День отца
Father's Day
6.3
5.7
2011, ужасы, боевик, комедия
США, Канада, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Мэттью Кеннеди, Конор Суини, Эми Гроунинг, Гарретт Хнатюк, Брент Нил
и другие
Зловещий маньяк насилует и убивает отцов. По его следу идёт троица отважных мстителей: гей, священник и некто Ахав, который уже пересекался с маньяком в прошлом.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

День отца

английское название:

Father's Day

год: 2011
страны:
США, Канада
слоган: «Sons, lock up your fathers... vengeance arrives on... Father's Day!»
режиссеры: , , , ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Адам Брукс
композиторы: ,
монтаж:
жанры: ужасы, боевик, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000
Дата выхода
Мировая премьера: 21 октября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, комедия

Постеры фильма «День отца», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «День отца», 2011

Total madness.

Трепещите нерды! Отмороженный, любвеобильный, мужчина в самом расцвете сил идёт карать заднепроходное отверстие каждому встречному семьянину! Никакие молитвы, милосердие, и божья милость не сработают, его интересует только грязные, рваные дыры, фекалии, и бурые потоки на кафедре в дешёвых номерах мотеля. Это каратель с воспалённые мозгом и необузданной жаждой сношения. Это «День отца», дебютная лента Стивена Констански и его друзей, отложенная мною в долгий ящик временных тысячелетий ещё осенью 2011-го! Да начнутся приключения во славу крови, памяти и качественного трэш-кинематографа. Аминь.

Тем и примечателен «День отца», что кровавый угар бьёт по зрительному нерву с самых первых кадров, и чем дальше в лес, тем толще уровень черного юмора и откровенной потехи команды Astron 6 над людскими нормами приличия и духовными вопросами, ок, вообще над всем. Стивен и компания взяли за основу грайнд-хаус и перекроили действо на свой хулиганский манер, с тотальным вкраплением грязи, пороков, и будем откровенными массовой демонстрации членовредительства и насилия крупным планом, а ещё шутки 18+. Такие дела.

Это отлично, ибо затрагивает, на массового зрителя акцент не ставился изначально. Погоня за убийцей папочек несётся по ухабам вселенной Troma, но сие абсолютно самобытный крестовый поход, тогда ещё, дебютанта. Полноценная и очень веселая история Ахаба, его нетрадиционного товарища и священнослужителя, может служить не только радостью и красотой в глазах киномана, а также толковым пособием как снимать за дёшево и при этом соблюдать букву стиля и качества.

Троица на всех парах то нагоняет, то теряет мерзкого психопата попутно уничтожая и здравый смысл и надежду на логику. Anyway, я словил кайф от летящих с экрана кусков плоти, брутальных сцен и рукотворных чудищ, при мерзком посыле этот дебют доставляет и настраивает на хулиганский лад, честь и хвалу всей творческой команде Стивена. Какбэ неадекватный юмор и остроты тоже нужно уметь показать, у и у него это вышло. Хвала бутилированной крови, и жанру трэш. Благодаря подобным ядовитым самородкам я убежден, что мусорное кино никогда не умрет.

6 сентября 2021

Есть зло и есть добро. Два парадокса, которые тесно связаны между собой. Что есть добро? Этот фильм пытается дать ответы. Три разные, но такие сложные судьбы. Виноваты ли они в том, что происходит с их жизнями, или их судьба написана небесной канцелярией заранее? Авторы фильма пытались ответить на эти вопросы. Разные судьбы, но конец один, из которого нет выхода. Потрясающий сюжет, который напоминает всеми известный фильм «Пила», интересная развязка, отличная игра актеров. Смотреть всей семьей не желательно — много сцен с насилием и убийствами. Завораживает нотка всеми известных детективов на уровне Шерлока Хоумса. Всем ценителям сериала «Американская история ужасов» рекомендую к просмотру.

28 сентября 2018

Ночной кинопоказ на канале Astron-6

Exploitation-кино старо как сам киномир, и всегда перманентно востребовано у скучающих, больных, умных, глупых, веселых, апатичных, скабрезных, кротких и просто милых людей. В периоды своей золотой эпохи данные кинопродукты заполоняли собой грайндхаусы и драйв-ин-кинотеатры чуть более, чем полностью, показывались пачками, и с неприкрытой фаустовской улыбкой лихо привлекали зрителя не столько сценарной продуманностью и содержанием (собственно, в списке приоритетов у подобных продуктов данные пункты были чуть ли не на последнем месте), сколько прелестными постерами и мозговыносящими названиями, пробуждающими в каждом хомосапиенсе первобытное доминирующее желание «хотеть-видеть-кровищу-сиски-жесть-нацистов-оборот- ней-кальмаров-сатану-пулеметы-и-еще-немного-сисек» (как утверждают многие причастные к этой нише люди, зачастую фильм и рождался из крутого постера или названия). В эпоху застоя эксплуатационный кинематограф, не желая сдавать позиции, относительно благополучно перебрался на домашнее видео и кабельное телевидение. Это были смутные времена, полные потерь и разочарований, но, надо отдать должное изворотливости и прочнейшей коммерсантской жиле деятелей, рынок устоял и даже преобразился. И мы, дети 80-х и 90-х, так или иначе, сами того не осознавая, видели немало подобной продукции. От боевиков с Майклом Дудикоффым до ставших уже классическими слешеров и прочих хорроров да сплэттеров. И отдельные люди немало удивляются услышав, что их обожаемый Leatherface из «Техасской резни бензопилой» есть ни что иное, как типичный антагонист именно одного из поджанров эксплуатации. И такие люди, свято верящие в свои элитарность и великовкусие, испытывают острый когнитивный диссонанс, и с пеной у рта начинают доказывать, что не смотрят «трэш». Вот только спор этот бесполезен изначально, ибо в нашей стране у масс давно принято подменять понятия, называя все выходящее за рамки морали, кинопромышленных стандартов и «пира для глаз» (считай больших бюджетов) «трэшем». Ллойда Кауфмана, к слову, весьма обидел невинный вопрос одного из российских журналистов о том, почему он снимает «трэш». Ну да ладно, история известная.

Со сменой форматов менялась и exploitation-индустрия. Стало несолидно относиться ко всему серьезно, постмодернизм овладел умами, нравы стали расплывчатыми, Япония поставляет зачастую гениальное безумие про зомби-суши и девушек-мутантов кроваво-фекальными вагонами. Два неразлучных друга Тарантино и Родригес толкают в мейнстрим всю свою любовь к грайндхаусу, а в Канаде появляется целое поколение талантов, решивших пересобрать застоявшееся кинонаправление. И вот тут в этой писанине и появляются на сцене наши сегодняшние герои — канадское творческое объединение Astron-6. Пятеро ребят, всеми правдами и неправдами пытающиеся творить ревизионерские симулякры. Будучи людьми не без таланта, и, что называется «в теме», они справляются с этой задачей на отлично. Был очень душевный и задорный «Manborg», а дальше, как и положено в хорошей истории, последовал новый шаг в виде фильма «День отца».

Все начинается как мрачный джалло-слешер о городском маньяке, обремененном нестандартными сексуальными предпочтениями и лишним весом. Толстячок, неявно напоминающий Майкла Мура (документалист, режиссер «Боулинга для Колумбины» и «Фаренгейта 9/11»), шастает по спальным районам в светлый праздник Дня Отца, и свирепо проявляет свою любовь к мужчинам, уже обзаведшимся потомством. Проявления любви у него нетривиальны: расчленение, изнасилование, нежное обсасывание костей и хрящей. Население в панике, мужчины закупаются металлическим нижним бельем и пытаются как можно больше времени проводить в сидячем положении, ибо так спокойнее. Молодой гей-карманник также теряет своего отца в акте любви оного с толстячком-маньяком. Неопытный священник пытается помочь сиротке словом и делом, а вскоре появляется и таинственный одноглазый Ахав, у которого с антагонистом старые счеты. Спустя час классических для жанра приемов, насилия и чернушных шуток, действо вытекает в наркоманско-мистическое русло, и уже там, не устояв на раскачивающемся каноэ здравого смысла, разрывается фейерверком веселого идиотизма и здорового цинизма.

Ребята из Astron-6 явно крайне расположены к телевизионному и VHS-прошлому эксплуатационной истории: везде сквозит дух китчевых, урбанистических 80-х. Только легендарных фиолетовых лосин не так много. Ближайший аналог неожиданно находится в творчестве retrowave-группы Carpenter Brut. Винтажность, стилизация, эпические фразы действуют как машина времени, и это уже здорово. С атмосферой все удалось. Будучи снятой за 10000 американских долларов, на полупрофессиональную зеркалку, кино смотрится гораздо бодрее многих подобных продуктов с куда более увесистым бюджетом. Отнести это к случайному стечению обстоятельств было бы неразумно, учитывая предыдущие опыты этой команды, смотрящиеся не менее цельно и убедительно (в рамках заданного жанра естественно, уважаемый Майкл Бэй). Так или иначе, все пятеро товарищей являются идейным, креативным и техническим локомотивом, толпой пишущим сценарий, играющим роли и занимающимся режиссурой и постпродакшном. Самоотдача феноменальная, не поспоришь.

В наше время тяжело заинтересовать людей чистой эксплуатацией, ведь мейнстрим давно отверг мораль, и избирательно отхапал себе много идей, характерных исключительно для подобной продукции. Поэтому лучше всего творчески переосмыслять, отдавать дань уважения, заниматься ревизионерством. Делать так, чтобы люди поняли, что это забава, мы это несерьезно. Ну, может чуточку серьезно. Самую малость. Ладно, процентов на 50. И лучшим доказательством такой позиции несомненно является юмор. Прямой и жирный, тонкий и неуловимый, юмор «для своих» и «для всех». И грамотное его вкрапление, точечные инъекции — один из основных залогов успеха. Далеко не всем это удается, но тут с этим все хорошо. Даже когда кишки и кровь заливают весь экран, а главные персонажи для того, чтобы отправиться в погоню за своим главным врагом, решают покончить с жизнью, зритель улыбается, а порой и нервно хихикает. Если вообще не выключил фильм через 10 минут.

В итоге «День отца» никак не выходит обвинить в безвкусии и скудоумии не выставив себя тем самым в неудачном свете для горстки людей, которые понимают, где шутка, а где растрата денег во благо удовлетворения своего внутреннего бездушного визуалофила. Да, это новая волна exploitation. Да, это дешевое зрелище. Да, это жесткая и остроумная комедия про кровь и многообразные физиологические штуки. И да, такое кино никогда не добьется массового признания в силу своего контента и идеологии. Да и хорошо. Ведь так же, как приятно порой отдаваться низменным позывам к веселью и сиськам, приятно и улыбнуться там, где другие плюются, многозначительно посмотреть на блаженных через плечо, и продолжить смотреть хорошее кино, вспоминая при этом всего два слова, сказанные одним из персонажей: «Who cares?».

14 февраля 2015

Шедевр!В своем жанре…

Тарантино и Родригес в 2007 открыли моду на стилизацию под фильмы 70х и прочих бородатых годов. Мода прижилась, о чем свидетельствуют такие картины как «Бомж с дробовиком»,«Мачете»,«Доказательство смерти»,«Чиллерама`и еще как минимум несколько картин(не все они вдохновились Грайндхаусом 2007, но сходство у всех имеется). Но назовите мне старые фильмы похожие на Мачете или Бомж с дробовиком. Не можете?А их и нет. После Грайндхауса многие стали считать, что тогда такие фильмы снимали пачками, но за единичными исключениями современные грайндхаус фильмы и их «прародителей» объединяет разве, что несерьезные и порой абсурдные сюжеты.

День отца — современный фильм в стиле «70х». Безумный сюжет про адское отродье насилующее отцов, которое преследует необычное трио, состоящее из гея, священника и одноглазого мужика-Ахава. Если фильм действительно снят за указанные 10 тысяч, то это однозначно шедевр ибо у нас так и за миллион навряд ли снимут. Дешевизну фильма практически не чувствуешь, да и «дешевизна» добавляет картине некий шарм. Отличный черный юмор только приукрашивает происходящее на экране.

Всем любителям данного жанра(в России его ошибочно называют треш) и подобных фильмов смотреть обязательно! А обычным обывателям рекомендую пересмотреть Мстителей и держаться от данной картины подальше)

Однозначно

10 из 10

6 января 2014

Ужасы День отца начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссерами являются Джереми Гиллеспи, Мэттью Кеннеди, Стивен Костански, Конор Суини, Адам Брукс. Кто снимался в кино: Мэттью Кеннеди, Конор Суини, Эми Гроунинг, Гарретт Хнатюк, Брент Нил, Мередит Суини, Ллойд Кауфман, Мюррэй Дэвидсон, Уильям О’Доннелл, Гари Джонстон, Роб МакЛафлин, Майкл Шмидт, Джереми Гиллеспи, Дилан Джилс, Бри Райан.

На фильм потрачено свыше 10000. Производство стран США и Канада. День отца — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.