Мама
7.1
6.4
1999, комедия, драма, музыка
Россия, 1 ч 40 мин
16+

В ролях: Владимир Машков, Олег Меньшиков, Евгений Миронов, Михаил Крылов, Андрей Панин
и другие
Мать шестерых детей Полина потеряла мужа. Чтобы выжить, она основала семейный ансамбль, а затем в поисках лучшей участи приняла решение угнать самолёт за границу. Через 15 лет Полина выходит из тюрьмы и узнаёт, что её старший сын находится в психиатрической больнице. Полина собирает своих сыновей, чтобы освободить его оттуда.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мама

год: 1999
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператоры: Сергей Козлов, Григорий Рудаков, Павел Лебешев
композиторы: ,
художники: Владимир Аронин, Павел Каплевич
монтаж:
жанры: комедия, драма, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Дата выхода
Мировая премьера: 2 ноября 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, музыка

Видео к фильму «Мама», 1999

Видео: Фрагмент (Мама, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Отзывы критиков о фильме «Мама», 1999

Кино о нелегких взаимоотношениях с... Родиной

Помню телевизионную премьеру этого фильма в начале 2000-х. Помню реакцию родителей, их нежелание воспринимать этот нелегкий фильм в то нелегкое время.

В центре сюжета история женщины, упорной и сильной, принимающей сложные, не всегда правильные решения. Но мотивы ее искренни – она хочет своим детям только лучшего, пытается устроить их жизнь так, как она сама это видит. Серьезно оступившись и проведя положенный срок в заключении, мама вновь собирает своих сыновей, чтобы вернуться к своему материнскому предназначению – заботе о своих детях.

Пока мама отсутствовала, ее сыновей раскидало во все стороны нашей необъятной Родины.

Первый (Юрка) обосновался на западных окраинах, вкалывает на шахте Донбасса, вечно голодный из-за задержек зарплаты.

Второго (Павлик) занесло на восток, где он, употребляя наркотики, прислуживает сутенерам во владивостокском ночном клубе.

Третий (Васька) воюет на южных рубежах в Таджикистане.

Четвертый (Колька) предается безразборному блуду на Крайнем Севере.

Пятый (Ленчик), инвалид-колясочник, прикидывается сумасшедшим в психиатрической больнице в Москве.

Лишенные материнской любви, сыновья потеряли связь друг с другом, предались греху, столкнулись с голодом, блудом, войной, наркотиками, потеряли себя. И только призыв матери помогает им вновь собраться вместе: пять сыновей-пальцев и мама-ладонь, вместе – кулак.

Какой здесь символизм? Между героиней Нонны Мордюковой и изображением на известном плакате Ираклия Тоидзе наблюдается не только визуальное, но и сущностное сходство: Родина-мать зовет!

На время расколотые, запад, восток, юг и север вновь консолидируются.

Этот фильм – притча о нелегких взаимоотношениях с Родиной у поколения 60-70-х. Родина оступилась, споткнулась (если помните сюжет - уверовав, что в Америке помогут), и ее сыны растерялись, потеряли ориентиры, стали грешить. Но вот она возвращается, призывает своих детей, и они просыпаются, слышат ее оклик.

Откликнуться – непросто. Нужно отрефлексировать ошибки прошлого, признать и пережить их. Но отказаться от мамы – невозможно. Да, пусть она немного чумазая и где-то некрасивая, но другой мамы у них просто нет.

А что сегодня? Поколения 80,90,00-х не имели такого опыта. Они не знают, что значит терять Родину. Как школьные выпускники, они смотрят на мир другими (от прошлых поколений) глазами, полными иллюзий и юношеского максимализма. Словно дети, еще не успевшие стать родителями, они не могут понять глубину родительской заботы. Как почти всякий, они не чувствуют привязанность к маме до той поры, пока ее не станет.

Отдельные фразы предфинального монолога Ленчика представляют собой вневременную исповедь всех, кто разочаровался в Родине:

- Куда мы едем? Зачем?..

- Почему я поверил тебе тогда?

- Знаешь, как я тебя любил? Я все делал ради тебя…

- А как мы тобой гордились все…

- А ты сейчас опять новую счастливую жизнь затеяла? И опять ни у кого ничего не спросив…

- Ничего мне от тебя не надо… Ничего.

Ошибаешься, Ленчик… Если Родина уходит, ее сыновей, за исключением единиц, ждет и голод, и война, и блуд, и наркотики, и потеря себя. Но понимание этого обычно приходит с большим опозданием, когда Родины уже…

9 апреля 2023

Мама знает «как лучше»…

Мама, пройдя тяжелый путь (много пережитого стоит за этой формулировкой), верит в какие-то свои сказки. Не желает находить причинно-следственные связи и с большим азартом продолжает заниматься своим хобби «начинать новую жизнь». Причем, начинает, разрушив все нажитое до основания. Вот уж где двойственность чувств ее сыновей по отношению к ней — мама — это родной человек, но она же и торнадо для своих детей, которые не в силах ей противостоять, понимая, что погибнут выполняя ее волю. Все сыновья живут своей жизнью, и никто из них не хочет жить по маминой схеме. Только ни один не осмеливается противостоять. Да и противостоять нечему, когда все свершилось — квартира и мебель проданы…осталось только помочь погрузить вещи в грузовик и плестись за мамкой, куда скажет. Мама не спрашивает ни совета, ни мнения. Мужчин для неё в семье нет, есть только дети…

А между тем, в жизни каждого птенца наступает тот момент, когда его родители выталкивают его из гнезда, тем самым демонстрируя ему, что с этого момента у него своя жизнь, к которой он готов. А в первобытной жизни у отцов семейства наступал такой момент, когда он понимал «Акела промахнулся» и тогда всю ответственность за семью он возлагал на старшего сына. С тех времен многое изменилось. Теперь не нужно выбирать место для охоты или ночлега, не надо решать в какой момент наносить смертельный удар добыче. Теперь задачи у семей другие, но задачи есть. Вот только себе на смену далеко не каждый вожак вовремя найдет замену. Более сильную, более молодую, более здравомыслящую. Так и оставляют родители своих выросших детей детьми, подпитываясь фразой «Для нас вы всегда дети», которая извращает понятие о положении каждого человека в семье и в обществе.

Хочется сказать несколько слов в защиту создателей фильма. Кто хочет полного соответствия с действительной семьей угонщиков — есть документально кино, смотрите его. Фильм «Мама» — художественный. Каждый художник имеет право на свой замысел. И основываясь на какой-то конкретной истории хочет рассказать истории других — собирательный образ. Этот фильм дышит. Каждая сцена — это множество мыслей между строк. Когда все названо своими именами — неинтересно. Простая констатация фактов — новости. Как говорила Фима из «Небеса обетованные»: «Я не фотограф, дорогие мои, я — художник. Искусство — оно не одномерный слепой отпечаток нашей мерзости, в которой мы существуем»…

Вердикт — однозначно смотреть!

8 из 10

11 августа 2016

Главное слово в каждой судьбе

Денис Евстигнеев снял фильм о знаменитых советских угонщиках самолета. Сценарист Ариф Алиев по-своему увидел трагическую историю музыкальной семьи. В кинокартине показана жизнь мамы Полины (Нонна Мордюкова) и ее сыновей в разное время: кадры из настоящего и прошлого гармонично сменяют друг друга. Такое композиционное повествование очень уместно и усиливает интерес к происходящему на экране.

После захвата самолета прошли годы, трагедия не могла не отразиться на жизни каждого из братьев. Но как будто бы Ленчику досталось больше всего: герой Меньшикова выглядит самым несчастным. Да, просидеть в инвалидном кресле не один год в доме сумасшедших — великое наказание. Старший брат как совесть всей семьи, именно он говорит маме правду, то, о чем он думает. Но даже страшные слова, которые осмелился сказать лишь Ленчик, не могут убить любовь. Мать для братьев как святая, чувства к ней — сильнейшие в их жизни. Это не может не тронуть. Даже если самая родная на свете женщина виновата в разрушенных судьбах своих детей, любить ее не перестанут никогда.

Конечно, в «Маме» присутствует романтизация героев. А почему бы и нет? Такое видение бывших преступников вполне допустимо. Ну, разве могут не понравиться безумные танцы Пашки, которого играет Миронов? Или, к примеру, как не позавидовать веселому нраву Коли (Машков) или не посочувствовать безмолвному одиночеству Ленчика (Меньшиков), Актерский состав просто восхитителен. Каждый артист справился со своим образом на все сто. Нет никаких сомнений, что перед зрителем братья, искренне любящие друг друга.

У Евстигнеева получилось очень неоднозначное кино. В контексте фильма все происходящее кажется вполне настоящим, даже отчаянное похищение Ленчика из психушки. Принимать или не принимать позицию авторов «Мамы» — дело зрителя. Очевидно одно — в каждой сцене, в каждом взгляде — любовь.

8 июня 2016

НЕчернуха с Эрианом Броуди

Буквально неделю назад наткнулась где-то в сети на обложку фильма «Мама» и какую то коротенькую рецензию рядом, буквально в двух словах. Что заставило меня найти и пересмотреть кинокартину — я не знаю. Как и не знала я перед просмотром о чем фильм, какой фильм и не видели ни одной кинокартины режиссера Дениса Евстигнеева.

Кино тут же понравилось мне своей характерной, как бы объяснить, уж точно не 35мм, но довольно характерными цветами и оттенками изображения, так характерными для всей этой любимой мне «чернухи». Вот люблю я то что называют чернухой и все тут, люблю эти грязные тревожные до боли родные пейзажи, слякоть, бандюков с обрезами, косухи и песни душещипательные Вадима Казаченко за кадром. Но «Мама» несколько выбивается из жанра, есть в нем что то особенно чистое, мягкое, чего стоит только несомненно главный герой, несколько напоминавшей мне всем известного Эдриана Броуди.

Про семью Овечкиных до просмотра не знала. Потому сюжет для меня оказался совершенно неожиданным. Собственно, кинокартина хорошая, образы интересные, хочется наблюдать и наблюдать, особенно понравился мне герой Евгения Миронова, такой живой и настоящий.

Черт меня побрал поставить 8 из 10, нет в этом фильме какой то тягучей глубины, пронизывающей. Есть и идея, и потрясающие актеры, живые образы, смурные пейзажи и особая неповторимая атмосфера. Но глубины — нет ее я не ощутила.

Тем не менее.

8 из 10

25 сентября 2015

Наглость — второе счастье.

Я довольно доброжелательно оцениваю чужое творчество, и у меня возникло желание залепить пощечину режиссеру единственный раз в жизни — после просмотра этого фильма. Повторю, наглость — второе счастье. Захотелось режиссеру и недалекому сценаристу сделать себе имя. Взяли реальную историю. И загубили потрясающий материал, оболгали людей, замесили откровенную пошлость.

Во-первых, к реальным судьбам надо относиться с уважением. Изучить максимум материалов и сохранить мотивы поступков и трагические факты гибели героев. Поляк уже назвал свой фильм «Всё на продажу», поэтому невозможно столь ёмко переименовать фильм «Мама»: получится плагиат. Меня поражает бесстыдство авторов ленты, у которых мать жива, хотя на самом деле при попытке угона погибла и она, и четверо сыновей. Но в их фильме, откровенно рассчитанном на обывателя (и изобличающем мещанскую мелкость и самого автора сценария), дети еще и вещают:«Мы же верили тебе, мама!» Просто самодеятельное комсомольское собрание, а не разговор между членами семьи, пережившей трагедию.

Реальность страшна и трагична во всех деталях. За решеткой Ольга Овечкина родила дочь. Позже Ольга погибла от руки сожителя, а Игорь был убит сокамерником. Михаил и Ульяна инвалиды. Мне интересно — создателям фильма не стыдно перед оставшимися в живых членами семьи за свои сиропообразные слюни в «Маме»?

Вся история выглядела бы иначе, если бы ансамбль «Семь Симеонов» отложил бегство из страны на пару лет. Открылись границы, семья эмигрировала бы, не прибегая к вынужденному угону, сегодня эти люди были бы живы. Овечкины — жертвы тоталитарного режима, при котором существовал «железный занавес», делающий рядовых граждан «невыездными». Мать не видела иного способа вырваться с детьми за рубеж, где, вероятно, ее дети нашли бы работу в каких-нибудь клубах и кабаре. Уехать на заработки в другую страну — естественное право, ничего криминального в намерениях Овечкиных не было. Но тоталитарный режим вынудил обычных людей пойти на захват самолета — единственного средства, способного помочь им вырваться за границу. Однако в фильме это не озвучено вообще. Дело в том, что авторам безразличны их герои. Никакого интереса и сострадания к их драме создатели «шедевра» не испытывали. Поэтому фильм фальшив от первого кадра до последнего. Поэтому и Миронов так фальшив: сразу видно, что актер играет нечто, во что он совершенно не верит.

1 из 10

4 августа 2014

Пустота

Хорошее кино говорит само за себя. Подобно человеку, замеченному в поступках добрых, ему уже не нужно никому ничего доказывать. Во многом поэтому под огонь кинокритики и попадают ленты, что называется, с изъяном, хранящие в себе где-то непоследовательность, где-то недосказанность. И это не говоря уже о второсортных киноподелках, сляпанных кое-как на скорую руку.

В данном же случае фильм просто не о чем. Зачем он был снят? Так и осталось неясно.

Времена свинарок и пастухов безвозвратно ушли в прошлое, у ныне живущих людей герои уже совсем другие. Замечено, что в современных отечественных лентах таковыми преимущественно становятся бандиты всех мастей. Но это все лирика, а вопрос остается открытым — почему в основу фильм была положена именно эта история? Неужели у нас не осталось в стране людей более достойных? Куда подевались те же врачи и пожарные, каждый день спасающие жизни людей? Да, и чем вообще можно объяснить поступок такой вот «мамы», сознательно толкавшей своих детей на преступление, обрекая их на гибель, и потребовавшей, наконец, от родного сына убить ее!..

А вдруг режиссер хотел на примере этой семьи поднять и раскрыть глубокую социальную проблему, обнажить некие изъяны общества, обратить, может быть, внимание на кризис семейных ценностей, или вовсе осудить «героев» своей ленты? Если так, то это ему однозначно не удалось. Зачем же он тогда все-таки был снят? Такое ощущение, что режиссер и сам искал ответ на этот вопрос на протяжении всего съемочного процесса. Как результат — фильм лишен смысловой направленности и напоминает нечто смонтированное из кадров с камеры видеонаблюдения в магазине: люди ходят туда-сюда, о чем-то переговариваются, принимают какие-то одним им ведомые решения. И всё.

Если даже рассматривать фильм в отрыве от всего вышесказанного, то и тут рисуется весьма не радужная картина: сюжет унылый, диалоги вымучены, картинка слабая, а уж так называемая актерская игра… Актеров ли?..

7 июня 2013

Все о Маме…

Почему-то никогда не пыталась найти в этом фильме чего-то сверхъестественного… фильм прост и необычен одновременно. Все здесь о Маме. Даже произносится это слово как-то само собой нежно и трепетно.

Кино про живых людей и живую семью, на долю которых выпали тяжелые испытания. Пока они вместе — они могут все! Фильм прежде всего о целостности семьи, о несчастной и натерпевшейся женщине, которая изо всех сил старается объединить всех, потому что только когда они вместе — им ничего не страшно!

Момент, когда четверо ребят возвращаются к Маме, вызывает у меня какую-то трепетную радость. Взрослые парни тихонько входят в квартиру, будто боятся спугнуть кого-то… а она там, она ждет их. Ребята смотрят на нее, она на них — момент очень трепетный, что сам боишься его спугнуть. Они похоже даже не дышат, младший Павлик осторожно выглядывает из-за плеча старшего брата и жмет в руках букет.

Первый — Вася (Леша Кравченко), трепетно и вызывающе смотрит на маму своими большими, глубокими глазами… будто хочет что-то сказать или сделать, но не может, он просто хочет видеть ее, наблюдать за ней, дать ей возможность самой налюбоваться им.

Юра (Михаил Крылов) — который смотрит на маму, еле сдерживает слезы и подавляет в себе клокочущую в нем радость.

Коля (Владимир Машков) — неизвестно, что переполняет его в душе? Он как будто казнит себя за то, что произошло… но держится, потому что он уже взрослый, нельзя давать волю эмоциям, мама не должна видеть, что у него в душе!

И наконец Павлик (Женя Миронов) — перестает прятаться и стоит перед мамой, любимым и дорогим человеком. Он весь на поверхности, не поддельный. Она его обнимает, а он даже не может пошевелиться… он еще ребенок, он возможно не понимает всех чувств мамы, но он ее любит, просто любит…

Этот момент в фильме один из самых трепетных и чувственно болезненных для меня.

Про Ленчика (Олега Меньшикова) — можно говорить много, но я думаю это не нужно. Человек борется в себе и с собой, а это страшно. Меньшиков силен в этой роли, и я думаю, это видели все!

Еще раз говорю о том, что не нужно искать в этом фильме чего-то запредельного!

Это фильм-душа, его нужно чувствовать, а не понимать. Ведь он о том, что дорого каждому из нас — о Маме…!

10 из 10

23 июля 2010

История матери

Я не увидела в фильме историю семьи Овечкиных.

Только история о матери. О женщине, которая пытается собрать целое из рассыпавшихся кусков, измученная муками совести. Она сама, собственными руками разрушила жизни своих детей, погубила всё, что можно. И теперь пытается воссоздать семью из чужих (по сути) людей. Ей надо растопить их сердца, и научить их заново любить и прощать.

Безумная история. Кажется, что утопичная, и нереальная. Но человеческая жизнь иногда бывает фантастичнее кино.

24 января 2009

Считается, что фильм «Мама» Дениса Евстигнеева «основан на реальных событиях» — которые показывает Герц Франк в документальном фильме «Жили-были Семь Симеонов». На самом же деле эти события в данном случае служат только каркасом, скелетом, на который нарастили мясо — множество отхождений от истории, дополнительных линий, подробностей. Как в стихотворении»… честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой» — Евстигнеев не то чтобы приукрасил события и семью, и не то чтобы снял плохой «сиквел» реальности, а скорее показал свой вариант развития событий, занялся своеобразной «правкой» жизни. Возможно, когда он думал об истории с семьей Овечкиных, ему хотелось, чтобы всё сложилось иначе — и он показал зрителю, как могло было быть. Отсюда измененная линия с угоном самолёта, отсюда история с вызволением Ленчика из психбольницы, отсюда хэппи-энд. Евстигнеев хотел сделать в кино лучше, чем было в жизни, в этом нет ничего предосудительного. Другой вопрос, удалось ли это ему.

Образы у Евстигнеева стандартные, шаблонные. Шахтер Юрий — черный, беззарплатный, голодный. Тусовщик Павел — сутенер, наркоман, весельчак. Василий — снайпер в Таджикистане, честный, сильный, благородный. Осеменитель Николай — осточертевшая «работа», утомленность, тельняшка с усами. И Нонна Мордюкова в вечном образе Матери-героини, Матери-Родины — даже внешне она похожа на Родину-мать с советского плаката. Самый разработанный, продуманный характер в картине — это Ленчик. Кажется, на его позицию встает режиссёр. В первом внутреннем монологе Ленчик говорит о том, что они, братья, всегда верили матери. Позже, в финале, он скажет ей: «Знаешь, как я тебя любил? Я всё делал ради тебя…». Любили, верили, делали — всё в прошедшем времени. Какие чувства испытывает Ленчик сейчас? Режиссер не дает ответа. Только фразу -»… ничего мне от тебя не надо, мама».

Что-то похожее, возможно, чувствовал и режиссер Евстигнеев. Сначала он показывает нам красивую цветущую девушку, отличную от других — все красят губы, она сурьмит брови, все кидают цветы, она играет на аккордеоне. А потом мы видим усталую женщину, стремительно превращающуюся в брошенную старуху, и непонятно, как к ней относиться в свете её поступка в прошлом и решения начать новую жизнь в настоящем. В финале она просит прощения — и её прощает и Ленчик, и режиссер — иначе не стал бы заканчивать фильм хэппи-эндом, и, наверное, должен простить зритель.

В «Маме» каждый из сыновей в какой-то момент понимает, что затея матери почти обречена на провал. У Николая и Юрия это диалог о тундре и следующая в его конце фраза: «Да никуда она без Ленчика не поедет. И мы не поедем». И здесь непонятно, то ли они без Ленчика не поедут, то ли вообще никуда — скорее, второе. У Юрия это также обращенный к зебре вопрос «Зачем?» — вопрос, не требующий ответа, но не риторический. Потому что Мама. Потому что «мы всегда ей верили». На татуировке младшего сына, Павлика, шестеро братьев, включая умершего Никиту, и самолет, но нет мамы. Она не нужна ему на татуировке — а нужна ли в жизни?

Самая светлая сцена в «Маме» — кадры встречи Полины Юрьевой с мужем после войны — резко контрастирует с последующим черным титром названия и сценой «приёма» в психбольнице. В начале картины Полина улыбается, вокруг светло, ярко, громкая музыка, множество цветов. И уже через несколько мгновений — постаревшее печальное лицо усталой женщины, серые, сизые, грязно-кирпичные тона. Первое, что узнаем о героине, это высказывание начальника лечебницы для душевнобольных: «Упорная баба. Только такие и выживают». Двумя фразами он характеризует героиню, женщину, которая пойдет на всё ради достижения цели — счастья для своих детей и себя; только вот какое из желаний первично — сделать счастливыми сыновей или осуществить свою мечту об Идеальной жизни всем вместе, мы можем только догадываться.

«Мама», как начиналась титрами на фоне деревенских пейзажей и сценой встречи с войны солдат на станции Шуя — так и заканчивается. Та же Полина Юрьева, измазавшаяся сажей, та же деревянная станция Шуя, совсем не изменившаяся за 50 лет, та же атмосфера ожидания начала «новой жизни». Только вот жизнь в сорок пятом, как и в «Жили-были семь Симеонов», создавалась общими усилиями, а в девяносто девятом — в одиночку, матерью. «Новую счастливую жизнь затеяла, ни у кого ничего не спросив…».

29 сентября 2008

Неоднозначность во всем

Бывают фильмы, которые сложно анализировать по ходу действа. Взгляд не фиксирует отдельные недостатки, или они просто перекрываются чем то более значительным.

Представленный фильм для меня — из такой серии. НА время просмотра мысли не слишком отвлекались на анализ промахов режиссуры или глупостей и даже пафосности сценария. Место всему этому заняли актеры. Советские актеры. То есть старая школа Станиславского, многим из которых по большому счету уже давно не нужно кричать ВЕРЮ! — они сами себе Станиславские.

Ради этого фильм и стоит посмотреть, порадоваться за свою актерскую школу.

А множество недостатков и откровенных штамповок (в первую очередь меня лично вызывал негатив — это подход авторов к фильму с позиции американизма в режиссуре, а также ляпы и недоработки в сценарии (читай повествовании)). После просмотра сложилось общее впечатление что фильм все таки снят не для российского зрителя или точнее даже сказать не для советского зрителя, а для западной прессы — с заголовком «и мы умеем снимать крутые человеческие драмы, основанные на реальных событиях».

Роль Мамы в исполнении Нонны Викторовны как всегда ярка, бесподобна и неподражаема. Раскрытие всех образов (начиная от руководителя музыкального коллектива, жесткого террориста и обычной мамы) раскрыты абсолютно на мой взгляд достоверно и ровно. Это самая сильная роль и наверное стержень всех остальных ролей и актеров на съемках.

Очень Хороши (впрочем как и почти всегда) Миронов, Панин и Суханов. Вот в отношении Машкова и Миронова сложнее. Если последний как-то, на мой взгляд, ну не искренен что-ли, хотя роль неплоха и сыграна на высоком уровне, то Машков не поразил — ну нет тут ничего нового в образах, созданных этим неплохим актером. По крайней мере меня не впечатлил, хотя это чистый субъективизм и он скорее — отголосок сравнения с другими актерами.

Резюмировать картину сложно да и наверное не стоит — посмотреть же рекомендую всем для того чтобы оценить советские столпы актерского мастерства. Жаль, что в последнее время таких все меньше и меньше. Уходят…

8 из 10

21 августа 2008

Комедия Мама на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Денис Евстигнеев. Список актеров, которые снимались в кино: Владимир Машков, Олег Меньшиков, Евгений Миронов, Михаил Крылов, Андрей Панин, Максим Суханов, Николай Чиндяйкин, Валерий Доронин, Марина Ерисова, Анна Штукатурова, Мария Скосырева, Наталия Солдатова, Рафик Сабиров, Владимир Иванов, Жанна Эппле.

Расходы на создание кино оцениваются в 3000000. Страна производства - Россия. Мама — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.