Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.1 |
IMDb | 3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ангел мести |
английское название: |
Vanquish |
год: | 2021 |
страна: |
США
|
слоган: | «She's got one night to save her life.» |
режиссер: | Джордж Галло |
сценаристы: | Сэмюэл Бартлетт, Джордж Галло |
продюсеры: | Дэвид Е. Орнстон, Ричард Сальваторе, Гари Лефф, Райан С. Блэк, Джордж Галло, Джо Леммон, Джули Лотт, Джонни Мартин, Стэн Вертлиб, Нат Адамс, Барри Брукер, Айван Готье, Кристиан Меркьюри, Роман Вьярис-де-Лесеньо, Райан Блэк |
видеооператор: | Анастас Н. Микос |
композитор: | Альдо Шлаку |
художники: | Джо Леммон, Мелисса Варгас, Стив Мун |
монтаж: | Айван Готье |
жанры: | боевик, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $60 975 |
Мировые сборы: | $187 632 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 апреля 2021 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Идея «подчистить за собой город» вызывает на экране одно насилие. Опять нарковойны, опять продажные копы, опять убийства ради прихоти. Актёр Морган Фриман играет заказчика. Но для чего он решает это всё сделать, мы узнаем только в конце. Американское насилие имеет идеалы. На сегодняшний день убийцами должны становиться женщины, молодые девушки, матери. Иначе производителям оружия некому будет продавать оружие и патроны. Актриса Руби Роуз прекрасно справилась с ролью безжалостного убийцы. Да, американцы сильно взялись за идею «женщина-убийца». Руби Роуз — убийца и мстительница. Мне фильм не понравился своей пропагандой оружия и «праведного» насилия. Фильм скучный. Режиссёр Галло сделал ставку на красоту насилия от рук женщины.
Руби Роуз играет убийцу, но Галло делает ставку на бескомпромиссность гнева. Красота убийства — это всё делают американцы в своих фильмах категории «B». Сразу видно, что фильм проходной и продавался кейсом с другими блокбастерами кино-дистрибьютора. Что фильм хочет сказать? Что седина в бороду, бес в ребро. В фильме разыгрывается двойное дно. Это фильм не просто про месть и большие деньги, но имеет двойное дно. Это настоящий агрессивный криминал от США. Сценарий простой. Весь фильм стоит на монтаже от Готье. Монтаж у фильма шикарный, что придаёт особую динамичность.
Мне фильм не понравился: слишком много насилия и криминала. Это простой триллер, где есть интрига. Но интрига очень скучная. Она не цепляет. Убивать! Убивать! Раз ты убиваешь, значит останешься жив. Закон кино.
Режиссёр Галло держит интригу, но в фильме столько убийств, что это меня оттолкнуло. Мне фильм не понравился: он скучный.
18 июня 2021
Здесь в самом деле сложно начать. 1) Спойлеров не будет не только из-за правил, но и потому что спойлер 2) затрагивает ожидания, которые в первую очередь НЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ нам. И то, что при этом будет всплеск недовольства — достоверное событие. 3) И спойлер уже есть в самом описании сюжета
Хотя гнев я сразу же испытал. Первым делом меня подкосили титры — это 2—3 минуты хронометража в стиле газетных вырезок, которые об одном и том же говорят зрителю. Имена же создателей этого фильма висят на экране столь долго, что мы явно обязаны запомнить их сильнее имен бабушки или племянника.
Момент, когда зритель ерзает на месте от «испанского стыда», стал для меня предвестием того, что я увидел на экране далее. Я не знаю, как отпустили эти титры с монтажа в чистовик.
Материал подается быстро и убого — дешевый микс сигаловских фильмов, «Уика» и чего-то еще. Удешевили — единственное, с чем создатели справились.
В общем и целом, происходит в завязке самое простое. Оборотни в погонах делают что-то там, что очень «грязно, опасно, не по-человечески» — и это не я не понял. Персонажи говорят об им известных вещах с таким видом, что мы должны знать этих персонажей — вечно что-то ускользает. Экспонировать это достойным образом, разумеется, не смогли. Морган Фримен предстал на этот раз злодеем. Очень уставшим Морганом Фрименом, если точно. Герой, который там что-то резко понял — да зрителю без разницы. Он меняет выбор резко и бесповоротно, мы не видим, чем он соблазнился, когда делал плохие вещи.
Представьте, что знакомитесь с человеком, который говорит, что понял.
Если честно, каждая буква этого отзыва сопровождается болью, потому что не понимаю, как можно так тратить бюджет и нервы пожилого актера с такими сюжетами. Фримен просто отыгрывает то, что попросили, на него не интересно смотреть, но чуть менее, чем на главную героиню.
ГГ — это же… набор только междометий и возгласов и стонов из репертуаров более интересных возрастных фильмов:)
Делать драматический разбор — с таким намерением я пошел на этот фильм, увидев рейтинг — в самом деле больно. Главная героиня просто подстрижена под мальчика и ей дается задача. В этот же момент у нее из-под носа забирают дочь, пока они оба в доме у Фримена — и на лице у нее почти ничего нет. Задача — забрать сумки из 5 разных мест, и только тогда она увидит дочь. Но как это переживает героиня — это азохен вей.
Она первостатейный киллер, и ее узнают, но узнают так, на полставочки — а это ж ты та легенда? Да? Угу, о чем мы там говорили. И в этот момент посмотрите, как героиня носит оружие за поясом с оттопыренной курткой, а ее хват пистолета… мой тренер бы выбил из меня всю дурь, увидев такой откровенный ТРЭШ. Отодвигая кино-стандарты отдачи, с которой справится пятилетний, осведомленный человек поймет, что выстрелы должны улетать в молоко.
Мне больно от всего здесь, и я не знаю, зачем все это написал. Было желание закрыть страницу, не раз. Понимаете, есть фильмы, которые ты смотришь, и видишь провал актерской игры, драматургии, работы оператора. Такие фильмы плохи, но они могут быть чему-то научить профессионально, если мы разгадаем причины провала. Это же я объясню просто. Нужно просто не делать, как здесь. А создателям стоит подумать о выборе новой профессии.
0,1 из 10
12 мая 2021
Все-таки есть предел в актерской карьере, после которого стоит уходить на покой. Не на пике славы (ведь никто не знает каким протяженным этот пик будет и если уйти рановато, то окажется, что впереди ещё была масса возможностей), но после него, когда и возраст уже даёт о себе знать, и с выбором проектов начинаются проблемы, да и ты сам не способен реализовать собственной потенциал. Взять к пример Джека Николсона или Джина Хэкмена: первый не снимается в кино вот уже более 10 лет, второй почти 20. И видеть оба этих безусловно легендарных актера могли бы и дальше сниматься но предпочли завершить карьеру. И зритель запомнит их по ролям во «Французском связном», «Враге государства», «Пролетая над гнездом кукушки» и «Отступниках» (а также по массе других проектов). Но есть и такие товарищи, как Морган Фримен, которые продолжит сниматься, хотя для этого у них не осталось и капли желания. Это если говорить о так называемой художественном фильме «Ангел мести».
Фильм представляет собой некое (жалкое) подобие то ли «Перевозчика», то ли «Джона Уика», то ли чего-то ещё, где главный герой (в данном случае героиня), ради своего будущего, должна вернуться к своей прошлой жизни, о которой она мечтает забыть.
Сюжет «Ангела» прост как пробка и похож на обычный новостной сюжет, в котором не очень оригинальный оператор снимал только крупный и общий план, а не менее ленивый видеоинженер при монтаже сюжета просто чередовал планы местами: крупный — общий — крупный — общий — крупный и т. д.
В этом «фильме» происходит ровно тоже самое, только чередуются планы с главной героиней, рассекающей по ночному городу на мотоцикле, да с героем Фримена, который рассекает по своему дому в инвалидном кресле и даёт указания дамочке-мотоциклистке…
Фримен оказывается абсолютно безучастным к тому, что происходит по сценарию и напрягает ничего кроме мышц лица? когда говорит. Возможно он решил отыграть ровно настолько, сколько ему пообещали заплатить. Но в таком случае это может говорить лишь о том, что актер готов сниматься в откровенном шлаке ради мизерного гонорара. Если честно, давненько не приходилось видеть подобного аморфизма, который сквозит от персонажа и вызывает острое чувство отвращения у зрителя, видящего, что всем, кто снимался в этом проекте, было скучно и они мучались, попадая в объектив камеры. Есть монофильмы, в которых солирует один актер и такие картины дают возможность оценить титанический труд такого актера, на игре которого держится все от начала и до конца. В случае с «Ангелом мести» ни о каких трудовых усилиях говорить не приходится — это самая настоящая халтура.
Фильм без тени сомнения позиционирует себя как боевик, хотя это нечто полухудожественное и не имеющее какого-либо жанрового определения…
Неубедительная игра, примитивный монтаж, дырявый как решето сюжет превращают это кино в третьесортный продукт, на который можно повестись, только лишь увидев Фримена. Хотя здесь он никакущий.
Диалоги картины представляют лучшие традиции большинства фильмов со Стивеном Сигалом, основываясь на туповатом построении бесед (но при этом создатели изо всех сил старались сделать их крутыми) и стремлении актеров, ведших диалог, казаться крутыми (они тоже старались изо всех сил, но получилось просто отвратительно)…
Знаете, бывают очень плохие фильмы, но даже таковые я досматривал до конца. Этот — не смог…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
2 из 10
5 мая 2021