Клуб «Кастет»
Knuckledust
6.4
4.7
2020, боевик, триллер
Великобритания, Франция, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Фил Дэвис, Эми Бэйли, Гетин Энтони, Мо Данфорд, Оливье Рихтерс
и другие
Бойцовский клуб «Кастет» – настоящая подпольная империя для элиты всех мастей. Каждая схватка здесь – убийственное шоу, а заправляет всем настоящая акула теневого бизнеса. Однако с появлением нового бойца адреналин в клубе достигает высшей точки и выливается в массовую бойню. Среди бесчисленных трупов полиция обнаруживает одного единственного выжившего. Но кто он – изощренный убийца или просто чертовски везучий парень? Какова его версия событий?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Клуб «Кастет»

английское название:

Knuckledust

год: 2020
страны:
Великобритания, Франция
слоган: «The brawl to end it all»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Пэт Олдингер
композитор:
художники: Анна Папа, Сэмюэл Отис Смит, Синтия Лоуренс-Джон, Фрея Эспи
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $6 428
Дата выхода
Мировая премьера: 8 декабря 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер

Постеры фильма «Клуб «Кастет»», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Клуб «Кастет»», 2020

Фильм, старающийся быть более важным, чем он есть на самом деле

Посмотреть этот фильм, невзирая на весьма посредственный рейтинг, может заставить вполне себе интригующее описание: подпольный бойцовский клуб, куча трупов и лишь один выживший. Следствие пытается понять кто этот тип: просто везунчик или матерый убийца, не случайно ставший тем, кому удалось унести ноги из клуба?

На деле, Knuckledust оказывается «ни рыбой, ни мясом», толком не предлагая зрителю ничего, кроме картинки, с наложенным на нее фильтром, а также таинственной и животрепещущей истории того, кем же все таки является главный герой.

«Клуб «Кастет» пытается быть круче, чем он является на самом деле и этим грешат некоторые другие картины. Вот только этого у картины, снятой Джеймсом Кермаком по его же собственному сценарию, не получается. В «Кастете» можно проследить идею с подпольной иерархичной системой некой организации, внутри которой оказывается тот, кто призван и считает нужным ее развалить (естественно в связи с какими-то прошлыми «обидами»).

Но опять же, идея идеей остается, предлагая зрителю непоследовательность в решении ряда вопросов, а также нелогичность в некоторых сценах, где все у персонажей получается слишком просто. Хотя забить кого-то резиновым дилдо — наверняка задачка далеко не самая простая!

Взять, к примеру, парочку наемных убийц. Каждый из них — полная противоположность другого (молодой — старый, высокий — низкий, многословный — наоборот и т. д.), но при этом оба они силятся быть похожими на другие киллерские кинопары (как вариант — Шутц и Прист из «Города грехов») или отдельно взятый Утилизатор в исполнении Марка Стронга из «Револьвера». При этом киллеры из «Кастета» пытаются подражать каким-то своим персонажам, вместо того чтобы представить собственный взгляд на свои образы. Главный герой в лице выжившего парня по имени Броди, всеми силами старается быть более солидной фигурой в процессе допроса, чем это есть на самом деле.

Попытка привнести в разнообразных персонажей колорит, в общем-то оправдывает себя, но и тут все очень похоже на то, что каждый из героев имеет свой киношный прототип, показанный где-то когда-то ранее.

Привнесение в сюжет доли юмора (как-то по-другому это определить не могу), связанное с действиями полиции (при решении вопроса как взламывать дверь), до боли смахивает на безуспешные потуги комиссара Жибера из серии фильмов «Такси» взять ситуацию под свой контроль. Копы в данной сцене представлены как крайне недалекие ребята и когда при просмотре ты достигаешь этой точки, закрадывается мысль, что смотришь черную комедию. Если таким образом сценарист и режиссер пытался ситуативно поиграть фразами и поведением, дабы из нервной и напряженной ситуации выжать капельку юмора, получилось у него мягко говоря не очень. Это скорее играет как минус для картины, а не как плюс.

Сам фильм выглядит выло и смотрится примерно также. Персонажи не цепляют и особо не запоминаются (даже при наличии того самого собственного колорита), сюжет нелинейный, способен подарить надежду на интерес, но делает это также — вяловато и без особой охоты на расположение зрителя…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

14 апреля 2021

Уравнение со многими неизвестными

Великолепная ламповая атмосфера картины, передающая динамику событий в весьма клиповом стиле, буквально мгновенно знакомит нас с основными персонажами ленты, которые в разной таки мере имеют свое влияние на сюжет. А он гласит от том ч то в подпольном бойцовском клубе «Кастет» происходит самая настоящая бойня: среди раскуроченных тел, был найден один единственный выживший. Полиция в лице нескольких оперативных сотрудников пытается в процессе допроса выяснить у уцелевшего, что же там произошло? И самое главное — кем является потерпевший?

Художественное творение Джеймса Кермака не заставит зрителя скучать ни на одну секунду. Да, идея сюжета далеко не нова: неизвестный рассказывает свою версию происходящего, а полиция пытается в его показаниях найти хотя бы толику достоверности и фактажа, попутно выясняя саму личность допрашиваемого. Структурные сцены фильма пусть и не всегда развиваются линейно, но при этом нисколечко не затрудняя ее понимание. Сценарный клубок, ближе к концу фильма распутывается в весьма яркую и прочную нить сюжетных ходов и разгадок. Музыкальное сопровождение и картинка ленты весьма органично гармонируют, наполняя «Клуб Кастет» необходимыми визуальными и аудио изысками.

Актерская игра неизвестных мне британских актёров находится на вполне приемлемом уровне. Ты им веришь, основные персонажи неплохо прописаны, и им можно сопереживать. Отмечу, что режиссер Джеймс Кермак решил весьма удивить своими оммажами в сторону южнокорейского «Олдбоя, да и обхождение главным героем определенных «препятствий» мне фигурально напомнили отсылки к картинам «Воины» и «Игра смерти».

Итак, британский фильм «Клуб Кастет» — это довольно таки крепкий детективный триллер, с отличной операторской работой, прописанными персонажами, крепкой актерской игрой и классной развязкой. Кино, в котором и пешка по итогу становится серым кардиналом и наоборот. Любителям таких картин как «Подозрительные лица», «Кто я» и т. д., данная лента также придется по вкусу.

«Верь половине того что видишь, и ничему того что слышишь…»

8 из 10

11 февраля 2021

Боевик Клуб «Кастет» на большом экране с 2020 года, его режиссером является Джеймс Кермак. Кто снимался в кино, актерский состав: Фил Дэвис, Эми Бэйли, Гетин Энтони, Мо Данфорд, Оливье Рихтерс, Иоланда Лайнс, Себастьен Фукан, Кристи О’Доннелл, Гийом Делоне, Камилль Роу, Крис Симпсон, Дэвид Шааль, Саймон Эллис, Джеймс Кермак, Kamontip Krissy Ashton.

В то время как во всем мире собрано 6,428 долларов. Производство стран Великобритания и Франция. Клуб «Кастет» — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.