Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Призрак Опера |
год: | 2017 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Эмиль Никогосян |
сценаристы: | Эмиль Никогосян, Иван Баранов, Александр Носков, Александр Маркин |
продюсеры: | Александр Дулерайн, Эмиль Никогосян, Анастасия Акопян, Денис Дубовик, Валерий Федорович, Евгений Никишов, Георгий Малков |
художник: | Владислав Огай |
монтаж: | Александр Амиров |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 27 мин |
Неплохой пилотный выпуск. Сначала о плюсах. Да, мы видели множество фильмов с неприкаянными призраками. Еще больше (особенно для российского сериала) историй про ментов. Но соединение этих двух избитых тем дало неплохой результат.
К плюсам хочется добавить визуальный ряд. Здесь производители не схалтурили. Режиссерская работа тоже хороша. Есть несколько интересных сцен (появление призрака в квартире, встреча Ратмира с ОМОНовцыми)
Актеры. Когда видишь в постере Харламова и Скорохода (и Соболева в титрах) — возникают огромные сомнения насчет качества всего продукта. Но, оказывается, если этим ребятам правильно поставить задачу, они прекрасно справляются.
Теперь о минусах. Сценаристы! Перестаньте писать сценарии «на коленке»! Сцена с передачей денег — халтурная халтура. Даже дауны, мне кажется, не расстанутся с миллионом рублей в таких условиях. Сцена с посыланием полковника на фиг (она, кстати, стоит в описании). Может быть и сработала, если бы не положение полковника.
В целом, не хотелось бы, чтобы хороший продукт испортили поверхностным отношением.
3 апреля 2017
Немного от «Призрака» Бондарчука, немного глянцевости вперемешку с культовыми саундтреками со всего мира от «Закона каменных джунглей», бесшабашность «Физрука», структура повествования от «Полицейского с рублевки», бывшие КВН-щики в главных ролях и Димас, тот который «Да или нет», — вот такая смесь дала в итоге нам продукт под названием «Призрак опера».
Говорить особо пока нечего, но пилот однозначно оставляет приятное послевкусие. Естественно, на протяжении получаса, что идет пилотный выпуск, не отпускает ощущение того, что все это ты уже видел да и не раз. Ну а, собственно, найдите мне продукт в современном кинематографе, который смог бы избежать клишированности. Все хорошее давно снято, нужно лишь уметь перенимать секрет успеха и идти по проторенным дорожкам. Сделать это незаметно у создателей сериала не получилось, клише, в принципе, не скрываются, и этот грубый подход к производству немного поначалу отталкивает, ибо киноману понятно что откуда взято режиссером, но когда сюжет начинает прорисовываться, уже начинаешь снисходительно смотреть на весь процесс. Все начинает завязываться в концовке пилота, оставляя место для затравки и новых ответвлений истории, а это значит, что развиваться есть куда. Большим плюсом является структура юмора, он лишен грубой пошлости и приятно воспринимается разными возрастными группами.
В основном, это все, что можно сказать после ознакомления. Да, где-то немного недоиграно, где-то переиграно, где-то не так смешно, как задумывалось, но все это перечеркивается потенциалом, который у сериала однозначно имеется. И вкупе с интересными персонажами (особенно Ратмир и персонаж, сыгранный Димасом) он вселяет надежду, что данное ТВ-шоу будет на самый крайний случай смотрибельным, а уж в приоритете возможно даже получится нечто поучительное и со смыслом, если конечно режиссер не скатиться к юмору ниже пояса, ибо это — однозначно смерть для потенциально хорошего кино. Пока же смотрим вперед с надеждами, пилот смотрится на одном дыхании, нужно лишь удержать установленную создателями планку, и все будет хорошо.
19 марта 2017