Полночные откровения
The Midnight Gospel
8.1
8.2
2020, фантастика, комедия, мультфильм
США, 25 мин
В ролях: Фил Хендри, Дункан Трасселл, Джои Диаз, Даг Лассенхоп, Стив Литтл
и другие
Космический путешественник-подкастер Клэнси, обладатель сломанного «мультивселенного стимулятора», бросил свой уютный дом на Хроматической Ленте и отправился брать интервью у существ в погибающих мирах.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Полночные откровения

английское название:

The Midnight Gospel

год: 2020
страна:
США
режиссеры: ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , ,
композитор:
художник: Джесси Мойнихэн
монтаж:
жанры: фантастика, комедия, мультфильм
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 20 апреля 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 25 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, комедия, мультфильм

Видео: трейлеры и тизеры к мультсериалу «Полночные откровения», 2020

Видео: Тизер (сезон 1) (Полночные откровения, 2020) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Полночные откровения, 2020) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Отзывы критиков о мультсериале «Полночные откровения», 2020

Время потрачено не на приключения.

Если вы увидели знакомую рисовку и ожидали посмотреть Время приключений в новом сеттинге, тогда стоит посмотреть что-то другое.

Мультфильм нарисован плохо, в некоторые моменты приходится наблюдать за кривым слайд шоу. Огромное количество абсурдных сцен, примитивные метафоры и отсутствие формы либо оставляет пространство для поиска смысла, либо намеренно лишает его, как мне и кажется.

Смотреть подкаст на русском нет смысла, дубляж не передаёт глубины диалогов. Для просмотра нужно либо очень хорошее знание английского, либо невероятное погружение во множество фраз со словарем.

Оценивая подкаст, я лично не испытываю переживания к главному герою, живущему на обочине мира наркоману, паразиту и псевдо-интеллектуалу без взглядов. Но для людей переживших столь специфический опыт, разговор о том, о чем не принято говорить может показаться очень глубоким.

Сложные ситуации, о которых говорит плывущее по трубе мясо, описываются на языке, на котором не говорят обычные люди, с переживаниями, которые в СНГ пространстве мало кто испытывал, и темами, которые не новы для погруженных в повестку зрителей и отталкивающие для обывателей. Всё это делает подкаст несуразным в русскоязычном пространстве и рассчитанным на очень специфичного зрителя.

В целом стоит относиться к откровению стоит как к подкасту, с отвлекающим на фоне пускай кривым, но интересным визуальным рядом имеющим метафорическую связь с диалогом. В мультсериале определенно есть интересные моменты и визуальные образы, но они не стоят просмотра всего сериала целиком.

4 из 10

10 августа 2022

Стримминговая платформа Netflix стала универсальной площадкой, при помощи которой зрители могут узнать о самых разных проектах, о которых вряд ли бы услышали, если бы они вышли на каком-то стандартной кабельном ТВ. Речь идет не только о художественных фильмах или сериалах, но и анимационных лентах, особенно если такой мультсериал становится хитросплетением психоделических анимационных образов. Примером такого сериала стала философский проект Пендлтона Уорда и Дункана Трасселла «Полночные откровения».

Синопсис Космический путешественник и блоггер Клэнси живет в доме на колесах в далеком космосе, чтобы укрыться от реального мира и его проблем. Ежедневно он при помощи мультивселенного симулятора путешествует по погибающим мирам и собирает для своего подкаста интервью у его жителей, задавая вопросы о бытейских вещах и смысле жизни.

Режиссура Удивительно, что сериал прошел незаметно для российского зрителя. Он отличается крайней психоделичностью и метафоричностью. Персонажи имеют антропоморфную основу, но всё равно далеки от совершенного внешнего вида, словно их облик должен передавать какую-то идею о человеческой природе. Сама же специфика сериала построена по принципу «процедуала». Каждая серия – это отдельная история. Есть связующая линия, которая в той или иной степени раскрывает главного героя, но всё же внимание сосредоточено на его путешествиях в параллельные миры. Причем само путешествие показано таким образом, что герой обретает форму какого-нибудь аватара, попадает в жуткую ситуацию, например, нападения зомби или сражение с демоническим существом, параллельно беря интервью у жителя этого мира. Но они обсуждают не сам мир, а вещи, вроде легализации марихуаны, душевное равновесие, любовь и смерть. Выглядит это нелепо, но смотрится с интересом.

Сценарий Действие сюжета происходит где-то в космосе или некоем пространстве, где главенствуют свои законы физики. Главный герой Клэнси живет на Хроматической Ленте, где решил обустроить свой собственный уголок вдали от Земли, семьи и прочих человеческих проблем. Клэнси – блогер. Ежедневно, используя специальный мультивселенный симулятор, он путешествует по разным мирам и берет интервью у их обитателей для своего космоподкаста. А по завершению путешествия забирает в качестве сувенира какую-нибудь обувь. С каждой серией становится понятно, что для Клэнси его путешествия по параллельным мирам это не просто хобби, а попытка отстраниться от окружающего мира, а в этих мирах – способ найти ответы на вопросы, которые он не нашел в своем собственном мире.

Итог «Полночные откровения» - определенно зрелищный мультсериал, который не только цепляет своей визуальной составляющей, но и содержанием. Конечно, необычная концепция сериала поначалу сбивает с толку, но потом ты понимаешь, что в этом своя фишка. Возможно, в сюжете не хватает большего раскрытия истории самого Клэнси. Но в общем и целом, хочу смело порекомендовать к просмотру.

24 июня 2022

Время и приключения

Создатель Времени Приключений и особо в нашей стране неизвестный комедиант, да и практически философ Данкан Трасселл, создали поистине уникальную историю. Куски из подкастов Данкана смешаны с невероятно красочной и психоделически прекрасной анимацией, причем большую часть времени картинка к теме разговора имеет отдаленное отношение, либо вообще никакого.

Что главное? Темы разговоров разные: от рассуждений о вреде и медицинской пользе наркотиков, буддизма и даже магии, до принятия смерти близких и смерти в целом как неизменной константы. Не сказал бы что сказанные вещи являются чем то новооткрывающим в целом, но обычно такие темы не поднимаются в обществе в принципе, иногда из страха темы, а иногда просто потому что так не принято. Но многим из нас эти вещи иногда услышать и понять просто необходимо. Отдельно отмечу 8й эпизод, в основу которого легла беседа Данкана с его умирающей от рака матерью… Если это не вызовет у вас эмоций, то вы наверное кусок кирпича)

Анимация превзошла все возможные планки поднятые сериалом Время Приключений, а количество происходящего что на переднем, что на заднем плане, позволяет пересматривать шоу не один раз.

Вердикт: Шоу очевидно не для всех, но если любите необычную анимацию и подумать о вечном и главном, тогда следуйте за ложечником.

10 из 10

26 мая 2021

Осторожно! Возможна гиперрефлексия.

Прибежавшая к мультсериалу после статьи Кинопоиска «Что же посмотреть после Рика и Морти» и проглотившая все 8 серий за один раз, я была приятно шокирована.

Шокирована настолько, что несколько раз ставила сериал на паузу и ловила подкинутые Клэнси интересные мысли насчет осознанности, любви, прощения, медитации, рождения и жизни, смерти эго, а самое главное — простоты, с которой необходимо принимать все события — и радостные, и неприятные.

Диалоги персонажей уносят в психоделическую поездку по сознанию. Некомфортную и угнетающую. Это не то, что обычно включаешь «фоном» для расслабления. Это не то, что смотришь одновременно листая ленту соцсетей.

А самое главное здесь — та невозмутимость героев, которая никак не вписывается в происходящее на экране мясо. Циклы перерождений, временные петли, погибающие миры, путешествия по галактикам, зеленое масло для смазки «мультивселенного стимулятора» и говорящий фарш. А еще приправленное кислотной графикой и химозными цветами.

10 из 10

На Полночные Откровения не скажешь «хочется стереть себе память, чтобы посмотреть заново». Просто потому, что каждый раз будешь находить здесь принципиально новое.

8 апреля 2021

Сны умирающей машины

Сложно пересказать кратко, о чём этот мультсериал. О семейных отношениях, бегстве главного героя Клэнси от проблем в иные миры подкаста? Скорее всего, да. Иначе чем объяснить его ежесерийное засовывание головы в подобие вагины и погружение в новый мир, который вроде и опасен, но понарошку?

Однако от проблем не скроешься: мультивселенный симулятор Клэнси сломан, а миры, в которые попадает герой, гибнут и рушатся. Да и выбора в какой-то момент у него практически не остаётся, ведь остальные миры уже погибли.

Возможно, нам показывают деградацию сознания человека, который пытается сбежать от реальности. В любом случае, каждая серия пропитана темой смерти и возрождения. Но всё не так мрачно, как может показаться.

Главное занятие Клэнси — запись подкаста для единственного слушателя, в ходе которой он ведёт беседы в гибнущих мирах о том, что только и достойно обсуждения на пороге гибели и нового рождения: кого-то заботят вещества, кто-то говорит о магии или бесконечно проходит один и тот же эпизод — но везде звучит тема осознанности, как важно принимать каждый момент жизни. В сочетании с кислотным безумием видеоряда это особенно иронично.

Гибнущая машина сновидений даёт сбой, и Клэнси настигает реальность… Которая оказывается ничуть не менее кислотной, чем все миры, им посещённые. Мы слышим размышления о смысле жизни от матери с сыном, которых буквально захватывает круговорот смертей и рождений, превращая их в отца с дочерью, а размышления не останавливают ни эти причудливые превращения, ни временные петли, ни даже зомби-апокалипсис.

Слушаешь эти разговоры, вникаешь и ловишь себя на мысли, что хочешь включиться в эту сумасшедшую беседу. В реальности такие разговоры возможны, пожалуй, только в ночи: когда смотришь в открывшуюся бездну звёзд и не можешь думать ни о чём сиюминутном.

Смыслов в этих восьми сериях хватит на любое состояние сознания и количество пересмотров. Если же захочется чего-то подобного, но другого, стоит вспомнить о «Пробуждении жизни» Ричарда Линклейтера.

26 января 2021

Сны умирающей машины

Сложно пересказать кратко, о чём этот мультсериал. О семейных отношениях, бегстве главного героя Клэнси от проблем в иные миры подкаста? Скорее всего, да. Иначе чем объяснить его ежесерийное засовывание головы в подобие вагины и погружение в новый мир, который вроде и опасен, но понарошку?

Однако от проблем не скроешься: мультивселенный симулятор Клэнси сломан, а миры, в которые попадает герой, гибнут и рушатся. Да и выбора в какой-то момент у него практически не остаётся, ведь остальные миры уже погибли.

Возможно, нам показывают деградацию сознания человека, который пытается сбежать от реальности. В любом случае, каждая серия пропитана темой смерти и возрождения. Но всё не так мрачно, как может показаться.

Главное занятие Клэнси — запись подкаста для единственного слушателя, в ходе которой он ведёт беседы в гибнущих мирах о том, что только и достойно обсуждения на пороге гибели и нового рождения: кого-то заботят вещества, кто-то говорит о магии или бесконечно проходит один и тот же эпизод — но везде звучит тема осознанности, как важно принимать каждый момент жизни. В сочетании с кислотным безумием видеоряда это особенно иронично.

Гибнущая машина сновидений даёт сбой, и Клэнси настигает реальность… Которая оказывается ничуть не менее кислотной, чем все миры, им посещённые. Мы слышим размышления о смысле жизни от матери с сыном, которых буквально захватывает круговорот смертей и рождений, превращая их в отца с дочерью, а размышления не останавливают ни эти причудливые превращения, ни временные петли, ни даже зомби-апокалипсис.

Слушаешь эти разговоры, вникаешь и ловишь себя на мысли, что хочешь включиться в эту сумасшедшую беседу. В реальности такие разговоры возможны, пожалуй, только в ночи: когда смотришь в открывшуюся бездну звёзд и не можешь думать ни о чём сиюминутном.

Смыслов в этих восьми сериях хватит на любое состояние сознания и количество пересмотров. Если же захочется чего-то подобного, но другого, стоит вспомнить о «Пробуждении жизни» Ричарда Линклейтера.

26 января 2021

Иллюзорные миры внутри нас

Сериал достаточно сложен для нашего человека, местами непонятный и кажется бессмысленным фарсом-такие работы сложно рекомендовать всем и каждому. Разница культур и мировосприятия сильно сказывается. Но всё же «полуночное откровение» заслуживает просмотр зрителем.

Важно знать что, «разговоры для подкаста Клэнси, который транслируется на весь космос», и его слушает аж 1,5 подписчика, основаны на основе реально подкаста с реальными людьми. Когда слушаешь о том, что «рыба» занималась натуральной магией на полном серьёзе, и про это ведут разговор минут 10, чувствуешь себя как минимум странно. Но когда узнаешь, что «рыбка» в реальной жизни была по ложному обвинению в убийстве приговорена к смертной казни и отсидела 18 лет в тюрьме — это внезапно наполняет весь разговор смыслом. И так почти везде — за контекстом в гугл.

Главному герою Клэнси 44 года — он живёт в трейлере и ищет смысл жизни и просветления. Собственно про это все 8 серий. Занятно наблюдать рост и стагнацию персонажа в одно и тоже время — чем больше главный герой «уходит в себя», тем меньше он обращает внимание на окружающий мир и окружающих. В итоге этот внутренний конфликт проходит красной линией через весь сериал — «а правильно ли ведёт себя Клэнси?» — и прямого ответа не дадут. И это по-настоящему здорово.

Сериал просто фонтанирует аллюзиями на буддизм, и почти всё в нём является метафорой. Отдельное удовольствие — это нахождение смыслов в мультяшном безумии — хитро вплетенному в тематику разговора серии — почти всё складывается в единый красивый пазл, трактовать который каждый человек волен по своему. Вот что называется настоящее искусство.

Относится к полуночным откровением можно по разному, лично я плевался при первом просмотре, но сериал безразличным никого не оставит и подкинет пару-тройку интересных мыслей. Это тот опыт, который стоит получить.

21 января 2021

Кант? — нет, Клэнси

Главный герой полночных откровений — Клэнси, умный парень, живущий в фургоне где-то на окраине галактики. С помощью крайне интересного приспособления Клэнси путешествует по мирам и ищет интересных собеседников для своего космоподкаста.

Стоит сразу сказать, что это совсем не типичный мультфильм для взрослых. Конечно, «Полночные откровения» немного похожи на «Рика и Морти», «Время приключений». Но, в итоге, ощущения от просмотра остаются совсем другие.

«Полночные откровения» — это не тот сериал, под который можно расслабиться и посмеяться после работы или учебы. Клэнси в своих подкастах поднимает серьезные темы. Смерть близкого человека, зависимость, легализация наркотиков, буддизм, медитации. Из-за этого ты просто не можешь расслабиться. На протяжении всей серии зритель должен внимательно вслушиваться в философские размышления героев, попутно гугля незнакомые слова. Чтобы на 100% понять суть диалога.

Страшно представить, какую фантазию нужно иметь, чтобы придумывать такие изощренный сюжеты для каждой серии. Небольшой пример: огромная собака и главный герой на протяжении 20 минут перерабатываются в еду для сумасшедших пауков-клоунов или, как вам, Смерть с огромным глазом и праздничным колпаком.

Прекрасно понимаю людей, которых это может отпугнуть. Порой мне и самому не хотелось смотреть на этот дикий, сюрреалистический трип. Но ваши старания будут оправданы. Последнюю серию можно смело назвать одной из самых сильных.

Конечно, космоподкасты Клэнси не изменят вашу жизнь (хотя, кто его знает?), но точно помогут взглянуть на нее под другим углом.

Что ж, краткий итог: если вы искали мультфильм для взрослых с очень большой «изюминкой». «Полночные откровения» — это идеальный выбор для вас.

8 из 10

22 октября 2020

Для тех, кто не находит поддержки в беседах о невесомом

Изначально о сериале я узнала через тематические группы в социальных сетях, было сказано, что проект является одной из работ сценариста «Времени приключений». Собственно, именно это и послужило главной мотивацией к просмотру.

А зря. Здесь вы не увидите милых животных и инфантильных персонажей, напротив, за каждым стоит целый бэкграунд из серьезных трагедий. Давно не получали брызг «жизни» в лицо? Хорошо, вот вам собакоподобное существо, которое рассказывает об отце, умершем от рака, собственном алкоголизме, карьере писателя и отношении к смерти. И да, все это время героев перемалывают в фарш для поедания людьми, а позже их разъедают личинки мух. И это всего одна серия.

Сюжет строится на путешествиях начинающего подкастера Клэнси, который берет интервью у интересных, по его мнению, личностей. Мультсериал очень необычен в плане подачи материала, здесь вы не найдете как такового выстроенного сюжета, все серии можно описать как монолог на тяжелые и не всегда приятные темы под аккомпанировку ярчайшей картинки.

Читая другие отзывы, я увидела, что некоторым он помогает избавиться от депрессии, у меня же был противоположный эффект и вот почему:

РЕЗЮМИРУЮ.

МИНУСЫ:

- Сериал требует высокого уровня концентрации. Бездумных прыжков и наивных шуток вы не увидите, а если они и встречаются, то лишь для поддержания атмосферы мультфильма, чтобы не сделать его более угнетающим, честно, я без понятия, почему его смотрят люди, отвлекающиеся на заварку чая, здесь нельзя пропускать ни единого момента, все 22 минуты ты вынужден слушать абсолютно каждое слово, чтобы не пропустить появление новой темы;

- Жестокость. Я человек сердобольный, поэтому мне тяжело наблюдать за смертью респондентов;

- Чрезмерная «пластмассовость». Герои не нужны создателям как личности, собственно, именно поэтому их и «убирают», они не расскажут о своей деятельности, семье и других важных аспектах, если они не касаются тематики интервью. Мультсериал — это способ монетизировать собственные подкасты авторов и донести суть разговоров в массы;

- Не очень приятная рисовка, малая раскадровка, слишком яркие цвета;

- Меня сериал загнал в угнетенное состояние. Это вполне нормально, когда речь идёт о послевкусии размышлений по поводу трагедий, настигших в реальной жизни и зрителя. Как критерий для творчества — отлично, искусство и должно вызывать массу эмоций, а как пункт для потребителя — довольно неприятно.

ПЛЮСЫ:

- Невероятная самобытность сериала, честно, я не встречала чего-то подобного;

- Очень интересные размышления на сложные темы, которые, чаще всего, табуируются обществом в свободных бытовых разговорах: отношение к смерти, легализация наркотиков и галлюцинации, тяжесть прощения, осознанность, медитации, неизбежность «конца» и т. д.;

- Как бы странно не звучало, но сериал носит и образовательную ценность, т. к. способствует расширению кругозора, развивает широту мышления. К сожалению, в жизни не всегда можно встретить людей, обсуждающих подобные темы легко и непринужденно. В обществе они под негласным запретом;

- Вынесу рисовку и здесь. Если не понравилась мне, совершенно необязательно, что она не привлечет других зрителей;

- Кому-то сериал помогает избавить от депрессии. Явно не мне, конечно, но этот фактор нужно учитывать.

Проект очень необычный. Настоятельно рекомендую к просмотру, если не для получения удовольствия, то хотя бы для расширения кругозора. Мультсериал обязательно понравится «философам», «мыслителям» и другим одиноким гениям мысли, которые не находят поддержки в обсуждении наболевшего. Возможно, кому-то сериал даже откроет глаза на решение давних проблем.

Спасибо за внимание!

8 из 10

7 сентября 2020

Turn toward this thing that’s called death. It won’t hurt you.

Сразу стоит сказать, что «The midnight gospel» — это совершенно самостоятельный продукт, однако насколько невозможно отрицать влияние «Аватара» на «Adventure time», настолько же нельзя отрезать «AT» от «TMG». Тематика, визуальные приемы, стиль озвучки, анимация и даже дизайн персонажей — все это перекочевало сюда из более ранних проектов. Плохо ли это? Совсем нет. Знакомство с этим бэкграундом только помогает донести пусть и нехитрый месседж.

Как ни странно, но именно откровений от слегка отдающих дадаизмом «Откровений» ждать не следует. Приглашенные «звезды» уже лет десять находятся на всеобщей информационной орбите и за двадцать минут серии успевают обрисовать свои взгляды только в самых общих чертах, приберегая все откровения для более интимного знакомства с заинтересованным слушателем. Исключение, пожалуй, составляет только Кэйтлин Даути, успевшая, по счастью, вложить в уста Смерти почти все свои воззрения.

В этом смысле «Adventure time» значительно превосходит «TMG»: знакомство, скажем, с суфизмом, да и любой другой классической философией происходило постепенно и оказывало сильнейшее влияние на формирование персонажей и их сюжетных линий. У Клэнси же арки как таковой почти нет, как нет и времени на рефлексию, из-за чего вывод, венчающий исступленный восьмисерийный поиск, кажется немного наивным, хоть и, безусловно, искренним и неглупым. Капитализм — это плохо, вселенная фрактальна и индифферентна, любовь и смерть — единственные непреходящие вещи в мире, никто не спорит, но с этой же точки мы и начинали.

Впрочем, возможно именно сейчас повторение этих самоочевидных вещей и есть лучшее, что может сделать человек.

С визуальной же точки зрения TMG — редкое, деликатесное удовольствие, которым можно и нужно упиваться (чего стоят одни бэкграунды от shwerns и сториборды!). На самом деле, одной эстетики было бы достаточно, чтобы The midnight gospel по-хозяйски обосновался в рядах лучших мультфильмов для взрослых, но, к счастью, это далеко не единственное достоинство по-настоящему выдающегося шоу.

10 мая 2020

Экзистенциальная ловушка душевной тюрьмы

Наверняка, подобный контент кажется опытному зрителю не новым. Мультик для взрослых, пропитанный цинизмом и сарказмом, а заодно и черным юмором, каких сейчас не мало. Однако, не торопитесь с выводами.

Это не «Время приключений», не «Рик и Морти», не отечественный «Мистер Фримен»(который, как сначала может показаться, имеет схожий контент). Все перечисленные тайтлы не идут в сравнение с Полночными откровениями. И я не имею в виду, что все они хуже. Совсем нет. Они просто другие.

The Midnight Gospel это, грубо говоря, подкаст. По-моему мнению это пример того, как должен выглядеть подкаст именно с точки зрения смысла и контента. Не просто болтовня, а грамотные диалоги о действительно интересных и важных вещах. Диалоги о вещах, которые волнуют и, более того, должны волновать каждого.

Визуально этот тайтл настолько вкусный, что на протяжении всех 8 эпизодов глаз оторвать трудно. Картинка максимально приятная. Более того, что самое интересное, происходящее на экране не передает в полной мере то, о чем говорят Клэнси и его очередной гость. Фишка в том, что в большей мере ты именно вслушиваешься и вникаешь в то, о чем говорят.

Для меня Полночные откровения это, наверное, лучший мультипликационный сериал от Netflix. В нём каждый найдет то, с чем можно согласиться и то, что найдет в глубине души отклик. А последний эпизод разрывает сердце на мелкие кусочки. После просмотра возникает ясная мысль, что к этому тайтлу, лично я, вернусь ещё не раз.

9 из 10 з

За экзистенциальную тоску и одновременно легкость в душе

5 мая 2020

Психоделическая оплеуха трансцендентального откровения

Тех, кто ждет от сериала чего-то вроде Времени Приключений ждёт суровый удар под дых от госпожи реальности. Это совершенно не типичный «мультик для взрослых». Вместо уже набившей оскомину, незрелой попытки смеяться в лицо мультяшной смерти, нам предлагают восемь серий анимированного интервью с самыми разными людьми, каждый со своей перспективой, каждый со своей безумной фантазией о жизни, смерти, наркотиках, любви и насилии. На фоне совершенно диких кислотных трипов от старика Варда, главный герой Клэнси совершает путешествия в чужие вселенные, разбавляя монотонные диалоги откровенным визуальным передозом, иногда нарочно отвлекающего, а иногда вступающего с темой разговора в почти жуткий резонанс. Клэнси говорит словами Дункана Трасселла, моментально ломая четвертую стену и с первых кадров давая понять: это не Рик и Морти, с его подростковым нигилизмом. Здесь приходится считаться с более жуткими и более неизбежными для каждого человека вещами. Не стоит ждать комфортного просмотра от Полуночного Откровения. Вместо этого, лучше приготовить смазку и попытаться принять неизбежное. Этот сериал трудно назвать развлечением. Скорее это испытание, которое обязательно стоит пройти вместе с Клэнси и Дунканом, вплоть до душераздерающего финала

29 апреля 2020

Фантастика Полночные откровения на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Майк Мэйфилд, Пендлтон Уорд. Кто снимался в кино, актерский состав: Фил Хендри, Дункан Трасселл, Джои Диаз, Даг Лассенхоп, Стив Литтл, Кристина Пасицки, Стивен Рут, Мария Бэмфорд, Дэвид Нихтерн, Дрю Пински, Рам Дасс, Кэйтлин Даути, Дэмиен Уэйн Экхолс, Deneen Fendig, Trudy Goodman.

Страна производства - США. Полночные откровения — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.