Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Непрощённая |
английское название: |
The Unforgivable |
год: | 2021 |
страны: |
США,
Германия,
Великобритания
|
слоган: | «No one walks free of their past.» |
режиссер: | Нора Фингшайдт |
сценаристы: | Кристофер Маккуорри, Салли Уэйнрайт, Хиллари Сайц, Courtenay Miles, Питер Крэйг |
продюсеры: | Сандра Буллок, Вероника Феррес, Грэм Кинг, Никола Шиндлер, Колин Вэйнс, Салли Уэйнрайт, Ли Шанта, Нэн Моралес |
видеооператоры: | Гильермо Наварро, Питер Диминг |
композиторы: | Дэйв Флеминг, Ханс Циммер |
художники: | Алекс Бовэйард, Natalie Van Hest, Ким Дженнингс, Шеннон Готтлиб |
монтаж: | Стефан Бехингер, Джо Уокер |
жанры: | драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $13 062 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 ноября 2021 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 52 мин |
Может я размяк. Может постарел. А может повзрослел. После фильма Земля кочевников, который я посмотрел несколько лет назад, я не видел ничего подобного. Ничего такого же трогательного, жизненного, человечного.
Ох, как же печально, что действительно качественных, цепляющих фильмов в наше время очень, очень мало. Их практически нет. И для меня было настоящим шоком, что подобным фильм был снят на мощностях Нетфликс, который уже давно для меня является индикатором плохого кино.
Я бы и Непрощенную не стал смотреть, зная, что это Нетфликс, однако ковыряясь в фильмографии одного из моих любимых актеров, Джона Бернтала, решил глянуть, тем более что там еще и Буллок. Не пожалел.
По прошествии некоторого времени просмотра, я глянул на тайминг фильма, и был в шоке от увиденного - 61 минута. Половина фильма позади. Я не мог поверить, ведь нам показали так много, а прошел всего час. Уже раскрыли с десяток персонажей, причем не поверхностно, а достаточно для того, чтобы их понимать и им сопереживать. При этом, нет никакого рваного монтажа, всё гармонично и целостно. И в этом не в последнюю очередь заслуга отличного сценария.
Картина держит в напряжении на протяжении всего своего хронометража. Честно, я уже давно не люблю смотреть фильмы сразу целиком и полностью. Но тут просто не мог оторваться, настолько он меня затянул и настолько я погрузился в его атмосферу и в сопереживание главной героине.
Буллок великолепна. Однако, еще более великолепна режиссер ленты Нора Фингшайдт. Благодаря её постановке мы считываем персонажа Сандры настолько хорошо, насколько это вообще возможно. Причем, без лишних слов. По тем коротким фразам, по поведению, по эмоциям, по действиям. Да и в целом весь фильм срежиссирован шикарно.
Не обошлось без минусов. Закрыть глаза на неоправданно трясущуюся в некоторых местах камеру еще можно, а вот на смазанную последнюю треть фильма уже не получится. То ли продюсеры вмешались, то ли так и было задумано, но нет целостности, что-то явно докрутили, переписали или пересняли. Эх, жаль, ведь мог получиться шедевр.
8 из 10
12 июля 2023
Отличное кино! При просмотре фильма буквально физически ощущал удовлетворение от всего: классных актеров, хорошей камеры, интересного саундтрека и мощного нравственного наполнения.
Сюжет может показаться несколько перекрученным потоком событий, но этим и объясняется интерес зрителя, которого фильм держит в напряжении все 112 мин.
Пересказывать происходящее не буду, чтобы не обнаружить спойлеры. Отмечу лишь главное.
Вот хороша ведь Сандра Буллок! Одно из наиболее запоминающихся лиц современных актрис. Яркая, красивая, непосредственная, небанальная и явно с высоким интеллектом. Сандра прекрасно держит физическую форму, справляется со всеми ролями и всегда притягивает взгляд. Её много никогда не бывает, хотя герои Буллок могут быть простодушными эфэсбэшниками, шефинями-мегерами или отчаянными спасителями. Здесь – идеальное попадание в образ. Очень сложная роль: бывшей заключенной переживать всё, что происходит в душе и вокруг неё. Может с make-up-ом перетянули, не знаю. На мой взгляд, гримёры переусердствовали с белыми накрашенными губами.
Камера выше всяческих похвал. Скользит по обычной Америке, коридорам, мастерским, цехам, хороша в статике, совмещении планов, плавные переходы. Деталь: сначала показывают высокие крепления моста, следующий кадр – сидящая в автобусе Ruth Slater (Сандра Буллок) переводит взгляд с высоты вниз.
Композиторы Hans Zimmer и David Fleming кажется создали самостоятельное музыкальное произведение! Музыкой наполнен весь фильм. В конце с нарастанием напряжения звучат фрагменты классического музыкального концерта на пианино. Много света, лиц крупным планом и вдумчивых взглядов.
Можно долго обсуждать сюжетную линию, хвалить или порицать героев, но главное, на мой взгляд, именно метаморфозы личностей. Люди меняются и слава Богу, что в большинстве своём в лучшую сторону. Так, по крайней мере, показано в фильме.
И ещё. В этой истории есть жертвенная любовь, освящающая того, кто приносит себя в жертву во имя любви.
Смотреть категорически рекомендую.
19 марта 2023
Смотреть было непросто, но может даже не столько из-за сюжета, сколько из-за проекции на себя ситуации, описанной в фильме. Если вы старшая сестра, для брата или сестры — не суть важно, то так или иначе фильм заденет в вас какие-то триггеры. Заставит задаваться вопросом: а как бы я поступила в этой ситуации?
Вообще конечно помимо философских вопросов фильм вызывает и вопросы к логической стороне сюжета. Потому что насколько я знаю, уголовная ответственность даже в штатах вряд ли наступает с пяти лет. И зачем главная героиня взяла на себя всю ответственность за случайных выстрел сестры, которой было пять — большой вопрос. Мне кажется, девочку легко бы оправдали. А с другой стороны без этой жертвы не было бы фильма. Как и не было бы например Голодных Игр без жертвы Китнисс. Ладно, допустим.
Было интересно узнать, что изначально сюжет фильма писался под Анжелину Джоли. И что был создан он ещё в каком-то бородатом году, но Джоли вроде как не дала официального согласия, проект затух и долго болтался из руки в руки, пока снова о нём не заговорили в 2019-ом. Но вместо Джоли главная роль досталась Сандре Баллок. С этой актрисой отношения у нас непростые. Я вообще её никак не воспринимала до фильма Птичий Короб. Как-то она для меня раскрылась с новой стороны. И фильм Непрощённая дал новый виток любви к этой актрисе.
Почему-то фильм Непрощённая навеял вайбы фильма Последний Рубеж с Джейсоном Стетхемом. Только главная роль досталась женщине. И вместо дочери — сестра. Но вайбы очень похожие. Разве что тут чуть меньше экшена получилось. Если сценаристы и пытались в боевик, то получилось не слишком динамично. История действительно больше о внутренних переживаниях главной героини, о том как ей приходится строить жить с нуля после тюрьмы и бороться за право встретиться с сестрой, с которой её разлучило тюремное заключение. И мне кажется, возможно, получилось бы даже лучше, если бы в сюжете не было этого нового витка с местью, перестрелками и прочими перипетиями судьбы. Если бы внимание уделили только тому как главная героиня добивается возможности видеться с родной сестрой и отвоёвывает своё право на полноценную жизнь в социуме. Поэтому за весьма посредственный боевик сниму два балла, но в остальном — фильм действительно стоящий.
23 декабря 2022
Предисловие. Непрощенная - американский художественный фильм. Режиссером является Нора Финшелдт. Основными жанрами картины являются драма и криминал. Фильм основан на одноименном сериале 2009 года. В ограниченный прокат картина вышла 24 ноября, а уже на стриминговом сервисе Netflix - 10 декабря. Сандра Буллок помимо того, что исполнила главную роль, она также его спродюсировала. Кинокритики не оценили данный фильм, а вот обычные зрители его оценили. За музыку взялся Ханс Циммер. Его, я думаю, сложно не знать. Ханс превосходно справился со своей задачей.
Сюжет. Картина с самых первых минут подчеркивает свою мрачность. Главная героиня - Рут Слейтер. Она сирота, которая отсидела 20 лет за убийство шерифа. Тогда полицейские пытались выселить Рут и ее пятилетнюю сестренку Кэти из дома. Но девушка была не согласна, и случилась трагедия. После выхода из тюрьмы жизнь у главной героини складывается не лучшим путем. Она презираема в обществе, и не так легко найти желаемую работу. Рут, пытаясь искупить вину перед младшей сестрой, делает все, чтобы встретиться с ней, но сделать это не так уж просто...
Актеры. В этом фильме есть пара-тройка популярных актеров. Но вот остальные актеры мне не известны. Хочется выделить следующих актеров: 1. Сандра Буллок исполнила роль Рут Слейтер. Она прекрасно передала боль и подавленность своей героини. Актриса наглядно показывает, какие душевные страдания переживает ее героиня. Я не привык видеть Сандру в таком амплуа, обычно она играет в комедиях. Именно эта роль показала, что она не является актрисой одной роли. Буллок отыграла на 5+. 2. Джон Бернтал исполнил роль Блейка. Джон один из моих любимых актеров. Он мне запомнился по роли Карателя, а также по своей роли в сериале Ходячие мертвецы. В этой картине ему была уделена маленькая роль, но он показал себя во всей красе. Хочется отметить, что притягивает химия между Рут и Блейком. Это два потерянных и неуверенных в себе человека, которые боятся сблизиться. Также в этом фильме приняли участие: Винсент Д’Онофрио, Ричард Томас и Линда Эмонд.
Во время просмотра при этом сопереживаешь не только Рут. Фильм раскрывает проблемы семьи убитого полицейского, показывая, как на них отразилась трагедия. Сюжет фильма, может, и не совсем оригинальный, но концовка может удивить неожиданным поворотом. Авторы пытаются отобразить любви старшей сестры к младшей. Эта история показывает, как любовь, почти материнская, может разрушить всю свою жизнь в стремлении уберечь любимое дитя. Фильм также показывает жестокий реализм, то, как относятся к главной героиня, которая только вышла с тюрьмы. К ней относятся как к человеку второго сорта. Журналисты не оценили картину, назвав ее примитивной и неубедительной. Если вы вдруг захотите отдохнуть и посмотреть какой-нибудь простенький фильмец, то лучше обойдите этот фильм стороной. Ведь картина весьма мрачновата.
Эпилог. Я советую этот фильм к просмотру. Он смотрится на одном дыхании. Хронометраж составляет всего лишь 112 минут. Картина держит в напряжении до самого конца. От экрана просто невозможно оторваться.
7 из 10
20 декабря 2022
В США самое большое в мире число заключенных, а значит и бывших сидельцев тоже больше всех. И судя по фильму там у них не как у нас. У нас после зоны ты уважаемый человек, а у них ты никто с вечным клеймом зека. И тебе никогда от этого клейма не отмыться. На работу нормальную не устроиться, а это значит вечное безденежье, бедность и единственный выход из нищеты, это вновь пойти по криминальной дорожке. Замкнутый круг получается. Ну а главная героиня сама виновата, ума нет и не будет, что 20 лет назад, что сейчас с психикой проблемы. Поэтому ее не особо жалко, сама себе проблемы создала. Не переживаешь и не сочувствуешь ей, поэтому и следить за перипетиями ее жизни не очень интересно. А вообще жизнь бывших заключенных, с такой точки зрения, наверное, первый раз в кино вижу, было достаточно познавательно. Фильм был бы неплохим, если бы главная героиня вела себя адекватно, а так просто нормальное кино.
5 декабря 2022
После того, как отец Рут покончил с собой, она вместе со своей сестрой осталась жить дома одна. И вот, в один из дней гос. органы пришли её выселять, тогда девушка застрелила полицейского, который силой ворвался в дом. Отсидев 20 лет в тюрьме, Рут наконец выходит на свободу. Но для неё тюремная жизнь сменилась не меньшей пыткой на свободе.
Фильм чётко даёт понять, что убийца полицейского в американском обществе это клеймо на всю жизнь. Даже отсидев за содеянное свой срок, выйдя на волю, женщина подвергается жёсткому буллингу со стороны представителей американского общества. Конечно, не всех. Но в целом отношение недвусмысленно. Не знаю, насколько показанное в фильме соответствует реалиям американской жизни, это могут сказать только сами американцы, да и то далеко не все.
«Непрощённая» – это фильм, в котором Америка показана в серых тонах, оборотная сторона «американской мечты» – психологический ад на земле для человека, который уже отсидел своё и должен по идее быть свободен. Но тени прошлого как и общественное порицание словно тяжёлые кандалы не дают сдвинуться с мёртвой точки. Героиня намерена всё преодолеть и наконец увидеть любимую сестру.
Музыка, равно как и вся обстановка фильма – давит, давит… на психику. Актёрская игра Сандры Буллок придаёт ещё большего драматизма происходящему. Тяжёлая, гнетущая атмосфера вызывает чувство отрешённости и отчаяния. Однако у фильма есть свои минусы. Во-первых, возраст актрисы Сандры Буллок. Учитывая, что Рут на момент трагедии было 16 лет, спустя 20 лет отсидки ей должно стукнуть 36-ть. Но актриса выглядит намного старше. Во-вторых, отсутствие внешнего сходства Рут с её сестрой, что прям таки бросается в глаза. В-третьих, не сказано почему и за что двух девочек выселяли из их дома и зачем так беспардонно вламывались в жилище. Иначе, видимо, было бы сложнее объяснить зрителю что непредумышленно стрелять в копа который ломится в дом сделать человека бомжом – это самое страшное преступление, какое может случиться. В-четвёртых, не показана жизнь за решёткой Рут. Ведь если Сандра Буллок весь фильм проходила с застывшим, убитым горем выражением лица, этому по логике должна предшествовать не лёгкая тюремная жизнь, но зрителю этого не показали. В итоге не понятно, с чего такое подавленное эмоциональное состояние главной героини.
Резюмируя, «Непрощённая» – серьёзный, депрессивный фильм не для каждого, и не на каждый день. Рекомендовано к просмотру разве что тем, кто любит смотреть душераздирающие жизненные драмы. Но учтите, что сюжет довольно прост, поэтому не стоит ждать от фильма таких уж неожиданностей.
6 из 10
26 марта 2022
'Непрощенная' - это фильм, сценарий к которому будто бы откопали в залежах бумаг из 1980-х или 1990-х. Он скроен по лекалам устаревших сюжетных линий, которые были модны и интересны зрителям несколько десятилетий назад. Но выглядят совершенно нереалистичными и нелогичными сегодня.
Весь фильм держится исключительно на мнимой уникальности главной героини. Создатели фильма будто бы говорят нам 'Вы только посмотрите какая крутая, сильная, не капельки не истеричная женщина! Она также сильна духом как ваши любимые мужчины-герои. Но при этом она женственная, красивая и умная, а вовсе не стереотипный мужлан.' Да, спасибо, конечно. Но мы же уже таких героинь видели огромное количество раз... Это уже давно не новинка.
Но кроме крутой сильной дамочки, которой пришлось пережить кучу трудностей, 'Непрощенная' зрителям не предлагает ничего другого. Хотя создатели очень постарались сделать неожиданную, эмоциональную и яркую концовку. Сюжет фильма интересен ровно до тех пор, пока не появятся финальные титры. Потом вспоминать эту стереотипную историю навряд ли кто-то захочет. Не говоря уже об особом восхищении.
3 из 10
19 марта 2022
- Ей было всего 5 лет...
После фильма кажется, что наша жизнь не так уж и плоха. После финала сильное опустошение, которое не проходит и на следующий день. Фильм слишком зацепил реализмом происходящего, своей историей, но при этом даёт мотивацию для того, чтобы оставаться сильным несмотря ни на что. Это было просто на разрыв.
Нетфликс в последнее время радует фильмами, раньше к нему было не самое лучшее отношение у меня, но Непрощённая- это сильное, мощное, жизненное кино после которого появляется желание не сдаваться и идти до самого конца, но при этом чувство боли за героиню не проходит.
Жизнь справедлива? Один поступок должен разрушить нашу жизнь? Это вопросы которые приходят в голову после просмотра.
Режиссёру удалось показать мир в котором против героини абсолютно всё, нигде ей особо не рады, она практически в одиночку пытается начать всё с самого начала, проходит через боль как физическую, так и эмоциональную. И очень натурально всё было показано. В каком жестоком и безразличном мире мы живём. Конечно нашлись те кто отнёсся к Рут по особенному, но в общей массе показана реальность происходящего.
Для меня Рут Слейтер - это образ сильной женщины, который так был необходим для мотивации, чтобы бороться за то, что дорого и идти к своей цели несмотря ни на что. За весь фильм Рут ни разу никого не обвинила в сложившейся ситуации. Она просто через боль и слёзы шла дальше. Я давно не испытывал такой сильной боли за героиню, за год точно. При этом хочется восхищаться как самой Рут, так и веришь потрясающей игре Сандры Буллок.
По началу Сандра напоминала если и не бывшую заключенную, то как минимум человека который через многое прошёл, на ней просто не было лица абсолютно. Она очень эмоционально сыграла, все её эмоции я пропустил через себя, я был в восхищении от её игры.
Винсент Д’Онофрио, был наверно одним из самых добрый персонажей в фильме, роль Адвоката ему удалась.
Джон Бернтал сыграл в типичной для него манере, но по мне героя можно было и побольше раскрыть, по мне в отношениях между Блэйком Рут точка не была поставлена.
Кульминация и развязка конечно поражает, всё становится ещё тяжелее, чем было до этого. Тебя немного начинать разрывать на части, когда понимаешь, что у Рут такая тяжёлая судьба. Это было очень сильно и эмоционально со всех сторон.
Рут Слейтер для меня как глоток свежего воздуха, сильная женщина со сломанной судьбой, которая выходит из тюрьмы, абсолютно не жалеет себя, устраивается на две работы и пытается решить проблему с прошлым. Мрачно, но жизненно. Таких как Рут единицы. Этим и цепляет этот фильм. Невероятный сильный образ и сильное исполнение Сандры Буллок.
9 из 10
P.S. Я не пустое место!!! Я же человек...
18 января 2022
Рут Слейтер (Сандра Буллок) вышла на свободу спустя 20 лет заключения. Преступление, совершенное давным давно по-прежнему своими отголосками тревожит женщину, которой сложно адаптироваться в обществе, которое ее отторгает. А ей хочется начать все заново и найти свою младшую сестру, которую она не видела 20 лет. Однако призраки прошлого все равно настигают Рут.
Фильм порадовал в первую очередь игрой Сандры Буллок. Качественно, с драмой и надрывом, с отчаянием в глазах, потасканную, изможденную, но несломленную — такой актрису если честно мне еще не доводилось видеть. И ее умение классно влиться в образ поразило. Классно в фильме отыграны и сцены, в которых Рут нужно крутиться как белке в колесе, чтобы не заслужить порицания со стороны надзорного офицера — вся эта ее беготня с работы на работу и в ночлежку лишь бы успеть к положенному часу, смотрится интересно и воссоздана действительно эффектно.
С режиссерским творчеством Норы Финшелдт до этого я не был знаком, но фильм «Непрощенная» очень сильно напомнил проект Брюса Бересфорда «Двойной просчет» с Эшли Джадд, Томми Ли Джонсом и Брюсом Гринвудом в главных ролях. Хотя в «Непрощенной» героиня Буллок не искала своего живого-мертвого муженька, но многие моменты, очевидно, Финшелдт позаимствовала как раз из фильма 1999 года.
Как и там, в этом фильме выход Рут Слейтер из тюрьмы сопровождается демонстрацией ее жизни в приюте для подобных ей дамочек, как и в «Двойном просчете» здесь есть довольно жесткий, но все же отходчивый и помогающий надзорный служащий (в фильме 1999 года эту роль исполнил Томми Ли Джонс, а здесь Роб Морган, чьи черты лица имеют такое же суровое свойство как у Джонса). Как и в «Двойном просчете» главная героиня пытается найти конкретного человека, как и в том фильме идет в библиотеку/интернет-кафе и ищет нужную информацию там и как и в том фильме вводит в ступор парня, сообщив ему, что сидела в тюрьме. Только в «Непрощенной» таковым парнем оказывается персонаж Джона Бернтала, а в «Двойном просчете» это было эпизодическое событие как раз в интернет-кафе.
В связи с этим «Непрощенная» воспринимается (лично мной) как фильм очень много взявший уже готового и все показанное Норой Финшелдт выглядит как пересказ уже известных событий. Это конечно удручает, так как фильм претендует быть названным крепкой социальной драмой. И может быть так и будет, а Сандра Буллок будет удостоена каких-то наград (и если честно, она этого заслуживает), но сам сюжет фильма, увы, далек от оригинальности и данный факт бросается в глаза.
Да, другие события «Непрощенной» отличны от тех, что были в «Двойном просчете», но даже такие мелочи как сообщение парню о том, что Рут сидела в тюрьме или ее посещение интернет-кафе, отсылает к чему-то уже выходившему, причем практически в точности повторяющему то, что уже было.
Помимо Буллок и Бернтала фильм имеет в своем арсенале и Винсента Д Онофрио, и Виолу Дэвис, однако не все персонажи в картине оказываются столь необходимыми. Хотя бы потому что сюжетные арки с участием адвоката (Д Онофрио) или коллеги по работе (Бернтал) не имеют логического завершения. А появление детей адвоката и его супруги в кадре обусловлено лишь необходимостью показать в фильме так сказать продукт межрасового брака — двух людей с разным цветом кожи. Вот реально, двое парней, которых можно пару-тройку раз увидеть в фильме, не несут никакой смысловой нагрузки кроме той, что я указал в предыдущем предложении.
Разговор Рут со своим надзорным офицером о том, что ей сообщить своему работодателю о ее прошлом, не несет никакой смысловой нагрузки, так как это лишь слова, которые офицер должен был сказать, чтобы обозначить свою жесткую позицию в отношении женщины. Угрозы одной дамочки на работе не несут никакой смысловой нагрузки, так как и эта сюжетная арка оказывается оборванной на середине и воссозданная ситуация на рабочем месте Рут создана лишь для того, чтобы усилить эффект ее сложной социализации после отсидки.
Флэшбеки, всплывающие в фильме кусками, как и полноценный ближе к концу фильма, не дает полной картины зрителю о том, что же вообще случилось 20 лет назад и что послужило причиной того, что к дому Рут приехало так много людей. Мотивы одного брата копа — Кейта Уилана (Том Гайри), подбивающего своего брата копа Стива Уилана (Уилл Пуллен) на определенный шаг, смотрятся как-то не очень убедительно, учитывая то, что в итоге между ними происходит.
Все это оставляет эффект недосказанности и недоделанности и подталкивает к мысли, что Норе Финшелдт первостепенно важно было показать страдания главной героини, полагая, что все остальное не так уж и важно. Однако такие нюансы всплывают на поверхность и фильм и дают о себе знать. Фильм конечно можно и наверное стоит посмотреть, но сказать о том, что это крутое кино, все же не осмелюсь.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
6 из 10
13 января 2022
Сильная, эмоциональная и трогательная история американской женщины по имени Рут, которая стала изгоем и была вынуждена ходить с клеймом убийцы даже после возвращения из тюрьмы, где отбывала свой срок долгие 20 лет. Мало кого волновало её отчаянное стремление начать новую жизнь. Однако новую жизнь невозможно было начать без самого близкого человека - младшей сестры, которой она писала чувственные письма все 20 лет заключения. Но всё оказалось намного сложнее, чем она хотела бы. Ей придётся сражаться за своё право на новую жизнь и на право общаться с родной сестрой в неравной борьбе с системой и людьми, которые повесили на неё тот самый ярлык безжалостного убийцы.
В конце фильма зрители получают ответы на все вопросы и от этого, лично у меня, дух захватывало, хотя меня тяжело назвать впечатлительным. Ввиду отсутствия добротных и трогательных кинокартин в последнее время, мне приходится пересматривать более старые фильмы, однако этот фильм стал исключением. Потрясающая история любви сильной женщины. В момент последней сцены, я вдруг осознал, что не хочу окончания фильма, ведь так хотелось, чтобы измученная жизнью Рут, в конце концов пожила хорошей жизнью, в атмосфере любви. Однозначно к просмотру. В эпоху фильмов про супергероев, мой супергерой - это Рут Слейтер.
9 из 10
8 января 2022
Впечатления от картины, как будто вы развернули фантик, а конфету туда не положили.
Вялотекущее повествование в жанре драма, повседневность с элементами триллера.
Перебор с отрицательными персонажами, куратор-полицейский постоянно топит главную героиню, коллега и любовный интерес бьёт исподтишка, зацикленные на себе приёмные родители не видят дальше своего носа, братья-мстители вызывают только чувство брезгливости и беспросветная бытовуха, которая засосала всех действующих лиц. Как-то становится грустно за этим наблюдать, тем более что финал читается с самого начала, а неожиданный сюжетный поворот напрочь лишён неожиданности.
Безусловно, есть правда в том, что часто жизнь бьёт по всем фронтам и не даёт продохнуть, а в некоторых судьба как вцепится и не отпускает, пока не выжмет все соки, вот только эта история обкатана миллион раз и в лучших интерпретациях.
Баллок неплоха, но маска вместо лица отвлекает от актёрской игры.
Зелёно-серая цветовая гамма придаёт некую атмосферность, но идеально вылизанная картинка фильмов от Нетфликс не спасает клишированный сценарий.
Штампы, штампы, штампы...
И вот опять старые песни о главном.
Кто ворует и сжигает все годные сценарии вот главная загадка 21го века!
31 декабря 2021
Немного странный вариант названия выбран для русского варианта фильма. Ведь Unforgivable - не равно Unforgiven, что отсылает нас к фильму Клинта Иствуда. Ну да ладно, о чём я?
- Тут уже сказано много слов о том насколько хорош или плох фильм. - Сколько людей - столько и мнений. Мне фильм понравился. И своей неспешностью, и вариантом подачи, и даже саундтреком (спасибо Хансу Циммеру).
Весь фильм меня поражало преображение Сандры в убитого горем человека. Грим, макияж - на высоте. Визажистам действительно удалось сделать из успешной и красивой женщины - убитую горем тюремщицу. В образе Рут всё было уместно, и синяки и усталый вид и многозначительное молчание. Многие тут писали про диалоги. Но почему-то никто не учитывает тот факт, что по сюжету Рут провела за решёткой 20 лет! А за это время нормальный человек вполне себе может разучиться говорить нормально. Да и с кем ей общаться? Она вокруг видит лишь врагов, её всё пугает, никто ей не друг. И у неё есть только одно желание - встретиться с сестрой. При этом она всеми силами старается не нарушить дурацкие законы.
- Конечно же при желании можно ко многому придраться. Тот кто хочет найти недостатки - он их найдёт во всём (кроме себя).
Мне же фильм понравился. Как и понравилась концовка.
Жизнь случается. И именно поэтому сюжет этого фильма выглядит правдиво.
29 декабря 2021
Отсидев 20 лет за убийство полицейского, Рут выходит на свободу. Ее единственная цель – найти младшую сестру, которой на момент трагедии было 5 лет. Но главная сложность в том, что девочку удочерили.
Американская версия британского мини-сериала «Непрощенная» с Сюранной Джоунс в главной роли, поэтому буду сравнивать.
Вопросы у меня появились сразу же. Самый первый: для чего на главную роль взяли Сандру? Актрисе 57 лет. Ее героиня отсидела 20, т.е. отправилась в тюрьму где-то 37-летней тетей. Между тем суть истории в том, что 16-летняя девчонка осталась без поддержки с младшей сестрой на руках.
Идем дальше. Опять Сандра, а именно ее лицо со следами пластики, почти лишенное мимики и эмоций. Весь фильм Рут ходит с лицом снулой рыбы, к тому же постоянно в обносках и непричесанная. Не знаю, был ли такой вид авторской задумкой режиссера, или все сложилось само по себе, в любом случае, яркости фильму это не добавило. Понимаю, что женщина, отсидевшая два десятка лет, не может выглядеть как модель глянцевого журнала, но причесаться ей вполне по силам. Вообще, доведение ситуации до абсурда стало характерным приемом. Героиню зачем-то поселили в хостел с наркоманками, где процветает воровство. В британском варианте была скромная отдельная квартирка, вполне коммуникабельная и нормально выглядящая Рут. Снова не понимаю, для чего сгущать краски.
С диалогами и второстепенными героями дело обстоит так же плохо. Рут цедит слова сквозь зубы, ее героиня, как и остальные, остались нераскрытыми. В ленте 2009-го была второстепенная, но от этого ничуть не менее чудесная роль Шиван Финнеран, яркая, харизматичная и многогранная. В новой истории аналогичный персонаж существовал для галочки, скорее, в качестве декорации. И так во всем. Поэтому, подводя итог, скажу, что не разделяю всеобщего восторга от фильма. Мне кажется, по-настоящему он может понравиться только тем, кто не видел раннюю версию. А я ее очень и очень рекомендую.
24 декабря 2021
Сандра Буллок потрясающая актриса, она может сыграть как комедийную роль, так и драматическую роль. Такие фильмы как 'Гравитация', 'Скорость', 'Дом у озера', 'Предложение' очень хорошие фильмы.
И данный фильм 'Непрощённая' не стал исключением, конечно же не самый сильный фильм для Буллок, но со своей ролью она справилась очень хорошо.
Данный фильм производства 'Netflix' и основой к фильму послужил телевизионный британский мини-сериал 2009 года.
Сандра исполняет роль Рут Слейтер, которая 2 декады отсидела в тюрьме за убийство, вернувшись в общество ей предстоит снова начинать жить заново, но прошлые воспоминания её преследуют и единственной способ найти 'покой' и умиротворение - это отыскать свою сестру.
Конечно же нам сразу не рассказывают что на самом деле произошло, но нам периодически показывают события, которые привели к тому из-за чего Рут попала за решётку.
Сандра Буллок очень хорошо отыграла свою роль, практически на ней и держался весь фильм, её эмоции, её боль и переживания были очень чувствительны и она просто не могла найти себе место, также после возвращения из тюрьмы ей очень тяжело адаптироваться и найти своё место, да к тому же, когда это самое общество не хочет её принимать, глубокая и непростая роль.
Приятно было видеть в более широкой роли Винсета Д'Онофрио в роли адвоката Джона, который всё же решился помочь Рут, даже несмотря на то, что его жена (в исполнении Виолы Дэвис) была категорически против, но впоследствии многое изменилось.
У Джона Бернтала была совсем небольшая роль, но он не сыграл какую-то важную роль для Рут и не повлиял как-то на неё, хотя он тоже очень хороший актёр.
'Непрощенная' - хорошая жизненная человеческая драма с великолепной Сандрой Буллок.
23 декабря 2021
Непрощенная фильм фантом. С одной стороны он поднимает сложные социальные темы, показывает социальное различие между людьми. Пытается показать, что не все в жизни однозначно и каждый может совершить ошибку, оступиться и заслужить второй шанс. С другой стороны в каком порядке это рассказано в фильме, почему в нем такое медленное и тягучее повествование? Почему все заявленные социальные темы так плохо раскрыты.
Единственное яркое пятно в фильме актерские работы. Сандра Буллок играет какого-то совершенно другого человека, сложно представить что это перевоплощение и вообще-то это успешная голливудская актриса, а не человека с улицы взяли сыграть в свою собственную жизнь. Одно уважение. Другие актеры также смотрятся хорошо, есть достаточно известные лица. Но пожалуй это все, что можно сказать хорошего о фильме.
Помните фильм Побег из Шоушенка, так вот в этом фильме раскрывают все то, что Побег раскрыл за 10-15 минут хронометража, целых 2 часа. И даже не могу приблизиться к истине.
Люди, выходящие из тюрьмы, зачастую отвыкли жить в обществе свободных людей. Они привыкли к статусу КВО в тюрьме и понять как действовать на свободе им очень сложно. Это фильм и хочет рассказать и показать. Но кроме того вплетается сложная история с сестрой главной героини, которая рассказывается по частям весь фильм.
Непрощенная - драма в чистом виде, но драма вычурная и неправильная. Я обожаю социальные драмы. Из хорошего - История о супружестве, Три билборда на границе Эббинга, Миссури, Человек который изменил все, Бойцовский клуб, Одаренная. Драматические фильмы обладают определенными чертами, которые им присущи и которые заставляют драму работать. В драматических фильмах зачастую создается напряжение весь фильм или в его части, ты сопереживаешь герою, потому что понимаешь ценность в его поступках, что он вложил во что-то громадное количество усилий. В драматических фильмах есть цель или глобальная проблема, которая решается весь фильм или нависает как глыба айсберга над героями. В какой-то момент им приходиться делать выбор, приходиться идти до конца и драма продолжает работать. Зритель продолжает сопереживать.
В Непрощенной все уже решено, персонаж главной героини не стремиться сделать ничего нового. Да он идет к своей цели, но цель меркнет в бытовых вещях и трудностях, показанных в фильме. Из-за этого ты не сопереживаешь главному герою, просто не можешь. Как авторы не смогли определиться в начале фильма в какую сторону двигать сюжет. В сторону социальной драмы, вышедшего на свободу человека. Или же в сторону человека ищущего любовь, семью и признание. В итоге получилась каша и развязка не придает фильму ничего.
В современном веке нужно удивлять зрителя, это у сценаристов не получилось. Фильм сложно смотреть и есть гораздо больше качественных драматических картин, которые можно посмотреть в свободное время. Читайте список выше. Причем фильмы могут быть совершенно разной направленности и иметь дополнительные к драматическим жанрам такие как спорт, триллер, повседневность и другие. Главное чтобы идея драматической картины сохранялась на поверхности. У авторов Непрощенной этого не вышло.
23 декабря 2021
Ни для кого не секрет, что создание ремейков тех или иных проектов являются одним из главных пластов современного кинематографа. При этом, в большинстве случаев эти самые ремейки оказываются либо просто хуже оригинальной ленты, либо не достойными зря потраченного времени. Если верить отзывам, данный фильм режиссера Норы Финшелдт стал пополнением в ряды вышеуказанных картин. Однако делает ли это «Непрощенную» плохим фильмом? Давайте разбираться.
Сюжет данной ленты развивается вокруг отсидевшей срок за тяжкое преступление Рут Слейтер, которая выходит на свободу. Однако родной дом оказывается продан, приёмные родители её сестрыей не рады и её ждет только осуждение. Не смотря на это и надеясь искупить вину, Рут решает найти младшую сестру.
Я не знаком с оригинальным сериалом с Сюранной Джоунс в главной роли, который и стал основой для данной ленты. Однако могу сказать, что сценарий меня лично приятно удивил. По своей сути основа истории предельно проста. Однако именно вокруг этой казалось бы простой истории авторы картины смогли взрастить действительно очень сильную и мощную человеческую драму о любви и искуплении грехов. Охотно добиваясь этого максимально живыми и сложными персонажами, а также предельно честной подачей истории, в которой нет стандартного разделения на черное и белое. Особенно ярко подчеркивая это ближе к финалу в действительно неожиданным поворотом сюжета касательно того, что же произошло в прошлом главной героини на самом деле. Именно в этот момент и собирая все элементы мозаики воедино.
В свое время поставить данный фильм планировал режиссер последних «Миссий невыполнима» Кристофер Макуорри. Однако в итоге за режиссерское кресло заступила лауреат Берлинского кинофестиваля Нора Финшелдт, для которой данный фильм стал лишь вторым художественным полнометражным фильмом. Тем не менее, на протяжении всей ленты Финшелдт демонстрирует очень уверенную и сильную режиссуру на уровне авторского кино. Периодически фильм подводит некоторая затянутость картины и провисание повествования где-то в середине. Однако на мой взгляд именно этой тягучестью повествования (во многом добиваясь этого весьма интересной музыкой Ганса Зиммера и Дэйва Флемминга) и отсутствием типичных для жанрового и поп-корного кино приёмов картина и выделяется на фоне своих собратьев по жанру.
Нельзя сказать, что Сандра Буллок сыграла на экране одну из лучших своих ролей и уж точно её игру никак нельзя назвать достойным претендентом на наградном сезоне. Тем не менее, на мой взгляд Буллок с достоинством отыграла столь сложный и глубокий образ на экране. В некоторых моментах, отыгрывая свою роль словно на уровне естественных эмоций и навзрыд. Нельзя не отметить Виолу Дэвис, Винсента Д’Онофрио, Джона Бернтала и многих других актеров. Пусть им отвели уж слишком вторичные роли. Тем не менее, каждый из них достойно отыграл свою партию и охотно радует на протяжении всего экранного времени.
7 из 10
Непрощенная – это весьма не плохая человеческая драма с казалось бы простой историей, но очень глубокой и эмоционально сильной подачей. Авторы данной ленты сняли действительно сильную драму, которую нельзя назвать шедевром, но уж точно достойную внимания и потраченного на просмотр времени.
22 декабря 2021
Как известно, в отличии от сериалов, с фильмами у Netflix далеко не все так хорошо. Большинство из них очень редко имеют рейтинг выше 7 и чаще всего по полной проваливаются, даже при огромных бюджетах. Так что меня сразу заинтересовала “Непрощенная”, что вдруг в кои-то веки Нетфликс снял что-то достойное. И сразу спойлер: нет, к сожалению не снял.
В основе сюжета здесь история героини Сандры Буллок, которую посадили за убийство полицейского. Как только она выходит по УДО, к ней прикрепляют сотрудника, который постоянно рассказывает ей какая она никчемная, что никогда она нормальную работу не найдёт, и что с младшей сестрой может даже не пытаться пообщаться, сразу обратно упекут и до свидания. И вообще во всем виновата только она и нормальной жизни уже не будет. Классная мотивация, не правда ли? И вот в этом вырисовывается как раз главная проблема фильма. Против Буллок как будто реально весь мир, а про какие-то вещи вроде эмпатии, сострадания и просто банальной логики людям решили не рассказывать. Но при этом, ты вроде и понимаешь, что вряд ли Буллок специально убила этого полицейского, и что мир к ней слишком жесток, но тебе и не показывают как все было на самом деле. Зачем эта интрига очень плохо понятно. В итоге и самому сочувствовать тяжело, т. к. вдруг она реально виновата. Ситуацию не спасает и когда наконец тайну раскрывают, т. к. выглядит это все довольно идиотски. Вот реально, кучу проблем героиня могла бы избежать, если б не скрывала от всех этот бред. Но не, лучше страдать и стены бить. Да и никого бы не посадили в итоге, если б она также сразу призналась. И вот эти провалы логики персонажей и сюжета идут через фильм. Сын убитого полицейского сначала показывается как адекватный парень, который запрещает брату лезть к Буллок, и уже через 10 минут превращается в какого-то отбитого психопата. Брат его то непонятный слюнтяй, то внезапно герой-любовник. Есть адвокат, который никак не может определиться хочет он главной героини помогать или нет. И так он с биполяркой и существует: то говорит, чтобы Буллок даже не приближалась к нему, то помогает во всем. Есть рыбный цех, куда нанимают героиню после тюрьмы и на котором похоже каждый думает, что он единственный тут сидевший. Есть приемные родители сестры, которые решили вообще не выяснять кого они удочерили и что произошло на самом деле. Кто были ее настоящие родители, какая наследственность, почему они умерли, почему ребёнку снятся кошмары? Этим всем им слишком лень заниматься, лучше делать вид как будто все отлично. И так можно очень долго все эти провалы перечислять, которые по сути происходят только потому что режиссёр решила зачем-то сохранять интригу убийства, как будто это детектив, а не драма.
Нора Финшелдт пыталась создать историю про то как человека может сломать помощь близкому, а в итоге скорей создала историю, что сокрытие правды ведёт к абсолютному идиотизму. Если вычеркнуть это, то мы имеем в целом хорошую завязку сюжета и классную игру Сандры Буллок, которой действительно веришь. Перепиши нормально сценарий и это была бы достойная драма по типу “Охоты”, где для людей ненависть затмевает абсолютно все. Здесь хорошая атмосфера, операторская работа, монтаж и т.д... Все в целом в фильме на уровне и только сценарий тащит произведение на дно. Обидно, что сказать
21 декабря 2021
Netflix - это круто, и с этим абсолютно бесмысленно спорить. Ни один другой крупный стриминговый сервис не производит столько контента, сколько вываливает чуть ли не ежедневно красная N. Безусловно, количество не приравнивается к качеству, подчас многое из Netflix Originals не заслуживает внимания. Но это количество, как ни крути, впечатляет и предоставляет нам выбор.
И недавно мой выбор пал на фильм, который обещал оправдать потраченное на себя время. «The Unforgivable» с Сандрой Буллок - грузная, депрессивная драма про тяжелую жизнь женщины, вышедшей на свободу после 20 лет заключения. Причем причина, по которой героиня Сандры, Рут, отбывала срок, довольно тяжелая - она застрелила полицейского. Завязка по меньшей мере многообещающая. На основе концепции можно рассказать действительно хорошую драматическую историю. И по началу кажется, что перед нами на самом деле качественное кино.
Но первая осечка происходит довольно быстро.
Перед тем, как я объясню, почему «Непрощенная» - неудачное кино, не стоящее вашего времени, заострим внимание на том, что фильм делает правильно. В первую очередь картина очень качественно сделана с технической точки зрения. Приятная, подходящая повествованию серая картинка, правильно подобраны локации - грязные, угрюмые улицы Сиэттла, отличная операторская работа.
Но главное - актерская игра Сандры Буллок. У нее получилось очень ярко показать на экране побитую, но не сломленную жизнью женщину. Большую часть хронометража она почти не проявляет никаких эмоций, неохотно разговаривает, ведет себя закрыто. Но тем ценнее и ярче срабатывают сцены, где эмоции все же берут верх и прорываются наружу.
И Сандра тащит на себе «Непрощенную» изо всех сил, но дурной сценарий, к сожалению, утягивает ее назад. Очень быстро в сюжете возникает большое количество совершенно невменяемых персонажей. Одни просто не нужны сюжету, и присутствуют в нем только для того, чтобы присутствовать, другие наглухо тупые, ведут лишенные всякого смысла и логики диалоги и принимают абсолютно необъяснимые решения. С определенного момента следить за сюжетом становится физически неприятно - настолько он неубедительный.
А когда вера в происходящее окончательно разрушается, наступает финальный поворот, который должен быть неожиданным, но, к сожалению, мало того, что угадывается заранее, так еще и обесценивает всю идею, что фильм пытался донести до этого. Последний гвоздь в крышку гроба забит.
В какой-то степени за «Непрощенную» даже обидно. Потенциал у истории действительно отличный. Но слабый сценарий не позволяет ему раскрыться. Смотреть или нет, решать, конечно, вам, но у Netflix есть варианты получше.
15 декабря 2021
Очень ждала выхода данной новиночки от Netflix, ведь я весьма соскучилась по Сандре Буллок и её именно некомедийным ролям.
И что я бы хотела сделать сразу вначале своей рецензии – так это посоветовать этот фильм абсолютно всем. Он очень сильный, напряженный, на протяжении всего просмотра внутри эмоционально неспокойно, на героиню Буллок без слёз ну просто невозможно смотреть. Такая измождённо-сильная героиня, которая после выхода из тюрьмы за тяжкое преступление пытается жить заново, восстановиться, которая хочет быть услышанной, донести до людей свою правду и неважно, что они не знают как всё было на самом деле, ведь до сих пор они винят её, угрожают ей, осыпают бранью…. Верят кому угодно, но не ей и это обидно. За героиню обидно. Ведь знай люди правду – все было бы совсем по-другому.
Очень хочу отметить игру Сандры: потрясающая, достойная и очень сильная. Я прониклась её состоянием, её эмоциями, её чувствами. Ей веришь, ей правда веришь, по-человечески сопереживаешь и сочувствуешь. Искренне хочешь, чтобы у неё всё было хорошо.
Приготовьтесь к двухчасовому абсолютно не лёгкому и расслабляющему, абсолютно не весёлому и наивному фильму. В него надо полностью погрузиться, фильм приковывает внимание просто нереально и держит в напряжении до конца. С нетерпением хочется узнать судьбу героини и наконец, саму правду: виновна она или нет. Приятного просмотра!
10 из 10
15 декабря 2021
Моя любовь к замечательной актрисе Сандре Буллок побудила меня посмотреть этот фильм, который, стоит сказать, не особо впечатлил меня своим трейлером и аннотацией. Актерский талант этой голливудской звезды никогда не поддавался сомнению с моей стороны, и, казалось бы, когда ты хорошо знаешь ее возможности, считаешь ее разноплановой, способной на многое артисткой, она все равно умудряется тебя удивлять. Сандра Буллок органична во всех своих фильмах: в романтических мелодрамах, где она предстает перед нами в образе наивных, простодушных девушек, или, напротив, в амплуа непреступных, состоятельных женщин; в драматических фильмах с ролью матери, безумно любящей своих детей, и готовой на все ради спасения родного человека; в комедийных образах Сандра не менее органична и, в хорошем смысле этого слова, по правилам жанра комического произведения – смешна.
Рут Слейтер – героиня Сандры Буллок в этой картине, женщина с трагической судьбой, потерявшая одну из самых главных ценностей человека – свободу, отсидев 20 лет в тюрьме за убийство полицейского, выходит по УДО в наш мир, где люди с большим предубеждением относятся к бывшим заключенным, и стараются избегать такого рода людей, порой эта предвзятость очень тесно граничит с ненавистью. Роль обреченной женщины, потерявшей все, что ей было так дорого в прошлой жизни бесспорно удалась Сандре. Смотря на замученное лицо, которое великолепно передает все эмоции человека, беспросветно обреченного, скованного невозможностями своих желаний, ты невольно начинаешь проникаться и фильмом, который на первый взгляд может показаться вялотекущим, малособытийным и довольно тяжелым, но это не так. Эта картина смотрится легко, и на одном дыхании, несмотря на драматичную историю. Вряд ли кому-то из зрителей за время просмотра этого фильма удастся испытать так называемый вау – эффект от удивительного, непредсказуемого сюжетного поворота, саспенса, или яркого, впечатляющего кадра, однако, смотря это кино, складывается ощущение, что тебе это и не надо, тебе просто приятно смотреть на экран, следя за этой историей тихо, не вмешиваясь, желая главной героине добиться своей цели и поскорей обрести гармонию. Подобные эмоции, как результат работы режиссера Норы Финшелдт можно оценивать комплиментарно. При этом, не стану скрывать, что для меня позитивное впечатление от этого фильма по большей части связано с талантом Сандры Буллок, которой я не зря уделил столько времени в своей рецензии. Положительная итоговая оценка фильму «Непрощенная» является по большей части заслугой актерского гения Буллок, однако, хочу сказать, что это кино можно посмотреть и тем, кто не особо жалует главную актрису, ведь сюжет вполне себе добротный, и в целом атмосфера фильма не должна оставить вас равнодушными.
7,5 из 10
14 декабря 2021
Название фильма полностью отражает суть картины. Героиню Сандры Буллок зовут Рут и она только что вышла из тюрьмы. Причём провела она там двадцать лет, так как совершила страшное убийство. Но за своё преступление Рут заплатила и теперь пытается начать жить заново. На воле у неё ничего не осталось — живёт Рут в общежитии с маргинальными соседками и чтобы выжить, работает на двух работах.
Единственное, о чём мечтает Рут — увидеться с младшей сестрой. Но девушку отдали в другую семью и встречаться с ней запрещено — по закону Рут не имеет права сближаться с сестрой. Однако, на этом сложности не заканчиваются — для родственников убитого тот факт, что Рут отсидела — вовсе не значит, что она искупила свою вину. И у них есть свой взгляд на то, что такое справедливость.
«Непрощённая» — это чрезвычайно затягивающая драма. Удивительно, что при всей неторопливости повествования оторваться от экрана невозможно и это особенно радует сегодня, когда современные двухчасовые фильмы зачастую попросту усыпляют зрителей — в «Непрощённой» нет лишнего хронометража. В основе лежит популярный британский мини-сериал 2009 года, который давно пытались перевести в формат фильма. Но производство всё никак не удалось начать, изначально в проекте собиралась участвовать Анджелина Джоли, но потом её планы изменились, после чего сменился сценарист и режиссёр, а потом проект и вовсе остановился. И лишь в 2019 году за «Непрощённую» взялась продюсерская компания Сандры Буллок, наконец-то был набран окончательный актёрский состав и съёмки стартовали.
Пускай вас не смущает то, что фильм вышел на Нетфликсе, эту площадку уже давно выбирают в качестве дистрибьютора серьёзные кинематографисты. То же самое касается и режиссёра — несмотря на то, что в фильмографии у Норы Финшелдт всего два полнометражных фильма, у неё тут серьёзная поддержка со стороны крутых продюсеров: это и сама Буллок, и Грэм Кинг, который спродюсировал много крупных картин.
Фильм «Непрощённая» поднимает сразу несколько вопросов. Если человек отсидел за тяжкое преступление, означает ли это, что общество должно теперь отстать? Если да — то почему все обращаются с Рут как с преступницей? А если нет — то что в таком случае делать?
К тому же авторы «Непрощённой» показывают, насколько запутанно бывает устроена жизнь и не всегда всё оказывается тем, чем кажется.
Это тяжёлый и непростой фильм, который при этом легко смотреть.
12 декабря 2021