Прочь (2017)

Get Out
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.1
IMDb 7.7
Описание фильма
оригинальное название:

Прочь

английское название:

Get Out

год: 2017
страны:
США, Япония
слоган: «Знакомство с родителями не всегда заканчивается свадьбой»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Тоби Оливер
композитор:
художники: Леонард Р. Спирс, Расти Смит, Надин Хэйдерс, Крис Крейн
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $4 500 000
Сборы в России: $1 800 903
Сборы в США: $176 040 665
Мировые сборы: $255 407 969
Дата выхода
Мировая премьера: 23 января 2017 г.
Премьера в России: 11 мая 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч. 44 мин.
Отзывы о фильме Прочь

Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живет в уединенном загородном доме. Если бы он только знал истинную причину своего приглашения, то немедленно бросился бы прочь…

Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео к фильму «Прочь», 2017

Видео: Прочь - Трейлер (Прочь, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Прочь - Трейлер

Постер фильма «Прочь», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Прочь», 2017

Бежать!

Чернокожий фотограф Крис Вашингтон едет знакомиться с родителями своей белой девушки Роуз Армитаж. Крис переживает, примет ли его белая семья. Семья Роуз — классические представители White Power. Они живут в особняке и у них куча денег. Небогатого фотографа семейка принимает хорошо и кто-то из них даже признаётся, что Барак Обама классный парень, жаль что не пошёл на третий срок.

Но, как вы догадываетесь, это ширма, а за ней всё те же предрассудки, несправедливость и желание стать лучше за чужой счёт. Крис понимает, что скоро он узнает какую-то тайну. Что если, на самом деле Армитажи не любят чёрных? А может быть, наоборот, любят, но как-то иначе.

Прикол в том, что мать режиссёра Джордана Пила — белая, а его отец — чёрный. Жена же Джордана — белая. Теперь вы понимаете, насколько Джордан Пил в теме межэтнических отношений?

Причем в фильме он сразу даёт понять зрителю: белые — плохие и коварные, а чёрные помогают друг другу в беде.

Удивительно, но в свободной Америке до конца шестидесятых киношники не стеснялись самоцензуры. Они открывали Кодекс Хейса и смотрели, не нарушает ли фильм общепринятую мораль. И отношения между Black and White показывать на экране создатели кодекса не советовали. Да и вообще, межэтнические браки тогда были запрещены.

Сегодня ни кодексов, ни запретов нет. И никто не посмеет обвинить чернокожего режиссёра в расизме.

Но «Прочь» этот тот случай, когда несмотря на сложность и скандальность темы фильм получился хороший и я не уверен, что в будущем кто-то ещё сможет такое снять.

25 октября 2020

Magic people, voodoo people

Выбирал себе фильм на вечер, хотелось посмотреть что-то новое. Начинался он как стандартный фильм про отношения, но постепенно акцент всё больше смещался в сторону сатиры на тему американского расизма. Но сатиры лёгкой, как в фильме «Джанго Освобождённый». Элементы юмора и сарказма разбавляли просмотр и делали его не скучным. Здорово придуман персонаж Род, кореш главного героя Криса, который будто проговаривает мысли зрителя и его предположения по поводу сюжета… но заворачивает это в такую пошлую и нелепую форму, что не позволит вам окончательно поверить в его версию (ой ли?).

Девушка Криса такая вся идеальная и положительная, что сложно в это поверить. В тихом омуте, как известно, черти водятся… персонаж получился целостный и колоритный, но ему не хватило экранного времени раскрыться на полную. Дэниэл Калуя (который Крис) классно сыграл «погружение» в бездну. Сначала я подумал, что этот фильм — очередная пропаганда межрасовых отношений, но нет! скорее, наоборот. В этом фильме середина и концовка даже более интересны, чем начало, и не разочаровывают зрителя в плане динамики событий. «Прочь» смотрится легко, время за телевизором пролетает незаметно. Ещё перед просмотром я подумал, что кто-то из героев должен произнести это слово «Прочь!», и оно бы отражало всю суть сюжетной линии, так и произошло.

Единственный минус — слишком быстро, примерно к середине фильма, полностью раскрывается сюжет! уж слишком скоро все пазлы в голове складываются воедино. На мой взгляд, надо было сохранять интригу до самого конца. И слишком много подсказок изначально дано зрителю. Так нельзя делать. За это снимаю два балла.

Персонажам просто не хватило экранного времени раскрыть себя, идею этого фильма надо было растянуть на сериал, хотя бы в 10 серий. Тогда у семьи Роуз было бы время поинтриговать зрителя, пощекотать вам нервы… а не вываливать всю задумку «как есть».

Ещё один балл я снял, догадайтесь за что (хе-хе).

7 из 10

20 октября 2020

Зато не надо будет на гости к её родителям тратить свои выходные

Долго ходила вокруг да около этого кина, которое так привлекло внимание большого зрителя в далёком 2017, и вот дошли рученьки (или глазоньки).

Начало было многообещающим — есть разноцветная пара — Крис и Роуз, есть на повестке обязательное знакомство с её роднёй, есть его страхи, есть её заверения, что родители не расисты и всё будет в шоколаде, есть такой же кофейный друг, призванный вносить нотки юмора, разбавляя общую напряженку. Замес хороший, а что на деле? А на деле мнение сложилось совершенно неоднозначное.

Если говорить о плюсах, то это в первую очередь картинка. Оператор, на мой взгляд, не зря получил зп. Снято красиво, снято атмосферно. Далее похвалим Дэниэла Калуя, который играл Криса — убедителен во всех моментах — что волнение смог передать, что недоумение, что страх. Этому персонажу однозначно получается сопереживать от и до. Не лишним будет отметить искусно переданную атмосферу безумия в доме «белого брата» — с самых первых секунд там начинаешь чувствовать себя максимально неуютно. Ну и последний плюс, который мог оказаться минусом — редкий юмор, который позволял выдохнуть от тех самых неуютных сцен в доме родителей Роуз.

Без минусов, конечно же, не обошлось и первым, самым основным, я считаю сюжет, который прост, как 2 копейки. Вы всё понимаете с первых минут, даже если не видели трейлер, не читали описание. А если вы изощрённый любитель триллеров, то тем для вас тут хуже — наворотите таких догадок, до которых создатели фильма не дошли. Далее у нас есть совершенно непрописанная пара Крис+Роуз, которые должны были быть влюблёнными голубками, что сыграет важную роль в пред-финальном твисте, но не вышло. В то, что они пара, веришь с трудом, да нас и не пытались убедить. Антагонисты таковыми, увы, не раскрылись. Вообще вся эта часть персонажей больше массовка. Ну и последнее — вся фишка фильма, весь финал, все ответы логически хромают на обе ноги. Но мы же помним первый минус — сюжет, так что да, самое простое было выбрано, ибо долго продумывать не надо.

Что в итоге? Можно посмотреть, а можно и не смотреть. Не худшее, но и до лучшего далеко. Неискушенный зритель съест сию картину с аппетитом, искушенный почувствует разочарование.

19 сентября 2020

#сел_посмотреть «Прочь»

Мда, после этого фильма я еще сильнее не хочу в кого-то влюбляться. А то случится фигня, которую я называю «любовь, отношения, дела херувимов», а если дальше зайдет — знакомство с родителями девушки. Уж лучше пусть моя сестра приведет парня, он отмучается, а я еще пожить хочу. Прозвучало цинично и эгоистично? Возможно.

Фильм «Прочь» занимает место среди событий в кино, когда происходит разрыв шаблона. Основные заголовки про эту картину были наподобие «Комик Джордан Пил снимает фильм ужасов». Но меня не напрягало, что у руля стоит комик, я давно убедился, что талант человека не обязательно реализовывать в одной сфере. Меня озадачило, кто взялся покрывать его проект — студия Blumhouse. И вы даже не представляете, насколько я терпеть не могу фильмы Blumhouse. Сейчас они лидеры в сфере ужастиков, вот только их фильмы в большинстве своем однотипны, где все действие разворачивается вокруг условного призрака алкаша дяди Васи. И как вишенка на торте — скримеры. Пустой по значению прием, который нужен также, как пук в комедии.

Многие стали забывать, что такие признанные метры хорроров, как «Чужой», «Сияние», «Адвокат дьявола» (не стопроцентный хоррор, но все же) выезжали за счет плавного погружения зрителя в атмосферу. А сейчас появилась мода на резкое появление какой-то бяки с давящим на мозги воплем, чтобы зритель подскочил на месте. «Прочь», на мое собственное удивление, был сделан по заветам старой школы ужастиков. Ситуация для главного героя Криса (Дэниэл Калуя) и так напряженная — он едет знакомится с родителями своей девушки Роуз (Эллисон Уильямс). Он и так боится оступиться, чтобы не показать себя плохо в глазах семьи. Плюс он загоняется по поводу того, что он темнокожий — как родители девушки отреагируют на сочетание «кофе с молоком»? И вроде все идет нормально, даже расовые предрассудки были излишними. Но поведение семейки, мягко говоря, напрягает героя, и ему все же хочется сделать ноги.

Стоит заметить, что «Прочь» — это отличный пример того, как человек рискнул своей идеей. Джордана Пила прежде знали как со-ведущего шоу «Key and Peele», и тут он пытается пробиться в большое кино. Особенно бросается в глаза тот факт, что на проработку сценария ушло восемь лет. Не то, чтобы это важно (тот же Квентин Тарантино написал «Бешеных псов» за три недели), просто человек долго прорабатывал концепцию киноленты. И это видно. Для дебютанта это весьма неплохая постановка — картинка хороша, музыка очень в тему, актеры стараются, особенно меня впечатлили Дэниэл Калуя и Бетти Гэбриел, исполнившая роль экономки в доме. Да и сценарий помимо хорошо построенной истории содержал в себе своеобразные «чеховские ружья» или пасхалки — хлопковая вата, олень или история про Джесси Оуэнса, чернокожего бегуна, что на олимпиаде в Берлине шокировал Гитлера своей победой. Кстати, Джордан Пил не изменил себе, и органично вписал в историю комедийную составлящую с Родом (Лил Релл), другом главного героя.

Прорывом для Джордана Пила стали четыре номинации фильма на «Оскар», но картина одержала победу только в одной номинации — «Лучший сценарий». И да, я мог бы опять придраться к ситуации вокруг Оскара, используя в качестве крюка фразу одного из персонажей «Нынче чёрные в моде». Но это тот случай, когда режиссер оправданно разворачивает ситуацию в фильме вокруг человека другой расы, все чеховские ружья выстреливают. Просто представьте себе, если бы «Знакомство с родителями» с Робертом Де Ниро и Беном Стиллером сняли в подобном ключе. Разве возник бы подобный эффект? Вот и я о том же.

19 апреля 2020

Триллеры для самых начинающих

Короче, я посмотрел «Прочь».

В фильме безусловно интересная концепция и сюжет, которые, правда, можно было развить еще лучше и даже растянуть, ибо хронометраж — всего лишь 1 час 40 минут. Так как это триллер, в нем и правда есть пара напрягающих моментов, что хорошо. Также порадовала игра нескольких актеров. Из плюсов это все.

Из минусов — игра других актеров, в частности главного героя. Он не умеет играть и делает это очень плохо. Проблема в том, что до этого фильма он снимался только во второстепенной роли в фильме Sicario и еще играл в не самых известных сериалах. У него не получаются эмоции и часто я просто не понимал, что он чувствует и как он относится к происходящему. Помимо того он делает такие типичные ошибки как, например, неправильное положение головы после склейки. Короче говоря, он сильно испортил фильм и если бы вместо него играл нормальный актер, было бы в разы лучше. Главная героиня же тоже средне играет, тоже не очень хорошо передает эмоции, но в целом держится получше, чем главгерой.

В фильме неплохая концовка, но абсолютно непонятная и глупая финальная сцена с другом главного героя. Как и все остальные сцены с его другом, впрочем. Он выглядит как неудачное комедийное пятно на теле триллера. Типа триллер триллером, но «хоуми фо лайф, нигга» и тому подобные нелепые дружественные порывы. Повествование в некоторые моменты тоже странное и вызывает дискомфорт, причем из-за того, что это триллер, фильм так-то и должен вызывать психологический дискомфорт, но ты теряешься, в какой момент это делается намеренно, а в какой — из-за косяка режиссера. Ровно как и в случае актера, сыгравшего главного героя, это дебютная работа режиссера, так что на первый раз можно простить.

И напоследок: один-два крайне неуместных скримера, которые вызывают только недоумение, и абсолютно печальные спецэффекты. Серьезно, в один момент ярко заметен хромакей, а в другой использовали спецеффектный огонь, который выглядел очень плохо и ненатурально, когда могли банально поджечь то, что должно было гореть.

7 из 10

23 декабря 2019

«Когда вокруг много белых, начинаешь нервничать»

Моё внимание в первую очередь привлёк ажиотаж, поднятый вокруг фильма. Меня подкупили огромные относительно бюджета (и для своего жанра в принципе) сборы, высокие оценки критиков и несколько серьёзных наград. Да и сам Джордан Пил, выпустивший к настоящему времени две довольно успешные полнометражные картины, успел зарекомендовать себя в мире кино.

Сюжет фильма интересный и держит зрителя в напряжении б`ольшую часть хронометража, в нём много поворотов разной степени предсказуемости вплоть до самых неожиданных, да и персонажи в большинстве своём лучше прописаны, умнее и попросту живее, чем во многих других хоррорах. Пил грамотно создаёт саспенс, который постепенно нарастает, но за полчаса до конца, когда приходит время подойти к развязке и начать, собственно, экшн, это напряжение практически полностью исчезает, и действие идёт до самых титров исключительно ровно, хоть и кормит напоследок парой небольших твистов.

Стоит отметить, что фильм постоянно обращается к другим известным картинам. Иногда он повторяет отдельные сцены, и тогда это выглядит как безобидные отсылки (например, к знаменитому эпизоду из «Цельнометаллической оболочки»), но в то же время бросается в глаза то, что б`ольшая часть основной сюжетной линии подозрительно напоминает «Ключ от всех дверей». Плагиатом это назвать сложно, ведь «Прочь» имеет много серьёзных отличий от него, однако кризис идей чувствуется, а это — большой минус.

«Оскар» картине, очевидно, принесла центральная тема фильма — излюбленная большинством критиков проблема расовой дискриминации. Здесь она вполне логична, подана ненавязчиво и нетривиально, с долей юмора и самоиронии.

Однако я считаю, что «Прочь» не заслуживает золотых статуэток и такой широкой известности. Но при всех своих недостатках фильм неплох и рекомендуется к просмотру.

7 из 10

15 августа 2019

Беги! Беги!!!

Незатейливая беседа, начинающаяся с невинных улыбочек и легкого флирта, перерастает в нечто большее. Не успеваете вы и глазом моргнуть, как уже идете знакомиться с ее родителями. Присущая подобному серьезному шагу волнение, нервотрепка и повторяющийся в сотый раз с тех пор, как вы начали укладывать парочку поглаженных рубашек и запасных брюк в спортивную сумку, разговор о том, что вам говорить, как себя вести и стоит ли вообще париться — малость выбивают из колеи. А вдруг вы произведете дурное впечатление? Ну, максимум, что может случиться — неловкое молчание за обеденным столом и испорченное на неделю вперед настроение, бонусом, диалог с вашей ненаглядной о дальнейшем развитии событий. Пожалуй — скучная история, на базе которой вряд ли можно снять смотрибельное кино. Не спешите с выводами! В руках талантливого режиссера даже подобная банальщина может послужить весьма крепким фундаментом для исследования более глубоких проблем современного общества. Давайте по порядку:

Персонажи:

Крис Вашингтон:

С идейной руки Джордана Пила, афроамериканец Крис влюбляется в белую девушку. В их отношениях наступает момент, когда ему уже пора свестись с ее родными. Описанная в предыдущем пункте неприятность, усугубляется страхом главного героя наличия у оных расовых предрассудков. Тем не менее, приезжая на место, пара получает радушный прием. Все улыбаются, хлопают избранника своей дочери / сестры по плечу, заботятся о его здоровье, советуя бросить курить, рассказывают личные истории о студенческих похождениях — идиллия, одним словом. Однако с самого начала, что-то не дает покоя ни Крису, ни зрителю, наблюдающему за всей этой приторной вакханалией. Приглядевшись, мы замечаем фальшивые улыбки, в «дружеской» болтовне намеки на существование средь живого паразитов, чье истребление не на последнем месте, странное поведение чернокожей прислуги, маячащей перед глазами. Следующие далее элементы хоррора, раскрывают хозяев роскошного двухэтажного домика с совершенно иной стороны.

Роуз Армитаж:

Та самая смазливая особа, покупающая кофе и пончики на завтрак себе и своему молодому человеку. Она змеёй окутывает Криса, удивляясь несносному нраву предков, и выгораживая любимого от их нападок. Стреляя ярко-синими глазками, Роуз очаровывает красивым личиком и спокойным характером, вызывая доверие и симпатию окружающих. На сей грозном оружии сделан явный акцент, в художественном плане, дабы застать вас врасплох и это работает безукоризненно, за что ей, разумеется, честь и хвала.

Дин и Мисси Армитаж:

Латентные расисты, прячущие свой недуг в нарочито притянутых за уши складках кротких подтруниваний над новоприбывшим гостем, сквозь которые опять же время от времени проскакивает явная неприязнь и отвращение. Остальные представители высшего класса, собравшиеся под крышей Армитаж на ежегодную встречу с дорогими напитками и соответствующей закуской то и дело норовят расплыться в такт пожилой супружеской четы, неуклюжими любезностями, ощупывая хорошо сложенное тело Криса, и как заведенные глагольствуя о терпимости внутри их славной общности. Я вижу здесь аллюзию на нынешние настроения, когда некоторые индивиды, грубо говоря, все еще предпочитающие расовую сегрегацию, в страхе пред большинством, превозносят тех, кого втихаря ненавидят!

Атмосфера:

Издревле человек боится того, чего не понимает. Джордан Пил как никто другой грамотно играется с нашими естественными инстинктами, нагоняя жуть ни скримерами, ни монстрами с вычурными дизайнами и прочей сверхъестественной мутью, он сначала оставляет своих героев в относительно безопасной обстановке, чтобы затем выдернуть их оттуда с чудовищной силой, и поставить перед прямым фактом — они в беде.

Актерская игра:

Дэниэл Калуя делает ставку на беспроигрышный вариант — искренность. Пресловутая сцена сидения на кожаном кресле, с впивающимися в подлокотники пальцами и слезами на глазах, характеризует все отношение Калуя к центральному персонажу (особенно, если знать контекст). Остальные коллеги по цеху ненамного отстают от него в своем мастерстве — дуэт Брэдли Уитфорда и Кэтрин Кинер вгоняет в некий ступор, смачно приправленный нотками ужаса.

Итог: В заключении буду немногословен. Умирающему жанру нужны такие фильмы, как «Прочь» и «Мы». Кто знает, может, когда-нибудь, благодаря преданным делу кинодеятелям, понятие хоррор постепенно перестанет ассоциироваться со словом скука?

8 из 10

13 августа 2019

На что только не идут эти проклятые белые, чтобы стать крутыми черными

С первой сцены фильм обозначает свою направленность. Черный парень предстает жертвой белого ниндзи в рыцарском шлеме. Хоть лица и не видно, но ясно что он белый. И хоть черные очень крутые, как будут говорить герои фильма впоследствии, этот парень не смог даже секунду сопротивляться белому злодею, хоть вроде и не инвалид.

Весь фильм проходит в атмосфере расизма и какого-то неоднозначного отношения к главному герою. Это как охотники, которые восхищаются силой и мощью льва или медведя, но при этом с удовольствием застрелят и сделают из него чучело. Что касается расизма, то главрасист здесь сам нига Крис.

Его, конечно, можно понять, учитывая как себя ведут все обитатели ?д?у?р?дома, особенно чернокожие братья и сестры. Но черный брат практически сразу показывает свою неприязнь к белому обществу, пытаясь базарить со «своими», так как не привык к такому количеству снежков.

В чем причина всей этой клоунады, происходящей в доме, я бы в жизни не догадался. Потому что я не способен генерировать такие безумные и тупые предположения, как сценаристы этого кина. Такой сюжет был бы хорош в южном парке, с присущим им обыгрыванием ситуации.

Тем не менее я рекомендую фильм к просмотру. Игра актёров хороша и убедительна, особенно когда выясняется разгадка и выясняется происхождение всей крипанутости поведения персонажей.

Очень хороший индикатор толерастии и куколдовости.

3 из 10

26 июля 2019

Оскароносный ужастик

Как сложно сделать что то оригинальное и по настоящему пугающее в жанре триллер или ужасы? Довольно сложно, я скажу. Как часто мы имеем удовольствие оценить фильм в жанре ужасы/триллер, номинированный на Оскар? Почти никогда.

Детство Криса (Дэниэл Калуя) вовсе не было безоблачным и близких людей у него мало. Он работает фотографом в Нью Йорке и встречается с очаровательной Роуз (Эллисон Уильямс). Паре кажется, что все у них замечательно и пора бы перейти на новый уровень отношений. Роуз приглашает Криса в загородный дом своих состоятельных родителей. С первых минут прибывания Криса в доме, все начинает казаться ему странным, но он не придает этому значения. А очень зря…

На первый взгляд, сюжет кажется вполне банальным, но это только сначала. Дальше события будут только набирать оборот. Это не классический ужастик или триллер с надоевшими скримерами и развязками аля «убийца садовник». Среди актеров звезд первой величины вы не увидите, но фильм от этого только выигрывает. Актерская игра в фильмах ужасов хромает довольно часто, чего не скажешь об этом творении. Была поражена, когда узнала, что «Прочь» это режиссерский дебют Джордана Пила. Ведь мне он был известен только по комедийному шоу Ки и Пил, кстати довольно забавному и оригинальному. Сложно сказать, почему в некоторых моментах увиденное на экране наводит некоторый холодок. Каким то образом, тут оказалось место даже юмору. Есть забавные сцены и они смотрятся в тему, не портят общее настроение от фильма, а просто приятно его сглаживают.

Проработанный до мелочей сценарий, хорошая актерская игра и оригинальный сюжет — все это делает «Прочь» одним из самых качественных триллеров, которые я видела за последние несколько лет.

10 из 10

25 июня 2019

Модно быть чёрным

Дебютная работа Джордана Пила оказалась на редкость удачным триллером с элементами хоррора. Это именно то, что не хватало жанру пресловутых ужастиков, когда пугает сама атмосфера, а не многочисленные набившие оскомину скримеры. Неспешное начало знакомит нас с главными героями, молодой парой Крисом и Роуз, в которой девушка собирается познакомить своего парня с родителями. Довольно банальная затравка, но ситуация немного осложняется тем, что парень чёрный, а девушка, напротив, белая, что никак не должно быть проблемой в нашем толерантном обществе. Выясняется, что её родители, довольно состоятельные и респектабельные люди, держат прислугу, состоящую из чернокожих, которые довольны своей ролью и благоприятно отзываются о своих «хозяевах», но как-то вымученно и не совсем искренне.

Вокруг этого закручивается сюжет и строится атмосфера неопределенности. Благодаря отличному музыкальному сопровождению и великолепной актерской игре нагнетается саспенс, довольно густой и тягучий, не позволяющий оторваться от экрана. Когда ждешь остросоциального фильма на тему расизма, а получаешь ловкую сатиру, что теперь «модно» быть чёрным, когда в каждом кадре пытаешься увидеть третирование чернокожих либо ущемление их прав, на которое будет сделан акцент, а этого не происходит, то это в определенной степени удивляет и оставляет приятное впечатление. И хотя к середине фильма кажется, что ты уже понимаешь в чем тут дело, концовке всё же удается немало удивить еще более крутым поворотом сюжета, чем ты мог предположить.

10 из 10

16 июня 2019

Начали за здравие. Закончили за упокой.

Мне повезло, что я посмотрел эту картину спонтанно; дай, думаю, гляну фильм, про который сейчас много говорят ввиду недавно вышедшего в кинотеатры «Мы» от того же самого режиссера — Джордана Пила, для которого «Прочь» стал дебютом. Восприятие мое было свежим, трейлера не видел, описания не читал, и даже постер на глаза не попадался (да, так бывает).

Начало фильма довольно скучное, на какого-то чернокожего нападают в белом районе (ирония, издевка?), и далее внимание фокусируется на паре влюбленных — белой девушке и черном парне, которые собираются поехать в глубинку знакомиться с ее родителями… Казалось бы, что может пойти не так?

И вот, главные герои едут себе в машине, переживают пару неприятных моментов… и наконец, добираются до особняка родителей девушки…И встречают мама и папа главной героини черныша на удивление приветливо, как старого знакомого.. И таких странностей еще будет много по ходу повествования… Саспенс в фильме грамотно так нагнетается до поры до времени, и даже не совсем понимаешь, пугаться или нет, грозит главгерою опасность или же это всего лишь его чрезмерная мнительность…Нет, правда, у зрителя могут возникать подозрения, и казалось, бы, вот оно, вот сейчас зловещая тайна этого сладкого семейства будет раскрыта, но.. Фильм тут же сам же подкидывает успокоительные рационализации, если персонажи вдруг поведут себя как-то не так…

Ну а потом завеса тайны спадает, напряжение спадает, начинается экшен и смотреть становится не так интересно. Есть пара твистов, которые, в принципе, работают. Та идея, что положена в основу этого фильма, слишком фантастична, на мой взгляд — нет, теоретически то, что они там делали вдали от чужих глаз, наверное возможно, но практически — нет, нет и еще раз нет!

В общем, первые две трети фильма — добротный триллер, концовка же не смогла удержать марку, и оказалась довольно банальной. Но для дебюта у Джордана Пила вышло неплохо. Актерская игра хороша, саундтрек создает атмосферу, все как надо. И, повторюсь, лишь концовка несколько разочаровала.

12 апреля 2019

На момент написания данного материала, относительно молодой в индустрии режиссёр Джордан Пил, уже запустил свою тёмную ручку в карман зрителя притоптавшего на «Мы». Благо карманов было достаточно, чему способствовала дебютная картина постановщика «Прочь», удостоенная многих похвал. Фильм в своём жанре (практически) идеальный, завораживающий и несколько выбивающийся из ниши типологических ужастиков про загородные дома.

Собственно сюжет, знакомый до боли, с первых минут засаживает крупицы опасения и тревоги в зрительский мозг. Способствуют этому лихо упрятанные этнические мотивы, акценты, расставленные на расовом вопросе и «нездоровый» родительский интерес главных белых актёров к персонажу Дэниэла Калуя.

Всё происходящее на экране определенно вызывает неподдельный интерес, но ни как не является инструментом для какой бы то ни было остросоциальной сатиры, как утверждает подавляющая масса аудитории. Толерантная «проблема» тут поставлена скорее в ироничном ключе, без каких бы то ни было намеков. Но, будучи представителем отечественной культуры и истории, судить об глубинной концепции всего фильма очень сложно — об этом мы мало что можем сказать. Так что пусть рядовой американец сам вникает в философские хитросплетения Пила.

А работа получилась, что называется, крепкой и свои основные функции выполнила на «ура».

8 из 10

10 апреля 2019

Знакомство

Простому парню по имени Крис могли бы позавидовать миллионы парней по всей Америке. Вроде ничего необычного в нем нет, но его просто обожает любимая девушка, у него есть пускай не сумасшедший, но стабильный доход. Так что в жизни маячат одни только перспективы, а в ближайших планах находится свадьба. Но для начала Крису необходимо пройти испытание родителями возлюбленной…

Отправившись вместе с ней в небольшой городок, где заправляет традиционная консервативная коммуна из белых людей, чернокожий Крис даже не мог себе подумать. что в наш просвещенный 21 век еще будут живы некоторые стереотипы относительно цвета кожи. Публично местные жители об этом не высказываются, но в их глазах читается особое коварство и совсем скоро Крис поймет, на что он подписался, связавшись далеко не с теми людьми, которым можно в полной мере доверять.

Приятно то, что в «Прочь» идеи расового превосходства и прочая нетерпимость подана с иронией. Режиссер Джордан Пил в прошлом был отличным комиком и остается таковым до сих пор, только творить он стал как постановщик, а не актер. в его руках «Прочь» превращается в напряженное и сразу же комичное зрелище, которое без проблем удерживает внимание зрителя вплоть до финала.

Также меня приятно впечатлила игра Дэниела Калуя, который после «Прочь» стал одним из самых востребованных актеров США. Калуя правдиво передал испуг своего героя и вместе с ним мы пережили парочку незабываемых мгновений, некоторые из которых вызывают чистый ужас, а другие наоборот смешат до невозможности. И во всем этом и есть новый Пил, покоривший миллионы зрителей.

Итог: «Прочь» получился просто замечательной картиной. которая может и не стоит многократного пересмотра, однако я вам гарантирую — так просто вы об увиденном не забудете.

8 из 10

2 апреля 2019

Хороший фильм при стандартном сюжете

Как оказалось, крепкий, незамысловатый фильм. В общем и целом, впечатление производит, хотя и ничего нового. «Оскар» за сценарий совершенно необоснован, потому что с самого начала мы видим второй вариант фильма 2005 года «Угадай, кто?», где девушка-негритянка везет знакомить с родителями белого парня. Ну, здесь поменяли местами расы. Зато темы для обсуждения, даже шутки, те же самые. Совпадений так много, что напоминает откровенный плагиат. Если вдруг кому-то захочется проверить, то вот список.

- зови меня «мистер такой-то», шутка папы при знакомстве.

- допрос «сколько встречаетесь».

- спортом занимаешься?

- рассказ о бывшем парне с длинными зубами.

Впрочем, это больше претензии к «Оскару», чем к фильму. Дальше, конечно, «Прочь» напоминает совершенно иные фильмы, я нашел куски из «Красного дракона», «11—14», «Кризис в шести сценах» и даже «Приключения Электроника», что больше шутка, ибо похоже на прикол переводчика. Наверняка, знатоки фильмов найдут значительно больше, все это только на мой очень любительский взгляд.

В остальном, игра актеров впечатляет, темы расизма вновь меня преследуют, была даже мысль, что «Оскар» дали из-за него, но не нашли более соответствующей номинации, возможность гипноза неубедительна, но я не знаю, эпизод с не имеющими права проверять документы полицейскими меня порадовал от души, оленей тоже ненавижу, но в основном людей, негр-сирота — такому попробуй «Оскар» не дай, в фильме продемонстрирован не очень легкий способ бросить курить (гы-гы), пару раз Обама упоминался, а очень характерная фраза, прозвучавшая от главного героя, полностью отражает сущность фильма — «когда вокруг много белых, начинаешь нервничать».

В общем, ставлю 7 звезд, боюсь меньше, еще прибежит толпа афроамериканцев и обвинит в расизме. А сам бы я сразу без оглядки убежал в тот момент, когда служанка неадекватно засмеялась и заиграла тревожная музыка — вот уж не желаю быть главным героем фильма ужасов. Хотя, главные герои чаще всего и выживают. В советские годы у нас пользовался популярностью криминальный детективчик «Run man run», который очень политкорректно перевели как «Беги, негр, беги».

7 из 10

23 февраля 2019

Вали отсюда парень

Посмотрев на днях фильм «Прочь» а несколькими неделями ранее обзор Сокола, я ожидала увидеть особенное кино, которому на томатах поставили 99%. И не разочаровалась.

Фильм не отпускает тебя до самого конца, дает четкое понимание того, что доверять можно только себе. А все ли мы знаем о людях, с которыми встречаемся? Главному герою в этом плане не повезло, четыре месяца не большой срок для полного ПОГРУЖЕНИЯ в человека. По мне для встречи с родителями нужно больше времени. Вот это и насторожило.

Раскрытие главного героя — Криса — происходит плавно. Неспешно. Вот это меня и зацепило. Начинаешь переживать за него, следить за каждым шагом. Напряжение растет, но медленно и плавно, давая маленькие подсказки. Как бы не хвалили Калуя, я не совсем прониклась его игрой. Тут меня больше порадовали женские образы Эллисон Уильямс (девушка главного героя Роуз) и Кэтрин Кинер (мать Роуз). Особенно Уильямс на последних 10 минутах фильма. Еще порадовала Бетти Гэбриел, посмотрела фильм «Апрейд» с ее участием. Немного другая роль, здесь более выразительная и значимая.

Если сравнивать этот фильм с другими, самое подходящие сравнение, это пожалуй, «Ключ от всех дверей» и «Транс» моего любимого Бойла. Транс возможно менее, а вот «ключ» подходит более чем. Тоже мистика, тоже афроамериканцы и тоже история одной семьи. Правда, более современная. Но корни все равно уходят в историю. Крис понимает, что тут все не чисто, но ослеплен любовью к Роуз. На его месте любой здравомыслящий человек убежал бы уже после первой ночи из этого дома с «приведениями». С чернокожими приведениями. Но наш парень сильно тупит, хотя даже лучший друг за несколько километров уже понял, что пора прочь.

26 октября 2018

Плохие белые, плохие…

Вечер в компании с оскароносным фильмом (пусть и не в главной номинации) обещал быть интересным. А учитывая жанр, еще и напряженным. Казалось бы. Но…

Поначалу события в картине действительно развиваются очень бодро. Многозначительные взгляды, уместная музыка, спойлер в анонсе — все это усиливало предвкушение. И даже не смущали немного неестественные диалоги с преувеличенной реакцией на надуманные проблемы. Развязка близилась и, конечно, она должна быть сногсшибательной. Ведь Оскар получен именно за лучший сценарий.

К сожалению, уже ближе к середине фильма начинаешь недоумевать, за что, собственно, вручена престижная статуэтка. Потому что сюжетные ходы становятся все более предсказуемы, а штампы начинают лезть изо всех щелей. Достаточно вспомнить сцену с гипнозом. Или то, как главный герой находит альбом с фотографиями.

Актерская игра в целом неплохая, но, на мой взгляд, никак не тянущая на номинацию «Лучшая мужская роль».

Создается впечатление, что наряду с традицией включать в шорт-лист слащавые истории про, скажем так, нетрадиционные отношения и проблемы афроамериканцев, мы получили еще и обязательное присутствие последних в номинациях на лучшие роли. Чтобы, не дай бог, академиков не обвинили сами знаете в чем.

Да, одна роль все-таки запомнилась. Небольшая. В исполнении Маркуса Хендерсона. Взгляд и улыбка вызывают мурашки.

В качестве вывода можно сказать, что фильм «Прочь» одноразовый. Пересматривать его вряд ли захочется. Но чтобы не портить впечатления от единственного просмотра, постарался не спойлерить и налил здесь побольше воды.

6 из 10

13 августа 2018

Вот, наконец, я и посмотрел «Прочь». И, честно говоря, сейчас нахожусь в полном недоумении. В недоумении от обзоров на этот фильм. Но не потому, что большинство из них, на мой взгляд, излишне расхваливают дебютную работу Джордана Пила, к чему я еще вернусь, а потому, что едва ли не в каждой прочитанной мной рецензии, фигурирует слово «расизм», который выставлен, как едва ли не главная идея всего фильма. Честное слово, во время просмотра, вспоминая эту писанину, то, с какой настойчивостью ее авторы убеждали меня в том, что Get Out некий новый взгляд на старую проблему — я засомневался: правильно ли я понимаю что такое расизм? Полез в словарь. И пусть, скажем так, в основном определении, о дискриминации не говорится, она явно подразумевается. В «Прочь» же она отсутствует в принципе. Скорее наоборот — достоинства другой расы (хотя по показанным примерам не расы, а нескольких отдельных людей) открыто признают. И может быт я не прав, но называть кого-то расистом, если он относится к какой-то расе иначе чем к своей, со знаком плюс — это странно. Ну да, нравятся мне черты лица Шведов, я бы себе такие же хотел. Что я расист? Нет. А если я отловлю какого-нибудь Шведа, дам ему кирпичом по голове и каким-нибудь хитрым фантастическим способом перенесу эти самые черты на себя — буду ли я расистом? Вряд ли. А вот поехавшим маньяком — да.

Ну да черт с ним, с расизмом. Пускай каждый видит в синих занавесках что ему ближе. В конце концов читать обзоры перед просмотром — вообще идея не самая лучшая. А вот заткнуть уши и закрыть глаза так, что бы ничего не знать о выставленных фильму оценках — гораздо сложнее. Оценки, конечно, впечатляют. Про теории о том, что рейтинг картины связан с цветом ее авторов говорить не хочется. Ладно «Оскар», ладно Американская пресса. Но высокие рейтинги по всему миру. Почему — ума не приложу.

Get Out позиционируется как игрок в трех жанрах: фильм ужасов, комедия и триллер. Фильма ужасов, как и комедии здесь нет вообще. Есть забавный черный толстяк, но, честное слово, забавный черный толстяк сейчас есть едва ли не в каждом фильме. Несколько отмоченных им шуток, да даже не шуток, а так, хохм — вряд ли делают фильм комедией. С ужасами ситуация аналогичная. Увы, но сейчас, что бы относить к себя к данному жанру достаточно напичкать ленту скриммерами или расчлененкой. Этого здесь, к счастью, нет. Но характерных черт классических фильмов ужасов здесь так же нет совсем. А вот триллер — уже гораздо ближе. Первая половина фильма так и вовсе доставила мне настоящее удовольствие. Напряжение, главная черта хорошего представителя жанра — ощущалось прекрасно. Атмосфера, когда все вроде бы нормально и ничего странного, но в тоже время что-то не так — передана замечательно. Вот только один нюанс — все это закончилось если на на середине, но на второй трети хронометража, тогда, когда все домыслы и догадки, созревшие в вашей голове — цинично уничтожают весьма красноречивым, по сути не оставляющим места для каких-то домыслов и предположений, раскрытием карт. И после этого, остаток фильма приходится буквально досматривать. Пускай не через силу, но без какого бы то ни было интереса — совершенно точно. Просто потому, что все что будет происходить дальше — ясно как летний Мадридский день.

10 июля 2018

Ты для расистов не человек вообще.

Джордан Пил, оскароносный создатель фильма «Прочь» создал сногсшибательный триллер о расизме, вывернув его наизнанку, и надеюсь, для этого у него в запасе есть ещё масса идей. Отступлю, но расизм бывает не только по отношению к чернокожим, а и к белокожим, к русским, к цыганам, к азиатам и т. п. Кто из вас не испытал на себе проявление дискриминации и расизма, тот вряд ли поймет о чем я тут пишу, и он вряд ли поймет этот триллер о расизме, о его природе вообще. Потому что дискриминацию надо чувствовать на своей коже, в мозгу, её надо распознать, встретиться лицом к лицу. Понять, как глубоко тебя презирают, твою культуру, традиции, поведение, личную свободу и достоинство.

Постер фильма непонятный: на нем изображен сидящий в большом кресле чернокожий парень, с нечеловеческой гримасой на лице. Возможно даже после просмотра фильма, постер будет вам неприятен, как бы резать глаза и поднимать неприятные чувства.

Молодой чернокожий фотограф Крис дружит с белокожей девушкой, которая, пожалуй, даже слишком ласкова с ним, настойчиво уговаривает познакомиться с её родителями, поехать к ним на выходные. Парень не спешит с ответом на лестное предложение, он звонит чернокожему дружку, работающему в дорожной полиции США. спрашивая у того совета насчет своей поездки. Друг парень предусмотрительный и дает фотографу кучу советов, и говорит о том, что богатые белые делают из негров своих рабов. Бессознательное предчувствие опасности охватывает Криса, но он решает довериться своей девушке, и парочка отправляется отдыхать. Все перепитии триллера я выкладывать не стану, почувствуйте их сами.

Роль Криса исполняет замечательный актер Дэниэл Калуя. Бесподобно, с юмором играет Маркус Хендерсон, знакомый по фильму «Джанго освобожденный». Хороши также все остальные актеры в картине, -«истинные арийцы», с которыми рядом очень страшно, и мороз идет по коже не только во время просмотра, но и несколько дней после него.

Это фильм у меня стоит на первом месте по силе эмоционального и интеллектуального воздействия в списке просмотренных в этом году.

10 из 10

20 мая 2018

В жанре ужасов сейчас очень редко встречаются достойные фильмы, в жанре же триллеров такие вещи случаются чаще, но все равно мало. Поэтому когда выходит годный триллер ему уделяется гораздо больше внимания, чем к примеру годному боевичку. Этот фильм привлек внимание тем, что его снял режиссер-дебютант Джордан Пил (да еще и работающий стенд-ап комиком), снял за 4,5 миллиона долларов, а кассу собрал под 250 млн. Плюс он обласкан на западе: imdb — 7,9, rotten tomatoes (еще один популярнейший ресурс) — 99% и всего лишь одна «красная» рецензия, на почти 200 «зеленых». Настораживал лишь русский рейтинг — всего лишь 6,8. И посмотрев фильм я понял почему. У Джордана Пила отец — чернокожий, мать — белая, а женат он на «белой» американке итальянского происхождения. Поэтому тема всевозможных межрасовых отношений для Пила — вполне личная и глубоко прочувствованная.

Но, увы, это не шедевр, не событие в кинематографе (а о фильме много говорилось). Это даже не дотягивает до планки «хороший фильм». Что не понравилось мне? Прежде всего сценарий. Он практически полностью предсказуем. И те небольшие отклонения, которые ты не угадал, погоды не делают, а даже и наоборот порой оставляют вопросы к режиссеру и сценаристу. Далее, динамика. Первая половина фильма довольно скучная при том, что там нагоняется интрига. Да и сама тема меня вообще никак не зацепила. Эта тематика вызвала бы шок лет 15 назад и у впечатлительных женщин, но не сейчас и не у меня. Этот фильм чуточку лучше чем банальный ужастик «молодняк приехал в глушь оторваться, а их там поджидал маньяк».

Как это всё сыграно? А вот сыграно это вполне неплохо. Дэниэл Калуя сыграл роль хорошо и точно. Эллисон Уильямс отлично смотрелась в роли Роуз — прогрессивно мыслящей девушки из хорошей семьи, которая ради своего Криса готова на многое. Родители Роуз — актеры Брэдли Уитфорд и Кэтрин Киннер исполнили хороший актёрский ансамбль.

Также тут во главе угла стоит тема межрассовых отношений, и даже начинается всё это как социальная драма, но, увы, не впечатлило. Возможно потому, что фильм пестрит клише. Кстати, конечно, же из-за негров фильме и их набившей уже всем оскомину проблематике у него и выше западные баллы.

Резюмирую: триллер, который пытается эксплуатировать тему межрассовых отношений, но у него плохо получается. Как сама тема, так и как фильм. Правда, тут неплохие актёрские работы

Кому не стоит смотреть: кто не любит неспешные фильмы и кому набила оскомину тема дискриминации чёрных.

4 из 10

15 мая 2018

Короче говоря…

Короче говоря, думаю для многих не секрет, что суматоха с расовой подоплекой до сих пор актуальна, во всяком случае, на западе. Именно поэтому в большинстве случаев эту тему стараются обходить, добавляя в кино как минимум одного темнокожего. Но сделать так, чтобы эта тема являлась основной идеей в кино, и сделать это хорошо, могут не многие режиссеры. Фильм [Прочь] является показателем, как можно сделать это интересно.

Вкратце говоря, нам рассказывают историю о том, как Крис [Дэниэл Калуя] едет на знакомство с родителями своей девушки. Главный герой думает, что готов ко всему, опасаясь в душе, что могут возникнуть неувязочки из-за их межрасовой связи. Однако если бы он только знал о том, по какой причине он едет на это знакомство, он бы держался подальше от этой идеи. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган: «Знакомство с родителями не всегда заканчивается свадьбой».

В целом, несмотря на то, что жанр фильма является хоррором, таковым он сам по себе не является. Да, в нем есть пугающие до дрожи вещи, но они никак не являются теми, что заставят вас, скорчится от страха. Сюжет картины получился весьма интересным благодаря, хорошей подаче и не менее хорошего сценария. Это кино в процессе показывает, кто охотник, а кто жертва. И это чертовски заряжает атмосферу ближе к финальной сцене. Касательно актеров, то тут никаких претензий не имею, так как каждый очень гармонично и живо вписался в свою роль. Особенно меня впечатлила игра Дэниэла Калуя, ведь именно за его персонажа, ты переживаешь больше всего. Так же хотелось бы похвалить и весьма неплохое музыкальное сопровождение, которое добавляет шарма картине.

Итого говоря, я получил удовольствие от просмотра и вдоволь насладился тем, что мне предложили. Именно поэтому, я предлагаю и вам, насладится данной картиной. Наслаждайтесь.

9 из 10

13 апреля 2018

Вовсе не прочь

Режиссёрский дебют Джордана Пила, хоррор-триллер с «уважай негров» подтекстом. Пугать будут не магией, а-ки в «Заклятие», а человеческой жестокостью и, конечно же, атмосферой. Как говорил сам Пил, это фильм про ожидание. Всё время ты ждёшь, весь фильм смотрится в положении натянутой струны, и с каждой новой минутой за главного героя становится всё страшнее и страшнее. Ну а под конец Пил врубает Тарантино, а на месте хоррор-триллера материализуется «Джанго Освобождённый», что то же, в принципе, к месту, а главное как подано-то. Цельность сюжета тоже весомый плюс, он проработан чуть ли не до мелочей, поэтому, я уверен, при втором просмотре можно словить вдвое больше кайфа, подмечая детали, узнанные во время первого. Не понравилось — неожиданные повороты, которые на деле контрнеожиданные и угадываются, без шуток, ещё до самого просмотра, достаточно только синопсиса и трейлера. Концовка изначально планировалось совсем другая и очень жаль, что они её заменили, ведь та, предыдущая, куда сильнее и глубже раскрыла бы «уважай негров» подтекст. Ну и да — лишние сцены. Их мало, но есть. В остальном, снято — годно, сыграно — годно, саундтрек — годно. Ну и не стоит всё воспринимать слишком уж всерьёз, ибо абсурдных, комедийных а, ещё точнее, гротескных моментов здесь пруд пруди, и такая грань между хоррором и комедией здесь весьма к месту и здорово работает на основную идею. Не рекомендуется только тем, кто искренней ненавистью ненавидит «уважай негров» подтекст и кому вся напряжённая атмосфера никуда не упёрлась и им экшен подавай. Если вы под описание не подходите — бегом смотреть. Не знаю, правда, насколько фильм достоен быть номинантом на Оскара, разве что, может быть, с натяжкой, но выиграть он не должен точно, иначе они пуще прежнего спалят построенную по правилам шоу-бизнеса контору.

8 из 10

26 марта 2018

Победил ли сюжет стереотипы?

Долго шёл к просмотру данной картины. Желание было, но постоянно что-то останавливало, отталкивало. Полученный фильмом Оскар дал мне окончательный толчок для того, чтобы сделать это. Что ж, могу утвердить, что время было потрачено не зря.

Далее постараюсь объяснить что же смущало и почему на это не стоит обращать внимания.

Жанр. Первое, что смутило это жанр, да простят меня любители ужасов. Когда сводишь в одну структуру ужасы, дом на отшибе в котором живут расисты и одинокого темнокожего парня, который отправляется в это «адское логово» — трудно ждать чего то стоящего. Завязка банальна и заклеширована, кажется, что дальше будет только хуже. Но тут начинаются сюжетные повороты которые уводят от линейного ужастика и это становится действительно интересным триллером с элементом фантастики в стили произведений Филиппа К. Дика и сериала «Чёрное зеркало» (в котором как мне помнится снимался Дэниэл Калуя, который играет здесь главного героя).

Расизм. Поверхностно главной темой выступает расизм, трейлеры и постеры отчетливо нам на это указывают. Кажется, что фильм хочет хайпануть на всеобъемлющей толерантности, продвигаемой в массы киноиндустрией и не только. Но к счастью фильм не об этом. Замени темнокожих актёров актёрами других рас, убери вопрос «Почему именно чёрные?» и основной посыл фильма останется неизменным. А так «борьба» белой знати и чёрного пролитариата добавляет перчинки и даёт возможность Джордану Пилу добавить нотки своего фирменного юмора.

Джордан Пил. Никак не ожидаешь увидеть нечто серьёзное и занимательное от этого режиссёра. Сразу в голову приходит шоу «Ки энд Пил» — скетч шоу с юмором на грани адекватности, а порой и далеко за её приделами. В «Прочь» же он выступает взрослым и весьма интересным постановщиком со своим стилем. Вы изменили моё мнение о себе мистер Пил, снимаю шляпу.

По итогу могу сказать, что фильм приятно удивил. Сценарий необычный (хотя порой и предсказуем) и захватывающий, по поводу Оскара я бы поспорил — «Три билборда» смотрелись бы с этой статуэткой уместнее. Подача свежая. Атмосфера шикарная, не смотря на практически полное отсутствие пугающих моментов заставляет постоянно находиться в напряжении и не отрываясь наблюдать за происходящим. Сюжет развивается динамично и не даёт скучать, здесь удалось избежать проблемы большого количества фильмов с растянутым хронометражем, где дыры залатаны пустыми диалогами. К актёрской игре так же трудно придраться, коллектив отыграл на должном уровне. Конечно есть недостатки, но они кроются в мелочах. Если Джордан Пил будет развиваться в таком направлении и ему будут выделяться большие бюджеты, думаю он сможет создать что-то по-настаящему великолепное. Будем верить, что это не одиночный выстрел, а начало пути в серьёзном кинематографе.

Фильм рекомендую к просмотру однозначно!

8 из 10

11 марта 2018

Большой секрет маленькой семейной компании

Дебютная работа молодого афроамериканского режиссера Джордана Пила касается, как это ни странно, проблемы чернокожих. Через картину, называющуюся в оригинале «Get out» Пил попробовал нащупать болевые точки современного общества и как следует надавить на них. Как показывает практика, в этом он преуспел. Выбор такой актуальнейшей темы как социальное неравенство и расизм в эпоху поголовной, уже принимающей черты нездоровой, «толерастии» обеспечил и гарантировал фильму дикую популярность и внимание. Выйди «Прочь» десять-пятнадцать лет назад, и что-то мне подсказывает, он не вызвал бы такого широкого резонанса. «Прочь» представляется мне закономерным итогом, к коему общество, навязывая свои стандарты и нормы, уверенно шагало на протяжении последних лет. Такой фильм, исходя из текущих тенденций, рано или поздно должен был появиться. Так какая разница? Пусть его лучше снимет начинающий постановщик, нежели какая-нибудь обиженная суперзвезда. Тем более что он может положить начало блистательной карьере талантливого (и это видно) парня.

Да, у Пила, в самом деле, есть задатки, которые, естественно, нужно развивать дальше не останавливаться, превращая их в мастерство. Очевидно, что он еще находится в поисках собственного индивидуального стиля, естественно, он только ищет ту искру, которая сделает из него Нолана, Тарантино, Скотта. Действительно то, что мы видим в «Прочь» обнадеживает и обещает ему громкое будущее. Подача, приемы, ходы которыми оперирует автор, рассказывая свою историю — во всем этом что-то есть. Но при просмотре не покидает ощущение, словно начинающий режиссер, зная свой уровень, опасается действовать, и подобно саперу на минном поле, не спеша совершает первые шаги, параллельно с этим, просчитывая их последствия и стараясь завоевать доверие зрителя. Подобная осторожность приводит к тому, что, поначалу, фильм кажется, не очень привлекательным. Ко многому относишься не всерьез, даже кажется, что режиссер не старается быть объективным, и не пойми, зачем сгущает краски, возводя все в Абсолют. Фильм долго разгоняется, и хотя позывов ко сну, не возникает, понимаешь, что необходима какая-то встряска, оживление. Получите, и распишитесь! Пара-тройка, как это модно сегодня говорить, сюжетных твистов и «Прочь» начинает смотреться иначе. Все преображается. Простой как дважды два, пресный сценарий внезапно раскрывается с неожиданной стороны, являя сюрприз за сюрпризом в лучших детективных традициях.

Бытовая история с поездкой к родителям и о том, что из этого вышло, щедро приправлена стереотипами, которыми, кажется, болеют все цветные. Вдобавок подливает масла в огонь друг главного героя, все время запугивающий героя Дэниэла Калуи (Крис Вашингтон), распространенными страшилками, что рождаются в голове афроамериканца при одной только мысли о белом человеке. Время от времени, порой и в совершенно неподходящие моменты можно словить шутку, которые довольно таки частенько отмачивает герой Лила Ролла. Чувству юмора этого парня можно только позавидовать. Его выходки не раз заставят покатываться со смеху. Бесспорно, одно из сильных звеньев фильма, его скрытое сокровище.

В связи с тем, что кино заточено под афроамериканцев, здесь присутствует все, что так или иначе характеризует их: от манер вести разговор и упоминаний вредных привычек до крепких сленговых выражений, какие, обычно, можно услышать в темных подворотнях гетто или в песнях жанра хип-хоп. Пил, все-таки найдя точку соприкосновения со своим зрителем, выступает рупором черного населения, подобно Мартину Лютеру Кингу, и говорит то, что хочет от него услышать его целевая аудитория. Он будто заявляет всем, что нигеры больше не будут стыдиться себя и своей культуры. И это, конечно, правильно. Однако, стремясь во всем угодить своим черным братьям, режиссер сам того не замечая, уязвляет чувства белого гуманно воспитанного зрителя, (коих я, надеюсь, большинство), которому чужды радикальные взгляды. А ведь агрессия порождает агрессию. К счастью, Пил в конце концов, одумывается, будто бы обнаруживает это, и словами одного из героев, гласящих что-то вроде -: «Я не такой, мне все равно какого ты цвета» выправляет ситуацию в нужную сторону. Тем самым, делая из расовой катастрофы общечеловеческую, и признавая факт, что люди бывают и хорошими и плохими, независимо от оттенка их кожи.

Если подкапнуть, в «Прочь» можно найти ворох гениальных идей, интересных, свежих и крайне любопытных взглядов. Например, кроме центрального весьма острого социального подтекста можно отыскать и философскую грань. Пил предлагает поразмышлять над тем насколько далеко может зайти человек, чтобы перехитрить смерть.

Но, довольно петь дифирамбы. Самое время обратить внимание на нелицеприятные аспекты фильма. Роковая и, пожалуй, единственная ошибка «Прочь» в том, что он позиционировал себя как ужастик (пускай и сатирический), однако, в нем нет ничего такого, что заставило бы внезапно закричать, взмокнуть, часто оборачиваться на улице. Это добротный атмосферный триллер, но не более того.

Ну и напоследок обмолвлюсь парой словечек по поводу актерской игры. Дэниэл Калуя более чем достойно исполнил титульную роль. А Эллисон Уильямс была неотразима в амплуа дочери Эрмитеджей и девушки Криса. Ее Роуз превосходно пускает пыль в глаза, угадать, на чьей она стороне, не удастся до решающего момента. Вообще интрига живет достаточно долго, благодаря естественной игре актеров и отличному сценарию. Вообще семейство Эрмитеджей получилось великолепным, а каждый из его членов по-настоящему колоритным. Прекрасно справились все, даже актеры, даже второго и третьего планов. Это то, чего совсем не хочется менять.

Картина показалось мне стоящей. На нее определенно стоит обратить внимание. Только предупреждаю: первое время вы будете ощущать свою вину и стыд за своих предков просто потому, что вы не темнокожий. Но, в конце концов, вы будете вознаграждены, ведь как оказывается впоследствии, кино не совсем об этом. А по поводу Джорджа Пила могу сказать, что, если он продолжит делать подобное кино, то вскоре станет национальным героем, источником вдохновения миллионов чернокожих американцев наряду с Леброном Джеймсом, Кендриком Ламаром и, конечно, Тупаком.

P.S И помните: Black lives matter

7 из 10

7 марта 2018

О белом вуду

Жутко неудачный постер. Сильно чернокожий человек хохочет, развалясь в кресле, а за спиной у него в полумраке какие-то лица. Все вместе производит впечатление кадра из шоу, наподобии «Кто хочет стать миллионером» и свести более близкое знакомство желания не вызывает.

- Нет, я такое не смотрю, — сказала дочери, — Не люблю про негров.

- Это что, расизм?

- Да какой расизм, я за двадцать три года жизни в Тольятти ни одного чернокожего в глаза не видела.

Ну какой, в самом деле, может быть расизм. Все проще и сложнее: мы соотносим себя с героями, смотря фильм (даже когда это мультик про динозавров и прочих покемонов), а радикальное отличие в цвете кожи затрудняет такое соотнесение. Не в меньшей мере, чем сложившийся за многие годы стереотип ожиданий, что говорить герои непременно будут, используя словечки, типа «бро», «чувак», «кореш» (ну, я имею в виду, в русском варианте), мешая сленг уличных пушеров, рэповый речетатив, шуточки туалетного и «ниже пояса» свойства и нужно будет через силу улыбаться, изображая политкорректность, и уровень терпимости, которого на самом деле не ощущаешь. Чем себя мучить, лучше не смотреть.

Он не хохочет, на самом деле. Устройство мимических мышц человеческого лица (неважно. черного, белого или желтого) таково, что для выражения крайней степени отчаяния и боли задействуются те же группы мышц, что и для безудержного веселья. А фильм оказался удивительно тонким и глубоким. И по-настоящему страшным, несмотря на отсутствие броских спецэффектов и кровавых сцен. Высочайший уровень саспенса, который держит в напряжении все время, пока смотришь и заставляет топорщиться рудиментарные волоски вдоль позвоночника.

Фильм-перевертыш, опрокинувший страхи белых людей перед негритянским вуду в их противоположность — страх мира перед вуду психоанализа с его вспомогательными средствами, вроде гипноза и технических средств воздействия («коагуляция»). Вечная тема данайцев, дары приносящих, замечательно дурацкий и одновременно искренне-трогательный образ друга, голова которого забита всевозможным шлаком из репертуара желтой прессы, но сердце самое, что ни на есть, золотое. И потрясающая Бетти Гэбриел в роли служанки Джорджины. Сцена с сотовым телефоном, в которой она улыбается, плачет, рассыпается лицом на пиксели, одновременно в отчаянии и невозмутимая — эта сцена так и стоит перед глазами. Классное кино. Страшное кино. Умное и сильное кино.

7 марта 2018

Лучший сценарий

После объявления Оскара за лучший сценарий, который дали фильму «Прочь» прекрасного сценариста Джордана Пила, дебютировавшего в этом фильме в роли режиссера, вспыхнула какая-то волна ненависти, ибо все почему-то предпочли «Три билборда..», совершенно принижая эту картину, чей сценарий совсем не уступает так полюбившемуся фильму, а во много даже превосходит его.

С самого начала истории хорроров, да любого жанра вообще, каждый создатель пытался найти какой-то новый элемент повествования, который мог б раскрыть новые потенциалы жанра — так появлялись дома, подвалы, пещеры, другие планет, космические корабли, так же использовались новые приемы — глухой протагонист или же формат фаунд футадж и тд. Каждый из этих способов по-новому раскрывал жанр и давал ему продохнуть. Так же и поступает «Прочь» — Джордан Пил использует совершенно лежащую на поверхности тему, которая позволяет совершенно по-новому показывать историю, и делает из этого свой шедевр. Главная проблема хорроров, по его словам, — это отсутсвие репрезентации черных в этом жанре. Поэтому «Прочь» лишь по этому критерию можно считать прорывом: если считается, что зритель не захочет смотреть на черных весь фильм, то прокатчики не купят фильм, а если не купят прокатчики, а зрители не пойдут, то зачем вообще на них выделять деньги. Отсюда его слова на церемонии вручения Оскара — «Никогда не верил, что этот фильм когда-нибудь выйдет». Но в Пила поверили, и он выстрелили, да еще как, потому что он так мастерски использовал особенность главного героя — его цвет кожи.

Для жанра довольно ново, когда ты не видишь какой-то опасной ситуации — подвал, другая планет, космический корабль, ночь,- а вся опасность заключается лишь в цвете кожи протагониста. И совершенно поразительно то, как строится саспенс этого фильма — он просто растет в совершенно обычных жизненных ситуациях: остановил полицейский, ужин с семьей, какой-то праздник. И это так хорошо работает в создании атмосферы и тревоги, потому что такого мы раньше не видели. Совершенно революционно строится доверие в этом фильме, которое рождается в противопоставлении невежества, играющего на лести, основанной лишь на цвете кожи, и понимания того, что положительные стереотипы так же пагубны, как негативные. И таким образом сразу появляется неприязнь к некоторым героям и симпатия к двум другим. В плане доверия одна сцена после ужина какую важную роль играет и насколько сильна, когда Крису приходится успокаивать Роз, а не наоборот. И за счет этого дальнейшее — невероятно неожиданно, хотя вроде как и ожидаемо, но из-за великолепного сценария с отличными персонажами, до конца в это не веришь.

Так же просто интересно заметить, как сквозь весь фильм проходят «чеховские ружья», которые выстреливают каждый раз — каждый элемент фильма где-то в дальнейшем да сыграет. Будь то полицейский в начале фильма, который сразу расставляет в головах зрителей свои приоритеты, если Крис решит вызвать стражей порядка в свою защиту, на чем и играет Джордан Пил под конец фильма. Постоянно идущая метафора оленя, сквозная для этого фильма — невинная жертва. Это и связано с самой ситуацией, в которую попадает Крис, а так же с его матерью, о чем говорит изначальная идея Пила, чтобы в «погружении» (санкен плейс) был призрак оленя, постоянно нависавший над ним; а так же связано с его освобождением. Сквозь весь фильм идут отсылки к рабству — черная прислуга, застревая одежда прислуги, чай, хлопок. И чай, играющий тут своего рода оружие, раньше являлся причиной многих войн, политических сдвигов и интриг, поданный в фильме как отображение цивильности, образованности, аристократичности, оказывается репрезентацией опасности и враждебности. А хлопок, который раньше добывали рабы, который должен быть чем-то негативным, становится спасением.

Санкен плейс же вообще является многоуровневой метафорой — от, по словам режиссера, отсутствия черных в хоррорах до глубинных социальный проблем, засевших в обществе. Черные, которые уже вроде полностью интегрированы в общество, а рабство считается таким далеким, все равно постоянно сталкиваются с угнетением, а рабство не так уж и прошло, если судить по отличной документалке «13th». В социуме, таком освобожденном от всех расовых предрассудков, все равно остается неловкость, остается в подсознательный расизм, все равно остается желание пользоваться какими-то привилегиями и оставлять черных лишь наблюдателями, свидетелями жизни, которую у них отбирают.

«Прочь» — это гениальная сатира на сегодняшнее лицемерное левое общество, которые играет роль таких паинек, а на самом деле своей политкорректностью создают тюрьму, при чем не только для черных. Желание показать, что ты не расист, куда больше выдает в тебе расизм. Отлично обыграна такая своеобразная мода на черный цвет кожи — арт-дилер думает, что с черной кожей к его работе будет привлечено больше внимания. Весь этот шапито красиво обыгрывается совершенно потрясающими, острыми диалогами, в которых сильно отдает наследием его гигантского опыта в комедии.

Актерская игра на самом деле очень хороша, Дэниэл Калуя был невероятно хорош, если бы не такие титаны в гонке, как Дей-Льюис и Олдмен, он б мог совершенно спокойно претендовать на Оскар.

Это отличный своевременный стеб над политкорректностью, над левыми и над правыми, над всей политической ситуацией стран, знакомых с подобной проблемой. Это совершенно заслуженный Оскар за лучший сценарий и просто хороший фильм.

9 из 10

5 марта 2018

Очень чёрная комедия

В американском кино есть такое понятие — «блэксплойтейшн», фильмы, в которых чернокожие протагонисты страдают от оскорблений и унижений со стороны белых. Последние неизменно выступают в амплуа злодеев и мерзавцев.

Фильм «Прочь» доводит тему блэксплойтейшн до полного абсурда, в результате чего получается по-настоящему смешная и остроумная комедия. Ценность фильма тем выше, что снят от, в полном соответствии традициям жанра афроамериканским режиссёром, он же, по совместительству, автор сценария.

Главный герой, молодой афроамериканец Крис (Дэниэл Калуя) едет на выходные со своей белой девушкой Роуз (Эллисон Уильямс) знакомиться с её родителями в их дом, находящийся в глуши южного штата Алабама. Разумеется, южане-полицейские здесь по-прежнему ненавидят чернокожих и придираются к ним по любому поводу, у белых хозяев дома исключительно чернокожая прислуга, а любезность встретивших Криса родителей его подруги оказывается лишь держащейся на честном слове маской, которая, упав, открывает такое, что в голове остаётся единственная мысль: «Прочь отсюда!»

Режиссёр Джордан Пил берёт самые стереотипные ходы из фильмов ужасов (таинственное то ли убийство, то ли похищение в прологе, сбитое на лесной дороге животное, изолированный дом, в котором герой остаётся один на один с опасностью, злодейские тайные общества и их ритуалы, таинственные ночные встречи и пугающие образы, случайно подсмотренные в окнах) и громоздит их один на другой до тех пор, пока даже самый предвзятый зритель не понимает, что это нельзя воспринимать всерьёз. Для самых упёртых есть сцена в полицейском участке.

При этом до поры до времени герою Дэниэла Калуи приходится прикладывать немалые усилия, для того, чтобы морочить зрителю голову, заставляя его переживать и не давая секрету фильма раскрыться раньше времени. Номинация на «Оскар» за лучшую мужскую роль — достойная награда за труды. Равно и номинация за сценарий: здесь по стенам развешена целая куча разнообразных ружей, и каждое стреляет точно в отведённый ему момент, почти все герои оказываются не тем, кем кажутся первоначально, и каждое преображение только подхлёстывает действие, не давая зрителю заскучать. Диалоги нарочито изобилуют жанровыми клише и, несмотря на это (а, скорее всего, именно благодаря переизбытку этих клише, очень грамотно поданному), звучат живо и остроумно. Все сюжетные линии аккуратно переплетаются и развязываются в концовке, которая сама по себе служит отдельным украшением этого в целом достойного фильма.

Джордан Пил одинаково едко иронизирует как над «интеллектуальным превосходством» белых, так и над «физическим превосходством» афроамериканцев, сталкивая их лбами и заставляя каждую из сторон стремиться к обладанию достоинствами противоположной. Пил подтрунивает над людьми, подверженными расовым стереотипам, не меньше, чем над самими стереотипами: чайная ложечка, чей звон становится психологическим «якорем» для главного героя, переносящим его из настоящей жизни в искусственно созданную реальность, звонит по каждому, кто готов с головой броситься в омут очередного холивара, едва заслышав какое-нибудь «неправильное» слово.

Тот факт, что подобный фильм не просто появился в Голливуде, но и дошёл до финала самого престижного американского киноконкурса, говорит о многом. Самое приятное — что ирония и самоирония в изображении расовых вопросов как минимум начинают замещать ту пафосную серьёзность, с которой эта тема подавалась ещё совсем недавно (вспомнить хотя бы «12 лет рабства», получившего ни много ни мало премию за лучший фильм). До тех пор, пока страх воспринимается всерьёз, он представляет реальную опасность. И лишь после того, как человек сможет с облегчением посмеяться над предметом своего страха и над им самим, можно уверенно сказать, что он победил.

4 марта 2018

Крис страшно не хотел ехать на уик-энд к родителям своей «белой» девушки в их загородный особнячок, но ради любимой чего только не сделаешь.

Как выяснилось, предчувствия его не обманули.

Для режиссёрского дебюта вещь просто удивительная. Джордан Пил сумел так грамотно скомпоновать идеи и жанры, что это остроумное кино при бюджете 5 миллионов собрало 255 и практически стопроцентную любовь кинокритиков.

Получился маленький симпатичный ужастик в упаковке социальной фантастики. Хочется накидать аналогий, но это сразу заспойлерит сюжет, а такое лучше смотреть незамутнённым взглядом. Собственно поэтому и не получится порассуждать о том, как ловко работают штампы жанра на сатиру о расизме в его современном варианте — с избыточным вниманием и расшаркиваниями. И как здорово через фантастический компонент отражена ещё недавняя типичная ролевая модель чернокожего населения в Америке. Или как грамотно нагнетается чувство смутной тревоги через избыточную благожелательность.

Очень обаятельный хоррор, не пропустите.

8 из 10

4 марта 2018

Уезжай отсюда

Просматривая список номинантов на Оскар глаз зацепился за эту картину. Описание вполне заинтересовало — детективный триллер с элементами ужаса обычно заходит на ура. Но по итогу просмотра осталось какое-то двойственное ощущение. С одной стороны нерв чувствовался до самого конца. С другой же, осталась какая-то пустота после просмотра. Вроде бы и посмотрел, но через час уже все выветрилось.

Сюжет фильма рассказывает об отношениях межрасовой пары. Девушка из консервативной успешной семьи знакомит своего парня Криса, афроамериканца, со своими родителями. Довольно большой отрезок времени занимает подготовка, и первый день знакомства. Зрителю рассказывают все постепенно, погружая в актуальные проблемы американского общества. И тут, случаются обещанные элементы ужаса. В целом, нельзя сказать, что сюжет заинтересовал меня. Но и какого-либо отторжения не вызвал. Даже в очередной раз, упомянув расистские темы, проблемы их в жизни американцев, не было такого негатива, какой случается чаще всего, ибо эта тема уже надоела.

С точки зрения сценария лично у меня претензий нет. Повествование хоть и было монотонным, но не заставляло хвататься за голову от увиденного.

Актерская игра, в основном за счет Дэниэля Калуя, была хороша. Недаром ему дали номинацию на Оскар, хоть я и не думаю, что он ее получит. Фильм во многом строится на химии между актерами. Я считаю, что в этом компоненте все справились.

То, что мне особенно понравилось — звуковое оформление. В моменты, когда напряжение нарастало, было важно подобрать правильную музыку. Майкл Эбелс выполнил эту задачу.

По итогу хочется сказать вот что. Посмотрев фильм дома у экрана телевизора, я недополучил тех эмоций, которые возникли у зрителей кинотеатра. Такие картины как « Прочь», следует смотреть только на большом экране. Несмотря на все те положительные качества, которые я отметил, просмотр был довольно скучен для меня. Если не успели глянуть его в кинотеатре, не думаю, что стоит смотреть его у себя дома. Исключение только для фанатов жанра. Поэтому, оценка не высока.

6 из 10

3 марта 2018

Беги!

Режиссерский дебют Джордана Пила получился ого-го какой хороший. Его кинокартина «Прочь» собрала по миру солидный куш, а также получила признание и критиков, и зрителей. Начиная смотреть данный фильм, я и не думал, что он мне так понравится, но он и правда достойный, детективный триллер с двойным дном, а лично я особенно люблю знакомиться с такими редкими фильмами.

Мы видим историю темнокожего фотографа, который вместе со своей белой девушкой едет знакомиться к ее родителям. Они живут в уединенном месте за городом. На первый взгляд богатая, приличная семья буржуа, но что скрывается здесь под приветливой улыбкой…

Из-за названия фильма «Прочь» все время так и хочется сказать главному герою: беги, беги отсюда. Фильм держит в напряжении от начала и до конца. Снят он атмосферно, закручено, и зрителя постоянно ждет что-то за поворотом истории, какие-то новые тайны, сомнения. История скользкая и туманная, как одна большая тайна, но динамичный финал взрывает все и ставит жирную точку. Надо признать, было здорово: хороший, зрелищный фильм.

Ранее мне неизвестный актер Дэниэл Калуя после этого фильма хорошо запомнился. Сыграл он чисто, и его герою точно не позавидуешь. Персонаж его попал в настоящий Ад, и было любопытно наблюдать, как он находит пути выхода. Вообще, актеры были подобраны удачно и на свои образы подошли. Удивила непростой ролью Эллисон Уильямс, а вот Кэтрин Киннер было приятно и неожиданно здесь видеть. Именно сцены с ней некоторые запомнились больше всего.

В этом фильме есть все, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра: непростая, таинственная история, скрытные персонажи, которые постоянно читаешь, динамичность сюжета, интересная сама история, кое-что что пощекочет зрителю нервы, вообщем прикольное кино, которое весьма удивило.

«Прочь» — дебютный фильм Джордана Пила 2017 года. Этот детективный триллер, который даже имеет элементы ужасов, идеально подойдет для просмотра вечерком. Всем кому посоветовал это кино — оценили, да мне и самому было приятно его пересмотреть. Говорю фильму «да», и внимания он достоин. Спасибо!

- Беги от них! Они тебя загипнотизируют и отправят в секс-рабство!

- Ну что ты за бред говоришь…

8 из 10

2 марта 2018

Клише не знает, чем быть

Фильм не плохой, но и не достаточно хороший. Ожидала чуть большего. Беря во внимание номинации на Оскар, ждёшь сразу двух стереотипных вещей: глубокого замысла с социальной интересной проблемой и чего-то цепляющего, за что эту номинацию могут дать, а затем вручить статуэтку. И если первое видно в фильме невооружённым взглядом, то второе разглядеть сложно (можно, ноо..). Может прозвучать громко, но мне не кажется, что фильм заслуживает похвалы, которую получил.

Фильм заявлен в жанре ужасов, но не является одним из тех второсортных фильмов с кучей пошлятины и мусора. Он больше наполнен сатирой и, конечно же, темой расовой принадлежности. Но и соответствовать жанру ужасов у него получается плохо: большую часть времени фильм просто пытается быть страшным, не будучи им.

Концовка скомканная до безобразия. Хорошее начало, хоть и не многообещающее, хочется узнать что же таится в истоках произошедшего, живая игра актёров (сцены со слезами и резким выбеганием садовника мне нравились). Первые минут 30 я полагала, что всё происходящее направлено на один огромный поворот сюжета. И без него не обошлось. Но вот одно «но». Остаётся всего-ничего до конца, нам уже показали что же скрывается за всей этой историей, и сценаристы не придумывают ничего оригинальнее, чем сделать то, что они сделали (пытаюсь избежать спойлеров). И…?? Ииии какой тогда глубокий смысл мы должны вынести? То, что много веков за людей всех темнокожих не считали, мы знаем и так. Но сейчас же 21 век, демократия, все равны, никаких расовых противоречий… Показывая, какие негодяи белые и вызывая жалость к черным, нельзя говорить о равноправии, а только о вызове жалости или недоброжелательности. И опять же. Можно было бы назвать белых «тварями», если бы не направили концовку фильму туда, куда отправили её создатели.

Номинация здесь лишь за упомянутую чуть ли не в каждой минуте тему расизма и шаблонного мнения общества о цвете кожи. Не самый лучший фильм для исправления межрасовых отношений в нашем мире.

5 из 10

2 марта 2018

Ужасы Прочь на большом экране с 2017 года, его режиссером является Джордан Пил. Кто снимался в кино, актерский состав: Джон Уилмот, Эрика Александр, Кэтрин Кинер, Стивен Рут, Брэдли Уитфорд, Джэми Глиддон, Джон Донохью, Ричард Херд, Рутерфорд Крейвенс, Кигэн-Майкл Ки, Джеральдин Сингер, Джеронимо Спинкс, Трей Бурвант, Карен Л. Ларки, Эшли ЛеКонте Кэмпбелл.

Расходы на кино составляют примерно 4,500,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 255,407,969 долларов. Производство стран США и Япония. Прочь — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.