Танцы насмерть
4.1
2.9
2016, фантастика
Россия, 1 ч 38 мин
12+

В ролях: Иван Жвакин, Лукерья Ильяшенко, Никита Волков, Денис Шведов, Ола Кейру
и другие
2070 год. Москва. Мир лежит в руинах после ядерной войны. Выживание человечества зависит от энергии, которую отдают участники жестокого танцевального турнира. Но когда один из претендентов влюбляется в девушку, участницу состязания, и решает любой ценой спасти её жизнь, отлаженная система оказывается под угрозой.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Танцы насмерть

год: 2016
страна:
Россия
слоган: «Танцуй или умри!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Вячеслав Лисневский
композитор:
художники: Маргарита Аблаева, Вероника Бодянская, Светлана Грибанова
монтаж:
жанр: фантастика
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $177 080
Мировые сборы: $182 957
Дата выхода
Мировая премьера: 1 сентября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика

Постеры фильма «Танцы насмерть», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Танцы насмерть», 2016

Российское кино не просто. совсем

После просмотра данного продукта на душе осталось приятное теплое чувство и казалось, что я всё ещё нахожусь в этом прекрасном постапокалиптическом мире. От актёрской игры руки самостоятельно начинают аплодировать и от восторга очень хочется плакать. Посмотрев это фильм спустя пару лет после его выхода я не могу поверить, что уже тогда были настолько совершенные графические технологии. Порой даже не получалось решить, что же мне нравится в этом фильме больше всего:

сюжет о волшебных силах Земли, которая была бы неполной без персонажа братишки Епифанцева;

музыкальная тема дабстепа, опоздавшая без лишнего на десяток лет, но прекрасно дополняющая танцы, которые скорее всего снимали с одного дубля;

героиня Ильяшенко, плохо скрывающая глумливую улыбку, даже будучи раненой;

декорации и костюмы, при виде которых хочется остаться жить в этой сказочной стране навсегда;

Искренне не понимаю почему за диджейский пульт не добавили второго персонажа, которого смог бы сыграть Сергей Пахомов. Без него поединок на арене смотрится суховато и безвкусно.

Тем не менее задел на продолжение оставляет надежду, что история получит достойное продолжение. Допущенные незначительные огрехи будут учтены, а идея фильма переродится во что-то более грандиозное, наравне с западными шедеврами такими как «Звёздные войны» например. Всё-таки жанр художественной фантастики подразумевает безграничный простор для творчества, в котором талантливые творцы всегда смогут раскрыть весь свой потенциал.

Воистину Российское кино не просто встало с колен, подпрыгнуло и сделало сальто, а ещё и сплясало присядочку, разбило головой кирпич и умчалось с дикими воплями в закат.

13 апреля 2021

Фантастика и танцы

В основе фильма лежит две составляющие:

- С одной стороны это научная фантастика, а точнее жанр постапокалипсис

- С другой стороны это фильм про танцевальные батлы.

Ни с одним из этих направлений фильм не справился даже близко:

Постапокалипсис на сегодня настолько разобран по косточкам, что дальше уже начинаются вариации на тему с какими-то собственными штрихами, здесь есть зомби, здесь вампиры, здесь гонка за обладание ресурсами, здесь воюют дети между собой, а здесь борются с вирусом. Смысла влазить со вторым / третьим сортом сюда нет никакого. Но обсуждаемый фильм в это вообще не умеет, это даже не третий сорт:

- Плохой сценарий, который сквозит огромной кучей сюжетных дыр

- Основа сюжета — некая казнь на танцполе, она настолько мимо логики и разума, что даже улыбки не вызывает, хотя должна быть хотя бы смешной

- Графика ниже любой современной нормы

- Декорации… даже на стоп-кадре тизера видно, что за спиной актеров как в каморке Папы Карло висит картина, изображающая в данном случае коридор, причем на картине еще и складки видны. В принципе все локации и декорации откровенно «изумляют».

- Дальше можно не перечислять, в любую составляющую упрись и обнаружишь, что она не выдерживает никакой критики.

Фильмы про танцевальные батлы далеко не новый продукт, планка в них тоже задана уже давно, на их фоне то, что видишь на экране, просто смехотворно. Танцы поставлены ужасно, хореография настолько страдает и хромает, что лучше посмотреть танцевальные конкурсы на ТВ, там ребята и девушки делают больше, лучше и убедительнее. Зачем соваться в этот жанр, если ты даже приблизительно не понимаешь — как его снять, как его показать, как его поставить, что вообще нужно делать.

Постоянно возникает вопрос — куда были потрачены деньги? На сценаристов? Нет, они тут плохие. На актеров? Нет, они тут третьего/четвертого эшелона, все поголовно актеры сериалов, герои картонные, декоративные, искусственные, даже во вставках компьютерных игр и то 3Д анимации отыгрывают убедительней. На хореографов? Нет, танцы абсолютно деревянные. И уж точно не на декорации. Тогда на что? Всю дорогу в голове звучит вопрос — На что вы брали деньги у налогоплательщиков и куда вы их потратили?

1 из 10 — технически на сайте, а так — 10 из 10.

8 июня 2019

Ритуальные игры во имя спасения…

Весь фильм — это сплошное собрание различных клише и штампов, которые не только отторгаются в рамках отечественного продукта, но и просто обыгрываются в абсолютно проигрышном ключе. Будто на примере чрезмерно экстравагантного поведения и внешности диджея, который явно насмотрелся последнего «Безумного Макса» (про первое появление, а дальше пошла лютая халтура), и на примере любовной линии, которая вспыхивает нежданно-негаданно и с дырки от бублика, что ли… Сама же идея с танцами ради выживания и спасения Земли, можно только порадоваться, если бы музыка была хорошая и со вкусом побранная, а в фильме используется то, что даже в клубах-то не ставится, чаще всего. Да и думается мне, что такое можно слушать только под изрядной дозой курева или даже чего-то по тяжелее.

В этом фильме, я так увидел, есть такая социальная сатира, которая не удивляет, однако для отечественного кино это достаточно сильно. Но всё портится преподношением этой подноготной мира, ибо охранников, охранявших столь ценный секрет, наделили таким «умом», который равен «уму» NPC из Far Cry 3, которых можно утащить далеко от свой позиции за счёт кидания камешков в нужном направлении. Так что вторая половина фильма не безнадежна и содержит в себе неглупый посыл: «Тебе говорят жертвовать собой ради всеобщего блага, а в итоге ты просто временно нужный для капиталистов».

Главная героиня не понятно с чего-то влюбляется в главного героя после побега этого главного героя, когда ей нужно оттанцевать всех и бегство только всё испортит. Просто, именно этот поступок и заставил её обратить своё внимание на главного героя. Хотя, казалось бы, кто-то да должен был знать об экстренном отключении арены танцевальной.

Главный герой не понятно почему пошёл мстить за того отщепенца из автобуса. Они друзья? А я не верю. Может у них совместное дело было, и выполнил главный герой всего лишь его заказ на поиск того или иного хлама, т. к. их встреча до этой «трагической смерти» была только одна…

И, конечно же, проработка мира, для правильной проработки которого на задний фон просто прилепили PNG картинку без придания ей эффекта объёмности. Ну и, спутниковую тарелку из начала тоже не стоит забывать (там, где главный герой учит детей «ритму» на крыше дома). И, к слову, к чему там появился Аанг из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге»?

Итог, что визуально, что по сценарию, что по логике этот фильм не выдерживает критики, т. к. мотивация влюбляется не ясна (бунтарство — это не мотив), не ясно, почему хромакей такой плоский, да и эффекты вторичны (да ещё и один на весь фильм). Танцы? Это отдельный разговор, ибо танцевать под то, что танцуют в фильме, не будет здравомыслящий человек — под это танцует укуренный, не говоря уже об одобрении таких «песен» в нормальном обществе. Такие песни (к сведению сценаристов, режиссёров, звукооператоров) используют для проверки звуковых устройств, т. к. в этих звуковых дорожках есть все типы мелодий.

5 июня 2019

Наш ответ Сойке-пересмешнице…

Фильм снят в стилистике «чистый голливуд»: представлены все существующие расы, неизменная запутка «он-она» — то ли любовь, то ли ненависть (хотя в Голливуде теперь новый тренд: «он-он»); гнусные саспенсы на неестественных, раздражающих моментах, призванные словно нарочно — чтобы вывихнуть психику паци… зрителя; избыточные, несвойственные среднестатистическому славянину, эмоции и т. д. В общем, всё как зритель любит. И в этом смысле — стилистическом — фильм снят, пожалуй, безупречно.

Порадовали так же техническое воплощение «будущего»: костюмы, прически, гяджеты; пейзажи апокалиптической антиутопии и бури, уничтожающие всё живое.

Хотя неизменные бункеры вместо гостинничных номеров, по-спартански суровые, но с технологичной подсветкой и отдельным душем, показались неможко избитыми.

Отличный ход с прекрасной и недостижимой, оттого еще более желанной, госпожой-управительницей…

Гм, опять же, динамичный сюжет, без затяжек и потери нити повествования.

Что не понравилось…

Во-первых (хронологически), не понравился главгер — с мужественным лицом, но тонкими ручками. Хоть это и выглядело как явление совершенно оригинальное, совершенно такое наше-своё. Не припомню у Голливуда подобных тактических ходов, там парни все реально спортивные…

Патрик Суейзи разве, в Доме у дороги… Или Кеану Ривз в Джоне Уике. Или Эдвард Нортон в Бойцовском клубе… Но даже они — супертяжи на фоне нынешнего героя из будущего.

Что можно было бы списать на нездоровую экологию, но ведь есть же негр? С которым он дрался на равных. Вполне себе здоровущий экземпляр. Значит, было им там чего пожрать… и где помыться…

Парень вроде бы жилистый. Но — не каждый же с экрана и рассмотрит? Надо было ему абонементик в зал купить, там бы из него месяца за три человека сделали.

А во-вторых и главных, что не понравилось — отсутствие собственно танцев. Всё-таки «заголовок должен соответствовать содержанию» (один из законов СЕО). Как ни старался комичный «адский» диджей, а всё на себе не выволок. Да и сложно это было — без танцоров-то…

Жаль! Ключевой момент. Подработали бы его, баллы были бы другие. Пусть бы даже не до уровня Большого…

А так, повторюсь, фильм снят технично, стильно и даже «атмосферно». Прекрасно отыграны множество вторых-третьих ролей. Что немаловажно — зачастую пустяки портят всю картину.

… Не очень понимаю, кто с таким усердием топит (не путать с «топит за») отечественную фантастику/фэнтези? Ее надо поддерживать, чтобы она развивалась… хотя, возможно, такие фильмы интересней анализировать, чем просто смотреть… широко раскрытыми детскими глазами…

Ладно, тогда отнесем его к «фильмам для гурманов».

Гаттака, 1984, Матрица, Звездные войны (мелькнуло разок), ну и Сойка наша Пересмешница, конечно, если главгерш хоть меняй местами — никто не заметит… Танцы насмерть из этого же ряда. Если смотреть неторопясь, со вкусом и настроением — без предубеждения.

А, и — «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»…

Фильм для гурманов.

6 из 10

Если бы не собственно танцы и не эклектичность сюжета, дал бы 7.

1 января 2018

Давайте позабудем об общем диком плагиате и отметим малюсенькую, зато новаторскую попытку нашенского кинематографа преподнести нечто новое в этот поджанр. Чтобы выжить люди должны танцевать. Прямо-таки насмерть. Они жестоким образом утанцовывают друг друга — особо впечатлительным зрителям лучше воздержаться от просмотра. Мда, это даже не смешно. Ещё не видя этого, понимание дебильности подобной идеи накрывает с головой.

Начало фильма бодрое, даже местами радует глаз картинка. Визуально получилась этакая вторичная, но порою качественная постапокалиптика. Затем камера начинает цепляться за всякие детали, приходиться знакомить с персонажами и первое благостное впечатление улетучивается, при чём до финальных титров. Ладно, стерпим, приучили уже, да и обещанные танцы ещё впереди…

Где-то там горланит панк-диджей, яростно извергая всякие глупости, внизу импровизированная сцена, где не умело, это мягко сказано, дергаются они. И именно они безжалостны. Зритель хохочет, у него может надорваться животик. Если зритель выдержит, то его добьёт та лавина пафоса, на которой вполне комфортно расположилась вся эта несусветная чушь. Мне было стыдно, хотелось развидеть.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это откровенный шлак, с ужасной актёрской подачей, с океаном наглого плагиата, а что-то своё напоминает какое-либо непотребство или все сразу. Не тратьте своё время!!!

23 октября 2017

Что не так в России со сценариями?

Именно такой вопрос напрашивается, когда смотришь российские фильмы. Серьезно, я не знаю, кто виноват, режиссеры, сценаристы, продюсеры ли, но виноватый есть и у него то ли проблемы, то ли такие провальные в плане логики и здравого смысла фильмы — намеренная акция.

Что можно сказать в защиту фильма. Определенно, он не заслужил такой низкой оценки. И я не шучу. «Танцы насмерть» — что-то вроде российского «Дивергента», но глупенький «Дивергент» почему-то имеет более высокий рейтинг. Несправедливо.

Итак, фильм повествует о том, что некоторое время назад в мире случился некий катаклизм, и планета почему-то стала выбрасывать на поверхность странные штуки, противоядием от которых должна служить смерть человека во время танца. Да, это звучит так, что глаза могут стать большими без векорасширителей. Я готова смириться с тем, что планета обиделась и стала ядовитой, но есть и другие вопросы. Почему выжила только Москва (прямо как в «Дивергенте» — Чикаго)? Что это за выбросы? Почему танец? На вопросы ответов фильм не дает. Ну ничего, зато в фильме есть танцы.

К сожалению, с танцами такая же беда, как и с содержательной частью фильма. Танцы, вроде бы, есть, но уделено им от силы пять минут в совокупности. Поэтому, если вы решите попросить логику поспать во время просмотра и окунуться в мир жестокой танцевальной битвы, смело ложитесь спать вместе с ней.

Далее, костюмы. Выжившие после апокалипсиса люди (танцоры, в основном) одеваются слишком круто для выживших после апокалипсиса. Я бы и сама не отказалась от такой одежды в гардеробе.

В итоге, фильм, вроде, и не совсем ужасный, но и из хорошего в нем симпатичный актер в главной роли, одна сцена погони и музыка в финале. Большую же часть времени приходится мириться с тем, что персонажей не раскрывают, додумывать, что там произошло и зачем, и пытаться не орать как миньон из первой части «Гадкого Я» «Шта?!» каждые десять минут.

Если вам нравится «Дивергент» и вы фанат «Голодных игр» — смело смотрите, это снимали именно для вас. Остальным настоятельно не советую.

2 из 10

9 июля 2017

В защиту фильма

И вот у меня, наконец, дошли руки написать что-то про этот, по моему мнению, несправедливо оболганный фильм. Я, в общем-то, смотрел все обзоры на кино Евгения Баженова и знаю, что большинство негативных оценок этому фильму ставили хомячки Баженова. И вот что я хочу сказать вам. И, наверное, себе. Все фильмы, которые Евген утопал в грязи и кале, объединяла одна немаловажная вещь — они все были дикими ужасными некачественными кинопомоями. А вот этот фильм как, наверное, и «Москва 2017», «Левиафан» и в какой-то степени «Горько» это не плохое кино.

Смотрите сами в «Танцах насмерть» есть какой-то сюжет. Сюжет! Даже, блин, присутствует какая-то проработанная атмосфера! Хороший кастинг актёров. Блин. Да если бы этот фильм вообще с такой вот идеей снимали в буржуйских странах, то он бы вообще сотни миллионов долларов собрал. Это не мусорное кино. Это не фильмы с Невским. Это не «Лопухи» не «Большая ржака», не «Выпускной» или фильм про беременного Дюжева с Галустяном и не фильм «Тот ещё Карлсон». И это не «Мантикора». Это не «Мантикора»! Или тот фильм с Джигурдой в конце концов.

Это обычный средний проходной фильм, который можно смотреть. Может быть, ему не хватает более уверенной игры актёров, или какой-то оригинальной подачи сценария и кучи денег на спецэффекты, но это не киномусор.

И на последок хочу сказать о том что несмотря на то, что Евгений Баженов снял (по моему мнению) свои самые удачные обзоры на фильмы именно в поздний период своего творчества («Разборка в Маниле», «Дети против Волшебников», «Мантикора») всё равно эти удачные обзоры были скорее штучным экземпляром тогда как остальной контент был проходным. Тогда как в его раннем периоде контент конечно не был равен по уровню обзору на «Разборку в Маниле», но был удачным и смешным. Так что пожелаем ему творческих успехов.

А фильм этот не такой уж и плохой.

6 июля 2017

Все придумано до нас, зачем народу оригинальность?

Удивительно, как русские кинематографисты умеют тырить зарубежные идеи, за неимением своих собственных. Всегда ведь можно взять начало, как в фильме «Обитель зла», потом немного графики постапокалипсиса и паркурных трюков (но главный герой отчего-то мне казался в них чересчур тяжеловесным, не знаю, как еще объяснить, вроде все должно даваться ему легко и шустро, но такого ощущения как раз нет), немного беготни, как в «Бегущий по лабиринту», ну а потом вступают в силу «Голодные игры» — эти экраны, «распорядитель», посиделки богатых — все безжалостно слизано именно оттуда, да и сама идея весьма близка, но абсурдна — танцевать до смерти ради энергии. Я все думала, как они это обставят, как будут судить процесс танцев, по технике или там выносливости, какие вообще критерии отбора, какому танцору жить, а кого в печь на дрова, может будут судьи и баллы, будет конкурс аля «Шаг вперед». Ага, не тут-то было! Полностью слизанный из последнего фильма «Безумный Макс» образ диджея (грим шикарен, спору нет, очень знатный шувак вышел)), а так же какая-то часть философии. Так вот этот диджей как будто бы сам выбирает, кого в печь, а кого оставим на следующий раз, потому что критериев никаких и нет. Гармония, баланс и прочая чушь, которую авторы подсовывают идиотам-зрителям потом, будто под шумок — абсолютная лажа, сами-то они понимают, как конкретно должна выглядеть эта «гармония» на деле? Я думаю — нет. Ну в общем, двое танцоров просто дрыгаются на арене под деб-степ, пока один не растворяется и не дарит свою энергию матушке-земле.

Ладно, опустим мишуру и декорации. А как же любовь, как же главные герои, их борьба за выживание и справедливость, за правду… ну и прочую фигню, за которую борются в таких фильмах? Как же отсылки к известному фильму «Дивергент» с попытками докопаться до истины? Топорно. Ну так же топорно, как в предыдущем неплохо нарисованном фильме «Мафия». Главные герои тупо появляются на сцене без прошлого и внятных мотивов, начинается замес и появляется вроде как мотив, но как-то не верится в это все. Доча распорядителя, печалится о погибшей подруге, но актриса, честно говоря, никакая и ощущение, что она появилась так же ниоткуда и только что, как и глав. герой, который вдруг возник и побежал. Короче — сценарий дикий, сырой, непродуманный и откровенно лажовый, герои картонные, мир хлипкий, как декорации в любительском театре — подуй на них и все развалится. Сюжетные линии не раскрыты от слова совсем. Я так и не поняла, причем тут линия с друганом и цыплятками — каким боком это там вообще оказалось и к чему было? Главный уличный бандито — образ не плох, но какова его цель не ясно. В общем… все в этом фильме довольно размыто и не ясно.

А под конец там вообще появляются штурмовики из «Звездных войн»! Такой наглости от сценаристов-режиссеров не ожидаешь и когда видишь это, приходишь в неописуемый восторг — я смеялась до слез!

Это можно смотреть, если очень уж хочется посмеяться над потугами русского кинематографа приблизиться к Голливудской молодежной кино-попсе. Но серьезно воспринимать — никак нельзя.

18 июня 2017

Так не танцуют!

Неее, так сценарии не пишут! Разумеется, понятно, что долгая история кинематографа так или иначе отыграла все сюжеты и подходы, авторам сейчас сложно чем-то удивить зрителей. Выход в компиляции идей и сюжетных линий. Вот только выстроить их необходимо в стройную логическую систему. Что же в случае с «Танцами»:

На скорую руку перемешаны «Восхождение Юпитер» и фильмы о боях без правил — только людей не жнут, не избивают ногами, а заставляют плясать до упаду — типа в поединках. И да, куда же без этого — «в живых должен остаться только один». Как в «Юпитере» есть потребители продукта, как в «Боях без правил» — орущая толпа, что балдеют от зрелища. Одним надо подзарядиться, другим покуражиться. Нехай будет такой альянс… только вот на танцах замешано, а танцуют герои просто погано. Да и с энергетикой завал. Создатели что — китайских боевиков не видели, где визуализируется энергия?! Пауза для концентрации, движение, выброс, полёт, поражение цели… В фильме наоборот — абсолютный хаос.

А арена для танцев — она же втрое меньше ринга в программе «Голос»! Экономили?

Другой аспект. Есть крылатое выражение «Драматургия кино». А её-то родимой и нет! Кто там у нас это «натанцевал» — открывай, голубчик, учебник и читай: «Драматургия основана на конфликте героя и антигероя. Чем хуже злодей, тем ослепительней герой». Это раз! А «два» — герой должен в итоге решить проблему и победить. Что-то я какой-либо победы в фильме не обнаружил: горожане продолжают дохнуть как мухи.

Насчёт злодея и подавно. Вообще непонятно, кто он. Если это задиристый афроамериканец, то не тянет — быстро как-то рассыпался в прах и даже никого толком не…

Если Серый, то он точно СЕРЫЙ, вроде координация и скорость должны быть на уровне, а пулю схлопотал без всяких там прыгов-скоков. Мирненько так, по-домашнему рухнул. Психологом сценаристу явно не быть, так как какой-либо мотивации, чтобы злодействовать, не обозначил ни у одного из кандидатов. У третьего претендента — продавца фильтров тоже не в порядке с головой — и зачем цыплёнка убил?! И это в городе, где с продовольствием проблемы.

Во многих сценах вообще изумительная логика: старшого свергают по щелчку пальцами какой-то непонятной тётки. А полномочия у неё были для этого?! Кто такая? Откуда взялась — загадка! Вообще я долго поэтому сомневался насчёт рецензии, так как боялся не пройти испытания от «КиноПоиска» по определению персонажей. Большинство их смог хоть как-то диагностировать лишь по соотнесению списка актеров на сайте с безымянными лицами из фильма. Низкий поклон создателям, что всю полицию они обрядили в чёрные шлемы — меньше проблем для гадания.

Особый респект оператору! Дорогой товарищ же предупреждал зрителей в самом начале невообразимым миганием планов и сцен (глаза аж ломило!): «Выключите проектор, сомкните веки!» Зря я не послушал, ведь какая-то осмысленность проявилась лишь к середине фильма — героев хоть назвать сподобились и покормили. Правда остался открытым вопрос — где в городе, окружённом пост-ядерной пустыней, и после непрекращающейся серии вулканических извержений, фрукты смогли созреть и скотина мясо нагулять?

Что я совсем в толк не взял, так это экологию города. Она какая-то двойственная: там маленькие цыплятки мирно живут и не мрут от «ядовитого» воздуха, а люди то в противогазах в усмерть задыхаются, то через секунду свободненько полной грудью дышат. Авторы так до конца фильма с загазованностью города и не определились — другим были заняты (но уж точно танцевать актеров не учили!)

Вот и я не могу однозначно это всё оценить. С одной стороны — доработать бы, домыслить и неплохой фильм получился, но пока -

3 из 10

4 июня 2017

Российское кино не просто встало с колен, оно подпрыгнуло и сделало сальто

Я просто не верю, что этот фильм сделали в России.

Шикарная графика, персонажи которым хочется сопереживать, сеттинг который мало используется в Российских фильмах, прекрасный сюжет с очень неожиданными поворотами, и в конце задел на сиквел, который я жду очень сильно, я не скучал ни минуту когда смотрел, что бывает довольно редко. Такого отечественного кино я не видел давно, если не считать Время первых. Очень приятно, что фильм покажут в Германии, и вообще в последние время Российское кино реально не просто встало с колен а подпрыгнуло и сделало сальто, то Майор Гром который был нереально интересен, несмотря на то, что длился 30 минут, и на низкий бюджет, потом Время первых, а сейчас Танцы насмерть. Да, я понимаю что местами он похож на Голодные игры, но Танцы насмерть лучше: герои интереснее, сюжет лучше, картинка приятнее. Очень радует наш кинематограф и надеюсь такого позора, как Защитники, больше не будет. Всем советую посмотреть, гарантирую, что понравится.

10 из 10

28 мая 2017

Танцы насмерть

Пожалуй нет более популярной среди киноманов темы, чем обсуждение отечественного кинематографа, который уже давно превратился в главную жертву многочисленных шуток, нигилизма, издевательств и жесткой критики. Настолько суровой, что за отечественных кинематографистов становится даже обидно. Ведь если авторские и арт-хаусные продукты отечественных кинематографистов и поддерживают его на плаву, то коммерческие и развлекательные проекты втаптывают его в грязь еще сильнее. Практически всегда априори создавая впечатление мягко говоря слабого продукта, коим в конечном счете и оказался данный фильм режиссера Андрея Волгина.

Главная проблема отечественных кинематографистов в том, что желая догнать и сравняться с Голливудом, они просто напросто не хотят придумывать нечто новое и более аутентичное российскому обществу. Практически всегда копируя исключительно голливудские клише, сюжетные твисты и тренды. Что погубило относительно недавних «Защитников» и погубило данный фильм в том числе. Создавая впечатление своего рода коктейля из «Голодных игр», «Бегущего в лабиринте», «Дивергента» и других подрастковых антиутопических франшиз.

Отсюда и не удивительно, что весь фильм представляет собой одно сплошное собрание различных клише и штампов, которые не только отторгаются в рамках отечественного продукта, но и просто обыгрываются в абсолютно проигрышном ключе. Вызывая лишь смех и желание застыть в позиции «фэйспалма». Будто на примере чрезмерно экстравагантного поведения и внешности диджея, который явно насмотрелся последнего «Безумного Макса», но и на примере любовной линии, которая вспыхивает на экране неожиданно и демонстрируется крайне не убедительно. Что же до самой идеи с танцами ради выживания и спасения Земли, можно только поинтересоваться, дегустацией какого курева, выпивки или препаратов занимались создатели ленты при написании сценария. Так как в трезвом рассудке и уме, придумать такое просто невозможно.

Плохо то, что за всем этим кроется немало поучительных посланий адресованных зрителям. Поднимая на экране как тему бережного отношения к природе, пока не стало поздно или тему социального неравенства богатых и бедных слоев населения. Когда одни вынуждены жить в ужасных условиях и просто выживать, а другие радоваться всеми дарами жизни. Но всё это сильно теряется на фоне абсолютно кошмарного сценария.

Скудно проявил себя и режиссер картины Андрей Волгин. На первый взгляд, визуальная составляющая ленты выполнена не плохо. Разрушенный постапокалиптический мир и футуристические декорации обители элиты смотрятся весьма круто и стильно, но за всем этим не ощущается ничего. Фильм получился катастрофически не ровным. Порой создавая впечатление монотонно затянутого действия, а порой наоборот — усиливая повествование до чрезмерно беспорядочного действия. Разочаровал фильм и самими танцами, которые обещали стать главным достоинством ленты, но смотрятся в фильме абсолютно не впечатляюще и на уровне любителя. Что преступно для проекта, который изначально воспринимался неким подобием рекламы шоу «Танцы на ТНТ».

Изначально начал смотреть фильм только из-за Лукерии Ильяшенко, которая уже успела зарекомендовать себя хорошей актрисой достаточно нестандартных образов. В данном же случае, ей вручили очень скованный в рамках сценария образ, который не позволил ей разыграться в полную силу. Аналогичное «ущемление» ощущается и в отношении Никиты Волкова. Когда как все остальные актеры смотрятся на экране абсолютно кошмарно. Будто исполнитель главной роли Иван Жвакин, или же талантливый Денис Шведов, главный злодей которого получился слишком картонным и скучным. Даже Агния Дитковските откровенно переигрывала в желании показаться более грозной на экране.

1 из 10

Танцы насмерть — пожалуй самый худший продукт отечественного кинематографа года, которому удалось пробить очередное дно. Даже по меркам отечественного кинематографа. Создавая впечатление абсолютно глупого, притянутого за уши и просто бессмысленного кино как по форме, так и содержанию.

18 мая 2017

Все плохо, но не слишком

Продолжаем разбираться в сортах российского кинематографа и ставить дробные оценки. «Танцы насмерть» оказались не хуже «Защитников». Я не смотрел «Голодные игры» и плохо знаю жанр подростковых антиутопий, так что буду судить как смогу.

Действие происходит в Москве в 2070 году. То есть, все старички на экране это современная московская молодежь или их дети. Кто-то даже мог до войны учиться в российских школах и вузах, ходить в православную церковь или быть атеистом.

Что мы видим? Третья мировая война к 2050 году уничтожила почти все человечество. Не припомню, чтобы кто-то беспокоился о других странах, государствах или городах. Москвичи живут как в каменном веке без коммуникаций и государственной власти. Зато по улицам ходят немолодые язычники и фанатики

Непонятно, чем москвичи занимаются в свободное от реалити-шоу время. Пашут ли, сеют, охотятся? Вроде как низы кормят интригующую элиту. Но кто и как кормит не показано. Мы видим лишь сотню бомжей-зевак

И это лишь малая часть вопросов. В итоге мы не видим как вообще люди живут, как они выжили и выживают. Но с большой любовью показано разделение населения на касты, манипуляция массами ради блага людей другого сорта.

В «танцах на смерть» есть такая социальная сатира, что она достойна серии в «Южном парке»! Так что вторая половина фильма не безнадежна и содержит в себе неглупый посыл «Тебе говорят жертвовать собой ради всеобщего блага, а в итоге ты просто биомусор для олигархов»

Все остальное в фильме плохо. Не верю в тот мир, в персонажей, физику мира. Смерти персонажей оставили равнодушными

Пересматривать я его, конечно, не буду. Но знать концовку сознательным гражданам России желательно

6 мая 2017

Голодный Дивергент в Лабиринте.

Ну, не могу я дать этому фильму отрицательную рецензию! К тому же, оценка «3», по моему мнению, для Российского кино — довольно высокая оценка. После отвратительных «Защитников», в которых было вложено много денег, после быдло-фильма «Притяжение» и абсолютно жалкого «Деда Мороза», «Танцы насмерть» — вполне неплохой подростковый фильм, нацеленный на определенную аудиторию — любителей постапокалиптических подростковых драм. Русский вариант Голодного Дивергента в Лабиринте.

Многих смущает сама идея танцев, ради выживания, меня лично — нет. Это оригинально, и тоже имеет место быть. Сюжет пересказывать не буду, но скажу, что постапокалиптическая Москва выглядит вполне себе разрушено — серость, грязь, нищета и безысходность. Графика в фильме плоха, но, опять же, в сравнении с теми же «Защитниками» — намнооого лучше!

Актерская игра на уровне подросткового постапокалиптического кино — не высший пилотаж, но все актеры старательно отрабатывали свой гонорар. Никто особо не напрягал и не выделялся. Персонажи «классические» — молодые ребята, которые мнят себя особенными. Собраны все шаблоны — главный герой — смелый, принципиальный и талантливый. Главная героиня — смелая, принципиальная и талантливая. Злодеи — взрослые политиканы, которые контролируют нищих и тех, кто слабее. Герои обязательно выяснят правду, раскроют все интриги и уйдут счастливо в закат! Вот, за что я люблю этот жанр — абсолютное предсказуемость!

В общем, что я хочу сказать — не нужно ждать от российского кино слишком многого. И не нужно придираться к нему. Ведь, у того же последнего «Дивергента» положительных отзывов больше, чем у «Танцев», хотя реально одно и то же! Просто к голливудскому кино априори мы относимся лучше. Понятно, что не безосновательно, но фильм «Танцы насмерть» действительно не так уж ужасен, как лично я ожидала.

3 из 10

2 мая 2017

Ритуальные игры

Год только начался, а я уже посмотрела три киношедевра современного, массового русского производства: «Притяжение», «Защитники» и «Танцы насмерть». В отличие от второго фильма, первый и третий имеют качественную визуальную часть, нехромающую компьютерную графику и неплохие спецэффекты. Есть чем гордиться, но остается одна маленькая, но важная проблема у всех названных примеров — сценарий. Во всех трех кинокартинах он провисает, а особенно в рассматриваемом.

Беда данного фильма, помимо выше указанного, ещё в сюжете. Стоит несколько раз прочитать аннотацию к нему, и всё равно перед каждым повтором будешь неверующим взглядом всматриваться в экран монитора, протирая его или свои глаза. Что это? Выживание (!) человечества зависит от энергии (!), которую отдают участники смертельного (!) танцевального (!) турнира. Уважаемые, что это? Как подобное могло родиться? Где адекватная причинно-следственная связь? Почему нельзя было придумать разумную антиутопию? Есть множество примеров удачных фильмов, есть ещё больше источников, которые можно экранизировать, если невозможно придумать оригинальную историю.

Весь фильм… он — простите за выражение — воняет «Дивергентом» и «Голодными играми», а под конец копирует «Звездные войны» и «Бегущего в лабиринте». Этакая адская смесь «Поди разберись, что к чему». Скажите, пожалуйста, зачем копировать бестселлеры книжного рынка и франшизы-миллионеры? Ой, сама же ответила на свои вопросы. Деньги, успех, слава и бла-бла-бла. Стыдно, товарищи, стыдно, и ох как меркантильно. Если уж и хотели построить оригинальную историю на симбиозе этих картин, то вперед, дорога открыта (по сути, каждая из этих картин является повторением ранее созданных произведений), но зачем — простите за выражение — сдирать под чистую?

Хорошо, я люблю антиутопии как в книгах, так и в фильмах. И мне нравится такой ход, когда используется промывание мозгов, слепая вера, блеф и ложь сильных мира сего. Подобное мы и наблюдаем в фильме. Не могу сказать, что это было неожиданно или непредсказуемо, но такая многослойность в сюжете, на мой взгляд, немного спасла его, т. к. остальное его топит.

Танцы. Главная героиня нам попыталась объяснить, почему именно танцы и зачем всё это, через диалог с Костиком, и на том спасибо, но почему все претенденты так умело танцуют? Чувствуют ритм? Откуда они знают, что именно данное танцевальное направление будет отражено в музыке? А если будет претендент без танцевальных навыков, что тогда? Сразу же смерть для него? Да и вообще, как отбор проводится? Что за четыре полоски на руке? Как в игре The Sims, максимально прокачан навык танцев?.. Да и, на мой взгляд, в 2070 году после подобных событий какая-нибудь тяжелая музыка лучше подошла, хотя здесь можно поспорить.

Бывший медведь сменил клюшку на танцевальные па, доказав, что он готовился к роли. Приятно было на него смотреть. Симпатичный парень, но большего он не показал. Из-за главной героини в голове моей рождались только вопросы: что в ней такого, что в первую же секунду появления у Костика крыша поехала? Неужели, она настолько сногсшибательна, что мне моим женским умом не понять такого?.. В целом, актеры показали именно то, что и должно было ими сыграно в таком фильме. Уж какой фильм.

И в завершение, пожалуй, я процитирую саму же себя: «Вдохновленные смертельными играми, стараясь выйти на волне популярности, наши все-таки опоздали и проиграли, да и всё это уже где-то было». А что же там дальше? Подозреваю, что «Икария» с Янковским. Честно, молодцы, что вообще начали создавать фантастику. Просто необходимо ещё время. Мало у кого с первого раза выходят шедевры, впрочем, как и с тридцать первого.

1 мая 2017

Такие фильмы будут сниться. Такие фильмы забыть будет очень сложно.

Не-не, не подумайте, что «Танцы насмерть» — это нечто потрясающее. Вовсе нет, скорее даже наоборот. Это очередной отечественный фантастический фильм трэшевый по своему сюжетному содержанию.

Всего одна строка из описания: «Выживание человечества зависит от энергии, которую отдают участники жестокого танцевального турнира» навевает на мысли о том, что создатели этого фильма употребили чего-то галлюциногенного прежде чем написать сценарий. Или же просто вдохновились зарубежными постапокалиптическими фильмами и решили создать что-то с лейблом Made in Russia.

Как правильно подметил один из пользователей, отразив принадлежность этого фильма сразу к трем голливудским франшизам, здесь действительно можно углядеть элементы похожие и на «Голодные игры», и на «Дивергента», и на «Бегущего в лабиринте». К последнему фильму из этого списка имеют прямое отношение последние сцены — это неоспоримый факт.

А еще, «Танцы насмерть» скопировали один момент из «Шоу Трумана» — тот самый эпизод, когда Арена перестала работать и зомбированные этим суперувлекательным зрелищем граждане разрушенной какой-то непонятной ядерной войной Москвы, вдруг скинул оцепенение и стали вопрошать: а дальше что? Примерно также было и с фильмом, где в главной роли снялся Джим Керри. Когда шоу имени Трумана Бёрбанка завершилось, люди вдруг поняли, что есть жизнь и не на экране ТВ-ящика.

Про подобие костюмов двух бойцов в концовке фильма на наряды штурмовиков из «Звездных войн» говорить излишне. Равно как и на абсурдность сюжета, подобную фильму «Мафия: Игра на выживание», где напичканное тоннами графики кино выглядело малореалистично, а его сценарная составляющая вводила зрителя в ступор. А еще, пока писал эти строки, вспомнил фильм «Антураж», в котором герои снимали фильм и там одним из главных действующих лиц был некто, кто при помощи диджейского пульта управлял умами окружающих его людей. Ну или не умами, но по крайней мере создавал типа живую музыку. На самом деле живую. В «Танцах насмерть» есть схожий персонаж, тоже с цветными линзами на глазах, тоже управляющий диджейским пультом с необычными функциями…

Если режиссер Андрей Волгин решил этим фильмом показать насколько круты в России танцоры и утереть нос Голливуду с его кучей «Шагов вперед», ему это удалось. Ведь увидев нашу суперфантастику, Голливуд начнет в исступлении грызть собственные локти и колени, стремясь поглотить самого себя лишь бы не видеть ЭТО.

Стоит ли говорить, что «Танцы насмерть», помимо мягко говоря странного названия и сюжета и сходства с великой массой фильмов, вобрали в себя все хоть сколь-нибудь популярные клише. Тут вам и папаша, вдруг осознающий свою неправоту, и сладкая парочка в стиле Twix, и вроде как друг, а вроде как и предатель, и теневой лидер, берущий бразды правления в свои руки избавляющийся от лидера настоящего, и протест ребенка по отношению к родителю и его поступкам, не желающим признавать, что чадо уже давно выросло из пеленок.

Не знаю для чего продолжаю смотреть сомнительные отечественные проекты. Наверное чего-то жду хорошего, но пока остается довольствоваться вот такими работами, которые их создатели не стесняются выводить на европейский рынок…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

1 из 10

1 мая 2017

Я так больше не могу!

Знаете, порой нам снятся бредовые сны. Допустим, у тебя во сне выпадают зубы, ты бежишь на месте, творишь всякую чушь безо всякого логического объяснения и так далее, и тому подобное. Это я к чему? Сценаристы, проснитесь! Это не ваш сон, это реально показывали в кино, на это ходили люди! Да, еще перестаньте употреблять наркотики, ибо такой бред даже в самом глупом сне мозг самостоятельно не придумает.

Собственно теперь по порядку. Я довольно неплохо переношу подростковые фильмы во вселенной постапокалипсиса про «не таких как все». С трудом, но досмотрел все фильмы про Голодные игры с невероятно щекастой Дженнифер Лоуренс, видел Бегущих по лабиринту тупых подростков, стерпел Дивергента. Да, это глупые фильмы, да, они нацелены на определенную аудиторию. Но, мне кажется, от нашего проекта даже самый отбитый фанат вышеописанных фильмов просто придет в дикое негодование и его парализует от попытки осознать смысл происходящего на экране.

Фильм повествует о некоем Косте, о котором мы сначала знаем лишь то, что он мастер приносить неприятности своим друзьям, полный дегенерат, но чувство собственной важности у него просто зашкаливает. Его история заключается в том, что он, внимание (!), в добровольно-принудительном порядке попадет на турнир по танцам, чтобы, опять внимание (!!), отсрочить на некоторое время выбросы какой-то пыли с частицами, которые, попав на кожу человека, убивают его. Танцоры служат проводниками некоего энергетического потока, который так важен и собирается в браслет на руке. А чтобы человека этим потоком не уничтожило, он должен, еще разок внимание (!!!), танцевать! Сразу возникает вопрос: «это че за бред? Почему именно танцы? Если так важно двигаться, то пусть просто бешено дергаются!». В общем, даже не пытайтесь осмыслить, это бесполезно.

Вообще в фильме столько логический дыр различного масштаба. что если описывать каждую, то места просто не хватит. Но теперь про техническую часть. Все очень плохо. Постапокалиптическая Москва выглядит просто убого: серые пустынные улицы, отвратительный хромакей, ужасные костюмы персонажей. Вот реально, все плохо. Нет ни одного положительного момента. Халтурили настолько, что спецодежда танцоров, выданная им для турнира, просто является спортивной одеждой одного известнейшего бренда.

Персонажи делятся ровно на две категории: или дико бесят, или занимают пустое место в кадре. Сопереживать не получится ни одному из них. Да что там, даже имен их вы не запомните. Некоторым «личностям» просто хочется настучать по голове — настолько бесят. Конфликты этих «персонажей» пусты и надуманы, абсолютно не проработаны.

Музыкальное сопровождение фильма вызывает раздражение, сыпь, диарею, кровавые выделения из ушей, тремор, частичный паралич отдельных конечностей. Если коротко, то музыка в фильме — это дабстеп (в 2017 году!). Потом докажите мне, что сценаристы на самом деле не спят (или вообще в коме от наркотического прихода). Кстати, танцы в фильме поставлены инвалидом-колясочником. Ничего не имею против инвалидов, но выглядит все сумбурно, скучно, не динамично. И это в фильме с названием «Танцы насмерть». В общем, почти как в анекдоте — танцы плохие, да еще и мало их.

В итоге, по ощущениям, пока что это худший фильм этого года. Он затмевает даже сей «шедевр» как «Обитель зла: Последняя глава». Я честно не понимаю как мне удалось досмотреть это до конца и мне жаль тех, кто тоже смотрел сие действо.

1 из 10

Больше нечего добавить.

28 апреля 2017

Танцуй, не танцуй, всё равно получишь…

Фантастика, как жанр, прошла большой путь. А фантастика в кинематографе вообще была, можно сказать, основным жанром долгое время. Сюжеты от нападений инопланетян и наивных полётов на луну непредсказуемо изменялись, становились масштабнее, сложнее и интереснее. В последнее время появился новый жанр, который как бы является фантастикой, но при этом фильм повествует совсем об ином. «Интерстеллар», «Марсианин», «Прибытие», да тот же «Притяжение» — все эти фильмы были в жанре фантастики, но определение «это фильм о космическом путешествии / инопланетянах» было, по меньшей мере, для них поверхностным. Увы, если где-то сценаристы рождают бессмертные шедевры, то, очевидно, что для отдельных образчиков жанра и звание «спекуляции на интересе к фантастике» является громогласным. Боюсь, «Танцы на смерть» как раз фильм такого рода.

Очередное безрадостное будущее. На этот раз — Москва после ядерной войны. Дело в том, что в людях течёт энергия, и излишки её надо сливать в какое-то устройство, чтобы мир не гневался и не разрушался. Происходит это посредством танца: в страшном мире будущего проводятся состязания кто кого перетанцует. Проигравший отправляется в крематорий, а победитель получает золотой билет в Убежище, где может жить как король. И если вы не прекратили читать рецензию после прочтения сюжета, то отвечаю на ваш вопрос — это всё всерьез. Да, это действительно так. Да, всё остальное почти также плохо.

Главная проблема, на мой взгляд, вовсе не в амфетамионовом безумии сюжета. Дело в том, что «Танцы насмерть» абсолютно неоригинальны. Основная установка сюжета (хаотичный мир, где верховные люди живут в райских условиях, а остальные — словно создания второго сорта) также стара, как и «Метрополис» Фрица Ланга. Храбрые подростки, противопоставляющие себя тоталитарному режиму? Да это же «Дивергент» и «Голодные игры»! Конечно же, можно много спорить о достоинствах и недостатках последних, но, будем честны, персонажи там были именно характерами. Они были проработаны и прописаны. Китнесс, способная спровоцировать революцию, запоминается куда больше чем Костя, о котором после просмотра нельзя сказать ровным счетом ничего. Сам тоталитарный режим будто вчера ещё с минимальными отличиями представлен в «Half-Life 2». Честно говоря, даже вступительная речь про мир, сожжённый дотла в ядерном пламени, мне показалась знакомой. Конечно же, Fallout (прямая цитата: «упали бомбы; кто нанес удар первым — неизвестно»). Идея шоу? Да это же «Бегущий человек», пусть с какой-то странной танцевальной эстетикой.

Теперь о главном элементе фильма — танцах. Что ожидает зритель от фильма с названием «Танцы насмерть». Ну, например, танцев. Здесь это как бы есть, и актерам поклон, что они обошлись без дублеров и честно посещали хореографов во время подготовок к съемкам… но, тем не менее, танцы все равно представлены как припадки эпилептика. Помните бои в стиле аркадных автоматов из «Скотта Пилигрима»? Там подобное было, конечно, в пародийном ключе, но в «Танцах» так реализовано каждое движение. И на полном серьезе. Оттого и выглядит глупо.

С моралью тоже вышло слишком плоско. Какой урок должен был зритель извлечь из фильма? Не стоит доверять властным элитам? По-моему, это поверхностно и примитивно.

По актерской игре. Не хочу ругать актеров, тем более, исполнителей главных ролей ругать не за что. Не их вина, что характеры им достались унылые и бесполезные. А, как известно, плоского персонажа играть можно лишь поверхностно.

Но самое обидное — у «Танцев насмерть» был потенциал. Такое ощущение, что декорации делали в отрыве от сюжета и эстетики мира. Многое из того, что представлено в фильме, наглядно демонстрирует, что при желании наши киноделы могли бы снимать достойный постапокалипсис. Разрушенные заводские постройки, люди живут как на помойке, безликие тени небоскребов… из этого антуража можно было бы сотворить депрессивное зрелище не хуже «Дороги», ведь декорации и графику посткатаклизмовой Москвы делали прямые руки. Но, увы, поддавшись тенденциям молодежной фантастики, все это быстро глохнет и тонет в экшне, который здесь определенно ниже среднего. Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?

3 из 10

24 апреля 2017

Почему я продолжаю смотреть русское кино?

Наверное во мне не умирает человек, который верит в становление русского кинематографа. Но с каждым разом я убеждаюсь, что все очень и очень плохо. «Пиковая дама», «Невеста», «Защитники», «Вурдалаки» и теперь вот это. Все они подавались под впечатлительными трейлерами или просто забойными отзывами непонятно кого. А по факту выходил полный шлак.

Но с «Танцами» ситуация немного другая. Молодая фирма KINODANZ выпустила свой первый фильм, который изобилует компьютерной графикой, кстати на неплохом уровне. По трейлеру картины было сразу понятно, что это что-то совершенно глупое и в топ не выйдет. Даже название картины уже не вызывает доверия. Компания так же прикрепила к этому фильму трейлеры своих же будущих картин, к которым без опасения не отнесешься.

Такое чувство, что «Танцы» это некий аналог пародийного кино наподобие «Очень страшное кино». Сейчас объясню. Начало фильма сопровождается закадровым голосом и многочисленными экранами, которые удачно проходят мимо камеры. Тоже самое было в каждой части «Обитель зла». Вся стилистика фильма напоминает «Голодные игры», и то что происходит выбор «людей, которые отдадут свои жизни ядру Земли, дабы весь мир процветал». И тот, кто останется в живых, а он будет лишь один, получит место в верхах общества. Вот чуть ли не все скопировали, только присутствовало такое ощущение, как при просмотре русского сериала «Побег», зарубежный оригинал которого был намного круче, снимался в реальной тюрьме, а не в павильоне, и собирал отличных актеров. Даже в тех же «Голодных играх» зритель ощущал масштабность, здесь же я чувствовал нехватку массовки и вообще любительский подход. Далее можно заметить сходство с другой западной подростковой франшизой «Дивергент», а потом и вовсе увидеть штурмовиков из «Звездных войн».

А сюжет вообще глуп до невозможности. В людях течет энергия, которую они в танцевальном поединке должны набирать, а затем проигравший отдает свою жизнь и, следовательно, ту самую энергию. Людей насильно ловят и отправляют на борьбу, да и была ли там борьба? В трейлере так и не понятно, как происходит этот конкурс на выживание. Как они будут сражаться? Как нужно танцевать? По началу ты думаешь, что они должны двигаться синхронно, и кто допустит ошибку, тот теряет одну жизнь (у каждого участника был браслет на руке, показывающий жизни). Хотя изначально думал, что будет просто танцевальный баттл, наподобие «Шаг вперед», но увы. Я так и не понял, как все это происходило, потому что там был «ди-джей», который, когда хотел, тогда и забирал у них жизни. Операторская работа вообще отвратительна во время самих поединков. Нельзя снимать танцы, и каждые 20 секунд резко менять ракурс, это вам не боевые сцены.

Актеров тоже выделять не хочется, да и любовная линия тоже ни к чему, как и проблема отцов и детей. Даже не пытайтесь найти в фильме что-то хорошее, не тешьте себя пустыми надеждами. Мой вердикт идти или не идти в кино, абсолютно и безоговорочно нет.

19 апреля 2017

Снимай хорошее кино или умри

Самая адекватная реакция на фильм «Танцы насмерть» может быть описана кадром из него же — когда героиня Ильяшенко, обдолбанная снотворным, закатывает глаза и падает лицом в пол. Это именно то, что хочется сделать уже на первых десяти минутах картины, хотя как раз эти десять минут еще демонстрируют хоть что-то не терминально отвратительное — сносный паркур и постапокалиптические пейзажи. Если бы дальше создатели добавили побольше лютого трэша, лента бы запросто перешла в ряд культовых (не сразу, конечно, но лет эдак через десять). В своем настоящем виде «Танцы насмерть» — просто китчевая смесь всех самых популярных подростковых антиутопий последних лет, причем если вы на секундочку учтете, что оригиналы там тоже не фонтан, то получите более или менее объективное представление о творении студии KINODANZ.

Как справедливо отмечает ряд рецензентов, для картины с таким названием Волгин и его команда недосыпали собственно танцев. Безусловно, идея о том, что во время танца можно передавать энергию Земле или кому бы то ни было еще, является глупой по определению (почему уж тогда не во время секса, например? лента бы заиграла новыми красками!), однако пару очков к зрелищности это могло прибавить. Интересная футуристическая музыка, завораживающая хореография, внятная связь качества танца и количества высвобождаемой энергии, наконец, принцип отбора проигравших и выигравших — всего этого нет в данном фильме. Зато есть любовная линия, заменяющая логику, здравый смысл, мотивацию героев, интересный сюжет и прочие излишества. Кстати, любопытный факт: если в самом начале просмотра вам показалось, что вы поняли, в чем заключается главный Страшный Секрет правящей партии — вам не показалось, так оно и есть. Правда, есть куча боковых сюжетных линий, но не обольщайтесь — половина из них тут чисто для того, чтобы загрузить зрителя и не оставить ему времени на критический анализ. Они либо просто останутся висеть в воздухе, либо (не дай бог) раскроются в сиквеле.

Каст подобран довольно интересно. Молодежь, мигрировавшая из популярных сериалов, изо всех сил старается доказать свою профпригодность, а звезды вроде Дитковските и Тютина просто стараются делать вид, что им не смешно произносить пафосные реплики. Агния в обтягивающей коже вообще один из главных плюсов фильма, наряду с няшной внешностью Лукерьи Ильяшенко и работой костюмера (хоть кто-то в команде не халтурил). Рисованный постапокалипсис снаружи неплох, а вот художника по интерьерам следовало нанять в провинции. Там умеют делать красиво при самом скромном бюджете. Даже те люди, что снимали в шестидесятые про креветок-убийц с Юпитера, умудрялись на коленке оформлять более достойные декорации. Нетрудно заметить, что для перечисления положительных сторон ленты хватит пальцев на одной руке фрезеровщика со стажем, так что перед тем, как смотреть это в кинотеатре, стоит задуматься — не нужны ли ваши двести рублей какой-нибудь благотворительной организации, коль скоро они настолько лишние для вас?

16 апреля 2017

Недурная подростковая фантастика

Если вкратце — русская версия голливудского постапокалипсиса.

Но если подробнее… Да, кино сильно похоже на то, что нам уже показывали. Да, сюжет вышел местами наивно-идеалистическим, а местами просто притянутым за уши. Но лично мне, как любителю жанра, зашло. И сюжет, и игра актеров, и спецэффекты — вполне достойно, чтобы провести вечер.

Единственное, что танцев там в общей сложности минут 20 на весь фильм наверно. Ожидаешь большего, читая название картины.

Так или иначе, тема постапокалипсиса есть, тема любви есть, симпатичный главный герой есть — что еще надо для подростковой фантастики?

7 из 10

11 апреля 2017

Подъем с колен.

Могу сказать, что предвзятость к русскому кинематографу умирала во мне все больше. А если честно, она почти умерла ещё с предыдущих фильмов. Впрочем, после этого кинофильма её в корню не стало.

Казалось, российскому кино не суждено встать с колен, после недавнего фиаско с фильмом «Защитники», однако, появилась надежда, таящаяся под вызывающим заголовком «Танцы насмерть».

По факту, детище режиссёра Андрея Волгина оправдало себя, хоть по сути и не подвергалось особой рекламе. В данном творении действительно классно сделаны сцены экшена, но, по правде говоря, некоторые сцены немного идеализированны и порой наивны. В плане графики фильм проработан добротно. Таким же образом картинка и сюжет позволяют уповать в угнетающую атмосферу антиутопии и разрухи.

Игра актёров меня явно удивила. Невольно начинаешь сопереживать всем событиям, что доводится переживать им, наряду с самой картинкой и живыми диалогами… Да и о чем я уже говорил, сам фильм и без задней мысли можно назвать зрелищным.

Но, честно говоря, с самого начала меня не покидала мысль, что фильм будет весьма затянутым, банальным и скучным. Небольшая затянутость и по правде говоря присутствует, однако, далеко не явная, а сама история и вовсе не банальна. Единственное что, иногда некоторые моменты довольно-таки предсказуемы. Между тем, все ж таки, порой создаётся впечатление, что ты смотришь моменты из таких фильмов, как: «Дивергент», «Бегущий в лабиринте», «Голодные игры». Но, опять-таки, это можно списать на то, что антиутопия зачастую типична.

Вообщем, что ни говори, фильм вышел хороший и качественный, и всех его составляющих вдоволь хватает, чтобы удовлетворить интерес зрителя. Более того, контраст между другими неудачными фильмами видно невооруженным глазом. Советую Вам на него сходить, а особенно тем, кто любит экшн.

7 из 10

10 апреля 2017

Танцуй или умри

Решив, что с кинематографом в России определенные (большие) проблемы, некая кинокомпания KINODANZ, которая, кстати, существует уже с 2012 года, но о ней как-то никто ничего не слышал, решила взять ситуацию в свои руки (кинокамеры) и, как из пулемета, выстрелить очередью в 4 фильма сразу. Все 4 картины выйдут в 2017 году, и начало этой «Отечественной Фантастической КиноЧетверке 2017» положил фильм под названием «Танцы насмерть».

«Стоит ли смотреть», — думают те, кто еще не видел; «Как же оценить», — возможно, думают те, кто уже посмотрел. Я скажу так. Если вам интересен русский кинематограф и его последние достижения — обидно будет пропустить мимо себя. Если вам просто хочется посмотреть что-то из жанра фантастики, а многое вы уже видели — почему нет, вполне подойдет. Ну а если же вас можно отнести к ценителям выдуманных постапокалиптических сюжетов — да, тратить время на просмотр не стоит.

Теперь по существу.

Маленький, убитый войнами, нищетой и болезнями городишко вынужден не просто регулярно сталкиваться с ядерными извержениями, уносящими десятки жизней, а еще и приносить в жертву матушке Земле самых выносливых и сильных из оставшихся ради того, чтобы планета перестала сердиться на ее скверных обитателей и хотя бы на несколько дней позволила выйти из убежищ. Молодых и активных насильно ведут в эдакий «энергосос» — созданный в виде танцевального подиума механизм, который поглощает энергию человека и… куда-то девает.

Конечно, сюжет не оригинален. Я далеко не первый и совершенно не последний, кто сравнит происходящее с уже известными фильмами. Немного от «Бегущего в лабиринте», чуточку от «Голодных игр», столовая ложка «Дивергента» вперемешку с «Инсургентом» — в итоге получаем наслоенный фэнтези-тортик, правда, когда берешь куски разных рецептов и соединяешь в одно, вряд ли получится что-то стоящее. Как повезет.

Первая часть фильма пестрела кадрами, сменяющими друг друга со скоростью молнии. Сцены погони, драк и трюков изображали с различных ракурсов, которые перескакивали так быстро, что это мельтешение перед глазами не сразу проходило.

Сами трюки во многих местах сильно отдавали ненатуральностью. Даже далеко не умному человеку ясно, что, сделав упор на ногу таким образом, так высоко и по такой траектории ты не прыгнешь — но герой прыгал, как супергерой, жаль, плащ не надел.

Вторая половина кинокартины оказалась получше. Собрав воедино сюжеты уже перечисленных мною фильмов, фантастическая составляющая вышла логично построенной, красочно оформленной и даже немного интригующей. Но… совсем чуть-чуть. Идея танцевального турнира оказалась очень слабо развита, выполняла роль лишь некоего фона, на котором разворачиваются события.

Графика оставляет желать лучшего, но в сравнении с теми же «Защитниками» смотрится прилично.

Что же мы имеем? Попытку создать фильм жанра фантастика, использовав популярные современные идеи и концепции. Фильм, возможно, не очень вдохновляет, но попытка хорошая. Только путем проб и ошибок наш кинематограф сумеет найти себя. И я верю в него, несмотря ни на что.

6 из 10

7 апреля 2017

Танцуйте, вам письмо от посетителя первого сеанса

Перед тем, как пойти на сеанс

Я прекрасно понимал еще по трейлеру, что нужно будет допустить откровенную глупость о танцах, что спасают Землю. Решил дать шанс отечественному кинематографу, надеясь на вменяемое развитие сюжета при глупейшей исходной.

Опасался, что будет много танцев, думал на это сделают ставку, решат удивить зрителей не столько сюжетом, сколько постановкой танцев. Тут опасения не оправдались, танцев мало, так что любители франшизы «Шаг вперед» не рассчитывайте увидеть что-то больше конвульсий из трейлера.

Теперь пройдемся по плюсам и минусам. Начнем с последних:

Тупость во всём

И когда я говорю во всём — это буквально во всём: логика мира, действия и мотивация персонажей, сюжетные повороты и т. д. Ничего не ушло от тупости, это если кратко и без спойлеров.

У меня только один вопрос к создателям: почему вкладываясь в спецэффекты, в оплату актеров, массовки, в построение декораций, в не хилую маркетинговую кампанию, почему при всём этом вы не вложились в самую основу — в сценарий?

Персонажи — продукция картонного завода

Была искренняя надежда на актеров. Лукерья Ильяшенко мне нравилась по другим фильмам, но в этом фильме с проблесками, но всё равно плохо. Денис Шведов откровенно разочаровал. Обидно, когда знаешь, что актеры могут, действительно могут, но тут вообще не старались. Про других даже говорить не хочется.

Подозреваю, что актеры не заиграли, т. к. персонажи не были прописаны. С некоторыми даже не стали запариваться, что мы не узнаем их имена: были пойманы, участвовали в танцах и умерли. Ладно, допустим экономили время, чтобы раскрыть основных персонажей? Нет! Тупейшая мотивация и штампованная предыстория главной героини — это лучшее, что мы увидим, у остальных персонажей нет ни истории, ни мотивов, ни развития.

Неубедительная массовка

О декорациях погорим отдельно (это в плюсах), а вот массовка постоянно выбивала из атмосферы. Апокалипсис наступил, что будем делать? Добывать еду, строить укрепления? Не, будем делать макияж, пирсинг, стильные прически и укладку волос. Кого-то для приличия мазнули сажей по лицу, но не более.

Это сильно бьет по атмосфере, такое визуальное несоответствие режет глаз… тупым ножом… весь фильм.

Диалоги и раскрытие мира в течении всего фильма

Кино должно показывать, а не рассказывать. Об этой старой истине забыли. Объяснения мира, как что устроено, зачем — это только диалоги, ничего не показывают. Причем объясняют не в начале, мол, ребята мы действуем в таком мире, в такой ситуации, а эти диалоги раскинуты по всему фильму вплоть до последних минут.

Самая популярная фраза во внутреннем диалоге во время сеанса была «С хрена ли?». Герои что-то делают, но ты не понимаешь зачем они это делаю, почему так делают. На 60-й минуте в диалоге хоть что-то объясняют (пусть алогично, пусть словами, но объясняют!), а до этого ты час сидишь и не понимаешь.

Да, мир будущего сложно объяснить, но в хороших или хотя бы средних фильмах это делают и делают в начале фильма. Тут мы возвращаемся к главному вопросу — что делал сценарист?

Я понимаю делать интригу и что-то утаивать, чтобы потом удивить открытиями и поворотами. Но нельзя интригой оправдывать тотальные пробелы, которые сделаны из-за наплевательства или безталантливости.

Плюс ко всему, многое не было объяснено никак. Вообще никак. Многие сюжетные линии не были закрыты. Но это уже не волновало в конце сеанса, если честно просто был рад, что конец.

Ладно, хватит минусов. Теперь про плюсы.

Декорации хороши

И грязные улицы, и бункер, и сцена — всё круто сделано, молодцы. Если кто и постарался в работе над этим фильмом — так это художники и оформители. Все сюжетные дыры я заполнят тем, что разглядывал вашу работу.

Сделано все на совесть. За это однозначно +1 балл. И декорации сильно взаимосвязаны со следующим пунктом.

Нормальная графика

Не могу назвать графику впечатляющей, но сделана нормально, глаз не режет, хорошо работает на атмосферу. Не часто нас балуют добротной графикой в российском кино, потому еще +1.

Диджей

Единственный интересный персонаж в этом фильме — диджей. Это такой персонаж, о котором хочется рассказать после фильма, а-ля гитарист из последнего «Безумного Макса». Вот и третий балл за диджей.

3 из 10

7 апреля 2017

Утопичный мир в виде преумноженных минусов реальности

Ставлю фильму наивысшую оценку, потому как он был по настоящему интересен.

Но вот захватывающим он становится не сразу.

К сожалению первые 30 минут, мы смотрим историю о мире Кости, о его врагах и его настоящем друге. Почему к сожалению — эта история не имеет никакой связи с остальным фильмом, забывается режиссером и не развивается далее. Лично мне смысл первых 30 минут (до «призыва») остался непонятным

Второй минус, это сам мир фильма (окружающая действительность). Обычно антиутопии и фантастические фильмы славятся своими детально прорисованными мирами и персонажами. В этой картине вы этого не увидите. Присутствует только площадь на которой сидят люди. Не понятно, где они живут, как и что едят, где учатся (профессии в мире есть, есть врачи, охранники, грузчики, ученые) — но абсолютно никто ничему не учится — очень странно. Данная площадь полностью копирует мир фильма «Остров» Бондарчука.

Теперь об идее фильма. Да, она замечательна и ни на что не похожа.

Перекрещивается:

патриотизм,

ответственность за свое поведение и поступки,

управление государством воможно только, когда все держатся в тотальном страхе,

жизни разных людей имеют разную стоимость, и это нормально, что для продления жизни одних, убивают других

Очень понравилась сама арена, за исключением убогого вида диджея (всем на арене холодно, все в куртках и капюшонах, но мужик диджей стоит с голым пупком).

Энергия, игры диджея с людьми, танцы на арене. Просто совершенное исполнение этого замысла.

Немного топорным сделан полуфинал танцев насмерть на арене.

Интересная влюбленность на экране, все мило и аккуратно. Иван Жавкин играет великолепно, показывает пример галантности и уважения к девушке, носит ее на руках. Отчетливая дикция и адекватное поведение. Лукерья Ильяшенко… ну вобщем девушка красивая и ладно, для первой части этого хватило.

Окончание подразумевает наличие второй части.

Я из Беларуси, фильм смотрел в Минске.

Удивляет, что фильм идет во всех кинотеатрах, а в многозальных — в самых больших залах, но при этом нет никакой рекламы ни по телевизору, ни даже афиш в кинотеатре и маленьких рекламок. Как итог, на вечернем сеансе в день премьеры 6 апреля в одном из кинотеатров Минска нас в зале сидело 6 человек (2+2+2).

При этом на фильме такого хорошего качества хотелось бы видеть больше зрителей, ведь уж очень хочется, чтобы 2 часть в прокат вышла.

Советую к просмотру

7 апреля 2017

Суммарно в кинотеатрах моего города есть четыре сеанса «Танцев насмерть», а «Времени первых» — тридцать. Видимо, для прокатчиков то, что права на первый выкупили во Франции и ФРГ — вообще не показатель.

Начну с хорошего. Во-первых, сам мир. Графически он сделан крайне качественно. Типичный такой постапокалипсис. Разруха, грязь, темнота. Это создаёт довольно неплохую депрессивно-суицидальную атмосферу. Да и, если говорить в целом, кино очень красивое. Во-вторых, сцены экшна. Их не так уж и много, но они крайне зрелищные. В-третьих, саундтрек. Ну тут, думаю, всё ясно. В-четвёртых, один из немногих плюсов сюжета — множество сюжетных линий, связанных между собой невидимыми линиями.

А теперь о плохом. Картина слишком наивна. Многое в ней слишком идеализировано. Кроме того, сценарий кишит дырами. Многие персонажи не нужны совершенно (к слову, сказывается дурная привычка наших киноделов, извините, пихать Трескунова в каждый фильм). Концовка «Танцев» очень сильно вызывает сомнения.

Актёры. Здесь всё неоднозначно. Иван Жвакин в целом с ролью справился, не раздражал. Лукерья Ильяшенко играла плохо, хотя видно, что старалась. Никита Волков играл хорошо. Александр Тютин мог бы хоть иногда менять лицо. Агния Дитковските было очень хороша. Денис Шведов отлично вжился в образ подлеца.

Теперь у нас всех есть возможность поддержать хорошее отечественное кино. Хотя бы чуть-чуть. Нужно просто пойти на «Танцы насмерть» и игнорировать «Время первых».

6,5 из 10

6 апреля 2017

Русские Голодные игры Дивергентов в Лабиринте

Отзыв без спойлеров, но самое главное скажу сразу: фильм не про танцы и не о танцах. И танцев будет мало. Скорее фильм стоило назвать Энергия Земли, или вот: Голодные Игры Дивергентов в Российском Лабиринте. И ниже расскажу почему, как всегда без спойлеров к сюжету.

В общем, друзья, появилась в России новая студия с большим желанием и рвением снимать хорошее кино. Называется KINODANZ. Условно, это как Enjoy Movies, которые нынче уже переименовались, но кроме ребрендинга ничего не произошло в головах создателей.. Только вот эти ребята — хотят быть нормальными и адекватными. Без трэшака, чтобы создавать хорошее зрительское кино. Т. е попсятинку, но не совсем уж тупую. Танцы Насмерть — первый проект студии, в ближайший год нас ждут еще 3—4. Снятый примерно за 1 миллион евродолларов, получился ли первый фильм как блин — комом, или нет? Ну вот давайте рассмотрим, при том сюжет спойлерить не буду.

Не знаю кто, как и почему решил, что адаптация сюжета фильмов Голодные Игры, Дивергент и Бегущий в Лабиринте под московские постапокалиптические пейзажи — это здорово. Только вместо сражений в открытых полях или беганий по коридорам, участники будут сражаться между собой в танцевальных поединках. В остальном, уши от перечисленных выше фильмов по всем Танцам Насмерть торчат через каждые 5 секунд хронометража.

Казалось бы, создатели почувствовали модную сегодня идею: танцы — это круто. И это на самом деле так. Даже в название вынесли. Но вот беда… Не является тот самый танец ключевым действом фильма. И не только не является, хоть и была постановка хореографии у актеров, и танцы весьма динамичные и эффектные, подсняты они из рук вон плохо. Идут на втором плане третьим кадром. Совершенно второстепенно. И это огорчает. Назвались танцами — уж покажите танцы. И даже приглашенный актер, по совместительству модный танцор Ола Кейру — который, казалось, будет давать жару в плане крутых танцев…. Ан нет, не дает. Зачем-то всё порезали.

С сюжетом в фильме есть беда, но не такая отчаянная, как в Защитниках или недавнем Притяжении. Попытавшись смешать 3 очень популярных молодежных франшизы в одном фильме, сценарист явно запутался. В итоге, имеем множество моментов, где персонаж для зрителя в начале раскрывается и на нем акцентируется внимание, и ты думаешь, ага, вот он, главный антагонист фильма, с которым и будет финальный файтинг в конце… А он раз, и после столь детального начала и подробного знакомства с собой, берет, и практически исчезает с экрана, появившись потом лишь в одном моменте для того, чтобы бесславно умереть. И у тебя, как у зрителя, возникает вопрос: ЧООО?!

Чем интересен и забавен фильм Танцы Насмерть — как раз сюжетной линией. Из-за своей дерганности и незавершенности, она даже получается в какой-то степени интересной. То есть зритель, даже смотревший Голодные Игры, Дивергент и Бегущий в Лабиринте все вместе, не может в начале фильма точно сказать, концовку какой из франшиз выберут создатели отечественного ремейка. И это как раз держит зрителя у экрана и не дает уйти из зала до самого конца. Кстати, в конце будет фееричная сцена развязки в одном из моментов, когда к перечисленным трем ВНЕЗАПНО добавиться еще один многосерийный франшизный фильм из Голливуда… Который до сих пор выходит ближе к новому году каждый год и собирает миллионы долларов в прокате, имея сотни миллионов фанатов по всему миру. От чего еще веселее внезапное камэо из этого фильма, казалось бы, тут совсем неуместного.

Актеры в Танцах Насмерть играют преимущественно молодые и еще не затертые, не набившие оскомину. Иван Жвакин, Лукерья Ильяшенко и Никита Волков — центральные персонажи фильма. Но вот роли актерам достались не самые драматичные. К сожалению, увидеть весь их потенциал в фильме — не получится. Пусть есть все шансы у Ивана стать новым Козловским, только умеющим играть эмоции, без pokerface forever, а Лукерью многие могут знать по весьма успешным сериалам на том же ТНТ, где актриса показала, насколько хорошо и интересно она может играть нестандартные образы. Но вот в этом фильме — актерской игры не увидим как таковой. И не потому, что ребята какие-то условно бездарные, как раз наоборот. Просто роль не предполагает действий. Вот уж сюда бы Козловский точно отлично вписался. Пожелаем ребятам удачи.

Итого. Да, фильм не получился откровением или чем-то знаковым. Да, фильм есть ни что иное, как микс из трех крайне популярных западных франшиз, смешанных в один котел, что пошло больше в минус, чем плюс, так как многие идеи из-за этого появляются и исчезают в никуда. К Танцам Насмерть можно много в чем придраться. Но этот фильм всяко лучше многих других недавних «творений» российского кинематографа. Как я люблю говорить, чтобы оценить лучшее, нужно обязательно смотреть худшее, иначе не с чем будет сравнить. Я не рекомендую идти на Танцы Насмерть в кино, их вполне можно будет посмотреть когда-нибудь потом дома, если время появится. Но молодой студии желаю успехов в развитии, проекты потенциально интересные анонсированы, включая даже экранизацию Сталкера. Посмотрим, успехов!

5 из 10

6 апреля 2017

Фантастика Танцы насмерть на большом экране с 2016 года, его режиссером является Андрей Волгин. Кто снимался в кино, актерский состав: Иван Жвакин, Лукерья Ильяшенко, Никита Волков, Денис Шведов, Ола Кейру, Евгений Михеев, Анвар Халилулаев, Виктор Хоркин, Никита Дювбанов, Карина Иванова, Лада Негруль, Анастасия Сергеева, Виталий Манюков, Ульяна Куликова, Геннадий Меньшиков.

В то время как во всем мире собрано 182,957 долларов. Страна производства - Россия. Танцы насмерть — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.