение, что когда нам показывали Будапешт, местные жители тоже сильно недоумевали от происходящего. Серьёзно, неужели сложно выйти из павильона и снять хотя бы пару панорамных видов, или уже настолько наплевать?

Теперь пробегусь по персонажам. И сразу — главную героиню зовут Доминика Егорова, обычное русское имя, для тех, кто не поступил в институт. Её мама больна, потеряв работу, Доминика рискует оставить мать без хороших врачей, которых к слову в кадре замечено не было, стоп, или они говорили о той сиделке, которая уже в начале фильма наплевательски опаздывала на работу? Ладно, не важно. Это всё что нам необходимо знать о мотивации главной героини. И этого оказывается достаточно, чтобы родной дядя отправил Доминику в школу шл… (кхм-кхм) шпионов, ведь ты должен приносить пользу родине. Нет, серьёзно?! Американцы правда считают что у нас режим в стиле Чаушеску?? И ещё одно, почему глава контрразведки, по совместительству дядя героини очень похож на действующего президента России?? Что этим хотели сказать создатели? Как всегда, вопросов больше чем ответов. Кстати мотивация американского агента заключается только в ничем не подкреплённой вере в своё правительство, исходя из этого, можно решить, что над Доминикой создатели ещё потрудились. Чего нельзя сказать об Лоуренс, она даже не пыталась её сыграть. Два часа без эмоциональной игры способны утомить даже самого терпеливого зрителя.

Последняя надежда при просмотре оставалась на шпионские игры, но и здесь ждало одно разочарование и стопроцентно предсказуемый финал. Знаете к концу просмотра, появилось явственное ощущение, что всем кто причастен к созданию данного шедевра, изначально было плевать на результат. Ну а как ещё объяснить что результаты побоев на героях исчезают практически на глазах, или что глава контрразведки в чужой стране может спокойно прийти на чай к своим агентам, или секретную сделку двух разведывательных организаций в свете прожекторов городского аэропорта, или, в конце концов, шпионов которые даже не пытаются выполнять свою работу, а сразу в открытую говорят друг другу кто они.

В общем, после просмотра остаётся ощущение потери времени и кислого привкуса от обилия «клюквы». Да и сколько можно использовать прилагательное «красный», говоря о России. К просмотру не рекомендую.

3 из 10

16 декабря 2018

Вокруг света

Что я могу сказать, я был поклонником Голодных игр и Константин повелитель тьмы. И считаю, что эти фильмы были сняты хорошо. Однако, в данном случае. Автор пошел другим путем. Он решил снять фильм про Россию. Казалось, что ничего нового придумать не смогут. Стивен Спилберг ведь снял Шпионский Мост и ничего нового придумать было нельзя. Все уже итак снято. И все же, нет. Нужно было что-то снять. Авторы решили не мелочиться и показать нам русскую разведку, которая принадлежит некому Ивану Егорову. У него все под контролем. Он фактически, управляет всей разведывательной и контрразведывательной системой.

Второй персонаж, это его племянница Доминика. Типичная русская красавица, которая выступает в Большом театре. Казалось, что тут особенного. Ничего. Обычные люди.

Ну это как выяснилось, еще не все. Дяде не с того ни с сего, захотелось завербовать племянницу. Что у него путем не хитрых манипуляций и вышло. Теперь она должна служить родине и спасть по совместительству нашу разведку. Благое дело, — скажут многие.

И все бы ничего, если бы нашим не приписывали того, что они не делают. Именно, каменные рожи и диалоги(заставили меня выпасть в осадок). Это точно Россия или что-то другое?

У меня в конце такой вопрос и возник. В общем, авторы видно путают Россию с Нацисткой Германией.

2 ноября 2018

Сойка-воробейшество

Давно хотел посмотреть этот фильм, но всё не было времени. И вот, наконец, получилось выделить вечер, чтобы ознакомиться с этим увлекательным фильмом. В завязке нам демонстрируют жизнь балерины Доминики Егоровой, которая всегда мечтала о карьере в балете, и буквально жила балетом. Но злодейка-судьба распорядилась иначе, ведь она получила травму, несовместимую с танцами. А дальше всё пошло, как по накатанной. Сначала встреча с дядей из спецслужб, затем первое убийство, первые испытания и вот героиня Дженнифер Лоуренс уже находится в школе для «воробьёв». События в фильме развиваются не слишком динамично, но смотреть всё равно интересно, каждое мгновение не даёт заскучать. Картина интригует в некоторых моментах, хотя в целом и получилась слегка предсказуемая история. Но вот концовка лично для меня была неожиданной, дабы не спойлерить скажу только, что именно её как раз тяжело предугадать. Лоуренс, как всегда, отлично справилась с ролью.

Непривычно было видеть Дженнифер в роли шпионки, но она сумела вжиться в образ и продемонстрировать несгибаемую личность, которую не способны сломить ни пытки, ни какие-либо угрозы. В общем через несколько лет даже ещё пересмотрю это кино. Не могу сказать, что это явный шедевр, но фильм однозначно стоит просмотра. Максимально откровенный шпионский триллер, с довольно жуткими сценами пыток. Мой вердикт:

9 из 10

27 октября 2018

Большое кино или большая карикатура?

Вы знаете, как выглядит цех по производству газет и журналов? Я не силен в типографском деле, но подозреваю, что там наверняка есть склад клише. Так вот о клише… ну там водка, ушанка, медведи, калашниковы, Большой Театр, жестокие пытки в застенках КГБ. Насколько абсурдной является картинка на экране, когда я начал просмотр данного «шедевра», настолько является и бредом набор букв ниже!

Однажды в системе Альфа Центавра в созвездии Центавра на планете со сложным названием «холодная война» где-то в восточном Берлине, где ездят новые, купленные в Венгрии, автобусы Икарус и чадят прямо на фоне геометрических форм поднятого с колен конструктивизма, сломалась машина времени и реальность перемешалась в старых текстурах и современных автомобилях на дорогах. Офицер кровавой гэбни Пу#ин (Маттиас Шонартс), официальный представитель МО Условного противника генерал Игор Конасченков (Джереми Айронс) и Брежнев, который решил омолодиться и подбрить брови (Киран Хайндс) и их ближайшие приспешники открыли пионерский лагерь, куда была принята племянница Пути#а пионерка Вин Диз… тьфу Доменик Торе… тьфу Егорова (внезапно!) Доменика (Дженнифер Лоуренс). Хотя сначала Игор советовал анкл Пути#у не брать Доменику в пионерки, но кровные узы взяли верх. В пионеротряде, наряду с другими замухрышками славянами, из неё вырастили отличного птенца и отправили отдавать честь родине в туже самую Венгрию (ведь за Икарусы надо платить). Там, как в песне поётся, её вычислил в толпе по попке суперчеловек из ЦРУ (Джоэл Эдгертон) с высокими моральными взглядами, увлекающийся видеороликами с тремя людьми, двое из которых (внезапно!) мужики. В мире фресок, конструктивизма и голодных хомячков, живущих под свинцовым небом в серо-синих тонах на фоне постоянно появляющейся в кадре порнографии начинает раскручиваться унылый сюжет. Ведь самое главное, на что создатели фильма потратили все деньги и силы это создать эту атмосферу в унылой картинке.

Если серьёзно в интернете так много коллаборационистов, считающих пе#досию меккой вселенского достатка материального и морального, что в глазах рябит от комментариев. Я так не считаю. У ярчайших передовых представителей этой нации, таких как пейсатели, режиссёры и актеры мирового уровня настолько узкое мышление, что они думают, будто их сограждане соскучились по временам Никсона и Рейгана. Спустя два десятка лет после рухнувшего совка в реальности в Первопрестольной остатков империи зла благодаря партии жули… правящей в общем партии и диким откатам скоро машины по воздуху летать будут, а дорожки плиткой из золота устланы. Но на это смотреть не интересно! Рядовому пе#досу интересно ностальгировать на медведя в красной ушанке с водкой, попавшего в капкан супергероев из ЦРУ и беспомощно визжащего на фоне мраморных огромных квадратных зданий с фресками в угнетенной серой картинке. Удивительно сколько усилий создатели «фильма» потратили на тщательный подбор актеров, похожих на наших реальных деятелей, локаций и эффектов в своем стремлении показать эту серую картинку приближенной к официальной хронике телеканала NBC.

Все время просмотра фильма на моем лице сменялись три выражения от покерфейса с фейспалмом до открытого смеха. Думаю уж простите, но у зрителя меньше бомбануло бы, если бы при переводе на русский язык создатели пошли по пути Телохранителя киллера и изменили бы название страны на выдуманное. Ну или, на крайний случай, одной из стран восточного блока.

3 октября 2018

«Разве я не молодец, дядя?!»

Как и у всех голливудских фильмов, чье название начинается с «красный», содержание этого шЫдевра не лезет ни в какие ворота ни с какой стороны и всерьез восприниматься не только не может, но и не должно.

Сюжет, правда, на этот раз несколько необычный. У российских спецслужб такая сложная ситуация с кадрами, что дядя, который «самых честных правил», в смысле — «патриот», вынужден привлекать к работе собственных родственников. И самую большую ставку дядя делает на секс, ведь это гораздо эффективнее, чем что либо еще, чтобы выудить информацию у априори страшно похотливого (но только в представлении российских спецслужб, разумеется) противника. Поскольку логика в этом фильме «рулит», то для того, что решить самую трудную из вообще когда-то возникавших проблем, на задание отправляется не матерый «волшебный женский орган», а только что вылупившийся из яйца, тьфу, выпустившаяся из элитной спецшколы красная сойка… э-э-э, то есть воробей. Воробей, носящий исконно русское имя Доминика (хватит ржать), по профессии балерина, которая ногами работать больше не может, но тем, что между ними, как настаивает дядя, работать не хочет. Поэтому она пробует работать своими воробьиными мозгами и, о чудо, затмевает мыслительными способностями опытнейших специалистов. При этом новоиспеченная разведчица проходит, как и положено по законам жанра, через ряд различных трудностей, которые, как заправский Джеймс Бонд, с успехом преодолевает.

Что касается персонажей истории, то среди них можно выделить только уже выше упомянутых родственников, остальные же являются только частью декораций и пейзажа для этих двоих.

Маттиас Шонартс, чьи отличные физические данные активно эксплуатируются в кинематографе, в этот раз не показал ни миллиметра своего божественного тела и его персонаж ни с кем в этом фильме сексом не занялся, хотя и очень хотел. Маттиас отыграл весь фильм только одним лицом как в прямом, так и в переносном смысле. Надо отдать должное мастерству актера, дядя Вова… Или дядя Ваня? Хотя какая разница? Так вот, дядя Вова в исполнении этого бельгийского красавца, славящегося своим потрясающим сходством с одним из самых влиятельных в мире политиков, получился очень похожим на оригинал, не только лицом, но и мимикой, и жестами, и даже походку актер пытался поймать.

Дженифер Лоуренс, в отличие от своего сотоварища по цеху, весь фильм отыграла исключительно пятой точкой и вообще продемонстрировала все свои прелести, за исключением «волшебной» детали, которая была призвана на службу отечеству. Больше «игру» Дженифер отметить нечем.

Финал этого шпионского треша, который по развесистости претендует на пальму первенства среди аналогов, по своей сути просто феерический. Я бы даже сказала, что это апофеоз, и у меня сложилось впечатление, что весь фильм снимался ради момента, когда «Разрывная! — подумал Штирлиц, широко раскинув мозгами.» Ну мечтать, как говорится, не вредно!

Если смотреть фильм глазами не русского, а обычного абстрагировавшегося от конкретных деталей, зрителя, то история откровенно скучная, тягомотная и тошнотворная и к просмотру мной не рекомендуется.

1 из 10

2 октября 2018

Загадка для шпиона: для какой аудитории снят этот фильм?

Не успели переварить «Взрывную блондинку» с Шарлиз Терон, как на экраны ворвался «Красный воробей» — творение Френсиса Лоуренса с однофамилицей Дженнифер Лоуренс в главной роли.

По идее — Russian girl должна всех победить, по факту — она всех соблазнить, полюбить и убить.

Фильм «Красный воробей» смотрела три дня. За один присест моя психика «такое» не осилила. Но ведь досмотрела! Значит в фильме есть интрига, и для меня их оказалось множество. Сам по себе сюжет интересен, и финал непредсказуем, но зачем столько грязи, похоти? Необходимо было оригинально выделить заезженную тему спецслужб? Получилось так себе…

Мне так и не понятно, для какой аудитории снят этот фильм? Детям явно смотреть нельзя, женщинам вряд ли понравится — слишком много насилия и крови (кажется, крови не было только в эпизоде, когда с одного из главных героев сдирали кожу)… Мужчинам? — те, кто хоть чуточку разбираются в военном деле, посмеются и выключат через 15 минут. Для современной молодежи фильм слишком «старомоден», для пожившего поколения — слишком «грязный».

Не понятен выбор внешности героя, исполнившего роль дяди главной героини, Матиаса Шорнатса. Все заметили сходство, мало кто внял ЗАЧЕМ?

Нестыковок масса: главная героиня «балерина» та еще… Мало того, что она физически крупнее большинства мужиков, задействованных в фильме, так еще и «лучшая танцовщица» Большого театра представлена нищенкой без средств к существованию. К тому же при просмотре никак не могла уловить времени происходящего. Автомобили современного класса, и электронный билет в Вене можно купить через терминал с «touchscreen», а все что касаемо России — квартира главной героини, школа обучения «воробьев», стиль одежды героев — все как-будто застыло в 60-х годах 20-го столетия.

Единственный за кем интересно было наблюдать — Джоэл Эдгертон, отлично отработал роль, «лучик света» в мрачном царстве.

В общем фильм «мутный». Странно, что его вообще на русский дублировали. Если вырезать все сцены насилия, уложимся в минут 25 интригующего, захватывающего сюжета о спецагентах.

25 августа 2018

Русская балерина Доминика (серьёзно? Доминика?) получает травму и вынуждена закончить карьеру в театре. Она становиться агентом и получает задание вычислить крота внутри СВР.

Если отбросить образ России (никто ведь не ожидал, что будет что-то правдоподобное) состоящий из красных дорожек и серо-зеленых стен, то у меня сложилось впечатление, что я смотрю очередной «документальный» фильм на РЕН-ТВ с каким-нибудь громким названием типа, «Секс-шпионки КГБ», «Медовая ловушка» и тому подобное. И это от именитого режиссера?

Вызывает и вопросы мотивация главной героини. Какого-то особого надлома, в ней не показали, Доминика на всё реагирует довольно буднично. Мне не хватило, какого-то момента, где бы она поняла, что это не для неё, или ей это не нравится. Но нет, она ведет себя так, как будто всё в порядке вещей, а потом бац!

Особой интриги тоже нет, ясно, кто предатель, составляющая поиска и интриги отсутствует напрочь.

Подводя итог: скучно, серо и недоработано.

12 августа 2018

А вопрос:«Имел ли смысл?»

Имел ли смысл снимать этот фильм? Имел ли смысл звать таких актёров? Имел ли смысл портить репутацию режиссёру? Имел ли смысл писать эту книгу, потом сценарий? Зачем утруждать себя этим, если можно просто влепить антирусскую пропаганду и показать зад Дженнифер Лоуренс? Такие вопросы остаются без ответа, после просмотра этого фильма «Красный воробей»? А почему они зовутся воробьями. Такие же шумные и надоедливым?

Объяснять сюжет и завязку слишком глупо, но хотя вкратце. Россия, чтобы победить Америку, создаёт организацию, которая делает секс-шпионов. Школа для девушек и мальчиков лёгкого поведения. Не проще ли взять уже имеющих опыт путан? Главная героиня ищет предателя в стане этой организации. Как же это тупо!! Элементарно взять и сделать собрание, потом рассказать ложную информацию. Вуаля, предатель не знаете правду и вводит заблуждение Америку. Нет, там такую заварушку. Потом мы узнаем, кто предатель, и ты понимаешь, что это все пропаганда.

Сюжет, как и сценарий, не несут в себе никакого смысла, кроме, как показать, что русские звери. Нам же прям говорят это нашими стереотипами, внешностью этой организации и действиями. Там даже американец с главной героиней говорит о мнимой свободе в России, о чем ещё говорить?

Можно было бы сделать крутой шпионский триллер, но зачем, если у нас есть голая Лоуренс? Только это не помогло отбиться фильму. Если режиссёр приедет в Россию, его сразу же изобьют за этот трэш.

С визуальной точки зрения-фильм нормальный. Только опять тут мешает пропаганда. Где события разворачиваются в России, то цвета тусклый, мрачные, а в Америке светло и хорошо.

Каст хорош, но тут нечего играть, так сценарий ничего не даёт. Актёры и не парились походу. Деньги есть, время отработано и нас покормили.

Вывод:

Фильм ничего из себя не представляет. Если нужно поржать, то можно посмотреть на клюкву в квадрате. Для просмотра не рекомендую.

3 из 10

7 августа 2018

Идеальное оружие

Безусловно, этот шпионский триллер посмотрят многие, ведь главную роль тут исполняет Дженнифер Лоуренс, и признаться честно, играет она снова здорово, но с этим фильм явно что-то ни так, и одной игры Лоуренс было мало, чтобы картина претендовала на что-то положительное. С сомнениями и подозрением начал смотреть этот фильм, и вскоре это быстро и подтвердилось, ведь данный фильм совершенно НЕ понравился.

Мы видим историю русской балерины Доминики Егоровой. С ней случилась страшная травма прям на сцене, после которой девушка навсегда распрощалась со своей карьерой. Ее родной дядя отправляет Доминику в секретную школу Воробьев, где она должна стать идеальным оружием государства. Девушка соглашается из-за больной матери и нехватки денег на это темное дело, тем самым проводя черту до и после в своей жизни…

В школе воробьев она проходит тяжелейшие испытания, и ее тело и ум становится оружием государства. Доминика превращается в самого опасного воробья, и вскоре получает сложное задание, в котором и встречает американского агента ЦРУ, в которого и влюбляется. Перед нами запутанная, шпионская история, в которой на кану стоит абсолютно все у главной героини…

Вроде бы фильм кажется таким крутым и захватывающим, с жестокими моментами и откровенными сценами с Дженнифер Лоуренс. Бюджет достойный, история с двойным дном и действительно жесткая. Создатели картины рассчитывали на неожиданный триллер, который всех взбудоражит и шокирует, но не получилось.

Целых два с половиной часа мутного, скучного и ужасно неправдоподобного бреда. Картина ужасно провальная, и после ее просмотра даже болит голова. Если честно, о просмотре всего фильма целиком даже жалеешь. Кино не имеет ценности и не представляет из себя чего-то и интересного или правдоподобного. Единственное, можно посмотреть пару эффектны сцен с Лоуренс, где она классно играет. На этом все.

Сама история была здесь раскрыта нереалистично. Смотришь эти события и не веришь, не веришь ни одному кадру — такой бред. Атмосфера стояла неправдоподобная, сценарий скользкий, и он ускользнул от создателей, получилась некая каша. Экранизация книги получилась явно неудачной.

Дженнифер Лоуренс как может вытягивает этот фильм, и только благодаря ей мы и досматриваем эту муть до конца. Весь остальной актерский состав был заурядным, и даже не выделились такие звезды, как Джереми Айронс (роль ему не удалась), Мэри-Луиз Паркер не вдохновила, Киран Хайндс ужасно переигрывал, а с Джоэлом Эдгертоном и вовсе ошиблись — нужно было выбрать иного актера на главную мужскую роль. Выделяется Шарлотта Рэмплинг, вот здесь хорошая актерская игра.

Этот провалившейся фильм напоминает почему-то промывание мозгов и полную бредятину, в которую не веришь. Режиссер Френсис Лоуренс известная личность, и он уже в четвертый раз работает с Дженнифер Лоуренс. До этого были 2, 3 и 4 часть «Голодных игр». У него есть сильные картины, такие как «Константин» или сериал «Короли», поэтому режиссер он талантливый, но вот амбициозная экранизация «Red Sparrow» не получилась и является громким провалом Лоуренса.

«Красный воробей» — американский, драматический, детективный триллер 2018 года. Если Вы ждете чего-то интересного и захватывающего от этого шпионского триллера, то проходите стороной. Фильм фальшивый, скучный и убивает своей глупостью. Я говорю ему «нет», «не верю», внимания он не заслуживает.

7 августа 2018

Красный воробей

В начале просмотра фильма создается ощущение, что автор описывает сталинские времена, но в процессе понимаешь, что речь идет о современной России.

Русская балерина Доминика (Дженнифер Лоуренс) практически насильно завербованная в шпионки своим же дядей отправляется на задание в Будапешт и влюбившись в американца становится двойным агентом. На первый взгляд обычный сюжет шпионского кино, но в процессе просмотра у меня появилось полное ощущение политического подтекста и обмана. Особенно «порадовала» школа шпионов, готовящая агентов-проституток.

Подходящим словом для описания своих впечатлений после просмотра я бы назвала возмущение, и я даже не считаю себя патриотом. Явно сквозящая идея показать Россию тюрьмой с жестокими, лишенными всяких моральных устоев конвоирами у власти оставляет нехороший осадок. Ни одного положительного персонажа на русской стороне, кроме жертвы Доминики и ее матери, и ни одного отрицательного на американской.

Бред «под заказ», обернутый в качественную работу съемочной группы и актеров. Обидно видеть любимых актеров, таких как Дженнифер Лоуренс, Матиас Шонартс, Джереми Айронс в такой галиматье.

29 июля 2018

Нечто очень странное

О фильме я узнал случайно наткнувшись на трейлер и на первый взгляд он был похож на классический шпионский боевик. После трейлера я решил прочитать описание и как фанат комиксов и фильмов MARVEL я увидел в этом описании Чёрную вдову и тогда решил для себя, что буду ждать выхода фильма. Вот только это было ошибочное мнение.

Сюжет повествует о балерине, которая стала агентом русской разведки и была отправлена на задание. Но ее цель начала убеждать её что доверять можно только ему. На первый взгляд, опять таки классическая шпионская история.

Вот только дальше по сюжету появляется очень много «клюквы», которая хоть и интересно обыгранная но по ней сразу видно, что это «клюква». В целом, сюжет приметивный и понять его можно очень быстро.

Актёрский состав отработал хорошо, одна Дженифер Лоуренс чего стоит. Каждый из актёров пытался играть максимально проникаясь персонажем, вот только иногда персонажи были очень сухо прописанных сценарием, что тут никакая актёрская игра не спасёт.

В целом буду рекомендовать фильм к просмотру на свой страх и риск, так как картина очень неоднозначна.

26 июля 2018

И в номинации «Лучший фильм с загубленным потенциалом» статуэтка уходит «Красному воробью»

Вот серьезно. Если бы в данной номинации присуждался Оскар, его получил бы этот фильм.

Фильм смотреть вовсе не собирался. Но подтолкнули к просмотру два обстоятельства: обнаженная Лоуренс(актриса средненькая, но в чем ей точно не откажешь, так это в красоте) и обвинения в т. н. «клюкве». Последнее так вообще — своеобразный знак качества, т. к. если у патриотов всех мастей что называется «бомбит», фильм точно заслуживает внимания.

Предчувствую, что в меня сейчас полетит скисшая клюква с фекалиями рептилоидов в придачу, но, на мой взгляд, единственное, за что стоит ругать фильм-это отсутствие напряженной атмосферы. Заявленному жанру триллера картина не соответствует не на секунду. Фильм вообще не вызвал у меня никаких эмоций. Хотя нет, одну все-таки вызвал. Сожаление. Потому что меня не покидает ощущение, что все могло быть гораздо лучше.

Не зря в заголовке я говорил о загубленном потенциале. По факту в фильме имеется неплохой сюжет, колоритные персонажи (они должны быть таковыми по замыслу создателей), с технической точки зрения фильм так и вовсе хорош. Несмотря на то, что в роли Москвы здесь выступил Будапешт, создатели хорошо поработали над реконструкцией общей атмосферы России. Явных косяков типа «русских надписей не по-русски», как это бывает в других фильмах, мной замечено не было. В общем, видно, что работали. Лоуренс даже заставили ради нескольких сцен брать уроки балета. Если бы создатели поработали с таким же усердием над характерами персонажей, на выходе бы получился отличный фильм, как минимум, заслуживающий однократного пересмотра, как максимум-фильм мог бы занять достойное место среди классики фильмов с сюжетом «противостояние человека и насилующей его системы».

Но ни того, ни другого не будет из-за некачественной проработки характеров персонажей. Взять хотя бы героиню Рэмплинг. Жестокая, властная, готовая на все ради исполнения приказа. Такая ли она? Ну, если принять все сказанное на веру, то да. По ее игре этого вообще не видно. То же самое касается и штатного КГБ-шного киллера. Он злой, потому что он злой. Так написано в сценарии. И не важно, что игра актера никак не соответствует персонажу — психу, который с садистским наслаждением душит людей струнами и срезает с них кожу живьем. Шутка ли? В «одной из самых напряженных сцен фильма», где он пытает ЦРУ-шника, никакого накала, драматизма, безумия в глазах. Станиславскому стоит вернуться с того света на пару секунд и сказать свое знаменитое «Не верю!», причем не только вышеупомянутым, но так же и Айронсу, который в момент своей исповеди…. просто произносит текст на камеру! В этом монологе вся суть персонажа, его душевные терзания и мотивы его поступка. Он вполне понимает, в какое положение он себя ставит в данную конкретную минуту, но…черт возьми, по игре этого всего совершенно не видно. И дело здесь скорее не в актерах, а в хреновом сценарии. Ну не верю я, что Айронс или Рэмплинг могут халтурить, это же высокие профессионалы своего дела, представители старой школы, в рамках которой халтурить считается позорным.

Единственный персонаж, которого сценаристы умудрились(непонятно, как, но умудрились) раскрыть на должном уровне — это главный КГБшник, поразительно похожий на одного нашего современника. Уж не знаю, вдохновлялся ли им (современником) Джэйсон Мэтьюз при написании своего романа(а фильм у нас же еще и экранизация), но лично я оценил данную аллюзию. Да и он недостаточно жуток для КГБшника. И в этом главная проблема фильма: изуверы из КГБ не нагоняют на зрителя той жути, которою следовало бы нагонять. И как сопереживать в таком случае персонажам Лоуренс или Айронса к примеру? Вся драматическая составляющая фильма тоже сходит на нет. Зрителю в эти изуверства предлагается просто.. поверить! Увы. Не верю.

Из плюсов фильма: хорошая операторская работа, реконструкция России, игра Лоуренс. Видно, что она старается. Ну и конечно же, ее прекрасное тело! Наконец-то, она осуществила мечту своих поклонников и разделась! Фильм стоит посмотреть хотя бы ради этого.

К слову для тех, кто упрекает картину в обилии обнаженки. Во-первых, несмотря на мелькающее БДСМ и попытки изнасилования, обнаженка тоже не приносит должного эффекта, к сожалению. Ну а для тех, кто не верит, как много можно добиться через сексуальное манипулирование- фильм «Основной инстинкт» 1992-ого года, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! к просмотру. При должной проработке сексуальная составляющая фильма также могла стать одной из его сильных сторон, но к сожалению, и эта сюжетная линия оказалась загублена бездарной работой сценариста.

4 из 10

16 июля 2018

Много шума из ничего

В конце февраля 2018 года в Лондоне был презентован фильм режиссера Френсиса Лоуренса «Красный воробей» («Red Sparrow»). Трейлер ещё до премьеры настроил зрителя на достойный продукт: интригующая шпионская история, интересный актерский состав и так далее. Но то, что в итоге появилось на экранах, разнесло все положительные ожидания в пух и прах.

Сюжет картины — история о российской балерине, Доминике Егоровой (Дженнифер Лоуренс), которую, против её воли, вербуют в российскую секретную службу в роли «воробья» — профессиональной соблазнительницы. Одним из её первых заданий становится установление контакта с агентом ЦРУ, Натаниэлем Нешем (Джоэл Эдгертон). Между ними возникают отношения, которые ставят под угрозу миссии обеих сторон.

В краткой аннотации историю вполне можно переварить, и сделать из неё сильное психологическое кино. Вместо этого всё пошло в тартарары.

Первое, что бросается в глаза — «российские» интерьеры и экстерьеры: с этим у Голливуда частенько случается беда, и этот случай — не исключение. Сложно понять, какое это время: СССР, наши дни, антиутопия или что вообще? Многие локации были подчеркнуто раздолбанными.

Из крайности «упадок и бедность» декорации переходили в крайность «нарочитое богатство и ухоженность». Тому подтверждение — бассейн, куда ходила Доминика, и Большой театр: после бедности и серости других декораций его золотые тона просто резали взгляд.

Дальше поговорим о персонажах.

Дженнифер Лоуренс — исполнительница главной роли, Доминики. Это один из тех случаев, когда странно прописанный персонаж плюс жуткая реализация его актером дают кошмарный результат. Просто непопадание по всем параметрам! Её характер не развивается, а остается одним и тем же. Здесь Доминика — гром-баба, которая радикально мстит обидчикам, и не может разобраться ни с одной своей ролью: ни с балериной, ни с разведчицей, ни с соблазнительницей. Образ разведчицы — огрех со стороны сценаристов: в поведении она допускает такие ошибки, на которые вам укажет даже ребенок. Образ соблазнительницы — полный провал со стороны Лоуренс: как может это воплощать настолько асексуальная, бесчувственная и безэмоциональная девушка? (К слову, в одном из интервью Дженнифер заявила, что не понимает, зачем нужен секс, и не любит, когда к ней лишний раз прикасаются в принципе). Её непринятие секса отчаянно пытались не показывать операторы и режиссеры монтажа. У них это не получилось: во время постельных сцен в кадр попадали трусы Дженнифер (серьёзно?!)

Не спасло ситуацию, созданную Лоуренс, даже наличие в фильме таких актеров, как упомянутый выше Джоэл Эдгертон, (персонажу которого единственному удавались проблески логичности и адекватности), Джереми Айронс (генерал Корчной) и Шарлотта Ремплинг (Матрена) и др. Имя последней появилось, видимо, затем, чтобы русским духом пахнуло от души.

Ненадолго появился на экране российский актер Макар Запорожский, который сыграл однокурсника Доминики в спецшколе, Николая, неадекватного персонажа со стремлением к власти. Эм… Зато актёр впервые засветился в голливудском фильме!

Один из немногих актеров, которым можно быть довольным, — украинский артист балета, Сергей Полунин, сыгравший партнера Доминики по постановке, Константина. В своё камео человек вместил ровно то, что требовалось от роли. Вдобавок к этому он ещё и продемонстрировал прекрасный балет, за который его ценит весь мир.

На общее негативное впечатление работала также и общая политизированность действия, — подчеркнутая холодная война между США и Россией, а также многократные выражения типа «Служу Родине и Президенту» и «товарищи». Даже «браток» от Доминики прозвучал.

Итог: «Красный воробей» — скучный, затянутый и безжизненный фильм. Под конец уже даже не интересно, кто прав, кто — виноват.

4 из 10

Не рекомендую к просмотру!

15 июля 2018

Show must go on!

Ну и?! Что вы на это скажете, господа? А я скажу то же, что написал в рецензии на фильм «Смерть Сталина» — холодная война продолжается. А точнее, новый ее виток. Лоуренс, Паркер, Кэмп, Эдгертон… Сказать, что я в шоке, значит ничего не сказать. Звезды Голливуда снялись в махровом пропагандистском «блокбастере» с сюжетом из 60-х годов прошлого века.

Только вдумайтесь. Секретная школа с садистским обучением в совиет руссия, бывшая балерина, вербовка црушников, серые униформы прямо списанные из оруэлловского «1984», всеобщая ненависть и подозрительность, «все принадлежит государству и президенту»… Казалось бы, мы все это уже проходили? Ан нет. Все возвращается на круги своя. Одно могу сказать точно — если раньше подобные фильмы имели какой-то вес в силу идеологизации запада и востока, то теперь они откровенно смешны, унылы и бессодержательны. Ценность данного «кина» равно -1, если такое вообще возможно. Абсолютно стероидный набор идеологических пропагандистских штампов, клюквы (руссиан девушка баллерина!) и дешевого нагнетания напряженности посредством самого примитивного контраста: в совиет кей джи би все серое и мрачное, в цру все белое и светлое, там жестокость и бессмысленное существование, тут кругом дольче вита и толерантность.

«Смерти Сталина» удалось сделать дешевый хайпец на попытке его запрета, после чего даже самые одаренные вдруг «увидели» тайный смысл и юмор в этих кинофекалиях. По счастью «Красному Воробью» этого хайпа не досталось. Остался, правда, один вопрос: доколе? Доколе русских в западных фильмах будут показывать как полоумных, недоразвитых унтерменшей с примитивной культурой, дурацким и никому не понятным алфавитом, да всеобщим рабством? Видимо, вопрос риторический. Одно радует — общество нынче гораздо сложнее оболванить и подобные кины с треском проваливаются в прокате, минуя зрителя, который только зевает или хохочет, глядючи на жалкие потуги пропагандистов по обе стороны стравить простых людей. Никому не советую смотреть данный фильм — потеряете время, да будет гадкое послевкусие, будто Вас накормили протухшей пищей.

Окончательно разочаровался в Дженнифер Лоуренс. Если в «Сойке» она подавала какие-то надежды, и многое можно было списать на бездарность самого фильма и сценария, то после подобной картины на этой актрисе мной поставлен жирный крест. Она абсолютно неизбирательна в плане ролей в кино, да и как актриса ниже среднего. Такие актрисы не получают ни Оскара, ни даже Золотой Малины. Они уходят с некоторым количеством денег, и без звездных или даже харАктерных ролей в кинокарьере. Про всех прочих могу сказать примерно то же самое.

Данный фильм является симулякром кино, и никакого отношения собственно к кинематографу не имеет. Пошлости в нем тоже хоть отбавляй — насилие, жестокость, секс. Это еще один эпизод из бессмертной книги Оруэлла, где пропаганду седлает государство и третьего не дано. Седлает настолько крепко, что начинает действовать правило «преступстоп» — никто даже мысли не может допустить, что русских можно изобразить иначе как оно есть в штампах. Одно радует — наши подобную ерунду перестали снимать в конце 80-х, когда всем стало ясно, что «загнивающий» Запад одержал победу в Холодной войне. Выпускают, правда иногда документалки по второй программе, но, по счастью, телевизор кроме пенсионеров и домохозяек люди давно перестали смотреть. Резюмирую: наш кинематограф перестал видеть в Западе врага и пытаться его «изобличить». А вот западный кинематограф продолжает в худших традициях холодной войны. Кому хочется от души посмеяться над очередным штампом про русских — милости прошу. В остальном же только время зря потеряете.

1 из 10

14 июля 2018

Венец абсурда 2018 года.

Думаю, что ничего глупее в этом году не выпустят. Проблема фильма даже не в том что русские в нем жестокие, озабоченные и тупые, а в том, что автор книги по которой снят снят фильм и создатели картины твердят о стопроцентной правдоподобности событий в ней происходящих.

С первых минут сюжет пестрит всевозможными стереотипами о mother Russia, само название как бы изначально намекает нам на «дьявольский красный террор». Даже если не брать во внимание бессмысленную дикость спец служб России и просто ангельскую структуру и взаимоотношения внутри ЦРУ, понять о пропагандистском назначении фильма можно хотя бы потому, что современная Россия показана так будто Союз еще не распался, а у руля стоит Брежнев, опять же нам показывают СОВРЕМЕННОСТЬ.

И ладно это все пустяки по сравнению с тем насколько же бредово и тупо нам продемонстрировали работу российских спец служб и шпионов. Тупость убийств шпионов у которых в разработке находятся руководители иностранного ведомства.

В общем советую посмотреть фильм только для того, чтобы все могли убедиться в глупости пропагандистских фильмов, не только с нашей стороны, а еще и с западной.

13 июля 2018

Клюковки не желаете?

Голливуд в который уже раз порадовал нас шедевром про российско-советскую реальность. Рецепт блюда прост — берём хороший кусок лжи, щедро посыпаем его «историчностью», приправляем (для аромата) американской мечтой, добавляем щепотку (тут главное не переборщить, но авторы готовили явно впервые и перестарались) маккартизма и в конце плеснуть пару ложек солженицынщины. И вуаля — кулинарный шедевр готов. Кушайте, не обляпайтесь.

Какого то глубокого сюжета в фильме нет. В общем то в подобной топорной пропаганде, рассчитанной на массового (читай не шибко думающего) зрителя он и не нужен. Зачем? Ведь ясно же, что коммунизм — это плохо. Ведь он о равенстве людей. А это ужжжасно. Ведь иначе зачем олигархи (крупные капиталисты/монополисты и т. д.) долгие годы набивают карманы? Не, явно не для этого. Коммунизм для них — очевидное зло. Что еще? А… Союз. Понятно — все ходят строем, в серой унылой одежёнке и постоянно друг другу делают минет. Ну вы знаете этих русских… Зачем они это делают? Вот такие они. Загадочная русская варварская душа. И режиссёр следует в этом русле весь свой фильм. Главная героиня — известная на весь мир балерина. Но она — тадам! — шпион, который «должен скрывать своё настоящее имя». Ну это примерно как Криштиано Роналду будет говорить, что он Нестор Петрович и постоянно со всеми трахаться, а его никто не будет узнавать — ведь он же не назвал им настоящего имени. Весь фильм перед главной героиней ставят один простой выбор — или мы тебя расстреляем (маму твою сошлём в гулаг, младенцев сожрём и т. д. и т. п.) или ты будешь делать то, что мы тебе говорим. Ну и не только ей. Вообще все эти ужжжасные советские-русские люди скопом ненавидят всё — страну, народ, друг друга. Но постоянно друг другу угрожают и заставляют что то делать.

Фильм не стоит потраченного на него времени. В нём нет ничего, что могло бы хоть как то заинтересовать. Постоянное уныние и пошлятина.

1 из 10

13 июля 2018

«Красный воробей» ещё по кадрам из трейлера не предвещал ничего хорошего. Фильм состоит из сплошного абсурда умноженного на абсурд — школа воробьев, которая обучает только умению совокупляться с нужным человеком, русские спецагенты — маньяки, педофилы, озабоченные (разве что по паркам в плащах не ходят). После просмотра создаётся впечатление, что создатели руководствовались принципом — « ничего не знаем, так придумаем» или «чем хуже, тем лучше».

Русскому человеку (и в этом предложении нет оттенка пафосного патриотизма) смотреть данный фильм, если только он не ненавидит свою страну, противопоказано. Лично мне было просто невыносимо это смотреть, такой глупости я не видела давно. А глупость во всем, что касается России. Авторы имея доступ ко всем материалам, архивам, литературе о том времени, что они изображают, делают вид, что всего этого не существует в природе, это напоминает фильмы 90-х годов про будущее, где машины летают и технологии космические (та же художественная волность). Серьезный фильм о российских спецслужбах больше напоминают сатирическую комедию, предмет которой — стереотипы. Здесь и шапка ушанка, и Егоров, и балет. Персонаж Дженифер Лоуренс не впечатлил хотя бы потому, что авторы не раскрыли ее значимости, почему за неё держаться службы, она важна на словах, если вы понимаете о чем я. Фильм смотрится очень тяжело, многое хочется перематывать и не из-за излишней чувствительности, а из-за абсурдности происходящего.

1 из 10

13 июля 2018

Сойка-пересмешница. Ред уарабей. Что дальше? Чайка-попрошайка?

Ну скажите, что это НЕ ода феминизму. Вместе с этим фильмом встал наверное самый обсуждаемый вопрос. Как удалось уломать оголиться Дженнифер Лоуренс? Того требовали жёсткие меры режиссёра и стилистика фильма? ЕСТЕСТВЕННО. А вы что подумали? Решили, что всё равно никто ничего нового для себя там уже не откроет? Или ей надоело, что вместо неё в фильмах голышом щеголяет Хейли Беннетт, изображая Лоуренс на минималках? Вот лично я считаю, что это своеобразный показ среднего пальца тем, кто критикует её членство в отряде самообороны женщин от посягательства мужчин. Плюс Джен собралась в политику, а туда без энтузиазма Чиччолины даже соваться нечего. Углубимся же в истоки такого замечательного увлечения, тоесть течения, как феминизм, не времён Симоны Де Бовуар конечно, чуть поближе. Как известно, одной из самых ярых феминисток была Валери Соланас, более известная тем, что стреляла в Энди Уохола. Также она создала знаменитый «Манифест ненависти» ко всему мужскому полу, изображая мужчин недочеловеками. Кем по жизни была Соланас? Лесбиянкой, бомжихой и проституткой. Власть над мужчинами… должна принадлежать подобного рода женщинам? Я честно не понимаю, почему феминистки часто путаются в своих же устоях и принципах, и это отражено во многих моих рецензиях. Борьба за права женщин? Хорошо, но почему на деле вся борьба заключается в том, что они стоят топлес с плакатами, ходят шествиями, пишут неадекватные паблики, подают в суд фиктивные иски или ЧТО ВООБЩЕ ОНИ ДЕЛАЮТ? Есть такое понятие, как интерсекциональный феминизм, и он действительно работает. Но всё остальное… В первую очередь боритесь с теми радикальными организациями, где всякие идиоты диаметрально ненавидят женщин и винят их в своих проблемах. Хотя проще было бы этим «стражам интересов» предаться взаимоудовлетворительному перемирию, и в мире стало бы спокойнее. Ладно, давайте лучше о фильме. Сюжет.

Институт благородных шлюх на страже безопасности страны. Какие две основные функции выполняет сюжет фильма о русских, снятый американцами? Первый — смешать с фекалиями «страну-агрессора», холодная война с которой морозит сильнее Сибири. Вторая — показать русских такими, какими их видят исключительно за бугром, проще говоря, стереотипами. Параллельно Лоуренс(ы) впаривают свою идеологию под грифом «секретно о самцах». Актёры. Всмысле, АКТРИСЫ и актёры. Фух, пронесло.

Лоуренс. Претензий не имел и не имею. Хороша, натуральна, выложилась насколько смогла. Её личность буквально пропитана духом феминизма.

Шоннартс. Ни к селу, ни к городу.

Эдгертон. Агент ноль-точка-ноль. Исполнение на том же уровне.

Конрад (Кристоф). Они убили Януковича! Сволочи.

Как есть. Сюрреалистичный арт-хаус. Фильмы о русских редко идут на шаги, объединяюще народы, а не разобщающие их, поэтому «Мост шпионов» досих пор остаётся белой вороной. Если не считать «радвигание ног России перед США». Ханжеский стереотипный «триллер», говоря русским языком — бред сивой кобылы.

P.S. В 2005 году Атом Эгоян снял фильм «Где скрывается правда». В нём впервые в карьере оголилась Элисон Ломан. При прокате фильма рейтинговые компании требовали убрать откровенные сцены, чтобы представить фильм более широкой публике. Эгоян принципиально отказался. Это было видением режиссёра, а значит, Ломан сознательно согласилась на эти сцены и подошла к этому с профессионализмом, поэтому также встала на сторону Эгояна. А теперь сравните это с фарсовой историей про оголение Лоуренс, которая сегодня отстаивает права женщин, а завтра выставляет всё напоказ, при этом прикидывается, что это было НЕОБХОДИМО.

12 июля 2018

Американское зазеркалье

1. Сам фильм хорош, как очередное художественное произведение голливуда. И игра актеров на 7 из 10.

2. Но есть «но», которые меняют отношение к этому фильму.

2.1. Фильм — пропаганда. Еще в 50-е было много западных авторов детективов писали десятки качественных произведений, которыми зачитывался весь мир, но многие были пропитаны пропагандой: Америка хорошо, СССР — плохо. Здесь та же цель.

2.2. Фоновые планы — 3 из 10. Даже не пытались сделать достоверно. Где здесь Россия? Где Москва? Вид балерины и ее атлетичность — нет слов.

2.3. Противостояние идейных ЦРУ и продажных, алчных, лживых русских ГРУ.

… В конце есть мысть — система одна, что на западе, что у нас. Она стоит на идентичных столпах: власть, ложь, предательство, двуличность. Можно сколько угодно преподносить одни аспекты в белом цвете, другие в черном. Но какая разница с высоты птичьего палета, все равно все воняет и смердит.

Если от всего этого отойти, то фильм стоит двух часов потраченного времени. Но оставляет горькое послевкусие, когда вспоминаешь где твой дом, и где твоя страна!

6 из 10

6 июля 2018

Цирк уехал, а шпионы остались

Интересно, наступит ли когда-нибудь время, когда Голливуд будет показывать Россию той, какой она является на самом деле, а русские, в свою очередь, не будут делать из Запада дураков? Поживём — увидим, но а пока имеем, что имеем. В глазах американцев Россия — это лютая зима, бутылка водки и медведи, а люди там до сих пор живут идеями коммунизма и так далее. Вот и в новом фильме добротного режиссёра Френсиса Лоуренса очередной раз затрагивается тема конфронтации Запада и Востока.

«Красный воробей» — очень глупое и скучное кино. Перед нами типичный шпионский триллер с пустыми персонажами. Вдобавок ко всему, полностью набитый стереотипами про Россию. Тут у нас зима, хрущевки в Москве, русский балет, а ещё где-то там обязательно должен кипеть на плите чайник. Верхушка власти здесь до сих пор считает, что Холодная война продолжается и посему, где-то там обязательно есть место для супер-пупер секретных организаций, вроде «Красных воробьёв». Волей судьбы, главная героиня в исполнении Дженифер Лоуренс, оказывается в данной организации, суть которой до конца непонятна. Там их не учат ни стрелять, ни драться, ни что-либо там ещё чем должен заниматься настоящий шпион. Единственными вещами, которым там учат — это открывать замки и ложиться в постель со всеми подряд (второе — это самое главное). На протяжении почти всего фильма не покидало такое чувство, будто — это всё полный абсурд. Но всё же… Глупо было бы ругать фильм исключительно за набор стереотипов. Ведь главное в фильме — это история и персонажи, вовлечённые внутрь этой самой истории. Но я бы со всей искренностью извинился перед создателями картины, если бы персонажи вызвали хоть малейшую симпатию. Увы, не сегодня. Имея в обойме Дженифер Лоуренс и отличный второй план, Френсису Лоуренсу не удалось создать ни одного интересного персонажа. А сама история представляет собой типичный шпионский триллер с кучей предсказуемых твистов и такой же вполне предсказуемой концовкой. Посему, смотреть данное произведение становиться крайне тяжело. При хронометраже в два часа и двадцать минут, кино просто невыносимо.

4 из 10

5 июля 2018

Семья и секреты

Красные воробьи — это русские девушки разведчицы, которые делают всё, что прикажет Родина. Как выразилась главная героиня Вероника Егорова (кодовое имя Катя): «Школа «Красных воробьёв» — это школа шл*х». Да, через похоть можно узнавать много тайн. Так главная героиня использует свою сексуальную привлекательность, чтоб оставаться в центре закрученной интриги. Секреты постоянно всех окружают, но выведывать тайны надо уметь (этому учит школа «Красных воробьёв»)

Слоган фильма «Я знаю твои секреты» раскрывает всю суть этого шпионского детектива. Все чего-то про всех знают. Здесь враньё на вранье: все лгут и все играют свою игру, где проигравшему достанется смерть. Секреты надо уметь добывать, и этому хорошо учат в секретной школе «Красных воробьёв». Главная героиня (её играет Дженнифер Лоуренс) была звездой в фильме «Голодные игры» (2012), как она рассказывает про этот фильм, что ей пришлось выйти из зоны комфорта, чтоб эффектно появится в эротических сценах. Чтоб выведать секреты надо уметь манипулировать людьми, но семья — это наша беззащитная сторона. Только чтоб у Вероники Егоровой не отобрали квартиру и чтоб оплачивать счета по уходу за больной матерью, она соглашается стать разведчицей (или, проще говоря, русской шпионкой).

В фильме идёт противостояние двух государств России и США. Самое главное, что в этой борьбе нет победителей. Система всех пережёвывает и выплёвывает, как использованный материал. Мне кажется, режиссёр хотел показать бессмысленность противостояния России и США в эпоху потребления. Всё продаётся и покупается: в мире потребления нет правды, есть только распродажи (это показывает помощница сенатора, которая продаёт секреты). Деньги правят миром, и нет никакой правды. Это понимает и Вероника, начавшая свою игру.

Для главной героини мама — это всё, это все надежды, это Родина, это мотив. Мама — опора для главной героини. Она не говорит слов, могущих разочаровать свою дочь. Фильм состоит из мифов о России: 1-это балет; 2-то что все русские девушки легкодоступны; 3-мифы о могуществе КГБ и ГРУ. Это шикарный шпионский детектив, где есть сексуальные (обнажённые части тела) сцены.

Это фильм-нуар, то есть здесь главную роль играют оттенки чёрного и тёмного.

7 из 10

4 июля 2018

Боевик Красный воробей на большом экране с 2018 года, его режиссером является Фрэнсис Лоуренс. Кто снимался в кино, актерский состав: Джоэл Эдгертон, Шарлотта Рэмплинг, Мэри-Луиз Паркер, Киран Хайндс, Джоэли Ричардсон, Билл Кэмп, Джереми Айронс, Текла Рютен, Дуглас Ходж, Сакина Джэффри, Сергей Полунин, Саша Фролова, Ингеборга Дапкунайте, Кристоф Конрад, Юдит Резеш.

Расходы на кино составляют примерно 69000000.В то время как во всем мире собрано 151,572,634 доллара. Страна производства - США. Красный воробей — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.