Её правда
She Said
6.5
7.3
2022, драма, история
США, Япония, 2 ч 9 мин
В ролях: Саманта Мортон, Андре Брауэр, Патриша Кларксон, Шон Каллен,
и другие
Журналистки The New York Times Меган Туи и Джоди Кантор убедили жертв сексуального насилия рассказать об этом. Несмотря на усилия Вайнштейна, девушкам удалось предать его многочисленные преступления огласке.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Её правда

английское название:

She Said

год: 2022
страны:
США, Япония
слоган: «Will you go on the record?»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Наташа Брайер
композиторы: ,
художники: Мередит Липпинкотт, Бриттани Лоар, Томми Лав, Филиппа Кулпеппер, Рози Томас
монтаж:
жанры: драма, история
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $5 825 995
Мировые сборы: $13 931 507
Дата выхода
Мировая премьера: 13 октября 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 9 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, история

Видео к фильму «Её правда», 2022

Видео: Трейлер (Её правда, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Её правда», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Её правда», 2022

Когда Кино — тест на абьюзера

Актёрская игра выше всех похвал: тема очень сложная, чего тут таить, – многие живут вне поля зрения таких вещей как психологическое насилие, давление, когда пользуются своим влиянием в корыстных целях – не говоря уже о каких-либо внутренних переживаниях, о которых никто никогда не расскажет, но и не забудет – так вот, для многих это стало в порядке вещей, чем-то незначительным, табуированным, и создателям картины удалось совершенно точно передать своё послание: 'Так! Стоп! – происходит что-то очень неправильное!' – фильм если можно так сказать о духовном росте целого общества, о человеческом достоинстве. История с Вайнштейном однозначно делит цивилизованный мир на 'до' и 'после'. Смотрел без русской озвучки, с субтитрами.

10 из 10

26 февраля 2023

Фильм повествует о том, как журналистки издания The New York Times расследуют истории женщин, которые пострадали от противоправных действий продюсера Харви Вайнштейна, вследствие чего на него обрушился шквал судебных исков, он был с позором отстранён от The Weinstein Company и на радость всем приговорен судом к 23 годам лишения свободы.

Меган Туи и Джоди Кантор – это настоящие имена журналисток, разоблачившие Вайнштейна и фильм подробно рассказывает, как они прошли путь от идеи журналистского расследования до опубликования статьи, которая положила начало движению #MeToo. Меган Туи играет Кэри Маллиган, а Джоди Кантор – внучка американского режиссера Елиа Казан («Трамвай «Желание», «В порту») Зои Казан.

Фильм с наскока начинает рассказ о том, как Дональд Трамп стал президентом несмотря на то, что неподобающим образом потрогал какую-то девушку. Этот инцидент как-то вяло переливают из пустого в порожнее, давая понять, что известным и влиятельным мужчинам можно все. Внезапно Джоди Кантор звонит взбудораженная актриса Роз Макгоуэн и заигрывая намекает на то, что у нее было что-то с продюсером Харви Вайнштейном, но что именно рассказывать не собирается, считая, что ничего хорошего из этого не выйдет. Как говорится «назвался груздем – полезай в кузов» и после недолгого ломания Макгоуэн ей все-таки все выкладывает, после чего журналистка часами разглядывает фотографии актрисы в интернете. Пролистав все фотографии, она внезапно решает расследовать это дело с помощью Меган Туи.

Журналистки беседуют с Гвинет Пэлтроу, но саму Гвинет нам не показывают, только лишь ее огромный бассейн. Видимо создатели фильма не смогли наскрести бюджета, чтобы заплатить ей за камео, а для всеми забытой актрисы Эшли Джадд бюджета хватило и видимо терять ей совсем уже было нечего – она несколько раз появляется в кадре и одна из первых разрешает использовать ее имя в статье.

Журналистки абсолютно наглым образом появляются на пороге домов жертв Вайнштейна либо тех, кто помогал ему скрывать свои преступления и с пристрастием допрашивают их. С женщинами, которые пострадали от рук продюсера они пытаются быть деликатными – складывают бровки домиком и используют кроткий и сочувствующий голос, а пособникам продюсера они показывают свой характер и настойчивость. Актерская игра, надо сказать, на высоте. Интересно было бы узнать, какие указания давала режиссер фильма актрисам, чтобы добиться от них такой «непревзойденной» игры.

Все напряжение в фильме держится на том, что никто из женщин, с которыми беседовали журналистки не хочет, чтобы их цитировали, а без этого статья окажется просто набором слухов и догадок. Напряжение, конечно, такое себе. Мы заведомо знаем всю историю вдоль и поперек, потому слезы и обнимашки журналисток, когда они добиваются своего выглядят излишне пафосно и нелепо.

Половина фильма показывает главных героинь, бесконечно висящих на телефоне, либо сидящими за компьютерами. Чтобы немного разбавить это скучное зрелище их пытаются немного очеловечить и показать личную жизнь – они обе матери, у одной только родился ребенок и она переживает кризис материнства, а вторая почти не занимается дочерью-подростком и не замечает мужа. К слову, все мужчины в фильме, за исключением страшного и ужасного Вайнштейна представлены как бесхарактерные тряпки, а женщины исключительно в сильных позициях, дабы добавить фильму больше веса. Мы не знаем, чем занимаются мужья журналисток, но зато они абсолютно во всем поддерживают занятых жен и с любовью нянчат детей, на которых женщинам наплевать, так как карьера превыше всего.

Другие мужчины также исполняют исключительно вспомогательные роли. Патриша Кларксон в роли редактора из отдела расследований полностью затмевает главного редактора газеты, в исполнении Андре Брауэра, которого сложно воспринимать серьёзно после его роли в комедийном сериале «Бруклин 99».

Фильм скучен и бесполезен. Зритель хорошо знаком с этой историей, так как уже несколько лет подряд подробности жизни деда-извращенца не сходят с первых полос газет и новостей телевизионных каналов. Возможно, создатели фильма думали, что после премьеры фильма начнется новая волна обвинений в сторону Вайнштейна, но пока тихо. Фильм стоило снимать по горячим следам, когда интерес к проблеме был актуальным. И побольше кадров актрис с телефонами в руках – этого явно в фильме было недостаточно.

13 февраля 2023

Её правда

5 октября 2017 годаThe New York Times опубликовала статью с интервью актрисы Эшли Джадд, в котором та рассказала о сексуальных домогательствах со стороны Харви Вайнштейна. Эта статья запустила целую цепочку событий, которая привела к откровениям нескольких десятков актрис о домогательствах и насилии со стороны Харви Вайнштейна, превращению его в персону-нон грата и настоящим реформам за женские права. Рассказать о том, кто же стоял у истоков этой статьи и решила режиссер данной ленты Мария Шрадер.

Можно смело заявить, что на руках авторов данной ленты оказался очень сильный и плодовитый материал. Не только потому что он поднимает ныне одну из актуальнейших тем сексуального насилия в отношении женщин и тему «злодеяний» Харви Вайнштейна, но и потому что этот материал с легкостью мог бы стать основой для действительно захватывающей истории. Однако как ни странно, добиться этого Марии Шрадер увы не удалось.

Если верить информации в интернете, то авторы данной ленты максимально точно рассказали о «закулисной кухни» зарождения одного из главных скандалов нашего времени. Однако подается всё это очень сухо и скомканно. Настолько, что даже несколько вышедших на эту тему документальных фильмов справились с этой задачей куда лучше.

Режиссер данной ленты Мария Шрадер сняла максимально пресный и отстраненный фильм. Конечно же, бросается в глаза то, что Шрадер попыталась занять максимально объективную с точки зрения рассказчика позицию и не навязывать эмоции зрителю при просмотре. Однако в итоге Шрадер добилась лишь того, что картине катастрофически не хватает эмоционального бэкграунда и картина монотонно «пролетает» на протяжении всего хронометража и смотрится исключительно «на автомате».

Аналогичное впечатление производит и актерская команда. Исполнительницы главных ролей Кэри Маллиган и Зои Казан вроде бы играют и даже стараются. Но их игра нисколько не впечатляет и не задевает за живое. Про остальных актеров я так вовсе молчу.

5 из 10

Её правда – это очередной пример картины с огромным и не реализованным потенциалом. На руках авторов данной ленты оказался очень мощный и интересный материал. Однако подается он уж очень сухо и скучно, а сама картина по большей части смотрится исключительно «на автомате».

15 января 2023

Драма Её правда на большом экране с 2022 года, его режиссером является Мария Шрадер. Кто снимался в кино, актерский состав: Саманта Мортон, Андре Брауэр, Патриша Кларксон, Шон Каллен, Brad Neilley, Боб Лещак, Ruby Thomas, Jason Hewitt, Tina WongLu, Келли Райан Сэнсон, Уэсли Холлоуэй, Steven Bitterman, Norah Feliciano, Stephanie Heitman, Хилари Грир.

В то время как во всем мире собрано 13,931,507 долларов. Производство стран США и Япония. Её правда — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.