The Телки
7.3
2022, триллер, драма
Россия, 45 мин
18+

В ролях: Паулина Андреева, Оксана Акиньшина, Любовь Аксёнова, Максим Стоянов, Владислав Соколовский
и другие
Ревущие двадцатые нового века. Эпоха мессенджеров, электронных сигарет и всеобщей цифровизации. Главный герой — Андрей Миркин, многообещающий руководитель PR-агентства. Своим успехом и красивой жизнью он обязан женщинам. Миркин может соблазнить практически любую, он харизматичен, обходителен и цинично пользуется этим. Он идет по головам, не задумываясь о том, сколько жизней поломал на своем пути. Ему просто все равно. Вишенкой на торте в карьере героя обещает стать многомиллионный тендер. Победа в нем Миркину обеспечена заранее. Но никто не знает, сколько грязи стоит за этим благополучием. И в ближайшие дни она захлестнет Миркина с головой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

The Телки

год: 2022
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дмитрий Карначик
композиторы: ,
художники: Юлия Чарандаева, Анна Чистова
монтаж: ,
жанры: триллер, драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 45 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к сериалу «The Телки», 2022

Видео: Тизер (сезон 1) (The Телки, 2022) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)

Постеры сериала «The Телки», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «The Телки», 2022

Честность – такая редкость в наше время, как и отсутствие силикона в губах

Просмотрев сериал, я в итоговой сумме остался им доволен.

Работа затрагивает сложные отношения внутри московской элиты и пытается донести 'эффект бумеранга': всё возвращается назад, рано или поздно, в большей или меньшей степени. Не уверен, что нравственный посыл возымеет действие на аудиторию (слишком сложно всё это выходит), но, конечно же, все наши действия не проходят бесследно, с этим сложно спорить.

Главный герой переживает невероятные мучения и цепь самых драматичных событий. Всё смотрится достаточно убедительно и мне кажется, что завязка сериала превзошла по эффекту его развязку. Концовка работы получилась откровенно слабой, если не полным разочарованием. Увы. Столько работы, невероятно количество сцен, диалогов, ракурсов и всего такого хлопотного, чтобы увлечь и... не потрудиться закончить фильм достоверным финалом или многообещающим многоточием перед вторым сезоном. Не буду раскрывать сюжетных провалов, особенно в конце, надеюсь, что зрители, уже посмотревшие The Тёлок, согласятся.

Из бесспорных плюсов можно отметить яркую игру актеров. Порадовали мужчины: от Милоша Биковича (Андрей Миркин) до интересных характеров Фила (Кирилл Нагиев) и Дениса (Влад Соколовский). Отличные образы создал майор Ревенко, Таёжный и Губин и другие актёры. Пусть не обижаются на меня фанаты Алексея Кравченко, но откровенно пресная роль отца Лены. Может я и предвзят, но не мой это артист.

Красивые женщины! Причём все. Очень яркие роли вышли у Оксаны Акиньшиной, Любови Аксёновой, Анны Слю, Виктории Толстогановой и Изабель Эйдлин. В её исполнении Варя это что-то!

Ну, конечно, на высоте всё, что связано с планом и кадром. Потрясающая Москва, много видов, улиц, помещений. Всё динамично, актёры не теряются в толпе и людей из кадра не удаляют. Сильный звук и хорошие песни.

В целом, учитывая мощный актерский ансамбль и сильную авторскую команду, можно сравнить с заездом какого-нибудь Bugatti Centodieci по убитому бездорожью: хорошо смотрится, прекрасно ревёт, но по сути не едет.

4 февраля 2024

Московская богема как отдельный вид жителей.

Ну что же опишу свое впечатление от сериала The Телки. Хочу сказать сразу - с книжной версией не знакома, но судя по прочитанному материалу, сериал очень отличается от книги.

И так что мы имеем. Молодой пиарщик Андрей Миркин. Он успешный, у него своя компания, ну как своя - половина компании. Она кредитуется в банке. У него много важных клиентов. Красавица жена, богатый тесть, и еще у него много любовниц. И так он живет - крутится в своей жизни. Все у него в шоколаде. Но до одного момента. Вдруг кто-то сливает в сеть видео его измены. И все как снежным комом рушится из под его ног.

Сериал напоминает еще одних содержанок, но тут главный герой Миркин, а не женщина - следователь, как в Содержанках. Но много общего - та же богемная Москва, те же загородные дома, те же небоскребы, дорогие машины, те же красивые девушки, которые спят ради своей выгоды.

И как говорят будь осторожен, ведь гнев и месть женщины опасна. Ее ничего не остановит на её пути.

Актерский состав, тоже как на подбор. Милош Бикович в главной роли, как никогда подходит под роль богатого и беспринципного любовника. Ну и конечно его окружают не менее красивые и талантливые актрисы - Оксана Акиньшина, Любовь Аксенова, Паулина Андреева, Виктория Толстоганова. К ним также присоединились Кирилл Нагиев, Алексей Агранович, Артем Ткаченко и Алексей Кравченко. В принципе много узнаваемых лиц.

А так красивая картинка, неплохие диалоги, интересные локации. Кто живет в Москве, наверно думаю их не удивишь этим сериалом. Но для всей остальной аудитории, наверно будет интересно посмотреть, как же живут они, относящие себя к московской богеме.

Сюжет также неплох, держит в напряжении, думаешь, ну кто же так подставил нашего Миркина. Но концовка, конечно меня удивила, думаю и вас удивит тоже.

Не знаю будет ли второй сезон, я бы посмотрела с удовольствием.

Ну а вам всем приятного просмотра.

21 апреля 2023

Очень сложно писать об этом сериале. Он являет собой системный продукт и отражает результаты происходящих в обществе глобальных явлений. Соответственно, и оценка сериала в отрыве от всего происходящего невозможна.

И даже с учетом этого для полной оценки сериала эту оценку необходимо разделить на две составляющих: идея и реализация.

Сначала поговорим о реализации. С этим немного проще.

Сценарий держит. Грамотно сделаны стыки ('крючки') между сериями. Это делать научились.

В целом, у нас хорошо научились снимать сериалы. Производство работает прекрасно. Научились снимать интерьеры, появились эти самые интерьеры. Научились снимать Москву. Много красивых планов, красивых панорам. Красиво снимают машины, улицу, актеров, работают со светом. Все это есть.

Сериал смотреть интересно, все ярко снято. Это надо признать.

Музыка очень сочная, впечатляет. Современная такая, модная. Особенно, если это мелодия, а не песня.

С остальным, коего довольно много, возникают более сложные вопросы.

И тут мы переходим к идее. Здесь надо понять, опять же, что знаменует собой этот сериал, что он несет, какая у него цель, какое настроение, какой посыл.

С точки зрения сущности это какая-то 'чернуха'. Вот как есть. Чернуха. Такие фильмы массово снимали в конце восьмидесятых - начале девяностых. Вот только антураж и бюджет был другой. Здесь фильм смотрится прекрасно, декорации замечательные. А по сути - та же чернуха.

Можно оправдать это тем, что, дескать, это, мол, гиперреализм. Все так и есть в современном мире. Показана правда.

'Так, да не так', - как сказал бы следователь Ревенко. Сериал - это результат творческой деятельности. Продукт искусства. И тут нельзя просто показать, как есть, даже, если так и есть. Нужно сделать это с какой-то целью. И тут опять возникает вопрос. Какая цель?

В фильме чувствуется депрессивный фон. Где белые и светлые краски? Это не просто фильм ужасов, который призван развлечь зрителя, теребя его соответствующие чувства. Это кино про 'реальность', которую нам вливают в вены. Нас подключили к этой медиа-игле и теперь вливают такую вот чернуху.

Продажные менты, гоняющиеся за званиями и готовые посадить невиновного человека, сидевшие бизнесмены, бывшие менты - полубандиты, какие-то кавказские деньги, женщины без совести и души, мужчины без совести и души. Куда ведет подобное кино? В петлю или к бутылке? А какая цель создателей тогда: чтобы народ спивался и срывался друг на друга? А нам надо такое кино?

Это было рассуждение в стиле, что все так и есть. Но есть не так. Мир не столь однороден. Хотя показанная чернуха в жизни присутствует. Но в ней же есть и другая правда, другие люди. Они почему-то не показаны. На показ светлого денег почему-то не выделяют. А вот на чернуху найти денег, видимо, не сложно.

После просмотра хочется наорать на соседа, плевать на улице, скалиться на людей, распихивать локтями и ненавидеть власть, государство и общество... Хм. Так именно это мы и видим на улице сплошь и рядом. Не потому ли, отчасти, что подобного кино-, аудио- и тв- материала у нас в избытке?

И тут стоит вернуться еще немного от идеи опять к реализации. В начале и, в особенности, в первой серии сериала количество обнаженки зашкаливает. Завлекают зрителя. Обещают продолжение из голых тел. Способ простой и работающий, но пошлый и вульгарный.

Также в сериале абсолютно нормально используется мат. Зачем? Опять гиперреализм? Так мат он не сейчас появился. Но почему то именно сейчас его стали внедрять в массовую продукцию, способствуя маргинализации общества.

Использованные песни также содержат 'модный' (или продвигаемый, что более верно) сейчас вокал. Там пропевается все так, на 'расслабоне', как в подворотнях в восьмидесятые разговаривали босяки, алкоголики, маргиналы. Теперь это модно. Они не проговаривают слова, они их из себя нехотя выплевывают. Разве это не отражает скрытый посыл, заключающийся в неуважении себя, своей культуры, языка. Они этот язык извращают, насилуют, полуоткрытыми ртами, лениво шевеля губами и на надменных настроениях нехотя, на расслабоне же, изливая из себя эти полуслова, полуподвывания. Слушать такое невозможно, но нам говорится, что это норма. Слушайте!

Мат, кстати, не только здесь открыто используется. Сразу вспоминается модный, типа, сериала 'Зона комфорта', еще вспоминается сериал 'Беспринципные', примерно о том же, о чем и 'The Телки'. Обратите, кстати, внимание на название. Что это за 'the'? Случайно ли используется английский предлог здесь или это кодировка вторичности сознания, которое пытаются привить людям?

Опять же, зачем? Но все эти зачем сливаются в конкретный ответ, который вряд ли может быть совпадением. Цель - это маргинализация, способствование отуплению общества, насаждение чувства отвращения к своей стране, своему городу, к окружающим людям. И все это работает как фабрика.

Чего тогда удивляться, когда на улицах люди в голос используют мат и никого не стыдятся? Они это по телевизору слышат, на этих интернет-платформах, в этих дорогих сериалах. Подростки вырастают и основное желание у них - это уехать. Подальше. В Америку - 'рай на Земле'.

И тут возникает еще вопрос: сколько все это будет продолжаться?

9 августа 2022

Тянули, тянули и недотянули

Сериал этот я не ждала и не искала, но когда он высветился в рекомендованных решила посмотреть. Название и общий, так сказать, флер отталкивал, но было интересно смогут ли создатели превзойти мои, и до просмотра, заниженные ожидания.

Превзойти - превзошли, но без особого 'блеска'.

Главный недочет сего произведения в том, что здесь есть ключевая фигура, и это не Миркин, а кое-кто другой - умный, озлобленный и потому беспощадный. Сюжет по большей части завязан на этом персонаже, и при этом историю самого персонажа мы узнаем мельком, из пары обрывочных фраз. Из-за этого она кажется притянутой за уши, вписанной для галочки, лишь бы нагнать драму и дать какое-никакое обоснование всему происходящему.

Что до остальных героев, большая часть получились картонными. Не по вине актеров, они как раз неплохо постарались, но из-за плохой проработки.

Что до музыкального оформления, я не фанат такой музыки, местами из-за нее было тяжело продолжать просмотр. Также касательно звука, цензура и отсутствие субтитров - плохое сочетание. Непечатной лексики много, но она зацензурена, поэтому местами было сложно понимать, что говорят персонажи, а под конец не особо и хотелось.

Перейдем к плюсам, их немного, но они есть: неплохие, по большей части, актеры; красивая, я бы даже сказала глянцевая, картинка, клишированный, но рабочий сюжет.

В общем, сериал можно посмотреть (но не очень-то и нужно), если вдруг у вас освободился вечер и его нечем занять.

25 июля 2022

Каждое действие имеет последствие

Книгу Телки я прочитал в далеких нулевых. Минаев тогда был на пике популярности. Его роман «Духless» был на вершине книжных чатов. Кто-то его ругал, кто-то восхвалял, но равнодушным не оставлял никого. И вот появляется книга «Телки». Читалась она так же легко, как и предыдущий роман. Приключение молодого повесы в большом городе. Он ловко крутит романы с разными барышнями и легко выкручивается из жизненных неурядиц, но в один прекрасны, или не очень, день карма его настегает. Что посеял, то и получил.

Фильм, а точнее сериал берет завязку из книги, когда в один день на героя начинают сыпаться проблемы одна за другой и накрывают его, как лавина в горах. И к середине сезона ты уже и не понимаешь, а как вообще можно из этого выбраться и кто вообще тот человек, кому он мог так насолить.

Концовка сериала подводила нас к тому, что будет примерно, как в конце книги. Прошлые ошибки и плохие поступки вернутся бумерангом, когда не ждешь. Но в последней серии зрителям преподносят неожиданный кульбит и, по правде сказать, мое отношение к герою меняется. До последнего момента было ощущение, что так ему и надо. Что обращаясь с окружающими, как с вещами, карма настигнет тебя. Но последняя серия перечеркивает это. И хочется спросить «А так ли плох главный герой, что его наказывают ЭТИ люди?» Заслужил ли он этого.

В последней серии уклон сделан очень сильно на феминистическую повестку. Женщины молодцы, мужчины - похотливые животные. А мне хочется спросить авторов - а так ли все однозначно в данном случае? и Делая зло другому, не становишься ли ты сам таким же злом?

Я получил удовольствие от просмотра. Операторская работа, актерская игра, ну и сюжет конечно, для тех кто не знаком был с книгой. В целом годный сериал, не хуже, чем делают на западе.

8 из 10

25 июля 2022

Мне хочется не сравнивать этот сериал с произведением Сергея Минаева, а рассмотреть его, как отдельное целое.

Андрей Миркин (Милош Бикович) - молодой, но уже успешный делец. Он много зарабатывает, красиво живет. В его жизненном успехе женщины играют немалую, а даже ключевую роль. От изобилия, избытка он начинает воспринимать женщин жестко и прагматично, как 'футляр для своих развлечений', что отсылает к названию этого сериала.

Но женщины эти не безликая масса, а уникальные личности. Это Вика (Л. Аксенова) - директор кампании, прагматична, успешна в бизнесе. Евгения (В. Толстоганова) - председатель кредитного отдела банка. Это жена Андрея - Лена (О. Акиньшина), у которой влиятельный отец Борис Борисович. Маргарита Таежная (А. Слю), у которой влиятельный муж - Юрий. Варя, сестра Риты. Адвокат Ольга (П. Андреева), в которой чувствуется мудрость, сила ума, опытность.

У этих женщин разный жизненный опыт, возраст.

И за внешними красотой, обаянием, 'благополучием' могут быть свои переживания, обиды. И главное для многих из них - это чувство гордости, желание уважения к себе. Внутри может быть чувствительность, ранимость, скрытые ото всех.

В образе Андрея М. Бикович передал образ 'ястреба' с его жестким пронизывающим, уверенным, властным взглядом. Это образ рокового соблазнителя, 'очаровательного негодяя', который был во все времена. Просто в данном отрезке приобрел специфические особенности. Это тип мужчины, к которому у многих из этих женщин амбивалентные чувства: любовь в сочетании с ненавистью за свои обиды.

Внезапно дела Андрея начинают идти плохо. Видео, которое ставит под угрозу дела в карьере. Подозрение в уголовном преступлении, которое может привести к лишению свободы на длительный срок. Что это - простое стечение обстоятельств, полоса невезения, или тщательно продуманный план человека, который решил сделать Андрею плохо?

Андрей должен прийти к пониманию, что он в чем-то мог быть не прав, идя по головам людей, а закон кармы-возмездия, о котором он говорил случайно с Викой, может быть воплощен в жизнь.

Сериал интересен до самого финала, тут и драма людей, их судьбы, их противоречия. И каждый персонаж проработан достаточно глубоко. И запутанный, интригующий детектив. И мораль.

9 из 10

2 июля 2022

Токсичный мир феминистских иллюзий

На сериал набрела случайно — мне в принципе не интересны «проза» Минаева, актерство Биковича, месть, как тема для творчества. Но… начав смотреть уже не могла оторваться. Нет, не потому, что сериал про телок сделан так захватывающе, что актеры в нем поражают оригинальностью и что абьюз, как образ жизни, может чему-то научить в реальности. «Захватила» разработка темы феминизма в преломлении к нашим северным широтам и местному национальному колориту. Уже сильно бросается в глаза, что отечественные киноделы зачастили хвататься за осмысление так называемых западных ценностей. Зачем? Чтобы приобщиться? Вполне допускаю, ведь понятие «пропаганда» в этом смысле весьма расплывчато и порою одно лишь упоминание о каком-либо явлении гендерной повестки уже является пропагандой, даже без детального углубления в предмет. Но данный сериал закопался в тему глубоко, насколько глубок мир режиссера Мария Агранович — дитя кинобомонда с претензией на самодостаточность и странную тягу к английским словам в заголовках своих картин.

Началось все наотмашь — мужики, далеко не всегда и не во всем образцовые, злостно доминируют над дамами — прелестными во всех отношениях — то есть, абьюзят и в хвост и в гриву. Дамы тоже не такие белые и пушистые, как видится феминисткам и прибегают к жестким приемам на грани криминала, что уже и не знаешь, кого в этой ситуации следует больше жалеть или сочувствовать. Про секс — отдельной строкой, потому что его любят все герои - самозабвенно, до полной потери инстинкта самосохранения, почти всегда за деньги и прочие жизненные блага… В общем, герои шкодят по полной, но с одним глобальным условием: чтобы все это ни при каких условиях не вылезло наружу.

Если бы всю эту ахинею выдумал мужчина, я бы поняла его мотивы — все тот же тяжеловесный сексизм, который правит в современном мире (как уверяют феминистки и им сочувствующие), но… Но в книжке Минаева все совсем о другом — всю эту диковинную историю придумала Мария Агранович, позаимствовав у автора всего лишь название книги.

Опять же, в лучших традициях американского кино, главным двигателем сюжета режиссер избрала месть — в наших широтах бессмысленную и беспощадную. Пересказывать «ходы и выходы» героев нет смысла, тем более, что весь этот «апокалипсис» никак не влияет на финал: кто-то кого-то победил, но на общую картину жизни сериальной «коммуналки» это не сильно повлияло. Я, мягко говоря, обескуражена. Если ТАКОЙ феминизм считается «образцовым», то… к собственной гордости — я его предвидела еще в 80-х прошлого века. То есть, предельная мощь процесса при нулевом результате. Причем, женщина полностью теряет свое лицо и мораль, превращаясь в того «мужика», которого так старательно перевоспитывает и на нее так же неприятно смотреть, как и на «предмет мести». Ну а пара трупов, появившихся по ходу сюжета, это отбракованный материал – слабаки, которым не место в подобных схватках. И… ничего личного – рассудочно и безэмоционально.

Про актеров. На мой взгляд Бикович, которого в последнее время вознесли на актерский олимп (и он, местами, действительно не плох) в данной истории — слабое звено. Его герой слишком легковесен духовно и физически, чтобы воплощать собой этакую акулу масс-медиа, которую хотелось бы вот так, по-серьезному, скинуть с пьедестала и даже возвести на эшафот. Алексей Агранович, играющий еще одного визави наших феминисток, создал куда более «правильный» образ. Главный герой должен быть еще сильнее его — в этой роли мне очень хорошо видится Александр Устюгов с яркой брутальной внешностью и очень сильным, даже властным характером. Было бы интересно посмотреть, как феминистки Марии Агранович сумели бы поломать такого героя? Бикович — слишком легкая «добыча» и совершенно не убеждает, что ради такого героя стоило ломать копья и… жизни.

3 из 10

1 июля 2022

The Тёлки: Сезон 1

«The Тёлки» можно смело назвать одним из самых многострадальным проектов отечественного кинопроизводства, который достаточно долго находился в производственном аду. Изначально проект должен был воплотится в качестве художественного фильма, но проект то и дело менял режиссеров и каждый из них «выпадал» из производства на стадии пре-продакшна. Тоже самое можно сказать и про потенциальных исполнителей главных ролей, среди которых в разное время были Данила Козловский, Максим Матвеев и многие другие. Как бы там ни было, пусть и с запозданием, но проект увидел свет. Стоило ли оно стольких лет ожиданий? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты развивается вокруг многообещающего руководителя PR-агентства Андрея Миркина. Своим успехом и красивой жизнью Миркин обязан женщинам, с которыми он спит, манипулирует и использует в своих целях. Смело и цинично идя по головам. Вишенкой на торте в его карьере должен стать многомилионный тендер, ради победы в котором он готов жертвовать чужими жизнями. Даже не подозревая, что совсем скоро его самого накроет вся совершенная им грязь и его прежняя жизнь окажется уничтоженной.

Можно смело заявить, что данный проект однозначно запоздал. Времена популярности Сергея Минаева давно прошли, а хайп вокруг литературного первоисточника и отраженный в нем мир уже немного устарел. Не говоря уже о том, что не так много современных читателей знают о существовании литературной дилогии об Андрее Миркине.

Пожалуй именно этим и можно объяснить то, что авторы данного сериала не стали создавать прямую экранизацию литературного первоисточника. Вместо этого, взяв за основу ключевых персонажей книги, но взрастив вокруг них абсолютно другую историю и абсолютно других историй. Словно на экране не экранизация, а абсолютно самостоятельный и самобытный проект. С одной стороны, оттолкнув меня этим как поклонника оригинальной литературной дилогии. С другой же, явно привнеся в историю свежий взгляд и некое подобие детективной сюжетной линии с интригой вокруг личности, которая планомерно уничтожает жизнь Андрея Миркина.

Одновременно с этим, стоит признать, что авторы сериала уловили суть первоисточника, в котором самым главным была не история, а персонажи и то как они прописаны. Без разделений на черное и белое, хорошее и плохое. Именно вокруг их раскрытия и так называемой «серой морали» и подводя к основной мысли и морали, что каждому из нас, каждое мгновение нашей жизни приходится делать выбор и каждый из нас грешен по своему. Но важно то, готов ли ты уравновесить свои грехи хорошими поступками, или же готов нырнуть в них с головой.

В пользу назначения Марии Агранович на пост режиссера явно сыграло то, что ранее Агранович сняла столь же циничный и жесткий фильм «Люби их всех». Назвать данный сериал шедевром никак нельзя. Однако определенно стоит признать, что Агранович удалось создать весьма интересный, захватывающий и медленно располагающий к себе сериал. Отдельно хочется отметить то, что стараниями Агранович Москва оказывается нисколько декорациями и новым Вавилоном, в котором живут грешные герои, а отдельным персонажем. По крайней мере сериал подается именно таким образом и это располагает к просмотру пожалуй в первую очередь.

Когда я читал книгу, моим дримкастом на главную роль был Максим Матвеев. Однако Милошу Биковичу определенно удалось меня приятно удивить и можно смело заявить, что Бикович сыграл на экране пожалуй одну из лучших, нетипичных и характернейших своих ролей. Нельзя не отметить замечательную актерскую игру Паулины Андреевой, Оксаны Акиньшиной, Любви Аксеновой и других актеров, каждый из которых на мой взгляд достойно проявил себя на экране.

8 из 10

The Телки – это долгожданная экранизация одноименного романа Сергея Минаева, которая после долгих лет пребывания в производственном аду всё таки дошла до финишной прямой. Похвально, что авторы данного сериала не стали дословно экранизировать первоисточник и взяв за основу всё тех же персонажей, рассказали абсолютно самобытную и самостоятельную историю. При этом, не растеряв дух первоисточника. Рассказывая историю обычных людей. Без разделений на черное и белое, хорошее и плохое. Именно вокруг их раскрытия и так называемой «серой морали» и подводя к основной мысли и морали, что каждому из нас, каждое мгновение нашей жизни приходится делать выбор и каждый из нас грешен по своему. Но важно то, готов ли ты уравновесить свои грехи хорошими поступками, или же готов нырнуть в них с головой.

23 апреля 2022

Неактуальный гламурный эпос. Феминизм содержанок.

Не имеет смысла обсуждать в рецензии само произведение Минаева. Это всё же его личный взгляд на жизнь определённой части животного мира, позиционирующей себя светской тусовкой и, в некоторых местах, демонстрирующей элитарность диких черт характера. Я во многом не согласен с воспроизведённой им картиной, представленной как эволюционная пищевая цепь с упором на инстинкты. Но, сейчас не об этом.

Прежде всего, в свете произошедших перемен в общественном сознании, я не понимаю кому может быть ещё интересна тема жизнеописания этой бизнес-категории социума? Самим представителям - вряд ли. Синим воротничкам - нет. Белым воротничкам - может быть, ввиду ориентации их стремлений. Думаю, что основная аудитория сериала - это скучающие домохозяйки, заполняющие свой разум исключительно сплетнями, слухами, светскими скандалами и прочей ерундой из жизни (конечно!) богатых и знаменитых.

Поэтому и требования к фильму не стоит слишком завышать.

Относительно недавно в нашу жизнь вошла скандальная формула реалити-шоу, где непотребный срам некоторых представителей человеческой породы с жаром выносится на всеобщее обозрение. Сериал 'THE ТЁЛКИ' тоже из этого ряда. История блудливого 'кота' и удовлетворения его основных (и не очень) инстинктов в среде озабоченных тем же самым 'кошек'... Детективные жанровые отступления и психологически довольно слабые мелодраматические вставки - не имеют такого значения для смысловой адаптации, как сексуальный фон. Собственно, привычная форма зависимости женщины от мужчины в современном европейском континууме, реализуемая через содержанство, ввиду укрепления воинствующего феминизма, демонстрирует зеркальный ответ! И революционно уравнивает шансы путём психологической игры на определениях 'содержанка-эскорт-жиголо' в абсолютно равновесных взаимодействиях! Женщины бунтуют и берут своё силой! Мстят, страдают и... снова мстят. Мне кажется, что тут есть большая доля лукавства, потому что равные позиции гендерного распределения ролей, в российской действительности, всё ещё, не приемлемы для уровня фигур, стоящих на одной ступени. Естественно, мужчины всегда побеждают в этой игре, если действуют сообразно своему уровню. Потому считаю ситуационную фабулу сериала условно допустимой (касается и самого литературного произведения), вроде какого-то эпоса, о котором ходят легенды, но достоверных свидетелей его событий нет... Однако, домохозяйки довольны!

Я бы не согласился с подбором актёров на роли в фильме. Если мужская составляющая может быть принята вполне обоснованно (Бикович, Кравченко, Агранович, Стоянов, Ткаченко - вписываются), то женская часть (Андреева, Акиньшина, Аксёнова, Слю, Толстоганова - не вписываются) немного вышла из определения 'тёлки'... причём давно. Отчего-то мне кажется, что героини должны быть моложе и более убедительны в своих хищнических претензиях на активное доминирование! Впрочем, можно спорить.

Вот ещё замечание, которое ставит крест на возможных положительных оценках проекта: книга Минаева 'The Тёлки' вышла в далёком 2008 году. С той поры произошли такие глобальные перемены в самом устройстве, в генетике гламура, что сегодняшняя экранизация, основанная на базисной истории 15 летней давности, выглядит архаично и коряво. Материал явно опоздал и устарел. Разумно бы было оставить действие в том временном промежутке - так было бы логичнее.

И ещё... Когда женщина-режиссёр пытается браться за съёмку эротических сцен, то, как правило, получается не очень. Либо выходит 'бульварное пошлое', либо - 'стерильное пуританское'. В конкретном случае результат изобилует, и тем, и другим.

В общем, кино получилось несколько кособокое, неказистое. Ещё немного и было бы безвкусным. Но, я предпочту нейтральную оценку, всё-таки моментами оно увлекает.

22 апреля 2022

Все мужики...

Скажу сразу, это пример экранизации, где от первоисточника остается только название и какие-то рожки с ножками.

Плохо ли это? Да не всегда. Любое произведение можно менять в любом русле, при условии адекватности и продуманности генеральной линии.

Итак - в первоисточнике наш герой Андрей Миркин бонвиван из 2000х и в каком-то смысле его можно сопоставить с героем 'Духless'. Да и в целом это тоже в каком-то роде коммерческий арт-хаус про современника в современной Минаеву эпохе.

А здесь у нас действие происходит уже в наши годы, и жанр сериала совершенно иной - ну как бы триллер. Ок! Не вопрос почему бы и нет. Собственно, первые две серии начинают с места в карьер, держат в напряжении и являют собой пример хорошей работы. Первоначально негативные ожидания были не оправданы и хотелось даже похвалить постановщика, но радость была недолгой.

С середины ритм сбивается, происходящее превращается в банальную мелодраму в стилистике сериалов с одного центрального канала, ну там где был знаменитый мэм про 'Да я люблю тебя!'. Самый главный твист (без спойлеров) в лучших традициях этого 'жанра'! И у меня возник вопрос - а вот зачем вот все это было?

Начинать так бодро и интересно, чтобы обратить мрачноватый триллер в банальную драму для домохозяек? С моралью 'Все мужики СВО!' Авторы, дорогие мои, вы серьезно? Опять таки - переосмысление роли персонажа (без уточнений какого) это вполне себе ход. Но не в этом случае. Вы для кого это делали? Для феминисток, что ли? Ну если, да - то ноль вопросов!

14 апреля 2022

'Безжизненные люди Москвы'

Этот сериал я ждала, очень хотелось посмотреть на Биковича в новом амплуа, ожидала эдакое смешение Павлика Аркадьевича и персонажа Ди Каприо из картины «Волк с Уолл-стрит», а получилось… ну, в общем, не получилось.

Сериал – одно сплошное разочарование. Безжизненные люди, безжизненный сюжет и постоянно ускользающий интерес к детективной линии. Все настолько банально, что аж тошно.

По идее, ожидалось, что-то вроде «накосячил», героя за это «дамы сердца» по голове жахнули, он за 8 серий все понял – раскаялся, но не тут-то было. Морали которая, скорее всего, была тут заложена, лично я не увидела, а если и были намеки на это, то не поверила ни разу. Сюжет все тянется и тянется, а смысл так и не проглядывается.

Завязалась детективная линия. Ну, хоть тут-то должно быть, что-то интересное, какой-то накал, ан нет, не тут-то было. Смотришь и думаешь: «вот-вот оно! Сейчас начнется, что-то и…» не начинается, линия детектива постоянно ускользает, смазывается, теряется и забывается напрочь.

По моим представлениям такой сериал (в который явно вложили немалые средства) должен хоть на чем-то держаться, в идеале – это сюжет, актерская игра, визуальная составляющая, но здесь я не нашла ничего. Досматривала из чистого упрямства, а вдруг удивят, но так и не случилось.

Финальная серия, как и все остальное, не вызвала никаких эмоций из-за неправдоподобности, как минимум, игры актеров, про событийный ряд и диалоги вообще молчу. Напрашивались вопросы с самого начала и до конца: «кто это все такие и что они здесь делают? Откуда у этих невнятных персонажей такие связи, особенно у «главного финального злодея»(не буду спойлерить)? И это ваш главный злодей-манипулятор, вы серьезно? Кто выпустил на экран эти «игры в песочнице»?».

Игра актеров вообще отдельная песня.

При всем моем глубоком уважении и интересу к Милошу Биковичу, как к актеру, как к личности (не путать с восторгами, как к мужчине)… Что это такое вообще было? Очень надеюсь, что сделать персонаж Миркина «мертвым» была, чья-то идея, а не игра конкретного актера. В персонаже я не увидела ничего. Ни ума, ни силы, не какого-то сострадания, как вроде бы по сюжету было задумано как минимум с героиней, которая сиганула в окно. В отношении всех своих «дам сердца» и других персонажей сериала Миркин напоминает не человека и даже не душевно больного, а какую-то «эмоциональную зубочистку», если это была задумка, то она удалась. Соответственно и в финале его страдания, истерики, раскаяния и выводы выглядят слишком картонно, чтобы во все это верить или хоть как-то воспринимать, без скучающе-ироничного выражения на собственном лице.

Странная линия с героиней Толстогановой. Не имею ничего против нее, как и ничего за, единственная ее роль, которую я оценила – «Колл-центр». Ладно, сейчас модно снимать интим, время такое, но хоть снимать-то его надо правдоподобно. По сюжету, момент «жесткой близости» между персонажами Биковича и Толстогановой - это какое-то крайне сомнительное действие. У Толстогановой - ноль эмоций, а Бикович, сложилось впечатление, что актеру не то, чтобы неприятно (можно было бы списать на возрастную разницу героев), было впечатление, что ему просто неловко вообще играть, что-то подобное с этой актрисой. Вот просто «обнять и плакать», при чем обоих актеров. При полном отсутствии вообще, каких-либо эмоций Миркина по отношению к этой героине, никак не смогла увидеть какого-то смысла в его приезде перед ее смертью, как и раскаяния героя после нее.

Идеальная красавица – Паулина Андреева в этой картине растеряла, где-то по дороге весь свой задор, азарт и заодно актерский талан.

Из всех актеров, которые сыграли свои роли правдоподобно, я выделила только Акиньшину и Эйдлен. Их персонажам можно было поверить.

Все остальные прошлись каким-то невнятным фоном по ходу картины.

Как при таком касте и при таких затраченных бабках (а это видно) можно было до такой степени испортить многообещающую картину, для меня так и осталось загадкой.

Сериал надо было назвать «Безжизненные люди Москвы», тогда бы было все понятно и к месту. А так, смотреть этот проходной продукт можно разве, что от нечего делать.

14 апреля 2022

Не всякому фильму суждено быть гениальным, но всякий фильм должен быть актуальным ©

Итак вышел долгожданный многосерийного фильм? The Телки по нашумевшему бестселлеру Сергея Минаева, автора Духless.

По ощущениям, кино очень далеко от книги, современных тенденций, молодёжи и общей риторики. Проще говоря, фильм потерял актуальность ещё до выхода. Да и момент сейчас не подходящий, чтобы смотреть о половых похождениях модного пиарщика на красном Порше.

Книга была написана в начале относительно 'сытых' нулевых о модной, прогнившей и бессмысленной тусовке, но сейчас эта тема уже настолько избита и не привлекает зрителя, что не понятно, чем создатели сериала собираются заинтересовать. Не обилием же банальных постельных сцен и обнаженной натурой. Come on, этим уже тоже никого не удивишь. Когда чего-то становится много, это перестает быть актуальным ©

На постере фильма крупными буквами написано 'по мотивам', то есть, создатели не собираются повторять книгу и взяли от неё только название. По книге главный герой Андрей - журналист, обозреватель светской жизни, сын олигарха, которого папа засунул на журфак МГУ. Он не женат. У него две постоянные любовницы: Лена, трудоголик, помешанная на ЗОЖ, и Рита, рекламщица, легкомысленная и раскованная. Его друзья: Иван, финансист, Антон, композитор и Вова, который тяжело переживает расставание с невестой. И тут Андрей встречает бедную идейную студентку Катю и начинает с ней общаться, ведь она так отличается от его тусовки. И он даже начинает задумываться о том, что впервые в жизни по-настоящему влюблён.

Тем временем, события принимают опасный поворот, потому что на горизонте маячит ВИЧ-положительный статус. И мир главного героя рушится в одночасье. Но это ещё не конец. В конце книги читателя ждёт ещё один сюжетный твист, который связывает все события воедино и подводит к финалу.

Фильм уже с первой серии отходит от сюжета книги. Главный герой не просто бесцельно тусуется по клубам с мажорами и красивыми молодыми девчонками, не зная чего он хочет от жизни и только мечтая об успехе. Он уже зрелый и успешный пиарщик, выгодно женатый, с влиятельными любовницами. И эта выстроенная жизнь начинает рушится, когда его же приёмы оборачивают против него самого. Сюда же добавляется криминальная составляющая - подозрение в убийстве. Если это и есть конфликт, то, в чем тогда смысл?

Конечно, герои делают вялые попытки пояснить, что, мол, мы плохие и поступаем плохо, нам это аукнется. Типа, карма - это бумеранг © Но не актуально, не убедительно и нет уверенности, что героям и правда будет плохо.

22 марта 2022

Триллер The Телки на большом экране с 2022 года, его режиссером является Мария Агранович. Кто снимался в кино, актерский состав: Паулина Андреева, Оксана Акиньшина, Любовь Аксёнова, Максим Стоянов, Владислав Соколовский, Мария Дмитриева, Софья Володчинская, Александр Семенов, Кристина Пономарева, Вера Кинчева, Кирилл Нагиев, Олег Сурнов, Николай Перминов, Матвей Почтарь, Анна Шевчук.

Страна производства - Россия. The Телки — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.