Молот
5.8
4.7
2016, драма, спорт
Россия, 1 ч 51 мин
12+

В ролях: Алексей Чадов, Оксана Акиньшина, Сергей Чирков, Игорь Скляр, Евгений Евдокимов
и другие
В шаге от чемпионского титула карьеру «Молота» перечеркивает страшная авария. Отныне любой поединок может стать для него последним. Но когда под угрозой оказывается его любовь, он доказывает, что «Молотом» его прозвали не только за сокрушительный удар. Настоящий боец на ринге и в жизни, он продолжает борьбу даже в центре паутины лжи и предательства. Рискуя всем, он идет напролом, чтобы спасти себя и свою возлюбленную.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Молот

год: 2016
страна:
Россия
слоган: «The will to win when all is lost.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператоры: Максим Осадчий, Сергей Мачильский
композиторы: ,
художники: Евгений Качанов, Марк Ли, Анастасия Вишневская, Ульяна Полянская
монтаж: ,
жанры: драма, спорт
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Сборы в России: $1 478 900
Мировые сборы: $1 465 048
Дата выхода
Мировая премьера: 9 ноября 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, спорт

Постеры фильма «Молот», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Молот», 2016

Молот

Пожалуй отечественный кинематограф давно пришел к той самой точке, когда каждый новый фильм отечественных производителей еще до непосредственного просмотра начинает казаться потенциально слабой лентой и средством для пустой траты времени. Лишь изредка представляя исключения, которые становятся полным сюрпризом и неожиданностью. Одним из подобных картин на мой взгляд и является «Молот» режиссера Нурбека Эгена. Нашлось немало людей, которые субъективно «минусуют» данный фильм. Хотя на мой взгляд, весьма незаслуженно.

Конечно же, глупо сравнивать данный фильм с «Легендой N17», который стал неким символом качества спортивной драмы отечественного производства, или же с какими либо другими фильмами жанра. Однако, если смотреть на данный фильм как на самостоятельный продукт и заведомо отбросить некий скептицизм, то можно получить удовольствие и приятно провести время за просмотром данной ленты. Почему? Потому что, на мой взгляд фильм снят с душой. Иным образом не объяснить, почему картину удаётся захватить интерес по самые финальные титры.

Сюжет картины весьма традиционен. Нечто подобное было в огромном количестве спортивных драм не только отечественного, но и иностранного производства. Казалось бы, всё настолько шаблонно, что все сюжетные ходы с легкостью предсказываются задолго до их появления на экране, а кульминация ленты оказывается прозрачной еще в самом начале картины. Однако не смотря на это, фильм подкупает своей некоторой легкостью, с которой преподносится материал зрителю. Не претендуя на лавры шедевра и не перегружая разум зрителей, а просто рассказывая историю, которая в данном случае является лишь «подстилкой» под сочной картинкой.

Ведь именно режиссура является главным сильным элементом данной ленты. Пусть режиссер данной ленты Нурбек Эген до этого снимал лишь сериалы и телевизионные фильмы, но думаю в данной ленте он в полной мере проявил себя в качестве «небезперспективного» режиссера. Снят фильм очень стильно и красиво. Пусть даже под уже поднадоевший рэп, которым пичкается пожалуй каждый спортивный фильм отечественного производства. Весьма достойно смотрятся сцены тренировок и непосредственных боев. Безусловно на порядке выше относительно недавнего «Воина», «Спарты» и других картин на данную тему. Позволяя с интересном наблюдать за происходящим на экране даже не будучи поклонником смешанных боев. Попутно поучая зрителей тому, насколько важно не опускать руки даже в самые тяжелые моменты жизни и не прекращать бороться ради поставленной цели. Ведь как учили нас наши родители, «без труда — не вынуть рыбки из пруда».

Алексей Чадов сыграл достаточно посредственно. Уже давно известно, что Чадов не является сильным драматическим актером, но в очередной раз положение спасает харизма актера. Делая его персонажа интересным, при далеко не самой лучшей раскрытой драматургии. Чертовски хороша моя любимая Оксана Акиньшина, которая сыграла свою героиню очень искренне и естественно. Словно прожила её на экране. Достаточно интересным получился главный злодей ленты в исполнении Антона Шагина. Вопреки мнению большинства, мне лично понравилось, как преподнес своего персонажа Шагин. Не ненормальным, непредсказуемым и опасным «главгадом», а лишь подлым, эксцентричным, самоуверенным, трусливым и жалким мерзавцем. При этом, отыграв эти грани характера своего персонажа более, чем убедительно.

7 из 10

Молот — это весьма добротный фильм отечественного производства, который лично для меня стал приятной неожиданностью. Так как изначально настроившись на заведомо слабый фильм, я получил весьма крепкую спортивную драму с отличными сценами боев, неплохой игрой актеров и приятной историей любви. Ведь, что если не любовь достойна того, что бы за неё бились?

4 декабря 2017

Все говорят, он молод, его кулак — молот…

Тема самого жестокого вида спорта на киноэкранах всегда была популярна, в России же практика боксёрских боевиков и драм то взлетает, создавая суперхиты, то опускается ниже плинтуса, преподнося зрителю бездарные поделки / подДелки. До поры — до времени я считал лучшим и уникальнейшим фильмом на эту тему первый «Бой с тенью», показавший, как можно победить в драке даже без зрения, ради того, чтобы вернуть себе это самое зрение; сиквел этого фильма показал более обыденную историю, впрочем, тоже достойную просмотра, а вот третий фильм мне почему-то не «зашёл», но в планах пересмотреть его с целью получше разобраться в триквеле. Самым примитивным и банальным фильмом на тему бокса, не я один, а, как вижу, большинство, считает российский ремейк американского «Воина» (фильма, на тот момент четырёхлетней давности) — проект, здорово подпортивший фильмографию и без того многими презираемого Фёдора Бондарчука, ибо это не ремейк, а жалкая пародия, делающая из неплохой в принципе спортивной драмы невообразимо банальную историю, в которой зацепиться можно разве что за русский рэп. «Спарта», которую мы видели столь же недавно, как дохлого «Воина» и могучего «Молота», начиналась за здравие, а ближе к концу превратилась в бессмысленный спецэффектный аттракцион, который уникален новым видом единоборств, придуманным авторами фильма, акты которого заполнили собой всю последнюю треть хронометража. То, что я увидел в «Молоте», меня удивило неслабо, хотя ещё трейлер давал повод надеяться на гораздо более крутое зрелище, нежели вышеописанные картины. Здесь вам и любовная история, и захватывающие поединки, и невероятные экстремальные сцены с применением нешуточной компьютерной графики. Первый «Бой с тенью» не мог похвалиться шикарным визуалом, поскольку в 2005 году немногие российские кинематографисты могли позволить себе зрелищность, одним из таковых был когда-то более уважаемый Бондарчук-младший, «выстреливший» «9 ротой» с её обилием шикарного экшна. «Бой с тенью» остаётся одним из моих любимых русских боевиков, но «Молот» сумел отнять у него первое место в моём хит-параде боксёрских фильмов.

Итак, после боксёрского поединка, в котором побеждает главный герой Виктор (герой Алексея Чадова), чья кличка выведена в название фильма, вместе с друзьями он отправляется в крутой ночной клуб отпраздновать победу, и там некий бизнесмен предлагает Молоту поучаствовать в тотализаторе, но Виктор отказывается, более того, в клубе он видит женщину, с которой когда-то вместе учился и испытывал чувства, в которых не решился признаться даже на выпускном, и сейчас ему выпадает возможность сделать то, что он должен был сделать сто лет назад, но героиня Оксаны Акиньшиной пришла в клуб вместе с тем самым франтом, от предложения которого отказался Виктор. Не поделив даму, они становятся врагами, но, даже раскидав всех «шкафов» молодого олигарха, Виктору не удастся избежать больницы: ему приходится сделать при уходе от погони на машине смертельный трюк, и девушка отделывается синяками, а Виктору делают операцию. Теперь речь идёт не о том, можно ли ему выходить на ринг, а о том, сколько ему осталось жить, ведь убить его может любой толчок. Виктор живёт вместе с Верой, и их любовь взаимна, но Виктор отталкивает её от себя, думая, что она жертвует собой из жалости к нищему инвалиду. После ещё одного попадания в больницу из-за случайного приступа, становится понятно, что нужна дорогая операция, без которой Виктор быстро умрёт. Деньги готов дать тот самый отморозок, из-за которого Молот попал в такую ситуацию, взамен Вера должна жить с ним и отдаваться ему. Этот парень — «рублёвский баклан», и его дело не идёт в гору, и в один прекрасный день люди в пиджаках сообщают ему, что он потерял всё. Моральный урод придумывает «гениальный» план: вывести на ринг Молота против боксёра по кличке Тайфун…

Как видите, история более чем впечатляющая — мой отец называет такие истории «мощными», и я последую его примеру. Даже, если можно предугадать концовку фильма (хотя вы должны знать, что хэппи-энды случаются далеко не в каждом нашем фильме), своё дело делают визуал (который выглядит на сумму в два раза большую, чем реальная цифра бюджета), и диалоги, которые, хоть и без привычного русским боевикам и триллерам ненорматива, но впечатляющие. Актёры, которых ранее наблюдал только в комедийных фильмах, в том числе, в романтических комедиях Марюса Вайсберга, проявили себя как актёры серьёзной драмы с элементами экшна. «Молот» заставляет переживать за разрушенный моральным уродом любовный союз, негодовать на выродка, ведущего себя как животное; и частенько балует экстремальными сценами, которые наши научились делать не хуже американцев. Если вы не предвзято относитесь к нашему кино, и, если в вас есть желание справедливости, и вы умеете ценить прекрасное, то оцените по достоинству всё, что есть в этой картине: от первой сцены с поединком, переносящей героев в гламурное место отдыха; до финального экшна, который может закончиться как угодно — переживания вам обеспечены. Это не позорный ремейк «Воина». Это отличнейший блокбастер, вызывающий гордость за наше кино.

23 июня 2017

и хорошо, и плохо…

Фильм «Молот» режиссёра Нурбека Эгена появился незаметно и незаметно ушёл в никуда, а жаль! Фильм довольно-таки неплох. Как отечественный боевичек, смотрится очень хорошо. Отличная динамика и последовательное развитие событий. Конечно, это не шедевр, но в рамках коммерческого блокбастера вполне сойдёт. Здесь нет каких-то неожиданностей и удивительных преобразований. Сюжет прост и предсказуем. Финал ожидаемый. Но все же посмотреть его можно и даже в некотором понимании нужно. Над картиной работала большая профессиональная команда, включая иностранных профессионалов: композитор, монтаж, звукорежиссёр перезаписи и один из художников по костюмам.

С технической стороны придираться не хочется, все сделано отлично. Операторская работа отменная. Игра света хороша и радует глаз. Здесь больше вопросов к сценарию и к актерам. Сценарий полностью состоит из узнаваемых сюжетных поворотов других спортивных боевиков. Диалоги, слова и фразы мы уже слышали много раз, как например: «Я шёл к этому бою всю жизнь», или «тронешь её, я тебя убью». И такими фразами нашпигован весь фильм. Нет оригинальности! Диалоги пусты!

Что касается актеров, то тут, конечно, дело вкуса. Кому-то нравится Чадов, кому-то нет. Лично мне не понравился актёр Антон Шагин в роли злодея. Лично к нему претензий нет, просто не подходит он на эту роль. Выглядит все как-то глупо и по-детски.

Лично для себя отмечу прекрасную игру Игоря Скляра в роли тренера. Оксана Акиньшина бесподобна! Сергей Чирков исполнил свою роль вполне ярко. Отдельно выделю Никиту Панфилова. Хоть и роль эпизодическая, но запоминающая. Молодец!

В общем, посмотреть фильм «Молот» можно и нужно. Он, конечно, лучше чем «Воин» Бондарчука, но хуже «Бой с тенью» Алексея Сидорова.

Так что, если, как говорят: дело было вечером, а делать было нечего, то вполне легко можете включить этот фильм и скрасить свой вечер.

Приятного просмотра!

21 апреля 2017

Обман неискушенного зрителя.

Фильм молот является откровенным продуктом популярности смешанных единоборств и не более.

Позиционируя ленту как спортивную драму, создатели показали лишь две (две, Карл!) сцены спортивных поединков. При этом сюжет зашкаливает банальными клише: тут тебе и школьная любовь, собственно причина всех бед глав героя, его травма из-за которой он может умереть от удара в голову (привет «Воину» Бондарчука!), менеджер, что ведет двойною игру, ну и конечно злодей психопат с претензией на Джокера, но с прической Эдварда «Руки-ножницы» от чего зашкаливает комичность персонажа.

К слову о травме персонажа, такой прием в отечественной спортивной драме был обыгран еще в фильме «Бой с тенью» 2005 г., но там на этом полностью завязан сюжет, да и сама концепция на тот момент выглядела свежо. В «Молоте» же фактически вся эта ситуация создает искусственные проблемы герою, потому как в конечном счете ни на что не повлияет, за исключением нескольких сцен, где персонаж изображает головную боль.

Отдельно хочется высказаться насчет подготовки главного актера к съемкам — ее нет. Визуально Алексей Чадов выглядит как просто отъевшийся Алексей Чадов, плюс немного качалки. Совсем немного. Для сравнения можно посмотреть уровень подготовки Тома Харди в фильме «Воин» (по которому Бондарчук сделал одноименный ремейк), Джейка Джилленхола в «Левше», Скота Эдкинса в серии «Неоспоримый» и многих других зарубежных фильмах. Про остальных персонажей можно сказать только одно — абсолютно пустые и не запоминающиеся.

Позиционируя «Молот» в жанре драма и спорт зрителя буквально ввели в заблуждение. Это очередная пресловутая история любви, мелодрама, если хотите. Здесь во главе угла нелепое противостояние добра и зла в лице комичного злодея. Да, есть две сцены с поединками, да, наверное, тому кто «не в теме» подготовка к главному бою в жизни из пробежек и мешка, может показаться интересной. Больше от мира ММА здесь ничего нет. Фактически главный герой мог быть боксером, дзюдоистом, каратистом и т. д., но, повторюсь, выбор создателей был обусловлен огромной популярностью смешанных единоборств.

Очень плохо.

2 из 10

5 февраля 2017

Чего вы ждали?

Картина являет собой необыкновенную историю, а именно внутреннюю борьбу сломленного человека. Где еще вы увидите историю бойца получившего чудовищную травму, который не остался лежать, а встал с колен. Несмотря на то, что один удар может оборвать всю его жизнь он выходит на ринг, под рукоплескания толпы и совета спорта. Именно здесь нам лишний раз показывают то чем отличается Россия от США, а именно духом, патриотизмом и невероятной самоотдачей граничащей с безумием.

Пока все прохлаждаются, он борется, не то, что ваши «Рокки» и «Левши», что являются заложниками своих чувств. Наш боец не смотрит ни на что кроме цели, цели захватить противника и бросить на настил ринга.

Но не думайте что все так легко, ему мешают деньги, лицемерие и злодей который переплюнет самого «джокера» по своей харизме. Не даром на роль взял Антона Шагина который получил новый вызов и с легкостью справился с ним. Операторская работа на уровне метров мирового кино. Саундтреки невероятно органичны, пропитанные любовью к родине и к квадратным рифмам.

Что касается других актеров они тоже не подкачали, особенно Акиньшина, ведь ее образ хрупкой девушки столкнулся с такими сложностями что каждый раз ее персонаж должен был перешагивать через свое я.

Ну, а Алексей Чадов вновь громко заявил о себе и вполне может быть, что уедет в Голливуд, на съемки новых картин о бойцах в клетке.

P.S. Искренне желаю всем приятного просмотра, это зрелище еще никому не давало заскучать так что вперед, штурмуем залы, рассаживаемся по местам и просим вернуть деньги назад.

10 из 10

25 января 2017

Известный русский боксер по прозвищу «Молот» не знает поражений, но после того как он отказал бандиту по кличке «Акула», участвовать в незаконных боях, «Молот» теряет любимую женщину и возможность выходить на ринг из-за тяжелой травмы головы. Но настоящего бойца не сломить и даже страх перед смертью его не остановит, он должен вновь выйти на ринг и одержать победу.

С точки зрения жанра «спортивная драма» «Молот» идет по прямой и правильной линии, не нарушая основных законов и не выходя за рамки дозволенного. Тут есть и спорт и дружба и любовь, а главное драматизма в фильме хоть отбавляй, но все же что-то с фильмом немного не так. Но начнем с плюсов и главный это Алексей Чадов, отыграл отлично и к нему претензий просто ни каких, дальше отлично снятые боевые сцены, смотреть определенно приятно, и конечно романтическая линия фильма тоже весьма правдоподобна за это спасибо Оксане Акиньшиной.

Теперь о грустном, главный минус картины это, безусловно, главный антагонист, роль которого исполнил Антон Шагин. Нет, Шагин отличный актер и у него есть свои хорошие роли, но то, что мы видим в «Молоте» без смеха явно смотреть нельзя, неужели человек обладающим состоянием, авторитетом, который пытается поджать под себя других должен быть таким дистрофиком с непонятной прической, не знаю времена изменились, и мы может быть теперь авторитетные пацаны выглядят именно так.

Еще одним существенным минусом можно назвать финал картины, ну почему нельзя было все закончить после боя? Зачем было устраивать этот блокбастер с дождем, подающими металлоконструкциями и. т. д. Не знаю, почему, но в зарубежном кино такое смотреться и съедается, в нашем кино нет, это лишнее, слишком наигранно и скопировано у других.

В остальном же если закрыть глаза на Шагина и финал картины (так сказать выключить после поединка), то фильм определенно заслуживает зрительского внимания.

20 января 2017

Молот VS Тайфун

Ох уж эта мания отечественных киношников снимать фильмы по чужим лекалам! Ох уж эти бедные спортсмены (в особенности боксеры и бойцы ММА), которые преодолевая суровые жизненные трудности, дают обычному люду понять как необходимо эти трудности преодолевать. Нет, я ничего против не имею легендарной франшизы «Рокки» с замечательным Сильвестром Сталлоне, совсем не против посмотреть еще разок «Левшу» Антуана Фукуа с Джейком Джилленхоллом и совершенно точно имею положительный взгляд на советского «Фаната» с еще молодым Алексеем Серебряковым. Но есть такие фильмы (по большей части российские), которые просто и тупо копируют с того, что уже имеется в хранилищах мирового кинематографа. Яркий пример — «Воин» и «Спарта». Причем последнее кино снято было совершенно бездарно. «Молот» в полной мере можно отнести к этой же категории, за тем лишь исключением, что в отдельных моментах фильм с Оксаной Акиньшиной и Алексеем Чадовым смонтирован неплохо, имеет очень крутую и душевную песню «Выше» и яркого антогониста в лице Антона Шагина, сыгравшего натурального психопата.

Итак, «Молот». Это история бойца ММА Виктора Строева, претендующего на звание чемпиона в среднем весе и готовящегося провести титульный бой против американца Мелвина Манхуфа (по жизни Манхуф голландец суринамского происхождения). Однако, дела сердешные вносят в спокойный ритм жизни Виктора коррективы и он получает травму головы, отчего встает под угрозу не только его ближайший бой, но и жизнь, ведь каждый новый удар по голове чреват смертью на ринге.

История стара как мир: крутой спортсмен, красивая девушка, травма, восстановление, негодяй, вставляющий палки в колеса, путь к обретению самого себя через не могу, запои, и, наконец, долгожданная битва, которая должна показать, кто где по зиме гадил. В общем-то клише на клише и клише погоняет — режиссер Нурбек Эген не привнес в картину ровным счетом ничего такого, что могло бы заворожить зрителя и сказать: «Блин, а ведь это кино не такое как прочие!» Но нет. Такого не происходит. Все снято по шаблонам, с той лишь разницей, что, к примеру, если сравнивать «Молот» и «Спарту», первый более качественно реализован, имеет хорошие постановочные сцены и здорово отражает изнурительный тренировочный процесс. Плюс ко всему, слишком героической и неуместной выглядит финальная сцена погони и разборки в затопленном тоннеле. Складывается впечатление, что режиссер намеревался две сюжетные линии пустить по фильму, но их сочетание выглядит несколько скомкано — имеется ввиду спортивная жизнь Вити Строева и его любовные похождения.

Что понравилось — писал выше, но остановлюсь на этих пунктах подробнее. Пришлись по душе сцены поединков в ринге — вот они на самом деле хороши и смотрятся эффектно, равно как и процесс тренировок героя Чадова (хоть он и скопирован с «Левши»). Понравилась песня «Выше», звучащая в полном объеме по ходу фильма. Черт, она потрясная и способна пробить на слезу, имеет смысл в отличие от большого количества тех композиций, что сейчас штампуются… Ну и конечно, Антон Шагин сумел показать на экране реального отморозка с безумным немигающим взором, отчаянном и готовом сотворить безумие совершенно не задумываясь о последствиях…

И еще напоследок: герои преподнесли наглядный урок по тому, как завершаются гулянки в ночных клубах — связался не с тем — разборка обеспечена. Следовательно — будьте осторожны при посещении подобных заведений, особенно в Питере.

Впрочем, смотреть вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

26 декабря 2016

Выше подняться не смог

Как бы это печально не звучало, но в России очень туго с хорошими спортивными драмами. Особенно если в центре данных кинокартин находятся спортивные единоборства. Серьезно, кроме неплохого «Поддубного», посредственного «Боя с тенью», да сплагиаченного «Воина» на ум больше не приходит не одного фильма. И вот, дабы спасти положение, на свет выходит «Молот». Получилось ли это у него? К сожалению, нет.

Начну с недостатков. Сюжет. Он содержит два моих самых любимых критерия, способных испортить любой фильм. Посредственность и глупости. Посредственность состоит в том, что такие сюжеты уже до боли знакомые. Есть боец. Он крут, силен и перед ним встает возможность наконец получить чемпионский титул. Но происходит трагедия и на ринг ему путь заказан, так как вероятность того, что он умрет там или станет овощем весьма и весьма высока. Но он не сдается и при поддержке своих друзей, тренера и любимой выходит на ринг и одерживает верх, показывая всем силу не только своего тела, но и духа. И такие сюжеты мы видели примерно раз сто. Даже криминальная подоплека не помогает, так как она была уже в «Бое с тенью». Но даже не это самое ужасное. Отчасти, я понимаю почему сюжет именно такой. Спортивные драмы — это такой поджанр в котором придумать что-то новенькое очень сложно. Тут либо так, либо история основанная на реальных событиях. Нет, самое ужасное, что в данном поджанре сценаристы обычно умудряются заложить какой-то определенный элемент, фишку, позволяющую насладится сюжетом, даже несмотря на его посредственность. У «Молота», к сожалению, такой фишки нет.

С глупостями, правда, все гораздо проще. В этом фильме их немного, но они очень сильные. К примеру, возьмем первую стычку героя Чадова с главным антагонистом. В одной сцен было отчетливо видно, как в нашего героя стреляли из боевого пистолета. При этом в него попали. Пару раз. И никаких последствий. Наш герой в дальнейшем с легкостью вел автомобиль, а в больнице про пули никто не вспомнил. Сценарист, вы серьезно? Да он, по идее, должен был валяться на заднем сидении в стиле Мистера Оранжевого, да пытаться кровь хоть как-то остановить, чтобы не умереть от ее потери. Я понимаю, что он спортсмен и физически очень развит, но занятия спортом еще никого не сделали Люком Кейджом.

Дальше, я перехожу к тому, что сильнее всего испортило мне просмотр. Главный антагонист. Как же он ужасен. И сразу хочу сказать, что я не виню сыгравшего его Антона Шагина. Было видно, что он старался, особенно в конце фильма он показал его так, как надо. Но до тех пор, мне хотелось перемотать все моменты с его участием (жаль только я был в кинотеатре и такой функции там не предусмотрено). Такое ощущение, что в сценарии не прописали каким должен быть злодей. Опасным и непредсказуемым психопатом или умственно-отсталым дегенератом. И Антон пытался все это совместить. Но неудачно. И все это, в совокупности с нелепым внешним видом и неподходящей для него кличкой («Акула» слишком крутая кличка для такого персонажа), вызвало совершенно неправильное отторжение. Я должен был на фоне этого человека как можно сильнее сопереживать нашему герою, а вместо этого я был согласен на что угодно, лишь бы не видеть «Акулу» в кадре.

И, наконец, последний ужас, который можно встретить в этом фильме. Саундтрек. Ну не люблю я русский рэп. Более того, его не так уж много людей любят. Неужели нельзя было создать хорошую, брутальную и мотивирующую музыку, держась подальше от данного музыкального жанра?

И после всего, что я перечислил, возникает закономерный вопрос: неужели фильм настолько плох? На самом деле нет. Актерская игра остальных актеров хороша. Алексей Чадов сумел неплохо изобразить бойца, к тому же его физическая форма это подтверждает. Оксана Акиньшина также неплохо изобразила возлюбленную главного персонажа. Из второстепенного каста выделился Игорь Скляр, в роли тренера, пытающийся спасти своего спортсмена, который за все годы тренировок, стал для него чуть-ли не родным сыном.

Бои в фильме также великолепно поставили. В них чувствуется каждый удар, которые оппоненты наносят друг другу. Как минимум, ради них фильм стоит посмотреть данную кинокартину. Единственный минус — их слишком мало.

Но самым приятным для меня стало место действия. Санкт-Петербург. Я хоть и не являюсь жителем этого города, но однажды там побывав, полюбил его всем сердцем. И вернутся туда было невероятно приятно, даже через фильм.

Итог. Если поставить определенную планку качества, то «Молот» сумел преодолеть уровень «Воина», добраться до «Боя с тенью», но подняться выше не смог. Поэтому, если вы раздумываете насчет просмотра «Молота», то советую ориентироваться на «Бой с тенью». Понравился — смело смотрите. Нет — держитесь подальше.

8 декабря 2016

«Молот: Поддержка в самом себе»

Виктор Строев, более известный как «Русский Молот» — звезда и всеобщий пример для каждого в своём городе. Виктор профессиональный боец боевых искусств. После очередного выигрыша на поединке, который открывает ему дорогу к схватке за чемпионский титул, на вечеринке, связанной с этим событием, Виктор встречает бывшую возлюбленную, на которую помимо него положил глаз и бывший друг детства, а ныне криминальный авторитет Акула (Антон Шагин). Спровоцировав, Акула завязывает потасовку, из которой Виктору и Вере приходится спасаться бегством. Погоня за парой заканчивается автокатастрофой, из которой Виктор выходит с очень серьёзной травмой головы. Врачи настоятельно запрещают бойцу возвращаться на ринг, так как любой удар в голову, даже самый наималейший может кончиться летальным исходом. Но Виктор игнорирует эти рекомендации, потому что не может отказаться от мечты всей его жизни. К тому же, когда на кону стоит жизнь его любимой девушки.

Из «Молота» получилась правдоподобная драма. Честно, всем действиям героев настоятельно хочется поверить, а глупые сценарные пустяки игнорировать. «Русский Молот», Виктор Строев — по-настоящему патриотичный персонаж, которому хочется посочувствовать. Большинство зрителей, просматривающие фильм могут почувствовать его боль и страдания на себе (даже если они не являются спортсменами). В картине дело вовсе не в том, что он спортсмен и все его старания пошли коту под хвост за считанные минуты. Если поразмыслить об этой теме чуть глубже, то можно понять, что Виктору обидней больше всего не за произошедшее с ним несчастье, а за то, как это с ним произошло и, что он с этим ничего не смог поделать. Ситуация Молота схожа с любой из предполагаемых, будь то учёба, бизнес или что-то ещё. Единственное отличие спорта от последних перечисленных вариантов — на кон поставлена жизнь. Права на ошибку попросту нет.

Санкт-Петербург. Город больших возможностей и криминальная столица. Представьте себя бойцом смешанных единоборств, который к тому же является неоднократным чемпионом в этом стиле. Что Вы будете? Станете разбазаривать свой талант, пропивая всё и вся, или дадите отпор обнаглевшей мафии города и продолжите восхождение на арене? «Молот» не выбрал никакой из них и в этом его главная особенность. Ему не нужна власть — он хочет почёта и уважения. Ему не столь важны проблемы посторонних — его главная задача — это войти на вершину и не останавливаться не перед чем. Казалось бы, даже его главная любовь — больше чем спорт, но Витя показывает, что это не так. Вера для Виктора — это скорей бесплатное развлечение, чем прогрессивное будущее. И именно из-за этого ситуация между ними выглядит накаляющей.

«Акула» — человек поражающий собою каждую минуту. Псих, способный «взорваться» в любую секунду, если что-то идёт не по его плану. Акула — один из влиятельных людей города. В его подчинении находятся сотни людей в различных сферах услуг, а потому он не боится брать дела в свои руки и показывать, как это делается на его улицах. Антон Шагин — исполнитель роли Акулы — один из немногих, кто справился со своей ролью. Антон мастерски исполнил роль психопата, который ничего боится и даже преступных криминалов, которые находятся выше его по статусу. У Антона получилось сыграть роль так, как этого требовали зрители, за что ему огромное спасибо.

Кроме того, драматическую ситуацию накаляет ещё и превосходное музыкальное сопровождение. Та музыка, что играет в определенных моментах фильма завораживает по полной. К счастью, музыка не единственное, что может восхитить в картине. Боевые сцены получились на удивление красочными и запоминающимися. Их, конечно, не так много, но то, насколько качественными и продолжительными они сделаны — это точно восторг.

Алексей Чадов — исполнитель роли «Русского Молота» — абсолютный герой. Игра Чадова — это что-то из разряда «не потрудишься — не узнаешь какого это». То есть, именно на Алексея возлагались надежды на то, что фильм будет именно его, и он сможет его вытягивать в трудные моменты. И он это сделал. То, как болезненно он показывает все страдания героя, а затем и мучения в тренажерном зале и на ринге не может не вызвать сочувствие. У Алексея получилось отыграть свою роль без каких-либо неувязок и недочётов. Из Алексея вышел превосходный спортсмен, готовый умереть ради победы.

Вердикт. «Молот» — шедевр отечественного кино за последнее время. «Молот» активно начинает и также заканчивает. Из «Молота» получилась достойная драма, с запоминающимися персонажами и доводящей до мурашек музыкой.

На грани смерти — во имя любви

Приятного просмотра!

11 ноября 2016

Рецензия N100

Я долго думал, о каком фильме должна поведать моя сотая рецензия, настолько долго что я решил пустить всё на самотёк, и написать о первом фильме ноября, который я посмотрю сидя в кинотеатре. Этим фильмом оказалась спортивная драма с грозным названием «Молот».

Говоря о сюжете картины, нельзя не провести аналогию с очень похожей драмой под названием Левша. Оба героя оказались в трудных жизненных ситуация, один благодаря воли случай, а второй из за стечения обстоятельств. Уровень лирики и драматизма на мой взгляд всё таки выше оказался именно в Российской картине. Герой Алексея Чадова помимо душевных тяжб, подвергся и сильному физическому воздействию, но не смотря на всё это он хладнокровно готов бороться за себя и свою любовь, да да именно на любви в сюжете повязаны многие моменты. Спортивные драмы снятые в России в отличии от Западных, наполнены чуть ли не на большую половину не спортом, а криминалом, правда это быть может проблема нашей страны, ведь весь наш спорт так или иначе криминален, но лично для меня это скорее минус фильма чем его плюс.

Актерский состав. Две ведущие роли в фильме отведены Алексею Чадову и Антону Шагину. Я рад очень рад что Лёша стал вновь появляться на экранах, потому что от Козловских и Фёдоровых уже откровенно говоря тошнит, а именно они заполонили все Российские картины своим присутствием. Если ставить вопросом ребром, то сторона зла в этой картине мне понравилась больше нежели добрая сторона. Хотя может быть тому виной излишняя смазливость той самой доброй стороны главного героя.

Режиссура и постановка. Что нас всех привлекает в спортивных драмах? Конечно же вы угадали, сцены драк и мордобоя, если говорить по простому. Тут нужно признаться что не смотря на все старания и попытки, до Голливуда мы всё таки не дотягиваем, но это моё субъективно придирчивое мнение. Вероятно большинству тех кто окажется в кресле кинотеатров, будет совершенно не до всяких там попыток рассмотреть тот или иной ляп у картины.

Подводя итог хочется сказать, потратить время на этот фильм определенно стоит, хотя бы потому что мы видим возвращение Алексея Чадова на экраны, видим вполне себе достойный и главное не заезжанный сюжет, ну и главное, спортивные драмы выходят в прокат не так часто как отечественные комедии, и игнорировать их просмотр по моему не стоит. К просмотру рекомендую и одобряю.

7 из 10

11 ноября 2016

Все равно я встану…

Что нужно фильму, чтобы он вам понравился?

1. Чтобы вы на него пошли.

2. Чтобы он оправдал (или даже превзошел) ваши ожидания.

3. Чтобы фильм вызвал эмоциональный отклик, не оставил равнодушным.

«Молот» меня зацепил, хотя я особо не люблю российское кино, фильмы про спорт и драмы. Поначалу герой Алексея Чадова раздражает своим отношением к девушке. То ли любит, то ли прогоняет, чтобы страдать в одиночестве после аварии, перечеркнувшей его надежды на большой спорт. Его возлюбленная (Оксана Акиньшина) молча уходит, жертвуя своими чувствами. По факту, именно благодаря ей находятся большие деньги, за которые можно сделать операцию, вернувшую героя на ринг. Ей не хватает гибкости и изворотливости западных супергероинь. Она просто любящая девушка, которая не навязывает свою любовь, но делает все возможное, чтобы ее любимый достиг того, к чему стремился всю жизнь. А он — не сусальный богатырь с кучей прибауток за пазухой, а простой парень, борец, который путем изнурительных тренировок перебарывает свою боль, не сдается, не поддается на угрозы и шантаж и упрямо гнет свою линию.

В дуете Чадов — Акиньшина можно разглядеть ментальную сущность нашей России, архетипы «настоящего русского мужика» и «русской женщины». Исходя из этого, «Молот» — глубокий и патриотичный фильм, не попсовый, не одноразовый. Он приглашает задуматься, примеряя на себя роли Виктора или Веры.

Символичны имена главных героев — Виктор — победитель и Вера — непременная спутница Победы. Символично и название «Молот». Русский герой — не убийца, а защитник и строитель, и его орудие — молот — орудие созидания.

При всем при этом режиссеру удалось избежать пафосности. История победителя раскрывается в обыденных ситуациях — пробежки, встречи в кафе, поездки в машинах. Захватывает экшн-составляющая: погони, драки и спортивные бои. Лиричный фильм о Родине, взывающий к коллективному бессознательному любого русского человека.

P.S. Неожиданная (для меня) роль Алексея Чадова. Похоже, его имя в списке участников фильма становится своеобразным знаком качества.

8 ноября 2016

Признаться, до этого фильма других работ Нурбека Эгена я не видел. Поэтому судить о нем хорошо или плохо не представилось возможности.

В свете последнего «творения» Бондарчука — «Воин» и очень неплохо поставленного дебютантом Николаем Кудряшовым фильма «Спарта» фильм «Молот» не может не радовать качеством постановки. Может быть русские кинематографисты все-таки нашли свою стезю, в которой они могут чувствовать себя уверенно? И совсем неважно, что концепция файтинг-фильмов никогда не меняется. Эта традиция существует еще со времен первого «Рокки».

Итак, возможно лучшая отечественная спортивная драма закрывает сезон 2016 года. Очень порадовал тандем заматеревшего Алексея Чадова и все такой же обаятельной Анастасии Акиньшиной. Трудно было конечно после трейлера поверить в злодея Антона Шагина, уж больно он смазливый на экране. Как оказалось, он может показать себя и в роли злодея, несмотря даже на комичную прическу. Да и второстепенные персонажи смогли доставить удовольствие, особенно приятно было видеть недавно взошедшую звезду ситкома Сергея Чиркова и его партнера по сериалу Никиту Панфилова.

Сама суть фильма, как и писалось, обыгрывает борьбу спортсмена с несправедливостью и конкуренцией в мире спорта, с социальной несправедливостью и жизненными обстоятельствами, которые мешают заниматься профессиональным спортом. Главный герой, отличный и успешный боец, в этот раз оказывается под ударом своего противника вне ринга и попадает в аварию, которая угрожает поставить крест на его спортивной карьере. К тому же и личная жизнь героя находится в опасности: его давний враг хочет забрать у него все, что тот имеет. Именно с этого момента начинается путь преодоления препятствий главного героя к победе над своим соперником на ринге и соперником в жизни.

Стоит упомянуть и поединки — они действительно впечатляющие и заставляют верить в каждый удар бойцов. Поставлено остро, впечатляюще и профессионально. Не в последнюю очередь из-за этого фильму и удается зацепить зрителя и поддерживать его интерес на протяжении всех 2-х часов.

Так что могу резюмировать, что не только любители фильмов про жестокий спорт, но и зрители, все еще идущие в кино на российское кино, явно будут довольны увиденным, особенно ввиду того, что подобное кино (тем более хорошее) редкий гость больших экранов.

8 из 10

8 ноября 2016

Поднимись и борись

Мне нравится как актер Алексей Чадов подбирает для себя проекты. Он никогда не соглашается на второсортную авантюру, а старается принимать участие только в тех проектах, которые требуют от него максимальной самоотдачи. В каждом своем фильме Чадов какой-то необыкновенный, интересный и невероятно привлекательный. В «Девятой роте» он словно неоперившийся юнец, попавший в ад. «Жара» уже представила нам бойкого и разбитного парня, готового с головой окунуться в какую-нибудь авантюру, и вот снова Алексей ввязывается в очередной творческий эксперимент под названием «Молот».

Хочу отметить, что фильм вызывает нешуточные переживания. В нем соединились драма, боевик и триллер, и ты до самого конца находишься под впечатлением от происходящего на экране. Алексей Чадов играет профессионального бойца по прозвищу «Молот». Ему осталось совсем немного до того, чтобы стать чемпионом, но вдруг земля валится из-под его ног и в сюжете начинает происходить самое интересное и вместе с тем напряженное!

Для любого спортсмена нет ничего хуже, чем получить травму. Если же прибавить к этому проблемы на личном фронте, козни недоброжелателей и постоянный физический дискомфорт, то получим зажигательную смесь, способную сломить каждого. Каждого, но только не «Молота»! Ну не зря же у него такое прозвище в конце концов!

Мне очень понравилось, как Алексей Чадов передал эмоции своего героя. С одной стороны «Молот» делает все ради того, чтобы победить, но с другой он всеми силами пытается сохранить былые отношения с любимой девушкой, ведь она самое ценное, что у него есть. Ради роли в фильме Чадов набрал хорошую мышечную массу, но при этом не забыл о том, что он актер. Как по мне, лучшего исполнителя на роль «Молота» трудно было сыскать.

Компанию Алексею составила Оксана Акиньшина, одна из лучших российских актрис современности. Ей пришлось очень непросто на съемочной площадке, так как сценарий постоянно разделял ее между Чадовым и Антоном Шагиным, сыгравшим откровенно отталкивающего типа. Честно признаться. Мне бы очень не хотелось оказаться на месте героини Акиньшиной, а если бы это произошло, то мой выбор был бы однозначно за Чадова. Но все это личные мечты. Если же вернуться непосредственно к фильму, то напоследок стоит сказать, что это в кои то веки качественная российская спортивная драма с живыми настоящими героями и отличным визуалом.

8 из 10

7 ноября 2016

«Что у нас, что в мире не хватает картин, где есть душа», — печально констатировал актер Алексей Чадов в одном из интервью, приуроченных к выходу остросюжетного фильма «Молот», где он исполнил главную роль. Сама картина, постановщиком которой выступил режиссер из Киргизии Нурьек Эген, на сложившуюся в киноиндустрии ситуацию вряд ли сильно повлияет: души в ней маловато, зато много всего того, чем расстроен Чадов. Написанный по шаблону сценарий, неоправданно затянутый хронометраж, чахлые кустики патриотизма, русские, стабильно пьющие водку и американцы, не менее стабильно делающие им гадости. С этим набором и при обязательной в таких случаях поддержке Фонда кино создатели проекта вышли к зрителю, чтобы в очередной раз напомнить им, что за любовь и Россию можно и нужно «всех порвать».

Посыл «Молота» незамысловат и прямолинеен: стране нужен фильм про настоящего бойца, который преодолевает все вокруг и самого себя тоже, выходит на ринг «через не могу» и вне этого ринга тоже пребывает в железобетонной уверенности. Противопоставить ему необходимо, конечно же, отъявленного мерзавца, служителя культа денег и вообще наркомана, а между этими противоположностями воткнуть девицу — чтоб хлопала глазками, шла на жертвы и мучительно выбирала. Все остальное пространство можно заполнить бессмысленными сюжетными ходами, нелепыми диалогами и персонажами, не имеющими ни лиц, ни имен. Потратив на это почти шесть миллионов долларов — неплохо для отечественного кино в кризисных обстоятельствах — получаем универсальный продукт, который сойдет и за боевик, и за мелодраму, и за спортивную историю. И ничего, что сами по себе «смешанные единоборства» присутствуют исключительно в завязке и развязке, а между ними — пропасть, через которую даже сами герои перебираются с трудом, чего уж там о зрителе говорить. Кони бегают по кругу, а режиссер Эген вместе со сценаристом Олегом Маловичко выдумывают, чем бы таким поразить публику под конец. И вот вам, пожалуйста — ужасное петербургское наводнение за небольшие деньги.

Итак, к жанровому многообразию на секундочку прибавляется фильм-катастрофа — зато финал создатели «Молота» придумать забыли, а потому оставили героя и героиню целоваться посреди разгулявшейся стихии: и правильно, ведь пару лет колонии Виктор Строев по прозвищу «Русский молот» себе к этому моменту обеспечил. А ведь как все хорошо начиналось: триумфально побил соперника, стал претендентом на чемпионский пояс, встретил школьную любовь в кабаке. Любовь зовут Вера, её с обычным выражением лица играет Оксана Акиньшина, и зрители с умилением смотрят на зарождение новой ячейки общества: спортсмен и рукодельница. Но не тут-то было: Вера у нас такая раскрасавица, что на нее положил глаз очень неприятный субъект, по паспорту — Женя, а по прозвищу своему бандитскому — Акула. Здесь следует особо отметить работу актера Антона Шагина, который считался необычайно перспективным после выхода в свет знаменитых «Стиляг». Роль опереточного злодея он примеряет на себя с таким залихватским рвением, что от этого зрелища быстро начинает тошнить. Свои негодяйские монологи Акула произносит, как школьник, декламирующий «Бородино», если не нюхает, то пьет, а на досуге не прочь и несчастную Веру по ланитам отхлестать.

Страна погрязла в коррупции, вздыхает зритель, а тем временем наш Молот из-за происков Акулы попадает в ДТП, ломает себе голову, ребра и ногу — нетрудно догадаться, что врач в облике помятого Тараса Бибича запрещает бойцу выходить на ринг, потому что «один удар может его убить». Бой с вероломным чернокожим американцем по кличке Тайфун (прямо-таки царство Посейдона) все же состоится, но перед этим герою Чадова придется много чего пережить, в том числе и благородную жертву Веры, согласившейся не только переспать, но и начать жить с мерзким Женей, только бы он дал денег на починку многострадальной витиной головы. На подхвате деловито суетятся друг Молота (Сергей Чирков) и наставник Молота (Игорь Скляр) — ими удобряют сюжет, когда Витя и Вера в ссоре. Прочие спортсмены представляют собой скорее инвентарь — по крайней мере, помочь своему чемпиону они ни разу так и не удосужились.

Режиссер и сценарист блуждают от крайности к крайности. Они то вставят в сюжет сцену горделивого отказа главного героя от допинга, актуальную в политическом смысле, но затянутую донельзя; то заставляют тренера главного героя обратиться в алкоголика за какие-нибудь 15 минут и еще за меньший срок — вернуться к трезвой жизни; да и рукодельница Вера, признав себя хоть и благородной, но все-таки проституткой, то и дело прикладывается к стаканчику, позабыв о кулончиках. На негодяя Женю создатели «Молота» напускают еще более страшного негодяя по кличке Солдат, смело городят чепуху про миллионные ставки на бои с заранее известным исходом и вообще принимаются играть в Гая Ричи, но вовремя спохватываются — ведь это же патриотическое, «наше» кино. Разрушенную дружбу, оказывается, нетрудно склеить при помощи телесных повреждений средней тяжести, по безвозвратно травмированной голове все-таки можно получать, а потом еще и побеждать, а негодяй к концу фильма осваивает управление многотонными грузовиками. Сумбур в этих строках ничто в сравнении с сюжетной белибердой: с учетом того, что характеры героев зрителю надоедают еще до середины, разбираться во всем этом не только непросто, но еще и не хочется.

Переживая из-за отсутствия «фильмов с душой», актер Чадов играет героя, у которого нет даже десятой доли эмоций, свойственных обычному человеку — он руководствуется исключительно постулатами типа «я шел к этому всю жизнь», «это мой бой», а в ряде случаев и «я тебя убью». В сюжете нет ни одной непредсказуемой линии, ни одного неожиданного поворота, вообще ничего, на чем можно было бы задержать взгляд: шел-упал-встал-победил. Можно, наверное, хвалить актера за набор мышечной массы, а режиссера — за то, что не мешал талантливому оператору Максиму Осадчему качественно снять хотя бы несколько сцен. Но в итоге все сводится к пустоте, которая остается в сознании после просмотра «Молота». В концовке фильма есть сцена, где герои въезжают в автомобильный туннель и видят скопление машин, хозяева которых, видимо, испугались вышедшей из берегов Невы и пошли домой пешком, создав таким образом оптимальные условия для выяснения отношений между Молотом и Акулой. Возникающее при этом чувство нелепости происходящего — лучшая характеристика фильму в целом. Бывают дурацкие истории, которые совершенно необязательно рассказывать всем и каждому, да еще и требовать у них за это деньги.

6 из 10

Субъективно — не заслуживает даже минимальной оценки. Хватит снимать пустое кино по западным шаблонам, у которых одна цель — оболванить зрителя, и сделать его еще глупее.

7 ноября 2016

В последнее время на российском кинематографическом рынке много спортивных драм, которые в большинстве своем оказываются довольно качественными. Не исключением стала и новая картина «Молот» с Алексеем Чадовым. Незамысловатая на первый взгляд по своей идее, уже с первых минут поглощает зрителя в дебри бесконечной борьбы за вечные ценности жизни, где ринг — это только бутафория, бокс — лишь следствие, видимая причина невидимых обстоятельств. Погружая в водоворот острых моментов, глубоких мыслей и ломающей несправедливости, фильм не оставляет равнодушным после просмотра.

Создать полагающую атмосферу помогают проработанный сценарий и операторская работа, которые не дают провиснуть фильму не на минуту, дополняя сюжет некими художественными красками и эффектами, позволяющими глубже передать настроение картины. Видно, что режиссер уделил внимание многим деталям при производстве фильма, каждому действию придав особое видение, которые смогли прочувствовать актеры и воплотить на экране должным образом. Все как на духу, без прикрас и преувеличений — извечная несправедливость, желание отомстить, победить любой ценой, не перед чем не склониться, бороться до конца, даже зная реальный исход.

Картина безусловно заслуживает внимание тем, что может встрепенуть зрителя, своим напряжением вызывать бурю эмоций, поднять адреналин, и возможно заставит посмотреть на некоторые вещи с другой стороны, мотивирует на решительные шаги, на которые тяжело было решиться до этого момента.

7 из 10

6 ноября 2016

Воля — это самое главное!

Фильм Нубека Эгена «Молот», с Алексеем Чадовым в главной роли, несмотря на продолжительный хронометраж, смотрится на одном дыхании. Очень душевный, волнительный, мотивационный. Честно говоря, в последнее время не доводилось видеть такой грамотно поставленной драмы со спортивным уклоном.

Фильм радует своей интригой сюжета. Стоит заметить, что жанр «драма» не так часто включает в себя молниеносный экшен с различными перестрелками и сражениями.

«Молот» захватывает своей историей. Казалось бы, уже заезженная тема любовного треугольника, в котором двое мужчин делят между собой женщину, тем не менее, поставлена она грамотно: фильм пытается балансировать в разных направлениях, не акцентируя одно лишь внимание на взаимоотношения Виктора, Веры и Акулы и их противостояния друг с другом. Мне было очень интересно наблюдать сражения Виктора (Чадова) на ринге.

Должен сказать, что Алексей Чадов заметно вырос как актер и очень убедительно смотрится в серьезной роли. Чадов крепок, силен, харизматичен и явно профессионально подкован. Впечатлила ринговая сцена его и Мелвина Манхуфа: поединок показан крупным планом, выглядел очень реалистично и напряженно. Впрочем, это касается всех экшен-сцен фильма. Чувствуется старательность режиссера, самих актеров и грамотное рассредоточение бюджета.

Кстати, что касается актеров. Их игра мне показалась достаточно убедительной. Оксана Акиньшина естественно смотрелась в роли своей героини Веры — объекта любви Виктора и Акулы. В ней очень гармонично сочеталась грациозность и простота. Глядя на нее, можно поверить чувствам школьной влюбленности Виктора. Сам Виктор в исполнении Чадова, он же «Молот», превосходен. В нем впитались все самые положительные качества личности — решительность, уверенность, порядочность. Причем он не вызывает раздражения, как иногда бывает при виде слишком положительных героев: его поступки обдуманны, неглупы, направлены на достижения желаемой цели. Антон Шагин в роли авторитетного бандита Акулы смотрелся также достойно в своей роли. Как лицо, играющее отрицательную роль, он производил соответствующее впечатление в хорошем смысле этого слова. «Злодея не надо любить, так как он творит зло, пытается уничтожить добро» — такая вот подходит цитата в его случае. Играет Шагин бандита Акулу убедительно, видно, что очень старается вжиться в роль и у него это получается.

Проникаясь в фильм, его сюжетные ходы мысленно переживаешь главному герою, его героизм и отвага поражают, хочется равняться на таких сильных как внутренне, так и внешне личностях. Виктор не сдается, умеет сказать, когда надобно слово «нет», придерживается своего внутреннего голоса, интуиции. У него есть сила воли, тот самый внутренний стержень, который позволяет ему не сломаться и идти дальше к поставленной цели. Даже если путь к ней полон больших опасностей.

На мой взгляд «Молот» это хорошо поставленная спортивная драма с разнообразными экшен-сценами, криминальной романтикой. Смотрится легко, с интересом. Хотелось бы от Нурбека Эгена продолжать видеть такие качественные, динамичные фильмы.

8 из 10

6 ноября 2016

Русский Молот и Русская Джоли

Фильм очень меня впечатлил. Обычно я такие жанры не смотрю и хожу в основном на комедии, но этот фильм занял отдельную полочку. Фильм повествует, что не надо сдаваться несмотря ни на что, надо идти вперед и вперед… Некоторые моменты доводят до слез… А актерская работа просто великолепная… Пожалуй упомяну троих актеров, которые поразили меня(впрочем они являются главными героями):

1) Во-первых это Алексей Чадов, который играет Виктора Строева, который несмотря ни на что идет вперед(несмотря на серьезную черепно-мозговую травму) и в итоге выигрывает матч против Ривьеры, который был не слабее Виктора…

2)Во-вторых, это конечно великолепная Оксана Акиньшина, которая играет Веру, девушку сначала Жени, потом Виктора, когда узнает какой подонок Женя… Господи как Оксане идут такие роли в стиле экшена, боевика и т. д. Обычно привыкла ее смотреть в комедийных образах типо «8 первых свиданий» и «Самоубийцы», но такие роли ей тоже безумно идут… Не зря я ее назвала Джоли в заголовке, как она увиливала от преследовавшего Жени… Она сделала весь фильм…

3) Ну и третий это конечно Женя, который идеально сыграл подонка, который все время выпивает, колется и бьет женщин, в частности Веру… Для новичка в каком то стиле тоже безупречно сыграл…

Всем советую сходить на этот фильм, получите массу положительных эмоций… Фильм, когда не стыдно за русский кинематограф… Все получилось идеально…

9 из 10

5 ноября 2016

Жизненный ринг.

Чем вы готовы заплатить за успех дела всей своей жизни? А если, отдав все силы на это, вы неожиданно окажетесь вновь в начале пути, без всего, что завоевали таким трудом?

Герой Алексея Чадова испытал все трудности падения и преодоления препятствий на бойцовском ринге. Чемпионский титул, которым без пяти минут он уже обладал, был отнят у него низкой подлостью. Страшная авария и долгий путь восстановления ждали нашего героя.

Вера в себя и любовь — вот что спасает в таких обстоятельствах. Но препятствий слишком много. Кто победит на жизненном ринге?

Фильм режиссёра Нурбека Эгена неоспоримо мужской. Реалистичные сцены боёв придутся по вкусу любителям жёсткого спорта. Алексей Чадов как никогда вжился в свою роль. И наблюдать за сложными перипетиями судьбы его героя было очень и очень волнительно. Напряжённость сюжетных поворотов не давала отвлечься от экрана ни на минуту.

Несмотря на то, что фильм по жанру значится как криминальный боевик, в некоторых особо драматичных моментах на глаза наворачивались слёзы. Оксана Акиньшина, всё-таки, прекрасная актриса.

Очень радует, что наш отечественный кинематограф вновь поднимается вверх. Хотелось бы видеть побольше таких фильмов.

8 из 10

5 ноября 2016

Готовность к бою!..

Уже не впервой попадаю на жанры спорт-драмы. Мне нравятся их посыл и их какая-то особая магия. Реализация бывает разная. Но в этот раз всё прошло как и вправе был ожидать. Сработал каждый ход, придуманный создателями и реализованный актёрами. Олег Маловичко написал сценарий, Нурбек Эген руководил на съёмочной площадке, а Алексей Чадов воплощал главного героя. Того, кого уже видим мы на экране.

История Виктора Строева демонстрирует изнутри жизнь бойца смешанных единоборств. В шаге от чемпионского титула с ним произошла эта история. Он перешёл дорогу своему одному старому знакомому. Увёл девушку. Так и завязалось. Сила и честь против денег и коварства.

Преподнесена драма очень реалистично. Я по-настоящему стал переживать за Виктора «Молота» Строева. Ведь бой с американцем Тайфуном принесёт долгожданный титул в случае победы. Для здоровья лучше завершить профессиональную карьеру. Кроме того, обстоятельства уже завертелись так, что Виктор всё равно вынужден драться. Даже при том, что исход поединка ему уже прописали.

И если выйти против Тайфуна для Молота — дело принципа, его заставлять не нужно. То разве он согласиться лечь в третьем раунде? И пускай нам не привыкать видеть подобный ход событий в фильмах, но «Молот» снят именно не боевиком, а драмой. Случиться может любой исход. И, конечно, зрителей вели к финальному поединку — к бою за титул чемпиона мира!

И раз уж всё внимание сконцентрировано на Алексее Чадове и я уже сказал, что он максимально пережил терзания героя с нелёгким выбором между здоровьем и хобби, то надо пару слов сказать и о других актёрах. Особняком стоит тот самый психопат мажор Евгений в исполнении Антона Шагина. Это какая-то блестящая роль. Стопроцентное попадание в образ. Нельзя обойти вниманием и Оксану Акиньшину в роли Веры. Также Сергей Чирков и Евгений Евдокимов приковывают пристальное внимание тем, что из второстепенных ролей их герои — самые живые персонажи! Блеснул в небольшой роли и Никита Панфилов…

Кроме жизненной истории потрясающе показаны сцены боёв. Настолько реалистично, что сам начинаешь представлять себя в гуще событий!

Напоследок желаю всем приятного просмотра!

9 из 10

4 ноября 2016

У него нет выбора

Профессиональный спорт, а тем более смешанные единоборства, проявляют в человеке истинную силу характера. Слабые духом довольствуются крохами, в то время как настоящие бойцы кровью и потом пробивают себе путь на вершину, жертвуя свободным временем, минутами расслабления и сторонними мыслями ради достижения заветной цели. Но при этом не стоит забывать, что каждый боец помимо всего прочего человек, и у него могут возникнуть неожиданные проблемы, способные в один миг перечеркнуть давно выстраиваемые планы… Лента Нурбека Эгена «Молот» во всех красках представляет нам опасный, непредсказуемый и драматический путь талантливого спортсмена к заветной цели. Это не просто еще одна история успеха, а длинная дорога с постоянно возникающими препятствиями, каждое из которых может стать последним.

Главным героем «Молота» выступает уверенный и в действительности неординарный боец Виктор Строев (Алексей Чадов). Парень без устали тренировался, проходил одного соперника за другим ради достижения заветной цели — чемпионского поединка.

При празднование очередной победы, давний недруг Виктора устраивает разборки и навсегда пытается избавится от конкурента, причем далеко не самыми благочестивыми методами. И только оказавшись практически на самом дне, Виктор понимает, что лишь он сам способен ковать свою судьбу не оглядываясь на удары судьбы. Парень находит силы двигаться дальше и таки возвращается в строй. Да, ему будет не легко, он поставит себя и близких под удар, но иного выхода нет. Только так рождаются настоящие чемпионы, а «Молот» как никто иной заслуживает поднять руки в победном кличе.

История героя Алексея Чадова наполнена неподдельным драматизмом, от чего фильм превращается в нечто большее, нежели очередной экшен-боевик. Не в последнюю очередь это происходит благодаря отменной игре Чадова, который одинаково сильно играет как в непринужденных комедиях, так и в суровых мужских постановках, коим «Молот» как раз и является. Мы без проблем отыщем точки соприкосновения с героем, узнаем его, словно лучшего друга и по-настоящему будем держать за него кулаки в решающем поединке. Помимо как всегда уверенного Чадова на высоком уровне проявила себя и Оксана Акиньшина. Ее роль непроста, она то и дело попадает в сложнейшие моральные лабиринты и кто знает, удастся ли ей из них выбраться.

В довершении к сказанному хочу отметить высокий профессионализм в постановке поединков. Когда кто-то из бойцов бьет соперника, зритель словно на себе ощущает силу удара. В «Молоте» мы сможем прочувствовать все то, что происходит в закрытой арене кровавых поединков, и от этого картина здорово прибавляет в остроте. Поэтому я могу посоветовать «Молот» к просмотру всем ценителям качественных спортивных драм. Это сильное, напряженное кино поддерживающее напряжение на высоком уровне.

8 из 10

3 ноября 2016

Русский Молот

Казалось бы, что нового можно выжать из спортивной истории, но фильм превзошел все ожидания, начиная от сюжета и заканчивая исполнением.

Криминальная драма-боевик рассказывает о молодом боксере Викторе, «Русском Молоте», который стремится завоевать титул чемпиона. Но неудачные обстоятельства, в лице бывшего одноклассника Акулы (питерского бандита), с корнем вырывают эту надежду, жестоко потоптавшись по здоровью и психике главного героя. Виктор Строев попадает в страшную аварию и его ждет долгий путь восстановления.

История довольно эмоциональная и чувственная. Фильм пропитан духом мотивации, выносливости и стремлением идти вперед сквозь боль и препятствия. Конечно, не обошлось и без истории любви, в сюжете эти чувства играют далеко не последнюю роль и именно из глубины сердца и большой поддержке любимой главный герой будет черпать силы, чтобы подняться с колен.

«Молот» довольно динамичная и насыщенная действиями картина. Зрелище зрителя ожидает захватывающее. Присутствует интрига, накал страстей и острые, напряженные моменты. Неплохо поставлены бои на ринге, выглядят вполне правдоподобно, довольно агрессивно и удачно смонтированы. Наблюдать за состязанием было волнительно.

Актерский состав заслуживает похвалы. Алексей Чадов удивил больше всех. Актер выглядит очень круто, он в отличной физической форме, смотрится внушительно и искренне играет. Девушки оценят. Из Антона Шагина получился реальный злодей: настоящий бездушный психопат, а из Оксаны Акиньшиной — героиня, готовая на все ради любимого.

Хотелось бы отметить операторскую работу. Я редко обращаю на это внимание, но в «Молоте» сразу замечаешь удачно поставленные крупные планы, приятные и четкие виды, качественные сцены драк и погонь по ночному городу. В общем, профессионально все. То же касается и саундтрека. Звучный, запоминающийся и приятный слуху.

В общем, если любите спортивные драмы, то «Молот» станет хорошим выбором. Картина цепляет, запоминается и смотрится интересно.

8 из 10

3 ноября 2016

Драма Молот на большом экране с 2016 года, его режиссером является Нурбек Эген. Кто снимался в кино, актерский состав: Алексей Чадов, Оксана Акиньшина, Сергей Чирков, Игорь Скляр, Евгений Евдокимов, Олег Посполитак, Александр Симкин, Никита Панфилов, Дмитрий Пеньков, Мелвин Манхуф, Наталья Дудник, Николай Амосов, Эрнест Тимерханов, Иван Васильев, Кирилл Нагиев.

Расходы на кино составляют примерно 5000000.В то время как во всем мире собрано 1,465,048 долларов. Страна производства - Россия. Молот — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.