Уэйн
Wayne
8.1
8.3
2019, боевик, комедия
США, 30 мин
18+

В ролях: Марк МакКенна, Сиэра Браво, Джон Шампейн, Джэми Шампейн, Джеймс Эрл
и другие
16-летний Уэйн вместе с подругой отправляется на мотоцикле из Бостона во Флориду, чтобы вернуть старенький Понтиак своего отца, который был украден до его смерти.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Уэйн

английское название:

Wayne

год: 2019
страна:
США
слоган: «From the twisted writers behind Deadpool»
режиссеры: , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Д. Грегор Хэги
композитор:
художники: Эйдан Леруа, Джоэль Ричардсон, Юлия Паткош, Меган Оппенхаймер, Кристал Норт
монтаж: , , ,
жанры: боевик, комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 января 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 30 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия

Видео к сериалу «Уэйн», 2019

Видео: Трейлер (сезон 1) (Уэйн, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постеры сериала «Уэйн», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Уэйн», 2019

Уэйн: 9/10

Когда Уэйн впервые появился на Кинопоиске я не особо вникал про что он. Сначала подумал, что это какое-то ответвление от «Готэма» или чего-то ещё, связанного с Бэтменом) Тема супергероев уже довольно заезженная, поэтому пропустил его. Но это была моя ошибка, которая не позволила мне посмотреть его сразу же после выхода. Недавно я исправил её, и, должен сказать, сериал меня зацепил. Сейчас расскажу почему.

«Проблемный подросток сбегает из дома, чтобы вернуть украденную машину своего отца». Несколько грубоватое описание на странице сериала, но в общих чертах оно описывает его суть и перед нами сериал-путешествие. Сценарий и сюжет довольно хорошо разработаны, в них много непредсказуемых поворотов, хорошо построены диалоги, чувствуется особый подход к работе. На мой взгляд, Уэйн отличается от массы «шаблонных» сериалов.

Но это не единственные плюсы и основное внимание стоит уделить техническому исполнению:

1. Операторская работа: думаю многие согласятся, что это основа. Лично я обращаю внимание на постановку кадров, композицию, освещение и качество использования камеры в сериале. В Уэйне все это находится на довольно высоком уровне от начала до конца.

2. Ритм и структура сериала зависят от монтажа, и тут также есть что сказать. Хотя я не обнаружил гениальных решений, которые захватывают дух, монтаж в Уэйне хорош и фокусирует внимание на нужных деталях в конкретный момент. Это создает достаточно увлекательное зрительное восприятие.

3. Музыкальное сопровождение: мне показалось, что его не так много, но я могу ошибаться. Сериал не блещет крутыми треками, но мини-вставки «тяжеляка» в начале каждой серии и по ходу развития сюжета делают своё дело и создают настроение для того, что будет происходить дальше.

4. Визуальные эффекты: в отличие от многих сериалов, где создатели стремятся сделать максимально крутые открывающие титры (опенинги), здесь решили не заморачиваться и, возможно, это тоже хорошо. Визуал полностью соответствует сюжету и персонажам, и стоит отметить некоторую жестокость, которая присутствует во многих сериях, хотя и не в избытке. Ещё приятная и характерная для локаций колористика: авторы градиентом её меняют по мере развития сюжета и это мини-плюс.

5. Актёрская игра: Мне понравился подбор актёров на все роли и то, как они вжились в них. Особенно порадовали Марк МакКенна и Сиэра Браво в главных ролях, а также другие новые для меня лица, а первое впечатление, как мы знаем, самое яркое. В этом отношении все гармонично и правдоподобно. В сериале несколько групп персонажей, вокруг которых разрабатывается их история: Уэйн и его родители, Дел и её семейка и т.д. Команда не забыла ни о ком и постаралась раскрыть каждого персонажа. И это большой плюс, я считаю. Поэтому каждая серия довольно интересна.

Прочёл в рецензиях других пользователей, что сериал похож на культового «Брата» А. Балабанова, но не могу согласиться, не вспомнил о нём ни разу: как-то и сюжет далеко не о том, и в целом поведение главного героя не выдаёт явных сходств. Лично мне Уэйн напомнил работы Тарантино по стилю)

Оценивая в целом сериал, я поставил 9 из 10. Это, конечно же не шедевр. Но далеко не проходная работа, которая я так до конца не понял: завершена или нет. Уэйн хоть и короткий (10 эпизодов по 30 минут), но заканчивается, мягко говоря, недосказано. Лично я вижу это нейтрально, возможно второй сезон тут лишний и такой эффект на руку сериалу, ведь имхо современный бич творцов кинематографа – вовремя закончить историю.

10 сентября 2023

Про «Уэйна»:

Дерзкий динамичный сериал, сильно (причем очень) напоминающий «Конец ***ого мира». Тот сериал мне особо не зашел, но на этот я не пожелал потраченного времени: местами он напоминает «Life Is Strange», но снятую Гаем Ритчи. Подростковая атмосфера с вкраплениями милой музыки сочетается с необычной жестокостью и взрослым юмором. К счастью, что кровь, что юмор почти всегда к месту и не раздражают, не убивают темп. Про саундтрек: основа рок, но как и сказал выше, в моментах депрессии и рефлексии играет легкое инди.

Сюжетно «Уэйн» прост, однако ближе к концу имеется типа твист, что заставляет обдумать просмотренное еще раз. Одним из плюсов являются герои: один из второстепенных и антагонист. Харизматичные, уникальные, фактурные. Сам Уэйн хорошо прописан, имеет свои черты и в целом проходит развитие, узнавая много нового о себе и людях.

По минусам: невнятная концовка (то ли было слишком много отснятого материала, то ли надеялись на второй сезон) + не слишком выразительная картинка (все какое-то серое/блеклое, хоть я и понимаю, что это сериал про неуправляемого подростка).

Итог: достойный вариант на вечер, еще и просматривается всего за 3 часа (10 серий на 30 минут). Восхищения ждать не стоит, но при этом «Уэйн» явно займет место в вашем сердечке.

11 августа 2023

Боже, как же тяжело когда тебя никто не любит Но ты веришь, что найдешь единственную такую

Это однозначно один из шедевров чёрной комедии.

Казалось бы, сериал про подростков, но как же чертовски круто это снято!

В первую очередь, стоит сказать, что к происходящему надо относиться, как к фантастике. В реальности, героев за их проделки давно бы упрятали в каталажку, а то и застрелили сразу. Приняв этот факт, можно смотреть с наслаждением.

Абсолютно все персонажи сочные, запоминающиеся, у каждого есть своя изюминка и черта, которая их характеризует. За каждым, а не только за ГГ, интересно наблюдать - это уже дорого стоит.

Атмосфера 'футболит' зрителя между стыдливой милотой и жуткой хтонической безнадёгой. В какой-то момент даже кажется, что это постапокалипсис в Америке.

Главные герои пережили некоторое дерьмо, как говорится, в своей жизни, от того они стали ещё интереснее.

8 июля 2023

Драма о взрослении под маской насилия

Это шоу настолько зацепило меня, что после его окончания я несколько дней думал только о нем. Настолько, что это будет моей первой публичной рецензией на фильм вообще. Это отличный, хорошо проработанный сериал, который гораздо глубже чем кажется с первого впечатления, и сейчас я расскажу почему (внимание - есть спойлеры).

1. Итак, первое, что бросается в глаза - это, конечно, тема насилия. Ему обязательно уделяется экранное время в каждой серии и оно является неотъемлимой частью сериала. Причем насилие преувеличенное. И если поначалу оно кажется избыточным, то ближе к концу я начал осознавать его место в повествовании.

Любое кино - это обычно история, и у любой истории есть рассказчик. Это может быть один из героев (тогда мы будем видеть сюжет его глазами), третье лицо (и тогда зритель смотрит на сюжет как бы со стороны), или кто-то еще. В нашем случае незримый расказчик этой истории - это подросток возраста и круга Уэйна. Представьте, что сюжет нам пересказывает тинейджер, и тогда тема насилия выглядит органично и является частью рассказа - именно так история и звучала бы: '... и тут Уэйн, прикинь, берет духовую трубу и сходу бьет ему по лицу, так что стену и всех кто стоял рядом кровью забрызкало!'. Внимание к дракам и преувеличения в рассказах - типичная черта подростковой культуры, просто здесь она преподносится нам в визуальном ряду, а не в более привычном устном.

2. Отсюда переходим к центральной линии фильма - весь сериал снят именно о подростках и все его персонажи - это люди глазами именно подростков. Для взрослой аудитории неуютно видеть взрослых в этом шоу, потому что среди них нет ни одного успешного взрослого, взрослого-друга. Все взрослые в своей жизни - 'не смогли'.

- Мать Уэйна бросила его и семью ради своей более легкой жизни, отец не оставил ему ничего и лежал беспомощным дома, все проблемы Уэйну приходилось решать самому.

- Мать Дэл ко времени ее взросления уже не могла контролировать потребление алкоголя (и чего-то более тяжелого), она еще пыталась быть хорошей матерью, но сама понимала, что не справляется, что у Дэл в школе из-за неё проблемы, и также решает проблему своим уходом из жизни, оставляя Дэл одну разбираться со своими проблемами. Отец Дэл и раньше злоупотреблял алкоголем, но с уходом жены тоже уходит, но внутренне. Он погружается в свое горе, теряя остатки отношений с дочерью.

- Мать Орландо просто считает своего сына взрослым и отправляет его в путешествие с малознакомым директором. Орладно не имеет проблем с родителями, но факт в том что он уже тоже взрослый и живет в мире вне семьи.

- Директор стал директором случайно и не справляется со своей с работой - в школе драки, буллинг, неработающие рамки, нехватка техники,. ..

3. Уэйн и Дэл не имеют опыта семейной жизни, и не имеют опыта построения отношений. Они оба пытаются нащупать баланс между личными ценностями и потребностями партнера. Уэйну с этим помогают встречающиеся мужчины (двое подростков, пытавшихся угнать мотоцикл, бармэн с рассказом о пожилой паре, разнорабочий с рассказом о жене), он по крупинкам узнает о том, что отношения нужно строить и ради них иногда нужно приносить жертвы. Дэл просто подсознательно пытается осмыслить свои потребности, а так же смотрит на женщин, встречающихся ей (официантка, мать Уэйна) чтобы понять куда ведут разные выборы в жизни. То есть одна из главных, хоть и завуалированных, линий фильма - это осмысление, ценность и построение отношений без примера перед глазами.

4. Также важная часть фильма отведена роли матери в жизни подростка. Для Дэл именно мать была семьей, она была ближе отца, и именно потеря матери оставила ее одинокой. Уэйн встречает свою мать, которую он совсем не помнит, которая является для него просто незнакомой женщиной и почти бросает Дэл ради иллюзии семьи. Ради крупиц внимания женщины-матери и закрывая глаза на реальность. И мать Дэл и мать Уэйна совершенно несостоятельны как матери, что со стороны видно сразу, но подростки просто ослеплены потребностью любви и заботыи их олицетворению в лице именно матери.

5. О полицейских: черный напарник - абсолютно карикатурный персонаж, которого не может быть в полиции в реальности, но вспоминая пункт 1 делаем ремарку, что так он выглядит глазами тинейджера. Сержант же Геллер - это абсолютно мифическая фигура. Он умен, хитер, у него куча связей, он кладезь сюрпризов и неожиданных поворотов. А сцена его драки с отцом Реджи - один из лучших моментов всего сериала. Он не вписывается даже в околореальный мир подростковых представлений, но он настолько же необходим и органичен, что его просто невозможно удалить из сюжета. Так же не могу не сказать, что для меня было отдельной болью смотреть на съемку этой схватки, как после столь мощного начала сам бой был снят довольно невнятно. В движениях Геллера безошибочно распознается муай-тай (что соответствует рассказу о тайской тюрьме), но его исполнение напоминает скорее балет. Жаль, очень-очень жаль, что эту сцену не сняли с дублером-профессионалом или что актер не научился правдоподобно бить визитную карточку муай-тая - лоу-кики.

6. ЛГБТ повестка. Да, это дань времени и она есть, но она настолько органично вплетена в сюжет и персонажей, что даже я не имею здесь ничего против.

7. Подбор актеров - это 10 из 10. Колоритнейшие персонажи со 100% попаданием в образ. Большая часть фильма растащена по тиктокам, отдельные сцены хочется пересматривать раз за разом.

Итого, в послевкусии, внешне хайповый сериал, пытающийся заманить зрителя показным насилием оказывается уверенной драмой о подростковом взрослении, семье и отношениях. Сериал о подростках, и на языке подростков, но смотреть который интересно и взрослым, хотя бы для того, чтоб посмотреть на себя со стороны.

10 апреля 2023

Мистер, Уэйн!

Достаточно интересный сериал «Уэйн» («Wayne») 2019 г., рассказывает нам историю про двух подростков, проживающих в неблагополучном районе Бостона, первого зовут Уэйн 16-летний подросток, ухаживающий за своим отцом, вторую зовут Делайла этого же возраста и между ними происходит некая «химия». Потом Уэйн перед смертью своего отца узнает, что отец в наследство оставляет свой автомобиль, который был украден неизвестными, и вот Уэйн отправляется в путешествие на своем любимом байке из Бостона во Флориду вместе с Делайлой чтобы восстановить справедливость.

Главный герой (Марк МакКенна) играет сильного подростка, который умеет постоять за себя, такие как Конан-варвар, и Данила Богров. Он самостоятельный персонаж, возможно с некой неврологией, Уэйн почти не чувствует боли.

Брутальный, дерзкий и темповый сериал, с активными переходами между сценами, довольно бодрый и увлекательный. Уникальный в данном сочетании. А рок в качестве саундтрека просто замечательный.

К актерам претензий вообще нет, даже эпизодические роли хорошо отыграны, видно, что сценарист хорошо проработал.

Данный сериал, просто нужно посмотреть, потому что его описание разнятся с эмоциями при просмотре!

1 апреля 2023

Агрессия ради любви (1 сезон)

Уэйн - один из тех антигероев, которые нужны этому жестокому миру. Несмотря на детство полное насилия и отчаяния, Уэйн готов пойти на крайние меры, чтобы остальные хорошие люди не получили того же, что перенес он. Актер Mark McKenna правильно передал образ 16-го импульсивного борца за правое дело, получающий боль постоянно, даже если он её давно перестал чувствовать.

Хочется отметить стиль, поскольку я считаю это основным козырем для сериала, который считаю обязательным для продолжения на 2 сезон. Бунтарская романтика доходящая до абсолютного трэша делает это шоу по-настоящему уникальным и самобытным, требующего длительного развития. Мир Уэйна - это опасное место для подростков без родителей. Выживание доходит до определенной точки кипения, заставляющий действовать тебя опасно, постоянно идя на непредвиденный риск.

Если вы безумно любите бунтарский подростковый дух, о которых в последнее время опасно становится снимать, то этот сериал вам абсолютно понравится. Тем же, кто не знаком с данным жанром, останутся под большим впечатлением. Потенциал у шоу есть, но чтобы это стало очевидно для всех, он определённо заслуживает 2 сезона, так что надеюсь Амазон уже работает над этим.

8 из 10

19 февраля 2023

'Это ты, Джон Уэйн? Это я...'

'Ода бунтарям от создателей Дэдпула' - так привлекает нас реклама сериала 'Уэйн' на Кинопоиске.

А фильмы про бунтарей мы любим - 'С меня хватит' с М. Дугласом, 'Бойцовский клуб', ну и конечно же 'Таксист' с Робертом Де Ниро. Каждый их них хорош по своему.

А 'Уэйн' - достоин особого упоминания!

В данном мини сериале мы перенесемся в мир непривлекательной одноэтажной Америки, какой ее редко показывают в кино. (признайтесь - вам наверное уже давно надоели Калифорнийские пейзажи и Нью Йоркские небоскребы, дорогущие и блестящие)

А именно - в Бронктон, штат Массачусетс. (The Shithole on Norton, как метко помечают сами авторы, перевод гуглите сами)

Главный герой Уэйн - 16 летний школьник с обостренным чувством справедливости. Бесстрашный, прямолинейный, с полным отсутствием внутренних тормозов - и наивный. Почти что как наш Брат, Данила Багров.

Жизнь его незавидна - живет с тяжелобольным отцом в старом и дряхлом доме, друзей нет, девушки нет, перспектив никаких в жизни тоже нет. Мать давно бросила семью, кинув отца и оставив ни с чем.

Единственное позитивное в его жизни событие приходит к нему в виде 15 - летней девушки Дел, продающей печенье. В которую он конечно же влюбляется.

Однако тут его отец умирает от рака и это становится для Уэйна спусковым крючком.

Он забирает Дел из ее придурковатой семьи, с которой она с радостью расстается, и отправляется с ней во Флориду. Все ради того чтобы найти родную мать и забрать от нее украденный у отца автомобиль Pontiac. Таким образом он хочет восстановить хоть какую то справедливость в отношении своей семьи.

Но за ними по следам отправляются:

— Отец Дел с братьями - гопниками, которые считают что их дочь похитили.

— Директор школы, который желает поставить на место неуправляемого юнца.

— А так же полицейский, который неожиданно для себя начинает сочувствовать Уэйну.

Что отличает данный сериал от Бивисов и Баттхэдов - это мораль сериала, которую он несет сквозь все 10 серий и обилие колоритных персонажей.

Здесь вообще нету проходных ролей, каждый персонаж продуман до мелочей и находится на своем месте!

Что интересно - каждый из них имеет свои основания быть именно такими. Например, сочувствующий полицейский и отец - тиран Дел стали такими не просто так, а из-за своего прошлого (и горького) жизненного опыта.

На протяжении 10 серий Уэйн столкнется со множеством таких людей - кому то поможет делом или словом, с кем то поделится своими мыслями, ну а кого то отмолотит чем под руку попадется — словом, никто не уйдет обиженным!

Зло всегда будет наказано, что не может не вызвать чувства торжества у зрителя.

Стоит отметить, что даже фамилия главного героя совпадает с фамилией Джона Уэйна, который прославился ролями шерифов в старых вестернах, эдакий защитник слабых и угнетенных.

Что мы имеем в остатке - Уэйн - это смесь черной комедии, роуд-муви и драмы. Сериал про подростка, в которой каждый взрослый найдет что-нибудь для себя. Сериал про поиск своего человека и одиночество в век цивилизации.

Однозначно достоин продолжения и перепросмотра!

9 из 10

20 января 2023

take away the hurt

'Для того, кто считает себя одиночкой, ты затронул нежные струны во многих людях. И как бы не справедлива была к тебе жизнь, я вот вижу, что все твои поступки мотивированы любовью'

Кто бы мог подумать, что нечто настолько брутальное, трогательное, но в то же время повседневно стёбное и фееричное сможет появиться на стриминговом сервисе. Появиться вообще. Ураганная помесь Брата с Прирождёнными Убийцами, но в то же время, не преступающая границу чернухи ради чернухи. Подонки сурово наказаны, любовь живёт несмотря ни на что, и хоть жизнь чертовски больно пинает на каждом неудобном повороте, ломая кости, роняя зубы и калеча души, но проклятая надежда всё ещё дышит, разбитая вдребезги на кровавом асфальте.

Ведь за всей этой внешней суровостью и обречённостью, сокрыты обычные судьбы. Судьбы людей так и не смогших найти своё место в этой идиотской игре большинства. Цивилизация чурается их, ведь они сломанные игрушки. Как же им повезло найти друг друга. Сквозь глупость и безразличие, сквозь нелюбовь и отторжение, просто сделать что-то по-настоящему важное. Быть не просто оттенком серого в нескончаемой монохромной палитре океана однотипных действий. Правда, справедливость, достоинство - ставшие пустыми слова в мире победившего компромисса. И пусть это лишь наивная подростковая мечта. Педаль в пол юношеского максимализма. Но до чего прекрасна идея о торжестве честности, когда она оберегается с такой неподдельной искренностью.

И нет проблеска, лишь отголосок прошлого неуловимого счастья, как призрачный привкус на губах, тающий, стоит только моргнуть, выйдя из мысленного оцепенения. Рождённые в клетках отчуждения, всё ещё видящие нарисованное небо на затопленном потолке. Не сдаваться, искать силы внутри, когда кажется, что нет совсем никого на твоей стороне. Лелеять чувства тех, в чьих глазах увидел отражение собственных страданий. И, может быть, тогда порочный круг разорвётся. Ржавая клетка уронит свои гнилые прутья, свежий воздух прорвётся сквозь душные стены. И не важно, что была лишь короткая передышка в бесконечной борьбе. Это опьяняющее чувство уже не забудется никогда. Уэйн, определённо, слишком хорош для нашей действительности.

25 декабря 2022

Антигерой нашего времени

Могу сказать честно - мне не нравится жестокость в кино. Я не получаю удовольствия от сцен насилия, кровищи, выбитых зубов и т.д. НО. Разве сам Квентин Тарантино не научил нас, что жестокость и кровавые баталии могут быть не просто зрелищными, а невероятно угарными. Возвращаясь к Уэйну, сериал начинается как раз таки со сцены с дракой. И уже с первой сцены мы задаемся вопросами: 'кто этот парень?', 'зачем он это делает?', а главное, 'почему это так смешно?'. Вообще с юмором в этом сериале все отлично. Круто прописанные диалоги сочетаются с ситуативным юмором и дают нам на выходе действительно смешной по всем параметрам сериал.

Но мы-то с вами знаем, что в жизни без черного, не бывает и белого, а без драмы не бывает по-настоящему стоящего кино. В Уэйне драмы хоть отбавляй. Главного героя просто преследуют разного рода невеселые события и сыпятся неурядицы со всех сторон. А реагирует он на них в стиле типичного подростка - с вызовом, со страстью, с чувством непременного торжества справедливости. Эти эмоции нам всем знакомы из нашей бушующей гормонами юности. И вот тут кроется главный секрет этого сериала - он возвращает нас туда, в те времена, когда мы тоже считали и верили, что все возможно, влюблялись, как в последний раз, а справедливость обязательно должна была восторжествовать. Главные герои - подростки и мыслят в подростковых реалиях, отсюда такая очаровательная наивность перемешанная с грубостью и жестокостью. Но ты, даже с высока своего опыта и лет, веришь и болеешь за персонажей, надеешься на хэппи-энд, хотя в глубине души знаешь, что в жизни так не бывает.

Сопереживание героям - это основополагающая для кинематографа. Если тебе не нравятся персонажи - то и смотреть кино смысла нет. В Уэйне помимо основных героев есть несколько побочных, которые прописаны также качественно. У них есть своя история, своя подноготная, за ними интересно наблюдать. В противовес подросткам - мы видим жизнь и со стороны взрослых людей, с казалось бы настоящими, 'взрослыми' проблемами. Единственным минусом сериала могу назвать тот факт, что первая половина повествования развивается намного круче и интенсивней второй. Вторая часть сериала, особенно ближе к концовке, больше ударяется в треш (насколько это вообще возможно, учитывая весь дух сериала), какие-то моменты кажутся подзатянутыми, но на общее впечатление это все равно не влияет.

Итоговое впечатление: один из лучших сериалов, посмотренных мной за последнее время. Есть о чем посмеяться и погрустить, вспомнить, какого это быть подростком, испытать еще раз первую влюбленность и прочувствовать юношеский максимализм. Плюс за крутой саундтрек.

8,5 из 10

25 ноября 2022

До крайностей

В центре сериала Уэйн – яркий и харизматичный киногерой. Таковым его делает черта характера, нередкая для подростков и в реальном мире, но возведенная создателями истории в абсолют. Это чрезвычайная категоричность: герой попросту не различает полутонов. Он принципиален, вспыхивает как спичка, ни секунды не думая встает на защиту того, кто в его представлении стоит на стороне добра, и также без долгих размышлений отвешивает «злу».

Безусловный плюс сериала —проработанность всех персонажей, не только Уэейна. Картина без всяких сомнений понравится любителям «Конца ***ного мира». «Уэйн» также имеет бескомпромиссную концовку (о продолжении сериала речи не идет). Сегодня цельная законченная история — редкость. За это отдельный палец вверх.

Хороший небольшой сериал, относящийся к жанру роад-муви, с дико харизматичными героями и антагонистами, черным юмором, лав-стори, поднятием подростковых проблем и захватывающим сюжетом.

8 из 10

Определенно достойно просмотра.

8 ноября 2022

Невозможно смотреть

Заранее извиняюсь, если задену чьи-то чувства к сериалу своей рецензией. Понимаю, что многим сериал понравился, и вместе с тем обрекаю себя на немилость фанатов. К тому же хочется разбавить бочку положительных мнений ложкой дегтя.

Посмотрел две серии, через силу досмотрел третью и выключил. Это невозможно смотреть. Сериал про глупых подростков. Никакой симпатии к главным персонажам, к сожалению, не удалось испытать, а в таком жанре, как бадди-муви, это самый важный аспект.

Что я успел за три серии пронаблюдать? К одному неадекватному юному социопату по имени Уэйн присоединяется второй, но уже противоположного пола. И вместе чета начинает наводить хаос ради хаоса. Главный персонаж, словно каноничный панк, но в современном рестайлинге, просто делает что хочет и, в общем-то, всегда выходит сухим из воды. Он не блещет интеллектом и поэтому готов получать по лицу, готов на беспричинную боль, готов делать странные вещи просто без каких-либо предпосылок.

Наверное, это и есть причина, по которой сериал полюбили. Ассоциация себя с главным героем и ощущение, что это ты выпускаешь пар из себя и дурь из плохих парней. Тех самых плохих парней, которые просто родились с биркой «плохой». Да, они избивают других людей, угрожают им и оскорбляют. Однако главный персонаж делает в точности то же самое, но нет, он не то, что другие, Уэйн хороший и справедливый. И да, произведение создает ощущение, что люди в западной державе строго делятся на невинно хороших и сугубо злобных, ну и парочка наспех намалеванных полутонов. Однако это объяснимо, потому что все-таки мы смотрим на мир глазами подростка.

В сериале происходит романтизация гипертрофированно бунтарского образа жизни. Но это бунт не ради свободы или иных моральных благ, это бунт ради бунта. Ни о каком заявленном чрезмерно развитом чувстве справедливости протагониста и речи быть не может — она абсолютно номинальна и служит лишь напускным оправданием для беспрецедентно антисоциального поведения. Что поделать, псевдоантисоциальные личности и контркультурщики нынче в моде. Если в сериале подобный образ еще имеет шансы, причем значительные, на зрительскую симпатию, то в реальной жизни эти же самые зрители перейдут на другую сторону улицы, лишь бы не встречаться с его прототипом, идущим навстречу.

Из менее терзающих внимание проблем можно выделить игру актеров. Она никакая, но в этом и есть свой шарм, потому что центральные персонажи как-никак беспристрастные апатики и пофигисты. Тем не менее, три серии подряд герои бродят и катаются по улицам городков с одним и тем же выражением лица. Имеют место и такие огрехи режиссуры и монтажа, когда протагонист откусывает очередному плохому парню нос (не спойлер). Судя по скорости движения актеров и летящим брызгам крови, момент находится в состоянии слоу-мо. Однако волосы главного героя, красиво развеваясь в реальном времени, утверждают обратное, ну это так, если уже сильно придираться. Юмор не самый смешной, довольно плоский, стереотипный, в общем — обыкновенная составляющая среднеуровневых подростковых ситкомов. Ну и, разумеется, как же без политической повестки?

Весь просмотр я задавал в пустоту вопросы: как можно сопереживать такому... человеку? Зачем он творит бесчинства и наводит хаос даже там, где это не требуется? Как с учетом подобного образа жизни его до сих пор не выкинули из школы? не упекли в колонию для несовершеннолетних? попросту не избили до полусмерти в очередной потасовке? Сериал глуп и по-детскому наивен. Он не пестрит смешными моментами, шутками и прибаутками. Создатели пытаются максимально искусственно и примитивно сделать протагониста крутым, а крутость во вселенной этого произведения одномерна и до боли стереотипна, видимо, основана на ценностях создателей в период их обучения в школе. Крутость (в моем понимании) — это субстанция несколько более глубокая, чем просто постоянные драки, посылание к черту всех подряд, даже невинного водителя грузовика на трассе, которому ты на своем мотоцикле просто-напросто мешаешь проехать, беспоследственное избиение плохих парней и т.п. Тем не менее, сериал утверждает именно эту концепцию. В этом мире крутой парень = плохой парень. (Не имею в виду, что это однозначно неправильная картина мира, но зрители подросткового возраста, впечатленные таким поведением, станут копировать его в реальности, посему можно сказать, что имеет место несознательная пропаганда такого образа жизни.)

Однако, я прекрасно понимаю, что людей привлекает в данном произведении — желание хотя бы на время побыть стереотипно крутым парнем, которым многие хотели быть в школьные годы. Побыть человеком, который способен быть самим собой и не сдерживать собственных демонов. Побыть, в конце концов, классическим бунтарем. Таких людей не существует в реальной жизни, и даже пьяный вусмерть любитель приложиться к бутылке с латентной дурью в голове покрутит пальцем у виска при виде того, что делают главные герои. Поэтому сериал и интересен людям.

Возможно, порекомендую сериал взрослым, которым не хватает драйва в жизни. Подросткам, для которых Уэйн станет своего рода Тайлером Дерденом, если вы понимаете, о чем я — да. Людям, которые любят наблюдать за интересным действом, не требуя от него логики или идеи — да. Людям, для которых крутой человек — это то, что я описал двумя абзацами выше — да.

Зрителям, которые привыкли включать голову во время просмотра кино или сериала — нет. Зрителям, которые хотят видеть по-настоящему крутого, уверенного персонажа — нет. Зрителям, которые хотят посмотреть интересный сюжет — вряд ли.

3 из 10

Исключительно мое субъективное мнение о сериале; объективно он, скорее всего, лучше. И да, не исключаю, что я не разбираюсь в хороших сериалах; я не досмотрел до конца, а на последней минуте последней серии последнего сезона произведение переворачивается с головы на ноги, и оказывается, что я неправ; я написал низкосортную рецензию и прочее в подобном духе.

29 мая 2022

Продолжать нельзя закрывать

Для начала хотелось бы высказаться, по поводу сравнений 'Уэйна' и 'Конца ***ого мира'. Второй был мной брошен, если не изменяет память, после третьей серии, что не помешает рассмеяться в лицо всем 'экспертам', называющим 'Уэйна' калькой, сравнивая похожие сцены, общую идею повествования и прочее. У этих сериалов есть кардинальное отличие - главные герои. Если в 'Конце' это два моральных урода, которым попросту невозможно сопереживать, и, как следствие, смотреть сериал дальше (пусть даже в будущем раскроют и попытаются оправдать их непотребное поведение), то 'Уэйн' уже с первой серии показывает пусть не образцов для подражания, но тех, за кого хочется болеть. А это уже чего то стоит.

Вообще, одно из самых важных условий удачной картины - умение с первых минут представить себя зрителю в правильном свете. Только так можно безоговорочно принять все условности жанра и начать получать искреннее удовольствие, не придираясь к каждой мелочи. В этом плане пилотная серия 'Уэйна' - эталон. Глава первая не только знакомит нас с персонажами, историей и тем куда она будет развиваться. Она полностью объясняет, что из себя представляет сериал, а именно - местами наивная, но добрая подростковая драма, плотно упакованная в обертку комедийного, комиксного, местами театрально гиперболизированного роуд муви с карикатурными персонажами. Сериал такой какой есть, он нас не обманывает, не пытается прикинуться тем, чем не является. И за это отдельное уважение. А если перейти подробнее к плюсам и минусам.

Плюсы.

- Картинка, музыка, переходы. На ум приходит только одно - все снято очень вкусно.

- Персонажи. Пусть не все (о чем скажу в минусах), но основная часть органична истории. Рост и развитие главных героев по ходу сюжета.

- 'Экшн' сцены. Как такового прям экшона и месива тут практически нет. Скорее сериал работает по принципу нагнетания атмосферы перед действом. Но сделано качественно и со вкусом.

- Отсутствие пошлого юмора. Либо в каких то мизерных количествах. Вот даже на вскидку не могу вспомнить ничего такого, разве что в серии с лесбиянками.

Минусы.

- Перегруженность второстепенными персонажами, а точнее даже их сюжетными ветками. Вот это прям бросается в глаза, не всегда приятно растягивая хронометраж и сбивая темп. Каких то просто больше чем надо. Какие то вообще можно вырезать полностью и ничего не потерять (да, я про ветку с директором)

- 30ти минутная серия предыстории Дел. Да, прямо посередине сериала целая серия уделена её прошлому. Честно говоря, совсем не понял этот момент, можно было сделать короче и динамичнее.

Итог.

Хороший, качественный и вкусный сериал на пару вечеров. Не без минусов, но явно стоит просмотра. Вырезать бы лишнее, укоротив хронометраж до 7-8 серий.. Но есть как есть.

Ах да. Продолжение. Не всем картинам нужно продолжение. Нужно ли оно 'Уэйну' - решат как обычно продюсеры, а мы примем эту данность. Но лично я бы сказал твердое нет. Первый сезон самобытен. И поэтому запоминающийся. Пусть таковым и остаётся.

27 мая 2022

Герой нашего времени

'Уэйн' - прекрасное сатирическое драмеди, щедро сдобренное черным юмором и приправленное щепоткой социопатии. Простенькое по своей структуре роуд-муви, но абсолютное гениальное произведение, когда речь заходит о персонажах и отражении в них нашей объективной реальности.

Кто же такой Уэйн? Не особо социализированный и мало коммуникабельный подросток, для которого не существует каких-то полутонов. Вот хорошее, вот плохое, и все тут. Уэйн - невероятно волевой персонаж, с бескомпромиссным моральным кодексом. И пусть его нельзя назвать адекватным относительно сложившихся в обществе поведенческих моральных устоев, он тем не менее полностью адекватен реальному положению дел. Зло должно быть наказано - и точка. Как личность Уэйн не вызывает ничего, кроме уважения. Да, он может выглядеть нелепым, может не знать каких-то очевидных большинству вещей, но находясь рядом с ним, можно быть уверенным, что ты на правильной стороне. Если когда-то Мэтт Ривз захочет снять приквел к своему 'Бэтмену', то этого делать не придется, потому что 'Уэйн' уже существует.

Второй по значимости персонаж - Дел, девушка, с которой наш герой знаком буквально один день, и которая без колебаний отправляется с ним в приключение. У Дел своя линия, свой характер, свои потребности и свои ценности, при этом не всегда схожие с Уэйном. Однако между персонажами ощущается невероятная химия, наблюдать за развитием их отношений одно удовольствие. герои дополняют и учат чему-то новому друг друга.

Помимо этого 'Уэйн' вводит еще пачку второстепенных персонажей, так или иначе связанных с центральным героем. И пусть порой их образы несколько гротескны, легко поверить в то, что это живые люди со своими желаниями и личностями, не просто картонки, добавленные сценаристами.

При всем этом сериал динамичный, он не надоедает, в нем нет ничего лишнего. Нет пустой болтовни, нет мыла, которым так любят растягивать хронометраж большинство шоураннеров.

К сожалению, никаких новостей о втором сезоне до сих пор нет, и вряд ли они появятся. Может быть, это даже к лучшему. Так или иначе, прекрасный первый и единственный сезон у нас уже никто не отнимет. Железобетонная десятка и всяческие рекомендации, один из лучших проектов современности.

22 мая 2022

Честно говоря, не понимаю почему у этого сериала такой большой рейтинг. Предполагаю, что большая часть положительных оценок приходится на подростковую аудиторию. Сериал вообще не хардкорный. Мало поставить соответствующую музыку и показать необоснованное насилие, чтобы получить хардкор. Это подростковая сентиментальная мелодрама в шкуре “хардкора”. Абсолютно нелепая, далекая от изображения реальных характеров и чувств.

Отсылок к “Концу ***го мира” (дальше TEOTFW) так много и они настолько явные, что это уже становиться плагиатом.

В качестве примера:

— Сцена снятая в динере. Локация, размещение героев в кадре, диалог с официанткой — все это копия с аналогичной сцены в TEOTFW.

— Фабула по конструкции сильно похожа на TEOTFW. Два школьника, парень и девушка, маргиналы, отправляются в “путешествие” со всеми исходными неприятностями, что и в оригинале. Они даже в локации попадают те же — лес, частный дом, динер и тд.

— Уэйн и Дэл очень похожи на героев, Джеймса и Алису, но с некоторыми деталями, которые можно вывести с помощью формулы:

Уэйн = Джеймс (TEOTFW) + Трэвис (”Таксист” Скорсезе)

Дэл = Алиса (TEOTFW) - 1/3 Алисы (TEOTFW)

Что по поводу самого Уэйна, то это человек-справедливость. Эту информацию зрителю льют в уши (глазами мы видим совершенно другое) каждую серию, это просто данность. Уэйн — настоящий социопат. Аморальное и антисоциальное поведение, коммуникативные навыки плохо развиты, способен ли такой человек испытывать эмпатию, искренне любить свою девушку или отца? Конечно, нет!

Либо это серьезный промах со стороны авторов, либо этот герой фантастичнее, к примеру, того же Человека-Паука Marvel. Потому что даже Питер Паркер психологически намного сложнее и психоЛОГИЧНЕЙ устроен. Таких, как Уэйн не бывает, нет такого характера в природе. Не может умещаться в человеке эмпатия и те действия, которые совершает этот герой. Сентиментальность — да, у социопатов она присутствует, серийные убийцы не лишены этого.

Я так и не понял, что делают персонажи второго плана, директор и Орландо в этом сериале. Ничего не произойдет с сюжетом, если их выкинуть, это же просто набор скетчей. Вот от таких побочных линий и пустых разговоров героев ужасно скучно смотреть этот сериал, добавим сюда копи паст из оригинального сериала TEOTFW и никакой смысловой нагрузки.

2 из 10

P.S. Скорсезе в 'Таксисте' показывает главного героя таким, какой он есть. Авторы 'Уэйна' намеренно романтизируют психологически больного человека.

Отсюда вопрос тем, кому очень понравился образ Уэйна:

Трэвис из 'Таксиста' вдохновляет вас, нравится вам? Вы согласны с его поведением?

В Уэйне больше Трэвиса, чем... Багров (тут прочитал отзыв с данным сравнением). Культурный код никто не отменял.

13 мая 2022

Идеальный парень в неидеальном мире

Назвать Уэйна подростком язык не повернется — несмотря на юношеский максимализм, глазами 17-летнего из трущоб на нас смотрит настоящий мужчина. Может, от того, что за эти годы Уэйн пережил больше многих взрослых, а, может, потому, что с самого начала видел этот мир именно таким — несправедливым, жестоким, полным насилия, перед нами мужчина. С большой буквы мужчина, ибо мир этот его не поглотил, не сломал, а только закалил. Этой силе воли можно только позавидовать — таких людей называют 'цельными'. И к такому искренне хочется стремиться. Нет, не бить морды налево и направо, не носить с собой молоточек или нунчаки. Хочется твердо стоять на земле и говорить 'нет'.

Уэйн определенно идеален, потому что не существует — таких людей сейчас производят, ну, не выходит, и все тут. Он не двумерная личность типа 'Конан-варвар', не прочитавший и пары книжек парень куда глубже и умнее многих: он не только умеет слушать, но и делать выводы, а следом — принимать решения. А еще в нем безумно много нежности. 'Конан-варвар', не просто кроит черепушки, защищая возлюбленную, но, не стесняясь, выходит на танцпол в розовом костюме, с полуслова понимает ее и первым озвучивает и так понятное 'я люблю тебя'.

Уэйн идеальный парень в неидеальном мире, которого хочется найти, пощупать и убедиться в том, что чудеса еще возможны. Потому что нашему миру катастрофически не хватает таких вот Уэйнов.

Второго сезона мы вряд ли дождемся, а потому — пересматриваем раз за разом.

13 марта 2022

Чёрно-белый взгляд на мир

Главная фишка этого сериала — Уэйн.

Уэйн крайне интересный персонаж. Его странные привычки, вкусы, моральные нормы и немногословие наделяют его своей харизмой. Вообще почти все персонажи здесь харизматичные, колоритные и объёмные, словно реально взятые из американской глубинки.

По сути, перед нами роуд-муви. Уэйн узнаёт, что его отец когда-то владел машиной и после его смерти отправляется на её поиски. Боевик, указанный в жанрах довольно специфичный — перестрелок здесь не будет, крутых драк в рукопашную тоже. Драки здесь более живые, пускай и в них иногда находится место условностям. Комедия здесь хорошая. Нет второсортного юмора, зачастую присущего американским подростковым сериалам и это радует.

Вернусь к главной фишке этого сериала. Уэйн — крутой. Для него мир словно раскрашен в чёрно-белый цвет, а принципы неподвластны окружающим событиям. Он бросится и на здоровенного амбала, будучи худым 16летним подростком, если сочтёт, что тот поступил плохо. Это вызывает уважение.

Вообще сериал вроде даже без каких-то минусов. Всё персонажи яркие, живые и харизматичные. Сюжет хорош. Тут есть такие сюжетные повороты, которые реально могут заставить удивиться. Юмор тоже не подкачал. Хороший саундтрек присутствует. Не было, разве что, вау-эффекта и, только из-за этого, поставлю 9/10, а не 10.

31 января 2022

Клин клином вышибает!

Что делать, если ты родился в жестоком мире? Правильно, стать еще хуже, чем он!

'Уэйн' - крутой сериал, который разбавит ваш скучный вечер! Здесь все: и крутые драки, и драма, и первая школьная любовь... Все, что нужно, чтобы не забивать голову, но и хорошенечко отдохнуть.

Лично я обожаю этот сериал. Не знаю, что именно меня так в нем привлекло (нет, я прекрасно знаю: стальной кудряш с мягким сердцем), поэтому сейчас отмечу пару моментов и мыслей об этом сериале.

1) Незамысловатый сюжет: иногда просто хочется не думать. Хочется лампово лежать под чипсики и не бояться, что я пропущу весь сюжет, если отвлекусь на минуту. Это как раз то, что нужно!

2) Главные герои подобраны ну очень хорошо!

Уэйн - это вообще нечто. Да, он грубоватый хулиган, но этому есть оправдание: это его защита, оболочка. И пусть лицо у него выглядит грозно и порой пугающе, пусть он вспыльчив, в его глазах я всегда видела всю его мягкость, всё его переживания за этот мир. Да и плюсом к этому всему - бился он всегда за дело! Просто так задирать людей у него цели не было.

3) Отлично показали трудности во взаимоотношениях детей с родителями и это не просто о том, как два поколения друг друга не понимают. Это о том, как легко некоторые могут бросить своего ребенка, как быстро люди спиваются и о том, как с этим справляются их дети. И это грустно и больно. Родителей не изменить, как бы ты ни старался, единственное, что можно со всем этим сделать - смириться и принять их такими, какие они есть на деле.

'Уэйн' - действительно хорошая история, второй сезон которого я очень жду! Будем надеяться, что они все-таки снимут продолжение и мы узнаем, в какие еще неприятности влезет Уэйн.

10 из 10

7 октября 2021

Лучшая защита — это нападение

Отличный мини-сериал, где от серии к серии всё больше переживаешь за главного героя.

Уэйн — очень интересный и многогранный персонаж. Немногословный, упрямый, со своей философией и верой в то, что зло обязательно должно быть наказано. Искренность поступков не эталонного супергероя поражает и трогает. Из-за его замкнутости и некоторой отдалённости, у зрителя появляется возможность самому поразмышлять, что же происходит в голове у этого парня? Какие чувства он испытывает? Наверняка, в душе бушует море разных эмоций.

Атмосфера, визуальная часть, саундтрек — всё это точно стоит внимания.

10 из 10

29 августа 2021

Сериал пока что состоит из одного сезона, но я уверена, что вы будете после его просмотра ждать выхода продолжения с таким же нетерпением, что и я. Правда есть информация от исполнителей главных ролей, что сериал по каким-то причинам был отменен. Надеюсь это не правда. Есть еще масса возможных продолжений развития событий и финал десятой серии «Уэйна» дает право думать об их возможном существовании. В конце концов убивать успешный проект просто глупо. За несколько дней более десяти миллионов просмотров первой серии было!

А ведь это действительно крутая развлекательная штука, которая зайдет тем, кому нравятся комедийные боевики в духе тех же «Пацанов» или « Отбросов ». А что если я скажу, что главный герой, точнее его образ, слизан с известного басиста Sex Pistols? Тут много диких моментов, много нарушений закона, но герои живые, яркие, интересные и их быстро начинаешь любить сквозь смех и боль. Кстати, смотреть рекомендую без детей, потому что лучший перевод от Jasker не выбирает цензурные слова. В таких сериалах они будут лишними, поверьте.

Я не раскрыла сюжет ни на йоту, чтобы не портить кайф тем, кто решит посмотреть. Могу только сказать, что в центре событий находится пара подростков, отправившихся в мото-путешествие по стране за тачкой отца Уэйна. По духу, кстати, к этому сериалу близок другой отличный подростковый трип « Конец этого е***го мира ». Все упомянутые в отзыве сериалы, включая «Уэйна», рекомендую заценить.

От меня только пять баллов. Безупречный сериал.

23 марта 2021

Старое-доброе ультранасилие

В жанре сериала «Уэйн» указаны комедия и боевик. В целом, это вполне боевик, но ни разу не комедия. Настоящая драма — причём без соплей, «как нам всем плохо», а живая, в которой все терпят и борются. Или смиряются. Но не ноют об этом постоянно.

На первый взгляд это история подростка. Уэйн Маккалоу — гиперболизированный персонаж, который делит мир только на «чёрное» и «белое», как и его категоричный отец. Защищает слабых (точнее, огребает за них) и никогда не ломается под давлением обстоятельств. По сути, он такой «отморозок наоборот» — слишком много чувства справедливости, которое постоянно приводит к насилию. К ультранасилию.

На деле же мы видим множество историй, которые периодически переплетаются между собой. Характерные полицейские, характерный отец подружки Уэйна и её туповатые братья, характерные директор школы и своеобразный друг Уэйна. Они не то чтобы выдающиеся, но сделаны очень ровно, с несколькими забавными поворотами, которые делают каждого персонажа многомерным. Живым. И, конечно, странная, но, к счастью, не шаблонно «долбанутая» Дел, спутница главного героя.

Основной момент — много драк ради драк. Если бы это изначально был бессмысленный трэш, всё было бы по законам жанра. Но сериал претендует как минимум на боевик и комедию — значит, в драках должен быть хоть какой-то смысл. А есть он далеко не всегда. Чтобы усилить бесконечные драки, сценаристы отрезали весь внешний мир: полиция никого не арестовывает за жестокие побои средней тяжести, СМИ освещают только сюжетные моменты и ни на что не влияют, как и общественность, которой вообще нет дела до кого-то, кроме себя.

Поэтому все мутузят друг друга до полусмерти буквально по любому поводу.

Вкупе с цветокоррекцией сериала история скорее воспринимается как подростковый нуар, где всё по определению плохо и все «против» героев. Но и тут сериал не попадает в жанр: среди героев оказывается слишком много тех, кто добр к Уэйну. Да и просто добр.

Что в итоге?

Ощущение, что сценаристы (или режиссёры на монтаже?) просто не справились с количеством сюжетных линий, которые можно было развернуть. Что-то то ли не дописали, то ли пришлось вырезать. Коротким сценам самовыражения второстепенных персонажей не хватает и яркости, и банально времени на экране (невозможно сопереживать человеку, которого почти нет в истории).

Но в целом этим персонажам веришь — есть в них что-то от фильмов братьев Коэн, особенно в полицейском.

И по итогам первого сезона остаёшься перед странной дилеммой: вроде интересно, как герои выберутся из того, во что вляпались, но… в остальном всё уже и так понятно. От них не ждёшь ничего нового. «Козлы» останутся козлами, «хорошие» останутся хорошими. Уэйн останется Уэйном. И засадит кому-нибудь ещё по башке именным (!) молотком.

Наверное, этот сериал хорош для подростков, которым не хватает чего-то немножко умного, вместе с тем «против взрослых» и с кучей насилия. Только надо учитывать, что с атмосферным сериалом «Голяк», который часто приводят в сравнение, у «Уэйна» нет ничего общего. Он просто другой.

И может хорошенько так ударить в голову. Молотком, само собой.

7 из 10

6 марта 2021

Кто останется с носом?

Начавшись банально, сериал оказался с приятным сюрпризом внутри. При самом просмотре ничем особо не впечатляет, но в конце остается приятное ощущение, что время было потрачено не зря, а весь сериал в целом так и вовсе смотрится отлично. К некоторым моментам можно придираться (аппараты МРТ в США такие продвинутые, что включаются сами по себе, а шкаф из последней серии настолько волшебный, что его платяной собрат с порталом в Нарнию нервно скрипит дверцами в сторонке), но, так как этим грешит почти каждый второй фильм, мы закроем на это глаза. Так чем это кино так хорошо?

Главный герой сериала Уэйн парень незлой, но с молотком не расстается. Его знакомая Дэл, несмотря на милое лицо, тоже имеет кое-что в загашнике. И вот эта парочка прыгает на байк и уезжает в ночь, бросив школу, семью и родной городишко. За ними едут: папаня Дэл с двумя ее братьями-придурками, двое полицейских и в самом хвосте грустный директор школы с болтливым приятелем Уэйна. Уэйн едет за своей машиной, траченый молью папашка едет не столько за дочерью, сколько за носом ее парня, полицейские собираются на досуге поискать парочку, а нервный директор хочет вразумить беспутного подростка и вернуть его домой (а дома нет). Второстепенным линиям уделяется примерно одинаковое количество времени, практически все персонажи имеют свое развитие, кроме тех, кому развиваться некуда. Интеллектуальных поступков от героев ждать не стоит, девчонка выкидывает всякую хрень просто чтобы насолить этим отвратным людишкам вокруг, а самым сообразительным и вообще неожиданным окажется… ну короче сами посмотрите. Актерская игра не очень запоминается, но персонажи получаются вполне характерные. Юмор то падает ниже плинтуса, то заставляет вспомнить, кто здесь сценарист (создатели Дэдпула). Картинка получается красивая, если не вдумываться, что видите вы в основном нищету и бардак. В плюс сериалу можно вменить подбор актеров: тем, что сыграли подростков, еще не перевалило за тридцатник (надо же, как неожиданно), сутулый и тощеватый Уэйн работает не столько кулаками, сколько подручными инструментами и банкой пива, типичный представитель своей возрастной категории. В плюс же идет отличный саундтрек: прекрасные композиции и всегда к месту. За две последние песни из сериала отдельное спасибо. Ну и концовка. Кто-то найдет ее скорее хорошей, чем плохой, кто-то наоборот. Я нахожу ее просто реалистичной. Вы же не думаете, что детишки просто умчат в закат на раритетной тачке?

За черным юмором и иронией, драками и побоями скрывается грустная правда о брошенных детях, не нужных ни своим родителям, ни социальным структурам, ни обществу. Практически не имея шансов достичь нормальной жизни цивилизованным путем, двое из них просто бросают все и отправляются в дорогу. На своем пути они встретят несчастных взрослых, уставших, спившихся и просто моральных уродов, изредка разбавленных теми, кто не опустился на дно. Укрепляясь в мысли «я таким не стану», беглецы не собираются сдаваться системе просто так. Кто кому надерет зад — дерзкие подростки или скучные уставшие взрослые, перемелет система главных героев или подавится и выплюнет, останется Уэйн с носом (в прямом и переносном смысле) или нет — главная интрига. В целом — грустная история, приправленная американским юмором.

8 из 10

1 апреля 2020

Всё нипочём

Уэйн из тех парней, которые не признают правил или сомневаются в системе, когда-то обманувшей их доверие, либо вышедшей из него, показав свою бесполезность в действии, отчего ему приходится править мир своими руками, имея лишь молоток для решения разных задач, стоя по другую сторону закона, пока смерть отца не снимет с него последние обязательства, определяя ближайшую цель, а с ней и повод к бегству, вместе с шальной попутчицей, которой тоже стало вдруг всё равно.

С севера на юг, по провинциальным углам и закоулкам. Да не одни, а с преследователями и незваными помощниками, проносясь мимо злых и задерживаясь возле добрых людей, — так устанавливается ритмичное чередование лирики и яростных побоищ людей с семью жизнями в чередовании нескольких существенных тем, заодно разжёвывая правила благородных манер и требования приличий, имея в составе догоняющих сентиментальных отпускников-полицейских, разъярённых бандитов и меланхоличного школьного администратора с несовершеннолетним учеником, пересекающихся со множеством встречных — поперечных, стычки с которыми работают короткими импульсами, толкающими действие вперёд, позволяя поближе познакомиться с персонажами этой густонаселённой истории, заглядывающей в сердца маленьких американцев, вызывая искреннее любопытство к мелочам, просветляющих главных героев и следующих за ними врагов и доброхотов, иллюстрируя их жизнь образцами правильных и ложных решений, дающих второй, третий, а кому-то и последний, решающий шанс.

Но, как бы высоко не забиралась мораль, сюжет, по преимуществу, пролегает в русле складно устроенной черноватой комедии, где затянутые узлы играючи развязываются серией сокрушительных ударов, а потасовки отмеривают верный срок прозаическим излияниям обобщающих жизнь людей, отчего их путь, даже по прибытии в пункт назначения, не перестаёт казаться бесконечным приключением, имеющим задатки долгого продолжения, лёгкость которого усиленно подавляет суровый Марк МакКенна тогда как другие не стесняются пускать розовые пузыри, но даже не он, а случайный кадр, не нарочно поставленный оператором на исходе завершающего эпизода первого сезона, где Уэйн после всех тревог объясняется с сержантом полиции, а на его взлохмаченной голове блестят серебром несколько кажущихся седыми волос, даёт понять действительную тяжесть борьбы, которая так далека от своего завершения.

5 января 2020

продолжения не будет

Панковская подростковая экшен драма. Можно запросто сказать, что это роуд-муви. Романтическая история про двух подростков дух бунтарства в которых не как молодёжная контркультура, а как желание вырваться из рамок свой маргинальной среды на пути к моральному и психологическому взрослению. Кино очень динамичное с множеством эпизодических и второплановых поерсонажей, параллельными сюжетными ветками, но при этом чёткой сквозной линией.

Главных героев играют симпатичные, но на самом деле не слишком яркие Марк МакКенн и Сиэра Браво. Персонажи скорее запоминаются образами, нежели игрой. Но выглядят вполне неплохо. Но прелесть фильма именно в насыщенном нюансами сценарии, подборе актёров (среди второстепенных персонажей есть куда более яркие личности, чем главные герои) и отличной режиссуре. Так что проект я бы определённо назвал режиссёрской работой. А режиссёров здесь целая команда, каждый из которых участвовал в крутых проектах. Например Стив Пинк — Кобра Кай, Тесса Хофф — Обитель Анубиса, Майкл Патрик Джэнн — Детективное агентство Дирка Джентли, Стефани Коун — Банши, Иэн Б. МакДональд — Бесстыжие.

Десять 30-ти минутных серий про приключения Уэйна и Дел, которые отправляются на мотоцикле из Бостона во Флориду, что бы найти машину, которую как бы оставил в наследство умерший папаша Уэйна и на которой когда-то укатила мамаша Уэйна, которая их бросила. Уэйн парень крайне жёсткий и всегда готов решить любую проблему кулаками или молотком, а Дел хоть и милая, но в общем-то несчастная и тоже с кучей тараканов в голове. За ними гонятся полицейские, директор школы и браться с папашей Дел, которому Уэйн откусил нос в драке. Атмосфера у фильма с черноватым юмором, насилием и довольно странноватая из-за несколько клиповой подачи материала.

Кинцо очень понравилось. К сожалению продолжения по каким-то идиотским причинам не будет.

8 из 10

21 октября 2019

Молоток вместо смартфона (рецензия a la Зельвенский)

Бостонский подросток Уэйн из семьи, состоящей, помимо него, еще из одного отца, живет повышенным чувством справедливости. В результате чего имеет много синяков и репутацию сумасшедшего. Это же чувство справедливости толкает его на поиск машины отца, которую непутевая мать захватила с собой, когда бросила их ради деревенского увальня из Флориды. Прихватив с собой случайную знакомую девушку, Уэйн отправляется на поиск машины, олицетворяющей украденную мечту, которая непременно должна быть возвращена — иначе он не может. Попутно круша, откусывая, раздирая всё что может ему на этом пути помешать.

Вышедший на Youtube в рамках подписки Premium сериал является одной из первых ласточек нового расцвета творчества. Если Netflix — это уже конкретный Голливуд, с огромными бюджетами и оравой менеджеров, внимательно выверяющих каждый сюжетный поворот, то YouTube-сериалы всё ещё сохраняют личный почерк автора и вдохновенные идеи всей команды создателей.

Трейлер и на сотую часть не отражает жестокости этого произведения, которая впрочем обусловлена не столько количеством крови, которой тоже конечно немало, но и главное — бедственным положением пресловутой справедливости во Вселенной сериала. Брошенные дети, тотальная бедность и безнадега, но еще важнее — усилия, которые не вознаграждаются, полное недопонимание и постоянная невозможность достичь своей цели. Все это в антураже как будто немного не нашей реальности — бесконечные удары по голове и конечностям различными тяжелыми предметами от одних случайных людей другим. Отличный роковый саундтрек на заднем плане, состоящий из групп с брутальными названиями The Black Keys, Wolfmother, The Sword и т. д.

Всё это чередуется с довольно неплохими шутками. Это не Тарантино по качеству диалогов, но определенно где-то на его территории по гротескности происходящего. При этом видно с каким удовольствием авторы монтировали все свои смешные гэги. Например эпизод, в котором толпа школьников метелит одного из персонажей под «1000 miles».

Одновременно, при всей жестокости и циничности, сериал удивительным образом оставляет светлое, радостное и какое-то элегическое впечатление. За это отвечают те моменты между драками, где Уэйну нужно обнимать подружку под нежные гитарные переборы артистов с именами и фамилиями в титулах — Kurt Vile, Joan Rafart, Dusty Springfield. Вопросы между строк — где же твой дом, что такое семья, что такое хорошо и плохо и прочее. Сериал расставляет события так, чтобы точка зрения злодеев была не менее драматична и вызывала не меньше переживаний чем главных героев. Почти у всех персонажей есть развитие, придумана история и обоснование того зачем же они всё-таки это делают.

Кино не идеально, конечно понадерганы цитаты из классических произведений о жизни рабочего класса, местами что-то конечно комментируется вслух и выглядит немного нравоучительно. Но эта история слишком ладно и с душой собрана, чтобы придираться к этому. Смотрите во всех лэптопах.

1 августа 2019

Добро должно быть с кулаками.

В целом, концепция истории походит на «Конец ***го мира», но «Уэйн» — это более мрачный, серьёзный, драматичный и взрослый сериал. Да, главные герои также сжигают все мосты и отправляются в довольно сумбурное, спонтанное и авантюрное путешествие. Но если в «Конце ***го мира» они просто уходят из дома в, по большому счёту, бесцельное путешествие, просто от нечего делать, чтобы насолить предкам, то в Уэйне — это полностью закономерная и логичная мера. Оба бегут от чего-то, обоим нечего терять. Они убегают не просто ради того чтобы сбежать. Они об этом поначалу даже не догадываются, но оба ещё и стремятся к одному и тому же.

И Уэйн и Дэл подходят к этому путешествию со своим драматичным и трагичным бэкграундом. Они символизируют то, какими должны быть пожалуй идеальные отношения — каждый из них привносит что-то хорошее, они вместе сосуществуют и развиваются как личности, становятся лучше и растут. Они далеко не скучные, но и не чересчур бесбашенные. Со своими тараканами, которые вместе как пазлы складываются в прекрасную картину.

Буквально сразу же проникаешься симпатией к главному герою. Марк МакКенна (Уэйн) играет крутого харизматичного засранца, и справляется с этой ролью просто прекрасно. Бескомпромиссный, настойчивый, жёсткий и принципиальный юноша, да ещё и с добрым сердцем — уверен, каждый из нас мечтал быть таким же в свои 16.

Кьяра Браво (Дэл) тоже хороша, она имеет более насыщенную и проработанную драматическую историю, но это не мешает ей отыгрывать на все сто.

Ещё одни талантливые молодые восходящие звёзды Голливуда, ура.

P.s. Открытый финал даёт надежду на продолжение сериала, буду ждать с нетерпением.

12 июля 2019

На первый взгляд новый проект платформы YouTube Originals похож на «Конец гребаного мира» от Netflix. В обоих сериалах подростки бегут от привычной жизни в неизвестность, но если в «Конце мира» их путь начался с угона машины, то в «Уэйне» кража машины — конечная цель. Количеством главных персонажей сходство и заканчивается. Легкая грусть по утраченной жизни заменена бесконтрольным насилием, в саундтреке вместо меланхоличных Дженис Айан и Грэма Коксона — отвязные The Sword.

Подростковый бунт — основная, но не единственная тема сериала. В 16 лет хочется крушить, подстраивать мир под себя. «Это же Робин Гуд!» — воскликнет сержант полиции, идущий по следу парочки, и будет прав. Уэйн постоянно помогает беззащитным. Ему бы самому попросить поддержки, а вместо этого он в очередной раз получает ногой по лицу. Ударить первым, наплевав на последствия, — такова суть нашего героя.

Большую часть времени «Уэйн» — поделенный на главы чернушный комикс. В нем есть место как рекам крови, так и отличному юмору. Продюсеры шоу — авторы «Дэдпула» Ретт Риз и Пол Верник — явно не задавались целью создать серьезное размышление о природе жестокости. Но на протяжении пяти часов сериал не раз заставляет задуматься над мотивами персонажей. Однозначное разъяснение получит поведение Дэл, а с Уэйном несколько сложнее: за ударами молотком скрывается не только желание помочь и вернуть отцовскую машину.

8 из 10

10 февраля 2019

Мне всегда хотелось быть настолько смелой и отвязной, чтобы отплатить жестоким людям за жестокость той же монетой. Возможно, именно поэтому я получила такое удовольствие от просмотра сериала «Уэйн». Смотреть, как те, кто этого заслуживает, получает по лицу, огромное удовольствие. Возможно дело в том, что в современном мире люди до такой степени наслушались всякого разного, что перестали воспринимать слова, эффект производят только поступки. И в то же время в современном обществе осталось так мало людей, способных на поступки, при этом не используя пафасных слов.

Когда ты подросток, ты не делишь мир на пункты и подпункты, на ньюансы и предыистории. Справедливости, увы, сложно восторжествовать, если взвешивать все «за» и «против».

Уэйн именно такой. 16-летний, по-юнешески бескомпромисный, вюбленный, немного безумный, но по своему справедливый. Без лишних слов он делает то, что считает правильным и честным.

Дел именно такая. Девочка, которая пыталась стать хорошей и понравится всем без исключения и встретившая парня, который готов для неё на всё.

Иногда встречаются сериалы, которые хочется стереть из памяти, чтобы пересмотреть их заново с теми же ощущениями. Этот сериал для меня один из таких.

7 февраля 2019

Спасибо Youtube

Прошло уже около двух недель с момента просмотра сериала и я наконец готов вдохновить Вас на его посмотр.

Во-первых, я очень рад за платформу Youtube. Это феноменально видеть как он преображается. И вдвойне приятно что премиум подписка стоит своих денег.

Во-вторых, мне понравился сценарий. Он без каких-либо сложных твистов, но не провисает как в большинстве сериалов кабельных каналов. В нем хорошо прописаны герои и за ними интересно наблюдать, многие из этих героев своими действиями заставляют нас задавать вопросы к самому себе и окружающему миру. Жаль только, что концовку подогнали под второй сезон, но будем верить что следующий сезон будет только круче и ярче.

Третьим пунктом хотел бы отметить картинку. Много ли проектов на ютубе снимается на анаморфотную оптику или хотя бы косят под нее? Уэйн радует своими овальными бокешками, да и опреаторы молодцы.

Хороший звук, саундрек.

Не понравились сцены насилия. Выглядело это дешево и пошло. Для сериала который, по сути, построен на жестокости снимать некоторые сцены так отчаянно слабо считаю недопустимым, даже в угоду системе рейтингов, наверное, самого ютуба. Весь бунтарский дух сериала разбивается о пару-тройку сцен с неумело поставленными драками.

Однако, я крайне рекомендую посмотреть сериал всем тем, кто бунтует в душе, кто потерян или одинок, кто верит в любовь и милосердие. Вы однозначно не пожалеете!

2 февраля 2019

Ирландца могила исправит

Казалось бы ещё недавно рейтинг R был настоящим табу для студий и кабельных каналов. Но, благодаря стрим-сервисам вроде Netflix и таким смелым кинематографическим экспериментам как «Дэдпул» рамки допустимого неприличия значительно расширились. Кстати о «Дэдпуле»: сценаристы первой части Рэтт Риз и Пол Верник представили в качестве продюсеров новый многосерийный проект «Уэйн» на набирающем популярность сервисе YouTube Originals.

По сюжету главный герой Уэйн получает от умирающего отца в подарок винтажный автомобиль, но только чтобы получить его необходимо сгонять в другой штат и забрать тачку у человека, угнавшего ее много лет назад вместе с матерью героя. Прихватив свою подружку Дэл, Уэйн отправляется на дело.

Довольно тривиальный синопсис сериала умалчивает о главном: Уэйн абсолютно ненормальный беспредельщик — аутсайдер и анархист с обостренным чувством справедливости, держащий в страхе всю старшую школу а его оторва — подружка Дэл не уступает герою в обилии имеющихся странностей. И, несмотря на то что подобные образы и стиль роуд-муви недвусмысленно намекают на схожесть с другим жёстким проектом «Конец е… го мира», «Уэйну» удается найти собственный путь. Стилистически похожий на кинокомикс «Скотт Пилигрим», сериал на протяжении половины эпизодов напоминает классический аркадный beat`em-up в котором Уэйн достигает новых уровней изощренности в наносимых другим людям увечьях. И что вдвойне радует, в 99 процентах случаев зритель будет на стороне героя, так как подавляющее большинство его жертв отоваривается вполне заслуженно. Персонажи, встающие на пути героев представляют собой нескончаемую череду хиллбилли, реднеков и просто м… даков. Но «Уэйн» не только являет собой жесткое месиво под забойный саундтрек, он немного глубже, чем можно подумать. Сотканный на стыке жанров драмеди, роуд-муви и черной комедии сериал также богат обилием колоритных персонажей, среди которых настоящие американские гопники — родственники Дэл, шериф с тёмным прошлым, ненавидящий детей директор, гангстеры из Флориды и многие другие. Во второй раз после выпуска «Кобра Кай», новички YouTube Originals доказывают что могут составить достойную конкуренцию гигантам Netflix и Amazon, открывая 2019 год настоящим хитом.

31 января 2019

American Psycho givin kick ass at 13 reasons why

50 граней чёрного юмора. 42 причины посмеятся от душы. 11/13 друзей дикого сердцем.

Что такого в американском чёрном юморе? Думаю, он злой. Можно долго спорить об истинно английском тонком юморе, но Америка как максимально телевизионно-либеральная умеет ломать комедию на ровном месте. Казалось бы, как можно шутить про негров в 2k19, да ещё и так. Неприкрыто. Только что высмеивать ЛГБТ, а потом давать пощёчину современному обществу? Как можно уместить драму с сыном и уровень Кевина Смита буквально в соседних сценах? Это дьявольское мастерство, ходить по настолько тонкому льду!

Немного оффтопа про сервисы потокового вещания. Практически с недосягаемым отрывом лидирует Netflix, стартовав с нуля и демонстрируя необъяснимые темпы роста. Имея потрясающую фору с фланга подкрадывается Youtube, то красный, то премиальный. На денежных стероидах их пытается догнать Amazon Prime, а где-то там, очень далеко подтягивается Hulu с редкими и малобюджетными собственными проектами. В общем-то, у Netflix всё казалось бы хорошо: очень красивые и сочные сериалы по вселенной Marvel казалось бы и приказали долго жить, но ещё задолго в качестве оригинального был потрясающий оранжевый (который хит), а не так давно вышла великолепнейшая по всем параметрам драма 13 Reasons Why с действительно сложной моральной и социально-значимой проблемой. У Amazon есть неплохой контент, но вспоминается почему-то только высокий замок, а вот с остросоциальной драмой и комедией всё хуже, не в пример Hulu, у которого есть внезапный Future Man: пример того как стоит делать оригинальную треш-комедию, отлично пародирующую клише современной гик-культуры.

А Youtube? Буквально за пару лет из практически аутсайдеров оригинального контента они как минимум догнали Netflix. Причём выбрали они в основном комедийное направление не просто так: очевидно современная комедия занимает центральное место в телевизионном вещании по буквально очевидным причинам: за телевизор мы садимся в основном отдыхать, а не напрягаться. Конечно, это утверждение слабо относится к жанру чёрной комедии, который вряд ли расслабляет, но принципиальное направление развития Youtube говорит как минимум о понимании трендов и механики поведения телезрителей. Ко всему прочему, Youtube пытается охватить довольно широкую аудиторию, выпуская даже научно-популярный Mind Field на основе популярного канала vsauce, что в принципе показывает тренд метаморфозы прибыльных каналов в популярные шоу с более прогнозируемой схемой монетизации.

Тем не менее, приходит момент, когда требуется угодить сразу нескольким категориям зрителей. Условно, диаметрально противоположных: критикам и широкому зрителю. Это можно назвать имиджевым проектом, но по существу это лишь маркетинг: когда вокруг один имидж широкой массе приходится прислушиваться к этому порождению снобизма как критик. Позиция «мы пока что сбоку» играет Youtube не всегда на руку: пока многие сервисы наращивает массу лояльных подписчиков для Google единственный действенный способ завлечь зрителя: отключить рекламу. Технически, это вполне действенный механизм, но учитывая, что 146% дохода поискового гиганта это таргетинговая реклама для стримингового сервиса отключение рекламы за подписку очень опасный прецедент и получается казалось бы неразрешимая проблема: подписка убивает рекламу, а нет рекламы — нет денег. Технически можно вместо рекламы собирать деньги и с пользователей, но пока нет настоящих эксклюзивов настоящих пользователей по подписке не будет.

В принципе, производственный цикл Wayne не назовёшь длительным: практически год с анонса до показа. Что в общем-то обусловлено дешевизной съёмок: вместо дорогих и грустных спецэффектов создатели сделали ставку на разрыв шаблонов, снятый на простейший сингл кам сетап. Какую-то компенсацию мы получаем в отличном битрейте видео, высочайшем качестве съёмок и дичайших новомодных цветокорах. Краски получаются сочнейшие, ярчайшие и контрастнейшие. Конечно, на single cam не снимешь много экшена на склейке, но сериал идёт другим путём. За весь сезон хороший экшен действительно был лишь однажды и то в самом конце. Склеек действительно не то, чтобы мало, но чувствуется некоторая экономия дублей, хотя её можно назвать рациональной. К тому же фильм не расточителен на экшен не только по причине рационализации бюджета, просто длинный экшен по существу идёт в разрез с ультранасилием, ставший популярным в последнее время, однако здесь оно не становится во главу угла, наоборот, оно, словно стеснительный ребёнок, выглядывает постоянно из-за спины главного героя, но даже после случайной демонстрации мгновенно прячется обратно. Да, серии ни разу не назовёшь драйвыми, скорее наоборот — сугубо меланхоличными. Но что действительно круто, так это дегустация пресловутого ультранасилия в местном разливе. Постоянные холостые заходы в течении первого же эпизода перерастают в очень красивый, реалистичный и смачный, но ультракороткий бой, буквально 30 секунд хронометража сначала воодушевляют, потом расстраивают, а потом заставляют смеяться. Смеяться над тем, как создатели тебя постоянно обманывали на протяжении всего пилота и даже сейчас казалось бы дали ровно, то чего мы просили они намекнули: это не то, о чём будет кино.

Но о чём? В чём сила, брат? Я бы мог сказать в семье, но навру не наврав. Да и спойлеры. Тема сериала не зашита в потаённые сакральные надписи зеркальным шрифтом в отражении роговицы глаза второстепенного персонажа на 13 секунде вырезанной из фильма кадре тизера. Он не за горами — смысл, довольно приземлённый, хоть после твиста и можно попытаться пустить особо чувственным персонам скупую слезу «ведь всё это время он…», но… Разве не очевидно было?! Да и вообщем можно даже сказать про очевидности, про доступности, про перед носом и многое другое, но не будем гадать. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.

От смакования этого неистового юмора, настоящего юмора действия, юмора ситуации. От этой игры слов. Высмеивание клише роудмуви и в то же время следование им практически по стопам. Потрясающая ситуация складывается в том, что не смотря на всю свою неоригинальность сериал получился действительно чем-то свежим. Возможно потому, что никто пока не пробовал замешать домашних побоев, и вполне себе безобидный экшн-юмор (обратным числом тему потерю близких) ровно в одну сюжетную арку.

У меня определённо было неопределённо завышенные ожидания от этого сериала, за что надо сказать неопределённо большое спасибо определённому тизер-трейлеру, который определённо показывал нечто непроделённое. Другими словами: я понятия не имел, что ждать от сериала, но ожидания были крайне высоки. Да, Верник один из создателей кинематографичного Дедпула, возможно даже ключевая фигура, но по сути это единственное, что показал трейлер, а это завышает ожидания до предела. Но. Им это удалось. Возможно у них даже не стояло такой цели, но вполне возможно мы видим вполне себе рождение легенды, которую вполне возможно даже разберут на цитаты не смотря на огромную вероятность буквально утонуть в качественном контенте. Потрясающе, насколько сильно количество качества девальвирует само качество.

This is… Wayne!

26 января 2019

Боевик Уэйн на большом экране с 2019 года, его режиссерами являются Стив Пинк, Майкл Патрик Джэнн, Стефани Лэйн, Иэн Б. МакДональд, Тесса Хофф. Кто снимался в кино, актерский состав: Марк МакКенна, Сиэра Браво, Джон Шампейн, Джэми Шампейн, Джеймс Эрл, Стивен Кеарин, Джошуа Дж. Уильямс, Дин Уинтерс, Майк О’Мэлли, Шон Патрик Долан, Зои Де Гранд Мезон, Патрик Галлахер, Акиэль Жюльен, Мика Амонсен, Одесса Эзайон.

Страна производства - США. Уэйн — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.