Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Эпидемия. Вонгозеро |
год: | 2019 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Две жены. Две семьи. Один шанс выжить» |
режиссер: | Павел Костомаров |
сценарий: | Роман Кантор |
продюсеры: | Александр Сысоев, Валерий Федорович, Евгений Никишов, Иван Голомовзюк, Александр Бондарев, Рафаел Минасбекян, Джаник Файзиев |
видеооператор: | Давид Хайзников |
композитор: | Александр Соколов |
художник: | Мария Пасичник-Ракша |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 ноября 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
По моему - гениальная версия нашего возможного будущего. После этого следует поставить не точку, а вопросительный и восклицательные знаки. Восклицательный - потому что кое что из фильма начинает воплощаться у нас на глазах, вопросительный - дело будущего, реальность покажет насколько материал близок к истине. Недовольные фильмом обвиняют всех кто причастен к его созданию в чернухе и посягании на святое. Не согласен, ибо не вижу расширения прав и свобод, вижу настойчивое и циничное желание контроля и жестокости ко всему, что не покорно. Герои фильма ведут себя вполне естественно. Нет ярко выраженного положительного героя, пожалуй. Но это лучше, чем лепить натянутый образ ангела без крыльев. Сюжет держит в напряжении на протяжении всего сериала. Хотелось бы услышать от критиков, какую работу сопоставимого жанра они ставят выше этой. Вокруг - годами одна блевотина. ИМХО.
24 ноября 2022
Откровенно говоря про сериал — плохо, почти ужасно. После первых двух серий очень хотелось закрыть вкладку с данным «изделием». Проясню вкратце по плюсам и минусам сериала.
Досмотреть мне его всё же пришлось, чтобы дать адекватную оценку как минимум себе. В плане употребления контента у меня плохая привычка «досматривать до конца», что немало повлияло на то, что я всё же смог его осилить. Сам сериал, судя по рейтингам и отзывам на других сайтах, показывает себя достойно, поскольку снят он по большей части как раз для «попкорновой аудитории», которая употребляет обычно любой кассовый экскремент. По крайней мере сериал всеми силами старался показать себя таким.
Лично для меня, практически единственным плюсом была сама задумка, которая всё же была ужасно реализована в сериале. После второй серии, когда герои покинули эпицентр событий, суть сериала будто пропала вовсе. Авторы сделали через чур сильный упор на взаимоотношения и «предисловие», хотя называть так временные флешбеки и отчаянные попытки показать истории каждого из персонажей за 10 минут хронометража, когда серия даже не часовая — харам самого понятия. Из этого, логично, вытекает и множество сюжетных несостыковок, которые поначалу раздражают, а после бросают в зрительское отчаяние.
Актёрский состав, откровенно говоря, подобран неудачно, особенно учитывая их прописанные «по шаблону» образы, да и в целом их игра не впечатляет. На фоне такого примитивного сценария актёрская игра даже неплохих актёров сводится на ноль, за счёт чего все персонажи смотрятся блекло и тухло. Специфика съёмки — классический закос под Голливуд, с кучей ляпов, заметных даже неискушённому зрителю.
Самое ужасное в этом сериале после актёрской игры — музыкальное сопровождение. Кто хоть немного разбирается в этом поймёт меня без лишних слов. Хотелось даже иногда звук отключать на минуту-другую, чтобы не портить себе настроение ещё больше.
В общем и целом такой сериал зайдёт тем, кто:
1) вообще редко смотрит что-либо
2) впервые открыл для себя жанр триллер
3) любит всех собранных там актёров
4) не способен мыслить критически и «смотрит поверхностно»
Для остальных -
4 из 10
Минусов слишком много, хотя задумка была хороша и в умелых руках могла бы реализоваться намного лучше. Если у вас есть что-то ещё на примете и вам жаль терять своё время — считайте я вам помог.
23 июля 2021
Посмотрел три серии «Эпидемии». Обидно. Во-первых, за потраченное время. Во-вторых, за отношение создателей к стране, в которой они живут. Мне всегда было непонятно, почему в российских произведениях, если персонаж — интеллигент, то непременно какой-то немощный, жалкий. А если человек из народа, то обязательно либо алкаш, либо быдло. А это главная троица действующих лиц, если что. Тюфяк, быдлоган и алкаш. Их женщины — тоже набор штампов: истеричная и обиженная на весь мир брошенка с ребенком, невнятная психологиня, которая увела у брошенки жалкого мужа. Беременная инстатёлка, которая замужем за быдлоганом. Озабоченная нарко- и алко-зависимая 16 летняя девица — дочь быдловатого мужика. Вообще описание народа страны очень неприятное.
Ни одного достойного персонажа. Все какие-то жалкие, кривые, злые. Но главное зло — государство. Как же без него. Вместо того, чтобы спасать здоровых, армия расстреливает всех без разбора. После просмотра осталось гнетущее и омерзительное ощущение. Вы правда такой видите свою страну? Или так хотелось сделать продукт на экспорт и подзаработать, что решили показать потенциальным покупателям то, что они хотели увидеть? Неужели создателей сериала окружают настолько низкие, никчёмные и озлобленные люди? А главный вопрос — если бы кино снимали в Голливуде и не про Россию, а про США — позволил ли кто-нибудь снять про свою страну такое? Вот в этом и разница. У нас хоть и любят кричать про цензуру в России и свободу слова на Западе, на деле всё ровным счётом наоборот. Такой сериал никогда бы не увидел свет в США. Зато, в России — пожалуйста. Но авторы «Эпидемии» не учитывают одного — невозможно жить с ненавистью и презрением к своей стране и рассчитывать, что она станет лучше. И если честно, до тошноты задолбали эти штампы про Россию и русских.
18 октября 2020