Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дом у дороги |
английское название: |
Road House |
год: | 2024 |
страна: |
США
|
слоган: | «Take it outside» |
режиссеры: | Ник Кассаветис, Даг Лайман |
сценаристы: | Энтони Багароцци, Ник Кассаветис, Чак Мондри, Charles Mondry, Шелдон Тернер, Дэвид Ли Генри, Хилари Хенкин, Кэсси Паппас |
продюсеры: | Ронда Раузи, Джоэл Силвер, Дэвид Керн, Аарон Ауч, Джонатан Хук, Элисон Винтер, Брайан М. О’Нилл, Стивен Миррионе, Audie Attar, Оди Аттар |
видеооператор: | Генри Брэхам |
композиторы: | Фолькер Бертельман, Кристоф Бек |
художники: | Мария Фернанда Муньос, Грег Берри, Жизелль Мадера, Лорелей Сайнц, Jaime Salazar, Дэйна Пинк, Melanie Monsanto |
монтаж: | Дарольд Кротзер |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 марта 2024 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 1 мин |
Вообще я не собирался смотреть «Дом у дороги». Как-то не особо меня фильм привлекал своей кампанией, да и оригинал я почти не помню. Не было у меня желания смотреть очевидно дешевый мордобой, но фильм оказался в разы интереснее, чем я предполагал.
Итак, бывший боец UFC Далтон перебивается случайными заработками, мотаясь по стране и пытаясь убежать от своего прошлого. В одну из ночей Далтона находит владелица бара с оригинальным названием «Дом у дороги» и предлагает ему работу вышибалой за немалые деньги. Ставка обусловлена постоянными проблемами с бандитами местной группировки, и Далтон решает взяться за работу, что, естественно, приведет к массе проблем.
Прежде всего, я не ожидал, что «Дом у дороги» будет настолько насыщен юмором, причем весьма неплохим. Комедийная составляющая в фильме действительно имеет большую роль, делая повествование более легким для восприятия и не позволяя истории потонуть в личной драме Далтона и разборках с отморозками. В фильме персонажи достаточно много шутят сами по себе, есть какие-то визуальные гэги (вроде лодки с названием 'Лодка'), присутствует даже чисто юмористический архетип, вся роль которого это буквально несколько фраз, но каждая из которая вызывает улыбку. За такую подачу я определенно ставлю плюс.
Касательно самих боев — их в фильме достаточно и они неплохи. Не могу сказать, что драки могут похвастаться какой-то выдающейся хореографией, но зато операторская работа действительно впечатляет. Камера постоянно двигается с персонажами, добавляя экшену динамики, за счет чего бои выглядят очень клево. Правда я несколько раз ловил себя на мысли о какой-то искусственности в кадре, но когда прочитал о том, что в боях использовались для чего-то компьютерные модельки, все встало на свои места. Не могу сказать, что это прямо сильно отвлекает от картинки, но я не понимаю, для чего вообще была добавлена графика в боевых сценах, где спокойно справились бы и каскадеры.
Актерский состав — Джейк Джилленхол по традиции играет человека с грустными глазами. Он немногословен, загадочен и вообще буквально Райан Гослинг в 'Драйве'. У Далтона при этом свое темное прошлое, которое тянется еще со времен его карьеры профессионального бойца. Не то чтобы это сильно помогает образу, но в целом какой-никакой глубины персонажу добавляет. Даниэла Мелшиор особо не играет ничего и нужна видимо просто для известного имени. По факту она здесь просто девушка главного героя, не больше. Да, у Элли есть своя история, свой бэкграунд, который сыграет свою роль в повествовании, но по большей части о ней самой как героине много сказать нельзя. А вот Конор Макгрегор играет самого себя, и это наверно лучшая часть фильма. С какой экспрессией Макгрегор отдается роли, заслуживает отдельных аплодисментов.
Выглядит к слову фильм компетентно, на уровне современных боевиков. Никаких изысков в постановке кадра здесь вы не найдете, но и придраться на мой взгляд не к чему. Картинка всегда насыщена деталями, приятный глазу цветокор (хотя на мой вкус несколько не хватает цветовой насыщенности), смотреть фильм приятно.
Что в целом? «Дом у дороги» вышел совсем не тем фильмом, что я ожидал. Он получился веселый, динамичный и какой-то глупый, но это и отличает его. Картина не старается подавать себя чем-то серьезным, позволяя себе подурачиться со зрителем, и это замечательно, потому что некоторым боевикам этого очень не хватает. Рекомендую.
21 июля 2024
Боец UFC убил товарища на ринге, и теперь его карьера закончена. Денег нет, и он соглашается охранять бар 'Road House'. Этот бар находится в важной для наркоторговцев зоне, и теперь на пути у преступников встал лучший боец в мире.
Фильм 'Дом у дороги' является идеальным примером фильма, который расслабляет и вместе с тем развлекает постоянными схватками. Сначала фильм очень вайбовый, а ближе к концу 'Дом у дороги' превращается в чистый боевик-полувестерн. Могу сравнить такой подход к сюжету фильма с тарантиновским 'Однажды в... Голливуде', но тот куда глубже, лучше по атмосфере и другим параметрам. В любом случае 'Дом у дороги' - это почти идеальный фильм для человека, который хочет расслабиться и просто покайфовать от эффектного и уютного фильма. Могу также отметить красивые виды, чувствуешь себя человеком на заслуженном отдыхе.
Сюжет довольно забавный и глупый, но он не напрягает голову, и это хорошо сочетается с расслабляющей атмосферой. Если рассматривать сами драки по постановке, то сделаны они очень эффектно, они чувствуются реальными, несмотря на общую фантастичность.
'Дом у дороги' не богат на интересные образы. Вы не погружаетесь в пучину мыслей главных героев, но в данном случае это тоже плюс, поскольку голову не забивает. Короче, у этого фильма одна функция, которой он идеально соответствует - расслабить зрителя, подарив ему не самую скучную историю.
'Дом у дороги' дарит удовольствие, принося в жертву моменты, которые могли быть более проработанными.
7 из 10
15 июля 2024
Я всячески откладывал написание своего опуса о данной картине без малого два месяца, и ответа на сей феномен у меня нет. Чем не показательное личное отношение к 'Дому у дороги' образца 2024 года? Даг Лайман 'сдал назад' во второй раз: уподобившись своей проходной 'Поступью хаоса' он выдал такое же филерное и ненужное массовому зрителю произведение, которое разве что и стоило выпустить на стриминговой площадке 'Amazon'. Да, можно посмотреть с целью ознакомления и сделать выводы, что лучше включить одноименный фильм с Патриком Суэйзи и освежить его в своей памяти.
Что можно отметить, так это вполне ритмичный и увлекательный сценарий. Лайман всячески пытается держать твое внимание у экрана, и получается это у него вполне удачно. Я не могу сказать, что мне было скучно: местами весело, местами с неплохо поставленными экшен-сценами, по большей части с преемственностью предыдущей итерации данной истории - минимум экспозиции, максимум вовлеченности в обыденный мир барного вышибалы, который посредством фриланса перебирается в захолустный городок, дабы очистить местный придорожный кильдим от отребья, чтобы бизнес процветал и был уважаемым хорошим баревичем. Единственное, что вас сподвигнет посмотреть данную кино-работу - это два актера на постере, а именно Джейк и Конор. На первом держится все повествование, а на втором - комичность и трешовость происходящего.
Актерские работы нормальные: Джилленхол - единственное украшение 'Дома у дороги', который по непонятным причинам вписался в данный проект и прогадал. Макгрегор появляется под конец второго акта и бесит на протяжении последней трети хронометража. Мелшиор проигрывает при лобовом сравнении с Линч как по харизме, так и по участию в сюжете. Остальные постольку-поскольку. Операторская работа, монтаж и саунд на хорошем уровне. Кино современно выглядит и тем паче звучит.
Свежая картина Дага Лаймана, по совместительству ремейк одноименной режиссерской работы Роуди Херрингтона, выдалась ни то, ни се. За всей красотой картинки и хорошо написанного сценария режиссер потерял главное: смысловую нагрузку. Да, в оригинале протагонист действительно был одним воином в поле, который менял 'систему' и направлял ее на путь истинный. Тут же персонаж Джилленхола не меняет ничего: он просто приезжает, просто завязывает конфликт, не меняет ни бар, ни общество, ни криминальную структуру, а в итоге и вовсе не дает люлей антагонисту (за него всю работу делает третьеплановый балванчик). Максимально проходное кино, которое спасает разве что небольшой хронометраж в два часа и вполне захватывающий перформанс в кадре. В остальном же, лучше посмотреть кино 1989 года и не 'обломаться' на финальных титрах.
6 из 10
18 июня 2024
Ну во-первых, это ремейк культового фильма из 1980-х. Совсем не нужнее кино, которое никогда не дотянется до статуса оригинала, но при этом успешно повторяющее его слабые и сильные черты. Во-вторых, это первая роль Конора Макгрегора в полноценном художественном фильме. Скажу сразу, здесь почти нет персонажей, затмевающих харизму ирландца. Впрочем, и тут мало кто будет удивлен.
Главный герой - бывший, практически бомжующий боец UFC (золотишко в карман Дэйны Уайта несется потоком), который после пережитой трагедии (без спойлеров) вступает в стадию депрессивного разложения личности. Его помнят, боятся и уважают (не всегда), поэтому не горят желанием драться даже за деньги, даже в грязных бойцовских клубах, даже превосходя на 3-4 весовые категории. И тут перед потухшей звездой промоушена встает новая экзистенциальная задача - защитить провинциальный бар и проучить досаждающих ему хулиганов.
Режиссер Даг Лайман приложил руку к парочке хороших фильмов за карьеру, прежде всего, шпионской саге про 'Мистер и миссис Смит', классике жанра в трилогии Борна и немного параноидальной 'Грани будущего'. Сомневаться в ремесленных скиллах здесь не стоит. 'Дом у дороги' осознанно выдержан в стилистике оригинала, работа с актерами, в целом, осуществляется настолько, насколько это нужно, а смена локации (теперь дело происходит во Флориде) добавляет фильму коктейльности и слегка неонизирует его.
Если сильно зажмуриться, то можно и не заметить, что действие происходит в наши дни. Да, в кадре есть телефоны, новейшие яхты и средства GPS, но дух фильма телепортирован в эпоху рейганомики. Помогает олдовая музыка, вневременные гавайские рубахи и застывший быт размеренных городков южных штатов. Осознанно или нет, но Лайман работает на паству первого фильма, наполнив хрон отсылками и (о боже) работой с фан-сервисом.
В остальном сюжет 'Дома у дороги' крайне не замысловат. Есть плохие парни, есть хороший, есть медичка, которая ему нравится, есть типа его друзья (кем-то же надо шантажировать). Пих-пах, хук, джеб, апперкот, хай-кик (мы же в UFC), и ситуация решена. Тут хватит адреналина, чтобы не заскучать на два часа, но ожидать много точно не стоит.
Довольно лаконичную роль без напряга играет Джейк Джилленхол, воплотивший уже с десяток подобных персонажей. Плещет харизмой Конор, открывая себе широчайшую дорогу к кинокарьере. Все остальные герои - крайне вспомогательны, поэтому не стоит даже запоминать их имена и роли в сюжете.
Даже девушки тут красивы и очаровательны ровно настолько, насколько это нужно побитому пенсионеру из UFC. Тонкая джигитовка между леди на ночь и будущей матерью его детей.
'Дом у дороги' - это то, ради чего в кино придумали термин 'эксплотейшен'. Без больших целей и глубокого смысла фильм несет внятный и универсальный посыл. Иногда у вещи нет иных причин, чем просто материальное появление на свет.
Как не было их у 90% ликвида в любом видеопрокате в любой точке мира еще пару десятилетий назад. А выйди фильм в свет тогда, свою нишу на засаленной полке он бы точно занял. Впрочем, оригинал именно это и сделал.
12 июня 2024
Элвуд Далтон, в недалёком прошлом, бывший профессиональный спортсмен и боец UFC. Терзающийся от внутренних демонов, при этом принимающий участие в подпольных боях. Франки, владелица бара «Закусочная» («Дом у дороги») предлагает ему работу вышибалой. В отчаянных попытках спастись от досаждающих местных банд Франки предлагает Далтону солидную зарплату. Немного подумав, тот соглашается, ещё не зная настоящую причину постоянных погромов местных головорезов.
Современный ремейка фильма 1989 года «Дом у дороги» типичный пример боевика категории «Б». В середине 80-х и в начале 90-х такие фильмы набирали особую популярность с участием категоричных актёров, мелькающими мускулами. Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталонне, Жан-Клодд Ван-Дамм и другие. Пересматривая многие боевики, сейчас покажется чем-то нелепым, отчасти наивным и нелогичным. В современном кинематографе к забытому жанру выросли требования к ожиданиям. Именно поэтому франшиза «Борна» и «Миссия невыполнима» выглядят более реалистично, в отличие от своих предшественников и без перекаченных торсов актёров.
Упоминание «Борна» здесь не просто так. Ведь режиссёр нового фильма - Даг Лайман. До этого снимавший «Идентификацию Борна», «Мистер и миссис Смит», «Грань будущего» и другие. Кажется, что суть в толковых и интересных жанровых боевиках этот режиссёр должен понимать.
Исполнитель главной роли Джейк Джилленхол, как обычно, в потрясающей спортивной форме. Годы идут, а он всё такой же. Ранее он доказывал это ролями в «Принц Персии» и «Левша». Теперь шанс подсветить свой накачанный пресс выпал на «Дом у дороги». Умолять труд и достоинства, проделанные перед съёмками в картине, и оценить полученный результат мне не хочется. Однако, в отличие от своего партнёра, играющего роль антагониста, Джейк - в первую очередь актёр, которому, с одной стороны, в кадре нечего играть, а с другой стороны, смотрится вполне органично и естественно.
Наличие экспрессивного ирландца Коннора МакГрегора в картине вызывало у фанатов не поддельный интерес. Промо-ролики, кадры и постеры кричали о главном брутальном противостоянии. В отличие от профессионального актёра, Коннору было предложено сыграть «себя же» в предлагаемых обстоятельствах. Поэтому не стоит ожидать от актёра-дебютанта выдающегося перевоплощения и удивительно актёрской игры в кадре.
В отличие от современных коллег по жанру, «Дом у дороги» смотрится как некий стыдный фильм из прошлого. С одной стороны, знаменитые голливудские актёры, наличие медиа-персоны из мира спорта и в режиссёрском кресле - мастер своего дела, но фильм как будто мог обойтись без них. Если в далёком прошлом, в золотые времена рассвета боевиков, эти фильмы отличным образом показывали себя в видеопрокате и расхватывались на цитаты. То в современном мире с интернетом, видеоиграми и смартфонами фильмы такого калибры выглядят анахроничными.
Условный мир, условный герой при этом всячески намекающий на реальность всего происходящего. Если в старых классических боевиках после пары-тройки убитых врагов и погрома города, главный герой, уезжающий в закат, оставляющий после себя исключительно положительные эмоции у местных жителей, можно было всё списать на жанровую условность. При просмотре современным взглядом это не срабатывает и закрыть просто так глаза на случившееся не получается. Разве что в буквальном смысле слова, во время просмотра.
6 мая 2024
Бывший боец UFC Элвуд Далтон переживает не лучшие времена. Он живёт в машине и зарабатывает участием в подпольных боях без правил. Владелица бара «Дом у дороги», который расположен во Флорида-Кис, предлагает Далтону работу вышибалы, поскольку в заведении стабильно устраивают погромы члены местной банды.
Как можно догадаться по названию, данный фильм является ремейком одноименной ленты 1989 года с Патриком Суэйзи в главной роли, который по сей день имеет поистине культовый статус. Естественно с таким то бэкграундом, сам факт создания ремейка казался крайне сомнительным. Не говоря уже о том, что «чистокровные» и олдскулные боевики нынче далеко не успешны и не востребованы. Так каким получился данный фильм Дага Лаймана, который еще до выхода обрел немного скандальный сарафан? Давайте разбираться.
Чисто структурно перед нами практически та же самая история, что и оригинальный фильм Роуди Харрингтона. Однако авторы данной ленты не стали дословно повторять оригинал и решили придать картине объем как в глубине, так и в объеме. Главный герой получил драматический бэкграунд, а мотивы и вся движуха с попытками «выжить» владельцев Дома у дороги немного более сложной. В принципе, всё это смотрится вполне не плохо в рамках истории. Однако как ни странно, имеет несколько стерильный эффект и не цепляет при просмотре ни на минуту. Особенно крайне неубедительно прописанная любовная линия между главным героем и местной медсестрой, а также концовка которая нисколько не меняет главного героя духовно, но и сводит на нет столь сильно мусолившуюся на протяжении всего экранного времени трагическую историю из прошлого героя.
Режиссура Дага Лаймана также смотрится не плохо, но аналогично сценарию – с оговорками. Чисто на уровне кинематографического языка фильм определенно смотрится не плохо и прилежно. Отдельно хочется отметить отличную операторскую работу с крайне креативными планами и кульбитами. Особенно в экшн сценах, которые смотрятся зрелищно именно за счет этой самой креативной операторской работы Генри Брэхема. Что же до зрелища, то ничего прорывного в постановке экшн сцен я лично не увидел. Не говоря уже о том, что в этих самых экшн сценах очень много компьютерной графики и это достаточно сильно портит впечатление от увиденного на экране.
Мало кто будет спорить с тем, что Джейк Джилленхол является действительно талантливым драматическим актером. Однако в данной ленте он очевидно решил отдохнуть. Нельзя не отдать должное великолепным физическим данным актера. Однако не смотря на весьма не плохой драматический бэкграунд своего персонажа, его герой смотрится уж очень серым и не интересным. Не впечатлила своей игрой и Даниэла Мелшиор, которая сыграла достаточно слабо. Не говоря уже о том, что её любовная линия с главным героем смотрится попросту нелепой. Весьма не плохо сыграл Билли Магнуссен, которому удалось создать необычного и эксцентричного персонажа. Главной звездой ленты же определенно стал Конор Макгрегор, который можно сказать отыграл себя настоящего. Настоящего дикого зверя и наглого мерзавца, который с легкостью переигрывает всех актеров вместе взятых. Не говоря уже о том, что в финальной экшн сцене он смотрится настоящим опытным бойцом, а герой Джилленхола – уличной шантрапой и грушей для битья.
6 из 10
Дом у дороги – это ремейк культовой ленты 1989 года с Патриком Суэйзи в главной роли, который определенно мог быть куда лучше, чем получился в итоге. Безусловно фильм может похвастаться крайне креативной операторской работой (которая пожалуй и делает экшн сцены действительно зрелищными) и в целом не плохим уровнем постановки. Однако на деле фильм производит впечатление крайне стерильного и частично не работающего произведения. В итоге позволяя смотреть фильм разок, но не более того и великолепного актерского перфоменса Конора Макгрегора оказывается действительно мало, что бы заиметь желание пересмотреть фильм.
13 апреля 2024
Я не являюсь поклонником оригинального фильма, но определенно фильм является американской классикой фильмов в стиле 80-90х. В ремейке, который в основном является почти точной репликой оригинала с некоторыми вариациями и косметическими изменениями, я обнаружил те же недостатки, такие как длительность фильма. Оба фильма длительностью 2 часа, что для такого простого сельского боевика слишком много – формат в 90 минут был бы идеальным.
Не знаете, как увеличить продажи - позовите эпатажного гостя, которые точно заинтересует зрителей своей харизмой, но это не всегда добавит качества и интереса к картине.
Как и в оригинальном фильме, здесь слишком много диалоговых сцен, которые можно было бы спокойно удалить без потери качества. Однако, если в оригинальном фильме был свой неповторимый шарм золотых годов 80-90-х, то в новой версии его, разумеется, почти нет, хотя создатели постарались передать атмосферу 'старых добрых боевиков' и добавили блюзовую музыку. Фильм также наполнен большим количеством юмора и иронии.
К сожалению, в фильме отсутствует Сэм Эллиот, и его равной замены нет. Помимо крутого персонажа Джейка (который шикарен и очарователен как в боевых сценах, так и в обычных), остальные злодеи исполнены также стереотипно, как Макгрегор (выглядит как наркоман) и Магнуссен (ему видимо придётся играть придурка до конца жизни). Еще один плюс фильма – Мелшиор славится своей милотой и привлекательностью, несмотря на то, что дотянуться до Келли Линч ей как до Луны.
Во время скучных сценарных моментов, когда между боями (их, опять же, меньше, чем хотелось бы при такой продолжительности) начинаешь уставать, я хочу отдать должное режиссеру, который по крайней мере старался сделать все возможное для запоминающихся боевых сцен. Драки в фильме здорово поставлены! Операторская работа и стиль показа просто как в UFC, брутальный и жесткий. Хоть групповая драка в баре снята не так уж и плохо, первый бой в начале без Джейка, бой с байкерами и финальная сцена Джейка против Коннора сделаны просто отлично! Сцены с авто и катером выглядят подражанием графике игр, к тому же они сделаны в темное время суток или с дальних ракурсов, что не портит впечатление. Финальная часть фильма, до схватки с Коннором, чуть не превратилась в халтуру в стиле второго 'Механика', но создатели вовремя остановились.
Если подытожить, фильм хорошо выполняет свою задачу как развлекательный боевик на вечер, если не ждать от него чего-то большего и быть готовым к разговорам в больших перерывах между экшен-сценами.
6 из 10
8 апреля 2024
О чем фильм?
Бывший боец UFC Далтон (Джейк Джилленхол) нанимается вышибалой в самый злачный на свете бар.
Мнение
Выход ремейка довольно нелепого, но очаровательного боевика с Патриком Суэйзи был сопряжён со скандалом. Режиссёр Даг Лайман обрушил свой гнев на Amazon за то, что бойкий экшн с Джейком Джилленхолом выплюнули сразу на стриминг без релиза в кинотеатрах. Забегая вперёд, скажу, что итоговое зрелище выглядит великолепно на экране любого размера и замечательно скрашивает вечерний досуг, но я понимаю мистера Лаймана – у него впервые за много лет вышел потенциальный хитяра и, конечно, ему жаль «сливать» фильм мимо кассы.
Действие ремейка перенесли из захолустного городка Джаспер в более фотогеничный Флорида-Кис и если Далтон в исполнении Суэйзи был загадочным и немногословным, то герой Джилленхола получился болтливым и меланхоличным. И более накачанным: мускулы бугрятся на каждом дюйме его тела и на радость зрителям Джейк большую часть фильма проводит с голым торсом. Ну и дебют Конора Макгрегора вышел поистине эпичным: его гиперактивный отморозок Нокс появляется будто бы прямиком из фильма раннего Гая Ричи как раз когда сюжет начинает буксовать, симметрично дополняет расслабленного Далтона и не успевает надоесть к финальным титрам.
Самым же впечатляющим, помимо мощного мордобоя, является то, что новый «Дом» удалось возвести аккурат на стыке старой и новой школы боевиков – тут тебе и тестостероновый вайб в духе дуболомных фильмов с Ван Даммом, и современный тип героя, настолько же заботливый и проницательный, насколько и безжалостно опасный, когда это требуется. А Джилленхол создаёт убедительный образ парня, который может в одиночку перемолоть в труху полдюжины байкеров и отделаться при этом парой ушибов.
Намеренно или нет, но Лайман совершил маленький кинобунт – он сваял с виду типичный незатейливый боевик, но на деле вышел пляжный вестерн с остроумным сценарием и оригинальным взглядом на архетип экшн-героя.
8 апреля 2024
Режиссёр Даг Лайман снял ремейк картины Роуди Херрингтона 1989 года с Патриком Суэйзи. Из боевика категории «Б» на этот раз решили сделать нечто большее. Хотя яркий контраст ленты, драматическая основа главного героя и сам конфликт новичка во Флориде выглядят чем-то обыденным для современного кино, авторы подошли к этому со всем энтузиазмом. Мужицкий фильм для тех, кто хочет поглядеть на драки.
Серьёзно, у нас здесь экспозиция Джилленхола, который не знает, куда себя деть и влачит жалкое существование. Нам не дают его прошлого, только флэшбэки боёв UFC, чтобы уже в закусочной раскрыть потенциал ленты. Фильм не играет со зрителем, а сразу показывает, что у нас тут место столпотворения людей, постоянных посетителей и пьяных драк. Вышибала Джейк смотрится тут как не в своей тарелке. Видать «Левша» решил сделать передышку. Постоянные разборки и споры в закусочной, по идее, должны дать главному герою повод заняться работой, но как-то странно он на всё реагирует.
Разве так работает вышибала в забегаловках? Нужно же убирать дебоширов, пока они не стали портит собственность. Поэтому, по началу, боец и вызывал вопросы. Но контраст на менталитете, на том, что этот мужчина приезжий, плавно перешёл во встречу с местными байкерами, а после и вовсе затронул влиятельных людей. Драки динамичные, красивые. Съёмка с разных ракурсов, особенно от первого лица, выдаёт нужный экшен, а чем кровавее бой, тем больше действий и неожиданных моментов.
Накал страстей действует по накатанной дорожке: сначала дать отпор местной шайке, потом шпане, на которую те работают, а дальше по иерархии донести слухи о вышибале до самых верхов этого коррумпированного места. Смотрится всё легко, потому что зрителя не удивишь взятками, продажными полицейскими, криминальным бизнесом, просто мы видим, что Джилленхол перешёл дорогу не тем людям, и его надо убрать.
Антагонистам нужна закусочная, а в качестве преграды выступает вышибала. Параллельно введена романтическая линия. Только 27-летняя Даниэла Мелшиор как-то не очень смотрится в паре с 43-летним Джейком. Всё итак понятно по развитию сюжета, но они не подходят друг другу. Зато, чем больше вышибала выводит из себя плохишей, тем стремительнее режиссёр готовит безумного Конора Макгрегора (он не родственник актёра Юэна Макгрегора, как многие заблуждаются), который, что на ринге, что на экране – один и тот же кривляка.
Можно невооружённым глазом видеть, как Макгрегор развлекается. Безумства, насилие, угроза. Приписали в сценарий его причастность к антагонисту, но под финал про это все дружно забыли. Поэтому у нас защитник Джейк, злодей Билли Магнуссен и развлекающийся Конор. Это позволило показать несколько драк Джилленхола и Макгрегора, а также не сразу списывать персонажа, но дать ему больше драйва в кульминации.
Что понравилось в персонаже Джейка, это его спокойствие и вежливость. Не смотря на силу и свирепые флэшбэки перед нами славный малый, который хочет тихо-мирно уладить конфликты. В этом исключительность персонажа, которая радует на экране. Естественно, в покое вышибалу, мешающему продвижению криминала, не оставят. В целом, это лёгкий, красивый боевик. Он также может быть приписан к категории «Б», но просмотр вызывает приятные эмоции.
4 апреля 2024
Новая версия «Дома у дороги»… Я помню тот прекрасный фильм с Патриком Суэйзи. Эталонный боевик своего времени. Патрик играл там словно молодой бог. И была там очень простая по сути своей история – но цепляющая почему-то до глубины души. Но мы живём ныне в совсем иную эпоху – и вот боссы Голливуда решили снять римейк той старой прекрасной картины. Получилось неплохо.
Но надо сразу же расставить все точки над i. Это совершенно иной фильм. С иным ритмом и иным настроением. Вместо персонажа Патрика Суэйзи, философа и вышибалы в одном флаконе, профессионального гоплита бара и подиума, мы получили персонажа в исполнении Джейка Джилленхола. Человека с модной ныне в кино серьёзной психотравмой. И скажу честно, такой вот подход уже немного надоел. Душа тоскует по обычным нормальным героям, не обременённым кучей внутренних демонов, людей, шкафы спален которых не ломятся от заполняющих их скелетов. Далее, тут нет аналога прекрасного старого доброго парня в исполнении Сэма Эллиота.
Тут вообще большие проблемы что со злодеями, что с простыми местными. Местный условный главный злодей очень напоминает своего коллегу из недавнего «Пчеловода» со Стейтемом. Тот же примерно возраст, те же дебильные закидоны… Банда байкеров вызывает легкое недоумение. Это скорее герои «Реальных кабанов», чем ангелы ада из кинобоевиков 80-00-х.
Спасает же фильм несколько вещей. Это тропическая природа южной Флориды. Местная флора и даже фауна тут очень уж хороши. Великолепен сыгравший просто эталонного отморозка Конор Макгрегор. Хорош и сам Джейк Джилленхолл, пусть и сильно уступающий по части харизмы что Суэйзи, что тому же Макгрегору.
Драки… они неплохие.
Финал… традиционен для многих боевиков такого типа. И вестернов.
В общем и целом – кино получилось неплохое. Однако очень сильно уступающее своему великому предшественнику. Смотреть можно.
p.s. Есть прекрасная послетитровая сценка (в больнице).
3 апреля 2024
Наверное, надо начать с того, что мне не особо нравится оригинальный фильм 1989 года. Но он, можно сказать, классический боевик категории Б. Но новый 'Дом у дороги' не обладает тем шармом первой части в лице Патрика Суэйзи и Сэма Эллиотта. Безусловно, Джейк Джилленхол добился, пожалуй, лучшей своей физической формы и он выглядит как непробиваемая стена, способная навалять даже Конору Макгрегору.
Сюжет, как и полагается для категории Б, особо не несёт в себе никакой смысловой нагрузки и единственное, чем фильм удерживает зрителя - это драки, харизма Джейка и кринж Конора. Да, боец UFC выступил в качестве актёра в художественном фильме, но у него за спиной множество актерских выступлений в октагоне. Проблема в том, что это разные вещи и в фильме он смотрелся довольно странно. Да и персонаж, Джейка, на самом деле довольно странный. Такой милый и улыбчивый добряк, который может в одиночку избить роту солдат и потом помочь им добраться до больницы.
В отличие от оригинала, здесь гораздо больше пафоса и более жестокий сюжет, но и рейтинг R не просто так. Я смотрел в озвучке 18+, благодаря которой были более правдоподобные реплики. Но сами реплики, по большей части, очень глупые и бессвязные. Вообще сюжет фильма - это собирательный образ нескольких боевиков, уверен что многие сцены покажутся зрителям знакомыми. В общем, очередной фильм для заработка денег. Бодро, динамично, но глупо и не интересно.
6 из 10
2 апреля 2024
Жалкая экшн-пародия на, давайте честно, и прежде то не особо выдающийся оригинальный фильм, четырежды номинированный в 1990 году на антипремию 'Золотая малина'.
'Дом у дороги' 2024 - откровенно попсовый, рассчитанный на максимально непритязательную массовую аудиторию, старательно завёрнутый Амазоном в красивенькую блестящую обёртку актуальной либеральной повесточки, но совершенно несъедобный кусок старой, безвкусной, засохшей жвачки!
Я не считал, но да, очень похоже ровно на половину 'цветного' актёрского состава, а второстепенная роль колоритной барменши за стойкой (официантки из оригинального фильма) досталась бодипозитивной толстушке... Разве что ролей для LGBTQQICAPF2K+ представителей и актёров с ограниченными возможностями не нашлось, впрочем, для них наверняка отыщется местечко в будущих сиквелах и приквелах от того же Amazon, Netflix или Disney, не всё ж сразу - зрители должны привыкать постепенно, чтобы это всё начинало казаться им нормальным.
Фильм полностью лишён и не особо глубокого смыслового дзен-посыла 'Придорожного заведения' 1989 года, и его очаровательного 'лампового' шарма, и той самой 'настоящей американской музыки', и юмора, и секса, и романтических отношений, и смазливости Патрика Суэйзи, и брутальной харизматичности Сэма Эллиота... После тщательного пережёвывания Дага Лаймана, в нём не осталось совсем ничего, а харизма Конора МакГрегора чётко ограничена канатами ринга, за пределами которого он мало чего из себя представляет.
Бездарная игра всего актёрского состава, включая упомянутого 'печально известного' ирландца тупо в роли самого себя, и даже, как это ни обидно, Джейка Джилленхола, к огромному сожалению. Неубиваемые, практически бессмертные главные герои, звуки ударов из старых боевиков с Чаком Норрисом, взрывающиеся катера, летающие люди, непонятно зачем засунутый в сценарий крокодил, по 'городской легенде' когда-то сожравший померанского шпица.
И совершенно нелепый, от начала до конца бессмысленный, притянутый за уши сюжет. Как и в оригинале, полное бездействие полиции и безнаказанность кого-либо за убийства, нанесение тяжких телесных и прочие правонарушения, плюс куча нестыковок от бреда с шерифом и его дочерью до огромного тяжеленного ящика денег, непонятно как телепортировавшегося с побережья в книжный магазин без имевшегося на это свободного времени и автомобиля у главного героя...
Просто фильм о просто закусочной, просто лодке и просто вышибале. Не требуйте от него чего-то большего и забудьте навсегда, как кошмарный 'морской' сон, привидевшийся от раскачивания на волнах...
6 из 10
Да и то благодаря Джейку.
2 апреля 2024
Если вы решили снять ремейк, то нужно трезво подойти к выбору того фильма, который хотите заново явить миру в новом обличье. 'Дом у дороги' с Патриком Суэйзи сам по себе не был выдающимся кино. Простенький сценарий, откровенно слабо поставленные драки, главный герой Далтон не вызывал впечатления по-настоящему сильного парня. Всё смотрелось слишком приторно-прилизанно. Да, для кого-то этот фильм любимый, но, признайтесь, это исключительно из-за ностальгии по тем годам, когда вы его в первый раз посмотрели (ещё на кассете), по другой стране, по вашей молодости.
Что же в новом фильме? Может режиссёр добавил более реалистичных драк? Нет. Может Джилленхол выглядит суперкрутым парнем? Тоже нет, просто подкачался чувак из 'Стрингера' и ходит вразвалочку изображая железное спокойствие, которому не веришь - в тебя втыкают нож на парковке, а тебе всё равно, ещё один обычный день, ну конечно.
Добавим сюда ещё кошмарно переигрывавшего Конора Макгрегора, который словно не роль играл, а снимался в видеоклипе у какого-нибудь рэпера и получится уже не ремейк фильма 1989 года, а какая-то каша категории Б.
Я не знаю, кто отвечал за кастинг, но он его благополучно провалил. Вместо Джилленхола должен был играть Скотт 'Юрий Бойко' Эдкинс. Тогда бы пазл сложился и получилось тот самый плохенький боевичок с драками, от которого никто бы не ждал чудес. Но они взяли Джейка и он растворился в этом коллективе плохих актёров, сделав фильм разочарованием.
Отдельно хочется отметить как белый цисгендерный мужчина-владелец 'Дома у дороги' из 1989 года трансформировался в фильме 2024-го в сильную чёрную женщину. Повестка как она есть, сами американцы от этого уже устали, что там говорить о нас.
Итого, что мы имеем - плохо подобранные актёры, которые плохо сыграли. Нереалистичные драки с медленными ударами по большой дуге. Отсутствие какого-то сопереживания главным героям - флешбеки во сне Далтона вообще ничего не добавили. Что есть они, что их нет - Далтон лишь больше ворочался во сне, а днём всё так же шлялся с глупой улыбкой на лице. В сцене же, когда Конор ворвался с толпой в бар и начал все разносить Далтон упорно сидел до конца, будто его это не касается, а платят 5к баксов в неделю ему не за работу вышибалы, а за улыбки и ухмылочки.
В общем, не знаю каким ветром Джейка Джилленхола занесло в этот фильм, но это была плохая история, он способен на большее.
А режиссёр Даг Лайман превращается в сбитого лётчика, ещё один провал после совершенно пустой и серой 'Поступи хаоса'. Ставлю 4 балла лишь за то, что Джейк хорошо повкалывал для этой роли в тренажёрном зале, это мы уважаем)
31 марта 2024
В начале фильма нам показывают героя Джилленхола, который дерется за деньги, спит в машине и слабо реагирует на нож, воткнутый в бок. Нам с первых минут показывают, что чувак крут. Но у него сильная душевная травма, которая приводит его сначала к катастрофе, потом, волей случая, в тот самый дом у дороги, закусочную, в которой он должен навести порядок.
Чтобы дальше не спойлерить, не буду описывать события фильма, а обращу внимание на другие детали. А именно, характеры, практически, всех героев прописаны крайне слабо, девушка главного героя, главгад, отец девушки и тд. Хуже всего понятен герой Макгрегора. Нет, в фильме непонятно, что движет всеми героями, но этот - яркий театральный персонаж, который появляется ниоткуда, имеет максимальные права на безнаказанные убийства и разрушения, но совершенно непонятно, почему и для чего, и как он такой интересный дожил до столь преклонных лет.
С появлением этого персонажа кино начинает приносить впечатление малой сцены в театре, где всё громко, все актеры переигрывают, действие происходит прямо перед тобой, а тебе от всего этого очень неловко.
Что движет героями, тоже непонятно. Девушка то увозит Джилленхола на лодке, чтобы пообщаться, то говорит, чтобы тот ушел. И тот уходит.
Это, вообще, прикол:
- Ты должен уйти!
- Я ухожу! (и так 2 раза)
С добавлением элементов экшна, невероятных прыжков, взрывов и убийств одним ударом появляется ощущение чего-то синтетического, когда нечто комиксовое, модное и нереальное пытаются натянуть на старый сюжет. И это какая-то синтетика типа Викингов или Подпольной империи, когда в угоду сценарию и крутости происходит отклонение от эпохи и правдоподобности.
Фильм становится в один ряд с Форсажем-10 и прочими Тремя Иксами.
При этом, фильм еще и довольно долгий и смотрится нудно и долго.
Отдельно хочется отметить форму Джилленхола, которая превосходна, но странно смотрится сухой проработанный, но выпирающий пресс, наводящий на мысль о использовании в спортивной подготовке гормонов роста (чтобы понять, о чем я говорю, смотрите призеров Мр. Олимпия). Герой Макгрегора находится в такой форме, что даже сымитированы прыщи от стероидов на его плачах (или это не имитация).
Фанатам UFC в фильме тоже смотреть нечего, тк почти ничего тут и не нет из этой темы.
Подытоживая, фильм проходной, это даже не кино, а просто некий развлекательный продукт, который может окупиться за счет большой фанбазы Джилленхола и Макгрегора, но пересматривать который совершенно не хочется.
31 марта 2024
Как понять, что такое новый фильм 'Дом у дороги', ремейк хита 80-х?
Ну вот представьте, что этот фильм снял Александр Невский, сам там выступил в роли Далтона, главного антигероя в нем сыграл Максим Галкин, а на роль главного антагониста-боевика позвали Александра Емельяненко. И все это сделано в фирменном стиле 'Московской Жары'. Представили?
А теперь попробуйте вообразить пародию на эту 'Московскую Жару-2', причем снятую любителями, закончившими трехмесячные курсы режиссеров. Представили? Ну вот это и будет 'Дом у дороги-2'. Т.е. больше всего это похоже на пародию на ремейк Александра Невского фильма с Патриком Суэйзи 80-х гг. Это, пожалуй, самая точная аналогия из всех, что я смог подобрать, когда, плюясь и давясь, смотрел эту киноподелку.
Что-то детально писать про этот кинохаос сложно, ибо писать там не о чем. Все или просто плохо, или очень плохо.
А что там есть хорошего? Безусловно, трейлер сделан хорошо. Главный герой тренировался много и в хорошей форме (отдельно есть видео, как его тренировали - очень интересно). Ну и Макгрегор, конечно. У парня объективный талант и харизма играть злодеев, так что в боевиках он еще появится, я думаю. Природу еще можно отметить - Флорида хороша даже в таком плохом кино. Сами боевые сцены поставлены неплохо, но этот и не олдскул 80-х, и не современные драки из Борна, Бонда или Тайлер Рейка. Средний вариант, твердая 'четверочка', что, учитывая качество самой картины, весьма неплохо.
Резюме. Я думал, что фильмы Невского - это дно. Оказывается, Невский весьма еще неплох. Смотреть можно фанатам Макгрегора. Любителям оригинального фильма точно не нужно.
5 из 10
29 марта 2024
В марте же 2022 года вышел головокружительный боевик “Скорая” (Ambulance) Майкла Бэя, который был ремейком одноимённого датского боевика 2005 года. Главную роль у Бэя сыграл Джейк Джилленхол.
И вот, снова в марте практически ровно два годя спустя, Джейк Джилленхол появляется в новом ремейке, но уже другого боевика – культового с культовым актёром, в ремейке “Дома у дороги” 1989 года с Патриком Суэйзи.
Датский боевик “Скорая” имеет ужасно маленький рейтинг и на фоне ремейка меркнет окончательно. Но и версия Бэя мне не особенно понравилась, мне кажется, там стоят внимания только его фирменные ракурсы и погони, но не сторителлинг, его фильм был мастер-классом по тому, как он умеет кружить голову своими экстремальными планами.
Участие в новом ремейке, основанном на “Доме у дороги” Роуди Херрингтона, мне понравилось больше. Мне кажется, в этот фильм вложено больше души, приложено больше усилий, если хотя бы обратить внимание на то, что сцену боя в октагоне снимали в реальном времени, а в итоге взяли от съёмки самый минимум. И в целом к оригиналу отнеслись уважительно – не скопировали точь-в-точь, но учли мелкие детали, чтобы вписать их в сюжет, а также придали фильму современного флёра. Поэтому оба фильмы выглядят самостоятельными – один является ярким примером боевиков конца 80х – начала 90х, второй иллюстрирует 20е гг 21 века, клонящегося ко внешней красоте, лоску, красивым причёскам и стильным лукам, чтобы хорошо выглядеть в коротких видео.
Поэтому, скорее всего, новинка, поставленная Дагом Лайманом, создана по мотивам боевика от Роуди Херрингтона. При схожем макете – предложение работы от управляющего закусочной, дружба с местными и симпатичной медсестрой, разборки с плохишами – получились разные фильмы. С какой мыслью я смотрела фильм? Что Джейк Джилленхол рад быть частью этой истории, звездой которой в 80х был Патрик Суэйзи.
Патрик Суэйзи – это супергерой без плаща и маски, он мог сыграть романтического героя, причём и такого, который танцует, и такого, кто даже мёртвым будет защищать свою возлюбленную, а может не менее изящно разобраться с бандой головорезов, уложив их не только приёмами тай-чи, но и метким ответом. Сейчас же классические “танцы закончились”, настало время лощёного тик-тока – все эти цветастые рубашки, белоснежные кеды и шорты, показывающие подтянутые бёдра. Но и даже так в “Доме у дороги” (2024) немногочисленные сцены драк поставлены очень качественно, актёры тренировались, не жалея себя.
И вот как раз персонажи Сэма Эллиотта и Коннора Макгрегора, которые исполнили Уэйда Гаррета и Нокса соответственно, нагляднее всего показывают разницу между двумя эпохами. Уэйд с сединой в волосах, в чёрном, приезжает на мотоцикле. Он нетороплив, вежлив и разумен. Он был наставником Джеймса Далтона и сейчас пытается направить его, чтобы тот не укорял себя и не совершил новой ошибки. Он надёжный товарищ и готов прийти на помощь. Нокс же словно машина для выполнения заданий, он не станет анализировать, ему, кажется, важнее наделать побольше шума и поломать как можно больше костей. Осознанность против шоу. Так они мне видятся.
Джейк Джилленхол исполнил свою роль отлично, как он это делает всегда (в “Скорой” он тоже был хорош, как бы я не придиралась к самому фильму). Его Элвуд Далтон всю первую часть истории загадочный и закрытый, создаёт ощущение, что за этим спокойствием может скрываться всё, что угодно – от действительно рубахи-парня до маньяка, потому что Далтон может и раскидать всех бандитов, но при этом очень обаятельный, вызывает симпатию. Его напряжение обоснованно, в финале объяснение такому поведению даётся. И Далтон из первой половины фильма в сравнении со второй представляют резкий контраст.
Ремейк получился и мне понравился. Это хороший боевик с ностальгией по прошлому. Он никак не порочит чести оригинала, он, как любят говорить в Голливуде, является настоящим love letter в его адрес. Может быть, стоило согласиться с Джилленхолом, когда он настаивал на кинотеатральном прокате, и дать ему кинотеатральный прокат.
29 марта 2024
Ну... скажем так, после отвратительной Поступи хаоса для режиссёра Дага Лаймана этот фильм можно назвать лёгкой реабилитацией. По крайней мере, разовый боевик под пивко лучше, чем антиутопия, которую трудно рекомендовать даже под тяжёлым опьянением. Но с другой стороны, и до Идентификации Борна с Гранью Будущего этому фильму от Земли до Венеры пешим ходом.
Являющийся римейком одноимённого неплохого, хоть и не прорывного, лампового боевика с Патриком Суэйзи, Дом у дороги следует всем лекалами современного контента для стримингов. А именно, зрелища с драчками и так себе эффектами, которые прям выглядят как нарисованные на компьютере эффекты.
Жаль лишь, что во всём этом принял участие Джейк Джилленхол, для которого фильм пусть и не станет грязным пятном в фильмографии, но и не сыграет в лучшую пользу. В смысле, этот актёр реально могёт. Как минимум, мощная роль в Стрингере вывела его в ранг мастеров своего ремесла. Кто-то ещё вспомнит классное мокьюментари Патруль, или военную драму Братья и т д. А здесь... просто пародия на образ крутого Джейсона Стетхема, при том, что сам Стетхем прекрасно самого себя выстебал в комедии Шпион. Проще говоря, роль не для актёра такого калибра. Какой-нибудь Скала, ну или там Эванс больше подошли бы.
А вот Конор Макгрегор даже порадовал. Да, многие считают его переигрывающим и чересчур импульсивным, но как по мне это дарит какую-никакую жизнь фильму. Он тут как Джейсон Момоа в десятом Форсаже, играет полного психопата аля Джокер и кайфует с этого в каждой экранной минуте. В отличие от других, наш ирландский боец реально повеселился, а не пришёл тупо отработать свой чек.
А вообще, такого веселья в фильме и не хватает. Да, это не полное уныние как Каменное Сердце с Галь Гадот или другие боевики для стриминга, но тут прям всеми силами пытаются вогнать в какую-то непонятную драму. За счёт диалогов происходящее пытаются сделать приземлённее и серьёзнее, но вот не прокатывает. Потому что, раз, эти диалоги вкупе с предысториями разных героев ведут в никуда, и два, они просто-напросто утомляют. А, ну и ещё три. Когда в конце два накаченных мужика, один из которых ходячий интернет-мем, устраивают поножовщину двух неубиваемых терминаторов, трудно начать заново серьёзно воспринимать попытки в драму.
Подводя итог, фильм не ужасен, он просто максимально заточен под стриминги. Не совсем понимаю высказывание одного критика с Томатов, который утверждал, что его можно было показать и в кинотеатре, дескать 'зрелищно'. Но не уверен, что в кинотеатре он сработал бы. Сейчас люди идут только на масштабные события, будь то Нет пути домой, Аватар 2 или Дюна 2, а остальным менее значимым проектам достаются лишь крохи с барского стола. А вот дома в уютной обстановке и, желательно, с друзьями посмотреть Дом у дороги в самый раз. В общем и целом, если желаете просто скоротать время, то этот вариант ещё вполне себе покатит. Рассчитываете на нечто большее? Тогда пропустите. В худшем случае потеряете лишь забавные сцены с Макгрегором.
28 марта 2024
Оригинал всегда есть и будет оригиналом, у него этого не отнять, в особенности, когда в оригинальном фильме снимался такой легендарный актёр как Патрик Суэйзи (покойся с миром!), а речь я веду сейчас о фильме «Дом у дороги», в котором Патрик снимался в 1989 году. И, как по обычному в наши дни происходит в Голливуде, у него есть привычка и тенденция создавать ремейки на оригинальные фильмы, и не всегда эти ремейки получаются удачными и интересными. Лично как по мне, то я всегда стараюсь не сравнивать ремейки с оригиналом, только потому, что я не все оригинальные фильмы смотрел, по которым были сняты ремейки. Фильм 1989 года с Патриком Суэйзи я очень плохо помню, поэтому буду судить только отснятый ремейк, в главной роли в котором снялся талантливый Джейк Джилленхол.
Джейк мне очень нравится как актёр, и я считаю, что его талант намного больше, чем просто сниматься в боевиках и экшен-файтингах, нет, безусловно, фильмы неплохие, даже очень, но у Джейка очень хороший драматический талант. Также для Джейка уже не впервые заниматься интенсивными тренировками для подготовки к роли, к примеру, для подготовки к боксёрской драме «Левша» он продемонстрировал не только отличную физическую форму, но и очень хорошую боксёрскую подготовку с точки зрения техники. Для подготовки к роли Элвуда Далтона в ремейки «Дом у дороги» Джейк также прошёл интенсивную тренировку, и в этот раз в его команде актёров — суперзвезда «UFC» и всем известный ирландец Конор Макгрегор, и они повеселились на славу с постановкой боёв и хореографией, всё было жестко и брутально, похоже было на видеоигру.
Сюжет фильма вполне прост: Далтон - бывший боец 'UFC' (Джейк Джилленхол) в непростой жизненной ситуации, живёт в машине и зарабатывает на жизнь подпольными боями без правил, до тех пор, пока он не встречает Фрэнки (Джессика Уильямс) хозяйку бара «Дом у дороги» и она предлагает ему работу в своём баре вышибалой, и Далтон соглашается.
Как я уже сказал, что Джейк очень хорош, его выбор на роль Далтона был оправдан, отличная физическая форма, хорошая хореография, неплохой комедийный тайминг, да, именно комедийный, так как пару забавных моментов в фильме было. Его гавайская майка и уверенная походка, и выражение лица говорили сами за себя. В общем, Джейк хорошо отыграл свою роль.
Конор Макгрегор был крутым и безбашенным, такое чувство, что он и играл самого себя, безумный взгляд, безумная улыбка, ирландский акцент, профи-боец — коктейль для настоящего злодея. Конор хорошо вписался в фильм.
Даниэля Мелшиор — красивая актриса, но я не заметил хорошей химии между её персонажем Элли и Далтоном. Было ощущение, что они просто решили познакомиться, а любовная линия не прослеживалась.
В небольшой роли также снялся Жоакин де Алмейда, которого я видел в фильме «Форсаж 5».
Неплохая музыка, хорошая операторская работа, красивые локации.
Ещё один момент, который придал фильму реалистичности — некоторые сцены были сняты во время реального турнира «UFC» по номеру 285.
«Дом у дороги» — хорошее классное кино на вечер, которое не даст вам заскучать, но и в тоже время очень простое и ни на что не претендующее.
25 марта 2024
Трейлер был прямо крутой, что вселяло надежды на крепкий брутальный боевик, но увы получилась очередная унылая стриминговая пустышка.
Плюсы:
- Джейк Джилленхол и его форма
- Не плохая постановка драк в некоторых момента
Минусы:
- Драк мало, хронометраж 2 часа из которых 1,5 часа бессмысленные и скучные диалоги, отчего кажется что кино идет вечность.
- Небольшой городок где все мужики какие-то миролюбивые инфантилы, перед дракой сначала ведут долгую милую беседу.
- ГГ Джейк Джилленхол выглядит хорошо, но вот поведение… Зачем-то каждому противнику после перелома конечности долго и монотонно объясняет что именно он сломал и где найти больницу, некоторых сам отвозит на перевязку. Постоянное самолюбование. У него разносят бар, ломают мебель и посуду, а он сидит не понятно чего ждет, и только когда ущерб в несколько тысяч есть, он поднимает пятую точку со стула и идет разбираться.
- Позволяет проткнуть себе бок ножом, и даже отказывается в больнице зашивать рану, объясняя это тем, что раз он допустил что бы его порезали он должен страдать и истекать кровью, пипец!
- Персонажи ведут себя все максимально по идиотски и нелогично, к примеру главный злодей на яхте в легкий штор просит подчинённого себя побрить опасной бритвой, и тот конечно же ему в момент сильной качки несколько раз режет лицо, и злодей идет за то бить морду капитана. ЧТО? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО? Ты же сам решил бриться в шторм. Для Чего??? И Такие вопросы на протяжении всего фильма!
- Конор Макгрегор ходит весь фильм как паралитик с синдромом широкой спины и злой потому что злой.
Весь фильм пресная, безвкусная, нескончаемая болтология не о чем, что аж хочется телевизор разбить. Сразу захотелось пересмотреть оригинал 1989 года, да там фильм категории Б, но смотрится в разы бодрее и интереснее, чем этот порожняк от Амазон.
25 марта 2024
В 2024 году нас представили ещё один ремейк на ламповую классику с Патриком Суэйзи 'Дом у дороги'. Давайте разбираться в том, что же в итоге получилось.
Режиссером фильма является Даг Лайман, который известен по таким фильмам как 'Грани будущего' и трилогией Борна, и к сожалению, по фильму это не особо видно.
Вместо крутого Патрика Суйзи главным протагонистом стал достаточно хороший актер Джейк Джилленхол, но даже он со своим мастерством этот фильм не спасает. Перехожу сразу к минусам:
- Локация и место действия. С одной стороны, смена локации в ремейке добавляет своего колорита и показывает нынешнее время. С другой, насколько органично смотрелся оригинал с его роком, стриптизом и хулиганами - настолько, неубедительно смотрится в этом ремейк.
- Хулиганье ведет себя вычурно плохо, конфликты высосаны из пальца и ты не понимаешь, что они там вообще забыли. Одним словом - НЕ ВЕРЮ.
- Не понравилось мне и начало фильма с поездом - выглядит бредово и непонятно зачем вообще этот момент фильму. По него через минуту уже забываешь и чем так доконала жизнь главного героя - непонятно.
- Отдельный минус - музыка. Вообще не в тему и не задает тон фильму. Только в середине фильма начинает звучать что-то более-менее подходящее.
- Как снято мне тоже не понравилась- первые драки вообще в таком темном фильтре, что не особо видно что там происходит. А вот в оригинале шикарный вайб и сьемка - скучаю по тому как тогда снимали кино. Особенно в таких боевиках.
Любовная линия - ну пойдет. Весьма скоротечная, но в оригинале это было как-то красивее и последовательнее.
Антагонисты - спорно весьма. С оной стороны, тот же Макгрегор яркий как антагонист, но ведет себя излишне карикатурно. Лидер мафиози в исполнении Билли Магнуссен слишком молод и не вызывает той угрозы, которую нес в себе актер Бен Газзара из оригинала.
Из плюсов:
- Парочка ярких персон для фильма в виде Джилленхола, Мэншиор и Макгегора. И то занятен тот факт, что далеко не самые известные актеры в оригинале показали себя не хуже, а то и убедительнее и лучше.
- Экшен сцены поставлены весьма динамично и могут местами удивить исходом.
В общем, как по мне, совсем не нужный ремейк, который тянет максимум на пятерочку и который во всем проигрывает оригиналу.
24 марта 2024
Ремейк. И этим все сказано. Стандартный сценарий, сюжетная линия. некоторые варианты по арке героев. Минимум современной 'повестки'. Вневременье. Такой сюжет характерен и для 19 века, классического вестерна, и для 80-90-ых, да и на современность тоже наложится удачно.
Нет особых изысков в актерской игре. Джейк Джилленхол, конечно, прошел более серьезную подготовку, чем Патрик Суэйзи, но в целом воплотил образ вежливого вышибалы, который боится, что его 'переклинит'.
Коннор Макгрегор - сыграл очень сюжетно простую роль бойца-психопата, даже не главного антагониста (если кто не понял - антагонист - это сам главный герой, решающий свои психологические проблемы и ищущий выход)...
Говорить можно много. И про сценарий, и про актерскую игру, особенности режиссуры и монтажа. Но это все вам не надо - просто смотрите, отдыхайте, наслаждайтесь. Фильм стоит просмотра и потраченного времнеи.
24 марта 2024
Худший фильм в карьере Джейка Джилленхола. Худший фильм Дага Лаймана. За неплохим вступлением, - и должен признать, начало было очень многообещающее, - главный конфликт превратился в «болливудский» фейерверк. Драма главного героя... простите, но Даг слил внутреннюю драму главного героя, автор не раскрыл и не развил внутренний конфликт, который заставил героя убить своего друга; автор не показал внутренние противоречия и раскаяние: автор обозначил путь, но не повел героя, недоговорил. Да, некоторые операторские решения в экшн-сценах отличные, но большая часть смотрится как домашнее видео, снятое на GoPro. Финальная развязка - это какой-то абсурд, как в логике происходящего, так и в мотивах всех действующих лиц, а диалоги - клеше и шаблоны. Монтаж 3 акта очень сумбурный, в некоторых моментах нелогичный и непоследовательный: много действий, но внимание не фокусируется ни на эмоциях, ни на героях.
Теперь понятно, почему «кинобоссы» зарелизили шедевр Дага онлайн, потому что прокат в кинотеатрах сам по себе стоит денег и он не окупится. И понятно, почему режиссер поссорился с продюсерами - кино неудачное, а развязка напоминает 'болливудский' боевик.
Недосмотрел.
А Коннор неплохо играет. Его образ эксцентричного репликона-психопата - неплох: яркий, эпатажный, провокационный, но мотивы малообоснованные. Вот только, смотрю на него и вижу - поражение Хабибу.
В конце 2024 года фильм будет номинироваться на «Золотую малину».
24 марта 2024
Хороший попкорн муви под вечер, чтоб расслабиться! Я так и сделал, расслабился и старался получать удовольствие от просмотра, но у фильма много минусов, особенно если сравнивать с оригиналом, но мы постараемся не уходить в сравнения и обсудим именно этот фильм!
Старина Даг Лайман был прав, этот фильм в идеале бы смотреть на большом экране, взять еще большой сырный попкорн, все таки дома на плазме немного не то, но да ладно!
Главный минус фильма - это очень слабый сценарий! Фильм не использовал свой главный козырь в лице Джейка Джилленхола (Джейк Джилленхол, шикарный актер, который может сделать любое кино с ужасным сценарием, как минимум смотрибельным), он старался и тащил фильм, как мог, но его персонажа толком и не раскрыли. Не дали ему нормальную любовную линию! Даниэла Мельшиор хорошая и красивая актриса, однако с Джейком химии и романтики ноль, и они уже тут начинают проигрывать оригиналу, где были химичные Патрик Суэйзи и Келли Линч, но ладно, не сравниваем! Еще один минус - много ненужных затянутых диалогов и мало рукопашки! Однако экшн, который есть не плохой, очень даже смотрится, ну за исключением мультфильма с катерами, там уже было немного не то.
Ну и изюминка фильма - Конор Макгрегор! Он оказывается актер от бога, плюс его сочный ирландский акцент… Конор явно вписался в фильм и на экране чувствовал себя очень уверенно, будто каждый день снимается с Джейками Джилленхолами! Этому он научился еще в UFC, когда приходилось включать трештоки и играть на публику и раскручивать свои бои! Все помнят бой с Хабибом, короче не туда меня понесло, а Конору за эту роль большой плюс!
Короче говоря… у нас кино с очень плохим сценарием, плюсуем сюда крутых актеров и на деле имеем средний фильмец, который смотрится очень легко и на вечер с попкорном просто залетает!
23 марта 2024
Отличный фильм. Ламповый, интересный и бодрый.
Давно не получал такого удовольствия от фильмов Джейка (последним был 'Братья Систерс' 2018-го года). Персонаж получился разноплановым и живым.
Каст понравился в общем. Актёры подходят своим ролям и отлично с ними справляются. Персонажи получились броскими. Смотрел в оригинале, понравилось, что каждый персонаж даже говором выделяется (Мелшиор и де Алмейда в особенности). В общем, персонажи запомнились, даже те, что за весь фильм появляются всего на несколько минут.
Сценарий не подкачал. Основная и побочная сюжетные линии раскрываются ровно настолько, насколько это нужно в данный момент, что способствует сохранению интереса. Особенно хорошо это получилось с судьбой Элвуда в рамках UFC.
Режиссура и музыка прекрасны. Создаётся тёплая несколько расслабленная атмосфера отдыха на побережье. Действительно отдыхаешь за просмотром и получаешь удовольствие.
Даг Лайман и Генри Брэхам хорошо выстраивают кадр и работают с камерой. В кадре постоянно есть какая-то динамика, что сохраняет темп в не-экшем эпизодах. Постановка экшена отдельная тема. Рукопашные бои получились бодрыми и реалистичными. То же касается и экшен сцен с трюками. Некоторые из них немного не вписываются в рамки реальности, но в общем погружение не портят и смотрятся круто. В 'Road house' герой Джилленхола похож на Натана Дрейка из серии игр 'Uncharted'.
В итоге, получился бодрый интересный боевик, за которым не заскучаешь. Я остался в восторге!
23 марта 2024
Задорный боевик Дага Лаймана оставляет неоднозначные впечатления, что отражает фильмографию самого режиссера, у которого великолепные фильмы чередуются с откровенно проходными. Данная картина приземляется где-то в середине этой шкалы.
О том, что нас ожидает история в стиле вестернов нам напрямую сообщает один из персонажей фильма ещё в завязке. Герой с добрым сердцем и сложным прошлым противостоит бандитам в попытке вернуть справедливость в небольшой городок, куда его занесло по воле судьбы.
Стандартный сюжет (ремейк не повторяет события оригинала один в один, но все равно от этого не кажется менее вторичным), который мы видели сотни раз, вкупе со слабым, предсказуемым сценарием и посредственным CGI не оставляют возможности назвать этот фильм отличным. Он не затрагивает интересные темы, не поднимает свежих вопросов и вряд ли заставит вас задуматься о чем либо в процессе и после просмотра.
Тем не менее, у него всё же присутствует немало положительных сторон, которые не позволят мне заявить, что фильм мне не понравился.
Во-первых это юмор. Данная картина наполнена шутками в стиле Марвел и забавными моментами, которые неплохо развлекают и не дают слишком заскучать из-за подзатянутого хронометража.
Во-вторых это актерские работы. Джилленхол как всегда великолепен в своей роли. За ним приятно наблюдать, потому что он привносит достаточно шарма и глубины своему персонажу, чтобы ему хотелось сопереживать.
Также стоит отметить и Конора МакГрегора, который играет выкрученную на максимум и поехавшую версию самого себя. Фирменный акцент и походка, как и его исполнение роли в целом вызывают улыбку каждый раз, когда он появляется на экране.
Оба прекрасно справились и с драками, наблюдая за их движениями можно поверить, что они бойцы высокого уровня, что в случае с Конором не удивительно, но и Джейк тоже не отстаёт, в его движениях чувствуется скорость, а в ударах - мощь.
Говоря об экшене, в сценах драк помимо неплохой постановки присутствуют интересные операторские и монтажные решения, например смена между видом от третьего и первого лица или движение камеры вместе с персонажами. А сцена с катерами ближе к финалу будто была взята из форсажа, глуповатая, но очень веселая.
Проще говоря, если вы хотите расслабиться после тяжелого дня или развлечься в компании друзей, то более подходящий фильм будет найти сложно. В остальных случаях вы вряд ли сможете найти для себя в этой картине что-то интересное.
6 из 10
22 марта 2024
Я не фанат оригинального фильма, но отношусь к нему с теплотой, ибо 80-90-е, Суэйзи, Эллиот, жгучая Линч и музыка Джеффа Хили. В ремейке, который в большинстве своём пересняли почти покадрово с вариациями и косметическими изменениями, остались те же недостатки, что и у оригинала, а именно - затянутость. Оба фильма идут 2 часа, а это для такого простого деревенского боевика слишком много — тут формат 90 минут был бы идеальным.
Как и в старом фильме, тут много диалоговых сцен, которые смело можно было вырезать без какого-либо ущерба. Но если в старой ленте был неповторимый шарм золотых 80-90-х, то здесь такого, разумеется, нет и в помине, хотя закос под «старый-добрый боевик» тут старательно создаётся, и фирменный музон блюзовый тоже в наличии. В ленту добавили больше юмора в духе ранних фильмов Стивена Сигала (обожаю) и новый «Дом у дороги» похож по стилю именно на них — шутки про «больница недалеко» и сломанные пальцы в наличии.
Сэма Эллиота здесь, увы, нет, как и нет равноценной замены такой глыбе. Кроме крутого Джейка (он чертовски хорош и обаятелен как в бою так в мирных сценах) и одинаково клоунадных злодеях, навроде Макгрегора (чуваку словно скипидар с коксом намешали) и Магнуссена (вот уж кому походу до конца жизни придётся придурков играть) смотреть тут особо не на кого. Ну ладно, Мелшиор миленькая и симпатичная, хотя до Келли Линч ей как до Луны.
При сценарных затянутостях, когда между боями (их, опять же, не так много как хотелось бы с таким хронометражем) наступает скука, и надо отдать должное Лайману, который хотя бы в боевых сценах постарался сделать всё возможное, чтобы зритель хоть эти редкие экшен-сцены запомнил.
Драки поставлены отлично! Классная операторская работа и подача, будто в играх UFC, брутальный и жёсткий стиль. И если групповая драка в баре сделана просто неплохо, то первый бой в начале без Джейка, бой с байкерами и финальный махач Джейк против Коннора сделаны просто отпадно! В сценах с авто и катером виден графон, но его попытались замаскировать сумраком или отдалёнными ракурсами, и сильно это кашу не портит. Финальная треть до драки с Коннором почти скатилась в отвязный трешак в духе второго «Механика», но создатели вовремя взяли себя в руки.
В общем, как простенький глупенький боевичок на вечер фильм свою задачу выполняет, если не ждать от него слишком многого и быть готовым к разговорами ради разговоров в больших перерывах между эффектными боями. Вот бы ему 1,5 часа идти — стопудовый хит бы был.
6,5 из 10
22 марта 2024