Утиные истории (2017)

DuckTales
Утиные истории, 2017: авторы, аниматоры, кто озвучивал персонажей, полная информация о мультсериале DuckTales, все сезоны
Актеры
принимали участие в съемках
Кори Бертон
Кри Саммер
Джим Каммингс
Хью Бонневилль
Джанкарло Эспозито
Кит Дэвид
Дэвид Кэй
Джули Боуэн
Дженнифер Хейл
Андреа Либман
Эллисон Дженни
Дон Чидл
Кэри-Хироюки Тагава
Генри Уинклер
Тара Стронг
Майкл Белл
Тресс МакНилл
Марго Мартиндейл
Сэльма Блэр
Пэйджет Брюстер
Нестор Карбонелл
Лэнс Реддик
Джон Ди Маджио
Клэнси Браун
Даг Джонс
Джейсон Мэрсден
Билл Фармер
Дэвид Теннант
Стивен Рут
Пол Ф. Томпкинс
Джеймс Марстерс
Карлос Аласраки
Фред Таташиор
Мишель Гомес
Майкл Чиклис
Биби Ньювирт
Ди Брэдли Бейкер
Тэмлин Томита
Тони Ансельмо
Расси Тейлор
Грэм Мактавиш
Грег Сайпс
Ретта
Кион Янг
Мартин Фриман
Джим Рэш
Джэлил Уайт
Токс Олагундойе
Эми Седарис
Ниа Вардалос
Б.Д. Вонг
Джефф Беннетт
Роб Полсен
Хинден Уолш
Грэй Гриффин
Эйприл Уинчелл
Эшли Дженсен
Робин Аткин Даунс
Билл Фагербакки
Кари Уолгрен
Селенис Лейва
Хайме Камиль
Сэм Ригел
Бобби Мойнахан
Лора Бэйли
Крис Диамантополос
Юрий Ловенталь
Джек Макбрайер
Тара Платт
Джон Гемберлинг
Эдгар Райт
Сьюзан Блэйксли
Марк Ивэн Джексон
Рики Линдхоум
Джейсон Манцукас
Тэд Стоунс
Омид Абтахи
Кит Фергюсон
Кэтрин Тейт
Джон Ходжмэн
Бернардо де Паула
Том Кенни
Элиза Куп
Бен Шварц
Дэнни Пуди
Кейт Микуччи
Джеймс Адомиан
Лин-Мануэль Миранда
Сонни Дей
Кристофер Хивью
Либэ Барер
Флула Борг
Адам Палли
Кристина Валенсуэла
Эрик Бауза
Бек Беннетт
Джамила Джамил
Джош Бренер
Артуро дель Пуэрто
Стефани Беатриз
Ноэль Кристи Уэллс
Джеймс Монро Иглхарт
Доминик Льюис
Кимико Гленн
Дебора Марлоу
Бассем Юссеф
Эбби Райдер Фортсон
Наташа Ротуэлл
Дженна Лиа Розен
Николас Канту
Гейб Кунда
Noah Baird
Эмма Слоун Джейкобс
Madstone Theater
Развернуть (114)
Рейтинг мультсериала
Кинопоиск 7.8
IMDb 8.3
Описание мультсериала
оригинальное название:

Утиные истории

английское название:

DuckTales

год: 2017
страна:
США
режиссеры: , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , ,
композитор:
художники: Шон Хименез, Valerie Schwarz
монтаж: , , , ,
жанры: фантастика, фэнтези, мультфильм
Дата выхода
Мировая премьера: 12 августа 2017 г.
Премьера в России: 6 ноября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 6+
Длительность: 21 мин.
Отзывы о мультсериале Утиные истории

Приключения миллионера Скруджа Макдака и его неугомонных племянников, которые путешествуют по всему миру в поисках невероятных сокровищ и несметных богатств.

Другие фильмы этих жанров
фантастика, фэнтези, мультфильм

Видео: трейлеры и тизеры к мультсериалу «Утиные истории», 2017

Видео: Утиные истории (1 сезон) — Русский трейлер (2017) (Утиные истории, 2017) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Утиные истории (1 сезон) — Русский трейлер (2017)

Отзывы критиков о мультсериале «Утиные истории», 2017

Утиные истории. Сезон N1. Новая версия

С определенным скептицизмом смотрел на возвращение легендарного диснеевского мультсериала, так как и время изменилось, да и люди уже не те. И первый сезон новых уток я посмотрел только в 2021 году, о чем спешу поделиться, с пылу с жару, как говорится.

В первую очередь, что бросается в глаза — это измененный стиль рисования персонажей и города Дакворд, но к нему спустя энное количество серий привыкаешь, и в принципе больше уже обращаешь внимания на рисовку истоков. Хотя, например, главный персонаж Скрудж Макдак, как мне показалось, прорисован точно так или почти так, как в первоначальной версии.

Утки на новый лад. Это чтобы смотрели не только поколение «пепси», но и современная детвора. У трех братьев Билли Дилли и Вилли под рукой уже не только энциклопедия юных сурков, а современные гаджеты. У миссис Клювдии новый типаж. От заботливой бабушки, которая готовила детям и Скруджу какао не осталось и следа. Здесь Миссис Клю представлена в более строгом формате с непростым прошлым секретного агента. Более того есть определенная связь борьбы между ней и злодеями из В. А. О. Н. «Черного плаща».

Зигзаг остался таким же классным каким и был. Неуклюжий, аварийный, любящий перекусить и самое главное, Зигзаг это верный друг для всей семьи Макдаков. В определенных сериях новых утиных историй есть прямая отсылка к сериалу «Черный плащ», а я напомню Зигзаг это один из главных героев сериала «Черный плащ». И если это был намек на перезапуск сварливого супер-героя, я — только за!

В первом сезоне нас ждут те же самые злодеи из прошлого — коварные братья Гавс, второй богатый селезень в мире Флинтхарт Глонгольд, Магика де гипноз. В одной из серий нам попадается злодей Дон Карнаж и это очередной детский визг, так как видеть злодея в Утиных историях, который так часто встречался в абсолютно другом мультсериале — это что-то новое.

Сериал повзрослел, ровно настолько, насколько заслуживает современное время. Приятно, что ценности дружбы, семьи, преданности никто в утиных историях не отменял. Пусть юмор Билли, Вилли и Дилли стал немного резковат, пусть дворецкий замка Макдаков ушел на вечный покой, но я чертовски рад возвращению команды Скруджа, его семьи и его друзей.

P.s. Первый сезон сериала Утиные истории образца 2017 года все же должен посмотреть каждый его любитель, только лишь ради одной серии с Дональдом Даком, ведь все дети 90-х пытались наконец понять… что именно? Смотрите дядюшку Скруджа! За первый сезон ставлю оценку с заделом на будущее.

8 из 10

26 марта 2021

Семья — это самое большое приключение в жизни

Утиные Истории (2017—2021) это переосмысление классического диснеевского мультсериала и даже вселенной, в которой проживают Дональд, Гуфи и другие говорящие животные Диснея. Сериал состоит не просто из приключений или событий на одну серию, а из полноценных сюжетных линий, которые развиваются на протяжении трёх сезонов. По своему формату он намного больше напоминает современную анимацию вроде Гравити Фолз, чем традиционные произведения 90х.

Помимо формата, существенно изменились и персонажи. Каждый герой получил проработанный характер и внутренний мир, включая утят, которые в оригинальных сериях отличались только цветами. Раскрытию индивидуальности каждого утёнка посвящено по одному сезону (вероятно, поэтому их и три). А помимо основного сюжета про семью Скруджа развиваются и истории других персонажей — таких, как Чёрный Плащ, Уткоробот, новые герои и антигерои.

Утки 2017 — это сериал как для юной аудитории Диснея, которая привыкла видеть жизненные истории, с драмой и психологией. Так и для детей 90х, которые хотели бы увидеть более серьезную проработку вселенной их детства. Мультсериал, особенно к 3 сезону, имеет просто тонны отсылок к произведениям Диснея, даже к играм на Денди, и окажется отдушиной для многих ветеранов Дисней-клуба. Главное — преодолеть отторжение из-за полной смены стиля и перехода от традиционной плавной анимации к стилизованной компьютерной рисовке. Это неизбежно из-за смены поколений; по крайней мере, это по-прежнему адекватная двухмерная анимация.

10 из 10

22 марта 2021

Великолепное возвращение культового для каждого ребенка 90х мультсериала

Все же помнят это томительное ожидание очередного воскресенья, когда ровно в 16:00 показывали две серии диснеевского многосерийного сериала?

А потом еще неделю ждать и сетовать на такие редкие встречи с любимыми героями?

В той малодоступности такого качественного контента (а те сериалы Disney были очень качественными и сами по себе, а еще и блестяще озвученными в России) было нечто магическое, конечно.

Поначалу ремейк вызывает негативные чувства. Очень странный редизайн персонажей и самой истории — квадратные головы, появление Дональда, смещение приключенческого тона в сторону невероятного…

Но буквально по истечению первой серии к этому привыкаешь и убеждаешься, что новый сериал не хуже, а то и гораздо лучше оригинала, иногда уж слишком наивного и простого.

Видно, что авторы подошли с огромной любовью к оригиналу. Квадратные головы — это та же дань уважения миру комиксов. А в остальном, здесь просто невероятное количество умелых, скрытых и явных, очень смешных и крутых отсылок к оригиналу. Особенно радует периодическое упоминание героями Черного Плаща (с его кульминационным появлением во втором сезоне, да еще и с главным своим врагом — Антиплащом). Также встречаются персонажи из других сериалов Disney, например, из другого отличного мультфильма «Чудеса на виражах».

Отдельный респект переводчикам, сохранившим оригинальные имена героев, придуманных российской озвучкой в 90х (в оригинале, напомню, Зигзаг — это Ланчпад, Черный Плащ — это Дарклин Дак, а Билли-Вилли-Дилли — так и вообще Хьюи-Луи-Дьюи).

Создатели и высмеивают свои же клише, и при этом бережно их пестуют, привносят много нового и учитывают современные реалии в виде мобильных телефонов, интернета и прочего. В отличие от многих современных мультфильмов здесь отличная мораль, уместная как для ребенка, так и для родителя.

Все персонажи из оригинала на месте, при этом каждый переработан и усовершенствован. Теперь у каждого из племянников Вилли, Билли и Дилли действительно свой уникальный характер, и их не спутаешь между собой, что было неважно в оригинале. Наконец-то появляется их мама. У Поночки, самого неприятного персонажа оригинала, характер так вообще совершенно другой и правильный.

Сериал смешной, интересный, дерзкий, смотрится свежо и при этом с чувством глубочайшей ностальгии.

Рекомендую!

5 декабря 2019

Прекрасный ремейк

Сам обзор я хочу провести именно в сравнении с оригинальным мультфильмом, потому как не сравнивать их невозможно.

Возможно скажу банальные вещи, но поколение 90-х выросло именно на тех великолепных мультсериалах которые шли по воскресеньям ранним утром с периодическим разочарованием «словом пастыря» и «играй гармонь».

Безусловно среди своих братьев по цеху, Утки выделялись невероятным количеством приключений и мифических историй.

Не так давно я пересматривал оригинальный сериал и вещи которые проходили незаметными в времена детства, стали очень заметны.

Сюжет был довольно отрывист и не следовал одной истории, каждая серия была фактически отдельным произведением с своей фабулой, из общего были только герои. Была очень наивная логика поведения персонажей, а повествование то и дело перепрыгивало не успев раскрыться. По ощущениям это было похоже на плохо смонтированный фильм где хронометраж трех часов заталкивали в 30 минут.

Новое воплощение уток превосходит оригинал по всем направлениям, я просмотрел только 4 серии и получил колоссальное удовольствие. Прекрасная рисовка персонажей, богатая мимика и жестикуляция, все персонажи обрели свои яркие черты и стали более человечными. Женские персонажи — Клювдия и Поночка стали не просто фоновыми персонажами, а центральными героями с своими таинственными историями и причудами.

Каждая серия имеет свой сюжет, но все они между собой связаны. Действия одной серии дают нить в следующей. Очень гармонично вписаны шутки. Они действительно смешные и к месту. В русском дубляже все говорят голосами которые подходят им как нельзя лучше.

Возможно в отзыве чересчур много эмоций, но я не могу не поделиться с вами этой радостью от просмотра. Это лучшее возвращение мультсериала на моей памяти!

10 из 10

16 октября 2019

Истории уже не те

Как человек, практически «выросший» на Утиных историях 80-х, просто обязан был посмотреть новый сезон, о существовании которого узнал совершенно случайно. Любопытство взяло своё. Свободное время тоже подвернулось. Ощущение того, что «Истории» уже не те крепло с просмотром каждой новой серии. И дело совсем не в том, что раньше деревья были выше и трава зеленее. Можно конечно списать это ещё и на возраст, в котором всё это смотришь. Но тем не менее, весь шарм и вся изюминка оригинального мультфильма в новом сезоне утеряны окончательно. Для сравнения посмотрел ещё несколько серий самого первого сезона, после чего укрепился в этих соображениях.

Вместе с новым угловатым стилем мультфильма угловатым стало и всё остальное. Абсолютно все герои в прямом смысле деградировали на порядок. Другого слова и не подберёшь, персонажи превратились в «шутов» и исчезли все ранее присутствовавшие ценности. Скрудж из скряги превратился в сентиментального старика, для которого все его главные богатства уже не играют доминирующей роли. Его заклятый враг Флинтхарт Гломгольд из злодея трансформировал в глупого дуралея. Магика де Гипноз исчерпала запас хитрых планов, а весь сюжет стал для детей возраста максимум лет 4-х. Единственный, кто не изменился, так это Зигзаг Маккряк. Но с него и так станется.

В целом, качество мультфильма упало очень сильно. Музыкальный ряд тоже не на высоте. А от былого духа приключений, которым была наполнена каждая серия, не осталось и следа.

5 из 10

7 января 2019

Неожиданно хороший перезапуск

Честно, когда наткнулась на информацию о перезапуске Утиных Историй сильно опасалась за качество продукта. Конечно в моё детство никто плюнуть не может, ибо отнять Старых Уток тоже не смогут! Но всё же перезапуски очень редко выстреливают. И конкретно этот выстрелил на мой взгляд довольно метко! Я люблю старый сериал, но факт есть факт — он более детский, чем перезапуск. Это не является минусом, но всё же влияет на восприятие. В старом сериале особо не утруждались пояснением таких вещей, как: где родители тройняшек, почему Скрудж и Дональд не общались много лет и т. д. Сериал состоял из отдельных новелл, которые могли группироваться между собой в арки, но сквозного сюжета не было.

В перезапуске же ситуацию решили изменить и углубить сюжет добавив к нему сквозную интригу на тему: «Куда пропала мама близнецов?» Это пошло сериалу на пользу, добавив интригу и семейную драму. Наконец всё встало на свои места и появились ответы на вопросы ещё со старого сериала. Радует, наличие полноценной драмы, влияющей на жизни и характеры персонажей. Так же весьма заметно влияние на Новых Уток сериала Гравити Фолз. Но лично для меня это не стало минусом.

Что касается персонажей, они так же подверглись изменениям. Тройняшки больше не представляют из себя сиамских близнецов с одним мозгом и характером на троих. Они получили каждый свою индивидуальность и даже их одежда стала отличаться по фасону. Это несомненный плюс. Конечно эта троица нравилась мне и в старом сериале. но вот честно, если бы их было двое, а не трое, ничего бы не изменилось.

А вот чьему изменению я рада, так это Понки! Да, в старом сериале она меня бесила более, чем полностью и я рада, что персонажа переработали сделав её похоже на Мэйбл Пайнс из Графити Фолз.

Очень порадовало то, что Дональда вытащили наконец с заднего плана и сделали его полноценным действующим лицом сериала.

Изменениям подверглись и другие персонажи — Клювдия больше не бабушка божий одуванчик, а грозная бойбаба, напомнившая мне почему-то нашу советскую Фрёкен Бок. Винт не закомплексованный нытик, а кандидат на злого гения. Гломгольд всё так же жаден, но зато разжирел. Сперва меня смутили такие образы этих персонажей, но в контексте сериала они смотрятся уместно. Вот про кого не могу сказать ничего, так это про Фентона. В старом сериале я его абсолютно не помню. Но зато в новом он вышел довольно милым персонажем. Так же по прежнему вызывают симпатию Скрудж и Зигзаг. Эти персонажи почти не изменились. Разве что Зигзаг помолодел и из мужчины среднего возраста превратился в совсем ещё молодого парня.

И конечно Делла… Её история вышла довольно драматичной и вместе с тем показывает, что иногда нужно думать о других, а не только о себе! Глупость Деллы разрушила не только её жизнь, но и семью, заставив Дональда и Скруджа разругаться и прервать общение на долгие 10 лет! А так же лишила матери её сыновей, превратила Дональда из весёлого авантюриста в ворчливого, вечно недовольного отца-одиночку, воспитывающего троих племянников, заставила Скруджа замкнуться в себе и много лет испытывать чувство вины за её исчезновение… Эта тема семейных ценностей и подкупает в сериале.

Что касается сюжета, то радует, что авторы не стали копировать старые серии, но с новой рисовкой. Вместо этого сделали кучу отсылок на старый сериал, которые приятно видеть зрителям, выросшим на старом сериале.

И конечно графика! Ох, сколько же я встречала негативной критики в адрес рисовки… Но она всё же хороша! Старая рисовка была милой, но под новые приключения, новый комиксный стиль подходит больше. Так же встречала много критики в адрес саундтрека. Типа и аранжировка не та, и голос женский поёт, и типа фантазии у них нет раз взяли старую песню… И так и хочется сказать — а если бы они взяли новую песню, что тогда? Те же самые люди вопили бы, что новая песня плохая, надо было вставлять в сериал старую, ибо она на века. Так что, тут на всех не угодишь.

9 из 10

2 сентября 2018

Бодрячок

В 90-е смотрела «Утиные истории» с удовольствием, они соответствовали моему возрасту, были понятны и любимы. Сейчас старый сериал смотреть скучновато, но новая переосмысленная версия меня приятно удивила. Поначалу вызывали сомнение кадры нового мультфильма — угловатая модерновая рисовка, это вообще свойственно современной анимации, однако в противовес этому мультфильмы теперь содержат больше драйва и смысловой нагрузки, так что рисовка быстро становится к месту.

Первая же серия новых приключений уток меня очаровала. Постоянное движение, развитие событий, кроме отдельных историй в каждой части есть связь между самими сериями, сквозная история или как там говорят…

Некоторые персонажи изменились кардинально — добрая пухляшка миссис Клювдия теперь суровая домоуправительница с ежовыми рукавицами, нежная Поночка теперь оторва с безуминкой, и им это идёт. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что Зигзага сделали идиотом. В старой версии он был недотепа, но не дурак и стоял на переднем плане со всеми, а сейчас он просто раздражающий фон.

Не понравилась озвучка Дональда — вообще непонятно что он говорит, устаешь напрягать слух. Озвучить такого персонажа сложно, раньше получалось что-то членораздельное, теперь нет. Речь Дональда не разберешь вообще.

В целом реинкарнация прошла успешно.

10 августа 2018

«Утиные истории» по-новому.

Сейчас у Дисней такой период, когда компания обращается к своей мировой анимационной классике и адаптирует их под современный лад. Началось всё с «Красавицы и чудовище», затем «Книга джунгелй», на очереди «Король лев», «Мулан», «Дамбо», «Алладин». Не забыл Дисней и про свои сериалы, первым выпала честь стать перезапуском «Утиным историям». Сегодня я пишу промежуточную рецензию, посмотрев 13 серий 1 сезона нового сериала.

При всей моей любви к оригиналу, который я смотрел не один раз, на фоне перезапуска он объективно проигрывает по многим параметрам. В оригинале не было глобального сюжета, не считая нескольких взаимосвязанных серий, он появился только в последних сериях, но ей-богу — лучше бы он там не появлялся. Потому что эта галиматья с пришельцами, похитившими хранилище Скруджа — самое худшее, что можно было придумать, и то что заставляет вспоминать классику нелестными словами. Классика классикой, но это уж чересчур. Второй проявившийся существенный недостаток — это характеры детей: близнецов в оригинале можно отличить только по одежде, и может голосам, — индивидуальных черт у них никаких, когда они одеты в одинаковые костюмы понять кто из них кто практически невозможно. Поночка тоже какое-то безликое существование, которое раздражает не только братьев, но и зрителя, в отличие от новой Поночки, за которой в разы интереснее наблюдать. Единственное, что так же с годами не стало хуже — это музыка. Только благодаря ей не забывается оригинальный сериал, но одной её не хватает, чтобы перекрыть недостатки. А теперь поговорим о перезапуске.

Со времён «Гравити Фолз» новые «Утиные истории» — чуть ли не единственный современный сериал, который сумел меня заинтересовать и увлечь по-настоящему. И не только из-за того, что это перезапуск оригинала. Перезапуск построен, как и остальные современные мультсериалы: есть глобальный сюжет (в отличие от оригинала), который развивается по мере выхода серий. У сериала достаточно параллелей с «Гравити Фолз» и это не случайно, так как почти вся команда работала раньше над «Гравити Фолз».

Первое, что бросается в глаза — это стиль рисовки: он выполнен в стиле анимации Дисней годов 60—70-х. Подобная анимация используются в последних мини-сериях Микки Мауса. Что бы там не говорили «умники» из интернета, застрявших в начале 90-х и привыкших к детским ярким краскам, этот стиль идёт сериалу, а приглушённые цвета дают именно тот эффект и атмосферу какую нужно. Сериал повзрослел. И не только в этом. Характеры утят тут прописаны: каждый из близнецов индивидуален имеет свои характер и привычки. Вы никогда больше не спутаете Билли с Вилли, а Вилли с Дилли: Вилли — авантюрист, любитель приключений, Билли — интеллектуал и организатор, а Дилли — лентяй, любящий красивую жизнь. Поночка тоже сильно изменилась: она больше не та раздражающая девочка с пупсом, а энергичная и умная девушка со своими достоинствами и недостатками. Её часто сравнивают с Мэйбл Пайнс, это сходство усиливает абордажный крюк, которым наградили обеих героинь. Однако, на этом сходства заканчиваются: основной чертой Мэйбл был оптимизм, который ей и мешал, и помогал. Мэйбл слишком легкомысленна и помешана на мальчишках, она мало изменилась к финалу сериала в то время как Поночка достаточно умна, учится на своих ошибках и имеет свои недостатки, что делает её человечнее и интереснее. Единственное, что их объединяет — это энергичность и инструмент в виде крюка-кошки. Так же сильно подвергся изменением образ бабушки Поночки — миссис Клювдии. Теперь это не милая старушка-няня, а суровая не терпящая возражений, гувернантка, готовая ко всему и ратующая за порядок и дисциплину. Кому-то эти изменения могут быть непривычными, как мне поначалу, но помня оригинал. Проработка персонажей только плюс сериалу. Без изменений остались только Скрудж МакДак, Зиг-Заг и Дональд. Что приятно, у нас к озвучке Поночки и Скруджа вернулись прежние актёры.

Сюжет тут строится вокруг исчезновения матери близнецов, Деллы Дак, что несомненно лучше того, что творилось в оригинале. Развивается неспешно, ведь сейчас по сути двигают сюжет только Поночка с Вилли, которые заняты поиском разгадки. Примечательно, что женские персонаже здесь прописаны немного лучше: в том плане, что они дают больше новой информации. Стоит так же отметить, как тут вводят новых персонажей, а вводят их достаточно часто: почти в каждой филерной серии появляется какой-нибудь персонаж, за которым интересно наблюдать. И всегда к месту. Впрочем, каждая серия это отдельная история, хотя приключений тут пока поменьше, чем в оригинале.

Вышло уже 13 серий и за это время после их просмотра мне не в чем упрекнуть сериал. Пускай «эксперты» ругают всё подряд, но факт остаётся фактом: объективно «Утиные истории» 2017 года лучше оригинала по сюжету и по проработке персонажей. Единственное в чём, можно упрекнуть создателей — это в продолжительные хиастусы между выходом серий, в этом плане «Утки» стали походить на «Леди Баг», зато серий тут меньше и все они интересные. Перезапуск однозначно удался. Буду ждать финала 1 сезона, а там глядишь выйдет второй и дойдёт очередь до «Чёрного плаща».

19 мая 2018

Мы — правда. Кто против нас у того «синдром утенка»

В первую очередь «Утиные истории» 2017 года, нужно оценивать отдельно от первоисточника, опираясь от которого они и были созданы. И за что же можно поставить высокую оценку?

1. За годно сделанную анимацию и техническую составляющую?

Топорно сделанные персонажи, квадратные головы, острые углы, не проработанность дизайна и отсутствие крайних между ключевыми кадрами. Из-за чего анимация кажется дерганной, с отсутствием плавности. Цветовая палитра подобрана ужасно, коричневые, серые и черные тона, вместе с не выразительными тошнотворными цветами персонажей. Задники не проработаны вообще, город выглядит как пара квадратов на огромном пятне которое по идее должно быть холмом. Клонированная массовка, примеры реклама Флинтхарта Гломгольда, где стоят абсолютно одинаковые утки мужского пола и что-то крутят отвертками, или где Дональд Дак пригнал Скруджу сотню стиральных машин, и их везут сотня одинаково движущихся одинаково выглядящих курьеров, я конечно придираюсь. Но бюджет мультфильма кроме как на маркетинг и рекламу, был еще куда не будь потрачен?

2. Может за инерестные сюжеты в каждой серии?

Сюжет строится а давайте-ка высмеивать клише, а давайте без давайте, не будем высмеивать «клише», а сделаем годную завязку и развитие серии? Или кроме как шутить над клише ни чего не получается, я конечно понимаю, что зритель наглеет не по дням а по часам и даже если в кино продукте есть финальные титры, будет восприниматься как клише, шаблон, и заезжено, но все же. Вообще сериал не может без юморесок, такое впечатление, что зритель уснет если перед ним каждую секунду не будут шутить, особенно смешно выглядит как создатели шутят взрослыми шутками в детском сериале с рейтингом 6+.

3. Может годные персонажи?

Светофор, а так я буду называть местную троицу, теперь состоит из так называемых «личностей» и «прописанных характеров», а именно урод, балбес и бывалый. Говоря об уроде в синим кафтане, его сделали раздражающим глупцом претендующим на «премию Дарвина», желание приключений вызывает пренебрежение собственным здоровьем. Есть сцена, где из него бы получилась отменная утка по-Пекински, но благодаря действиям Дональда трагедии удалось избежать и сорванец остался жив. Также поражает взаимодействие персонажей, когда Зигзага Макряка покусали змеи, синий, красный и Скрудж даже не поинтересовались, что с ним, и как ни в чем не бывало продолжили путь. Благо Мэйбл и бывалый не такие скоты, и Зага не бросили, что радует. Мэйбл ну она и в гравитации Мэйбл, тот же типаж только уже не человек а антропоморфная утка, само копирование не является отсутствием идей. Можно еще сказать, что Мисс Клювдия выглядит как шкаф. Да и Зигзаг просто дурачок у которого пару реплик шутеек. Ну и все.

Старый сериал, имел погрешности, ошибки. Но то, что явили народу уже не в какие ворота не лезет. Вообще зачем покупать новый но поломанный велосипед, если есть старый но рабочий? Вообще какую ценность имеет данный сериал сейчас, если лет так через 30 он устареет и потеряет актуальность? Какой в этом всем смысл? А я вот, что скажу. Смысл в том, что современное общество не умеет помнить, ценить а главное любить. Оно лишь потребляет, все новое, блестящее и свежее. 30 лет в рамках всего мира, что это, пищика, даже меньше секунды. Но из-за людской «рыбьей памяти» они уходит в никуда, исчезают будто и не было всего этого. Будто не существовало тех старых «утиных историй», приключений, загадок, тайн. И так теряет актуальность все. Зачем читать Джорджа Оруэла «1984», ведь диктаторских режимов почти не осталось, а тот что есть, он в Северной Кореи, это далеко мне не чего бояться. Или зачем читать «Сердце Тьмы», в Африке уже давно нет колоний, там независимость и «благополучие». Мы теряем нить с классикой минувших лет, даря все новое не по тому, что оно подымает новые темы или само по себе интересно нам, нет. А потому, что оно новое, только что с прилавка, где улыбчивый господин продавец, ловко нам её продал вместе с красочной обверткой за которой не чего нет. Обвертка пожелтеет, и что за ней останется?

А так ли хорошо все это новое. Так ли хорош Нолановский «Дюнкерк» в сравнении с «На западном фронте без перемен», может ли затронуть струны человеческой любви «50-оттенков серого» как это делал «Унесенные Ветром». Подымает ли современная мультипликация темы плохого менталитета — «Падал Прошлогодний Снег», борьбы за выживание в враждебной среде жертв обстоятельств — «Чумные Псы», классовой несправедливости — «Фландрийский пес», бессмысленности человеческой вражды — «Навсикая из долины ветров». Сомневаюсь. И дело не в том, что «раньше трава была зеленей», просто делать не хотят. Зачем стараться перед тобой, зритель, если ты не оценишь, плюнешь напишешь свое «имхо» и концы с концами. Зачем делать годною анимацию, если ты не заметишь. Зачем делать интересный сюжет, если ты скажешь, что это уже было, хотя в целом всего 36 сюжетов. Зачем прописывать персонажей если ты используешь тупые шаблоны для оценки вроде, они не развиваются или «мне не по душе». Зачем, это все? Ты думаешь я создателей оправдываю, тогда взгляни на рецензии, если в мире столько плохих фильмов почему не могут быть столько же убогих рецензий?

Общество потребителей быстро все забывает, ему нужно все новое, остальное не к чему. Зачем чем то интересоваться, узнавать какой стилистики придерживались раньше, какие проблемы волновали людей, что было актуально и как сравнивая с нашей современностью изменился мир. Человек не помнящий своего прошлого пустышка, тоже можно сказать и об искусстве. Но зачем, зачем нам это, не проще ли нажать на вкладку новини и отдаться новизне пускай пустой и безсмысленной. Вообще забавно видеть как «Гравити Фолз» забыли сразу после окончания, или «Наруто» после выхода «Буруто». Я не против осовременивания «Утиных историй», если нам преподносят свежий взгляд с новыми историями и визуальным стилем. Переосмысление, с уважением к первоисточнику. А не кусок продукта жизнедеятельности, где авторы в различных отсылках, намекают как они «любят» классические «Утиные истории». Так, что зачем петь серенады сейчас если потом о тебе ни кто не вспомнит…

8 апреля 2018

Как это вообще могло случиться???

Именно такой фразой следует описать мои ощущения от просмотра современной версии культовых «Утиных историй». Проект, что ошарашил самим фактом своего появления, выстрелил неожиданно, но крайне метко.

Первое, что сбивает с толку (в исключительно хорошем смысле) — это радикально переработанные характеры главных героев. Впрочем… нет, не переработанные. Созданные. Оглядываясь назад, понимаешь, сколь малой индивидуальностью обладали персонажи классической версии сериала, да простят меня непримиримые адепты.

Ворчливый дедушка Скрудж Макдак — смесь Клинта Иствуда и Индианы Джонса? Почему нет?

Безобидная домработница Клювдия — женская версия Майка Эрмантраута. Ооо, да!

Раздражающая и плаксивая Понка — утиная вариация Мейбл Пайнс на стероидах? Шутки шутками, но в 3-ей серии ей дали даже, мать его, абордажный крюк!

И так со всеми. Один лишь Зиг Заг не изменился никак, да и не нужно.

Перейду к неоднозначным моментам. Я, пожалуй, причастен к тому лагерю, где не только одобряют резкий разворот в личностях персонажей, но и даже предпочли бы увидеть больше изменений. Дональд Дак играет в обновленной версии одну из главных ролей, о чём он и не мог мечтать в 80-ых. Да только вот это всё та же чокнутая утка из 30-ых, в неизменно неуместном морском кителе. Зрелище классического персонажа Диснея, листающего фото в смартфоне, вызывает некоторый диссонанс. Вот уж кому точно обновление пошло бы на пользу. К примеру, не помешало бы вместо парадного кителя выдать Дональду военную рубашку в стиле милитари, если уж ему так важно подчёркивать свою принадлежность к ВМФ. Мечты, мечты…

Рисовка. Скажу прямо, мне она не нравится. Стильно, вопросов нет. Но комиксовый стиль лично мне не слабо режет глаз после ламповой классической рисовки времён «Дисней-Клуба». ИМХО.

Напоследок добавлю, что первые две серии показались мне несколько скучными, но после 3-ей и 4-ой я окончательно втянулся. Авторы к тому моменту нащупали правильный баланс между меткими шутками, раскрытием персонажей и развитием сюжета. Да, теперь «Утиные истории» не просто солянка из одноразовых приключений, отныне через сериал нитью протянута история о семье и предательстве, где впервые в истории фигурирует кто-то из родителей утят-тройняшек. Вот это поворот. А мы то все думали, что их вырастили в пробирках.

Моя предварительная оценка — 8,5.

С нетерпением жду новых серий. И… пожалуйста, авторы, услышьте мои молитвы и проделайте то же самое с Чипом и Дейлом!

3 октября 2017

- Ну-ну, золотко, теперь я не такой дурак, как в молодости! — Конечно, теперь ты старый дурак!

Я очень большой поклонник мультсериала Утиные истории выходившего с 87 по 90 года. Не смотря на то, что я родился на много позднее, благодаря родителям я смог окунуться в бесконечные приключения самого богатого селезня в мире, его племянников и многих других персонажей.

И скажу честно, я не очень был рад новости о перезапуске классического мультсериала. Но многочисленные концепт арты и трейллер с приятной глазу анимацией смогли вдохнуть в меня надежду на хороший перезапуск! Оправдались ли мои ожидания? Не полностью, но в большей степени да.

Итак, пилотная серия почти с первых же кадров бросает нас в водоворот проделок, которые устраивают племянники Дональда на его корабле. Разумеется последний опаздывает на собеседование и ему нужно спровадить своих племянников к… Самому богатому селезню в мире! Ну а дальше героев охватывают многочисленные приключения.

Сразу хочу заметить ключевой плюс перезапуска по сравнению с оригиналом. Это племянники, у них появилась настоящая особенность, характеры стали более разными, а одежда даже по фасону стала отличаться. И я более чем уверен, что по ходу сериала характеры этих трёх шалунов станут ещё более яркими и отличительными друг от друга.

Мне очень понравилась рисовка. Прямо, как со страниц комиксов сошли. Я не буду сравнивать анимацию из оригинального и перезапущенного сериала. Просто потому что, способы подачи визуального ряда слишком разные, оригинальные персонажи были более объёмными и в тоже время двухмерными, однако не такими детализированными, как утки из перезапуска.

Тот факт, что оригинальная озвучка Скруджа МакДака была исполнена Дэвидом Теннантом неимоверно меня, как фаната Доктора кто, радует.

Миссис Клювдия вообще не понравилась. Её превратили из толстоватой домашней кухарки в накаченную мужеподобную утку! Образ достаточно сильно расходиться с оригиналом, что немного напрягало при просмотре первой серии. Однако, скорее всего к такой Миссис Клювдии можно будет ещё привыкнуть.

Понка была крутой, но не очень смешной. Она получилась многогранным персонажем, но, на мой взгляд, она и племянники не очень хорошо смотрятся по контрасту. Она такая вся из себя крутая, умная, пытается быть смешной, а Билли, Вилли, Дилли были на её фоне пустыми. Но это не мешало всем этим персонажам по отдельности вызывать у зрителя симпатию.

Чрезмерное количество монстров в гараже Скруджа вызывает у меня большое недоумение. С одной стороны — это круто и такой подход может нам обещать гору приключений и прочее. С другой стороны это не очень интересно в плане того что в первой серии произошло слишком много, но в очень маленьком месте и за очень короткое время. То есть за приключениями далеко ходить не надо, а вся проблема решается по щелчку пальцев.

Понравилась проблема похожая на кризис среднего возраста, но это не то. Есть момент, когда Скрудж смотрит в своё отражение и понимает, как скучна его жизнь. Вся рутина его будней и приключения с племянниками смотрятся очень контрастно, что не могло не радовать. Всё объяснено очень доходчиво и понятно для детей, но при этом не сказано чётко и громко прямо в лоб.

Заставка тоже получилась прикольной.

Хочется также заметить, что перезапуск не стремится заниматься цитированием оригинала. Это вам не Красавица и чудовище (2017) где покадрово почти всё скопировано, здесь мы видим самостоятельно произведение. Скрудж так вообще получился совсем другим, здесь он более твёрдый скряга. Характеры и рисовка как бы говорят нам, что сериал будет другим, но при этом тем же. Так что не надо искать миллионы миллионов отсылок к оригиналу и сотни различий, и противоречий с мультсериалом 90-ых.

Надеюсь, что в сериале скоро появятся все остальные герои из оригинала. И прежде чем критиковать мультсериал подумайте: «что не всё новое — плохо!»

8 из 10

2 сентября 2017

Сравнивать Duck Tales 1987 и 2017… Вряд ли это можно назвать благородным занятием. Но и не сделать этого тоже нельзя. Все таки называя свой мультфильм именно так, авторы должны были понимать, что привлекут две совершенно разные аудитории: детей, который знать не знают кто такой Скрудж Макдак, и взрослых, для который данный селезень — один из главных символов школьных, или даже детсадовских лет. Более того — не просто понимать, что так произойдет, а целенаправленно желать именно такого развития событий. Конечно есть франшизы, которые восстают из небытия без оглядки на свою раннюю публику (это, если что, про Nickelodeon), но здесь — Disney, который принято считать корпорацией уважающей традиции. Да еще и приурочивание к 30-летию. Так что да, я буду считать, что сесть хотели больше чем на один стул.

Для меня, как любителя оригинального мультсериала, данный перезапуск оказался совершенно неинтересен. Во-первых, конечно же, речь о анимации, о которой было столько разговоров еще с момента появления первого трейлера. И дело совсем не в том, что она другая, не похожая на классическую. Для меня она плоха и без каких-либо сравнений. Сама по себе. Угловатые формы, блеклые цвета, статичные фоны без мелких деталей, за которые мог бы зацепиться глаз… Сегодня так выглядит большинство мультсериалов от уже упомянутого Nickelodeon. А я, как можно понять, к проектам данного телеканала совершенно равнодушен. Во-вторых персонажи. Не стану спорить, что они (на самом деле только племянники и Поночка), гораздо проработаннее чем раньше. У них появились характеры, свои привычки и черты, даже одежда разная. Но все эти характеры — ничто иное как штампы. Один чуть более непоседлив, другой чуть более рассудителен… Поночка — типичная скромница из разряда «в тихом омуте». А вот Дональд, Скрудж и Зигзак, если судить по первым сериям, совершенно ничего не приобрели. А от того, как они нарисованы, кажется что даже потеряли. Я не хочу показаться человеком, который держится за старое, только потому что оно появилось раньше. Это совсем не так. Но объективно, возьмите изображение того же Дональда из девяностых, и нового Дональда. Кто из них похож на интересного героя (даже если характер слабо прописан — как в ранних мультфильмах с его участием), а кто на крякающую картонку? В-третьих истории. Что можно разглядеть в них нового и интересного, я, опять таки, совершенно не понимаю. Первая серия, которая знакомит с персонажами, не успев толком начаться, сразу начинает заигрывать с мистикой: привидения, драконы, волшебные перчатки… Это уже не обычный город, с людьми-утками, которые отправляются на поиски приключений, и где-то в далеких городах, могут действительно встретить что-то мифическое. Это какая-то волшебная страна. Ну а в путешествие герои выбираются уже во второй серии, которая, по структуре, уже действительно похожа на классическое утиное приключение. Но нет — скучно, хоть тресни. Я специально посмотрел случайную серию старого мультсериала — интереснее в разы. Возможно во мне говорит ностальгия? Нет. Во-первых я в принципе не люблю ностальгировать, а во-вторых есть примеры продолжения старых мультфильмов, про которые я смело могу сказать, что они лучше, или как минимум не хуже. А вот из положительного хотелось бы отметить редкие, но довольно забавные шутки (- Все еще живешь на лодке? — Все еще миллиардер?), и какие-никакие нравоучения, адресованные скорее взрослому зрителю («Ты должен одеваться соответсвенно той работе, которую хочешь»).

Ну да ладно, черт с нами, старперами. Новые Duck Tales, для современных детей, стал бы я показывать их своим? Конечно да, ничего плохого в этом мультсериале совершенно точно нет. Но есть несколько «но». Во-первых прежде они должны выучить английский. Или хотя бы научиться читать, чтобы смотреть с субтитрами. Так-как достойного перевода ждать не приходиться, а озвучка здесь хороша. В ней вся атмосфера, которую каким-то чудесным образом умудрялись передать дублеры девяностых. Во-вторых, «конечно, да», я могу сказать про многие другие анимационные сериалы, которые абсолютно равносильно смогут заменить этот. Никакого преимущества у «Утиных историй» 2017 нет. Замени уток на утконосов — никто не заметит. Ну и главное, в-третьих, я убежден, что если позволить ребенку выбрать между новым и старым (только без всяких — «мои друзья из яслей говорят что я смотрю старье») — он выберет тот, в котором племянники носят разные кепки.

17 августа 2017

Порадовали!

Долго ждал выхода «Утиных историй», потому что это мультфильм моего детства. Я в восторге! Создатели смогли перенести дух авантюризма сериала, добавив несколько новых элементов, что только пошло ему на пользу: он стал еще более динамичным, а Хьюи, Луи и Дьюи еще более озорными! Изменения затронули даже дядю Скруджа: здесь он переживает своего рода хандру по былым временам и рвется на поиски новых приключений! Невероятно, они даже заставку улучшили, переиграв ту же песню на другой манер!

Сериал, разумеется, стал смешнее. Юмор кое-где с философским подтекстом. Возьмем, к примеру, фразу дяди Скруджа, которую он говорит по дороге к потерянному алмазу: «Кратчайшее расстояние между двумя точками не всегда прямая», — и это справедливо… особенно если их путь лежит через логово страшных морских созданий!

Не обошлось без неожиданных поворотов — Дональд устраивается на работу и, мало того, что он сразу начинает скучать по своим проказникам, его новый работодатель один из наших старых знакомых по предыдущему сериалу.

В общем, начало сериала меня заинтриговало, причем настолько, что я отбросил все мысли о сне и посреди ночи написал для вас эту рецензию!

15 августа 2017

Это просто бомба!

Это мнение составлено двумя людьми. Рецензия первого сводится к: «Ой, у старых ДакТэйлс прорисовка была ярче» и уносит мысленно к тем временам, когда у детишек только-только начали появляться первые восьмибитные консоли, ой, то есть, конечно же, они тогда назывались приставками, а по телевизору впервые, превзойдя шаблонную анимацию всяких хименов и Лесси, появились «Real Ghost Busters» и несравненные «Утиные истории». Люди этого поколения никогда не забудут ни с чем не сравнимое удовольствие от просмотра первых Диснеевских мультсериалов, однако второй рецензент не застал эту эпоху «безрыбья» и вполне осознавал уже в детстве, что DuckTales — скучноват. Это продукт своего времени, он отработал на ура, к нему нареканий нет, да вот только культура не желает (к счастью!) оставаться на месте, и за тридцать лет развития предъявила к мультипликации новые требования. И как раз-таки новые «Утиные истории» с лихвой отвечают этим запросам и, не хочу загадывать, но, скорее всего, планку требований поднимут еще выше. Чувствуется, что мультфильм создан на базе гигантского опыта, и включает в себя элементы современного отношения к анимационному продукту: здесь и самоирония, и подтрунивание над неизбежным пафосом приключенческого эпика, и «твиттерное», я бы сказал «заголовочное» морализаторство, тоже не без иронии, но вполне органичное и понятное, понятное современному зрителю, как взрослому, так и ребёнку.

Но самая главная черта современного подхода к созданию сериала — это динамика. События, разговоры, шутки, знакомство со вселенной франшизы и персонажами, развитие сюжета и намёки на будущее продолжение настолько умопомрачительно сжаты, что ты буквально проживаешь эти двадцать минут серии вместе с героями, выключившись из реального мира. Материал поглощает тебя, проносясь перед глазами вихрем. При чём здесь красочность и сочность заднего фона, когда накал страстей зашкаливает, а синопсные связи не успевают передать информацию от аксонов к нейронам за тот мгновенный промежуток времени, пока сцена не сменилась следующей?

Сериал получился ультрасовременным, ультраактуальным, и немудрено: сценарист «Юной Лиги Справедливости», художник (а в мульт-контенте это практически режиссёр) «Времени приключений» — под таким руководством франшиза не скоро потеряет руль, и уж по крайней мере слива сюжетной арки можно не бояться. С такими людьми сценарий всего сезона должен быть расписан до мелочей. А мелочи в рисованном продукте упустить сложнее, чем в кино. Конечно, это довод лишь для настроенных на просмотр качественного, «годного», так сказать, контента. Тем, кому подавай лишь яркую погремушку для отвлечения спиногрызов от доставания их персон, — тем мимо. Возможно, лишь возможно, что поэтому авторы и отказались от ослепляющей палитры цветов в пользу довольно тусклой гаммы, чтобы сразу уяснить всем любопытствующим, что здесь рассказывается история. Не демонстрируются картинки, не разглашаются пердёжные звуки, не сюсюкаются с детишками свысока, снисходя до расталдычивания им правил этикета или правописания. Здесь — художественное произведение, и оно в увлекательной форме, как и положено, препарирует общественные институты. Лихо закрученный сюжет даёт возможность авторам поговорить с подростками на их же языке, с помощью примеров интересных персонажей раскрывая суть взаимоотношения родственников и друзей, конкурентов и врагов, коллег и подчиненных, умных и недалёких, талантов и потребителей, педагогов и сверстников, азартный и романтичных, любящих и лицемерных, настоящих и лживых.

Забегая вперед, могу предсказать, что версии DuckTales 2017 не избежать сравнений с Гравити Фоллз, на счёт чего могу заметить, насколько всё-таки это разные продукты. Гравити Фоллз в основе своей содержит ностальгию Хирша и его команды по восьмидесятым, является довольно взрослым продуктом и пытается представить, как должен был бы выглядеть идеальный сериал их детства современными методами под взглядом современных глаз. «Утиные Истории» же признают неоспоримую значимость прежнего наследия в лице одноименного сериала, они преклоняются пред ним, однако являются совершенно самостоятельным творческим видением развития тех персонажей в современных реалиях. В метафоре отношения окружающих к прошлому Скруджа можно видеть, насколько авторы вдохновлены и заворожены старым сериалом, но дают понять, что следовать канону сейчас — тупиковый маршрут. Чупокабра окажется бритым медведем. Нет, абсолютно правильным решением было бы создать совершенно новый мир, масштабами возможностей сравнимый с настоящим, и не избегать шероховатостей и острых углов на этом пути — ответить на все вопросы аудитории, потому что наладить диалог со зрителем это главная обязанность и в то же время привилегия произведения слова и кисти. Если это комедия об отношениях в кругу семьи — дайте нам эту семью. Где родители близнецов? Где личная жизнь старого скряги? Дайте больше информации о Зигзаге и Клювдии, в конце концов. Не приключениями едиными — этот постулат не минет чаши сей, иначе пострадает качество картины, а тон первыми сериями задан весьма высокий. Итак, вперёд, со старыми новыми друзьями навстречу неизведанному и таинственному, что, следует искать прежде всего, в нас самих, о чём «Утиные истории» (2017), я надеюсь, не забудут нам намекнуть.

15 августа 2017

Фантастика Утиные истории на большом экране с 2017 года, его режиссерами являются Джон Аошима, Мэтт Янгберг, Том Оуэнс, Дана Террас, Jason Reicher, Sam King, Мэттью Хэмфрис, Тэннер Джонсон, Джейсон Зурек, Stephanie Gonzaga, Vince Aparo. Кто снимался в кино, актерский состав: Кори Бертон, Кри Саммер, Джим Каммингс, Хью Бонневилль, Джанкарло Эспозито, Кит Дэвид, Дэвид Кэй, Джули Боуэн, Дженнифер Хейл, Андреа Либман, Эллисон Дженни, Дон Чидл, Кэри-Хироюки Тагава, Генри Уинклер, Тара Стронг.

Страна производства - США. Утиные истории — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 6 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.