Тогда. Сейчас. Потом
Here
6.7
6.2
2024, драма
США, 1 ч 44 мин
16+

В ролях: Том Хэнкс, Келли Райлли, Робин Райт, Мишель Докери, Пол Беттани
и другие
Типичная американская гостиная дома в Новой Англии. Его обитатели сменяются на протяжении века. В 1950-х здесь родился мальчик Ричард. В этой комнате проходит его детство и юность, вот он оканчивает школу, а вот — уже приводит в дом невесту Маргарет. Молодая семья обзаводится детьми, здесь проходят все самые счастливые моменты их жизни, и здесь же — грустные. Дети обзаводятся внуками, а Ричард и Маргарет начинают понимать, что их время уходит.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Тогда. Сейчас. Потом

английское название:

Here

год: 2024
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Дон Бёрджесс
композитор:
художники: Эшли Ламонт, Эмма Клоф, Меган Джонс, Оливия Магглтон, Сара-Джейн Прентис, Анна Линч-Робинсон, Джоанна Джонстон, Джейсон Т. Кларк
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 45000000
Сборы в США: $12 222 273
Мировые сборы: $13 226 172
Дата выхода
Мировая премьера: 25 октября 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постеры фильма «Тогда. Сейчас. Потом», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Тогда. Сейчас. Потом», 2024

«Облачный атлас» встречает «Древо жизни» и… что-то не то

Возникало или, возможно, возникает ли у вас мысль о том, что происходило в разные годы в конкретном значимом здании, на конкретной оживлённой улице, в конкретном жилом доме, которые вы видите во время своих прогулок по любимому городу? Возможно, фантазия унесёт вас так далеко, что почувствуете, как трясётся земля под ногами, и представите перед глазами вальяжно шагающих динозавров до падения хулиганистого астероида. Такое частенько происходит с нами лично, аж подмывает отыскать где-то в дебрях мегаполиса тачку времени DeLorean DMC-12, чтобы, скажем, переместись в Алматы 80-х или 60-х. Взглянуть хоть немного и понять, почему же раньше было лучше. Ощутить прилив тёплых волн от ранних эпох и даже остаться там, будто мы Оуэн Уилсон в фильме «Полночь в Париже».

Прелюдия завершена. Роберт Земекис тоже об этом задумался, вспомнил о комиксе Ричарда Макгуайера, позвал старую банду в лице Хэнкса, Райт, Бёрджесса, Сильвестри, Джонстон и Рота, чтобы снять полуторачасовое кино о том, как время летит, вроде только родился, но пару раз моргнул, и уже стукнуло 75, лучший друг - Альцгеймер. Да, кликбейтный заголовок «Создатель «Назад в будущее» решил экранизировать комикс» мог бы взбудоражить общественность, но всё предельно приземлённо: это не что-то из Marvel или DC (даже не Bubble), а графический роман на серьёзную тему. Зная о страсти режиссёра к киноэкспериментам, материал идеально подошёл для работы с целью подарить зрителям невиданные ощущения, которые оставили бы неизгладимый отпечаток.

Итак, с технической стороны, «Здесь» легко привлекает к себе внимание, утоляет визуальный голод и радует глаз интересными монтажными склейками. Плюс довольно необычно смотреть фильм, в котором всё время действует один зафиксированный ракурс камеры, до самого конца никак не меняющий своего положения кроме финальной пятиминутки. Словно Бог решил повесить скрытую камеру и наблюдать за тем, что будет происходить на конкретном участке на Земле в течение миллиардов миллионов лет. Либо у Бога полным-полно свободного времени от ничегонеделания, либо это исключительно в научных целях, третьего не дано. Таким образом зрители тоже наблюдают за началом времён, за коренными жителями, за колонизаторами, за XX-м и XXI-м веками. Люди стареют и умирают.

Задумка, безусловно, интересная на бумаге, но вот во время просмотра упорно не покидала голову мысль, что история толком не захватывает. Как-то Альфред Хичкок сказал: кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены. Вот вы и будете смотреть как раз на жизнь, из которой Роберт Земекис ничего не вырезал. Точнее, что-то да вырезал, спасибо, что не 2,5 или 3 часа пришлось сидеть. Вам покажут одну гостиную одного дома, в котором будут жить разные семьи и на месте которого происходили разные исторические события. Персонажи разговаривают о бытовых вещах, насущных проблемах, недостижимых идеалах. Вдобавок к этому сцены сменяются быстро, возникает ощущение театральности, не поймешь, зачем нужны были другие семьи кроме Хэнкс-Райт, Беттани-Райлли.

Калейдоскоп разных по содержанию сцен проносится перед глазами быстрее некуда. И это не вызывает отклика в сердце. Да, отдельно взятая семья живёт своей жизнью, хватает ей проблем, споров, разочарований, радостей, счастливых моментов. Ничего удивительного. Зачем тогда к сценарию призвали заслуженного мастера Эрика Рота, не очень понятно. Точно, оставить якобы самые важные эпизоды из графического романа, которые бы тронули зрителей до глубины души, но и это не сработало. В общем, история не впечатляет, не вдохновляет и не поражает воображение. Зато фильм спасает как раз упомянутая ранее любовь Роберта Земекиса к техническим примочкам, без них была бы совсем беда. Например, похожие на кусочки паззла кадры, предвещающие новые сцены.

Нужно отметить и художественную составляющую в виде костюмов и декораций. Тщательно продуманные мизансцены внушают доверие к режиссёру в создании красивой «картинки». Мало вопросов возникает и к мощностям CGI, благодаря которым омолаживали главных звёзд. Смотрелось куда лучше, чем в «Ирландце». Хотя когда один раз Робин Райт ближе обычного подошла к статичной камере, можно было вспомнить времена «Беовульфа». Сам Алан Сильвестри, глядя на это великолепие, постарался и выдал трогательную музыкальную тему для фильма, слушать одно удовольствие. Прекрасен и Пол Беттани на втором плане. Именно все эти плюсы не позволили «Здесь» стать полным провалом. Обёртка красивая, начинка же вызывает вопросы и отдаёт кислинкой, отчего лицо там кривится.

Зато после этого творения Роберта Земекиса мы поняли, что ничего необычного и сказочного в прошедших эпохах, куда мы хотели бы попасть с помощью тачки времени, не было бы. Да, возможно, поколения мыслили по-разному в разные десятилетия и столетия, но действовали и принимали решения, по сути, одни и те же, и всё было скучно и однообразно. Это не есть плохо или ужасно, ведь действительно не может же жизнь состоять из реально продуктивных дел. Как будто Билл Гейтс или Марк Цукерберг живут так, что у них в запасе столетия. Тоже сталкиваются с рутиной и обычными разговорами об обычных вещах. Наконец, и графический роман, и фильм «Здесь» дают понять, что время совершенная иллюзия. Ведь прошлое, настоящее, будущее существуют одновременно. Точка.

27 ноября 2024

Драма Тогда. Сейчас. Потом на большом экране с 2024 года, его режиссером является Роберт Земекис. Кто снимался в кино, актерский состав: Том Хэнкс, Келли Райлли, Робин Райт, Мишель Докери, Пол Беттани, Джонатан Арис, Бен Уиггинс, Бо Гадсдон, Лесли Земекис, Стефани Сьядатан, Лорен Маккуин, Джоэл Улетт, Гарри Маркус, Билли Гадсдон, Декстер Сол Анселл.

Расходы на кино составляют примерно 45000000.В то время как во всем мире собрано 13,226,172 доллара. Страна производства - США. Тогда. Сейчас. Потом — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.