Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Чёрный дрозд |
английское название: |
Blackbird |
год: | 2019 |
страны: |
США,
Великобритания
|
режиссер: | Роджер Мичелл |
сценарий: | Кристиан Торп |
продюсеры: | Дэвид Бернарди, Шеррил Кларк, Джастин Бегно, Раджа Коллинз, Боаз Дэвидсон, Элис Доусон, Майк Донован, Андрей Георгиев, Джизелла Маренго, Хайди Джо Маркел, Тревор Шорт, Эндрю Котлайр, Джошуа Сасон, Кристиан Торп, Элизабет Завойски, Джеффри Гринштейн, Ави Лернер, Йеспер Мортхорст, Лонни Рамати, Роберт Ван Норден, Джонатан Юнгер, Ларс Бьорн Хансен, Брайан Лорд |
видеооператор: | Майк Или |
композитор: | Питер Грегсон |
художники: | Ричард Ашер, Дина Коллин, Кэролайн Смит, Джон Пол Келли |
монтаж: | Кристина Хетерингтон |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $18 272 |
Мировые сборы: | $1 700 296 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 сентября 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Сразу скажу — фильм не понравился. Вроде и актеры хорошие, но сюжет мало что избитый- картина откровенно слабая. С «Августом» (и смотрела, и читала) не сравнить.
Мать семейства (Сьюзан Сарандон) умирает, причем времени остается очень мало. Обсудив все с мужем (Сэм Нил), который и сам врач, она решает уйти, пока еще способна двигаться и общаться с близкими, как раньше- уйти, пока она более менее в форме- то есть она готова к нелегальной эвтаназии. Причем детей огорошивают уже принятым решением.
На уикэнд съезжаются и обе дочери со своими половинами, и сын. Здесь будут и День Благодарения с традиционной индейкой, и даже Рождество на следующий день - на несколько месяцев раньше положенного. Причем выясняется, что мать совсем не знает своих детей, не в курсе их проблем и переживаний.
Жанр подразумевает острую реакцию взрослых детей героини- слезы, отрицание ( ведь та самая эвтаназия должна свершиться сразу после их отъезда, а они еще и болезнь матери не успели осознать), и потуги на некий 'юмор висельника'- и все это здесь есть, ведь это шаблоны уже, вот только получилось все так вторично, а герои такие картонные, что зрителя история не трогает ничуть.
Американцы вообще слишком часто сейчас эксплуатируют тему онкозаболеваний, ранней деменции, ВИЧ и проч. Без откровенно «слезовыжимательных» тем они драму не мыслят- примеров тому слишком много (поэтому предпочитаю французские и вообще европейские драмы, в которых все не так топорно и просто).
И если бы хоть сохранялась некая интрига, как в том же 'Сладком ноябре'- но нет, все понятно с самого начала.
Актеры очень известные- тут и Кейт Уинслет, отличная драматическая актриса, и Миа Васиковска- но они не вытягивают картину, слишком слабый сценарий.
Плюс ко всему «скелеты» и «секреты» дочерей героини яйца выеденного не стоят, так что и тут интриги нет.
Не знаю, кого эта драма затронет - скорее, фильм вызывает неприятные ощущения и раздражение от просмотра очередной весьма средненькой, вторичной картины.
22 марта 2024
Эта лишь кажущаяся с виду простой семейная драма прячет внутри огромное количество моральных терзаний, вопросов жизни и смерти (в прямом смысле, никакой философии) и юмор. Юмор тоже о смерти, к слову. Именно он, в первую очередь, и позволяет продержаться до конца фильма в довольно бодром расположении духа, несмотря на сложную для экрана тему смертельной болезни.
Пожалуй, стоит начать с того, что фильмов про смертельную болезнь много. Фильмов о том, как человек справляется. И о том, как человек не справляется. Фильмов о юных страдальцах. О страдальцах среднего возраста. О пожилых. Их действительно много. В какой-то момент фильмов об этом стало так много, что их вкус стало трудно различить. Но среди потока картин с разными версиями, взглядами, разных стран и жанров кое-где горят, как маячки, единицы очень чувственных и очень аккуратно построенных и красивых историй. Среди них я бы отметила уже очевидную и заезженную классику — но всё же классику — «Спеши любить» или «Сладкий ноябрь», которые отвечали своему времени — тогда, на границе 90-х.
Теперь смертельные заболевания — совсем не новость и, увы, не редкость. Смерть переосмысляют, отведённое время — тоже. И драма о том, как справиться с потерей, трансформируется в драму о том, как пережить смерть. Свою или близкого. И как вообще к ней относиться. Для меня показателен в этом случае фильм «Не сдавайся» с Миа Васиковска, исполнившей в «Дрозде» одну из главных ролей. В этой картине юная девушка учится сама — и учит своего друга — легкому отношению и к жизни, и к смерти. Несмотря на возраст, она уже приняла неизбежное и прекрасно знает, как быть дальше. Как шагать, как падать. И что смерть — это часть пути, на которой лучше думать о хорошем, а не страдать. Что интересно, в «Дрозде» персонаж Васиковска оказался по другую сторону. Но и этот фильм выделяется из общего потока и поднимает тему не менее важную: готовность к смерти.
Дань уважения за «Чёрного дрозда» надо отдать оригиналу, породившему преемника. «Дрозд» — ремейк датского фильма «Тихое сердце» 2014 года. Однако оригинал оставим за кадром: «Дрозд» слишком хорош, чтобы называть его ремейком. Это прекрасное завершённое произведение с идеальным актёрским составом и хорошо продуманным сценарием. Чистое удовольствие для зрителя, в первую очередь. Во вторую — картина, которая высказывается на сложную тему и делает это чрезвычайно деликатно и при этом остроумно.
Сюжет
Лили (Сарандон) тяжело больна, и они с мужем Полом (Нил) понимают, что осталось совсем немного. Поэтому они собирают всю семью, а точнее, двух дочерей, на выходные, чтобы то ли просто вместе поужинать, то ли отметить день благодарения. В центре кадра — потрясающий дом с огромный участком. Вокруг дома — невероятные пейзажи, вода, лес и много солнца, хотя сезон не назовёшь тёплым. Это некое место вне времени и пространства, в котором собираются самые близкие. По самому странному в мире поводу.
Первой приезжает Дженнифер (Уинслет), старшая сестра. Зануда и ботаничка, всё у неё правильно и аккуратно, она вежлива и деликатна. С ней — муж Майкл (Уилсон) и сын Джонатан (Бун), уже доросший до колледжа. Неловкие приветствия накануне смерти, неловкие подарки, неловкие ситуации… Никто не знает, как себя вести. И Лили разряжает обстановку буквально всякий раз, и сама же шутит про смерть и прочие удовольствия жизни.
Следом приезжает старая подруга Лиз (Дункан), на что Дженнифер очень удивляется: должны были собраться только родные. Но Лиз мила, готова помогать с ужином и способна порой непринуждённо разряжать обстановку, которая то и дело напрягается. Последней приезжает Анна (Васиковска) — полная противоположность старшей сестры, — со своей девушкой Крис (Тейлор-Клаус). Тут же она слышит замечания от Дженнифер, которая регулярно шпыняет её за отсутствие на семейных мероприятиях и разгульный образ жизни вкупе с бесконечным поиском себя. Шум, гам, замечания, шуточки. Классический семейный сбор, за исключением маленькой детали. Мать семейства знает, как и когда она хочет умереть.
Итак, Лили всё хуже. Семья, как может, подыгрывает ей — ближайшие два дня все существуют по правилам умирающей. И тут, посреди дня, она вдруг заявляет: «К черту все! Хочу Рождество!». И оно должно быть настоящим, с подарками и правильным ужином. В целом, выглядит почти идиллически. Если не учитывать, что Дженнифер и Майкл не знают про планы Джонатана на будущее, Лиз по-странному одиноко и неуместно выглядит на семейном празднике, Анна и Крис раз сто расставались, а Пола, отца семейства, воспринимают уже больше как человека-при-умирающей: никто не спрашивает всерьёз, каково ему.
Мораль
На семейном ужине вкусная еда и отличное вино, а ещё страх потери и страх смерти вкупе с невысказанным и недосказанным в сумме за всю жизнь дают неожиданный эффект. На поверхность Рождества начинают всплывать самые разные вещи, довольно интересные и занимательные, но уж больно неуместные. Ничто не должно помешать Лили, ничто не должно заставить её передумать насчёт того, каким должен быть её конец. Иметь контроль хотя бы над этой частью жизни — невероятный дар. С одной стороны. И вот уже начинается бесконечный список спорных вопросов. С одной стороны — невыносимое существование, с другой стороны — досрочный уход. И вроде как семья даже всё понимает, в целом: времени остаётся мало, и стоит использовать его по максимуму. Однако в самые неподходящие моменты обсуждение рискует начаться по-новой.
«Чёрный дрозд» поднимает не только вопрос досрочного ухода и этичности подобных решений. То, как каждый из членов семьи (включая друзей) реагирует на этот самый уход — отдельная эпопея, драма, трагедия, комедия и много чего ещё. Кроме этого, на повестке вопрос ко времени: всё ли сделано, счастливы ли дети, кем они стали, знаем ли мы их достаточно, чтобы можно было прощаться со спокойным сердцем?
Все ли согласны, всем ли хватило этого самого времени с умирающей? Смогут ли они жить без неё и договариваться друг с другом, не пускаясь в споры и осуждение? А главное — как говорить о скорой смерти с человеком, который эту скорую смерть встречает? Как обходить острые углы — и обходить ли? Что дарить? Что говорить? Это такое маленькое и наглядное пособие о том, что любые беды нипочём, если у вас любящая семья. Все и всё и всем простят.
Но что ещё важно: сама Лили без юмора вообще не воспринимает эту жизнь — и эту смерть. Так что буквально каждое неловкое движение или неприятная ситуация мгновенно преображаются благодаря её шуточкам. И это прекрасно. Без юмора просто невозможно пережить смерть. И без семьи, конечно, тоже.
4 февраля 2021
«Семья — самая важная вещь в жизни. На днях я буду в больнице посреди четырех стен вокруг меня. И единственные люди, которые будут со мной — моя родня.» (с) Роберт Берд.
Давно следил за созданием этого фильма и долго ждал премьеры. Фильм сняли давно, но вот долго не выпускали на экран. В самом начале создания этой драмы роль умирающей матери досталась Дайан Китон, но потом американская актриса выбыла из проекта, и заменила ее другая американская актриса (столь же талантливая) Сьюзен Сарандон.
Семейные драмы всегда несут в себе что-то глубокое. Чужая семья — потемки, и у всех свои тайны и скелеты в шкафу. История этого фильма как раз о самом важном: о истинных семейных ценностях, о любви, близких людях, о жизни и о грустном, но неизбежном прощании.
Вообще, у режиссера родом из Претории Роджера Мишелла мне нравятся фильмы, и не один. Его картина «Ноттинг Хилл» покорила много зрительских сердец и комедию «Доброе утро» также люблю. Этот режиссер особо недооцененный, но хватка режиссерская у него имеется.
Фильмов в мировом кинематографе с названием «Черный дрозд» много и у всех у них самый разный жанр. Сейчас перед нашим вниманием драма 2019 года, которая пленит к себе внимание зрителей всего мира, ведь актерский состав у этой ленты шикарный.
Помимо Сарандон тут играют блистательная Кейт Уинслет, живая легенда кино Сэм Нил и молодая, но такая талантливая и глубокая актриса Миа Васиковска. Актерский состав сильный, поэтому история «Blackbird» смотрится охотно.
Несмотря на то, что идет лето, главные герои решают отметить Рождество и украсить елку. Это желание матери, которая неизлечимо больна и умирает. Проститься с мамой и провести время с ней приезжают две совершенно разные ее дочери со своими семьями. У одной муж и сын, у другой возлюбленная. Семья собирается наконец-то вместе, но так много не сказанных слов, много семейных тайн, и очистительная волна правды выливается за семейным столом…
«Семейный круг должен быть нашей безопасной гаванью. Но очень часто это место, где мы находим глубочайшую сердечную боль.»
История фильма печальная и трогательная. Картина снята в холодной, реалистичной атмосфере, максимально приближенной к реальности. В фильме есть сильные диалоги особенно в конце, которые хорошо запомнились. На самом деле этот фильм о том, что семья это самое важное, о том, что не нужно в себе все держать, самым близким нужно говорить то, что тебя гложет, и также этот фильм о прощении, которое нужно дать, если у тебя его искренне просят.
У каждого из героев этой истории тут свои личные проблемы, и семейная встреча приносит всем взрыв эмоций, а затем некую душевную гармонию. Эта встреча была обязательна для каждого из героя. После просмотра этого фильма становится грустно и хочется обнять или позвонить своим самым близким. Кино это заставляет задуматься о своих отношения с семьей, многое что вспомнить. Перед нами сердечная, откровенная картина.
Обладательницы премии Оскар за лучшую женскую роль Сьюзен Сарандон и Кейт Уинслет когда-то уже играли вместе в мюзикле «Любовь и сигареты». Обожаю там сцену, когда они дрались (одна была жена, другая любовница). Тот фильм чумовой, и я его люблю. Ну а актрисы там выложились на все сто.
В данной же драме тяжелую и грустную историю несут вышеупомянутые актрисы своей сильной игрой. На обеих тут было приятно посмотреть, а Кейт и вовсе не узнать. В Сьюзен Сарандон есть некое глубокомыслие, и Лили тут она исполнила чисто.
Нельзя не упомянуть о Мии Васиковски, ведь у нее тут была далеко непростая роль. Актриса сыграла глубоко несчастную девушку лесбиянку, чуть когда-то не покончив жизнь самоубийством. В последний момент она понимает, что не хочет, чтобы мама умирала, хотя они и мало общались из-за разных обид. Происходит настоящая большая трагедия и драма.
Этот фильм для взрослой аудитории зрителей, для тех, кто любит и ценит разговорные, независимые фильмы о семейных драмах.
«Черный дрозд» — британо-американская драма 2019 года режиссера Роджера Мишелла. Итог, элегический, душевный и сердечный фильм о хрупкости человеческой жизни и отношениях. Благодаря вышеупомянутым актерам фильм и оживает. Спасибо за внимание.
Радуйтесь своей семьей это самое прекрасное что есть на земле.
«Самое правильное при расставании — уйти.»
28 января 2021
Они решили отметить Рождество… летом. Мать семейства, умирающая от неизлечимой болезни, в последний раз собирает дома всю семью. Но уйти из жизни она хочет на своих условиях. И все идет по плану, пока наружу не выходят давние противоречия, неразрешенные конфликты и семейные тайны.
Одинокий дом в прекрасной песчаной степи рядом с песчаным берегом. Прекрасное место для счастливой жизни. Прекрасное место для счастливой смерти. Главная героиня- Лили, которая, получив смертельный диагноз, приглашает семью в свой загородный дом на последнюю встречу. К ней с мужем Полом в дом приезжает старая подруга, старшая дочь Дженнифер с семьёй: мужем и сыном и младшая дочь Анна с подругой-любовницей. За разговорами они вспоминают прошлое и мило проводят время (мать рассказывает и показывает места у берега где зачали дочерей), и на ужине непринужденно курят «траву». Старые «проблемы» и «язвы», недоговоренности постепенно выходят «наружу», перед новым этапом жизни всей семьи. Рождество ещё больше сближает членов семьи. Радость жизни перед финалом жизни близкого человека — прекрасна, трагична и печальна. В день предполагаемого самоубийства (отказ от лечения в больнице), Лили предлагает всем провести самое обычное и «ленивое» воскресенье.
Режиссёр Роджер Мишелл создаёт очень тонкую, нежную и печальную «зарисовку» о семейной трагедии. Это довольно сложный материал похожий на театральную пьесу, который актёры не превращают в откровенный «показ эмоций» — а очень тонко, тихо и филигранно «оживляют» его, и делают именно человечным и понятным. Фильм сам по себе — целиком актёрская работа: лауреат премии «Оскар» Сьюзан Сарандон (В долине Эла) — является главной героиней фильма, и её большая и филигранная работа заслуживает особого внимания. Глубокие, тонкие и талантливые работы лауреата премии «Оскар» Кейт Уинслет (Титаник, Дорога перемен, Чтец) и Мии Васиковска (Джейн Эйр, Алиса в стране чудес) совместно с остальными героями (включая Сэма Нила) (служащим приятным фоном) создают прекрасный и сильный тандем сестёр. Музыка Питера Грэгсона ещё больше усиливает эффект от этого милого, но в тоже время умного и изощрённого зрелища, где финал точно следует своей главной идее: семья — самое важное что есть в жизни любого человека.
24 ноября 2020
Зарубежные ремейки успешных фильмов в США стоят особняком. Фильм должен если не заинтересовать, то хотя бы быть удобным для воспроизведения на американском рынке, не говоря уже о попытке получить внимание привередливых американцев. Это может получиться финансово успешно и умеренно как с «1+1» и « Отступники», либо не замысловато и бестактно как «Олдбой», «Девушка с татуировкой дракона» и «Великолепная семерка». В последнее время это больше касается фестивального кино, якобы дать возможность англоязычному населению Америки ознакомиться с современной повесткой. Как показывает практика это неплохой рынок, блокбастеры никуда не денутся а вот фильмы которые дадут пищу для размышления хоть и стоят копейки, но могут принести прибыль в разы, даже если производятся реже.
Данный фильм выходец из Дании в американской переделке.
Сюжет таков: намечается семейный съезд в родительский дом. Родители ждут двух дочерей, которые в свою очередь со своими семьями, либо близкими людьми приняли приглашение. Повод очень серьезный — последние дни жизни мамы, она хочет провести их в кругу близких ей людей, не желая противоречий всвязи с ее последним желанием (уйти из жизни на ее условиях). Она больна, и вроде бы все смирились, но, каждый имеет мнение на этот счёт и по мере наколения обстановки родственные переживания выходят наружу.
Картина на бумаге — эталон разговорной драмы, с ярко выраженным конфликтом на который накладываются конфликты и переживания всех героев. В таких случаях обязательно нужно привлечь зрителя актерским составом, так уж заведено. Список актеров в этом фильм хорош: Сьюзен Сарандон («Мачеха»), Кейт Уинслет («Титаник»), Миа Васиковска («Алиса в стране Чудес»), Сэм Нил («Острые козырьки»), Линдси Дункан («Одаренная»). Таким образом центром является героиня Лили, болезнь которой вынуждает ее принять решение ускорить свою кончину. Но экранное время распределено равномерно, давая каждому из 8 персонажей высказать свою точку зрения, а зрителю узнать его взгляд. Не смотря на это размеренное повествования ни один герой не получает должного внимания и полного раскрытия, ни один из них не доносит свою боль достоверно как это делает героиня Сьюзан Сарандон, но смысл в том что она изначально наделена этой функцией, набором характеристик который позволяет сопереживать ей. Остальные же вкратце дают знать о своём бэкграунде, чаще всего в диалогах между собой, и тем самым заинтересованные в подавлении главенствующей темы (подготовке к суициду Лили) выносят свои проблемы на первый план.
Самым похожим фильмом назову «Август» 2013 года, собравший немыслимый актерский ансамбль. Там семья собралась на похоронах главы семьи, и не стесняясь выкладывают свои проблемы и былые обиды друг на друга. Та картина выглядела куда живее, этому благоволило буквально все — тема прошедшей смерти, ошибки членов семьи и не боязнь ими же упрекать. Здесь же момент в котором оговаривают причину сбора происходит через 25 минут, и в большей степени это ничем не подкрепляется. Тема вроде бы достаточно интересная, но создатели не показывают ее глобальную сторону, обуславливая людей которые против тем что они просто бояться потери родного человека, а в купе со своими настоящими переживаниями это боязнь оказаться эгоистом. Разговоры сводятся к неумелым шуткам, похабным разговорам и неуместным откровениям. Пути развития не велики.
Камерные картины могут быть очень интересными, это показал фильм «Идеальные незнакомцы», но точку кипения приходится поднимать все выше и выше. Здесь создателям этого не удалось. Это драма толком и не заставляет задуматься о мотивации героев, так как они сами этим не охотно занимаются. Единственная неожиданность, а скорее отличительная черта это неузнаваемость Уинслет. Актриса приобрела образ в меру властной женщины, но в купе с другими актерами и наличия неосязаемого потолка, в истории самой героини, проигрывает нескольким своим сильным ролям.
29 сентября 2020
Роджер Мишелл — один из самых недооценных режиссеров в очень нишевом жанре: английской экранной драмы. Это интересное определение для работ, отличающихся прекрасным и сложным сценарием; нечто возвышенным и аристократичным, что выделяется на фоне менее вдохновленных американских работ. Хороший вкус Мишелла с «Ноттинг Хиллом» привел его в Голливуд с «В чужом ряду», хотя далее постановщик предпочел сосредоточиться на обаянии своей Родины, привнося даже в работы, созданные в США, утонченность. В последние годы (вероятно, с момента выпуска «Моей кузины Рэйчел» в 2017-м) режиссер неуклонно стал сдавать и результатом оказался «Чёрный дрозд» — излишне мелодраматичный фильм, который чувствуется столь вымученным, что его пора вносить в палату мер и весов как «Оскаровскую приманку». Вроде все элементы на месте: история, содержащая в себе смысл и трагедию; актеры класса А и сценарий, являющий собой переосмысление датского фильма 2014-го года «Тихое сердце». К сожалению, как это часто бывает, всё вместе это не сработало: уловка истории выглядит слишком очевидной; актерская игра — вынужденной и статичной, а сценарий воспринимается фоновым шумом, ведь мало что в «Дрозде» выглядит как куски реальной жизни.
Сюжетная предпосылка утверждает, что Лили (Сьюзен Сарандон), семидесятилетняя женщина-архитектор, решила покончить с собой, а не подчиняться изнурительным прихотям своего дегенеративного заболевания, которое лишает её контроля над нервной системой и, следовательно, телом и речью. Вроде как её суицидальные наклонности и тяга к эвтаназии — не секрет для семьи, и её муж Пол (Сэм Нил) планирует провести последнюю вечеринку «только для своих». В пляжном домике собираются: давняя подруга Лили — Лиз; старшая дочь пары — Дженнифер (Кейт Уинслет) с мужем и сыном; младшая дочь — Анна (Миа Васиковска) и её девушка-лесбиянка. Вместо рефлексии, на поверхность всплывают многочисленные семейные тайны.
Чем сразу занятен «Чёрный дрозд», так это тем, что большинство актеров находятся в пределах своей творческой зоны комфорта и, как следствие, позволяют сюжету двигаться и жить. Лучше всех, внезапно, справляется Сэм Нил с далеко не главной ролью. Исключением в актерском составе является лишь Кейт Уинслет, чья интерпретация вечно конфликтующей конформистки Дженнифер какая-то неуклюжая и карикатурная. Уинслет никак не может найти человека в своем образе, в результате чего она опускается до уровня ходячего клише. В роли Анны Миа Васиковска куда более убедительна, но и её персонаж производит впечатление «вечно ущемленной представительницы сексменьшинств».
В итоге к середине фильма следует задать вопросом: был бы «Чёрный дрозд» быть лучше, если бы эти театрализованные образы отбросили, и развивали бы атмосферу первых десяти минут? Кинолента работает в те моменты, когда сюжет сосредоточен на Лили и Поле — паре, давно находящейся в браке, и переживающей столь страшный жизненный опыт. Сцены с участием их двоих — лучшие в картине, а химия между актерами настолько сильна, что не зря Нил и Сарандон считаются ветеранами кинематографа. Стоит сюжету стать более разнообразным, как это разбавляет центральное повествование, приводит к ненужной мелодраматичности и к значительному количеству менее интересных побочных историй, которые варьируются от преувеличенных до абсурдных. Иными словами, «Чёрный дрозд» теряет душу истории и фундамент для сюжета ещё в первом акте. В целом сценарий выходит на правильную дорогу ближе к финалу, но между 10 минутами кульминации и первым актом содержится основное скучное действие.
С технической точки зрения «Дрозд» снят хорошо, но в концептуализме найдется место величественной и ненужной киноленте серьезности. Вместо легкомысленности или даже горькой иронии, которую следовало бы добавить в сценарий, создатели попытались сделать этакий собирательный образ трогательной и воодушевляющей кинокартины. Так много здесь кажется надуманным: от предсказуемых взаимоотношений сестер до последнего пути, что, в свою очередь, преуменьшает действительно серьезные моменты вроде цены текущего момента смертельно больной женщины. В итоге «Чёрный дрозд» становится этаким «анти»-«Ноттинг Хиллом»: 90 минут прелюдии к высосанному катарсису, вместо глубокого киноопыта, исследующего практические, философские и духовные аспекты самоубийства.
5 из 10
19 сентября 2020