Банкир (2020)

The Banker
Банкир, 2020: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Banker
Актеры
принимали участие в съемках
Крис Гэнн
Колм Мини
Пол Бен-Виктор
Сэмюэл Л. Джексон
Зэк Ханнер
Джеймс ДюМонт
Ниа Лонг
Рода Гриффис
Грегори Алан Уильямс
Энтони Маки
Джилл Джейн Клементс
Джоди Томпсон
Николас Холт
Джейсон Дэвис
Майкл Харни
Джейвон Джонсон
Дэвид Эндрю Нэш
Джефф Броктон
Джерри Гриффин
Адам Дрешер
Nykki L Starr
Дэвид Мальдонадо
Крэйг Вельцбахер
Билл Келли
Скотт Джонсон
Грэйлен Брайант Бэнкс
Алонца Уорд
Джесси Ашер
Шерри Ричардс
Тейлор Блэк
Кристал Кони
Джо Харди мл.
Гаррет Критхоф
Мэйсон Пайк
Джордан Сэллоум
Дэвид Александр
Мэйсон Маки
Альфи Хьорт
Robert Mcleroy
Adam Weber
Джеймс Уильям Баллард
Мелинда Расселл
Eric Esquer
Chad N Martin
Роберт Хорнак
Джейлон Гордон
Ксен Сэмс
Jay D Kacho
Max Bickelhaup
Камерон Брамбелоу
Кевин Мулхэр
Travis West
Albert L Taylor
Алекса Уайтакер
Daniel Johnson
Serge Burack Jr
Leonard Roll
Lawrence Jonasson
Patrick Seda
Shawndella Roberts
Tara Rodgers
Jayden Griffin
James Ballard
Antonio Bencosme
Sarah Schueler
Stephen Benson
Jonny May
Развернуть (67)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.1
IMDb 7.3
Описание фильма
оригинальное название:

Банкир

английское название:

The Banker

год: 2020
страна:
США
слоган: «Don't Pay the Man. Be the Man.»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Шарлотта Брюус Кристенсен
композитор:
художники: Айеиша Ли, Джон Коллинз, Линн Митчелл, Andi Crumbley
монтаж:
жанры: драма, биография
Дата выхода
Мировая премьера: 6 марта 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: Array
Длительность: 2 ч.
Отзывы о фильме Банкир

История афроамериканских бизнес-партнеров Джо Морриса и Бернарда Гарретта, которые в 1950-х годах основали успешное агентство недвижимости. Они нанимают подставного белого руководителя компании, а сами притворяются простыми дворником и водителем. На вершине успеха над ними нависает угроза разоблачения.

Другие фильмы этих жанров
драма, биография

Видео к фильму «Банкир», 2020

Видео: Банкир - Русский трейлер | Фильм 2019 (AppleTV+) (Банкир, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Банкир - Русский трейлер | Фильм 2019 (AppleTV+)

Отзывы критиков о фильме «Банкир», 2020

Ехал Джексон через Джексон

Фильм как бы говорит нам — «жизнь надо прожить так, чтобы тебя потом играл Сэмюэл Джексон». Конечно, для этого так ещё должно немножко случиться, что придётся родиться темнокожим в США в шестидесятых, и дождаться другого темнокожего, которого потом сыграет Энтони Маки. И вместе вы, двое темнокожих в шестидесятых годах в США, попытаетесь купить банк. У белых. В Техасе.

С одной стороны, крайне занимательная картина — как будто смешали скучнейшую «Зелёную Книгу», и замешали её с ультра-развлекательным «Поймай меня, если сможешь» (что примечательно — все три истории основаны на реальных событиях). С другой стороны — режиссёр, самой примечательной работой которого было весьма серое во всех смыслах кино «Меняющие Реальность». Результат вызывает смешанные чувства — есть забавные моменты, есть восхищение сюжетом, есть озаряющая экран светом тысячи солнц улыбка Сэмюэля Джексона, подмешанная к некоторым явно симпровизированным прекрасным репликам, а с другой стороны — сильно хромающий ритм повествования, и намеренно зарезанные до умеренности картинка и музыкальное сопровождение.

Да, интересно. Да, поразительно хитро. Да, бонусные очки получает фильм за то, что, несмотря на то, что весь фильм по факту идёт про расизм, всё это не превращено в манифест — авторы сосредоточились всё же на интересной истории и персонажах, а не на развешивании лозунгов. Но очень жаль, что не хватило таланта всей команды, чтобы превратить это в фильм, достойный IMDB Top-250.

6,8 баллов

Из которых 6 это Маки, а 8 — Джексон.

Прекрасная сказка о том, как два холопа целый полк баринов дурили. Только постойте, это же не сказка — это же быль!

Смотреть ради Джексона и необычной истории.

Но быть готовым к посредственности.

26 июля 2020

Подслушай. Запиши. Обмани. Повтори.

Хороший фильм про nigger community. Трейлер лучше не смотреть, я глянул его после фильма и там одни спойлеры.

Фильм насыщен событиями, связанными с бизнесом, присутствуют различные ходы, которые заставляют вдуматься и можно, наверное, привести в пример похожей ленты «Поймай меня, если сможешь». В целом вполне допускаю некоторую true story, но есть моменты, которые сложно представить в том времени. Не беря во внимание их — смотрится на ура. Философия этого кино — трудности ведения бизнеса двух исключительных представителей black people в условиях принципа «white only». Остальные конечно воры, убийцы, лутеры и другие негодяи, но эти сынки действительно с дополнительной хромосомой.

Момент, который я не понял: когда жена негра переставила торшер и диван.

Сюжет довольно банален, но сделано с душой.

Есть даже некоторая интрижка в конце).

15 июня 2020

Банкир, водитель и дворник

У всех есть своя мечта. У американцев — она американская. У афроамериканцев — она тоже американская, без каких-либо дополнительных приставок.

Бернард Гарретт (Энтони Маки) и Джо Моррис (Сэмюэл Джексон) — бизнес-партнеры. Они решают заняться недвижимостью (правда не сразу вместе, ведь сначала у Гарретта был другой компаньон). Они придумывают схему, за счет которой и они получают возможность разбогатеть, и их темнокожие братья могут теперь обращаться в банки за ссудами и кредитами, что было не принято в середине ХХ века в США. Точнее даже не принято, а под условным запретом из-за цвета кожи.

Для реализации своего плана Гарретт и Моррис нанимают третьего партнера — белокожего Мэтта Штайнера (Николас Холт), которого назначают главой своей компании, а сами они становятся «водителем» и «дворником». При этом сами они «рулят» всем процессом, а Штайнер встречается с людьми и заключает сделки. Понятно, что схема нелегальная, противозаконная, но при этом она по сути не вредит никому. И благодаря ей бедные слои населения (естественно черные) могут наконец получить у банка нужные им деньги. Как и бывает — веревочка виться долго не может и над троицей героев нависает угроза разоблачения…

Фильм автобиографичен и снят по истинной истории Гаррета и Морриса, которые действительно на протяжении определенного периода времени в 50-е годы обманывали американскую систему и находили пути улучшения жизни своих братьев. И если «Банкир» преследовал цель показать как они занимались своего рода благотворительностью для темнокожих, облегчая им существование, на мой взгляд, сделать это ему удалось неплохо, даже несмотря на то, что Гарретт и Моррис не забывали и о своем благосостоянии.

Режиссер Джордж Нолфи, известный по фильму «Меняющие реальность» с Мэтом Деймоном и тем же Энтони Маки, и Эмили Блант, наверняка несколько изменил реальную историю, потому что поверить в некоторые факты просто невозможно. Так например финал картины оказывается достаточно сумасбродным, ведь жена ждала Гарретта три года, явно испытывала финансовые трудности и проблемы с жильем, пока ее муж отсутствовал по судебным причинам. Он же все эти три года хранил в тайне наличие еще одной недвижимости, которую «выкатил» супруг в качестве неожиданного презента. Если поставить себя на место этой женщины, вряд ли обрадуешься тому, что муженек подготовил ей такой «сюрприз».

«Банкир» продолжает линейку фильмов на тему расовой сегрегации. Пару-тройку подобных кинолент можно назвать сходу (причем из числа свежих) — это «Зеленая книга», «Просто помиловать» и «Маршалл». Каждый из них рассказывает разные истории о темнокожих людях, которым действительно приходилось несладко только из-за их цвета кожи. Вообще сама тема дискриминации выглядит нелепо: ты не можешь быть успешным, потому что ты черный. Хотя подобные проявления есть и в современной жизни, и в том числе и в России, где на работу в какие-либо компании не берут людей определенной национальности или расы. «Банкир» хорошо развивает эту тему, причем делает это не однобоко (мол, я черный и буду стойко переносить все лишения и буду сильнее вас, меня обижающих), а показывая и отношение черных к белым на примере героя Джексона. Для него утереть нос тем, кто этот нос воротит из-за цвета кожи — этакое дело чести и мистер Джо Моррис использует любую предоставившуюся возможность.

И если обратить внимание на этих двух людей, чьи образы на себя примерили Джексон и Маки, а также на многих других (в том числе и на персонажей из вышеупомянутых фильмов), то они в свое время совершали маленькие шаги на пути к признанию прав чернокожих. Их упертость и желание что-то изменить все же дали определенный результат и только им самим известно или было известно, через что пришлось пройти. И опять же, герою Маки пришлось столкнуться с проблемой цвета в самом начале, когда его партнером был Колм Мини. Когда ты черный, твоя подпись под договором не может стоять априори, что автоматически снижает твои шансы на 50% имущества при его дележе. Печально, но правдиво.

«Банкир» — хороший фильм. Он рассказывает свою историю и делает это качественно и интересно. Сама история хоть и серьезна, но не лишена определенной доли иронии, за счет чего смотрится достаточно легко.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

7 мая 2020

Банкиры

Ни для кого не секрет, что последние несколько лет многочисленные компании решили отхватить свой лакомый кусочек ныне популярного бизнеса стриминговых сервисов и анонсировали запуск своих сервисов. В наиболее не выгодном положении находится стриминговый сервис «яблочной компании», которая не только не имеет внушительной библиотеки фильмов и сериалов, но и новые проекты разрабатывает достаточно медленно и не торопливо. Не повезло компании и с данный фильмом Джорджа Нолфи, который они хотели продвигать в наградном сезоне и на Оскар, но в результате обнаружения скандала с сексуальными домогательствами, оказались вынуждены открестится от своего произведения. Однако каким получился сам фильм Джорджа Нолфи? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты Джорджа Нолфи основан на реальных событиях и рассказывает историю двух афроамериканцев — Джо Морриса и Бернарда Гаррета, которые основали успешное агентство недвижимости в 1950-ых годах и стали одними из самых богатых афроамериканцев страны. Руководя агентством от лица подставного белого руководителя, а сами тем временем притворяясь простым дворником и водителем.

Авторам данной ленты удалось рассказать действительно интересную и необычную историю. На первый взгляд, авторы данной ленты поднимают ныне актуальные темы расовой сегрегации, притеснения прав чернокожих и даже женщин (в некоторых местах). Однако не смотря на это, не только не кичась и не крича об этом аналогично большинству современных картин, но и на деле оказываясь куда глубже и интересней, чем могло показаться на первый взгляд.

Авторы данной ленты рассказывают классическую «историю Золушки» с достижением американской мечты и восхождения от бедности к богатству одним лишь умом и трудом. Однако одновременно с этим, авторы данной ленты выворачивают эту самую «американскую мечту» наизнанку и позволяют взглянуть на неё с немного неожиданной стороны. Вся история подаётся с небольшой иронией и очень тонким юмором, который не ставит себе цели рассмешить зрителя, но здорово облегчает историю и придаёт ей небольшой динамики. Более того, на примере двух главных героев авторы данной ленты охотно говорят о том, что человека определяет не его происхождение и цвет кожи, а то, кем он является на самом деле, какие решения принимает и как он поступает в конечном счете. Тем самым, охотно говоря о том, что ничего невозможного нет и при желании человек может добиться абсолютно всего.

Режиссер данной ленты Джордж Нолфи снял отличный фильм, который я лично посмотрел с огромным интересом и фактически на одном дыхании. Не в последнюю очередь за счет того как тонко Нолфи удалось создать на экране симбиоз жанров биографической драмы и авантюрной комедии. Тем самым, с одной стороны создав достаточно легкий, приятный и динамичный фильм. С другой же стороны, достаточно глубокий и пронзительный, что бы охотно внимать поднятой на экране морали. Не говоря уже о том, что Нолфи удалось идеально воссоздать и передать дух и атмосферу того времени.

Безусловно фильм держится за счет отличной актерской игры трио Энтони Маки, Сэмюэла Л. Джексона и Николаса Холта. Все трое актеров продемонстрировали сильную актерскую игру, полное погружение в свои образы на экране и самое главное — не пытались перетянуть лямку внимания на свою сторону.

7 из 10

Банкир — это редкий пример действительно хорошей картины, которая поднимает на экране тему расовой сегрегации и притеснения прав чернокожих. Но одновременно с этим, не кричит об этом на протяжении всей ленты и подходит к данной теме куда глубже, чем может показаться до начала просмотра. Авторам данной ленты удалось создать достаточно легкий, интересный, глубокий и одновременно с этим достаточно оригинальный фильм, который если и нельзя назвать идеальным, но смотрится он с интересом и на одном дыхании точно.

24 апреля 2020

Остап Бендер на американский манер? Нет, два Остапа

- Я всю жизнь сидел за других. Такая моя профессия — страдать за других.

- Ах, вы подставное лицо?

- Да, я- зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором «Освободителе», при Александре Третьем «Миротворце», при Николае Втором «Кровавом». При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при нэпе. Как я сидел при нэпе! Это были лучшие дни моей жизни…

«Золотой телёнок», 1968, реж. М. Швейцер

Увлекательная биографическая драма, где двое чёрных ставят «на уши» белую Америку. И хотя комичного от комедии здесь нет ни на йоту, право, хочется хохотать от умных фортелей двух афроамериканцев. Браво-браво. Улыбку вызывает персонаж Сэмюэла Л. Джексона, нашедший с партнёром-напарником действенную методу чтобы «заделать по самое не хочу» высокомерных янки, с правительством США, и Конгрессом, тоже.

Расизм с разделением людей по цвету кожи на категории в стране Свобод и Демократий процветал всегда. Даже в автобусе, первые посадочные кресла только для «гринго». Индейцы, чёрные — «в зад». Если мест белым не хватало, цветные обязаны были уступать вставая. Что уж говорить о рабочих местах, правах, возможностях. Если ты не «белой масти»- тухлое твое дело. В люди не выйти, карьеры не построить, бизнес не состряпать. Твой удел — махать метёлкой на улице, чистить щёткой чужие ботинки. Щёткой? Ботинки? Он с этого и начинал. Он это прошёл. Знает цену деньгам. Сметливый ум, деловая хватка, упорство приводят чёрного мальчугана на рынок недвижимости. Окраина Техаса сменой на Калифорнийский Лос-Анджелес. Предприимчивость — деловым партнёрством «там-сям», хотя расовую сегрегацию никто не отменял. И вот к 30 годам он совладелец массы недвижимости.

Как такое возможно? Куда смотрят власти? О чём они думают? Выскочка прокладывает путь в капиталистическую элиту. Покупает банк, ссуживает под низкий процент деньги белых вкладчиков презираемым ими цветным… Ну ни хохма ли? Форменное издевательство над «высокодуховной» моралью о превосходстве человека над человеком… Ой, ли!

Перед нами завораживающая история в духе И. Ильфа и Е. Петрова. Те самые «Рога и копыта» с определением в директорское кресло лица, готового представлять интересы «фирмы». Подставного лица. Обложки, так сказать. Перенесёмся из СССР в Америку на время. И посмеёмся над ДВУМЯ ВЕЛИКИМИ КОМБИНАТОРАМИ. И ведь персонажи-то это не выдуманные. Два ОСТАПА БЕНДЕРА были, существовали, вели дела.

Удивительная история. Занимательная история. Потешная.

7 из 10

20 апреля 2020

Банкир или революционер?

В условиях самоизоляции и от скуки решил попробовать себя в роли кинокритика, тем более сейчас актуальна тема «что мне посмотреть?».

Без понятия почему, но решил начать с фильма «Банкир», который только что посмотрел. Наверно потому что писать про популярные кассовые фильмы смысла нет, а у этого был один отзыв на КР, и я не стал его читать. Включил я его из-за названия. Я ожидал очередной фильм про банковскую аферу или ограбление, а он о трудностях жизни темнокожих в США в 50х и отдельном «революционере» Бернарде, которого сыграл Энтони Маки. Кому-то может показаться его игра посредственной и скучной, но стоит уточнить, что фильм основан на реальных событиях, а, следовательно, он передал на экран образ реального человека. С первой же сцены его персонаж заставляет заинтересоваться им и его дальнейшей судьбой, намекая на гениальность парня с юного возраста. Переломным моментом в его жизни становится знакомство с харизматичным и богатым инвестором Джо, которого превосходно сыграл Сэмюэл Джексон. Один его смех чего стоит! У одного есть деньги, у другого ум, а они оба темнокожие. Но они все равно успешно врываются в сферу бизнеса недвижимости используя, как первое лицо их компании заурядного белого парня Мэтта (Николас Холт), а самим приходится переодеваться водителями и уборщиками. Показательно, что для одного — это маскарад, для другого — унижение. Вопрос в отношении? Освоив Калифорнию, Бернард решает вернуться в свой родной штат Техас, в котором крайне остро стоит проблема расовой принадлежности. Чтобы помочь своим темнокожим братьям он уговаривает партнёров купить местный банк, но как часто бывает на вершине успеха, не оценивает всех рисков. Особенно отсутствие опыта управления банком.

Тема расизма для меня нейтральна, поэтому в нее не буду углубляться. И в целом, по моему мнению, фильм затянут, но сделано это для передачи атмосферы 50х в США. Наверно американскому возрастному зрителю больше зайдет. Но я хочу выделить сцену выступления Бернарда в суде, на меня она произвела впечатление — сила духа и отстаивание своих моральных ценностей! Это и послужило началом к последующему пересмотру законодательства страны в отношении темнокожих.

Рекомендую к разовому просмотру эту историю только из-за ее реальности.

6 из 10 есть.

Спасибо.

9 апреля 2020

«Банкир» — это один из тех редких фильмов на тему, эээ, банковского дела, в котором банк не грабит, а образ жизни богатого человека не показан с точки зрения алчного гедониста. Больше «Банкир» похож на драму о тех самых «превозмогающих неграх»; основанная на реальных исторических событиях картина повествует о Бернарде Гаррете и Джо Моррисе — афроамериканских предпринимателях, ставшими королями недвижимости Лос-Анджелеса в 1950-х годах. Два деятеля не только разбогатели, но смогли, так сказать, впрыснуть черный цвет в респектабельные «белые» районы Лос-Анджелеса, что привело к концу сегрегации в городе. Зная, что риэлторский бизнес неотъемлем от банковского дела, двое чернокожих нанимают зиц-председателя по имени Мэтт Штайнер; белого простака научили вести себя как прожжённого банкира, чтобы тот был лицом фирмы, ведь черных в качестве бизнесменов воспринимать всерьез не будут.

В декабре 2019-го «Банкир» был задуман как первый кинопроект, который будет распространяться с помощью сервиса Apple TV Plus и выбор боссов из Apple отчасти понятен: это же фильм против расизма и первая неплохая заявка на победу. Однако проект был отложен после ироничной ситуации: в реальной жизни сын Бернарда Гаррета, кхм, попал в сексуальный скандал на волне обвинений в домогательствах богатых персон. Имя Бернарда Гаррета-младшего было исключено из списка продюсеров «Банкира», ему (а также его отцу, о котором фильм повествует) был нанесен репутационный ущерб, из-за чего драма на тему борьбы страдающих негров за свои гражданские права выглядит на экране иронично.

Сюжет «Банкира» предлагает несколько веских объяснений полного отсутствия харизмы у кого-либо из центральных персонажей, но ни одна из них не удовлетворяет требованиям концепции фильма. Сценарий буквально задыхается в финансовых отчетах; здесь есть лишь пара достойных сцен. В результате скудной кинематографии «Банкир» никогда не достигает и морального вклада, необходимого для возможности зрителя сделать выводы из этой истории. Атмосфера, тем не менее, удалась: «Банкир» впечатляет дизайном костюмов и музыкой, но прерывистый монтаж иногда сбивает с толку.

Хорошей чертой сценария является развитие дружбы между двумя главными героями. Именно их эмоции и способны приковать внимание зрителя. Когда же сюжет несколько раз отсылает к инвестициям, процентам и математическим уравнениям, всё происходящее на экране просто умирает. Загадочный мир финансов и цифр в «Банкире» почему-то не может быть подан в увлекательном и интересном ключе; слишком часто фильм скатывается в хроники жизни банкиров, причем без особых художественных приукрашиваний, что выглядит скучно.

Понятное дело, что лучшим из актеров оказался Сэмюэл Л. Джексон, который представляет своего героя в качестве гедонистического, но честного магната недвижимости. Он упивается своей возможность обдурить белых конкурентов. Кажется, его персонаж Джо Моррис писался именно под Джексона, без оглядки на исторический прототип. Энтони Маки — куда более пресная фигура. Николас Холт же играет того белого подставного парня. Актер делает всё возможное, чтобы выжать максимум из своей пустоватый роли, но удаются ему лишь скучноватые тренировочные монтажи. Даже когда герой Холта по сюжету выходит на передний план, он всё равно не может задвинуть чернокожих персонажей фильма.

«Банкир», вероятно, более социально близок американским зрителям: это их трогает тема наследия, бремени белого человека, жилищной и банковской дискриминаций. В целом, это типичный представитель ангажированных кинолент на тему расизма, пускай в ней найдется место психологическим дилеммам. Бесконечные рассуждения на тему «расизм — это плохо» в случае «Банкира» поданы чуть менее навязчиво, чем в других, не настолько изящных проектах, однако в случае киноленты это выглядит немного цинично: всё же в «Банкире», кроме главного трио актеров Джексон-Маки-Холт ничего особенного и не содержится.

5 из 10

28 марта 2020

Драма Банкир на большом экране с 2020 года, его режиссером является Джордж Нолфи. Кто снимался в кино, актерский состав: Крис Гэнн, Колм Мини, Пол Бен-Виктор, Сэмюэл Л. Джексон, Зэк Ханнер, Джеймс ДюМонт, Ниа Лонг, Рода Гриффис, Грегори Алан Уильямс, Энтони Маки, Джилл Джейн Клементс, Джоди Томпсон, Николас Холт, Джейсон Дэвис, Майкл Харни.

Страна производства - США. Банкир — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.