Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.5 |
IMDb | 7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Уитни |
английское название: |
Whitney |
год: | 2018 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «All the music. All the stories. All the answers.» |
режиссер: | Кевин Макдональд |
сценарий: | Кевин Макдональд |
продюсеры: | Джонатан Чинн, Саймон Чинн, Lisa Erspamer, Nicole David, Зэнн Дивайн, Сэм Двайер, Ann Lofgren, Энди Мейсон, Ванесса Товелл, Уилл Кларк, Патриция Хьюстон, Joe Patrick, Charlotte Rodrigues, Майк Ранагэлл, Розанн Коренберг |
видеооператор: | Нельсон Хьюм |
композитор: | Адам Уилци |
монтаж: | Сэм Райс-Эдвардс |
жанры: | драма, документальный, музыка, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $3 026 351 |
Мировые сборы: | $3 026 351 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 мая 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч |
Лауреат премии Оскар в документалистике Кевин Макдональд в 2018 году обращает свой взор на черную поп-принцессу Уитни Хьюстон, знаменитую в нашей стране, прежде всего, по фильму «Телохранитель» с Кевином Костнером. Макдональд не в первый раз изучает жизнь музыкантов. В 2012 он выпустил документальный фильм об иконе регги Бобе Марли.
У Уитни и Боба, на мой взгляд, есть одно общее качетсво — они не были до конца приняты черным сообществом. Боб Марли, чей отец был белым англичанином, умер от такой не типичной для темного населения болезни, как меланома. Уитни Хьюстон, вышедшая из соул-тусовки, запомнилась, прежде всего, поп-музыкой «как у белых». В 1991 году на Супер Кубке она исполнила американский гимн, несмотря на то, что испокон веков у афроамериканского населения непростые отношения со звездно-полосатым.
Красивая черная женщина с точеной фигурой и невероятным голосом, Уитни пела легко и с улыбкой, но за кулисами в ее жизни разворачивалась драма. Макдональд не заостряет внимание на кокаиновых скандалах в биографии певицы, но «белый след» можно найти во многих фактах истории. Также на протяжении жизни у Уитни были непростые отношения с семьей. Братья Хьюстон, которые ведут себя как Труляля и Траляля, явно способствовали пагубным привычкам исполнительницы. Забавно, как Макдональд иронично выделяет сребролюбцев из семейки скромной ремаркой «брат и работник», подчеркивая, что у многих был корыстный интерес.
В этом фильме много красок и много неверных решений. Можно по разному относиться к фактам биографии певицы, но ее талант бесспорен. Конец у истории печальный, но какая история и какой путь. Рекомендовано к просмотру
6 августа 2020