Роковая связь
Above Suspicion
5.8
5.7
2017, боевик, триллер, криминал
США, Монголия, 1 ч 44 мин
18+

В ролях: Джонни Ноксвил, Тора Бёрч, Кевин Данн, Брайан Франклин, Омар Бенсон Миллер
и другие
Сьюзан - мать-одиночка, которая едва сводит концы с концами и мечтает лишь об одном: выбраться из своего провинциального городка Аппалачи. Когда в город приезжает симпатичный женатый агент ФБР и делает Сьюзан своим информатором, кажется, что у нее наконец-то появляется шанс уехать из этой дыры. Однако этих двоих непреодолимо влечет друг к другу, между ними вспыхивает тайный роман, грозящий обернуться катастрофой для обоих.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Роковая связь

английское название:

Above Suspicion

год: 2017
страны:
США, Монголия
слоган: «Когда приходит дьявол, он даёт тебе всё, о чём ты могла только мечтать»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Эллиот Дэвис
композитор:
художники: Линда Ли Саттон, Дэниэл Турк, Нэнси Коллини, Лоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Рут Е. Картер, Bob Gould
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал, биография
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $25 396
Дата выхода
Мировая премьера: 20 июня 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал, биография

Видео к фильму «Роковая связь», 2017

Видео: Трейлер (Роковая связь, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Роковая связь», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Роковая связь», 2017

Игрушка в чужих руках

Что будет, если между агентом ФБР и его информатором, вспыхнет страсть? Скажется ли их интрижка на жизни каждого из них, а также на жизнях окружающих? Будет ли этот грязный секрет довлеть над делом, которое агент успешно раскрыл?

Режиссер Филипп Нойс, известный как автор крепкого психологического триллера «Власть страха», а также по фильмам «Святой» с Вэлом Килмером, «Слепая ярость» с Рутгером Хауэром и «Мертвый штиль» с Николь Кидман и Сэмом Нилом, снял киноленту, в которой постарался стереть грань между преступницей и федералом. А «Роковая связь», кстати, является фильмом, снятым по реальной истории.

По сюжету Сьюзан Смит (Эмилия Кларк), будучи женой наркоторговца и по совместительству наркоманкой, попадает в поле зрения молодого федерального агента Марка (Джек Хьюстон), прибывшего в небольшой городок по назначению. У него есть маленький ребенок и молодая жена, сам Марк полон решимости сделать город лучше и чище и для того, чтобы раскрыть преступную сеть, он вербует Сьюзан. Вот только обычная работа с информатором превращается в сексуальное влечение из-за чего оба ставят свои жизни под угрозу. Для Сьюзан роман с ФБРовцем — это шанс вырваться из затхлого городишка и сделать свою жизнь лучше, вот только Марку нужна от нее только информация и время от времени секс.

Несмотря на то, что героиня Эмили Кларк представлена как персонаж, находящийся на границе Добра и Зла (вроде ты ей сочувствуешь, однако ее поведение способно вызвать отторжение), именно она представлена как жертва. Находясь в безвыходной ситуации и вынужденная увядать в богом забытом месте, она решает довериться тому, в ком видит луч света. Вот только сам Марк оказывается отнюдь не таким, каким пытается казаться. Постепенно погружаясь в пучину лжи и предательства, он переступает черту, а искупает грехи тогда, когда становится слишком поздно.

Фильм «Роковая связь» можно рассматривать как квинтэссенцию человеческого доверия друг другу. Или скорее доверия одного человека по отношению к другому. Судя по тому, как Филипп Нойс представил всю ситуацию, можно говорить о том, что для федерального агента та самая интимная связь была лишь очередным инструментом в достижении определенного результата. Можно списать его поведение на то, что он запутался, однако завладев Сьюзан, он завладел ее доверием, превратив в покорную марионетку. В связи с этим вполне понятными становятся ее эмоции, ведь всю жизнь прожив вот в таком состоянии, когда ею все пользуются, она попадает в руки настоящего мужчины. А он…

Делая акцент на связи двух главных героев, на мой взгляд, режиссер не особо старался делать акцент на их страсти, хотя в данном контексте именно страсть и эмоции могли зарядить киноленту как следует и превратить эту интрижку в настоящий мотор для сценария. Дело, которое Марк распутывал при помощи Сьюзан, не представлено как нечто крупное (по крайней мере не складывается такого впечатления) и вполне возможно, что тому способствует внешний вид бандитской группировки. Все ее члены похожи на деревенщину и у зрителя не возникает искренней веры в то, что они и есть те самые бандиты. И на их фоне точно также смотрится и роман двух главных персонажей — он получается каким-то неестественным и не страстным. Выбранный тягучий режим повествования тоже не играет на руку, так как страсть, эмоции, ревность, дикий секс, агент и наркоманка — все это дает повод говорить, что в фильме все будет показано именно так — ярко, ритмично и пылко. Но это, увы, не так. Оператор снимает длинные и медленные планы, превращая эмоциональный выплеск во что-то желеобразное…

Нойс оригинально представил кадры хроники оригинального интервью Марка Патнама, помещая их в небольшой телевизор в безликой комнате. О судьбе ключевых фигур этой истории вы узнаете в самой концовке, увидите архивные фотографии настоящих Марка и Сьюзан. Кстати, для этого фильма нашли действительно похожего на настоящего агента ФБР актера (Джека Хьюстона).

Фильм оставил смешанные впечатления. С одной стороны он вышел неплохим и по задумке, и по стремлению показать вот такую историю, а с другой «Роковой связи» не хватило эмоций.. .

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

7 сентября 2020

Ностальгия и большое зеро

Любители вы 80е? Я да! И хочется, чтобы не только ужастики и триллеры в подобном сеттинге. Ах да, я знаю, что это основано на реальных событиях.

С этим пунктом вопросов нет.

Я уважаю и Филлипа Нойса за «Игры патриотов», «Слепая ярость», «Мертвый штиль» и так далее. Это замечательный постановщик, но… Чуть позже продолжу мысль.

По актерам двоякое ощущение. Ноксвил на удивление интересно сыграл драматическую роль. Хьюстон как всегда прекрасен. Кларк? Ну в число её фанатов я точно не вхожу. Ну и хвалить тут особо не за что — нет откровений по линии профессии. Не удивила.

И вот подходим к самому интересному. Истории. Тут мы имеем криминальную драму + любовный треугольник + точка невозврата. Вот так это все можно одним предложением рассказать. Никаких открытий. Попытка сыграть в нуар, но робкая. Настолько стандартно, что скучно.

Да возраст берет свое и увы замечательный постановщик ничего путного нам не показал.

5 из 10

16 августа 2020

Чудесная девчушка Сьюзан (Эмилия Кларк) и мать двоих детей всю жизнь мечтала выбраться из затхлого маленького городка, но все попытки проваливались из-за пристрастия мамаши пудрить носик порошком. И вот однажды в город заявляется вылощенный агент ФБР, который предлагает Сьюзи выгодную сделку — поработать стукачкой за хорошее денежное вознаграждение…

Драматичный триллер основанный на реальной истории. От фильма так и веет мрачной атмосферой безысходности и отсутствием надежды выбраться из зыбкого болота, тянущего героиню на дно все сильнее и сильнее.

Сюжет вертится вокруг Сьюзан и спецагенте, каждый из которых имеет свою цель: она хочет убраться подальше из городка и начать новую жизнь с нуля, а он выслужиться перед руководством и получить повышение. На этом фоне между ними молниеносно выстраивается взаимопонимание, тяга друг к другу и дальнейшие последствия «роковой связи». Желание достигнуть своей мечты порой толкает на отчаянные шаги, идущие вразрез принципам и морали, и не всегда заканчиваются хэппи-эндом. Жаль, что многие истины становятся понятны только если взять паузу и хорошенько все обдумать, но часто в спешке и суете на это просто нет времени.

Мораль: глупо надеяться, что женатый и успешный мужик бросит семью ради профурсетки-наркоманки.

В итоге разовый триллер на реальных событиях о том как закрутить интрижку с прилипчивой стукачкой.

6 из 10

23 июля 2020

Филипп Нойс — режиссер, очень хорошо известный в Голливуде и в киноманских кругах в первую очередь как человек, собаку съевший на постановке политический и других всевозможных триллерах. Об этом свидетельствуют такие успешные проекты, как «Власть страха», «Прямая и явная угроза», «Игры патриотов», «Тихий американец», «Слепая ярость» и менее удачные, но в целом качественные «Святой» и «Солт». Поэтому чего-чего, но вялой не то мелодрамы, не то триллера, от него точно не ожидаешь. А получается «Роковая связь» (Above Suspicion, 2019).

Фильм начинается с красивых лесных пейзажей Кентукки (где произойдет действие картины) и сопровождается закадровым голоском «матери драконов» Эмилии Кларк — которая сразу объясняет зрителю, чего ждать от этого кино. Бедная несчастная девчонка, которой всегда невезет по дизни, занимается мошенничеством, спуталась с каким-то алкоголиком бомжацкой наружности (Джонни Ноксвилл), который ее еще и поколачивает, да еще и родила от него двух детей. Внешне напоминает скорее миловидную проститутку, плотно сидит на героине, запивая его вискарем. Сразу видно, что у девочки жизнт пошла под откос, девочку надо жалеть.

Но девочку никто не жалеет. Так первая половина фильма и пройдет, освещая адскую жизнь главной героини и правильную семейную идиллию спецагента ФБР Марка («Бен-Гур»), получившего назначение в отделение ФБР местной дыры штата Кентукки. Первый же кадр с ним — это типичный штамп из подростковых девчачьих мелодрам. Немного замедленная съемка, главная героиня открыто глазеет и любуется новеньким красавчиком, закадровый голос объясняет какой же он крутой, чередуя демонстрацию пацана и потупленного взора девчушки. Дальше — больше. Поиск злостного грабителя, сексуальные полунамеки между парочкой главгероев, вербовка Дайнерис в информаторы… Вот, собственно, к моменту первого секса прошла ровна половина фильма.

И да, секс-сцен здесь довольно не мало, но и до «Красного воробья» далеко. В то же время, Нойс с советско-пенсионерской скромностью так и не решается показать нормальную обнаженку одной из самых сексуальных девиц нынешнего Голливуда — Эмилии Кларк, скрывая ее тело то в темноте, то под одеялом, то чудесным ракурсом рукастого оператора. Нет, конечно сцен, аналогичных отечественному «Тексту» здесь не ждать, но коль фильм фактически посвящен порочной сексуальной связи женатого спецагента ФБР и его стукачки, можно было снять на манер «Забирая жизни» Ди Джея Карузо — где аналогичный эпизод с Джоли получился очень томным, горячим, волнующим и эротичным, но в мерзкую порнуху не скатился: все было аккуратно, в меру и со вкусом.

Сам фильм состоит из двух частей: демонстрация хреновой жизни главной героини и ее еще более хреновая жизнь вкупе с мозго**ством агента ФБР. Где-то между этим она счастлива со своим героем, настоящим мужчиной, который явно уступает ей в актерской игре. Кстати да, Эмилия Кларк и Джек Хьюстон достаточно гармонично смотрятся вместе, даже какие-то отношения и страсть успешно изображают. Все остальные (особенно страшненькая жена ФБРовца, тоже из бывших наркоманок-шлюх) в этом фильме полный ноль, даже выделить некого.

В итоге фильм напоминает подростковую мелодраму о современной Золушке-наркоманке и принце-оперативнике с набором соответствующих любой подобной мелодраме штампов и заканчивающейся предсказуемо фигово, о чем нам говорит как синопсис ленты, так и закадровый треп главной героини в самом начале ленты.

4 из 10

12 июля 2020

Стукачка

Всегда печально наблюдать за тем как «творчески падают» те или иные некогда талантливые и именитые кинематографисты. Было время, когда Филлип Нойс охотно занимал славу одного из самых «модных» и крутых режиссеров. Более того, поставив такие отличные фильмы как «Власть страха», «Игры патриотов», «Прямая и явная угроза» и другие работы. Но последние годы Нойс стал снимать всё более странные и неоднозначные ленты. Однако данный фильм ничем другим, кроме как кинематографическим кошмаром просто невозможно.

Сюжет данной ленты Филлипа Нойса рассказывает о реально произошедших в штате Кентукки событиях. Новоиспеченный агент ФБР Марк Путнем получает назначение в тихом и скучном провинциальном городке. Желая раскрыть крупное дело и получить повышение, он связывается с молодой Сьюзан Смит из социальных отбросов, которая становится его доносчиком, а позже и любовницей.

Одним из главных недостатков данной ленты определенно является сценарий. Конечно учитывая то, что сюжет данной ленты основан на реально произошедших событиях, возможности привнести много отсебятины без ущерба исторической и документальной достоверности данной ленты было невозможным. Но стоило продемонстрировать кульминационный сюжетный твист данной ленты в самом начале, а уже после позволив зрителю наблюдать за тем, как главные герои пришли к произошедшему, история бы от этого стала чуть лучше. В данном же случае, практически всё повествование сюжет топчется на одном и том же месте и создаёт впечатление «ни о чем». Оживая лишь в последние 10 минут повествования, но даже этим не спасая положение от увиденного ранее. Во многом из-за крайне затянутого повествования, скучного экранного действия, ужасных диалогов и абсолютно картонных персонажей, которые в совокупности превратили вполне интересную историю в эдакое подобие «Санта Барбары».

Сказать, что либо хорошее про режиссуру Филлипа Нойса также не удаётся возможным. С одной стороны, Нойс рисует на экране достаточно мрачную, тяжелую и грузную атмосферу с эдаким налетом напряжения и саспенса. С другой же стороны, пытается привнести в историю некую драматическую глубину и эмоциональное острие. Но желая усидеть на двух стульях одновременно, Нойс откровенно проваливается в пространство между ними на протяжении всего повествования. Не только не реализовывая всего потенциала обоих жанровых направлений ленты, но и просто не находя в себе силы должным образом связать их друг с другом. Словно сам Нойс до последнего не понимал, какое кино и про что он собирался его снимать.

Исполнитель одной из главных ролей Джек Хьюстон сыграл слишком серо и блекло. Джонни Ноксвил максимально абстрагировался от привычного амплуа шута и придурка, но сыграл абсолютно серо и просто не использовал того потенциала и шанса, который он имел на руках. Об остальных актерах даже говорить не хочется. За исключением лишь Эмилии Кларк, которая является единственным светлым пятном данной ленты. Кларк отметилась абсолютно неожиданным амплуа и не смотря на скудно прописанную героиню, именно своей яркой игрой ей и удалось максимально оживить её на экране.

2 из 10

Вне подозрений — это определенно один из худших фильмов прошлого года и в творчестве некогда талантливого и популярного режиссера Филлипа Нойса, который ничем другим, кроме как кинематографическим кошмаром не назвать. Сюжет данной ленты абсолютно скучный и не спасает его даже неожиданный сюжетный твист в финале. Сам Нойс весь фильм не понимал, какого жанра и про что он снимает фильм. Единственным светлым пятном картины является лишь Эмилия Кларк, которой оказывается просто не по силам вытянуть столь слабый и из рук вон плохо созданный фильм.

27 мая 2020

Я забыл главное правило агента ФБР — никогда не спать со свидетелем

«Этот город, это место засасывает навсегда и отсюда невозможно выбраться».

Печальная, трагическая история, которая основана на реальных событиях, что и ужасно. Американских виновников данной истории играют британские актеры, ну а режиссер австралиец.

В режиссерском кресле данного криминального триллера сидит семидесятилетний Филлип Нойс. У него есть хорошие и сильные фильмы: такие, как «Мертвый штиль» с Николь Кидман или культовый триллер «Власть страха» с Анджелиной Джоли. Но вот такие его фильмы, как «Щепка», «Святой», «Тихий американец», «Солт» очень спорные картины, и их тянут исключительно на себе актеры.

Запутанная, криминальная история «Вне подозрений» полна страсти, отчаяния, жажды альтернативы, жестокости и чего-то разрывающего на части. На самом деле эта история, как и ее герои очень литературны. Здесь кипят нешуточные страсти, и все это было на самом деле, что и шокирует.

Данный рассказ агента Марка и Сьюзан Смит безусловно заслуживает экранизации в кино, но вот только данный фильм получился ни таким хорошим, как хотелось бы. Будем разбираться.

Кентукки. Специальный агент ФБР Марк получил назначение в этом месте и переехал с женой в провинцию. Здесь он ведет расследование о наркобизнесе, и на его пути попадается красавица Сьюзан. Она доносит на большое количество людей, и начинается масштабное расследование. Марк становится для Сьюзан билетом в новую жизнь. Она окружена ужасными людьми здесь, и на агента ФБР девушка возлагает большие надежды. Герои становятся любовниками, ну а их история роковой…

Марк говорит: что нельзя спать со свидетелем — это главное правило его работы. Нарушив этичность, он как будто открывает ящик Пандоры, и уже остановить дальнейшие события нельзя. Мужчина использует девушку для своего расследования и любовных дел, ну а она полностью с головой окунается в их связь и верит ему, мечтает о лучшей жизни.

Женщины всегда отдают все, ставят на кон все, что имеют. Эта история очень грустная и даже неприятная. Хотелось бы еще ее экранизации и другого взгляда режиссера. Здесь ее сняли и преподнесли зрителю весьма холодно. Криминальное кино снято в почему-то в холодной, пустой и мертвой атмосфере. Именно эта серая атмосфера и убивает данное кино, из-за этого относишься к нему нейтрально.

Как говорит Скорсезе: 90 процентов успеха фильма зависит исключительно от главных актеров. Это именно так. Здесь героев играют британские звезды Эмилия Кларк и Джек Хьюстон. Никто не спорит на счет их игры. Оба играют чисто и детально подошли к своим персонажам. На самом деле на актерах была большая ответственность, ведь они играют подлинную историю, людей из реальной жизни.

Справились Кларк и Хьюстон утвердительно, но из-за непонятной режиссуры и серой атмосферы фильма не можешь оценить игх игру, это все уходит на второй план. Даже не знаю почему режиссер выбрал такую дорогу и снял фильм именно так. Получилось сухо и действительно как -то мертво. Эту разрывающую на части историю любовников можно было куда лучше снять и совсем иначе преподнести зрителю.

Главная сцена этого фильма шокирует и обескураживает. Испытываешь отвращение и ужас. Мог быть иной исход из этой ситуации? Могло бы быть все по другому? Исход событий является наглядным прецедентом к словам агента о связи со свидетелями и ее последствиях.

Агента ФБР и «идеального мужчину» здесь играет Джек Хьюстон. Этот актер давно в кино, но лично мне он больше всего запомнился в драме «Психоаналитик» и недавно в необычном сериале «Романовы» в третьей серии сыграв самого Распутина. Забавно, что в обоих вышеупомянутых телепроектах он играет актеров.

Фильм спасает Эмилия Кларк, и благодаря известной Дейенерис Таргариан матери Драконов мы и досматриваем данную печально известную криминальную историю до конца. Фильм скуп на нужную динамичность, и главные здесь минусы режиссуры и атмосферы.

«Вне подозрений» — американский, криминальный триллер 2019 года. Итог, обжигающая и трагическая история любовников в суховатом и разовом фильме, от которого хотелось большего. Отношусь к картине нейтрально.

25 мая 2020

Боевик Роковая связь на большом экране с 2017 года, его режиссером является Филлип Нойс. Кто снимался в кино, актерский состав: Джонни Ноксвил, Тора Бёрч, Кевин Данн, Брайан Франклин, Омар Бенсон Миллер, Крис Малки, Бриттани О’Грейди, Люк Спенсер Робертс, Лекс Келли, Landon Durrence, Нетти Крафт, Katie Campbell, Дэниэл Р. Хилл, Джим Клок, Луи Лоулесс.

В то время как во всем мире собрано 25,396 долларов. Производство стран США и Монголия. Роковая связь — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.