Город на холме
City on a Hill
7.4
7.6
2019, триллер, драма, криминал
США, 1 ч
18+

В ролях: Кевин Бейкон, Элдис Ходж, Джонатан Такер, Лорен Е. Бэнкс, Аманда Клэйтон
и другие
Действие разворачивается в начале 1990-х в Бостоне, погрязшем в преступности, коррупции и расизме. Однажды в городе появляется новый чернокожий окружной прокурор из Бруклина, Декорси Уорд, который намерен во что бы то ни стало изменить существующие порядки. Герой вынужден заключить сомнительный союз с коррумпированным, но уважаемым ветераном ФБР Джеки Рором. Уорд надеется с его помощью выйти на след опасной банды налётчиков на инкассаторов. Вскоре их сотрудничество навсегда меняет систему уголовного правосудия в Бостоне.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Город на холме

английское название:

City on a Hill

год: 2019
страна:
США
слоган: «Only the bad understand.»
режиссеры: , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Алекс Дизенхоф, Маурисио Рубинстейн, Джозеф Р. Коллинз
композитор:
художники: Генри Данн, Ян Йерихо, Кит П. Каннингэм, Молли Микула, Джереми Вудворд, Сара Эдвардс, Кимберли Адамс-Гэллиган, Кира Фридман Курчио, Роса Кальехас, Гали Ной, Bettina Hastie, Adam I Rochester Sr, Макс Уиксом, Джон Поска, Стефани Масланский
монтаж: , , , ,
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 июня 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Город на холме», 2019

Видео: Трейлер (сезон 1) (Город на холме, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Тизер-трейлер (сезон 1) (Город на холме, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер (сезон 1)

Постеры сериала «Город на холме», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Город на холме», 2019

Прослушка без прослушки… 2 сезон… на стенке полицейского начальника висит портрет Джорджа Буша — старшего (41-й президент США), если интересно приблизительное время действия сериала

Всё время забывается после долгого перерыва, что смотрел или нет. И этот сериал вообще в уме не отпечатывается почти, если только не слишком понятным и стройным сюжетом. Собственно, сами авторы это понимают, поэтому постоянно в начале серии напоминают о моментах прошлых серий... прошлого сезона.

Этот сериал больше цепляет, даже не знаю, непонятной, но цепляющей режиссурой и операторской работой, игрой отдельных актеров. Сам же сюжет вообще в голову не лезет, к сожалению. Чтобы что-то реально понять, надо сезон раза два, а то и три пересматривать.

Но новинок и вообще легальных западных сериалов сейчас мало выходит, даже первый сезон этого уже не в доступе. Надо успеть посмотреть, пока дают. Берём, пока дают. Берём всё, что дают... не глядя.

_

Если вычесть полицейскую работу и преступников, то в сухом остатке кино показывает жизнь простых американцев в определенный промежуток истории, исторических реалий. Нам это не так важно, так как у нас свои реалии были тогда. Зато теперь можем прочувствовать, каково было простым американцам в тот же момент, в те же моменты истории.

Подобные фильмы хороши тем, что уравнивают нас, сближают, дают понять, что там живут такие же люди, как мы. У них не хватает денег на что-то, они занимаются иногда грязными делами, лгут, заставляют лгать других. Эти люди ищут счастья, но добиваются его подчас неправедными путями, за что в итоге расплачиваются, пускай не сразу. Здесь есть предатели, есть и те, кто не готов предавать ни при каких обстоятельствах. Кто-то мстит сурово предателям, иные способны прощать, возможно (или так только кажется).

Есть тут и мать, воспитывающая своих детей. В один миг она осознаёт, что не то что-то делала... возможно, даже не знала их до конца никогда. Вообще, тем много. Все их переплетения и не укладываются, наверное, в голове, потому что их много. Надо запоминать, как кого зовут, кто и что кому сделал... в итоге всё это переплетается, заплетается... не уловишь одну нить и у-сё... почти теряешь весь сюжет, словно карточный домик из-за одной упавшей карты сыпется в голове.

_

Если рассматривать только криминальную составляющую драмы, то она скатывается к кабинетным разговорам... разговорам на улице, реже в машинах. Настоящего криминала мало, мало перестрелок, хотя реальная жизнь уличных бандитов и полицейских, наверно, именно такая: там больше болтают, чем даже пушки показывают... и тем более там редко кто применяет оружие. Хотя такое применение нередко заканчивается смертью случайных людей или цели преступления. Такие моменты редкие есть в сериале, они цепляют, оживляют действие, меняют его русло иногда. В общем-то интересно...

28 марта 2023

Интересная история с шикарным дуэтом

Продюсерский проект Бена Аффлека и Мэтта Деймона расскажет о Бостоне 90-х с расцветающей преступностью и не всегда действующих правоохранительных органах. Новый окружной прокурор Декорси Уорд получает дело о стрельбе в полицейского и вынужденно сталкивается с прожженным, коррумпированным, но все же успешным ФБРовцем Джеки Рором и их дуэт на протяжении 3 сезонов пройдет по 3 крупным делам. Когда в завязке истории находится дуэт, важно, чтобы между актерами была химия, а персонажи сочетались в кадре, и в случае с «Городом на холме» все сошлось.

Невероятно харизматичный Кевин Бейкон, чей Джеки особенно часто появляется в 2 и 3 сезоне, спасает историю уже одной своей игрой, но помогает и Элдис Ходж - внезапное открытие сериала, за которым неожиданно также интересно наблюдать, а их дуэт становится просто невероятным. Их противостояние и дружба все же выступают на первом плане и однозначно задают тон всей истории.

Конечно, тут не стоит ожидать дичайшего экшена в каждой серии, здесь все концентрируется именно на рассказываемой истории, а сериал на 90% состоит из диалогов. Но наблюдать за этим не становится скучно, благодаря классным актёрам и вовремя подаваемым разборкам и меняющейся динамике. Здесь может быть рассказана как и личные истории Декорси и Джеки, так и сосредоточение на расследовании. Химия между главными персонажами просто невероятная, Рор - знает Бостон как свои 5 пальцев, знает все банды и имеет своих информаторов, Уорд же полная его противоположность - правильный прокурор, стремящийся к справедливости по отношению ко всем и борющийся с расизмом.

По итогу получилась интересная и заманчивая история даже не столько о добрых полицейских, сколько о самом городе Бостон и его устройстве в 90-х с хорошими актёрами, классной технической стороной (некоторые операторские решения были просто великолепны, как поставлен кадр или показан город - просто шик).

8 из 10

16 января 2023

1-3 сезон

Мэтт Дэймон и в особенности Бэн Аффлек давно прославились своей трепетной любовью к родному Бостону, в котором оба вместе росли, и именно эта любовь, в свое время, проложила им дорогу в большое кино. Сейчас два заслуженных артиста вновь объединились, став зачинщиками очередного проекта Showtime, высококачественной полицейской драмы 'Город на холме' (City on a Hill, 2019 - н. вр.), которая порой смотрится как крепкий полицейский процедурал в стиле нетленной 'Прослушки', а порой - как портрет одного из самых маргинализированных (во всяком случае, по мнению сценаристов) городов штата Массачусетс времен неспокойных 90-ых.

И так, середина 90-ых, Бостон плотно сидит на героине и захлебывается от разборок молодежных банд, раздираемый прогрессирующим расизмом. В 'черных' кварталах копам появляться опасно, в остальных же - чернокожей молодежи, вечной жертвы полицейского беспредела. Вкратце на этом фоне развиваются события всех трех сезонов сериала, главными героями которого стали яркая парочка абсолютно не похожих друг на друга персонажей. Один - американец шотландского происхождения, ветеран ФБР, насквозь коррумпированный оперативник, ненавидимый, но уважаемый всеми и известный грязными методами работы на весь город. Второй - афроамериканец, честный и добросовестный помощник окружного прокурора, упорным трудом и знаниями строящий карьеру в правоохранительных органах сугубо законным путем (другие ему не известны и принципиально им отвергаются). Именно тандем таких непохожих друг на друга правоохранителей в итоге начинает менять всю систему борьбы с преступностью в Бостоне, а отношения героев находятся в постоянном развитии, проходя путь от взаимной неприязни и ненависти до дружбы, в которой оба боятся признаться, но всегда подставят друг другу крепкое и надежное товарищеское плечо. Обоих играют действительно талантливые актеры - голливудский тяжеловес Кевин Бейкон и восходящая звезда Элдис Ходж, причем каждый свой образ создает и развивает с упоением, получая удовольствие от проживания жизни своего героя в кадре. На их пути попадаются интересные или блеклые преступники, хитрые коррупционеры, у обоих есть свои неурядицы в личной жизни и семье, что дополняется хорошей игрой второстепенного актерского состава. Хочется хвалить здесь решительно всех актеров, но на это уйдет много времени.

Интерес к происходящим событиям поддерживают не только весьма драматичные сюжетные линии, связанные как с бытом и личной жизнью героев, так и с многочисленными криминальными разборками и расследованиями. Есть здесь еще немного и от судебной драмы - многочисленные заседания судов с участием главного героя из прокуратуры смотреть не менее интересно, чем, например, тот же 'Первобытный страх' или 'Вердикт за деньги'. А в это же время параллельно наблюдать за полицейским произволом со стороны коррупционера-фэбээровца Рора в ярчайшем исполнении Бейкона (неоднократно напоминающего классический 'Плохой лейтенант').

Сериал по ходу действия напоминает такие крепкие 'бостонские' проекты, как 'Гордость и слава' Гэвина О'Коннора, 'Отступники' Скорсезе или, в особенности, 'Город воров' все того же Аффлека, чье влияние тут особенно ощутимо. В наиболее ярких эпизодах сериал вовсе хочется сравнить с такой классикой, как 'Секреты Лос-Анджелеса', а сам процесс расследований вызывает ассоциации с аналогичными сюжетными составляющими 'Власти в ночном городе'.

Конечно, проект нельзя назвать каким-либо выдающимся шедевром или новым словом в жанре, но это действительно интересный и качественный криминальный триллер, один из тех проектов, благодаря которым жанр уверенно держится на плаву.

7 из 10

24 ноября 2022

Лихие 90-е в Бостоне

Лихие девяностые были не только в постсоветской России и других бывших советских республиках, но и на территории одного из старейших американских городов США — Бостоне. В последнее десятилетие ХХ века Бостон лихорадило и бросало, то в жар, то в холод. Рекордное количество убийств в 1990-м и снижение преступлений на 63% в 1996-м, благодаря программе «Прекращение огня». Уличные банды, грабежи и убийства, продажные полицейские и замазанные федералы, коррупция и круговая порука с одной стороны и общественные организации, церковь, социологи, молодые идеалисты и старые, пусть и не всегда чистые на руку, но стремящиеся к процветанию своей малой родины, городские чиновники — с другой. Вся эта реальная история о превращении города воров в город университетов под названием «Бостонское чудо» весьма привлекательна для сценаристов и режиссеров. И как это часто бывает, когда в подлинные события вплетаются грамотная драматургия, художественный вымысел, да объемные герои, так или иначе имеющие свои прототипы, в итоге получается весьма качественный продукт. Так вышло и с новым телесериалом «Город на холме» от Showtime, руку к которому в качестве продюсеров приложили закадычные друзья Бен Аффлек и Мэтт Дэймон.

Бен Аффлек и Мэтт Дэймон, выросли в окрестностях Бостона и, как и любые нормальные люди, питают к своему родному городу теплые чувства. Да и их премии Оскар, полученные в начале карьеры за совместный сценарий к фильму «Умница Уилл Хантинг», действие которого разворачивается в Бостоне, не могут не усиливать желание и дальше рассказывать об этом городе в своем творчестве. И если для Дэймона это первое, за долгое время, возвращение в столицу Массачусетса, то Аффлек, уже успел срежиссировать о Бостоне три фильма: «Прощай, детка, прощай», «Закон ночи» и «Город воров», последний из которых достаточно тесно связан с нынешним сериалом.

«Город на холме» — представляет собой старомодный сериал, напоминающий культовые «Щит» и «Прослушку». Здесь и там герои не чураются бить преступников по лицу и называть вещи своими именами. Копы не идеализируются, равно, как и нарушители закона не демонизируются. Здесь все немножко с ног на голову, но от этого только лишь интересней, да собственно говоря, правдоподобней. Бостон того времени стоит на трех китах, просто каждый из китов плывет в разные стороны. Так или иначе, эти разрывающие город силы изображены в сериале в лицах актеров Кевина Бейкона, Элдиса Ходжа и Джоната Такера. И только благодаря случайному столкновению героев Бейкона и Ходжа в коридорах власти, эти два кита решают объединиться, хотя и преследуя свои собственные цели, и хоть как-то улучшить обстановку в городе.

Кевин Бейкон всегда любил и умел играть настоящих мерзавцев. Однако почти всегда эти отвратительные типы были весьма обаятельны и притягательны. Так что нечего удивляться, что и в «Городе на холме» Бейкон исполнил роль противоречивого и явно замазанного агента ФБР Джеки Рора. Рор, словно «плохой лейтенант» из одноименного фильма Абеля Феррары, делает все, что ему вздумается и идет по пути саморазрушения. В Бостоне он легенда, кто-то должен ему, кому-то — он, а в каждом баре его ждет бесплатная выпивка.

Элдис Ходж («Голос улиц») играет в «Городе на холме» первого чернокожего окружного прокурора Бостона Декорси Уорда. Он, как и подобает всем молодым, идеалист, но в отличие от своей жены юристки-активистки (Лорен Е. Бэнкс), абсолютно не понимает правил игры в этом городе. Надо отметить, что тема расизма в сериале, безусловно, затрагивается, но тот же Уорд говорит не о правах для черных, как униженных и оскорбленных, а об истинной справедливости для всех и каждого.

Джонатан Такер и Марк О’Брайэн играют двух братьев Райанов — Фрэнки и Джимми — и воплощают собой уличную преступность Бостона. Они грабят инкассаторов и тем самым наводят ужас на городские власти. Но поскольку в Чарльзтауне (районе Бостона) где преимущественно проживают бандиты, царит закон молчания и не сотрудничества с полицией, поймать их достаточно сложно. Но больше всего поражает то, что жена старшего брата прекрасно осведомлена о деятельности мужа, и что это тут в порядке вещей.

Помимо дел преступных, «Город на холме» показывает и личную жизнь каждого из вышеперечисленных героев. У всех она разная, но определённо сложная. Такой глубокий подход к раскрытию героев в большей степени свойственен современным сериалам, тем самым делая из криминальной полицейской драмы, чуть ли не экзистенциальную картину о жизни разных социальных слоев в большом городе. Сериал затрагивает различные аспекты городской жизни, при этом не создается ощущения отсутствия целостности, а скорее наоборот, именно так подробно и обширно, включая разные элементы повествования, нужно снимать полицейские сериалы. У «Города на холме» пока что вышел только один сезон, но скорее всего, будет и второй. Предугадать развязку и предсказать судьбу каждого из героев совершенно не возможно, равно как и назвать кого-то исключительно плохим или исключительно хорошим. Этот сериал явно один из лучших в своем жанре, и поэтому весьма странно, что про него почти не говорят, при этом расхваливая и рекламируя другие одинаковые современные шоу. В общем, если вы, так же как и я, не были знакомы с данным проектом, постарайтесь поскорее исправить это недоразумение.

8 из 10

8 апреля 2020

Город грехов и пороков.

Ну что вам сказать после просмотра сего сериала? Сразу скажу правду: посмотрел сериал не быстро и с трудом, зевая и едва не засыпая. Вот так прямо в лоб: сериал безумно скучен, несмотря на то, что руку приложили Showtime. Этих кудесников от кино всегда отличало то, что они почти всегда выпускают качественные продукты. И сейчас я не могу сказать, что не в этот раз. Просто это кино не мое! И это несмотря на довольно интересную тему тотально коррумпированного американского города — Бостона, который в то время вполне мог поспорить с таким сомнительным криминальным званием с Чикаго или Нью-Йорком.

Что сказать про кастинг и игру актеров? И то, и другое, на мой взгляд, безупречно. Бейкон в роли мерзавца в погонах офицера ФБР — бесподобен. Но мерзавец он не однозначный. Есть в нем и черты со знаком плюс. Кевину всегда удавались такие сложные типажи. В Смертельном приговоре (который давно есть в моей коллекции) его герой чем-то похож на Джеки Рора. Такой же непростой персонаж. Да в общем-то и другие персонажи сериала были на высоте и отыграли на десять баллов. Этим то и славится Showtime. Каждый на своем месте. Особенно хотелось бы выделить трех актеров: Ходжа в роли прокурора, Такера в роли любящего отца и мужа и главного же бандита-налетчика, и О’Браена — его брата, такого же бандита, да еще неуравновешенного наркоши. Персонажей много, но эти однозначно на первом плане.

Но вот про сам сюжет не могу сказать, что безумно интересен. Интриги — ноль, все сразу ясно и понятно кто есть ху. В принципе весь нехитрый сюжет можно было бы уместить в полный метр часа на 2—2,5. Но нет, растянули на девять и получилось слишком много «воды». Много суеты и ненужных диалогов. Похоже создатели хотели передать атмосферу и дух Бостона конца 80-х. Что ж передали и что? Когда создаешь криминальную драму — она должна держать зрителя в напряжении, плести интригу, удерживать внимание. Здесь же этого и близко нет. А я рассчитывал на это. Не срослось, не зашло. И еще, в сериалах я не люблю недосказанность, а ее тут под конец навалом.

6 из 10

11 сентября 2019

Компромиссное дело

Честолюбивый прокурор провалил в суде простое дело, проиграв в игре беспринципному агенту, знающему толк в тайных дорогах следствия, обозначив возможность компромисса, к которому приведут их взаимовыгодные условия сотрудничества карьериста и подлеца, относящегося к смутному времени прошлого века 90-х годов, когда преступность не давала покоя мирным гражданам Бостона, где воровали, отмывали краденое, исчезали люди и гангстеры воевали между собой.

Ни шатко ни валко, из туманной мглы проступают лица других участников похода за деньгами и властью, где в одном ряду смыкаются плечи бандитов и полицейских, лживых священников и слабовольных простаков, вовлечённых в большую игру, начавшуюся с поднятого наверх архивного дела, потянувшего за собой концы давней истории, продолжающейся по горячим следам свежей криминальной хроники, дающей короткие импульсы не слишком раскатистым эпизодам затягивающегося расследования, где нет симпатичных лиц, и не поминают о порядочности.

Смешивая хорошее и плохое, зло и добро, сценаристы действуют как ярые враги идеализма, у которых Бостон становится городом грешников или людей не беспорочных, сообществом с сотней оттенков черно-белого, прогибающихся под бременем личного, пребывающими атрибутами макетного пространства гражданских и семейных отношений, картонными фигурами локальных драм с нарисованными улыбками или сжатыми губами, сосуществование которых является результатом компромисса, меняющегося в зависимости от участников сделки, намекая на то, что общественные отношения — суть компромисс различных социальных групп, нужный им лишь до определённой черты.

Намерения персонажей принижаются мотивацией их решений, влечениями, зависимостями, маниями, и никто из них не набирает героический вес, разве что Рори Калкин производит несколько моментальных вспышек в образе расплавленного героином наркоши, но, размытая детективной пеленой, эта повесть имеет слабые шансы по пути к развязке не потерять своего зрителя, по мере быстрого прояснения теряющего к ней какой бы то ни было интерес.

31 июля 2019

Триллер Город на холме на большом экране с 2019 года, его режиссерами являются Хагар Бен-Ашер, Адам Бернштейн, Эдвард Бьянчи, Майкл Куэста, Кларк Джонсон, Кира Седжвик, Алекс Закржевский, Бенни Бум, Кевин Бейкон, Маршалл Тайлер, Кристоф Шреве, Метин Хусейн. Кто снимался в кино, актерский состав: Кевин Бейкон, Элдис Ходж, Джонатан Такер, Лорен Е. Бэнкс, Аманда Клэйтон, Джир Ши, Кевин Чэпмен, Джилл Хеннесси, Сара Шахи, Катрин Вульф, Блейк Баумгартнер, Grayson Eddey, Нора Мерфи, Зои Маргарет Коллетти, Кевин Данн.

Страна производства - США. Город на холме — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.