День денег
5.8
4.5
2006, комедия, криминал
Россия, 1 ч 47 мин
16+

В ролях: Борис Смолкин, Всеволод Шиловский, Алиса Гребенщикова, Валерий Долженков, Татьяна Маслова
и другие
Три перца – Змей, Парфен и Писатель – находят 33 тонны зелени. Вокруг этого все и заруливается. Баксы эти были местного авторитета Зубра. Зубр, как очнулся с бодуна в обнимку с медведем, недостачу обнаружил, психанул не по-детски: «Не найдете – всех зарою». И понеслось, и завертелось! Друзьям от шальных денег совсем башню снесло: то бухают от счастья, то морду друг другу бьют, то плачут, то смеются, то по городу бегают, ищут, кому деньги нужнее. А за ними вдогонку двое придурков-мафиози, подручных Зубра. Те направо, эти налево, те во двор, эти на улицу. А за ними жены и проститутки, рэперы и бомжи, дворничихи и бульдозеристы, девушки и старушки, дети и мамаши, убийцы и антиквары, больные и совсем больные. Деньги порхают, пули свистят, старушки летают. Крик, ор, пальба, в общем, кино и немцы. Вот такой безбашенный день денег случился. А чем закончился? Как всегда: деньги были, деньги будут, а сейчас денег нет.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

День денег

год: 2006
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Максим Осадчий
жанры: комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $3 100
Дата выхода
на DVD: 2 ноября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, криминал

Отзывы критиков о фильме «День денег», 2006

День ностальгии

Я довольно положительно отношусь к русскому творчеству, и к его тенденциям. «День денег» мне подарил надежду на наш кинематограф, после первого просмотра — это случилось много лет назад в гостях, в непринужденной обстановке, а когда я смотрел уже практически полностью забытый фильм, моей надежды уже не было — вместо нее была настоящая вера, которая лишь усилилась.

«День денег» — фильм о любви, о дружбе, и конечно же о деньгах и удаче. Место событий — маленький городишко. Как охарактеризовать «День денег»? — Скажем так… Фильм не для широких масс. Причиной того специфическая направленность, заточка сюжета и юмора как такового. Не всем придется по душе множество дураков и пьянчуг в кадре, косвенные оправдания употребления алкоголя — но я к этому отношусь спокойно, не потому что алкоголик или пью водку, а просто, потому что так все и есть на самом деле, скрывать эти и другие вещи бесполезно. «Тот кто ищет — найдет»

Если говорить о юморе, я бы не сказал, что фильм дико смешной, хотя местами получилось весьма комично. Очень понравились некоторые моменты (ну прям очень!), которые мне близки и не стараются быть похожими на что-то (как юмор, так и остальные составляющие). Речь идет про плагиат, а точнее про его отсутствие, если не учитывать определенную схожесть с работами Гая Ричи по съемке и сценарию, как некоторые уже лихо подметили, да… По мне, так сюжет просто супер. Он не прост, пусть вас не вводят в заблуждение. Конечно же, до «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» и «Snatch.» ему далеко, но сделано интересно. Однако главное достоинство фильма не сам сюжет, а реализация оного, т. е. офигительная съемка, импровизированные декорации, образы, отдельно упоминаю место съемок. Все очень красиво и душевно. Лично меня не один раз во время просмотра посетило чувство ностальгии за всем этим постсоветским пространством, настолько отчетливым как наяву. Эх… что-то в этом есть. Что-то красивое и незабываемое.

Не согласен я с тем, что актеры ужасно играли, пусть даже плохо. Не согласен, и все тут! Артисты играли замечательно, и на пределе своих возможностей. Получилось естественно и натурально, кроме нескольких эпизодов. Я вижу, когда люди стараются и работают, и эти попытки вытащить русское кино из помойного ведра должны вознаграждаться. Рудакову и всей его команде ставлю добротный нерукотворный памятник. Спасибо!

9 из 10

31 мая 2012

Пионеры юные, головы чугунные

День денег. Очередная отечественная глупая комедия.

Первые пол фильма я чувствовал какое-то отвращение, мол, алкоголики нашли кучу денег и не знают, что с ней делать. Причем глупость полная: ОНИ ХОТЯТ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ, не хотят прогулять, пропить, проесть, а хотят сделать кого-нибудь счастливыми (какие-то неправильно это) Причем алкоголизм — главная идея первых 15 минут фильма (почти пропаганда, на тему: алкоголизм может довести до добра, мерзость). Могли взять сюжет с обычными работягами, ну по проще что-нибудь, так нет, водка нам ближе всего остального.

Никаких убойных шуток, никакой замысловатости, я уж подумал, все, конец, хватит. И тут осенило, когда эти трое «везунчиков» столкнулись с неким бандюгой Фимой, до меня дошло что сюжет напоминает мне фильмы Гая Риччи. И тут стало намного интереснее…

Совпадений море: Несколько друзей в чьих проблемах деньги (главные герои «Карты, деньги, 2 ствола»), Местный преступный главарь Зубр, желающий эти же деньги заполучить (Гарри Топор), наемник Фима (Борис Бритва из «большой куш», Утилизатор из «Револьвер»), много много различных персонажей каким либо образом связанных друг с другом («Карты» и «Куш») и многое другое.

Конечно «День денег», ни в какое сравнение с культовыми картинами маэстро Гая Риччи не идет, но фанатам будет забавно посмотреть данную полу пародию-полу плагиат.

Герои. Хоть фильм повествуется со слов некоего Писателя, все же главным персонажем (по-моему) является Парфен, сыгранный Евгением Стычкиным. Вот у него все получилось не очень красиво, но на общем слабом фоне достаточно хорошо. А эпизод где он идет голышом по городу с одной папкой в руках, и открывает прикрываемое место, мимо проходящим людям — полный аут, 10 баллов. Все остальные явно пародия, за исключение разве что Больного и Больного старшего, прикольные, неординарные персонажи.

Есть в сюжете и то, что следует особенно отметить. Это старушка, Элеонора Витольдовна, мать, ждущая своего без вести пропавшего сына. В сцене, когда она говорит что собирается встретиться с сыном, и приготовилась в дорогу (а приготовила она с собой стул и веревку) мне взгрустнулось, сколько таких же одиноких матерей ждут своих детей, зачастую напрасно ждут. Тонко и чувственно. Вот за это я очень благодарен.

Постскриптум. Глупо, но смотреть можно.

3 из 10

4 декабря 2007

Как живём, так и смеёмся. Фильм Алексея Рудакова «День денег» представляет собой бездарную подделку, безвкусную комедию (тяжело называть комедией идиотизм, примитивную вакханалию, низвергающуюся на зрителя с киноэкрана).

Приключения трёх придурков, на которых внезапно свалилась огромная сумма денег, представляет собой не что иное, как самый «примитивный дебилизм». Мне могут возразить; мол, это новое «течение» (веяние) в современной российской комедии, это очередной смелый шаг в комедии положений, где много всевозможных «уморительных» ситуаций, буффонады и гэгов. Возразить языком несложно, а умом осмыслить тяжело.

Современные российские комедии, я повторяю, безвкусны, примитивны и пошлы не в меру. В них нет души и народной внутренней энергии, они далеки от широкого зрителя. Что же касается советских комедий (комедии Л. Гайдая, Г. Данелия, Э. Рязанова, В. Рогового, «Джентльмены удачи» А. Серого), то в них чувствуется душа, они сняты с любовью и уважением к зрителям.

Современные комедиографы, как, впрочем, и российское кино в большом случае, «смотрят на Запад» (а как мы смотримся для них, для Запада? Пожурят или погладят по головке?), забывая при этом про своего, родного, зрителя. А он, Запад, плевать хотел на Россию (конечно, только не со стратегической точки зрения). Мы же, россияне, в погоне понравиться «господину», стать «в доску своими», теряя при этом собственную культуру, потеряли неожиданно «собственное лицо».

Возвращаясь к фильму «День денег», хочется отметить великолепного молодого оператора Максима Осадчего (правда, в этом фильме его работа особенно не выделяется, но уважение к своему творчеству и персоне он сохранил).

Что же касается актёрских работ, то всё это сплошной хлам (и Полицеймако, и Стычкин, и Смолкин, и прочая шатия — братия). Снимаясь в подобной халтуре, эти парни, возможно, и создадут своё безбедное существование, но войти в «Славную Народную галерею актёров отечественного кино» вряд ли. Что же касается Всеволода Шиловского, чудом «залетевшего» в этот дешёвый квардак, то, кроме, как поддержать своё финансовое положение, объяснить его присутствие никак нельзя. А может «чтобы помнили»? В принципе, Всеволод Шиловский и в советские времена не особо выделялся и блистал… О хорошем актёре не только помнят, его не забывают!

20 августа 2007

Комедия День денег на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Алексей Рудаков. Кто снимался в кино, актерский состав: Борис Смолкин, Всеволод Шиловский, Алиса Гребенщикова, Валерий Долженков, Татьяна Маслова, Александр Карамнов, Сергей Апрельский, Юлия Борилова, Денис Ясик, Алексей Агрызков, Михаил Казаков, Нонна Гришаева, Екатерина Порубель, Анатолий Горячев, Павел Сарычев.

Страна производства - Россия. День денег — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.