Нажмите на изображение для его увеличения
Наверное, что умерло - должно умереть окончательно. Как минимум, последние 2-3 года оскар выглядит как фрик-шоу. Последним оскаром, который отложился на моей памяти был в 2011 году, когда шоу вели Энн Хэтэуэй и Джеймс Франко с неплохой импровизацией на фильм “Начало” и парой неплохих шуток, которые сейчас будут считаться как подарок всевышнего. Все по стандарту: выйти в платьях, длина которых способна обогнуть Ла-Манш; поблагодарить семью; кто то назовет Вильнева гением (и такие чудаки есть); кто то, сыграет вид шока и радости от премии; уйти за кулисы.
Набор блеклых шуточек над Самуэлем Л. Джексоном и выход красавчиков Купера и Шаламе тоже ничего хорошего не преподносит. Такое чувство, что смех попросту наложен как в ситкомах, ибо юмор до безобразия плоский и набивший оскомину. Зачем было выделять 30-летие проходного фильма “Белые люди не умеют прыгать” также не ясно. Если фильм знаменит только тем, что его любил Кубрик.
В целом хочется подвести итог, что премия себя изжила. Когда-то лет 60-70 назад, когда оскар получали Симона Синьоре, Вивьен Ли, Богарт, у них была изюминка и ностальгия по великому прошлому голливуда. Сейчас эта премия архаика, существующая под предлогом объединения Голливудской тусовки, хоть бы что-то осталось. На данный момент премия стала равнозначна своим победителям и гостям театра. Кроме Траволты, Де Ни Ро и Пачино выделить некого. Этот оскар не запомнится ничем кроме как ударом Уилла Смита и обыскиванием Джоша Бролина какой-то странной женщиной.
Коппола, наверное, пустил слезу, выходя на сцену. Ведь даже отметив юбилей великого фильма, организаторы не смогли просто оставить музыку гения Нино Рота, налепив поверх великой мелодии какой -то требухи. Пора завязывать с этой клоунадой, реформы не помогут.
28 марта 2022