Вавилон
Babylon
7.5
7.1
2022, комедия, драма, история
США, 3 ч 9 мин
18+

В ролях: Брэд Питт, Тоби Магуайр, Трэвис Санчес, Джин Смарт, Эрик Робертс
и другие
Голливуд, 1926 год. На шумной вечеринке в особняке продюсера знакомятся начинающая актриса Нелли Ларой и парень из обслуживающего персонала Мэнни Торрес. Мероприятие проходит не только весело, но и с пользой для обоих: Нелли получает приглашение на съёмки, а Мэнни отвозит домой пьяную звезду немого кино Джека Конрада, и тот просит парня работать у него ассистентом. Так оба попадают на съёмочную площадку и начинают делать карьеру в кино: Нелли — на актёрском поприще, Мэнни — в качестве помощника продюсера. А тем временем прогресс не стоит на месте, и популярность набирает звуковое кино.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Вавилон

английское название:

Babylon

год: 2022
страна:
США
слоган: «Always make a scene.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Линус Сандгрен
композитор:
художники: Рут Де Йонг, Кэти Лукас, Эрик Сандаль, Энтони Карлино, Джейсон Перрин, Patrick Smith, Энтони Д. Парилло, Доун Свидерский, Флоренция Мартин, Эйс Эйр, Мэри Зофрис
монтаж:
жанры: комедия, драма, история
Поделиться
Финансы
Бюджет: 78000000
Сборы в США: $15 351 455
Мировые сборы: $63 562 440
Дата выхода
Мировая премьера: 15 декабря 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 3 ч 9 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, история

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Вавилон», 2022

Видео: Трейлер (дублированный) (Вавилон, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)
Видео: Трейлер №4 (Вавилон, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №4
Видео: Трейлер №3 (Вавилон, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3

Постеры фильма «Вавилон», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вавилон», 2022

«Признание в любви» в стиле полупорно

Сиськи, пиписьки, голые тела, совокупляющиеся публично и писающие друг на друга люди, сосущиеся взасос лесбухи, горы кокса и реки бухла, карлики-содомиты, блюющие фонтаном на дорогие платья обдолбанные актрисы и одна большая нескончаемая оргия… Всё перечислил или ещё что-то осталось? И да – это не хештеги к порносайту или какому-нибудь запрещённому ресурсу, а просто трёхчасовое «посвящение» и «признание в любви» к Голливуду 20х-30х годов прошлого века американского вундеркинда от художественного кино Дэмьена Шазелла под названием «Вавилон». Честно скажу – относился к Шазеллу весьма положительно за его прошлые работы «Одержимость» и «Ла-Ла Ленд», да и предыдущий «Человек на Луне» хоть и особых восторгов не снискал, был в целом воспринят в позитивном ключе. Тем большее разочарование оставила новинка 2023 года, не вызвавшая ровным счётом никаких эмоций кроме омерзения и утомления.

Сложно сказать, что там имел в виду автор. Если показать космический масштаб веселья американской богемы 20-х, то явно опоздал за «Великим Гэтсби» База Лурмана. Если постебаться над тотальной притворностью и лживостью высшего общества, то у Рубена Эстлунда в «Треугольнике печали» получилось тоньше и смешнее (практически идентичные сцены с блевотиной во время званных ужинов/обедов). Если таким образом проявить свою сексуальную озабоченность и снять за 78 миллионов долларов полупорно, то ему всяко не угнаться за Питером Гринуэйем (взять того же «Гольциус и Пеликанья компания»), ну а за Тинто Брассом с его «Калигулой» – и подавно. Если же сделать глубокомысленное высказывание на тему порочности кинематографической тусовки того времени и справедливого воздаяния за неё, на что вроде бы намекает название фильма, то забыл спросить совета у Алексея Германа, когда тот ещё был жив; вот ослиных членов крупным планом в кадре из «Трудно быть богом» проекту Шазелла как раз не хватает для полноты картины, хотя и дерьмо слона, поливающее брандспойтом в начале, и пожирание заживо крыс в конце «эстеты», для которых данное непотребство и предназначено, определённо, должны были оценить по достоинству. В общем, как ни крути, а шокировать бывалую публику своим «новым» взглядом на выбранную тематику у тридцативосьмилетнего американца вряд ли получилось; всё это уже было, причём в более аутентичном исполнении. А вот вызвать негодование – это пожалуйста. Не спроста же даже западные ангажированные критики сочли сценарий и режиссуру Шазелла излишне хаотичными и непонятными, а сам фильм – слишком откровенным и затянутым (я бы ещё добавил – перенасыщенным разгулом).

Поистине каким-то странным получилось «посвящение» и «признание в любви». Как будто обвинение с итоговым вердиктом: сгорите вы все в аду! Вытянуть на экран грязное бельё и многочисленные пороки артистов прошлого, окунув при этом зрителя в дерьмо по самые уши… Мне сложно представить, чтобы нечто подобное сняли о золотом периоде советского кино, хотя известно, что и наши славные актёры и актрисы были ещё те ходоки налево, любвеобильные творческие личности и тому подобное (хотя, конечно, не в такой степени, но всё же). Действительно, Джек Конрад и Нелли Ларой не были ангелочками и закончили так, как закончили, но ведь любую личную историю можно подать по-разному, сделать соответствующие акценты, и в итоге воплотится в жизнь совершенно противоположное восприятие. К одним персонажам можно будет испытывать симпатии, другие же будут вызывать только отвращение. В «Вавилоне» нам предлагается исключительно второй случай: ни грамма уважения к реальной истории своего же национального кинематографа и людям, её творившим, автор (режиссёр и сценарист в одном лице) здесь не демонстрирует, о чём, кстати, написала Стефани Захарек в «Time». Поэтому как бы ни старались Брэд Питт и Марго Робби, от созданных ими образов только плеваться хочется. Вдвойне обидно за техническую часть, ибо тот же оператор «Ла-Ла Ленда» Линус Сандгрен снова проделал выдающуюся работу, даром что сам фильм вышел с душком, да и костюмы, художественное оформление и музыкальный ряд, тут, определённо, на высоком уровне – это надо признать, что и сделали многие обозреватели (в основном премии и номинации – именно за визуал и актёрскую игру).

Мало того – как бы не смешно это казалось не первый взгляд, «Вавилон» оказался ещё и потенциально опасен для неокрепших умов! Стоит ли лишний раз вспоминать о том, что наша местная доморощенная гламурная тусовка прожигателей жизни всех пород и мастей, насмотревшись подобного контента, не сделала правильных выводов, а наоборот – начала прямым образом ему подражать (как давно известно – ничего другого они не умеют), устраивая, словно пир во время чумы, всякие голые вечеринки и тому подобные аморальные пирушки. Как ту не вспомнить цитату Юлиуса Фучика: «отдельные личности могут морально разложиться, народ — никогда». Очень хотелось бы в это верить!

31 декабря 2023

Немое кино — это Вавилон. Большой город, у которого были начало, расцвет и закат

Дэмьен Шазелл с детства обожал музыку. В школе он пробовал себя в качестве джазового барабанщика, а в кино пошел, когда понял – у него нет таланта великого музыканта. А потом он снял «Одержимость» и «Ла-Ленд» – фильмы о музыке, про музыку и через музыку.

А теперь Шазелл выпустил «Вавилон» – про эпоху, когда звук, то, с чего любая музыка начинается, ворвался в кино и всё изменил.

Фильм с первых же минут погружает нас в мир кино конца 1920-х.

Причем, сразу же – со светской его части. Вечеринки напоминают вавилонские безудержные оргии – даже слона привезли. Их сменяет время дневной тяжелой работы. Операторы, актеры, реквизиторы, массовка – все работают в поте лица, как вавилонские рабы в руках господ. Только вместо кнута – громкоговоритель и камера.

А потом выходит «Певец Джаза». «Это изменит всё» – так сказал один из главных героев картины Шазелла. И на Вавилон действительно обрушиваются перемены, как будто ассирийское войско влетело в город. Теперь его не узнать.

Процесс съемки резко усложняется. Съемки переносятся в павильоны. Актеры теперь должны говорить. В помещении – ни звука. Режиссер должен подчиняться звуковику. Оператор ловит инфаркт от невозможной жары. А у зрителей резко меняются запросы – вместе с героями. Шазелл с фантастической точностью ловит эту огромную перемену – будто вавилонский летописец, который запечатлевает ход истории.

Актеры немого кино никому не нужны – у них ужасные голоса и ужасный образ жизни. А те, кто был никем, ловят возможность и становятся преуспевающими продюсерами. Брэд Питт и Марго Робби блестяще справились с задачей. Играть актеров внутри актеров – задача особо сложная. А тут еще надо иногда и плохо играть – чтобы мы поверили, что герои больше никому не нужны.

Звук изменил всё – теперь даже вечеринки напоминают не массовые оргии Вавилона, а светские посиделки из XIX века. Для Шазелла, который с детства любил музыку, это очень важно было показать.

А еще Шазелл демонстрирует, что кино – это не просто производство фильмов. Это целый город, целая империя. Со своими зданиями, своей экономикой, своими судьбами – даже второстепенными и третьестепенными, о которых режиссер тоже не забывает. А еще это любовь, гнев, настоящие слезы и настоящие улыбки. И, конечно же, трагедия старого на взлете нового.

На три часа зритель погружается в полноценный мир синефильского Вавилона. Почему Вавилон? Потому что он не вечен, как Рим. Но навсегда остался в истории в виде кинолент. А сама история продолжается, возвышая одних людей и ломая других. Это видит и Диего Кальва, который, словно старик, смотрит на то, как изменился мир кино за пару десятков лет.

8 из 10

16 декабря 2023

Вавилон пал

Бред Питт просто прекрасен. Марго Робби тоже (не очень понравилась озвучка). Но что касается сюжета... Фильм сильно затянут. Этот лишний час ни к чему хорошему не привел. С одной стороны 'Вавилон' нам показывает этот жёсткий переход от немых короткометражек к цветным фильмам с речью актёров. С другой стороны нам показывают судьбу персонажей которые так или иначе имели дело с киностудиями и как на них отразился этот переход. Если меня попросят описать 'Вавилон' пятью словами, то я не задумываюсь отвечу: грязно, аморально, странно, весело, отвратительно'. Финальный эпизод я вообще хотел бы не видеть. Если честно, хочется вырезать несколько вещей из фильма, а заодно и из памяти. Самое обидное, что тема хорошая и можно было прекрасно её раскрыть. А режиссёр Дэмьен Шазелл, по моему скромному мнению, не смог сделать то что нужно

Скажу немного про плюсы и минусы.

Плюсы:

- актёрская игра. Да, мне всё понравилось. Нет никаких претензий

- актерский состав. Брэд Питт, Марго Робби, Диего Кальва, Тоби Магуайр (его мне не хватило) и другие

- съёмка. Всё отлично. Хорошая графика, красивые и эстетичные сцены

-музыка. Подходящая. Никаких претензий. Местами очень даже хорошо

Минусы:

- хронометраж. Фильм действительно затянут и у него очень странный темп. То хочется уснуть от скуки, то не успеваешь за действиями

- грязно. Во многих местах перегибают палку. Я думаю нам хотели показать грязь Голливуда изнутри, но это прям мерзко. Такой фильм я называю 'непопкорным'. Создатели пытались показать и красоту и уродство (второе показали слишком ярко)

- Концовка. Не буду спойлерить, но это мрак. Смысл понятен, а вот показано максимально халтурно

7,3 из 10

9 декабря 2023

Признание в любви к кино в кино

Дэмьен Шазелл за свою карьеру снял не так много картин, но каждая из них удостоилась признания кинокритиков и зрителей, множества наград и номинаций и оставила след в кинематографе. Данный фильм не стал исключением.

Лента является неким признанием в любви к кинематографу от режиссёра, передавшем в фильме всё своё восхищение, все положительные и негативные стороны в процессе создания кинокартин, атмосферу того времени, когда кино претерпевало кардинальные изменения, повлиявшие на жизнь и работу актёров, а также на восприятие фильмов зрителями.

В ленте присутствуют самые именитые актёры, великолепно сыгравшие свои роли, особенно Брэд Питт, Марго Робби и Диего Кальва. При просмотре хочется наслаждаться их актёрской игрой, стремясь уловить весь спектр эмоций. Приятно наблюдать за тем, как актёры смеются, злятся, радуются, пугаются, совершают безумные поступки, исходя из того, как меняется сюжет фильма, плавно переходя из драмы в комедию, а из комедии в триллер.

Что касается саундтрека, то здесь Джастин Гурвиц вновь доказывает своё величие. Особенно запоминается последний акт, где музыка заедает надолго, что захочется добавить её в свой плейлист. Не зря Дэмьен Шазелл и Джастин Гурвиц сотрудничают вместе, ведь их тандем забирает все возможные награды и получает все номинации, которые только можно получить.

Сценарий написан идеально, прекрасно демонстрирующий атмосферу 20-30-х годов прошлого века, перемены, происходящие вокруг и их влияние на жизнь людей, развитие технологий в кинематографе, появление более перспективных актёров и закат эры немого кино.

Фильм прекрасно подойдёт для любителей кино, любящих обсудить ленту после просмотра. Ведь вы будете смеяться, плакать, восхищаться, бояться, нервничать и просто наслаждаться одной из величайших работ одного из величайших режиссеров современности Дэмьена Шазелла.

8 из 10

7 декабря 2023

Ла-Ла Ленд начала ХХ века.

Несмотря на отрицательный характер рецензии, начну все же с положительных моментов.

1. Неплохо показана эпоха 'вымирания' немого кино и коллапса в данной индустрии и бизнесе. Показана именно на примере главных героев.

2. Неплохая игра актеров (к сожалению, только по форме). При просмотре все же запоминаются именно образы актеров-мужчин.

3. Действительно достойная операторская работа. (кадр поставлен в большинстве сцен на уровне).

И вот на этом плюсы, собственно, и закончились.

Теперь почему это именно 'Ла-Ла Ленд'. Опять видим избитую тему (он увидел ее и без памяти влюбился, но вместе они не будут...а потом слезы капали в конце).

Мои претензии к фильму возможно обозначить таким списком:

1. 'Верните мне мое время!' 3 часа хронометража бездарно съедены сценами, которые напрочь лишены смысловой нагрузки.

2. Складывается ощущение, что это не США 1920-1930 годов, а нынешнее время (костюмы, манеры, поведение персонажей), а также чрезмерное количество истерик в кадре. Особенно большие вопросы к игре актрисе Робби. Да, ее роль сводилась к тому, чтобы передать абсолютно беспечную актрису с ее повадками, но вышел какой-то позор. Особенно удручает постановка кадра и света именно на ней как на действующем лице. Поверьте, утомительно видеть женское лицо в краске почти три часа и под разными ракурсами (и не только лицо, телесами актрисы растягивают хронометраж, но фильм казалось бы не про это). Персонаж получился 'пустой', хотя и уделено ему почти 2/3 экранного времени.

3. 'Где-то это я уже видел'. Посмотрите тот же опостылевший Бла-бла-Ленд и параллели с 'Вавилоном' не увидит только слепой.

Как итог. Фильм временами динамичный и есть задатки хорошего сценария с довольно талантливыми актерами, но безбожно загублено диким и пустым хронометражем с полным отсутствием идеи и желанием автора создать очередной 'шедевр' и срубить кассу на фильме.

6 из 10

И те исключительно за положительные моменты, иначе вообще несмотрибельно.

9 ноября 2023

Кинематограф как культурологический феномен: вечный конвейер иллюзий или путевка в бессмертие

Что есть искусство? Форма выражения человеческого таланта. В фильме 'Вавилон' режиссер Дэмьен Шазелл пытается исследовать этот сугубо антропогенный феномен на примере кинематографа, культурного символа и главного развлекательного аттракциона 20 века, определить его природу, отследить генезис, оценить его функциональную роль в культурной иерархии и человеческом социуме, выработать визуальную формулу киноискусства, которое рождается в неприглядном и по сути бесчеловечном и бездуховном киноремесле. Режиссер реализует этот амбициозный замысел с нескрываемой страстью и экзальтированной увлеченностью преданного адепта кино, не понаслышке знакомого как с внешней мишурой, так и с кулуарным закулисьем, скрытым за парадным кинофасадом.

Шазелл в своей излюбленной, фееричной эстетике мастерски разворачивает тридцатилетнюю панораму эволюции кинематографа от расцвета великого немого до триумфа послевоенной фабрики грез, педантично анализируя киноразвитие в контексте социальных, культурных и даже промышленных изменений. Это почти историческая монография в форме красочного визуального альманаха, составленная знатоком, искренне влюбленным в изучаемый предмет. Начальная точка повествования - 1926 год, буйное торжество докодексового Голливуда, воплощающего необузданный гедонизм послевоенной эпохи, который предстает в броских, почти гротескных оргиях и китчевой роскоши. Свобода мыслей и нравов, еще не сжатая цензурными тисками Хейса, безраздельно господствует на экране и в эпатажном поведении актеров. Скандальная аморальность, бунт и провокация формируют моду и вкус, а маховики индустриальной революции разгоняют кинематографические мощности, превращая кино в конвейер - неутомимый поставщик кинопродукта в безостановочной погоне за зрительским вниманием и деньгами, вечный двигатель индустрии развлечений. Блестящий мир Голливуда, сулящий всемирную славу, богатство и поклонение масс, новый символ успеха, манит всех - от нищих эмигрантов до амбициозных изгоев всех мастей. Шазелл сочными, экспрессивными, точными мазками воссоздает портрет этой противоречивой, бурной эпохи 'ревущих двадцатых'.

Лихорадочное, динамичное, неуемное, абсурдное действо наглядно воплощает ошеломительное время, когда звездами по прихоти случая становились безызвестные старлетки, попасть на съемочную площадку мог любой, кто просто угодил пьяной звезде, а отсутствие элементарных трудовых норм и техники безопасности могло закончиться реальными смертями статистов или незадачливых киноработников. В этом хаотическом вихре, подчиняющемся лишь законам прагматичного рынка, кинокарьеры легко создавались и разрушались как соломенные домики. Этот циничный мир Голливуда, попирающий человеческое достоинство и поклоняющийся лишь капиталу, и есть новый Вавилон.

Одна из бессчетных золушек, не уцелевших в этом киноцарстве, - Нелли Ла Рой, лихая провинциалка, готовая самоутверждаться любой ценой, мстя суровой судьбе за несчастливую жизнь. Ее сказочный взлет и трагически нелепое падение - собирательный образ многих реальных искательниц 'голливудского счастья', практически, слепок истории. Отравленная гремучей смесью чужих и собственных пороков и сломленная невоздержанно упоенным гедонизмом Нелли бурно переживает три типичные стадии популярности: расцвет, застой и закат. Эта схема обозначает два полюса проблемы индивидуального успеха: как пережить испытание популярностью и как справиться с ее утратой. И если Нелли проваливает тест на славу, то голливудский титан Джек Конрад не выдерживает карьерного краха и забвения. Арбитром в определении участи этих героев становится звуковое кино - главная революция в киноистории. Звук, как своеобразный камертон, отсекает всех, кто не резонирует с новым измерением киноповествования. Шазелл буквально цитирует историю устами условного кинопродюсера, сортирующего известнейших кинозвезд немого кино, лишая их карьеры из-за заикания, акцента или противного тембра. Нелли подвергается остракизму не только за гадкий голос, но, в первую очередь, за несоответствие благонравно чопорной морали новой голливудской цензуры - в 1930е меняется не только киноформа, но и идейное содержание.

Конрад как рудимент актерского формализма немого кино не справляется с новым киноязыком и лишь смешит публику своей фальшивой манерностью, пополняя нескончаемую череду вышедших в тираж актеров. Блестящая 20-летняя карьера плейбоя, секс-символа и непогрешимой звезды обрушивается в мгновение ока. Его творческий некролог составляет ироничная многоопытная критикесса Элинор Сент-Джон, типичная оппортунистка кинобизнеса, с брезгливым снобизмом оценивающая кино как балаганное развлечение для черни, но вынужденная писать выспренные и претенциозные кинорецензии, словно пародируя Пруста, о знакомстве с которым она самодовольно ностальгирует. Но именно ей принадлежит самый емкий монолог, воплощающий главную идею фильма о бессмертии, которое кино, как и любое другое искусство, дарит своим творцам. Ведь кино - это не Юпитер, пожирающий своих детей. Это словно успокоительная мантра, которой режиссер убаюкивает не только Конрада, но и самого себя.

Но пристально изучая героев киноэкрана и их среду обитания Шазелл с не меньшим вниманием исследует и все, что остается за пределами съемочной площадки. И проводником в эти кулуары киноиндустрии, в эту монструозную обитель упорядоченного хаоса, становится мексиканский эмигрант Мануэль 'Мэнни' Торрес, решившийся испытать судьбу в голливудском Эльдорадо. Это самый цельный, благородный и непротиворечивый участник в многофигурной кинокомпозиции Шазелла, практически, классический романтический герой с поправкой на неумолимую прозаику реальности. Он попадает в голливудскую киновселенную случайно, следуя за блеском звезды Нелли, пытаясь приблизиться к ней. Им движет любопытная комбинация амбициозности и искреннего чувства, в которой основным компонентом является любовь. И если упорство и трудолюбие способствуют успешной реализации его честолюбивых притязаний, позволяя молниеносно преодолеть карьерный путь от ассистента Конрада до кинопродюсера, то в любовных делах его великодушное самоотречение не приносит желанных плодов - легкомысленный инфантилизм Нелли становится для нее фатальным приговором. Обрекая себя на саморазрушение, Нелли губит и продюсерскую карьеру Мэнни - он обречен на изгнание из голливудского рая на целых двадцать лет.

1952 год, эра Фабрики грез, с витрин на прохожих игриво смотрит растиражированный образ очередной кинодивы Мэрилин Монро, а на цветных экранах вымуштрованные ряды кордебалета резвятся под сентиментальные песенки и пародируется переломная эпоха возникновения звукового кино. Мэнни, почтенный семьянин, нерешительно возвращается в город своей молодости, своих надежд и разочарований. Он смутно ощущает свою былую сопричастность к этому изменчивому, ныне незнакомому киноисполину и идет в один из его храмов - в кинотеатр. И среди разной публики - отвлеченной, скучающей, безучастной, веселящейся, - он не просто проводит праздный досуг, а погружается в свое прошлое, которое на экране предстает фарсом, а не трагедией, каковой оно запечатлелось в его памяти. И среди спящей, жующей попкорн, целующейся, рассеянной публики он испытывает катарсис - то, что дарит только искусство, каким бы примитивным и вульгарным оно не казалось. Ведь главное, как страстно декларировал оправдывая кино Конрад, доступность искусства и его способность дойти до сердца и тронуть любого зрителя вне зависимости от причудливости маршрута, ведущего к этой заветной цели. И Шазелл не сомневается в этом эмоциональном потенциале кино, в заключение слагая своеобразный гимн кинематографу - визуальный коллаж, смешивающий фрагменты из кинофильмов всех эпох - от первых лент братьев Люмьер до современных блокбастеров - утверждая бессмертие киноискусства и всех тех бессчетных армий прославленных и безвестных творцов, причастных к его созданию. В конечном счете, свое собственное бессмертие.

5 ноября 2023

Свет, камера, мотор!

Всё начинается с красочного и громкого праздника. Феерия, танцы, песни, живая музыка, секс, голые и возбужденные тела - это именно то, с чего нужно начинать кино про кино. Дальше уже дело за малым - умело продемонстрировать, как происходит киносъёмка, и ключевые вехи исторического развития кинематографа

Нас погружают в промежуток между 1920 и 1930 с небольшим. Под финал и вовсе затрагивают пятидесятые и даже современный мир, но очень скомкано, просто, чтобы показать, какими темпами развивалось кино. Основа лежит всё-таки в начале 20 века, куда попадает закат немого кино и начало появления звука

Дэмьен Шазелл - это удивительный режиссер. Все его картины всегда узнаваемы, автор очень трепетно подходит к сценариям, к съёмкам, и самих героев он прописывает с излишком, чтобы погружение стало максимальным. Этот фильм пестрит не только бесконечным праздником и довольно драйвовым повествованием, но также и большой группой звезд первой величины, которые демонстрируют выдающееся мастерство и в очередной раз доказывают свой статус

Взять для начала Брэда Питта, который играет актёра немого кино, звезду, но резко потерявшего интерес зрителей в нём из-за развития технологий. С голосом он уже не выглядит так внушающе, и поэтому на смену приходят другие таланты. Именно поэтому завершение карьеры его трагично и очень сильно резонирует на фоне того, как всё начиналось и продвигалось, когда он был на пике

А Марго Робби? По-моему это явный Оскар, даже два, а то и три. Такой бесконечный спектр эмоций от актрисы в трехчасовом фильме, что я аплодирую стоя. Тут тебе и слезы, радость, смех, грусть, сумасшествие, любовь, азарт и еще много чего. Можно перечислять и перечислять. Марго действительно Талант с большой буквы, главная звездочка этой картины

Что же касается Мэнни Торреса - главного героя, которого сыграл Диего Кальва, то он тоже из новичков сразу переплюнул несколько пунктов к элите как по мне. Мэнни начал в фильме с обслуживающего персонала, но быс