Клуб «Кастет»
Knuckledust
6.4
4.8
2020, боевик, триллер
Великобритания, Франция, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Оливье Рихтерс, Саймон Эллис, , Роэн Гурбаксани, Ли Байфорд
и другие
Бойцовский клуб «Кастет» – настоящая подпольная империя для элиты всех мастей. Каждая схватка здесь – убийственное шоу, а заправляет всем настоящая акула теневого бизнеса. Однако с появлением нового бойца адреналин в клубе достигает высшей точки и выливается в массовую бойню. Среди бесчисленных трупов полиция обнаруживает одного единственного выжившего. Но кто он – изощренный убийца или просто чертовски везучий парень? Какова его версия событий?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Клуб «Кастет»

английское название:

Knuckledust

год: 2020
страны:
Великобритания, Франция
слоган: «The brawl to end it all»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Пэт Олдингер
композитор:
художники: Анна Папа, Сэмюэл Отис Смит, Синтия Лоуренс-Джон, Фрея Эспи
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $6 428
Дата выхода
Мировая премьера: 8 декабря 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер

Постеры фильма «Клуб «Кастет»», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Клуб «Кастет»», 2020

Фильм, старающийся быть более важным, чем он есть на самом деле

Посмотреть этот фильм, невзирая на весьма посредственный рейтинг, может заставить вполне себе интригующее описание: подпольный бойцовский клуб, куча трупов и лишь один выживший. Следствие пытается понять кто этот тип: просто везунчик или матерый убийца, не случайно ставший тем, кому удалось унести ноги из клуба?

На деле, Knuckledust оказывается «ни рыбой, ни мясом», толком не предлагая зрителю ничего, кроме картинки, с наложенным на нее фильтром, а также таинственной и животрепещущей истории того, кем же все таки является главный герой.

«Клуб «Кастет» пытается быть круче, чем он является на самом деле и этим грешат некоторые другие картины. Вот только этого у картины, снятой Джеймсом Кермаком по его же собственному сценарию, не получается. В «Кастете» можно проследить идею с подпольной иерархичной системой некой организации, внутри которой оказывается тот, кто призван и считает нужным ее развалить (естественно в связи с какими-то прошлыми «обидами»).

Но опять же, идея идеей остается, предлагая зрителю непоследовательность в решении ряда вопросов, а также нелогичность в некоторых сценах, где все у персонажей получается слишком просто. Хотя забить кого-то резиновым дилдо — наверняка задачка далеко не самая простая!

Взять, к примеру, парочку наемных убийц. Каждый из них — полная противоположность другого (молодой — старый, высокий — низкий, многословный — наоборот и т. д.), но при этом оба они силятся быть похожими на другие киллерские кинопары (как вариант — Шутц и Прист из «Города грехов») или отдельно взятый Утилизатор в исполнении Марка Стронга из «Револьвера». При этом киллеры из «Кастета» пытаются подражать каким-то своим персонажам, вместо того чтобы представить собственный взгляд на свои образы. Главный герой в лице выжившего парня по имени Броди, всеми силами старается быть более солидной фигурой в процессе допроса, чем это есть на самом деле.

Попытка привнести в разнообразных персонажей колорит, в общем-то оправдывает себя, но и тут все очень похоже на то, что каждый из героев имеет свой киношный прототип, показанный где-то когда-то ранее.

Привнесение в сюжет доли юмора (как-то по-другому это определить не могу), связанное с действиями полиции (при решении вопроса как взламывать дверь), до боли смахивает на безуспешные потуги комиссара Жибера из серии фильмов «Такси» взять ситуацию под свой контроль. Копы в данной сцене представлены как крайне недалекие ребята и когда при просмотре ты достигаешь этой точки, закрадывается мысль, что смотришь черную комедию. Если таким образом сценарист и режиссер пытался ситуативно поиграть фразами и поведением, дабы из нервной и напряженной ситуации выжать капельку юмора, получилось у него мягко говоря не очень. Это скорее играет как минус для картины, а не как плюс.

Сам фильм выглядит выло и смотрится примерно также. Персонажи не цепляют и особо не запоминаются (даже при наличии того самого собственного колорита), сюжет нелинейный, способен подарить надежду на интерес, но делает это также — вяловато и без особой охоты на расположение зрителя…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

14 апреля 2021

Уравнение со многими неизвестными

Великолепная ламповая атмосфера картины, передающая динамику событий в весьма клиповом стиле, буквально мгновенно знакомит нас с основными персонажами ленты, которые в разной таки мере имеют свое влияние на сюжет. А он гласит от том ч то в подпольном бойцовском клубе «Кастет» происходит самая настоящая бойня: среди раскуроченных тел, был найден один единственный выживший. Полиция в лице нескольких оперативных сотрудников пытается в процессе допроса выяснить у уцелевшего, что же там произошло? И самое главное — кем является потерпевший?

Художественное творение Джеймса Кермака не заставит зрителя скучать ни на одну секунду. Да, идея сюжета далеко не нова: неизвестный рассказывает свою версию происходящего, а полиция пытается в его показаниях найти хотя бы толику достоверности и фактажа, попутно выясняя саму личность допрашиваемого. Структурные сцены фильма пусть и не всегда развиваются линейно, но при этом нисколечко не затрудняя ее понимание. Сценарный клубок, ближе к концу фильма распутывается в весьма яркую и прочную нить сюжетных ходов и разгадок. Музыкальное сопровождение и картинка ленты весьма органично гармонируют, наполняя «Клуб Кастет» необходимыми визуальными и аудио изысками.

Актерская игра неизвестных мне британских актёров находится на вполне приемлемом уровне. Ты им веришь, основные персонажи неплохо прописаны, и им можно сопереживать. Отмечу, что режиссер Джеймс Кермак решил весьма удивить своими оммажами в сторону южнокорейского «Олдбоя, да и обхождение главным героем определенных «препятствий» мне фигурально напомнили отсылки к картинам «Воины» и «Игра смерти».

Итак, британский фильм «Клуб Кастет» — это довольно таки крепкий детективный триллер, с отличной операторской работой, прописанными персонажами, крепкой актерской игрой и классной развязкой. Кино, в котором и пешка по итогу становится серым кардиналом и наоборот. Любителям таких картин как «Подозрительные лица», «Кто я» и т. д., данная лента также придется по вкусу.

«Верь половине того что видишь, и ничему того что слышишь…»

8 из 10

11 февраля 2021

Боевик Клуб «Кастет» на большом экране с 2020 года, его режиссером является Джеймс Кермак. Кто снимался в кино, актерский состав: Оливье Рихтерс, Саймон Эллис, Kamontip Krissy Ashton, Роэн Гурбаксани, Ли Байфорд, David P Perlmutter, Ли Ривер, James Heather, Mark Jason Williams, Nina Romain, Annie Hawkins, Робби Майн, Nicole Luber, Paul Eibich, Jess Mayo.

В то время как во всем мире собрано 6,428 долларов. Производство стран Великобритания и Франция. Клуб «Кастет» — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.