The Телки
7.2
2022, триллер, драма
Россия
18+

В ролях: Милош Бикович, Паулина Андреева, Оксана Акиньшина, Анна Слю, Алексей Кравченко
и другие
Ревущие двадцатые нового века. Эпоха мессенджеров, электронных сигарет и всеобщей цифровизации. Главный герой — Андрей Миркин, многообещающий руководитель PR-агентства. Своим успехом и красивой жизнью он обязан женщинам. Миркин может соблазнить практически любую, он харизматичен, обходителен и цинично пользуется этим. Он идет по головам, не задумываясь о том, сколько жизней поломал на своем пути. Ему просто все равно. Вишенкой на торте в карьере героя обещает стать многомиллионный тендер. Победа в нем Миркину обеспечена заранее. Но никто не знает, сколько грязи стоит за этим благополучием. И в ближайшие дни она захлестнет Миркина с головой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

The Телки

год: 2022
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дмитрий Карначик
композиторы: ,
художники: Юлия Чарандаева, Анна Чистова
монтаж: ,
жанры: триллер, драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к сериалу «The Телки», 2022

Видео: Тизер (сезон 1) (The Телки, 2022) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)

Постеры сериала «The Телки», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «The Телки», 2022

The Тёлки: Сезон 1

«The Тёлки» можно смело назвать одним из самых многострадальным проектов отечественного кинопроизводства, который достаточно долго находился в производственном аду. Изначально проект должен был воплотится в качестве художественного фильма, но проект то и дело менял режиссеров и каждый из них «выпадал» из производства на стадии пре-продакшна. Тоже самое можно сказать и про потенциальных исполнителей главных ролей, среди которых в разное время были Данила Козловский, Максим Матвеев и многие другие. Как бы там ни было, пусть и с запозданием, но проект увидел свет. Стоило ли оно стольких лет ожиданий? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты развивается вокруг многообещающего руководителя PR-агентства Андрея Миркина. Своим успехом и красивой жизнью Миркин обязан женщинам, с которыми он спит, манипулирует и использует в своих целях. Смело и цинично идя по головам. Вишенкой на торте в его карьере должен стать многомилионный тендер, ради победы в котором он готов жертвовать чужими жизнями. Даже не подозревая, что совсем скоро его самого накроет вся совершенная им грязь и его прежняя жизнь окажется уничтоженной.

Можно смело заявить, что данный проект однозначно запоздал. Времена популярности Сергея Минаева давно прошли, а хайп вокруг литературного первоисточника и отраженный в нем мир уже немного устарел. Не говоря уже о том, что не так много современных читателей знают о существовании литературной дилогии об Андрее Миркине.

Пожалуй именно этим и можно объяснить то, что авторы данного сериала не стали создавать прямую экранизацию литературного первоисточника. Вместо этого, взяв за основу ключевых персонажей книги, но взрастив вокруг них абсолютно другую историю и абсолютно других историй. Словно на экране не экранизация, а абсолютно самостоятельный и самобытный проект. С одной стороны, оттолкнув меня этим как поклонника оригинальной литературной дилогии. С другой же, явно привнеся в историю свежий взгляд и некое подобие детективной сюжетной линии с интригой вокруг личности, которая планомерно уничтожает жизнь Андрея Миркина.

Одновременно с этим, стоит признать, что авторы сериала уловили суть первоисточника, в котором самым главным была не история, а персонажи и то как они прописаны. Без разделений на черное и белое, хорошее и плохое. Именно вокруг их раскрытия и так называемой «серой морали» и подводя к основной мысли и морали, что каждому из нас, каждое мгновение нашей жизни приходится делать выбор и каждый из нас грешен по своему. Но важно то, готов ли ты уравновесить свои грехи хорошими поступками, или же готов нырнуть в них с головой.

В пользу назначения Марии Агранович на пост режиссера явно сыграло то, что ранее Агранович сняла столь же циничный и жесткий фильм «Люби их всех». Назвать данный сериал шедевром никак нельзя. Однако определенно стоит признать, что Агранович удалось создать весьма интересный, захватывающий и медленно располагающий к себе сериал. Отдельно хочется отметить то, что стараниями Агранович Москва оказывается нисколько декорациями и новым Вавилоном, в котором живут грешные герои, а отдельным персонажем. По крайней мере сериал подается именно таким образом и это располагает к просмотру пожалуй в первую очередь.

Когда я читал книгу, моим дримкастом на главную роль был Максим Матвеев. Однако Милошу Биковичу определенно удалось меня приятно удивить и можно смело заявить, что Бикович сыграл на экране пожалуй одну из лучших, нетипичных и характернейших своих ролей. Нельзя не отметить замечательную актерскую игру Паулины Андреевой, Оксаны Акиньшиной, Любви Аксеновой и других актеров, каждый из которых на мой взгляд достойно проявил себя на экране.

8 из 10

The Телки – это долгожданная экранизация одноименного романа Сергея Минаева, которая после долгих лет пребывания в производственном аду всё таки дошла до финишной прямой. Похвально, что авторы данного сериала не стали дословно экранизировать первоисточник и взяв за основу всё тех же персонажей, рассказали абсолютно самобытную и самостоятельную историю. При этом, не растеряв дух первоисточника. Рассказывая историю обычных людей. Без разделений на черное и белое, хорошее и плохое. Именно вокруг их раскрытия и так называемой «серой морали» и подводя к основной мысли и морали, что каждому из нас, каждое мгновение нашей жизни приходится делать выбор и каждый из нас грешен по своему. Но важно то, готов ли ты уравновесить свои грехи хорошими поступками, или же готов нырнуть в них с головой.

23 апреля 2022

Неактуальный гламурный эпос. Феминизм содержанок.

Не имеет смысла обсуждать в рецензии само произведение Минаева. Это всё же его личный взгляд на жизнь определённой части животного мира, позиционирующей себя светской тусовкой и, в некоторых местах, демонстрирующей элитарность диких черт характера. Я во многом не согласен с воспроизведённой им картиной, представленной как эволюционная пищевая цепь с упором на инстинкты. Но, сейчас не об этом.

Прежде всего, в свете произошедших перемен в общественном сознании, я не понимаю кому может быть ещё интересна тема жизнеописания этой бизнес-категории социума? Самим представителям - вряд ли. Синим воротничкам - нет. Белым воротничкам - может быть, ввиду ориентации их стремлений. Думаю, что основная аудитория сериала - это скучающие домохозяйки, заполняющие свой разум исключительно сплетнями, слухами, светскими скандалами и прочей ерундой из жизни (конечно!) богатых и знаменитых.

Поэтому и требования к фильму не стоит слишком завышать.

Относительно недавно в нашу жизнь вошла скандальная формула реалити-шоу, где непотребный срам некоторых представителей человеческой породы с жаром выносится на всеобщее обозрение. Сериал 'THE ТЁЛКИ' тоже из этого ряда. История блудливого 'кота' и удовлетворения его основных (и не очень) инстинктов в среде озабоченных тем же самым 'кошек'... Детективные жанровые отступления и психологически довольно слабые мелодраматические вставки - не имеют такого значения для смысловой адаптации, как сексуальный фон. Собственно, привычная форма зависимости женщины от мужчины в современном европейском континууме, реализуемая через содержанство, ввиду укрепления воинствующего феминизма, демонстрирует зеркальный ответ! И революционно уравнивает шансы путём психологической игры на определениях 'содержанка-эскорт-жиголо' в абсолютно равновесных взаимодействиях! Женщины бунтуют и берут своё силой! Мстят, страдают и... снова мстят. Мне кажется, что тут есть большая доля лукавства, потому что равные позиции гендерного распределения ролей, в российской действительности, всё ещё, не приемлемы для уровня фигур, стоящих на одной ступени. Естественно, мужчины всегда побеждают в этой игре, если действуют сообразно своему уровню. Потому считаю ситуационную фабулу сериала условно допустимой (касается и самого литературного произведения), вроде какого-то эпоса, о котором ходят легенды, но достоверных свидетелей его событий нет... Однако, домохозяйки довольны!

Я бы не согласился с подбором актёров на роли в фильме. Если мужская составляющая может быть принята вполне обоснованно (Бикович, Кравченко, Агранович, Стоянов, Ткаченко - вписываются), то женская часть (Андреева, Акиньшина, Аксёнова, Слю, Толстоганова - не вписываются) немного вышла из определения 'тёлки'... причём давно. Отчего-то мне кажется, что героини должны быть моложе и более убедительны в своих хищнических претензиях на активное доминирование! Впрочем, можно спорить.

Вот ещё замечание, которое ставит крест на возможных положительных оценках проекта: книга Минаева 'The Тёлки' вышла в далёком 2008 году. С той поры произошли такие глобальные перемены в самом устройстве, в генетике гламура, что сегодняшняя экранизация, основанная на базисной истории 15 летней давности, выглядит архаично и коряво. Материал явно опоздал и устарел. Разумно бы было оставить действие в том временном промежутке - так было бы логичнее.

И ещё... Когда женщина-режиссёр пытается браться за съёмку эротических сцен, то, как правило, получается не очень. Либо выходит 'бульварное пошлое', либо - 'стерильное пуританское'. В конкретном случае результат изобилует, и тем, и другим.

В общем, кино получилось несколько кособокое, неказистое. Ещё немного и было бы безвкусным. Но, я предпочту нейтральную оценку, всё-таки моментами оно увлекает.

22 апреля 2022

Все мужики...

Скажу сразу, это пример экранизации, где от первоисточника остается только название и какие-то рожки с ножками.

Плохо ли это? Да не всегда. Любое произведение можно менять в любом русле, при условии адекватности и продуманности генеральной линии.

Итак - в первоисточнике наш герой Андрей Миркин бонвиван из 2000х и в каком-то смысле его можно сопоставить с героем 'Духless'. Да и в целом это тоже в каком-то роде коммерческий арт-хаус про современника в современной Минаеву эпохе.

А здесь у нас действие происходит уже в наши годы, и жанр сериала совершенно иной - ну как бы триллер. Ок! Не вопрос почему бы и нет. Собственно, первые две серии начинают с места в карьер, держат в напряжении и являют собой пример хорошей работы. Первоначально негативные ожидания были не оправданы и хотелось даже похвалить постановщика, но радость была недолгой.

С середины ритм сбивается, происходящее превращается в банальную мелодраму в стилистике сериалов с одного центрального канала, ну там где был знаменитый мэм про 'Да я люблю тебя!'. Самый главный твист (без спойлеров) в лучших традициях этого 'жанра'! И у меня возник вопрос - а вот зачем вот все это было?

Начинать так бодро и интересно, чтобы обратить мрачноватый триллер в банальную драму для домохозяек? С моралью 'Все мужики СВО!' Авторы, дорогие мои, вы серьезно? Опять таки - переосмысление роли персонажа (без уточнений какого) это вполне себе ход. Но не в этом случае. Вы для кого это делали? Для феминисток, что ли? Ну если, да - то ноль вопросов!

14 апреля 2022

'Безжизненные люди Москвы'

Этот сериал я ждала, очень хотелось посмотреть на Биковича в новом амплуа, ожидала эдакое смешение Павлика Аркадьевича и персонажа Ди Каприо из картины «Волк с Уолл-стрит», а получилось… ну, в общем, не получилось.

Сериал – одно сплошное разочарование. Безжизненные люди, безжизненный сюжет и постоянно ускользающий интерес к детективной линии. Все настолько банально, что аж тошно.

По идее, ожидалось, что-то вроде «накосячил», героя за это «дамы сердца» по голове жахнули, он за 8 серий все понял – раскаялся, но не тут-то было. Морали которая, скорее всего, была тут заложена, лично я не увидела, а если и были намеки на это, то не поверила ни разу. Сюжет все тянется и тянется, а смысл так и не проглядывается.

Завязалась детективная линия. Ну, хоть тут-то должно быть, что-то интересное, какой-то накал, ан нет, не тут-то было. Смотришь и думаешь: «вот-вот оно! Сейчас начнется, что-то и…» не начинается, линия детектива постоянно ускользает, смазывается, теряется и забывается напрочь.

По моим представлениям такой сериал (в который явно вложили немалые средства) должен хоть на чем-то держаться, в идеале – это сюжет, актерская игра, визуальная составляющая, но здесь я не нашла ничего. Досматривала из чистого упрямства, а вдруг удивят, но так и не случилось.

Финальная серия, как и все остальное, не вызвала никаких эмоций из-за неправдоподобности, как минимум, игры актеров, про событийный ряд и диалоги вообще молчу. Напрашивались вопросы с самого начала и до конца: «кто это все такие и что они здесь делают? Откуда у этих невнятных персонажей такие связи, особенно у «главного финального злодея»(не буду спойлерить)? И это ваш главный злодей-манипулятор, вы серьезно? Кто выпустил на экран эти «игры в песочнице»?».

Игра актеров вообще отдельная песня.

При всем моем глубоком уважении и интересу к Милошу Биковичу, как к актеру, как к личности (не путать с восторгами, как к мужчине)… Что это такое вообще было? Очень надеюсь, что сделать персонаж Миркина «мертвым» была, чья-то идея, а не игра конкретного актера. В персонаже я не увидела ничего. Ни ума, ни силы, не какого-то сострадания, как вроде бы по сюжету было задумано как минимум с героиней, которая сиганула в окно. В отношении всех своих «дам сердца» и других персонажей сериала Миркин напоминает не человека и даже не душевно больного, а какую-то «эмоциональную зубочистку», если это была задумка, то она удалась. Соответственно и в финале его страдания, истерики, раскаяния и выводы выглядят слишком картонно, чтобы во все это верить или хоть как-то воспринимать, без скучающе-ироничного выражения на собственном лице.

Странная линия с героиней Толстогановой. Не имею ничего против нее, как и ничего за, единственная ее роль, которую я оценила – «Колл-центр». Ладно, сейчас модно снимать интим, время такое, но хоть снимать-то его надо правдоподобно. По сюжету, момент «жесткой близости» между персонажами Биковича и Толстогановой - это какое-то крайне сомнительное действие. У Толстогановой - ноль эмоций, а Бикович, сложилось впечатление, что актеру не то, чтобы неприятно (можно было бы списать на возрастную разницу героев), было впечатление, что ему просто неловко вообще играть, что-то подобное с этой актрисой. Вот просто «обнять и плакать», при чем обоих актеров. При полном отсутствии вообще, каких-либо эмоций Миркина по отношению к этой героине, никак не смогла увидеть какого-то смысла в его приезде перед ее смертью, как и раскаяния героя после нее.

Идеальная красавица – Паулина Андреева в этой картине растеряла, где-то по дороге весь свой задор, азарт и заодно актерский талан.

Из всех актеров, которые сыграли свои роли правдоподобно, я выделила только Акиньшину и Эйдлен. Их персонажам можно было поверить.

Все остальные прошлись каким-то невнятным фоном по ходу картины.

Как при таком касте и при таких затраченных бабках (а это видно) можно было до такой степени испортить многообещающую картину, для меня так и осталось загадкой.

Сериал надо было назвать «Безжизненные люди Москвы», тогда бы было все понятно и к месту. А так, смотреть этот проходной продукт можно разве, что от нечего делать.

14 апреля 2022

Не всякому фильму суждено быть гениальным, но всякий фильм должен быть актуальным ©

Итак вышел долгожданный многосерийного фильм? The Телки по нашумевшему бестселлеру Сергея Минаева, автора Духless.

По ощущениям, кино очень далеко от книги, современных тенденций, молодёжи и общей риторики. Проще говоря, фильм потерял актуальность ещё до выхода. Да и момент сейчас не подходящий, чтобы смотреть о половых похождениях модного пиарщика на красном Порше.

Книга была написана в начале относительно 'сытых' нулевых о модной, прогнившей и бессмысленной тусовке, но сейчас эта тема уже настолько избита и не привлекает зрителя, что не понятно, чем создатели сериала собираются заинтересовать. Не обилием же банальных постельных сцен и обнаженной натурой. Come on, этим уже тоже никого не удивишь. Когда чего-то становится много, это перестает быть актуальным ©

На постере фильма крупными буквами написано 'по мотивам', то есть, создатели не собираются повторять книгу и взяли от неё только название. По книге главный герой Андрей - журналист, обозреватель светской жизни, сын олигарха, которого папа засунул на журфак МГУ. Он не женат. У него две постоянные любовницы: Лена, трудоголик, помешанная на ЗОЖ, и Рита, рекламщица, легкомысленная и раскованная. Его друзья: Иван, финансист, Антон, композитор и Вова, который тяжело переживает расставание с невестой. И тут Андрей встречает бедную идейную студентку Катю и начинает с ней общаться, ведь она так отличается от его тусовки. И он даже начинает задумываться о том, что впервые в жизни по-настоящему влюблён.

Тем временем, события принимают опасный поворот, потому что на горизонте маячит ВИЧ-положительный статус. И мир главного героя рушится в одночасье. Но это ещё не конец. В конце книги читателя ждёт ещё один сюжетный твист, который связывает все события воедино и подводит к финалу.

Фильм уже с первой серии отходит от сюжета книги. Главный герой не просто бесцельно тусуется по клубам с мажорами и красивыми молодыми девчонками, не зная чего он хочет от жизни и только мечтая об успехе. Он уже зрелый и успешный пиарщик, выгодно женатый, с влиятельными любовницами. И эта выстроенная жизнь начинает рушится, когда его же приёмы оборачивают против него самого. Сюда же добавляется криминальная составляющая - подозрение в убийстве. Если это и есть конфликт, то, в чем тогда смысл?

Конечно, герои делают вялые попытки пояснить, что, мол, мы плохие и поступаем плохо, нам это аукнется. Типа, карма - это бумеранг © Но не актуально, не убедительно и нет уверенности, что героям и правда будет плохо.

22 марта 2022

Триллер The Телки на большом экране с 2022 года, его режиссером является Мария Агранович. Кто снимался в кино, актерский состав: Милош Бикович, Паулина Андреева, Оксана Акиньшина, Анна Слю, Алексей Кравченко, Виктория Толстоганова, Любовь Аксёнова, Изабель Эйдлен, Алексей Агранович, Максим Стоянов, Артём Ткаченко, Владислав Соколовский, Александр Мизёв, Мария Дмитриева, Софья Володчинская.

Страна производства - Россия. The Телки — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.