Как можно изменить свою жизнь, если получить возможность вернуть время назад, но только на 57 секунд? Это пытается выяснить Франклин (Джош Хатчерсон). Он постоянно оказывается в нужное время в нужном месте, знакомится с нужными ему людьми, делает все так, как, в общем-то, и надо, а если не удается, то пользуется шансом исправить все за 57 секунд. И это скучно.
Фильму не хватило погружения. Так часто бывает с основанными на рассказах картинами, но недопустимо и непростительно в случае научной-фантастики — мира, который впервые обретает свое воплощение и ищет сначала удивления, а затем понимания зрителя.
Герои все научно-фантастические элементы воспринимают с удивлением, длящимся явно меньше 57 секунд, а то и вовсе его отсутствием. А понимание им и не нужно вовсе: подумаешь, прыжки во времени. Между тем актерский состав заслуживал большего со стороны сценаристов и имел большой потенциал.
Удивить чем-либо другим фильм, по всей видимости, не планировал. Прыжки во времени, происходят также безосновательно и хладнокровно, как и принятие научно-фантастических явлений. Дилемма «трех эмоций, способных погубить» любовь (страсть) — корысть (деньги) — месть (власть) также не работает. Зависимость (другая упомянутая и скомканная тема) слишком быстро преодолевается, не видно ни страданий, ни борьбы героев на пути к отказу от одной из «трех эмоций».
По итогу, не раскрыта ни одна из тем, и, кажется, лишь по той причине, что и не было такой цели. А в чем же она была? Загадка от Жака Фреско, на размышление дается 57 секунд. Пустые слова, пустые поступки закономерно приводят к пустой концовке и пресному послевкусию от фильма. Именно сюжетные недоработки испортили впечатление.
Тем забавнее, что автомобилям авторы киноленты точно отводят особое место. Видимо, этот элемент был для них на первом месте, вокруг которого и колесят персонажи. И предательство этого вида транспорта не доводит до добра.
5 из 10
1 октября 2024
В сути всех подобных фильмов есть одна техническая фича, о которой раньше как будто не снимали фильмов. В последнее время - это поголовно искусственный интеллект. Чуть реже - ментальные воздействия как в 'Гипнотике' Родригеса. Наконец, на третьем месте - игры со временем. К какой категории относится '57 секунд' понятно уже из названия.
Молодой блогер-журналист (очередной глуповатый персонаж Джоша Хатчерсона) одержим двумя вещами. Хочет попасть на презентацию к техногуру Моргану Фримена (снова роль Бога, кидающего пафосные моральные камертоны) и отомстить главе большой фарма-империи, из-за продукции которой погибла сестра протагониста. Логические связи фильмы не очень сильны, поэтому путь по кинонавигатору тут прямой - заручиться поддержкой одного и уничтожить второго.
По сути, о всех сюжетных крючках '57 секунд' становится понятно из фразы лучшего друга героя. 'Мужчин в этом мире губят три вещи - любовь, корысть и месть'. Около этих трех химических субстанций в голове и будет крутиться сценарий, выводя на первое место то одно, то другое. Главный двигатель сюжета - имбовое кольцо, позволяющее отмотать время на 57 секунд назад, чтобы исправить ошибку.
Так наш герой сначала завоевывает симпатичную афроамериканку, потом грабит казино и наконец мстит врагам. Ничего лишнего, ничего примечательного. Занудно двигаясь по написанному сюжету, фильм слегка разбавлен классическими гэгами вроде нескольких попыток одного ограбления, снятых в стиле заруиненных дублей. И в целом, кольцо работает как абсолютный чит-код, который словами геймеров не контрится и нуждается в нерфе.
Не удается '57 секундам' стать в полной мере и развлекательным фильмом. На вовлеченность влияет сбитый ритм и зашоренные приемы, которые сегодня использует каждый среднестатистический сай-фай.
Общая нереалистичность этого фильма крайне быстро наскучивает. Что поделать, если в мире, где люди выживают после авиакатастроф и имеют в антагонистах сплошь тупиц, так мало ценится угроза смерти или неудач. Базовый закон любого остросюжетного фильма - не надо увлекаться сценарной броней для персонажей.
Как итог, '57 секунд' - это бульон, куда забыли насыпать базовых ингредиентов. Например, химии между персонажами, емкого финального твиста или хороших шуток. Без этого любой сай-фай становится либо агиткой против технологий или панегириком прогрессу. По какой из этих дорог зашагал этот фильм, я все-таки не скажу. Пусть в нем останется хоть одна интрига. Тем более, других там и нет
28 июля 2024
Авторский сай-фай Расти Кандиффа - это один из лучших фильмов, который я посмотрел в этом году. Невзирая на прохладную оценку на агрегаторах, картина способна вас увлечь на полтора часа, во время которого вы будете то переживать за протагониста, то хотеть быть на его месте, то радоваться на финальных титрах, но, как ни крути, обсуждать его с людьми, ведь это не только прекрасный триллер, но и емкая попытка в философию бытия.
Мне нравится включать кино неизвестного автора, но при этом ориентироваться на актеров с постера, дабы потенциально обломаться, но в итоге неожиданно получить катарсис. Так же случилось и тут. Далеко не глупое кино, рассуждающая о времени и человеческих поступках. Управляющая идея - огонь: жизнь аддиктивна, и в этом ее прелесть. Ничто не идеально, все совершают ошибки, и из этого состоит наш жизненный путь. Увлекательный сценарий с прекрасным темпо-ритмом, закрученный сюжет, удачный хронометраж - не к чему прикопаться. По форме тоже все отлично: универсальная история, говорящая с тобой на одном языке.
Актерские работы хорошие: Хадчерсон и Симон - дефолтная романтическая пара на экране, но за них, так или иначе, хочется переживать. Приятно видеть Фримана в кадре. Джерманн - типичный, но неплохо прописанный антагонист с понятной и явной мотивацией. Операторская работа и монтаж качественные: кино попросту приятно смотреть и получать удовольствие. Саунд-дизайн и пост-продакшен на должном уровне.
'57 Seconds' - это кино, от которого ничего не ждешь, но которое радует глаз. Захватывающий, интересный и явно не разочаровывающий опыт. Как минимум, понравится. Как максимум, вы будете довольны, как и я. Приятного просмотра.
10 из 10
16 декабря 2023
'57 секунд' неплохой фантастический фильм, в основе которого вновь лежит тема искривления времени. В этот раз, правда, не особо глобального - всего лишь на 57 секунд назад, при помощи особого кольца, которое попадает в руки блогеру Франклину. И наш герой решает использовать чудо-гаджет не только чтобы наладить свою жизнь, но и отомстить за смерть своей сестры.
Вообще, что можно сказать о ленте - это достаточно поверхностная история во всем. '57 секунд' не старается раскрывать своих персонажей, не старается как-то углубить историю или сделать концепт таймтрэвела более интересным. Грубо говоря, '57 секунд' это халтура. Да, работающая, неплохо снятая, но все же халтура, пустышка.
Не могу сказать, что для меня это стало каким-то большим недостатком. '57 секунд' справился ровно с той задачей, на которую я фильм и подбирал - просто забить время каким-то простеньким фильмом без особых претензий. И как сугубо развлекательный одноразовый проект '57 секунд' работает, а большего мне и не надо.
Актерский состав здесь подобрался неплохой, но ничего особо не играющий. Просто потому что играть-то и нечего. Мартин Фример по классике в образе всезнающего мудреца, который что-то объясняет. Джош Хатчерсон - недотепа, которому по воле судьбы приходится стать кем-то большим. Лови Симон, новое для меня лицо, отыгрывает ровно тот однострочный образ, что у нее есть.
По итогу '57 секунд' это лента, совершенно необязательная к просмотру, но при этом достаточно легкая и в меру любопытная, чтобы с ней ознакомиться. На мой взгляд хороший вариант для ленивого просмотра.
5 декабря 2023
10.11.2023 г.
Аляповатое, донельзя простое и 'развлекательное' кино (с 'голодным' кулёмой Хатчерсоном, 'божественно' мудрым Фрименом и 'страстно' антагонистичным Джерманном, отыгрыш которых явно обошёлся без особого энтузиазма), завязанное на уже давно набившей оскомину концепции 'кратковременной временной перемотки' (привет, «Пророк» с Кейджем, прямиком из 2007-го, только вместо 'fast forward''а тут 'rewind', ага), которое не предлагает, а самое печальное, что и не хочет предлагать ничего нового, как и достойно реализовывать свой потенциал (а простор для 'ситуативных фантазий' мог быть более чем 'гаргантюанский', было бы режиссёрское желание, как говорится, ну да ладно), ибо даже комедийная составляющая здесь не очень-то и радует (присутствует пара действительно забавных 'тайм-сцен', вызывающих лёгкую улыбку [на скучающем при просмотре лице], но не более), кроме того, имеющаяся на «Кинопоиске» озвучка от 'Кубиков' (с пометкой '18+') тоже не спасает ситуацию, так как попросту не цепляет, но не из-за того, что ребята плохо сработали, а потому что им попросту не за что было 'зацепиться' в диалоговой составляющей данной картины.
P.S.: В сухом остатке, если вы действительно любите 'sci-fi'-тематику и совсем не знаете, чем занять себя на выходных, например, то можете смело 'промотать' (правда, уже вперёд) полтора часа экранного времени за просмотром этой (относительной) киноновинки, в остальном же, можете потратить 57 секунд вашей жизни на чтение сего 'вью' и выбрать для себя более достойный вариант из 'бездны' научно-фантастического жанра, тащемта.
4 из 10
10 ноября 2023
Аннотация к фильму выглядит привлекательно. Перемещение назад во времени - способность интересная сама по себе и остаётся таковой, несмотря на всю массу фильмов (некоторые из которых даже являются общепризнанными шедеврами), снятых на эту тему. Ограничение в 57 секунд удваивает интерес: наверняка эта условность будет как-то обыграна и породит несколько захватывающих моментов.
И начало фильма, в общем-то, надежду только усиливает: в сюжет вводятся отслеживающие состояние здоровья браслеты, которые используются едва ли не повсеместно - и вот как раз выходит новая модель, берущая на себя ещё больше функций по управлению здоровьем человека. Ну, казалось бы, сейчас нам кааак покажут мощную научную фантастику - восхищаться устанем! Сколько сюжетных поворотов можно создать, имея на руках такие гаджеты!
Мои поздравления авторам - они создали их ровно ноль. Единственная сцена, которая лично мне врезалась в память - это то, как главный герой узнавал код от сейфа. Весьма забавный вышел эпизод. Но беда в том, что длится он минуты три. А фильм - девяносто пять.
Хотя первая половина, а то и две трети вполне себе смотрибельны, даже несмотря на всю безыдейность и предсказуемость. Непредсказуемым за весь первый час было ровно одно событие - и непредсказуемость эта была со знаком минус. Девушка, прыгающая в постель на первом свидании к, прямо скажем, не самому видному кавалеру - это настолько убогий способ завязать романтическую линию, в которую можно было бы поверить, что я даже не могу представить, как это можно сделать хуже. Видимо, очень нужно было эмоционально привязать главного героя к какому-то персонажу, чтобы ближе к концу фильма сыграть на его эмоциях, а тратить время на все эти достоверные выстраивания отношений, постепенное усиливание привязанности - фу, да кому оно вообще надо? Сказано вам: любят они друг друга, значит, любят! У нас тут вообще не про это кино!
А про что? А про то, как обуреваемый жаждой мести главный герой (Джош Хатчерсон), получив своё собственное Кольцо Всевластья, решает внедриться в стан организации своего злейшего врага (Грег Джерманн), который ответственен за смерть его сестры, и покарать там всех причастных. А попутно срубить бабла, обновить квартиру и машину - чтобы было легче творить добро. И где-то на фоне маячит мудрый Мартин Фримэн, которого позвать - позвали, а роль прописать забыли.
И всё это худо-бедно можно смотреть до последней двадцатиминутки. Когда сценарист, видимо, отдал блокнот с ручкой своему 13-летнему сыну, и тот наваял такие откровенно деревянные события и диалоги (финальный разговор - это полный мрак с точки зрения драматизма в частности и адекватности в целом), что фильм, до этого балансирующий на грани серой и зелёной оценочных зон, отвесно летит прямиком в красную.
Не рекомендую тратить на это время.
4 из 10
9 октября 2023
Симпатичная молодая афроамериканка Джала с большим энтузиазмом принимает приглашение застенчивого, неуверенного в себе коллеги по работе Франклина пойти на первое свидание, которое очень быстро перерастает в бурный животный секс (сам процесс, впрочем, не показали). Чем же сумел так быстро её очаровать этот (далеко не Ален Делон) скромный юноша – остаётся загадкой… хотя, возможно, Джала прыгает к каждому первому встречному в постель (и некоторые диалоги её персонажа это подтверждают). Химии между Джалой и Франклином не ощущается. Актёр Джош Хатчерсон (Франклин) вообще отыграл весь фильм с одинаковым выражением лица и почти полным отсутствием эмоций.
Франклин «случайно» находит кольцо (всевластия), которое отматывает время на 57 секунд назад. И далее начинает применять свои новые возможности, чтобы «прокачать» отношения с девушкой. Подобное уже видели в далеко не самом лучшем фильме про путешествия во времени «Континуум», но даже там это было обыграно в разы интереснее и достовернее.
Помимо «ни рыба ни мясо» главного героя и сексуально раскрепощённого афроамериканского подростка есть мудрый и всезнающий Морган Фриман, и это стал уже его обычный образ в фантастических фильмах. Персонаж, которого играет Морган Фриман, предлагает человечеству носить браслеты, контролирующие не только состояние здоровья человека, но и его мысли, и, как следствие, принимаемые в жизни решения. Предполагается, что всезнающий ИИ будет управлять судьбами людей, как фигурками на шахматной доске. Искусственный интеллект создаст мир без происшествий, а значит, без страданий и болезней. Герои фильма явно не смотрели сериал «Мир Дикого Запада» или фильмов «Посвящённый», «Равные». А если бы создатели «57 секунд» посмотрели, постыдились бы снимать столь сырой и недоделанный продукт.
Тема с браслетами, волшебным кольцом и, как следствие, миром будущего, превращённым в квантовый кошмар, не раскрыта от слова совсем. Вместо этого нам показано противостояние злодеев, кто разрабатывают кандалы в виде браслетов и злодея, который наживается на продаже некачественных фармацевтических препаратов. Моменты с покушениями настолько идиотские, что хочется отмотать время назад, чтобы развидеть всё это. Главный герой – будто Марти Факфлай на минималках, но по сравнению с героем культового фильма «Назад в будущее», Франклин неимоверно туп и разбалтывает о своих способностях управлять временем каждому встречному поперечному. Концовка настолько нереалистичная, что бредовее некуда. Франклин произносит несколько высокопарных речей и уходит в закат.
2 из 10
7 октября 2023
Фильм начинается с того, что ГГ обретает кольцо, откидывающее его в прошлое ровно на 57 секунд.
Сила, в чём-то превышающая божественную: ни боги Олимпа, ни боги Севера, ни индийские боги, ни славянские, ни даже единый и всемогущий такого делать не могли. Наверное, на то были причины.
Как же герой использует свою силу?
В общем, не раскрывая деталей, рассказать сложно, но случившийся в финале (ожидаемый) твист выглядит примерно как описано у Салтыкова-Щедрина: 'добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел'.
Большую часть фильма герой накапливал средства и силы для исполнения своей Великой Цели, настолько бестолково, что просто диву даёшься - либо сценаристы хотели показать ГГ-идиота, либо сами не смогли придумать путей разбогатеть. Не буду вдаваться в детали, тем не менее, избранный героем путь к богатству по граблям оказался именно коротким путём к осуществлению Великой Цели.
В фильме наличествует подруга ГГ, весьма симпатичная негритяночка, практически соблазнившая ГГ. Сделано ли это было с далеко идущим умыслом или по велению сердца - оставлю зрителю разбираться самому. Однако подруга, естественно, способствует принятию героем ключевых решений, ведущих к Великой Цели.
Само осуществление Великой Цели произведено сумбурно и в целом описывается понятием 'рояль в кустах'. Сложилось впечатление, что сценаристы так и не смогли придумать, как использовать божественную силу кольца. Антагонист герою просто подыгрывает.
От игры актёров не в восторге. Фримэн - пожилой мудрец, от него требуется загадочно улыбаться и изрекать мудрости. Игры как таковой нет. Хатчерсон вполне убедительно играет недотёпу. отчего герой - такой недотёпа, вопросы не к нему. Антигерой в исполнении Джерманна - картонный. Окружающие его полуголые девицы хороши, как и все полуголые девицы, но фильм не о них. Лови Симон красивая, но игру оценить не могу - играть ей тоже было нечего. Ну и девиц, запрыгивающих на мужиков чуть ли не прямо при знакомстве, я терпеть не могу, что может сказаться и на моём отношении к актрисе.
Снято неплохо, музыка хорошая, действие не захватило, досматривал на удвоенной скорости - просто чтобы убедиться в финальном твисте (который был более-менее очевиден примерно с пятой минуты).
В целом - на удвоенной скорости один раз посмотреть можно. Но можно и не смотреть. Богатая идея не реализована.
1 октября 2023