Запретная страсть
L'été dernier
5.8
6.4
2023, триллер, драма
Франция, Норвегия, 1 ч 44 мин
18+

В ролях: Самюэль Кирше, Анджела Чен, Серена Ху, ,
и другие
Анн, успешный юрист, живет в полной гармонии со своим мужем Пьером и их маленькими дочерьми в доме в пригороде Парижа. Однажды к ним переезжает 18-летний Тео, сын Пьера от предыдущего брака. Анн очарована Тео и постепенно вступает с ним в страстные отношения, подвергая опасности свою карьеру и семейную жизнь.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Запретная страсть

английское название:

L'été dernier

год: 2023
страны:
Франция, Норвегия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Жанна Лапуари
художники: Себастьен Данос, Констанс Аллен, Хадиджа Зеггай
монтаж:
жанры: триллер, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $6 449
Сборы в США: $174 977
Мировые сборы: $1 086 447
Дата выхода
Мировая премьера: 25 мая 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Постеры фильма «Запретная страсть», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Запретная страсть», 2023

Любовь зла

Катрин Брейя уже за семьдесят, а она по-прежнему продолжает исследовать темы сексуальности. Только теперь она отошла от эпатажа и сосредоточилась на чисто буржуазном конфликте — как не потерять положение и статус из-за порочной интрижки? Как быть с увлечениями, которые могут сломать жизнь?

Анн успешный адвокат по делам несовершеннолетних. Строгая, как учительница, и грозная, как бездушная машина наказания, она отчитывает своих подопечных девушек-подростков за случайные связи. Кто бы мог подумать, что и ее саму можно будет осудить? У нее, по всей видимости, счастливый брак. Своих детей нет, но есть две приемные дочери. Муж — успешный бизнесмен, в семье полный достаток. Но вот в доме появляется юный Тео, сын мужа от первого брака, и Анн незаметно начинает крутить с ним роман. Очень быстро дело доходит до интимных связей, и, когда Анн понимает, что пора притормозить, уже слишком поздно. Теперь ей нужно как-то выкрутиться из сложившейся ситуации. При этом совершенно необходимо, чтобы никто ничего не узнал.

Этот фильм отличная иллюстрация поговорки о том, что любовь зла, полюбишь и козла. А Тео действительно настоящий «козёл». Взбалмошный, безответственный, перечит отцу и вообще способен на дерзкие выходки. Поначалу Анн к нему ничего не чувствует, кроме, пожалуй, даже легкой антипатии. Но со временем этот юный фавн очаровывает ее своей непосредственностью. Его молодость обезоруживает. Он дерзок и груб, но и в этом сквозит такая энергия беззаботности и безразличия к мнению других, что Анн не может устоять. Это именно те невесомые и глубоко воздействующие на душу чувства, которые невозможно объяснить рационально. Точно так же Клод Фролло полюбил Эсмеральду в «Соборе Парижской Богоматери» Виктора Гюго, и эта любовь моментально сожгла весь капитал его знаний, которыми он поначалу пытался сопротивляться. Анн не похожа на человека со скрытыми конфликтами и неудовлетворенностью. Поэтому ее страсть спонтанна и опять же никак не объяснима.

Катрин Брейя хорошо показала, как любовь рождается из шуток, смеха и непринужденных разговоров. Невозможно представить, чтобы уверенная в себе зрелая женщина полюбила ветреного подростка, но это происходит вопреки всякой логике. Почему? Да потому что нет никакой логики в чувствах. Вчера ненавидел, сегодня полюбил, и наоборот. Поэтому даже прочно стоящим на ногах людям иногда трудно взять свою жизнь под полный контроль.

Анн придется защищать себя, врать и лицемерить, а дело будет принимать все более угрожающий оборот. Но ни подлость, ни подозрения, ни опасные догадки со стороны других так и не смогут до конца убить ее чувства, так что мы в конечном счете видим женщину, которая не сможет держать все под контролем. Но вопрос о том, хорошо это или плохо, в общем-то не стоит. Катрин Брейя описывает ситуацию без личной оценки. Анн попала в ловушку и пытается из нее выбраться, но мы не видим за ее спиной тени режиссера, который ждет своего часа, чтобы выступить с обвинительной речью. История Анн — это воспроизводящийся архетип, который не отличается от историй древности или историй 19 века из-за того, что происходит в век мобильных телефонов. Человеческая природа неизменна, чувства конфликтуют с разумом, а любовь нелогична и иррациональна. Анн выбирает чувства без колебаний и мучительных раздумий, но плата за это в современном мире очень высока.

12 августа 2025

В ШАГЕ ОТ ПРОПАСТИ...

Контур сюжетной линии тривиален: юноша влюбляется в свою роль неотразимого ловеласа, тем более, что солидной даме его сердца о таких отношениях приходилось только мечтать. Старый, но солидный муж пытается стать хорошим отцом своему когда-то отставленному сыну. Он доверчив, спокоен, трудолюбив, но тут на отдыхе в шале, как снег на голову, на него сваливается известие, что его жена ему неверна с его собственным сыном. В это невероятно трудно поверить, но потрясенный муж и отец прерывает отдых и пытается расставить точки над i, ведь ему придется пересмотреть отношение к обоим дорогим ему людям...

Признаться, очень жаль парня, который понимает, что его правдивость никому не нужна, и сам он - лишь помеха для тех, кого он потерял, еще не успев обрести в качестве самых близких людей...

Роль мачехи - весьма сложный пассаж, который трудно разглядеть за маской добродетельной матери и порядочной жены, которая как вторая кожа давно прилипла к героине. Два-три слова о прошлой жизни в интервью, которое она, шутя, дает пасынку-любовнику- и мы ужасаемся той бездне, которая разверзлась в шаге от героини. Каков будет этот шаг? Она его делает с той же маниакальной тягой к пороку, которая, видимо, кроется в ее прошлом...

3 августа 2025

Любовь как шахматы: куда шаг, туда и пат

Тема ближних интим-отношений далеко не нова. Правда, весь вопрос в том, как их преподать в кино. Слишком сильно - это намёк на категорию 18+. Слишком слабо - это намек на вычурность и слабость фантазии. Вполне допускаю, что сценарий переписали, но показали не очень ярко и убедительно. Впрочем, в чем идея фильма, до конца не ясно.

Леа Дрюкер сыграла весьма посредственно, что в интим сценах, что в деле. Тема её тела раскрыта очень слабо. сложилось впечатление, что она не испытывает оргазм, а вымучивает его. Все три интимные сцены тому доказательство.

Муж Дрюкер выглядит господином, которому ничто уже не важно. Ему нужен уют в доме и тишина, изредка прилечь к жене под бочок и уснуть. Не особенно меня убедила идея содержания семьи, когда всё уже ясно и его сын вполне живёт сам той жизнью, которой хочет. Ему важно лишь найти женское место и тело, так как для его возраста не особенно важно вступать в роман с девушкой. Увы, люди это не понимают и приводит весь пофигизм к такой трагедии, которая и является концовкой.

Она кстати довольно смешная. Тео и Дрюкер имею твердый уговор, но кто имеет совесть сохранить пари? В этом и кроется весь посыл фильма, который неплох операторской и гримёрской работой. Игра актёров увы слабовата. Чего хотели люди, переспав вместе, но так и находя ответа на свой вечный вопрос - это надо спросить и у каждого из зрителей. Как бы поступили на месте Тео и Дрюкер? Если так, как в концовке, это не особенно интересно. Разве что для 50-летней женщины изобразить любовь получится так, как вышло у исполнительницы главной роли.

Что касается сюжета, то он тягомотный и скучный. Если случился секс, то дайте сюжету динамики и развития. Герои как будто делают, потом думают, что делать. Элементы детектива и драмы фильм не украшают, хотя ярко красивы. Момент с машиной и гаражом я так и не уяснил. Ну а контракт на любовь - это и есть контракт, когда есть секс, а любви нет. Но побеждает только одно. Фильм не выдерживает выше средней оценки.

6 и з 10

23 января 2025

Взаимоотношения из серии май декабрь, для киноделов не новая тема. Но каждый раз интересно, как именно этот режиссер видит такие чувства.

Итак, начать нужно с актерского состава. Леа Дрюкен, Сэмуел Кирхер, Оливье Рабурден исполнители главных ролей восхитили своей искренней игрой. Каждый актер вжился в свою роль настолько, что в какой-то момент начинает казаться, что ты видишь настоящую личность актера, а не героя, которого он играет.

Хочется выделить начинающего актера Сэмуела Кирхера, который сыграл Тео, несмотря на свой юный возраст, выдал очень сильную игру, смотря на которую, начинаешь верить которая заставила верить в его чувства и переживать его эмоции.

Интересной вышла и Энн, которая изначально является мягкой, несмотря на ее должность, улыбчивой, заботливой, а в итоге она раскрывается как жесткая, изворотливая манипуляторша.

Вот так смотришь на такие семьи, как у Энн и Пьера, есть работа, дом, дети, любовь и невольно задумываешься, ну чего еще надо для счастья? И видимо для счастья не хватает ярких и новых эмоций. И для Энн такие эмоции может дать Тео, сын ее мужа.

Тео такой ершистый, много врет и хамит, но дети его любят, да и хамства выглядят, как способ защититься. Настоящего Тео можно увидеть лишь, когда начинаются отношения между ним и Энн. И сразу становится ясно, что Тео всего лишь ранимый ребенок.

Игра актеров это сильная сторона фильма, которая вытягивает, довольно тривиальный сюжет.

Если сцены интима между ровесниками смотрятся нормально, то сцены интима между ребенком и взрослой женщиной смотрятся неловко, хочется выключить.

Тут сцены интима сфокусированы на лице Тео, который, в свою очередь, как будто сосредоточен на технике, а не на эмоциях. Хочется заметить, что интимные сцены в фильме не являются страстными, в них нет чувств, это всего лишь способ удовлетворения.

Работа оператора выглядит изумительной, он удачно снимает крупным планом эмоции Тео, чтобы можно было увидеть даже самые микро мимические изменения в его лице.

Эта картина является ремейком 'Королевы сердец', сцены и диалоги сняты идентичные, разница лишь в финале.

Конечно фильм не является триллером, это скорее мелодрама.

Сложно встать на чью-то сторону, с одной стороны, становится жалко чувства молодого человека, он в связи со своим возрастом не может отличить любовь от временной интрижки. Смотря на то, как Тео тянется к взрослой Энн, ставится ясно, что ему не хватает любви.

Я хочу никого осуждать, все-таки на такие отношения идут добровольно, никто никого не заставляет, но вот результат таких отношений разрушительный, кто-то будет ранен.

Ради актерской игры и красивой картинки фильм стоит включить.

3 апреля 2024

Триллер Запретная страсть на большом экране с 2023 года, его режиссером является Катрин Брейя. Кто снимался в кино, актерский состав: Самюэль Кирше, Анджела Чен, Серена Ху, Karim Achoui, Marie Lebey, Валери Шлюмберже, Jean-Christophe Pilloix, Simon Drappier, Meriem Nouri, Tanguy de Lanlay, Валерия Бруни-Тедески, Леа Дрюкер, Оливье Рабурден, Клотильда Куро, Ромен Марико.

В то время как во всем мире собрано 1,086,447 долларов. Производство стран Франция и Норвегия. Запретная страсть — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.