Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Маленькие гиганты |
английское название: |
Giant Little Ones |
год: | 2018 |
страны: |
Канада,
США
|
слоган: | «Love Without Labels. Live Without Regrets.» |
режиссер: | Кит Берман |
сценарий: | Кит Берман |
продюсеры: | Эллисон Блэк, Хуссэйн Амарши, Мария Белло, Рики Блуменштейн, Брендан Брэйди, Пол Финкел, Марк Жингра, Лорен Грант, Джон Лэйн, Нэйтан Морландо, Джейсон Поташ, Карен Шоу, Том Сприггс, Патрис Теруа, Сьюзэн Врубел, Дэниэл Бекерман, Розали Чилелли |
видеооператор: | Гай Годфри |
композитор: | Майкл Брук |
художники: | Зося МакКензи, Джон О’Ригэн, Марисса Шварц, Даймонд Рингс |
монтаж: | Сэнди Перейра |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $181 507 |
Мировые сборы: | $181 507 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 сентября 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Отмечая очередную днюху, Френки, как водится, закатывает шумную вечеринку, собираясь завершить праздник фейерверком первого секса с обещавшей его подругой, но, внезапно оборвавшаяся гулянка оставила именинника наедине с лучшим другом, а ночная погоня отправила их сбросить усталость в общую постель, где они оказались ближе, чем раньше могли бы подумать, один, удивившись, другой — испугавшись, обвиняя не себя, а второго. И, если Френки хотел, чтобы они объяснились между собой, то Баллас решил разобраться с Френки, сняв с себя ответственность и обвиняя приятеля, забыв, как сам объяснял тому, кто в этом деле главный, изворотливо подставив под удар своего товарища.
У них действительно два пути, два разных пути, которые в ту ночь не свели, а развели их в разные стороны. Френки пытается понять своё состояние и трезво оценить нежданное постельное происшествие, а Баллас, рванув прочь, бросается уничтожать главную улику, которой является его друг — товарищ, поставленный им на грань психологического краха и физического выживания, в отличие от него, сохраняющий лицо и набирающийся терпения, чтобы, если не получить ответ, то узнать самому то, что он должен знать о себе.
И это не удивительно, потому что Френки привык думать. Думать о себе и о людях, задавать вопросы себе и остальным, откровенный с сестрой и матерью, порядочный и терпимый, с обострившимся чувством несправедливости и взаимопомощи, позволяющим ему повернуться к отцу, расставшемуся с семьёй ради общей жизни с другим мужчиной — всё в том же поиске собственного места в личных отношениях.
Создаётся дикий контраст трусливых разоблачений Балласа с аналитическим упорством Френки, препарирующим самого себя, ради выяснения скрытой сути, что обнаруживает свойственную традиционным отношениям ненадёжность одного и внутреннюю прочность характера другого, формируя полюса доверия и предательства, устанавливая ценность каждой персоны, а сам сексуальный инцидент, чуть промелькнув, и едва прозвучав, даёт повод для хорошего разговора, кристаллизующегося в объяснении отца, по обычаю, наставляющего своего любимого сына, в той жизненной параллели, которая прослеживается на протяжении всей этой картины, оперирующей общечеловеческими ценностями, наивысшей из которых является сам человек.
В таком измерении невозможно не симпатизировать Джошу Уиггинсу, мужественно справляющемуся с долей изгоя — отщепенца, не теряющего самообладания и обаяния, тем более, что фильм ни на секунду не даёт усомниться в надёжности главного героя, пусть и сопровождаемого драматическим давлением, но всё-таки избавленного от трагического одиночества, крупно выделяя критическую ценность поддержки, сверкающей в слезах Френки, узнающего об унизительном насилии над девушкой, или, со смущённой улыбкой, уступающего просьбам сексуально дезориентированной школьницы, сам убедившись, как важно знать, чего ты хочешь.
5 февраля 2019