Рейтинг сериала | |
![]() |
7.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Уголь |
год: | 2017 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Владимир Котт |
сценаристы: | Алексей Тагушев, Марианна Сокольская |
продюсеры: | Евгений Золотарев, Александр Просянов, Андрей Кучинский, Николай Попов |
видеооператор: | Андрей Капранов |
композитор: | Руслан Муратов |
художники: | Владимир Трапезников, Сергей Ракутов, Елена Барин, Марфа Ломакина |
монтаж: | Александр Сукачев, Александра Макарьева |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
Начнем с того, что конечно не будучи шахтером, однажды жила в поселке при руднике и видела ежедневно работников шахты. И вы знаете, это не белоликие голубоглазые чисторукие мальчики с белоснежными улыбками. В случае каких-то сложностей они не орут на кассиров как девочки, которых не пустили на дискотеку. Они не шутят на тему а как вообще делать женщине, с которой давно живешь, предложение. В шахтах они прежде всего работают и сильно сомневаюсь, что обедают прямо там. В обычных разговорах их прежде всего интересуют дела вне работы, семья, заработок, но уж точно не «понизилась дОбыча!». Видимо создатели этого шЫдевра не смотрели, например, «Зеркало для героя», где сцена в шахте показана очень интересно и жизненно. Кстати может и смотрели, так как история с обрушением как будто повторяется, вот только в реальности никто не будет в здравом уме орать — «Эй вы там, харе смеяться, топор, топор!!!»
Извините, но это хуже чем плохая комедия, это даже не мелодрама.
«Это какой-то позор».
Собственно истории личных отношений меня как правило не интересуют, особенно если это не оригинально и нет новых идей, как и здесь. Честно, меня всегда раздражает, когда в кино все показано топорно: они посмотрели друг на друга, она смутилась, он ее поцеловал, ну это на три минуты. Надо же учиться снимать кино, а не пересказ журнала «интриги и сплетни».
Раздражает как артисты изображают «простачков», именно изображают, потому что им не веришь, и видно, что сами по себе они слишком «изящные» и «самолюбивые» для тех простых диалогов, которые вынуждены выдавать.
Есть у современных «режиссеров» склонность показывать жестокость, только недавно писала рецензию на «Арбатские тайны», так понимаю, тех же создателей, и в них все то же — много неприятного, специально показываются сцены, после которых будешь плохо спать, бояться, зачем? Что в этом от кино-языка?
Природа снята плохо, нет атмосферы.
День шахтера в начале августа, в то время не бывает такого зенитного яркого солнца, заливающего все вокруг, как весной.
Мораль примерно та же, что и в предыдущем сериале — переспали, привыкли, ну типа надо жениться? Любовь? Не, не слышали.
Читала про подбор актрис, что спустя годы актеры меняются так, что никогда не поверишь, что актриса «потом» — это тот же человек, что и «тогда». Это такой «прием»?
Впрочем не это меня раздражает, а халтурный подход к теме, которая вообще не раскрыта.
И глядя на всех этих претендентов на высокие награды становится стыдно и за актерскую, и за режиссерскую школу.
5 февраля 2025