Мылодрама (2019)

Страна производитель Россия
Рейтинг сериала
Кинопоиск 7
IMDb 6.7
Описание сериала
оригинальное название:

Мылодрама

год: 2019
страна:
Россия
слоган: «Он тряхнет этот шпиль»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Игорь Киселёв
художники: Денис Быков, Елизавета Головина, Гоар Мамиконян
монтаж:
жанр: комедия
Дата выхода
Премьера в России: 25 февраля 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 25 мин.
Отзывы о сериале Мылодрама

Чтобы обрушить акции телеканала, совет директоров принимает решение посадить в кресло генерального директора автозаправщика-недотепу и доверить ему съемки сериала. В короткие сроки горе-начальнику удается создать хаос в эфире и установить свои порядки в медиабизнесе. Но неожиданно сериал, который по плану должен был стать величайшим провалом, начинает иметь грандиозный успех…

Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к сериалу «Мылодрама», 2019

Постеры сериала «Мылодрама», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Мылодрама», 2019

Тематика в стиле «ЧТО,ЕСЛИ…» сработала.

Просмотр Тв-передач или сериалов для меня никчемная идея, ибо зачастую выходит посредственная чушь для разового просмотра в компании с целью постебаться или убогое позорище, которое сами смотреть не хотим и детям не посоветуем. Сериал «Мылодрама» с тематикой высмеивания такой темы, можно сказать, новаторство в нашем кино, учитывая, что создателем сериала был Илья Куликов, работавшим над нормальным «Полицейским с рублевки» и хорошим сериалом «Содержанки». И мне стало интересно ведь потенциал хороший.

Сюжет начинается с главного героя Владислава в исполнении Сергея Бурунова, работающего заправщиком в местном заведении. Владислав с коллегами наткнулись на трансляцию одной глупой передачи и с их стороны проскакивает фраза: «Какие идиоты это придумали?». А параллельно владелец канала Симонов, находившийся в кабинете с заместителями, произносит фразу: «Какие дебилы это смотрят?». И тут заметен двойной каламбур. Симонов задается целью создать самый ущербный проект, который разорит канал, дабы потом выкупить большую долю акций канала у крупных бизнесменов. А для воплощения плана ему нужен «Самый конченный дегенерат в истории шоу-бизнеса». В ходе поиска он и натыкается на Владислава, который накосячил по-крупному. И недолго думая вербует его к себе, предложив Владу создать сериал мелодраму. Сможет ли Симонов воплотить план действий или же Влад сделает всё наперекор планам. Это сюжет и раскроет. Поделюсь впечатлениями.

Я люблю сериалы с тематикой «ЧТО, ЕСЛИ…», поставленные правильно, и данный сериал не разочаровал. Актёры в основном — это персонажи предыдущих сериалов Куликова, за исключением пары-тройки человек, но это скорее и плюс и минус. Картинка и операторская работа сделана без глянца весьма сочная и приятная для комедии (в отличие от последних сериалов СТС). Само же высмеивание каналов и передач, которые крутят по телевизору каждый день, весьма уместное. И сам юмор тоже добротный, правда переборы присутствуют (но кому как). Реклама есть конечно, но это несуществующие товары и подобные бренды, так что тут скорее достоинство нежели недостаток. И хронометраж сериала не заставил меня скучать 19 серий продолжительностью по 25 минут и разбитые на два сезона не заставят тратить много времени и на просмотр уйдёт в среднем три дня (я всё-таки работал и в свободное время смотрел по 4 серии в день).

А по итогу «Мылодрама» — весьма добротный сериал с добротной тематикой и добротным юмором в целом. Единственное, что вызовет сомнения, — это матерные шутки и шутки ниже пояса (причём во всех смыслах). Порекомендую сериал тем, кто потерял веру в том, что отечественные комедийные сериалы уже не выпустят.

8 из 10

26 июля 2020

Отличный сериал с искрометным юмором. Единственное, что смущает — это обилие мата. Если задача была — показать уровень языковой культуры среди людей — для этого достаточно было употребить его пару раз. А здесь на нем разговаривают. Это для кино уже лишнее.

Диалоги прописаны очень свежо. Юмор нелинейный и совершенно неожиданный. Начало диалога разрушается его окончанием. Здесь нет шаблонов.

Главные герои играют шедеврально. Я говорю о двух актерах: Сергее Бурунове и Ростиславе Бершауэре. Выдающие яркие артисты!

Первая серия была наиболее смешна. Дальше все продолжается в инерционном режиме.

При просмотре не покидал вопрос. Все те проблемы, которые поднимаются в фильме: это стеб над зрителем и его глупыми стереотипами о киноиндустрии? Это отражение реального состояния дел в кино? Это и то, и другое понемногу? Или это просто комедия?

Разобраться, к сожалению, с этим не получиться, поскольку мы не были в головах у авторов. Надо просто воспринимать происходящее, а дальше все будет зависеть от воспринимающего. Но я так и не разобрался, что же нам показали.

Отсылка к Санта-Барбаре в финале — это, видимо, дань всем мылодрамам?

9 из 10

1 июля 2019

Голос из прекрасного далёка

Слышу голос из прекрасного далёка. Эта строка песни, завершающей последние минуты сериала известна почти всем выросшим в Союзе. Детям много лет, как ставших взрослыми. Да, по современным меркам мы старые. Да нам за 40. Мы не готовы смотреть современное кино. Мы росли в эпоху СССР. Во время цензуры и политкорректности. Несмотря на запреты и следящего за режиссёром кгб-шника страна умудрялась делать отличные фильмы. Фильмы, которые любили любят и продолжат любить миллионы людей, выросших в то время — время советской цензуры.

Голос из прекрасного далёка, это пароль для всех тех, кто в теме. Кто любит Петрова и Васечкина. Кто переслушивает песни из Красной Шапочки или Незнайки с нашего двора. Для тех, кто когда-то рос на советском телевидении и думал о прекрасном будущем, описанном советскими фантастами. Для тех, кто надеялся встретить в будущем Алису Селезнёву из книг Кира Булычёва.

Будущее наступило. Мы пока не можем флипнуть до космопорта. Зато каждый из нас может открыть на своём гаджете последний сериал с актёрами из Полицейского с рублёвки. Сериала о людях ответственных за создание современной телевизионной картинки. Которая так не похожа на то видение будущего из нашего детства.

К огромному сожалению, большая часть актёров не смогла, не захотела, не пыталась, а может так и было задумано, сыграть свои роли. По большому счёту это просто сборище людей, которые в актёрском плане не на много ушли от своих персонажей. Бурунов, это чёрная дыра, вокруг которой вертятся все остальные. Маруся Климова — это самая яркая звезда, единственная оказывающая сопротивление силам чёрного притяжения. Остальные, к сожалению, статисты. Но на качество фильма это не оказывает почти никакого воздействия. Если, конечно, не придираться и не выискивать недостатки. И если помнить, что наступило то самое прекрасное далёко, о котором мы когда-то грезили. Актёры сливаются с персонажами, которых они играют, персонажи превращаются в актёров, которые играют их. Фильм о том, как снимается кино. Вот она кухня, вот они статисты, которые пытаются с этой кухни утащить как можно больше кофе и колбасы.

Бессмысленно спорить с не согласными, бессмысленно доказывать свою точку зрения недорослям. Фильм — огонь. Кто-то пытается приводить в пример работы известнейших режиссёров. Пытается поливать грязью. Искать недостатки. Обвинять актёров в том, что они согласились сниматься в таком фильме. Вы, кто делает это, с вами спорить бесполезно и не нужно. Не стоит призывать к чувству юмора. Зачем? Да, режиссёр этого шедевра никогда не получит Оскара и снимал он его из-за и заработал на нём неприличную сумму денег. Это не имеет значения. Давайте договоримся, что это артхаус для тех, кто в теме. Петров и Васечкин, Петров, Гоголь, Полицейский, Современное искусство, Жопа, Детство, Смех, Слёзы, Игра. И ещё при просмотре нужно обязательно положить рядом блокнот, ручку и конспектировать цитаты. Их много, и они ну очень смешные.

11 мая 2019

- «Какие дебилы это снимают? — Какие дебилы это смотрят?»

Илья Куликов, 37 лет, автор сценария и режиссёр сего телевизионного беспредела. Он же создатель всех «Полицейский с Рублевки», чувак, живущий в 3-х этажном подмосковном доме и приезжающий на съемочную площадку на черном феррари, а значит гребущий бабла по полной от тех, кто готов их выложить за сценарные идеи и их воплощение на ТВ-проектах и полном метре, собирая солидный box office. Пока пипл хавает, такое будет сниматься, и не только для ТНТ, уж поверьте. На сей раз нашему вниманию представлен мини-сериал «Мылодрама» из 9 серий по 25 минут о людях с телека. Обилие нецензурной лексики (сериал рекомендован к просмотру исключительно с матом, иначе потеряется вся смысловая нагрузка, даже если это и режет слух таким, как я, далеким от матерной речи), отголоски туалетного юмора, не превалирующие над юмором ниже пояса, пошлятина, мерзость, грубость, фантасмагория бреда, океан самоиронии и зашкаливающий уровень жести — все это «тута».

Сие произведение повествует нам о якобы (далее поясню почему) современных процессах теле/кинопроизводства. Если верить 10-й серии Мыла (фильм о фильме), то сами авторы и актеры отзываются о сие проекте не иначе, как «наболело, беспощадная сатира, самая злая комедия, о тонкостях профессии, смешная правда, юмор на грани, жесткое высмеивание» того, в чем крутились и что хорошо знаем. На счету Куликова более 30 сценарных работ в сериалах, видимо, именно эта цифра дала ему повод думать, что всю кухню теле/кинопроизводств он изучил досконально, и не пора снять об этом фильму? Если даже такое и происходило с ним и вокруг него, это не значит, что такое присутствует везде. Я далека, увы, от мира теле/кинопроизводства, но даже если и брать в зачет тот факт, что это художественный вымысел с претензией на правдоподобие 50/50, то смутно верится в то, что такое есть месту быть хотя бы процентов на 30. ИМХО. И все же отдельный респект продюсерам и актерам, которые сыграли сами себя в сериале, не побоявшись выглядеть тупо, нелепо и постебаться над собой в «кухне медиапродакшн».

Чего греха таить? Илья пишет на злобу дня, смешно, жестко, похабно и остро. Он, пожалуй, единственный, кто в нынешнем медипространстве и жнец, и чтец и на трубе дудец на все 100. Его прорыв начался безусловно с «Рублевки»: фразы ушли в народ, ржать над пошлыми шутками стало модно, от Петрова и Бортич стало тошнить еще больше, а Бурунов стал мегамедийным персоной с фейсом клоуна-дебила».

Как у великих режиссеров (сравнение коллег телевизионщиков) в лице Скорсезе, Кэмерона, Спилберга, Аллена, так и у Куликова есть свои актеры-любимчики, которых он снимал, снимает и, видимо, еще будет снимать в своих последующих «шедеврах». Бурунов один из них. Амплуа идиота, самого конченного долбо***, эталонного дебила, озабоченного козла, самодура — все это прилипло к нему плотно без клея момента, и актер, по всей видимости, абсолютно не парится на сей счет. Бабки платят, на улицах узнают, в гости к Дудю приглашают — вот и славно, ведь куда лучше, чем быть официальным голосом ДиКаприо в России и жаловаться на низкие заработки от озвучки, правда?

Признаюсь честно, «Мылодрама» настолько парадоксально тупа и смешна, что пересмотрела дважды. Было нестерпимое желание отмыться от просмотра «Звоните ДиКаприо!», послевкусие от которого можно описать не иначе, как «черно, не понятно зачем и для кого». Я не отупела и не стала частью быдла, просто, наверное, действительно, сейчас ТАКОЕ (Мыло имею ввиду) идет на потребу дня без вазелина. Оценка — нейтральная, и только из-за внутреннего раздрая расстраиваться ли мне из-за того, что это нравится, или тупо забить.

P.S. Не зря искусство рифмуется с паскудством.

28 марта 2019

Как никогда актуально

К сожалению, так уж вышло, что сериал «мылодрама» удачно попадает в актуальную проблему современного теле и кино производства, а иногда ему удаётся ещё и точно бить по ней в наболевшие точки, но обо всём по порядку:

Сюжет

По сути мы имеем типичную комедию в «лучших» традициях тнт, собранную по их же регалиям, которую отличает от среднестатистических проектов вышеупомянутого канала, как ни странно без участия самого телеканала, более смелые шутки, что создатели смогли себе позволить за счёт youtub площадки, на которой выпустили проект. Не зря Гарик Мартиросян когда — то сказал, что с телевизионными ресурсами они бы легко зашли в формате youtub, что и подтвердили просмотры. Эксперимент удался, начало покорения интернет аудитории можно считать удачным, но во многом благодаря развязыванию рук, открывшему возможности в условиях смягчённого цензура площадки, что позволило показать как всё на самом деле обстоит в конвеерном производстве теле проектов, что относится и к киноиндустрии в частности, но там, к сожалению, ситуация складывается ещё хуже, а учитывая, что перед нами, производство одного из представителей телеиндустрии, это делает его куда значимее в глазах зрителей, чем схожий материал на канале среднестатистического представителя youtube площадки.

Наиболее удачная часть юмора строится именно в виде выстёбывания наболевшего, чего себе не могут позволить остальные представители индустрии в рамках теле ресурса и надо отметить, что в этом вопросе создатели удачно заняли свою нишу в данной сфере, за счёт чего проект действительно можно назвать уникальным и достойным внимания. Вот только помимо этого, вобрав в себя схожесть с представителями деятельности небезызвестного телеканала, создатели не обошли стороной и зачастую хромающие в сюжете причинно — следственные связи, а также юмор по — прежнему на 90% состоящий из сортирных шуток разного качества и дело тут не столько в используемом формате сколько в его уровне, что периодически поднимается выше выдавая качество, удачными моментами, но общая планка удерживается на одной позиции. И всё же за счёт наглядной и что самое главное удачной демонстрации отношения продюсеров к проектам и роли режиссёров в теле, а также кино производстве, в условиях современных реалий, сериал становится остросоциальным, затрагивания темы безнадежного телемыла на федеральных каналах и самое главное реакции текущей аудитории, (к сожалению) (не образованной в данной сфере и) готовой тоннами поглощать откровенный шлак, принимая его за что — то удобоваримое, тем самым позволяя телеканалам и студиям дальше клепать подобное и «зарабатывать» миллионы, не вкладывая и капли стараний, по сути отражая текущие реалии индустрии, где продюсеры и студийные боссы руководят процессом, зачастую распоряжаясь им лишь как бизнес моделью, при этом забывая о том, что их многомиллиардная индустрия в первую очередь должна быть искусством

Актёры

Владислав — Сергей Бурунов, казалось бы звезда проекта и номинально так оно и есть, учитывая популярность, после потрясающей роли Володи Яковлева в «Полицейском с Рублёвки», но проблема в том, что разницы между Володей и Владиславом фактически нет, в плоть до фраз, ставших визитной карточкой звёздной роли Бурунова.

Вторым пунктом хотелось бы выделить:

Местами невыносимо переигрывающего Ростислава Бершауэра, в роли телевизионного «покровителя», подарившего главному герою внезапно свалившийся «успех»

Противоборствующую сторону в лице наёмника Егора, сыгранного Владиславом Павловым, вместе с номинальными создателями проекта главного героя, под его чутким руководством, сценаристом Валерием Киселёвым и режиссёром Игорем Жмыхом в исполнении Юрия Грубникова и Григория Калинина, местами выдающего годный отыгрыш юмора. В целом вышеперечисленные исполнители, стабильно отыгрывают свои партии, без особых нареканий, но и без восторгов

И наконец команду «шедевра» Владислава завершает её актёрский состав, сыгранный Ольгой Дубцовой, Кирилом Мелеховым и отдельно Анной Котовой — Дерябкиной, исполнившей наиболее живой в плане отыгрыша образ, среди троицы актёров неудачников

Мария — Маруся Климова, стала для меня главной причиной досмотреть до конца весь сезон сериала, на протяжении всех девяти эпизодов от неё просто невозможно оторвать глаз, безусловно лучшая актёрская работа в проекте и самый приятный, располагающий к себе персонаж из представленных

Режиссура и операторская работа

Не вижу смысла расписывать данный пункт, всё выполнено на стабильно качественном уровне, особенно учитывая опыт режиссёра Ильи Куликова и список проектов за его плечами, здесь нет никаких нареканий, также как и изысков

Итог

Удачно выпущенный и закономерно выстреливший проект, с балансирующими от отталкивающих до потрясающей актёрскими работами и схожей ситуацией в сценарном плане.

За смелый эксперимент, честность создателей и отдельно Марусю Климову

6 из 10

а также рекомендация просмотра, хотя бы его попытка

P.S. Сцена в коридоре с «рассуждениями» о телеканалах великолепна.

27 марта 2019

Мылодрама

Чтобы обрушить акции телеканала, совет директоров принимает решение посадить в кресло генерального директора автозаправщика-недотепу и доверить ему съемки сериала. В короткие сроки горе-начальнику удается создать хаос в эфире и установить свои порядки в медиабизнесе. Но неожиданно сериал, который по плану должен был стать величайшим провалом, начинает иметь грандиозный успех…

Было интересно ознакомиться с сериалом, так как люблю Сергея Бурунова как актёра и как актёра дубляжа, а также стало любопытно что же там такого ввиду весьма обширной промо компании. В итоге посмотрел, но не в эфире, а позже марафоном опубликованную на YouTube нецензурную версию сериала.

Получил достаточно большое удовольствие от просмотра этого сериала. Теперь смело занимает место в списке тех исключений, когда отечественный контент пришёлся по душе даже мне, скептику по отношению к ним.

Главная звезда сериала — Сергей Бурунов. Прекрасно сыгран персонаж, который казалось бы, тот ещё дебил, но так-то мужик хороший, поэтому проникаешься этим персонажем. И остальные актёры и их персонажи хорошо, ярко прописаны, тоже запоминаются, никто не на чьём фоне не блекнет, даже Евгений Стычкин запоминается, хотя это было камео. Браво Илье Куликову, за столь удачный сценарный материал.

Интересная вышла история, где высмеивают производство всяких мелодрам, и внутреннюю кухню работ телеканалов.

Пошлые шутки и мат совершенно не напрягают. Наоборот, очень подкупила такая вся эта не типичность, какую тут позволили свободу, как сломали все эти привычные клише, штамповки.

Если будет 2 сезон, с удовольствием посмотрю, но, надеюсь в таком случае что сценарий будет всё также качественный.

8 из 10

22 марта 2019

Даже Бурунов не спасает…

Я не хотел смотреть «Полицейского с Рублевки». Никак не хотел. Я не очень люблю отечественные кинематограф и сериалостроение. Читал восторженные отзывы и не верил им. Не верил и решил проверить сам. Боже, как же мне понравилось. Удивительный сериал, где даже Москва выглядит красивой.

То, что Бурунов гений, я знал всегда. Его игра это 75% успеха сериала.

Поэтому я решил смотреть Мылодраму без тени сомнений. Мои ожидания были велики, думаю, если из роли второго плана Бурунов сделал шедевр, то что он сделает из главной роли!

Я посмотрел. До конца. До самой последней серии.

Полное недоразумение.

Сюжет — банальный. Переделанный из известного литературного из «Саги» Тонино Бенаквисты. Просто мало кто читал Сагу, поэтому автор сценария думал, что легко прокатит. Но это ошибка.

Ошибка номер два это думать, что наличие гениального актера Бурунова может спасти любую халтуру. Нет, не может. Особенного эту.

Ошибка номер три это думать, что чем больше пошлости, тем смешнее сериал. Ошибка. Пошлые шутки не кажутся смешными, они просто пошлые. Концентрация их запредельная.

Ошибка номер четыре — слабый актерский состав. Я вообще не уверен, что там все актеры с образованием. Создатели думали, что если в Полицейских прокатила Бортич (сестра главного героя), которая не является профессиональной актрисой, то и в Мылодраму можно набрать кого угодно. Но это не так. В Полицейских Бортич была одна такая, а здесь каждый второй.

Наверняка этот сериал многим понравился. Это нормально. Больше сериалов хороших и разных.

Очень желаю Бурунову только качественного материала. Такого как Полицейский или Домашний Арест.

4 из 10

21 марта 2019

Быдлодрама

Сумел досмотреть всего 4 серий без цензуры и без понятия, как выглядит сериал с цензурой. Я лично не очень одобряю саму по себе цензуру, и если создатели сериала выложили его в сеть без цензуры, то, значит, они хотели донести нечто более свободно и открыто. Что ж, донесли.

Во-первых, обилие никчёмного мата. Простите, но так, как разговаривают герои в сериале, это разговаривают пьяные грузчики, тащащие пианино на двенадцатый этаж, а не офисные работники большого и серьёзного телеканала. Это не выглядит жизненно! В больших компаниях соблюдают хотя бы внешнее приличие, и в сериале все работники телеканала выглядят, как дорвавшиеся до мягких и удобных кресел низкоинтеллектуальное быдло из подворотни. Я не против мата, если это выглядит уместно, но здесь он не уместен и создан чисто для тупого «хохмача».

Во-вторых, полное разочарование от игры актёра Бурунова. Я больше никогда не буду смотреть фильмы только из-за его участия и настоятельно рекомендую это делать остальным. Это посредственный провинциальный актёр, который способен играть «масочки» или пародии без толики своего смысла, но никак глубокого персонажа. Дело даже не в сценарии. Ему сказали сыграть утюг, и он сыграл утюг без всякой подоплеки. Например, у Виктора Сухорукова тоже была такая проходная игра в фильме «Сынок», где он играл «масочки», но у него есть другие интересные работы, а Бурунов, по всей видимости, так из пародий «Большой разницы» не вырос и не вырастет.

В третьих, мне довелось смотреть сериал одновременно с известием скандале, связанным со стримом Горринга — зама гендиректора «Росгеологии» — который показал, что в России на высоких государственных должностях находится низкосортное быдло с околоуголовным прошлым, прям как в фильме. Призываю теперь поржать над этим всю целевую аудиторию быдлодрамы. Вам нравится, если начальник повесит перед вами картину своего голого зада с мошонкой? Вам нравятся бестолковые начальники, взваливюащие всю свою непосредственную организационную работу на секретарш? Вам нравятся если начальник заставляет обращаться к себе, как к римскому императору? Вам это смешно? Отлично, вы тогда отъявленные мерзавцы без капли самоуважения к самому себе.

И ладно если бы сериале подавали надежду, что не все люди такие сволочи, что есть грамотные руководители или порядочный работник. Но нет никакой альтернативы! В сериале все последние мрази, а самый главный отрицательный герой — это герой Бурунова. И самое главное — этот идиот конечно же добьётся в конце успеха. То есть сериал учит — будь идиотом, лезущим в топливный бак с зажигалкой, и ты будешь успешным. Чтобы быть начальником — не надо быть лучшим в каком-то деле и вообще им может любой безмозглый подонок.

С чем всех и поздравляю! Тем, кто очень понравился сериал желаю таких начальников над ними, как Горринг-Анижев, пожизненно, чтобы радовали нас всё время своим весёлым и задорным смехом.

2 из 10

17 марта 2019

МЫ его давно ждали! И он пришел…

Вот почему никто не задается вопросом, почему например «Во все тяжкие» или американская «Родина» или «Секретные материалы» так редко попадаются?

Дело в том, что на самом деле эфир заполняют самые низкопробные сериалы, поставленные на поток и ЛЮДИ создают им рейтинг! Таким образом, руководители каналов смотрят, что людям НРАВИТСЯ, судя по рейтингам» и продолжают плодить вот эту всю низкопробную чернуху, постоянно реализую так называемую «отрицательную селекцию»!

Очень хорошо, что вышел этот сериал, в котором существуют несколько слоев — «пахабщина» в стиле «Низкопробного слою» Полицейских с рублевки, «ТНТ-шный юмор» в стиле «Камеди», реальная картина «хозяйственной части» создания и производства телепродукции в стиле «Артура Хейли и наконец глубинный слой — сатира в виде этакого Гротеска с наниманием заправщика с Газпрома (какой у него опыт? — 15 лет в Газпроме!»).

Еще могу поздравить с появлением несомненно талантливого сценариста и режиссера, а теперь и продюсера Николая Куликова.

Это — возвращаясь к начале рецензии — и есть главное! СЮЖЕТ, история!

В сериале постоянно обыгрываются стандартные, навязшие в зубах темы, на ура проходящие по всем каналам, но Владелец требует от «Заправщика» — Бурунова именно КРЕАТИВА! Только он думает, что креатив от «простого человека» будет ужасен и все ужаснутся, но, как ни странно, сериал, основанный на сюжетных линиях, которые тонкой нитью проходят в различных сериях того же «Полицейского с рублевки», просто рвет рейтинги! Потому что, по выражению Гиляровского, ОБРЫДЛО (в оригинале так говорит о черной икре один из бурлаков артели, куда по молодости попал Гиляровский)!

Ну и каждый с этой «Мылодраме» найдет для себя что-то особенное… кто-то «флатунов с коргами», а вот мне сцена из 2-ой серии «Я не боюсь конца» показалась достойной лучших номеров Камеди!

Ну и если вы еще «не зомбанулись» от всех этих ужасных сериалов на ведущих телеканалах — Мылодрама обязательна к просмотру!

15 марта 2019

Самый мерзкий сериал в мире

Пока американские сериалы прославляют разнообразные профессии в своих сериалах, как например в Детство Шелдона ученых, как например в Настоящем детективе полицию, наши киношники катятся в пропасть. Давайте разбираться почему.

Во первых, не стану отрицать существования странных, тупых и вообще непонятных сериалов за рубежом. Сериалы на то и сериалы, чтобы уметь угождать всем вокруг. Но все-же есть какое-то различие между трешем намеренным и трешем случайным.

Во вторых, линия спада в российском сегменте видна невооруженным глазом. Мало того, что сетка вещания большинства общероссийских каналов завалено пропагандой, так до полной корзины в этом цирке шапито появляются такие проекты как Мылодрама. Очевидно, что нам, русским, нравятся дикий треш по типу сериалов Школа и других.

В третьих, это манеры общения. Пусть хоть все персонажи являются злодеями или антигероями, но их все-равно очеловечевают, чтобы им можно было сопереживать. В наших сериалах вокруг поголовно мразь и сволочь. А если и персонаж выглядит сначала хорошим, то его опошлят через несколько серий.

Теперь перейдем непосредственно к сериалу Мылодрама. И начнем как-раз с персонажей и актеров. Как написано выше в этом сериале одни выродки, которые не заслуживают дышать воздухом. Настолько они отвратительны, иной раз возникает впечатление, что сериал — это просто растянутый до предела фильм Горько. А сколько пошлостей и вульгарностей, матерных слов. И пусть я смотрел без цензуры, и вроде бы чего я ждал? А вот, мат тут проскальзывает просто так, между делом. Не для красного словца говорят его персонажи или не для того, чтобы создать комичность, как например в Кремниевой долине. Нет, мат это обычное дело! Докатились, дожили… И пусть его и запикивают на экране, ухо пролетария явно вычленит правильное слово и посмеется скорее всего на свою смекалку.

Главный герой, сыгранный актором Сергей Бурунов, как персонаж не годится. Иной раз тупости этого героя поражаешься настолько, что хочется нажать на паузу и заплакать. И знаете что? Тут все такие герои поголовно и только одна секретарша не испорчена за 4 серии, которые я осилил. Она выглядит нормально, делает нормальные поступки, но на ее месте я бы застрелился, а перед этим застрелил бы всех остальных героев.

Правда в том, что это комедийный сериал. А шуток тут практически нет, увы меня давно перестала смешить глупость и абсурд. Мат тоже не выглядит смешным элементом. Скажу по другому — шуток нет и они не предвидятся.

Резюмируя можно подводить черту. Пятница создала монстра из склепа. Это чудо нужно хранить в чулане и не выпускать гулять. Страшно мерзкий, глупый, пошлый, не смешной сериал.

2 из 10

12 марта 2019

Поначалу были сомнения в качестве сериала — по промо было ощущение, что Бурунов снова играет Яковлева в гражданском, но они развеялись довольно быстро. Я уже и не думал, что смогу так смеяться над идиотами в кино после Мистера Бина (еще в детстве). Однако, настроение сериала воспринимается легко ввиду ощущения реальности (это вам не юморески на СТС), тут адекватные живые люди противопоставляются форменному дегенерату.

Разумеется, весь фильм тащит Сергей Бурунов (так талантливо и многогранно сыграть искреннего дебила, пожалуй, больше никому не под силу), но тут хорошим партнером по площадке выступает и Маруся Климова. Типажи всех героев подобраны довольно разнопланово, но сыграно весьма узнаваемо, четко, без перегибов (я реально узнаю их в ком-то из своих знакомых). Мат, конечно, непривычен моему уху, но вписан органично (хотя, признаться, не хотел бы чтобы эти цитаты теперь всплывали на каждом шагу). Юмор тоже разноуровневый, есть и комедия положения, и шутки ниже пояса, и игра лицом, и меткие фразы, поэтому каждый сможет посмеяться над тем, что ему близко.

11 марта 2019

Круговое Н***О

«Полицейский с Рублевки» мне не нравится. Вот совершенно.

Дело в Саше Петрове? Возможно.

Авторы этого «хита» правильно сделали, что сделали ставку именно на Бурунова. Это многогранный и талантливый актер. И он способен играть не только комедийные роли. А как он озвучивает!

Тему они выбрали острую — закулисье шоу-бизнеса. В частности телевидения. Смело. Но думается тему нам подали очень сдержанно и, возможно, ряд эпизодов был срежисирован и согласован. Тем не менее за смелость авторам мое почтение.

Опять же палитра юмора: здесь есть и черный, и про чпок, и сатира, а так же есть и элемент трагикомедии. А в полицмейстере такого разнообразия не было.

Нецензурная лексика здесь к месту и подана вкусно и без перегибов. Не шнуровщина.

И опять таки — свежие лица! Это правильно. Нету кочующих по сериалам рож.

С точки зрения мирового юмора это, возможно, продукт средней руки, но для нашего это хоть какое-то движение. Что радует.

10 марта 2019

Бенефис Бурунова

Оказывается, что можно сделать теле-производство дешевле! Надо только снять телесериал как это сделать! И обстебать всё, что движется и шевелится в свете осветительных приборов павильонов. Довольно плотненько, так обстебать и обхохмить. Самоирония понимаете ли. Выплеснутая на экран обильным потоком. А ты, зритель — держись, старайся не упасть под напором, радуйся отдушине «народности», наконец появившейся в эфире.

И это действительно смешно, стараниям кривляющегося и пошлящего от всей души Бурунова, его противоположности трезво и остроумно мыслящей Маруси Климовой и кино и теле эксперта — человека чьё ФИО олицетворяющим компромисс между норманской и антинорманской теорией — Ростислав Бершауэр, чьи выходы по сюжету редки, но метки и запоминающиеся. Эти трое тянут фильм. Все остальные только статисты, даже не подставляющиеся под сюжет, а бредущие всед его. Бурунов дал накал своему умению кривлять лицом, здесь его умение представлено максимально в развёрнутом виде и оно к месту! По мне так поменьше похабщины, но то дело вкуса, может какой-то жертве гормонов и пубертата покажется, что накал «жести» не велик и привычнее ещё большее применение специфической фразеологии. Но мне понравился его антипод — персонаж Маша — чьё спокойствие, профессионализм и ум помогает держаться всему этому цирку на плаву и не уйти полным составом в «петросянство» больное гаррикохарламщиной.

Последние две серии угар отхода от жизни нарастал, но как-то вяленько, растянуто и вымученно, видно как автор пытается «закруглить» сюжет под концовку и поддать жару для финалу, но получилось наоборот: сюжет провис и скукожился вообще до вранья, ради вранья — когда патологический врун накручивает брехню всё больше и больше. Вы скажете таких не бывает? Бывает, сам лично имел знакомство… вот на памяти двое, может и больше и они не были под препаратами!

5 из 10

2 марта 2019

Комедия Мылодрама на большом экране с 2019 года, его режиссером является Илья Куликов. Кто снимался в кино, актерский состав: Сергей Каплунов, Игорь Воробьев, Павел Белозеров, Евгений Стычкин, Марина Кондратьева, Евгений Сармонт, Ростислав Бершауэр, Александр Тараньжин, Сергей Бурунов, Григорий Калинин, Юрий Грубник, Павел Мисаилов, Павел Галич, Анна Котова-Дерябина, Игорь Лесов.

Страна производства - Россия. Мылодрама — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.