Иллюзия обмана 3
Now You See Me: Now You Don't
7
2025, триллер, криминал
США, 1 ч 52 мин
16+

В ролях: Ариана Гринблатт, Джастис Смит, Стефан Шварц, Пэйсли Херрера, Николас Уиттман
и другие
«Четыре всадника» возвращаются вместе с молодым поколением иллюзионистов, демонстрируя головокружительные трюки, магию и превращения, каких еще не видел мир.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Иллюзия обмана 3

английское название:

Now You See Me: Now You Don't

год: 2025
страна:
США
режиссеры: ,
сценаристы: , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джордж Ричмонд
композитор:
художники: Чонгор Эдьед, Жужанна Шипош, Мартин Салливан, Давид Шойнеман, Абе Эль Хабаши, Миклош Хатвани-Деак, Сара Хоппер, Доминик Химэн, Мо Халафалла, Вольфганг Мечан, Ali Hassan Muhammed Aslam, Ватсал Мистри, Рейнан Кастро Дель Розарио, Aurel Somlyody, Rbert Taller, Андреас Цур, Софи Канале, Бенце Кальмар, Ferdinand Castro Del Rosario, Пранали Дивадкар, Joan Santos
монтаж:
жанры: триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 90000000
Сборы в России: $12 862 204
Сборы в США: $45 278 000
Мировые сборы: $154 678 000
Дата выхода
Мировая премьера: 11 ноября 2025 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, криминал

Постеры фильма «Иллюзия обмана 3», 2025

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Иллюзия обмана 3», 2025

Новая 'Иллюзия обмана' - тот же самый фильм, проданный в третий раз, но теперь с зумерками

Всадники успели состариться. Как и их зрители. Самая первая 'Иллюзия' существовала в супергеройской парадигме, но вместо зеленой кожи или магического молота в арсенале персонажей были карточные фокусы и подставные зеркала. Вторая, в целом, продолжила то, в чем преуспела предшественница, но была куда менее изобретательна. Нас удивляли уже не столько ремеслом сами иллюзионисты, сколько забавляли их перепалки на тему кризиса среднего возраста. Третьего издания ждали почти 10 лет. Вот только не изменилось практически ничего

Где были все эти 10 лет Всадники, нам так и не расскажут. Айзенберг, например, мог получить 'Оскар' за фильм про шлимазлов в Польше, а Айла Фишер принять иудаизм по просьбе своего известного мужа. Реальность всадников и их трюков осталась где-то на грани инопланетян. Тем более, фильм ловко начинается с того, как их личности себе присваивают три зумера-фокусника. Один, как полагается, мозг и скромность, всегда в тени, вторая - красивая взломщица самых прекрасных лет, третий - мини-копия героя Айзенберга, колючий, наглый, слегка надменный

Смена поколений вроде проходит на ура, вот только прежние Всадники никуда не исчезают. По просьбе некой таинственной организации они вновь сходятся на битву против вселенского финансового зла. Теперь в лице Розамунд Пайк, в ее типичном хладнокровно идеальном амплуа хищницы. Встретившись, старые знакомые шутят на безобидные темы вроде алкоголизма и пенсии, не стесняясь подкалывать друг друга. Бумеры зумеров, конечно, на теме поколенческой разницы, бумеры бумеров - по всем алгоритмам из прошлых частей. Зумеры зумеров не подкалывают. Тут так не принято. Они даже живут одной семьей, называют домом какой-то лофт, где есть холодильник с ПП-напитками

'Иллюзии' будет очень сложно заиметь новых фанатов. Фильм притворяется скуфом, он открыто ворчит на стресс в лице коронавируса, войн и даже ИИ. Шутки? Нет ни одной хоть чуть-чуть за гранью. Экшен? Очень старомодный, отстающий от канона нынешних лет где-то на декаду. Сценарий? Сложно оценить, когда один и тот же крюк в финале франшиза повторяет второй раз подряд. Зрителя ждет привычный набор фокусов, реализм которых не увеличивается, даже после того, как вам все дотошно объяснят. Вертолеты, конструкции, инженерной мысли которых позавидовала бы даже Заха Хадид, но всё в мире, где даже дипфейки еще, похоже, не изобрели

'Иллюзия' брала узнаваемыми актерскими физиономиями, которых теперь стало на три штуки больше. Кислорода в кадре всё меньше. Да и зачем дублировать одних другими? Чем принципиально герой Сессы отличается от молодого Айзенберга? А взломщица Гринблатт разве не типичный женский персонаж франшизы? Настолько без характера, что даже замену в первой и второй частях заметили не все. У фильма нет режиссерского почерка, кто такой Рубен Фляйшер еще попробуй нагугли. Бедные против богатых, левые против правых, нарратив, немного устаревший даже во времена Робин Гуда

Третья 'Иллюзия' воплощает в себе какой-то идеальный троп о никому не нужном фильме. По сути, это простая пересъемка второй части, где Восточную Азию заменили более модным сегодня Абу-Даби, а Америку - не менее вечным французским шато. Появись в конце Рэдклифф, и иллюзия обмана была бы не только названием. Исторические рефрены всяким Гудини и прочим Морганам Фрименам что-то из разряда ветоши. Гипноз то включается на уровне магии, то выключается совсем, а дефиле фокусов все больше похоже на номер в новогодних шоу братьев Сафроновых

Как итог, 'Иллюзия обмана' - это не самый бесполезный пример на тему бесконечных самоповторов. Доить то, что когда-то заимело фан-базу, можно долго. Купи франшизу какой-нибудь Нетфликс, и этот конвейер не остановить. В подобном деле даже физическое старение главных героев не такая уж и беда. Надоест Харрельсону, найдем другого душевного мужика с лысиной, того же Юру Борисова. Мы правда живем в мире стресса. И иллюзиями нас уже не провести

16 ноября 2025

И в чём фокус?!

Мы живём во времени, когда оригинальное и самостоятельное кино – это белая ворона в стае ремейков и сиквелов некогда почивших проектов. Абсурдней всего, когда появляются вот такие продолжения франшизы, по которой мало кто испытывал настоящую ностальгию. Казалось, что с «Иллюзией обмана» покончено. И изначально с этим даже смирились: третью часть запланировали ещё в 2015, но после провала сиквела от неё отказались и забросили в ящик. Стоило ли доставать?

Сюжет. Новое поколение фокусников-авантюристов возрождает легенду «Четырёх всадников». По велению «Ока» к ним постепенно присоединяется вся основная команда для решения новой самаритянской задачки: похитить алмаз у коварной наследницы преступной империи и оставить её с носом. Но в этой запутанной игре никому нельзя доверять. За блеском алмаза скрывается паутина лжи, а каждый шаг — часть грандиозной иллюзии. Смогут ли герои раскрыть правду, прежде чем сами станут разменными фигурами в чужом фокусе?

Главный вопрос, с котором следует разобраться – это «можно ли данный сюжет назвать шаблонным?». С одной стороны – да, мы всё это неоднократно видели (например, в свежих «Плохих парнях 2», которые использовали тот же паттерн). Но стоит ли называть шаблоном то, что не работает? Буквально всё сломано: бесконечная и местами чрезмерная экспозиция, изнуряющие диалоги, приторные и неэффектные драматические моменты, до боли предсказуемые сюжетные повороты. Так зачем это используют из раза в раз? В попытках вникнуть в историю и залатать там дыры зритель ломает себе мозг.

Персонажи. Увы, почти все знакомые зрителю герои потеряли в харизме. Атлас – скуф, Меррит – уставший от жизни пёс, Уайлдер разочаровался в рутинной жизни, Хенли – заскучавшая мамашка, Лула – неприкрытая эко-феминистка (ей буквально забыли выдать реплики помимо «смотри, какая ОНА крутая!»), а Таддеуш – просто старик, которому ничего не нужно. И всем им это приключение до фонаря! Мотивация появляется из воздуха в формате «Око так сказало», «а почему бы и нет?» или «мне, пожалуй, и правда не хватало чего-то такого». И это видно: всадники просто нехотя хлопают глазами как статисты, а весь сюжет строится вокруг молодняка. Но получились последние безликими. Весь фильм они пытаются доказать, что они не хуже стариков (хотя развязка превращает пафос в пепел). Но зачем? Сделайте для них новую историю, если уж так хочется. Хотел бы я сказать, что на фоне хорошим выдался антагонист. Но нет, на его месте тоже оказалась клишированная картонка. Зритель пытается зацепиться за какого-то живого персонажа, но, увы, таких здесь попросту нет.

Экшен сцены и фокусы. К сожалению, при просмотре невозможно избавиться от ощущения, что никакая это не иллюзия, а обыкновенный монтаж. Но забавно скорее то, что магии в фильме не так много, и большая часть заключена в одной сцене, где герои банально меряются письками. Причём некоторые фокусы крайне сомнительны (неужели Хенли всё путешествие носила на себе два платья, чтобы в один момент выпендриться перед друзьями?). Однако куда больше в фильме обыкновенных драк в стиле фильмов с Джеки Чаном. И вот вопрос: а давно фокусники стали с завидной лёгкостью справляться с четырьмя подготовленными охранниками? Никто не пытается даже использовать какие-то хитрые магические приёмчики, хватает обыкновенного удара в морду.

Актёрская игра. По сюжету персонажи должны украсть бриллиант у героини Розамунд Пайк, но та в отместку украла у них весь фильм. Пожалуй, появление Розамунд - это самый приятный аспект. Ярко и сочно, без утраты искорки в глазах. За ней реально хотелось наблюдать, она приковывала взгляд. Чего не скажет про остальных.

Юмор. Он делает фильм несерьёзным. И, пожалуй, этим то его и спасает. Здесь есть весь спектр шуток: от топорных гэгов и скабрёзностей до тонких и контекстных вставок. Никакой это не триллер, это простая комедия в стиле «Тринадцати друзей Оушена». Она способна позабавить в моменте и забыться сразу же после выхода из кинозала.

5 из 10

(рейтинг 52%)

«Иллюзия обмана» попадает в ловушку сиквелов: слишком много персонажей и недостаточно интересного сюжета. Пожалуй, самый хитрый трюк может проявиться, если зрители действительно захотят увидеть третий фильм о «Всадниках» спустя почти десять лет после исчезновения предыдущего. Но в одном этот фильм прав: в эти тревожные времена нам как никогда нужна магия.

16 ноября 2025

От миллениалов к зумерам

В переменчивом и нестабильном мире люди верят, прежде всего, себе: они верят тому, что слышат, что чувствуют, что ощущают на вкус, но более всего – тому, что видят. Люди верят собственным глазам, а значит, обмануть глаза – обмануть человека. На этом построено множество фильмов самых разных жанров, и франшиза «Иллюзия обмана» занимает далеко не последнее место среди них. Удивительный талант выдавать воображаемое за действительное уместен не только на сцене, но и в жизни, а обаяние, неизменный оптимизм и находчивость этих иллюзионистов-авантюристов делает их если не своеобразными Остапами Бендерами наших дней, то кем-то близким по производимому неизгладимому впечатлению. Теперь на экраны выходит уже третья часть – редкая крупная голливудская премьера в нашем прокате, посвященная прежде всего не очередному приключению, но преемственности поколений, изобретательная по части своих фокусов, но далеко не безупречная в целом.

Главными героями «Иллюзии обмана 3» наравне с оригинальными «Всадниками» становится молодежь, что позволяет ожидать формирования конфликта поколений, который с эмоциональной точки зрения мог быть определяющим для этого фильма. Однако, взаимоотношения между миллениалами и зумерами вовсе не похожи на проблемы отцов и детей: первые, скорее, старшие братья (сестры) для вторых, между которыми нет неразрешимых противоречий. Ввиду близости рассматриваемых поколений, противостояние героев носит шутливый, комедийный характер, а сама картина не отдает явного преимущества ни опытным и блистательным, ни молодым и дерзким. Отдельные элементы «Иллюзии», в частности, постоянные упоминания великих иллюзионистов прошлого, появление в кадре знаковых для фокусников артефактов, а также то, что искусство обмана с годами не претерпело значительных изменений, свидетельствуют о важности продолжения традиций в этом деле, возможно, большей, чем внедрение в него инноваций, что все же довольно странное предположение. Даже зумеры, что тоже странно, используют в своей деятельности не достижения науки последних лет, не какой-нибудь искусственный интеллект и что-то подобное, но старые-добрые методы, давно зарекомендовавшие себя с лучшей стороны. Считая ветеранов и новичков достойными друг друга, картина демонстрирует, что, тем не менее, наилучшего результата можно достичь только за счет совместных усилий людей разных поколений, разных взглядов и талантов. «Иллюзия» смогла предложить вполне адекватный и доброжелательный вывод, перекинуть мостик к потенциальным продолжениям, однако, не продемонстрировала должным образом разницу между зумерами и миллениалами, за исключением пары совсем уж шаблонных сцен, не использовав весь имеющийся потенциал.

Несмотря на участие потрясающей Розамунд Пайк в роли главной злодейки, отрицательного персонажа можно назвать слабым звеном этой картины. Поскольку по изначально озвученной концепции главными мотивами возвращения «Всадников» к давно оставленной деятельности служили причины морально-нравственного свойства, они должны были быть достаточно убедительными и серьезными, чтобы молодой женщине оставить ради них семью, артисту – хороший заработок, словом, всем – свою новую и вовсе не пустую жизнь. Новые обстоятельства и угрозы могли быть таковыми, но стандартная и обычная деятельность компании по добыче, пусть и «кровавых», алмазов, начавшаяся еще до рождения «Всадников», под необходимые критерии не подходит. Более того, хотя героиня Пайк представляет собой типичную циничную предпринимательницу, ничего, что наглядно, а не гипотетически, говорило бы о преступности и аморальности ее деятельности, до определенного момента не является известным ни героям, ни зрителю, следовательно, считать сам факт ее существования достаточным основанием для возвращения и рискованной борьбы нельзя. Фокусники не супергерои, как было метко сказано где-то в этой картине. Стоит отметить и малый масштаб личности злодейки, который зачем-то подчеркивается ее готовностью пойти на поводу у абстрактного шантажиста без малейшего стремления сопротивляться: и это достойный противник?... Видимо, осознавая неубедительность антагонистки, сценаристы приплели ей связь со злом абсолютным и универсальным, к которому часто обращаются, когда других аргументов не осталось, что здесь, однако, кажется неуместным, лишним и не оказывающим на сюжет никакого влияния. Да, в финале все встает на свои места, но даже финал не снимает вопросов, зачем все это нужно было ветеранам, не знакомым с истинной подоплекой.

Стоит признать, что «Иллюзия обмана 3» достаточно динамична, увлекательна и хороша в части своих фокусов, но неубедительна во всем, что касается человеческих отношений. Персонажей много – и старых, и новых, однако, между ними не выстраивается ни доверие, ни дружба, они действуют хотя и совместно, но как-то сами по себе. Как уже было упомянуто выше, картина отказалась от типичного поколенческого противостояния, что понятно, однако, отсутствие хотя бы минимальной притирки характеров, узнавания друг друга – это странно. Да что там, даже застарелое недопонимание между отдельными «всадниками» не столько преодолевается, сколько игнорируется, будто и не было его, оставаясь, максимум, в одной сцене. Главными героями этой «Иллюзии» являются фокусники, но не по-настоящему живые люди. Даже тематике любви к собственному искусству не уделено должного внимания, а только это могло бы достойно объяснить, зачем ушедшим на покой мастерам было снова вляпываться в очередную дурно пахнущую историю.

К безусловным достоинствам «Иллюзии» можно отнести подбор актеров на роли фокусников нового поколения, а также Розамунд Пайк в роли главной негодяйки. Молодежь харизматична и обаятельна даже в том небольшом пространстве для проявления своей индивидуальности, что допускает «Иллюзия обмана». Из этой троицы не выделишь кого-то одного, они все весьма органичны. Что касается Розамунд Пайк, то в части актерской игры она – идеальная злодейка, которой мешают, разве что, странноватые повороты сюжета относительно ее героини. Что касается визуальной составляющей, то необходимо отметить, что фильм снят в темных тонах, время действия, зачастую – вечернее и ночное, что вполне объяснимо для артистов, блеск и яркость которых удачно дополняется сиянием ночных огней больших городов. Однако, наибольший эффект производят все-таки не они, а некий чудо-дом в середине картины, исследование которого по-своему завораживает, хотя приключения в нем можно было бы и усилить.

«Иллюзия обмана 3» оставляет неплохое послевкусие, это приятный фильм для спокойного вечера, но вовсе не прорыв и сенсация. Пожалуй, главный его недостаток – неубедительность противостояния героев и злодейки: значительную часть времени фокусники словно варятся в собственном соку, разгадывая бесконечный квест, а не идя к конкретной цели, еще и не вполне понятно, зачем. Несколько докрутить злодейство, усилить драматизм, чуть дать свободы героям - было бы эмоционально гораздо сильнее, чем получившийся сейчас качественный, но выхолощенный аттракцион.

15 ноября 2025

Продолжение, отлично сохранившее дух прошлых частей

Как-то совсем не вспоминал об этой франшизе до новостей о скорой премьере третьей части в кино, но решил, почему бы не сходить, в итоге получился вполне себе годный экшн с захватывающими и забавными трюками, которого, как оказалось, мне и не хватало.

Примерная цитата из начала фильма: «Вирусы, войны, катаклизмы, искусственный интеллект... Фокусы нужны как никогда».

Как оказалось, не хватало мне не только фокусов, но и в целом подобных наивных историй с лёгким юмором, намёками на интригу от коллапса, свойским сюжетом и каким-никаким оригинальным сеттингом.

Вспоминая примерные впечатления от первых двух частей, понял, что в обоих фильмах меня держал у экрана не столько вау-эффект от трюков, сколько тот факт, что всё это обычные фокусы, у которых может быть объяснение. «Иллюзия обмана» никогда не была условной фантастикой, где Атлас и его команда походили бы на людей-икс с настоящими способностями, или где они бы становились избранными, разгадавшими код матрицы и управляли нашей реальностью. С самого начала это был и есть фильм о трёх харизматичных шоуменах и одной шоугёрл, которые просто умеют мастерски обставлять свои фокусы.

И этот реализм внезапно пленил меня во время просмотра третьей части. Возможно сыграло и то, что я пресытился фантастичностью супергероики или изрядным изощрением некоторых недавно выходивших крупных sci-fi проектов, но при этом ещё не остыл к блокбастерам на сто процентов и всё ещё готов посмотреть подобное на большом экране. И в этот самый момент новая «Иллюзия обмана» приходится как никогда кстати!

Третья часть — это легчайшее игровое кино, которому веришь почти всё время просмотра благодаря харизматичной команде актёров, подходящему для новой части сюжету и органичному сценарию, где к знакомым персонажам приставляют трёх молодых фокусников-трюкачей, таких же Робин Гудов до мозга костей, как и Всадники.

И если это такой способ планомерно сменить старое поколение новым, то это пример идеального фильма-продолжения!

Нам не просто представляют новую команду и заставляют попрощаться со старой, а тихонько демонстрируют, на что способна молодёжь, буквально сталкивая её лбами со знакомыми героями. Каждому из новой троицы обрисовали простое и понятное прошлое, а также наделили фишками, похожими на те, что есть у старой четвёрки. Есть вероятность, что в таком составе они пробудут ещё один-два фильма, а далее герои Джесси Айзенберга, Айлы Фишер или Вуди Харрельсона будут мелькать только в качестве камео, как в этой части получилось с героем Моргана Фримена, также прописанного в актёрском составе.

Рядом с двумя прошлыми частями я бы поставил новую на второе место, сразу после первой части, она отлично повторяет её драйв и радует обилием зрелищных трюков, плюс вводит органичных героев и антагонистов, прямо расширяющих лор франшизы, которая внезапно обретает новое дыхание, чему можно только порадоваться.

7 из 10

14 ноября 2025

Теперь ты видишь меня: Миллионы приходят и уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будут люди в этой комнате. Salut me familia! За семью!

Кто бы мог подумать, что знаменитые на весь мир и любимые миллионами Всадники вернутся на большие экраны в 20-е. В 10-х Голливуд успел подарить зрителям оригинал и сиквел, которые язык не поворачивался назвать кассовыми хитами. Вторая часть ещё и умудрилась просесть по заработкам, поэтому громкий анонс триквела заглох ожидаемо и стремительно. После сегодняшнего просмотра новинки проката в голове созрела мысль, что весь этот «Теперь ты меня видишь» выделяется своим статусом своеобразной франшизы-безделушки, без которой кинематограф не затухнет, но с которой в конкретный момент задорно, весело.

Вот мы и пошли на третью часть, а из первого фильма помним, что там крутой Марк Руффало бегал, покуда сиквел запомнился дождичком, отсутствием Айлы Фишер и присутствием Лиззи Каплан вместо неё. Так что вам не нужно сломя голову бежать к ноутбуку, чтобы устроить марафон и вспомнить все важные сюжетные перипетии предыдущих историй. Триквел ведёт себя так, будто Всадники ещё нужны этому миру, как Мстители, обширная семейка Торетто или джедаи с ситхами. Выглядит забавно, но безобидно. Как бы без них спокойно можно прожить, но раз экшн-кино об иллюзионистах практически не выпускают, и на том спасибо.

Пришёл, посмотрел, по инерции удивился объяснениям их трюкачеств, снова вспомнил о взрослом желании когда-нибудь всё-таки стать фокусником, чтобы клеить симпатичных девушек в баре, не всплакнул, встал и ушёл. Поразительно незамысловатый «Теперь ты видишь меня в 3-й раз» ещё берёт пример с других франшиз, когда на экране объединяются ради одной яркой цели старое и новое поколения. И потом всей оравой прыгают туда-сюда, каждому нужно прописать остроумные реплики, каждый должен показать свою суперспособность. В муви присутствует как раз одна дурацкая сцена, где по очереди все.

Размашистая интрига вроде рисует простенькую картину перед глазами, но не торопитесь, в конце всех зрителей ждёт поразительная концовка, которая в духе «верх - это низ, а слева - это справа». Несмотря на кажущуюся крутость многих фокусов, они могут поразить разве что детишек, потому что слишком всё у них легко получается, настоящие чудеса, а не ловкость рук. Зато что точно спасает франшизу-безделушку, это тот самый дубляж с теми самыми голосами. Приятно донельзя снова официально услышать Полонского, Чеховского, Тихонова, Чабан, Шитову, Старосельцева. Прямиком улетаешь в старые добрые времена.

Неплохо использовали популярную тему про миллениалов и зумеров, которые вроде и похожи друг на друга, но такие разные в методах. Молоденькая Ариана Гринблатт почему-то постоянно напоминала Darky. Наконец, можно смягчить грехи этой серии блокбастеров за блестящий основной актёрский состав. Они так тепло дополняют друг друга, что все равно на новую немыслимую историю вокруг них, главное, пусть любят и не расстаются. Да и концовка, когда уже точно знаешь, кто там появится, откровенно готовит зрителей к квадриквелу. Франшиза настолько страх потеряла, что позволяет себе триквел сделать двухчасовым тизером.

Ждём «Теперь ты видишь меня в 4K»?!

P.s. Розамунд Пайк даже в такой киношке хороша собой. Как смогла, добавила своей персонажке харизмы. А к Доминику Сесса точно стоит приглядеться, есть в нём что-то цепляющее. Смотрите «Оставленные».

13 ноября 2025

Триллер Иллюзия обмана 3 на большом экране с 2025 года, его режиссерами являются Рубен Фляйшер, Дэвид Гулд. Кто снимался в кино, актерский состав: Ариана Гринблатт, Джастис Смит, Стефан Шварц, Пэйсли Херрера, Николас Уиттман, Бобби Холлэнд Хэнтон, Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Michael Chestnut, Дэйв Франко, Айла Фишер, Доминик Сесса, Майкл Кейн, Лиззи Каплан, Розамунд Пайк.

Расходы на кино составляют примерно 90000000.В то время как во всем мире собрано 154,678,000 долларов. Страна производства - США. Иллюзия обмана 3 — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.