Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Одинокие волки |
английское название: |
Wolfs |
год: | 2024 |
страны: |
США,
Великобритания
|
режиссеры: | Джон Уоттс, Пол Холбрук |
сценарий: | Джон Уоттс |
продюсеры: | Джон Уоттс, Деде Гарднер, Грант Хеслов, Джереми Клейнер, Дайян МакГанигл, Джордж Клуни, Брэд Питт, Brian Kawimbe, Майкл Бегг, Kathleen Gardner |
видеооператоры: | Ларкин Сайпл, Джеймс Олдэм |
композиторы: | Billy Jupp, Теодор Шапиро |
художники: | Джейд Хили, Эндрю Макс Кан, Мелисса М. Левандер, Эми Весткотт, Сандра Дойл Кармола, Катя Наджера, Джон Дьюхигг Кокс, Gina Cimmelli, Джоанн Лин |
монтаж: | Джули Баклэнд, Эндрю Вайсблум |
жанры: | боевик, триллер, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 сентября 2024 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
Сразу про название. Непереводимый смысл слова Wolfs, где скрыты и единственное число, и неправильное множественное, невозможно передать на русском. При этом именно он и есть главный ключ к фильму. Хотя и обидно, что экивок с названием в итоге так и остается единственным изящным ходом комедии.
Сюжет 'Одиноких волков' предельно клишеен и прост. Окружная прокурорша оказывается в номере с окровавленным телом молодого паренька, которого сама же притащила в отель для пылкой ночи. Шумиха ей не нужна, поэтому она судорожно набирает номер 'парня, которые умеет решать проблемы'. Сначала заявляется Джордж Клуни, в потертой куртке, опытным прищуром и латексных перчатках. Через пару минут заявляется Бред Питт, в потертой куртке, опытным прищуром и латексных перчатках.
Дальше на сюжете уже можно не циклиться. Я бы удивился, существуй человек, который мог бы вам его пересказать. Весь оставшийся хрон зритель следит за взаимодействием Питта и Клуни, у персонажей которых нет даже имен. Наверняка, предполагалось, что дружеские подколки, профессиональные непрошенные советы и ситуация столкновения с собственным двойником станут вечным двигателем фильма. Реальность покусала Джона Уоттса (все последние 'Ч-Пауки') совсем в другие места.
Во-первых, Питт и Клуни оба уже не в форме двух друзей Оушена. То и дело приглядываешься не столько к остроумным шуткам и ловким перестрелкам, сколько к постоянным гэгами с развязавшимся радикулитом. Во-вторых, Клуни на экране выглядит минимум на десятилетие старше Питта. Это не то, чтобы мешает почти отсутствующему сюжету, но точно стреляет в ноги теме полного двойничества. Извините, но парни точно не близнецы
И понятно, что клише о копе-одиночке, идея, что в мире общих проблем двум профи легче договориться, чем на воле, работают только на уровне боевика рейтинга R. При выходе на какие-то более глобальные темы фильм разваливается даже в своей сильной зоне - харизме двух больших актеров.
'Одинокие волки' - это нелогичный, но очень линейный фильм о том, что старость-таки съедает душу, размягчает сердце. Даже на уровне 'людей, которые решают проблемы'. Даже таких крутых номинально, что не очень-то и понятно, в чем эта крутость состоит. Не спасает ситуацию и зажигательный балканский танец под конец фильма в стиле позднего Киркорова.
Джон Уоттс, впервые работающий на таких бюджетах без вменяемой фан-базы вокруг проекта, скорее продюсирует, чем режиссирует. И ладно с промокампанией фильма. Строить ее на Питте и Клуни - нормальный вход в золотые формулы маркетинга. Но режиссура, где ключевой прием - надежда на скулы и межбровные морщины двух стареющих секс-символов, штука совсем инфантильная.
'Одинокие волки' - фильм, которому куда выгоднее существовать на уровне проекта, а не реальных кадров. Уместить его в тикток-ролики, где под поп-хиты 90-х будут коллабиться современные инфлюэнсеры - хороший план. Который почему-то вышел из-под контроля и в итоге стал полноценным фильмом.
Шалость удалась, сказали бы самые рьяные фанаты Клуни и Питта. Но, пожалуй, даже им бы было тяжело сдержать накативший внезапно зевок уже где-то минуте к 20-й.
17 ноября 2024
Эпоха кинозвезд, которые одними своими именами на постерах способны собрать гигантскую кассу и породить целое поколение сиквелов, кажется, безвозвратно ушло. Сейчас в мировом (и, прежде всего, голливудском) кинематографе правят узнаваемые персонажи и франшизы, а, что символично и наглядно, многие кинозвезды начала нулевых уходят на стримминг-сервисы и в сериалы. Недавно нашумевшая на Венецианском кинофестивале криминальная комедия от автора марвеловского «Человека-паука» (того, что с Холландом), обозванная нашими локализаторами «Одинокие волки» (Wolfs, 2024) - яркое тому подтверждение, ведь снимавшийся для больших экранов (хоть и стримминговым сервисом Apple TV+) фильм в последний момент отправили прямиком в Интернет, хотя и запланировали сиквел еще до премьеры. К счастью, это не помешало «Волкам» выйти в российский прокат, чтобы преданные фанаты кинематографа и артистов старой школы, коим я и являюсь, смогли лицезреть долгожданное воссоединение двух главных харизматиков Фабрики Грез на большом экране.
И действительно, «Волки» - по-хорошему домашнее кино, неспешное и ленивое, как будто постновогоднее. Пустынный, безлюдный и как будто спящий холодный Нью-Йорк, заторможенный снегопад, атмосферный, убаюкивающий саундтрек, по сути состоящий из одного-единственного старенького джазового хита Sade – Smooth Operator, который здесь фактически на репите. И при этом безо всяких ненужных вступлений и прологов начало действия буквально с первого кадра, с общего плана ночного мегаполиса и фонового телефонного разговора влиятельной дамы предпенсионного возраста с неким человеком, способным решать проблемы любой сложности за крупное вознаграждение, но очень ценящим анонимность. Короткое вступление-знакомство с персонажем в виде наезда камеры на телефонную кабинку, с которой он общается - и один из самых харизматичных и красивых голливудцев девяностых и нулевых Джордж Клуни, не менее известный как Дэнни Оушен, введен в сюжетную игру. В плане знакомства со вторым, главным и единственным конкурентом Клуни, режиссер и сценарист долго не запариваются - зато появление Брэда Питта становится весьма комичным.
Таким образом, авторы картины являют нам один из самых ярких голливудских дуэтов, неоднократно радовавший нас ранее, но по которому мы уже давно успели истосковаться. Брэд Питт и Джордж Клуни - звезды того самого калибра, каждый из которых по отдельности способен одной своей физиономией на постере превратить фильм в кассовый хит, причем артисты примерно одного типажа, сравнимые по харизме, мастерству, не теряющие своей брутальности даже в комичности или дуракавалянии. Собственно, всеми имеющимися в своем арсенале навыками они здесь и пользуются, сохраняя анонимность своих безымянных персонажей (чьи имена, быть может, мы узнаем в сиквеле), и демонстрируя подозрительную и поражающую одновременно общность и похожесть своих героев - как внешнюю, так и внутреннюю. Придерживающиеся одинакового стиля в одежде, похожие в характере и поведении, они именно на своей зеркальности строят всю комичность ситуации. Словно нелюбимые братья-близнецы, вечно конфликтующие, но постепенно проникающиеся друг другом, они, будучи близкими друзьями в реальности, создают на экране такой мощный броманс сродни Джекману и Рейнольдсу из недавнего комикса MARVEL, или Дауни с Лоу из дилогии «Холмсов» Гая Ричи. Собственно, стилистически даже проект отдаленно напоминает нечто среднее между британским криминальным классиком и тем же полузабытым «Ограблением казино», в котором Питт солировал Гандольфини. Здесь же, в отличие от «Казино», благодаря сильному мужскому дуэту, схематичный сюжет с кучей комичных твистов и не самых интересных интриг обрастает забавными подробностями и, благодаря природному обаянию ключевых звезд (а кроме них здесь фактически нет действующих лиц), удерживает зрительское внимание, периодически награждая зрителя длительной и увлекательной сценой погони (с единственным, но каким забавным слоу-мо) и парочкой перестрелок. Конечно, «Волки» - не столько боевик, сколько комедия, но среди попадающегося сейчас проходняка это действительно то кино, по которому зритель, помнящий нулевые и десятые, успел сильно соскучиться.
Да, «Волки» - это криминальный пустячок и междусобойчик от двух заслуженных артистов, которым уже особо нечего никому доказывать, сделанный с душой, и не только для зрителя, но и в первую очередь для самих себя (о чем говорит отсутствие ленты в прокатной сетке на родине и в мире), и это здесь даже подкупает. Ведь кино дарит положительные эмоции, превращает рядовой сеанс в кинотеатре на рядовой фильм в натуральный праздник и еще раз напоминает, что ради этих самых артистов мы раньше и бежали в кассу за билетами. И пусть внешне они напоминают молодящихся стариков, но выкладываются и веселятся в кадре так, что, бесспорно, могут дать фору молодому поколению. Ведь именно их дуэт делает этот фильм тихим, но все-таки событием - при всей шаблонности повествования и отсутствию каких-либо кинематографических изысков, «Волки» оставляют недолгое, но приятное послевкусие.
7 из 10
13 октября 2024
Среди множества фильмов, ежегодно выходящих на экраны всех мастей, встречаются картины, посвященные представителям каких-либо профессий, однако, зачастую, сфера деятельности того или иного персонажа, особенно, в остросюжетном кино, не является центром внимания, даже если влияет на сюжет. Исключение составляют всякие криминальные или, напротив, правоохранительные элементы, совершающие немыслимое в силу своих профессиональных обязанностей. Новый фильм «Одинокие волки» повествует о первых, однако, занятых не совсем обычной работой – «чистильщиках», то есть лицах, очевидно, нарушающих закон, но вовсе не обязательно – мораль. Впрочем, даже под таким углом зрения «Волки» рисковали бы остаться непримечательным фильмом категории «Б», если бы не исполнители главных ролей – классические большие звезды, одно имя которых способно привлечь внимание к чему угодно. Брэд Питт и Джордж Клуни – главная «изюминка» очередного комедийного боевика, и единственный смысл его просмотра.
Несмотря на свое вполне однозначное название, а, может быть, именно благодаря ему, картина построена на взаимодействии двух представителей редкой профессии, вынужденных работать вместе. Помимо естественной в таких случаях комедийной составляющей «притирки» характеров, очевидной конкуренции, «Одинокие волки» постоянно, многократно делают акцент на похожести двух главных героев, в чем, видимо, заключен некий «глубокий» смысл этой картины, который можно попытаться разгадать. Учитывая убеждение каждого из этой необычной пары, что он лучший, единственный и уникальный, что прямо опровергает рассматриваемая лента, а также принимая во внимание, что профессия – единственная знакомая нам личная характеристика и героя Питта, и героя Клуни, можно предположить, что фильм демонстрирует влияние, которое оказывает на человека его сфера деятельности, и, в частности, его профессия. Иными словами, нет уникальных юристов, уникальных разработчиков или писателей – все подобны друг другу. Интересное предположение, однако, странное, поскольку подразумевает заметание всех под одну гребенку, что противоречит концепции индивидуальности, тому, что все люди разные, а это – некая привычная норма, оспаривание которой вовсе не кажется верным решением.
Впрочем, возможно, дело вовсе не в профессии, и идея похожести Питта на Клуни (то есть их героев) должна иметь иное смысловое развитие. Действительно, если бы вопрос касался особенностей работы обоих, то кино предлагало бы одинаковое именно профессиональное поведение, однако, оно подчеркивает схожесть повадок, привычек, то есть чего-то личностного, что имеет отношение к человеку, а не его способу зарабатывания на хлеб с маслом. Допустим, это так, но тогда встает главный вопрос: зачем? Наиболее очевидный ответ – для пересмотра системы ценностей и обретения дружбы, но такое фильм в своем развитии и даже в своем финале совсем не подтверждает. Хотя в процессе выживания оба героя начинают более-менее ладить, до настоящего доверия там далеко, и к окончанию картины ни тот, ни другой не приходят к выводу о необходимости перемен как в своей жизни, так и в своей работе. Может быть, фильм подсказывает, что один в поле не воин, что есть задачи, которые не решить в одиночку, однако, такие уроки парой «чистильщиков» не воспринимаются, и их сотрудничество так и остается вынужденным и ситуативным. Таким образом, если картина и пытается чему-то научить, то неудачно, раз даже два ключевых персонажа предложенную «науку» не усваивают. Чего тогда ожидать от зрителя?
«Одиноких волков» нельзя назвать скучным фильмом, однако, несколько аляповатым – да. Озвученная героям цель довольно нелепа, и в процессе ее достижения они больше действуют по ситуации, нежели по плану. Кроме того, необычно, что общую загадку никто особенно не формулирует, как и не пытается разгадать, а что это было, в итоге, проговаривается на два голоса скороговоркой в финале, причем, так, что понятным остается далеко не все, пусть эти двое, наконец, говорят по очереди. Этим финалом «Волки» порождают много вопросов к своему содержанию, поскольку, если герои правы, не вполне понятно, зачем было так заморачиваться, ведь у злодеев был миллион возможностей решить их проблему. Также остается за кадром объяснение адекватной мотивации злодеев в отношении их цели, а именно почему она именно такова.
Я очень люблю людей, относящихся к собственной персоне со значительной долей иронии, и приятно, что такие звезды, как Брэд Питт и Джордж Клуни, на это способны. «Одинокие волки» показывают их героев профессионалами, но людьми, способными теперь не на все, поэтому они почти не дерутся и не демонстрируют чудеса ловкости, а самый распространенный вид шуток – на тему возраста обоих. Шутки смешные, но было бы не лишним знать меру, так что почти не весело, когда Питт хватается за спину в сотый раз, демонстрируя признаки приближающейся старости. Впрочем, сцена с очками классная, жалко только, что этот прикол не нов, и уже встречался и был гораздо забавнее в вышедшем пару лет назад «Быстрее пули».
Странное дело, никакого особенного негатива «Одинокие волки» не вызывают, но они настолько шаблонные, привычные и не оригинальные, что и позитива от них немного. Очень приятно посмотреть на такой классный экранный дуэт, как Брэд Питт и Джордж Клуни, но больше в фильме нет ничего примечательного. Он очень легкий, развлекательный, необязательный. Никакой драмы, никакого напряга, но комедия по мере сил, и немножко экшена (совсем чуть-чуть). Можно неплохо провести время, а можно и не смотреть – кино проходное, но отрицательных эмоций нет.
12 октября 2024
Отложив супергеройский костюм Человека-паука ненадолго в сторону, режиссёр и автор сценария Джон Уоттс снимает минималистичную (по сравнению с комиксовым жанром) картину, но с двумя громкими по именам актёрами – Брэд Питт и Джордж Клуни.
Оба - выдающиеся актёры, оба добились определённых вершин в своих профессиях, как в актёрском плане, так и в продюсировании фильмов. Оба много раз признавались одними из самых привлекательных мужчин на планете (здесь это тоже важно). Оба всегда были и остаются самыми желанными для режиссёров артистами для участия в проекте. От знания всех этих фактов становится вдвойне приятней видеть их в камерном боевике, снятом для стриминга.
Онлайн кинотеатр Apple TV+ в последнее время всё чаще приучает пользователя к громким именам в эксклюзивном контенте. За последнее время площадка успела посотрудничать с самыми разными голливудскими гениями, начиная от Стивена Спилберга и Тома Хэнкса, заканчивая Майклом Дугласом и Натали Портман. О художественной ценности в конкретных проектах можно судить совсем по-разному, но в качестве маркетинговой цели чаще всего попадают в яблочко. Вот и мимо совсем скромной истории не удалось пройти даже самому опытному зрителю. Привлёк бы фильм столько внимания без именитых актёров в составе? Ответ: точно нет. Но что точно, так это невозможность представить фильм без их участия.
Искренняя химия между двумя актёрами буквально сочится из кадра. Обаяние выпирает наружу через экран, обволакивает зрителя, не разрешая оторваться от экрана. Синхронные подколы друг друга кажутся вполне реальными и словно исполненными реальными людьми, а не вымышленными персонажами фильма. Всё это помогает достоверно прочувствовать определённую атмосферу и настроение, созданную на экране. Не даром фильм получил приз на Венецианском фестивале за лучшую пару.
В многом фильм не идеален, и наверняка во время просмотра каждый зритель найдёт детали, до чего можно придраться. Например, несмотря на детективную составляющую, сюжет не держит в напряжении должным образом или в экшен сценах недостаточно захватывающих трюков. Ничего нового в новаторском смысле фильм не привносит. Но фильм задумывался не про это. В первую очередь это попытка вернуть былое величие жанру бадди-муви с участием именитых актёров, как это было во времена Пол Ньюмана и Роберта Редфорда. Данное сравнение здесь не случайно. Сами подумайте, у Пол Ньюмана и Роберта Редфорда был фильм «Афера» в их кинокарьере, и у Джорджа Клуни и Брэда Питта были «Друзья Оушена». У Ньюмана и Редфорда был фильм «Буч Кэссиди и Санденс Кид» и у Клини с Питтом теперь есть «Одинокие волки». А тут ещё и последний кадр «Волков» намекает на последний кадр вестерна. Сомневаюсь, что это получилось случайно.
Одно осознание, что нам посчастливилось в лишний раз видеть двух суперзвёзд Голливуда вместе в одном кадре, уже способно закрыть глаза на многие помарки и недостатки в сюжете. Возможно, в ближайшее будущее нам таких подарков судьбы ждать не придётся.
10 октября 2024
Когда сильным мира сего нужно быстро избавиться от проблемы (или тела), они обращаются к чистильщику. Двое безымянных чистильщиков в исполнении Джорджа Клуни и Брэда Питта привлечены к уборке места предполагаемой случайной смерти молодого человека, рискующего нанести ущерб репутации влиятельного окружного прокурора. По прибытии в дорогой пентхаус отеля на Манхэттене пара будет вынуждена вступить в маловероятное партнерство и что поначалу покажется простой работой по зачистке места преступления, вскоре перерастет в гораздо более крупный сговор с участием албанской преступной семьи.
В Нью-Йорке наступила зима, и мокрые хлопья снега падают на покрытые слякотью тротуары, в которых отражаются ночные огни, вырывающиеся из городской темноты. Буквально рисуя светом, оператор-постановщик Ларкин Сайпл создает интригующий преступный мир, в который окунаются персонажи фильма, несмотря на бросающийся в глаза рекламный лоск, напоминающий рекламу Nespresso, в которой безукоризненный Джордж Клуни невозмутимо пил кофе.
Персонаж Клуни знает пару трюков, как заставить тело незаметно исчезнуть из номера в отеле, и до тех пор, пока чистильщики не спустятся на лифте на подземную парковку, фильм представляет собой размеренный процедурал – в деталях показывая в чем заключается их работа. Но сюжет резко меняет тональность и темп, когда труп вдруг отказывается лежать неподвижно.
Остину Абрамсу («Эйфория», «Ходячие мертвецы») неожиданно удается затмить звездный дуэт своей простотой и болтливостью. Его излишне длинный и подробный рассказ о том, как он попал в эту передрягу, в дешевом мотеле под пристальным взглядом теряющих терпение чистильщиков – возможно лучшая сцена фильма, если не считать его энергичного забега по ночному Нью-Йорку в одних трусах. Словно зайчик из рекламы батареек, он не останавливается ни на секунду, даже когда его сбивает машина, к полному восторгу и недоумению зрителя, который провел первую половину фильма, наблюдая за тем, как этот самый парень лежал без движения на полу гостиничного номера в луже собственной крови.
Такие хиты 80-х годов как «Успеть до полуночи» Мартина Бреста или «48 часов» Уолтера Хилла черпали энергию из противоречивых личностей своих главных героев, тогда как шутка в фильме Джона Уоттса заключается в том, что Клуни и Питт похожи больше, чем им хотелось бы это признать. Молодой человек, находящийся под их опекой замечает, что они практически один и тот же человек. Это создает интересную динамику, особенно когда мужчины понимают, что у них обоих болят спины и хрустят суставы, их мучает одышка во время погони и им обоим нужны очки, чтобы прочитать сообщение на пейджере.
Прошло 23 года с тех пор, как Клуни и Питт впервые появились на экране в фильме Стивена Содерберга «Одиннадцать друзей Оушена», образовав одну из самых притягательных кинопар Голливуда. Они снялись вместе в трех фильмах о друзьях Оушена, позже появились вместе ненадолго в «После прочтения сжечь» братьев Коэнов, а затем их пути разошлись. Этот фильм был снят по одной причине – многие хотели снова увидеть Джорджа Клуни и Брэда Питта вместе на экране и какое облегчение, что «Одинокие волки» не ударили в грязь лицом.
Фильм заигрывает со зрительским восприятием взаимоотношений главных героев как шутливого соперничества, выраженного через ироничные оскорбления, которые пульсируют взаимным восхищением. Другими словами, «Одинокие волки» — это классический броманс. Два довольно высокомерных чистильщика, каждый из которых считает, что он уникален в том, что он делает, наняты на одну и ту же грязную работу и вынуждены обстоятельствами работать вместе. Пройдя через недоверие, попытки подставить друг другу подножку и постепенное, неохотное оттаивание – каждый одинокий волк неизбежно начинает видеть в своем сопернике отражение себя.
4 октября 2024
Пожалуй, из всех недавно просмотренных новых фильмов этот заслуживает эпитета «завораживающий». Сюжет незамысловат, но визуальная составляющая пленила меня своей атмосферой, локациями, стилем и местами напомнила «Криминальное чтиво», «Бегущего по лезвию» и «Киберпанк 2077», хотя никакой футуристичности в фильме нет.
Главных героев - профессионалов по избавлению от нежелательных трупов - играют шестидесятилетние и по-прежнему харизматичные Джордж Клуни и Брэд Питт.
Каждый из героев уверен, что он - единственный и неповторимый в своей сфере, но по сути они одинаковы практически во всем. Безлюдные улицы ночного Нью-Йорка и падающий снег будто подчеркивают одиночество главных героев. Случай сводит их вместе, и теперь этим двоим, привыкшим всегда действовать в одиночку, полагаясь только на себя, придется сообща решать возникшие проблемы.
Получилась расслабленная и уютная рождественская гангстер-сказка про брутальных мужчин. Эстетичная, олдскульная и совершенно (б)романтическая.
3 октября 2024
Никогда до этого не верила, что хороший актер может вытянуть плохой фильм, - и была права. Вытянуть не может, но может сделать его смотрибельным, не более.
Говорят, что Джон Уоттс отказался снимать продолжение приключений паучка, потому что хотел творить что-то свое, а не выступать обычным исполнителем, как это часто бывает в Марвел. Если фильм 'Волки', к которому он и сценарий написал, и снял, это и есть мечта творца, то надеюсь в его окружении найдутся хорошие люди, которые посоветуют ему вернуться в Дисней, пока не поздно. Как можно было снять настолько вторичное, унылое, скучное кино с Питтом и Клуни в главных ролях, это просто загадка.
Питт и Клуни смогли заставить досмотреть фильм до конца, но я не знаю, кто будет его пересматривать. Это даже не кино на один раз, это очень скучный и пресный боевичок категории Б, который прошел бы незамеченным примерно никем, если бы не звездный каст. Пересказывать сюжет нет смысла - это стандартный набор всех клише жанра 'два соперника вынужденно объединились из-за общего дела/врага, но в процессе поняли, что у них на самом деле много общего, и в итоге стали друзьями'. И это хороший троп для комедийных боевиков, вот только нет в этом фильме ни шуток, ни боевика, а есть только бесконечные разговоры и перемещения по разным локациям 'Нью-Йорка'. В кавычках, т. к. это мог быть вообще любой ночной город, ведь 70% фильма мы смотрим, как герои едут в машине из одного темного района в другой и ведут, к сожалению, не тарантиновские диалоги ни о чем.
Питт и Клуни хороши даже в этом вторичном шлаке, талант и харизму Уоттс испортить не смог, как ни старался, но хороши ровно настолько, чтобы посмотреть на них до конца фильма, сказать 'Ну ок' после самого очевидного и банального финала и забыть это навсегда. Обидно, ведь на бумаге комедийный боевик с ними звучал как мечта, а вышло какое-то недоразумение.
3 октября 2024
Маргарет, окружной прокурор, оказалась в затруднительной ситуации с молодым человеком, которого решила пригласить к себе в номер роскошного отеля на ночь. Парень без сознания и, похоже, не собирается приходить в себя. Она в отчаянии ищет выход и находит номер телефона человека, занимающегося подобными случаями. Чистильщик берется за дело, но неожиданно выясняется, что в ситуацию вмешивается еще один нежеланный напарник.
Отныне двум опытным волкам-одиночкам, привыкшим работать по отдельности, придётся объединить усилия и действовать сообща, чтобы попасть в ещё большие неприятности.
Актёры: бесподобный дуэт сложился у актёров, потому что за годы знакомства Джорджа и Питта (после всех друзей Оушена) демонстрируют новую химию между своими героями. Сначала она вроде бы как приятная, и их взгляды пересекаются с мысленным диалогом: 'О, приятель! Сколько лет, сколько зим прошло. Вот мы и встретились спустя годы. Договаривались же по плану не пересекаться, а все равно пересеклись!'. Не зря они получили в награду золотого льва за *лучший экранный дуэт'.
Так как сейчас осень, а реальные волки особенно активны, нападая на дичь в это время года, стоит обратить внимание и на этих волков.
У Питта мне особенно понравились смешные моменты в машине, когда он поглядывал на напарника во время обсуждения теорий. Джордж – статный и лучший вариант для чистильщика. Как красиво он всё упаковывает, не выделывается (в отличие от Питта), и у него есть чувство чёрного юмора (средний палец в метро).
Фильм насыщен юмором. Сюжет сосредоточен исключительно на злоключениях и неоправданном риске, связанных с героями. Совершенно очевидно, что актёры действительно забыли друг о друге во время съёмок и полностью погрузились в образы своих романтических эгоистов, хотя никто из них этого не признаёт. Мне понравилось, как они оба пытаются создать иллюзию того, что один хочет перехватить место или идею другого героя, но в итоге обязательно этим воспользуется. Это напоминает столкновение между поколениями, где каждый пытается показать, кто из них круче.
Пацан (Остин Абрамс) явно раздражал в течение всего фильма. Он выглядел как будто бессмертный, несмотря на передозировку. К тому же он наполовину правдоподобно, а наполовину неправдоподобно попал под машину и остался на ногах. Разве это не фантастика? По-моему, это единственный жанр, в котором Джон Уоттс мог обойтись без намека на фантастику, но все равно указал на её присутствие в сюжете. Этот парень (Абрамс) чем-то напомнил мне Шона Уильяма Скотта из фильма 'Двойной капец'. Дико раздражающий персонаж, что хотелось залезть в экран и задушить его, если бы не дуэт великих Питта и Клуни.
В течение сюжета один из героев пытается строить логическую цепочку и разбирать паутину лжи, в которую они вошли по колено, вместе с вынужденным партнёром.
Теодор Шапиро умеет создавать приятные слуху мелодии, даже для боевика с тонкой атмосферой и ироничной парой. Особенно радует к концу фильма осознание у персонажа Джорджа Клуни, что жизнь на весах имеет большую ценность.
Судя по концовке и последней информации, продолжение обеспечено.
Сценарий, написанный постановщиком, оказался неплохим вариантом для пары наемников, в которой встретились два асса своего дела — два великих актера.
Впечатления: давненько не видел настолько тревожного и одновременно смешного фильма. По праву его можно считать чёрной комедией. Приятно познакомиться с новыми смелыми героями, которые ещё не раз нас удивят.
3 октября 2024
Я все-таки из тех людей, которых в новом фильме в первую очередь привлекает актерский состав - сюжет, режиссер и атмосфера все же на второй месте. Услышав о готовящемся проекте с участием Брэда Питта и Джорджа Клуни, я не могла не заинтересоваться. И трейлер был такой атмосферный, и их дуэт все также хорош, как и в Одиннадцати (а также Двенадцати и Тринадцати) друзьях Оушена. Поэтому для меня Одинокие волки стали одним из долгожданных проектов этой осени.
В одном номере в одном нью-йоркском отеле одной зимней ночью у уважаемого окружного прокурора произошло ЧП: ее молодой спутник падает на журнальный столик, отключается и, судя по луже крови, умирает. Опасаясь за свою карьеру, репутацию и обвинения в причастности к смерти, она звонит человеку, который, по уверениям ее знакомого, 'умеет решать такого рода проблемы'. Однако когда ее фиксер принимается работу в номере, прибывает еще один фиксер, которого вызвала хозяйка отеля, которая узнала обо всем по скрытой камере. И теперь их еще заставляют работать вместе. И то, что поначалу казалось только уборкой номера и сокрытием тела, превращается в погоню за ожившим парнем, избавлением от наркотиков, перестрелками с хорватской мафией и прочими проблемами, с которыми нашим решалам нехотя приходится разбираться вместе.
Еще в процессе просмотра трейлера у нас складывается четкое представление, о чем будет такое кино: неспешная, обволакивающая атмосфера ночного города, когда на свет выходят представители необычных профессий и рода занятий, вроде фиксеров, мафиози, подпольных врачей и тому подобные. Тут будут и интересные диалоги, и напряженные моменты, и даже погони с перестрелками. Но даже зная о предсказуемости сюжета и о том, как он будет развиваться, его хочется смотреть по одной причине - это актерский дуэт. Если подумать, много ли фильмов вы можете назвать, где все держится исключительно на двух актерах, на их взаимосвязи, на их экранной химии и актерском мастерстве? Причем все 100 минут экранного времени. Это дорогого стоит.
Они покорили нас в совместном проекте еще 20 с лишним лет назад - и вот они вновь приковывают внимание. Это Джордж Клуни и Брэд Питт. Они исполняют роли фиксеров, решал, чистильщиков, чьей работой является заметание следов, наведения порядка и устранения случайных последствий трагичных происшествий. Они лучшие в своем деле, но есть одна загвоздка - в такой работе важна секретность, почему они и обязаны работать в одиночестве. А тут приходится работать вместе... Обычно мы наблюдаем, как приходится работать двум совершенно противоположным друг другу героям - на этой противоположности и строится комический эффект. В Одиноких волках комизм работает иначе - что если вместе придется работать героям, которые похожи друг на друга как отражение в зеркале? Это тоже оказывается очень весело: у них похожая одежда, манера речи, методы (что не мешает им 'воровать' особые фишки друг друга), одинаковые очки для чтения, проблемы со спиной, даже пушки идентичны! И пусть они говорят, что вовсе не хотят работать заодно, это получается у них слаженно, качественно, эффективно, очень круто! Забавен и тот факт, что мы и имен персонажей не знаем - да в принципе они и не нужны. Особенно когда их играют такие титаны Голливуда как Клуни и Питт! Наблюдать как они общаются, взаимодействуют, спорят (не повышая голоса), подначивают друг друга, танцуют, бегают за пареньком по ночному городу, синхронно стреляют по мафии, и несмотря на это, всячески отрицают, что работают вместе - это просто праздник для настоящих киноманов!
Одинокие волки - фильм, который навряд ли оставит какой-то значимый вклад в истории кино, но оно существует для других целей. Такое кино исключительно для того, чтобы наслаждаться потрясающей харизмой актерского дуэта, который удерживает наше внимание на протяжении всего времени просмотра. Пусть и говорят, что громкими именами не заманишь зрителя в кино - это точно не про меня. И фильмы с живыми кинолегендами как Брэд Питт и Джордж Клуни точно привлекут меня в кино!
9 из 10
Приятного просмотра!
3 октября 2024
Авторы этой ленты не претендуют на многое. Двое стареющих звезд играют значимых людей в криминальном мире Нью-Йорка, которые на протяжении многих лет дублировали друг друга, не зная об этом. По сути, сама эта ситуация обнажает их тотальные просчеты. Очевидно, что теперь этим стареющим парням грозит серьезная опасность...
А пока эти профессионалы будут на экране доказывать друг другу свою значимость и попадать в нескладны ситуации зритель должен зачарованно следить за очередным нахождением в кадре Брэда Питта и Джорджа Клуни. Нужны ли тут характеры или погружение в роль? А зачем? Опытные актеры, лишь задействуя мимические мышцы лица, раскрывают перед нами внутренний мир своих героев. Большего авторам и не нужно. Никакой глубины. Крутые стареющие парни с оружием будут пытаться выпутаться из нескладной ситуации.
Неспроста в ленте прозвучат уже давно устаревшие хиты от 'Sade' и 'Сulture beat'. Тут и расчет на целевую аудиторию. Зрители, которым за 40, должны по номиналу ностальгировать. Да и слова песен тонко и иронично пересекаются с образами Брэда и Джорджа. 'Почувствуй присутствие ауры несравненного мужчины' поется в 'Мистере Вэйне. Помните, что и в 'Smooth Оператор' поется о том, что 'он само обаяние... сердцеед'. Это все о наших парнях. Именно их обаятельная мужественная внешность и должна быть источником для зрительского внимания. Чем не эксплуатация актерских клише - ни о какой масштабной проработки роли и говорить не приходится.
Конечно, для больших актеров, которыми являются, без сомнения и Клуни, и Питт, подобные задачи и создание 'плоскостных' клонов - это путь в забвение. Каждый эпизод фильма становится жесточайшей эксплуатацией их внешнего облика, ничего не имеющего общего с талантом. Да и как гангстеры тут они совсем не убедительны. Лишь лаконичное и даже увлекательное изложение сюжета в некоторой мере балансирует картину.
А вот то, каким тут изображен Нью-Йорк, я бы отметил отдельно. Действие всей ленты разворачивается на протяжении одной ночи. Мы оказываемся в ангаре, дорогом отеле, ночном клубе. Но большую часть ленты зрители проводят на улицах мегаполиса. И это в больше степени индустриальные зоны, маловыразительная жилищная застройка. Привычные огни небоскребов большого города будут лишь обозначены. Ну а начавшийся по ходу действия снегопад лишь обозначит полосу отчуждения, образовавшуюся у персонажей.
Ленту сложно судить строго. Это же Брэд Питт. Это же Клуни. Даже Венецианский фестиваль был очарован так, что специальный приз выдали. Не провал и не прорыв. Скорее - завораживающая эксплуатация звезд
4 из 10
1 октября 2024
Пропускать кино с Питтом и Клуни никак нельзя, даже если они уже старички. Тем более, что в данном случае смотреть интересно только на них, исключительно. Сразу же ощущается режиссера из стана блокбастеров, который вроде бы и замечательно работает с картинкой, звуком и актёрами...но при этом не особо парится насчет развития событий да и сценария изначально.
Несмотря на интригующее название и наличие самых крупных 'звезд', 'Волки' оказываются довольно камерной криминальной комедией, которая будто бы создавалась ради артистов, а не ради самого кино. В этом фильме интересно наблюдать за тем, как два ветерана перебрасываются словечками, обмениваются взглядами. И при этом, совершенно скучными оказываются эпизоды с действием (!) Это у человека, который 'Пауков' делал.
Понятно, что здесь не чистокровный боевик, но почти 2 часа только лишь слушать и смотреть на двух человек как-то немного не то, чего ожидаешь от подобного проекта. Что там с бюджетом, не совсем ясно, но очевидно, что львиная доля ушла на гонорары...поэтому фильм предельно пустой в плане локаций, довольно тёмный, и с ограниченным числом локаций. Как будто снято было в одном дворике и на одной улице города. НЙ тут неплох, но не более того.
Во время просмотра постоянно было ощущение, что действие разворачивается на перекрытом участке города ради двух старичков. Как будто многомиллионный мегаполис специально умер в этот момент. Честно говоря, нуара тут как такового нет, ровно как и интересного детектива или боевика. Да, юмора достаточно, и только это спасает 'Волков' от статуса 100% проходняка. Возможно, еще разок я когда-нибудь его посмотрю. Но никакого особого впечатления фильм не произвёл.
Смотреть есть смысл, если не безразличны Клуни и Питт, и никаких ожиданий от просмотра! Иначе может и разочаровать.
30 сентября 2024
Режиссёр трех «Человеков-пауков» Джон Уоттс начинал с совсем другого кино, а теперь ещё и заключил эксклюзивный контракт с «Дисней». И «Одинокие волки», судя по всему, стала для режиссёра своеобразной отдушиной, ибо снято кино с душой и искоркой.
Взяв за основу классический бадди-муви про двух не переваривающих друг друга спецов, которые, разумеется, работают в одиночку, но теперь вынуждены быть в тандеме, Уоттс умело жонглирует жанровыми стандартами. Начало — как у стильного триллера про решение проблем, далее с появлением Питта начинается юморная часть с подколками и ироничными сценками, неожиданными ситуациями. Затем нарастает темп и начинается отрывная буффонада, а от некоторых эпизодов (погоня за обдолбанным чуваком или же албанская свадьба) уже хохочешь в голос, ну и о небольшом вкраплении боевика постановщик тоже не забыл.
Снят фильм очень здорово. Ночной и чуть позже заснеженный Нью-Йорк, занятные операторские кадры и ракурсы, прикольная погоня, а песня Sade добавляет шарма. К слову, о шарме. Дуэт Клуни-Питт это нечто восхитительно прекрасное, а когда было иначе! Матёрые дружбаны выжигают напалмом пространство и жарят харизмой на полную! Тонкость подачи, обаяние, ирония, стиль и те самые фирменные искры. И даже, если бы фильм не удался, что, к счастью не так, то глазеть и наслаждаться можно было только на них одних и уже получать лошадиную дозу кайфа.
В общем, любителям стильных криминальных ироничных историй с шикарными артистами настоятельно рекомендуется — отличное юморное кино получилось. Сиквел, кстати, уже анонсирован.
8 из 10
30 сентября 2024
Кто смотрел хоть раз то самое «Криминальное чтиво», то точно и с лёгкостью вспомнит одного запоминающегося своим появлением в единственном эпизоде интересного персонажа по имени Мистер Вульф. И вот смотришь на двух «волчар» в возрасте и понимаешь, откуда они ловили вдохновение... Ежели серьёзно, то довольно любопытный проект, который точно стоит внимания хотя бы для тихого снежного вечерка с любимой в обнимку. Возможно, самый главный и жирный плюс сие громкого творения в том, что он буквально обаятельный. И это благодаря не только бесспорной харизме Джорджа Клуни и Брэда Питта, но и сценарию Джона Уоттса, ведь он специально писал историю под этих актёров. Следовательно, мужик чётко представлял в своей голове, как обе звезды без проблем смогут создать в кадре любовную смесь из химии, биологии и физики с математикой в придачу.
И не нужно ожидать какого-то яркого бенефиса с намёком на лучший экранный дуэт ближайшего десятилетия (хотя всё возможно). К удивлению нашему, мы увидели такой тихий фильм. В том смысле, что парочке главных героев нужно действовать осмотрительно без лишнего шума, чтобы решить возникшую проблему. Изначально предполагалось, что каждый будет действовать по стандартной схеме: в одиночку. Но причина для воссоединения двух альфа показалась внятной, поэтому впереди обоих ждала долгая и тяжёлая ночь, пусть в их планы это и не входило. Но лишний шум, как то погоня за внезапно ожившим «трупом» из отеля или вечеринка на свадьбе одного балканского авторитета (что странно в Нью-Йорке), всё-таки будет. Тем не менее одна перестрелка (вторая за кадром), лёгкая погоня на тачке по улицам города и даже финальная разборка перед самым появлением тёмного кадра...
Не делают «Волков» громким блокбастером с виртуозным экшеном и беспощадным ультранасилием. Больше атмосферой похоже это на культовый «После работы» Мартина Скорсезе, когда чёрте что происходит за ночь, покуда ничего не предвещало беды. Типа решили джентльмены ночью выйти на улицу, чтобы мусор вынести, а там... Джон Уоттс, отец роскошной (ли?) трилогии о Человеке-пауке, дополнительно хотел донести, что и крутым спецам бывает жутко одиноко, годы идут, возраст немолодой, почему бы не допустить работу с напарником, который ещё и в теме с головой. Через того самого ожившего «трупа» режиссёр добавляет в сценарий высокую ноту сентиментальности, чтобы зрители в конце желали нового появления двух харизматичных мужчин в сиквеле. Благо, материала хватит, ведь в обозреваемом фильме практически ничего о прошлом обоих мачо неизвестно.
Минимум персонажей, несколько локаций, ограниченное время всего действия, неплохие попытки удариться в юмор - всё это окутывает приятными волнами спокойной зимы, пришедшей в знаменитый город мечты. Плюс отличная фантазия о том, как бы дальше развивались отношения между героями Джорджа Клуни и Брэда Питта, не спрячься второй в шкафу в «После прочтения сжечь». Они бы встретились много лет спустя в истории «Волков». Ладно, попытка шутить. Такое приятное, милое, местами медитативное кино подготовили пользователям домашнего контента. Идти ради такого проекта в кинотеатр? Тяжко. А вот остаться дома и лёжа на любимом диване смотреть - другое дело. В итоге, всё заканчивается тем, что этих старичков все ещё увидят, поскольку нужно выпытать ответ на поставленный ими же вопрос в концовке во время завтрака в забегаловке.
Вспомнился один трек давнишний в исполнении Duck Sauce под названием «A Big Bad Wolf» со странным клипом. Он был выпущен 29 сентября 2011 года, то есть ровно 13 лет назад сегодня... На досуге почитайте текст этого трека.
29 сентября 2024
Два крайне харизматичных профессионала по решению незаконных проблем неожиданно встречаются в одном месте и совершенно не желают работать вместе, но у судьбы на них другие планы, и одинокие волки вынуждены стать командой.
Сюжет полностью пронизан идеей одиночества, но не привычного нам, а какого-то волшебного и завораживающего. Главные герои стараются найти выход из этого вечного состояния и совместная работа им отлично помогает. Наши Волки как отражения друг друга, почти одинаковы.
Думаю, меня, как и многих при просмотре фильма не оставляли мысли и ностальгия по Одиннадцати Друзьям Оушена. Давайте будем честны, глупые шутки, с которых я, признаюсь, смеялась, не сработали бы без Питта и Клуни. Они в общем тянут своей харизмой большую часть фильма. Хочется так же отметить музыкальное сопровождение. Помимо поп хитов тут есть отдельные музыкальные темы, которые так и навивают холод и одиночество (некоторые напомнили мне бегущего по лезвию Вильнева), за что ставлю отдельный плюс. Сцена с погоней за 'проститутом' мне показалось отсылкой на сцену погони Декарда за репликантом в Бегущем по Лезвию Ридли Скотта. Картинка выглядит достойно, тут даже нечего сказать.
Так как это один из новых, у Джона Уоттсса, не конвейерных фильмов для квм, можно смело ставит твердую семерочку данному кино. Атмосфера и актёры подарят вам хороший вечер, если вы решитесь его посмотреть.
7 из 10
28 сентября 2024
Когда в главных ролях Клуни и Питт - от фильма ожидаешь безусловной кинематографической феерии со всеми вытекающими (идея, сценарий, картинка, кастинг, экш и т.д.)! Увы, спешу разочаровать, это не тот случай. Феерии не будет, но вас ждёт добротная история одной холодной и кровавой ночи, в которой два конкурента, решалы проблем серьёзных людей, заглянут глубоко в свой внутренний мир и вспомнят, что они прежде всего люди, у которых есть сердце, чувства, душа...
Часто персонажи напарников в детективных или криминальных историях специально создаются предельно контрастными. Если один белый, другой - чёрный. Или если один весёлый раздолбай, другой точно хмурый педант. Если один качок, то его партнёр просто обязан быть худосочным дрищом. В этом фильме напарники одинаковы фактически во всём. И это — одна из, к сожалению, немногих сценарно-сюжетных фишек «Волков».
Мы привыкли, что там где снимается Питт или Клуни, обязательно в хорошем качестве и количестве сатиры и юмора, или, как минимум, смачного стёба. Увы, со всем перечисленным в фильме проблемы. Навскидку вспоминается разве что танец на свадьбе дочери босса мафии Дмитрия, когда персонажи Клуни и Питта в шоке от того, как их засасывает энергичный хоровод танцующих мужиков!
Синхронное одевание очков в кафе тоже вызовет улыбку! Но как-же мало таких ярких смачно-стёбных эпизодов!
«Одинокие волки» кино очень ровное, без эмоциональных всплесков, где ночная зимняя атмосфера с мелким снежком придаёт стиля и без того стильным персонажам.
А то, что Клуни и Питт действительно великие актёры мы убеждаемся даже на примере этого, достаточно посредственного сценария. Пара мастодонтов кинематографа буквально вытаскивает «Волков» за шерсть к интересу зрителей! И если бы на экране были не Клуни и Питт, скажу честно, это кино потеряло бы очень многое. Если не всё.
О чём этот фильм? Может о дружбе? Может о сострадании? Может о понимании того, что в одиночку не вытащить эту жизнь на своём горбе? А может быть о том, что наркотики - зло? Каждый будет решать сам.
А я уверен, как минимум один просмотр «Одинокие Волки» точно заслуживают!
6 из 10
28 сентября 2024
Вчера на apple tv plus вышел один из самых ожидаемых релизов осени, долгожданное воссоединение дуэта Питт и Клуни, фильм Одинокие Волки.
По завязке 2 'чистильщика' по нелепому стечению обстоятельств прибывают на одно дело по 'уборке'. Волей не волей им предстоит в этот раз работать совместно в этом деле.
По сути это вся завязка, дальше уже в спойлеры уходить детальные не будем. Весь фильм буквально держится только на главном дуэте и их харизме. И надо сказать она реально есть, ты ловишь вайбы с уже (страшно подумать, как я стар) 20-летними приключениями Оушена. Диалоги у персонажей крутые, на удивление много юмора, да порой специфичного, но за счет главного тандема шутки срабатывают. Что забавно, по сюжету персонаж Клуни - такой уже матерый волк старой закалки, когда как Питта представляют в роли молодой школы. Забавляет это тем фактом, что между актерами всего 3 года разницы.
Что еще можно сказать, есть одна довольно долга и смешная сцена погони по городу, немного забавно, что в Нью-Йорке, где проходит действие пусть и поздним вечером, улицы настолько пустые, как-то меньше веришь в реализм картины. Экшена не ждите, тут больше все же кино в духе Оушенов, где все держится на диалогах. По саундтреку, нууу он есть, но вы как-то не запомните. Есть парочка интересных моментов с операторской работой, да и шуток. Но тоже сказать что-то большего нельзя, просто стандартная работа.
И вот в этом главная проблема ленты, долгожданное экранное воссоединение актеров это единственное, чем завлекали зрителя. Да тут есть несколько неплохих шуток, да дуэт поистине крутой и харизму с них хоть губкой выжимай. Но сама история очень уж простая, да и чего говорить откровенно предсказуемый. Возможно выйди фильм условно в 2007 он мог бы стать классикой, как приключения Оушена. Но все же мир меняется, и просто на одной харизме актеров ленту целиком не вытащишь. Посмотреть 1 раз вечерком точно можно, и все же хорошо что apple отказалась от полного проката, а то могли получить очередной кассовый провал.
6 из 10
28 сентября 2024