Лекарство от здоровья (2017)

A Cure for Wellness
Лекарство от здоровья, 2017: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме A Cure for Wellness
Актеры
принимали участие в съемках
Джейсон Айзекс
Карл Ламбли
Мэгги Стид
Селия Имри
Лиза Бейнс
Гарри Гронер
Михаэль Мендль
Ребекка Стрит
Том Флинн
Томас Норстрем
Йоханнес Криш
Крэйг Ро
София Шарлотта Конрад
Адриан Цвикер
Магнус Креппер
Юдит Хёрш
Сюзанна Вуэст
Джефф Баррелл
Адриан Шиллер
Аксель Бухгольц
Дэвид Бишинс
Джонни Отто
Давид Бредин
Иво Нанди
Годехард Гизе
Берт Тишендорф
Манон Кайл
Андреас Добберкау
Дэйн ДеХаан
Александр Яссин
Джейсон Бабински
Анджелина Хэнч
Питер Бенедикт
Маттиас Бричги
Эрик Тодд
Надине Боске
Аннетт Лобер
Миа Гот
Крис Тайсингер
Наталия Бобрич
Леонард Кунц
Эрл Винсент Шервуд II
Ашок Манданна
Сара Франке
Джеф Байонн
Давид Санчес Кальво
Каспар Кэсер
Лузи Шуритцел
Наташа Лависцус
Дэниэл Мишель
Себастиан Кауфмане
Мартин Лауэ
Флориан Стиффенс
Марко Бузин
Крис Хушар
Томас Рихтер
Роман Шомбург
Дуглас Хэмилтон
Джулия Грэфнер
Нино Боэло
Бенедикт Сейферт
Свен Тиммрек
Ханна Волльшлагер
Клаус Буркхардт
Гельмут Боэллинг
Ренате Прак
Маттиас Рик
Петер Симлингер
Ютта Марина Фон Брюнкау
Karl Wheeler
Развернуть (70)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.3
IMDb 6.4
Описание фильма
оригинальное название:

Лекарство от здоровья

английское название:

A Cure for Wellness

год: 2017
страны:
Германия, США
слоган: «All of us are human. None of us are immune.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Боян Бацелли
композитор:
художники: Дженни Беван, Грант Армстронг, Ив Стюарт, Марк Росински, Дэниэл Чур, Тарния Николь, Сабина Энгелберг, Вольфганг Мечан, Майкл Стэндиш
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, детектив
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $40 000 000
Сборы в России: $3 687 950
Сборы в США: $8 106 986
Мировые сборы: $26 620 002
Дата выхода
Мировая премьера: 10 декабря 2016 г.
Премьера в России: 30 марта 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч. 26 мин.
Отзывы о фильме Лекарство от здоровья

Молодой амбициозный сотрудник отправляется в затерянный в швейцарских Альпах оздоровительный центр, чтобы вернуть оттуда руководителя своей компании. Но по прибытии он понимает, что чудодейственные процедуры спа-салона вовсе не те, чем кажутся. В то время как парень начинает распутывать страшные тайны этого места, его здравый ум проходит настоящую проверку на прочность. Похоже, теперь он страдает той же странной болезнью, по причине которой здесь остаются другие гости центра, желающие получить свою дозу лекарства.

Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, детектив

Постер фильма «Лекарство от здоровья», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лекарство от здоровья», 2017

Medicina Elixir

Так уж вышло, что фильм этот я смотрела с середины, а начало посмотрела на следующий день. Но от этого сие творение не потеряло для меня ценности. Скорее всего, такой эффект связан с «фрагментарностью» фильма: его легко разделить на сцены, красивые сами по себе, а потом собрать заново. Скорее всего, это не есть хорошо, но эта проблема прослеживается во многих произведениях современности (что, по моему мнению, есть следствие господства постмодерна).

Вопреки «фрагментарности» сия картина мне нравится, поскольку здесь имеются мои любимые элементы: атмосфера готических романов конца эпохи романтизма, старинный замок с тайными комнатами, «безумный учёный» (мой любимый типаж — herr doktor, да ещё и барон) и таинственный эликсир, дающий жизнь вечную. Но лекарство это, к сожалению, ложное: наш барон с очищением своего эликсира не продвинулся дальше Nigredo.

В фильме много символов, в том числе и герметических (исторически сложилось так, что медицина и алхимия сплетены меж собою очень тесно, переходя друг в друга местами). Например, водяные угри, символизирующие Яд Меркурия. Или сама клиника, символизирующая Лабиринт, через который должен пройти ищущий для того, чтобы обрести elixir. Но мы предоставим зрителю самому насладиться прочтением символов.

И конечно в картине присутствует неотъемлемый элемент нашего времени, с которым должен ассоциировать себя зритель, — амбициозный тщеславный молодой человек, дитя современного мира, с ходом повествования приближающийся к немного кафкианскому безумию. Но в том, что он пережил превращение, у меня нет сомнений.

Да-с, что-то определённо в этом произведении есть, пусть оно и страдает некоторым параличом целостности. Но без промахов, увы, не обойтись.

29 февраля 2020

Невероятно атмосферный триллер

Этот шикарный фильм должен был попасть в топ-250 однозначно, но как-то не сложилось.

Наткнулся я на данный шедевр в далёком 2017 году, и посмотрев трейлер я сразу понял — будет круто, этот кадр идущего поезда в тоннель, замок, ванна с пиявками

В первую очередь фильм очень цепляет свой атмосферой.

Отличная операторская работа, картинка мрачновата, но это было даже в плюс и в фильм очень вписывается, Гор Вербински в этом плане сделал круто.

Не могу упустить самое главное — музыка. Бенджамин Уоллфиш очень постарался, такое бывает очень не часто, звучание на высоте.

Понравилось как постепенно здорово нарастало напряжение в фильме, ни какими-то тупыми «скримерами»: убийственная вежливость, эти улыбки врачей, внешний вид персонала — всё очень хорошо сыграло в этом свою роль.

Главный герой подобран очень грамотно и как-то что ли подходит к этому сюжету.

Фильм построен таким образом, что ощущения нехватки каких-то моментов, раскрытия персонажей — об этом не может быть и речи. Большой хронометраж в данном случае только в плюс, т. к зрителю преподносят подробно каждую деталь фильма, без обрывов, как это бывает в том, что называют «фильмы по книгам». Да, возможно сюжет очевидный, во многих моментах предугадываешь следующие шаги, но лично для меня это не главное, и проблемой или резким минусом не являлось, хотя финал был ну уж абсолютно очевиден и обычен, похож на множество финалов подобных фильмов. Вообщем в этом фильме есть всё, что нужно обычному зрителю, от психологического триллера до добротного фильма ужасов.

Гор Вербински конкретно этим фильмом покорил меня, что бы не говорили книголюбы (любители подумать о высоком), и прочие люди, пытающиеся найти (придумать, добавить) скрытый смысл в то, в чём его и зачастую и не надо искать. Простой, понятный и интересный фильм, в котором присутствует всё в своём роде, нет обрывов сюжета, всё в фильме идёт своим чередом. Невероятно!

10 из 10

24 февраля 2020

Не то лекарство

Общее впечатление: шикарное кино, которое увлекает своими атмосферными пейзажами с готическим налетом, захватывает в пучину тайных событий, размеренным, но четким шагом приближает нас к истине. О чем же кино?

Далеко в Европе, среди гор стоит спа-санаторий, люди приезжают и лечатся, поправляют здоровье. Вроде все тривиально. ГГ Локхарт (Дейн Дехан), посетил санаторий, но по делу. Ему нужно найти своего коллегу, который то не особо собирается возвращаться в компанию. Но поиски Локхарта настолько закручены, что просто выбраться с оздоровительного центра ему не под силу. Ведь кто ему поверит, когда он уже пациент.

Хронометраж ленты немаленький, два с половиной часа! Но это стоит того! Невозможно что-то выкинуть с картины, нельзя убрать важные эпизоды. Они как связующее звено, помогают раскрыть все тайны ужасного спа-центра, к слову, давным давно это был замок известного барона, который любил экспериментировать. И по фильму над периодически рассказывают про это, но опять же запутывая, стараются вплести как можно больше интриг. Поэтому фильм вышел добротно долгим, но хорошо объясняющим. А загадочный события и странная Миа Гот только подогревают интерес!

Это не просто психологический триллер, это жуткий хоррор, способный напугать, вызвать неприятное ощущение. А я к слову, уважаю такое. Ибо обычные ужасы, с кучей расставленных скримеров — это обыденность. А вот такие ленты на вес золота. Здесь не просто отлично выстроенная сюжетная линия, а именно хорошо сбалансированный рассказ. Можно увидеть общество, таинство, бессмертие, болезнь, смерть. Буквально каждый кадр несет в себе смысл! Приглядитесь! Этот скверный санаторий с нескончаемыми идеально чистыми коридорами олицетворяет конец. Даже время, которое так плавно течет, что кажется… остановилось) Мрачная музыка в купе с великолепной актерской игрой делают свое дело, а готическая атмосфера уволакивает в Альпы, туда где кажется качает колыбель невидимая рука режиссера. Смотрится на одном дыхании! Несомненно я рекомендую, но тем, кто любит поразмыслить обо всем. Для меня идеально.

10 из 10

3 апреля 2019

Лекарство от мозга

Начну с того что фильм мне понравился.

Да, он слегка затянут, да имеются сюжетные дыры, да сценарий и финал, явно является самым слабым звеном данной картины.. но

Потрясающая атмосфера — совокупность отснятого материала в связи с «бархатным» звучанием саундтреков Бенджамина Уоллфиша сделали свое дело.

Фильм получился великолепным в плане картинки и восприятия. Он держал в напряжении практически до самого конца, заставив прогнать навалившиеся под вечер симптомы сна и скуки.

Местами я испытывал ностальгию, какую-то странную грусть и в то же время спокойствие и удовольствие от просмотра, то есть состояние присущие просмотру качественного в моем понимании фильма (Что на сегодня — большая редкость).

Почему я написал «практически» ? Да потому что ближе к концу я чуть не сошел сума от ожидания финала, который всё никак не начинался.

Режиссер словно издеваясь подкидывал, все новые намеки на непредсказуемый конец и развязку, высасывая из и без того безликого сценария все соки.

Увы никакого «поворота» я не получил и конец вызвал лишь иронию от абсурдности происходящего в финале.

Несомненно режиссер» Пиратов Карибского моря» рассчитывал на широкую публику, о чем говорит многожанровость фильма и его клишированность.

Это не является минусом для картины с детально прорисованным сценарием, который включает себя как минимум раскрытие персонажей и логичность (или не логичность) повествования с каким-нибудь непредсказуемым финалом, оставляющим после себя, то или иное послевкусие, как это было на примере Острова проклятых.

Тут же, сценарий словно специально, пестрит несостыковками и противоречиями сюжета, как бы выдавая себя за того, кем он не является. И поэтому основная суть не передана, не в каком из стилей и находится в стадии «эмбриона».

Итак:

Если проникнуться атмосферой и плыть по течению, воспринимая фильм, так как преподносит его режиссер, то это отличная таблетка от мозга, способная снять напряжения и погрузиться куда то в глубины подсознания — отдохнуть от повседневной жизни и насладиться мрачной готической картиной в купе с такой же не менее мрачной и таинственной музыкой.. ну и неплохо подобранные актеры, не дадут заскучать.

7 из 10

12 марта 2019

Лекарство от здравого смысла

Мне фильм понравился. Интересный, запутанный, интригующий сюжет; шикарная картинка, съемки, виды, природа, замок, все в этом фильме невероятно красиво и эстетично; а как же идеально справился со своей ролью Дейн ДеХаан — его актерская игра достойна самых бурных оваций.

На протяжении всего фильма я строил теории, от части опираясь на уже бывший опыт «Остров проклятых», в одной из теорий: гг — сумасшедший с раздвоением личности, и персонажа, которого играла Миа Гот — не существует, что это просто альтер эго главного героя; в другой: что это просто все жуткий сон, что главный герой просто не знает что спит, и т. д., на протяжении двух часов мой мозг строил разные догадки, теории — это было интересно, но то как в итоге это все слили в «финальный замес», становится просто очень обидно. Очень больно смотреть на то, как фильм из напряженного психологического триллера превращается в глупое фэнтези с элементами боевика.

Я не буду оригинален, если скажу, что практически все впечатление от фильма портит финал, но это просто слишком очевидно. На протяжении всего хронометража картины, появляется очень много вопросов связанных с видениями главного героя, с методами «лечения», с другими персонажами, показанными в фильме, и т. д., и вот ждешь, что в конце, зритель, то есть я, получу ответы на свои вопросы, которые у меня возникали при просмотре, но в итоге фильм просто заканчивается и все, смутно как то объясняя главную сюжетную линию, и все конец… а сколько теорий было, сколько догадок? Ну а финал просто настолько банально прост, и тупейшим образом слит, что чтобы его предугадать надо было просто не думать, а наоборот выключить мозг, и воспринимать этот фильм как очередной попкорновый блокбастер.

Я могу посоветовать этот фильм к просмотру, все таки я получил массу положительных эмоций, пока смотрел его, и если бы не слитый финал, то его можно было бы возвести в ранг повыше, а так — это только развлекательное кино с попкорном.

6 из 10.

6 марта 2019

Болеть нельзя лечиться

Просмотр этого фильма я пыталась максимально отсрочить, но любопытство взяло верх над страхом и нежеланием видеть кошмары по ночам.

Что же, набираю «Лекарство от здоровья», выбираю самое высокое качество, надеваю наушники и начинаю просмотр. Камера движется по улице, и мы смотрим на небоскребы снизу-вверх (что логично). Мы видим серые улицы, впитавшие всю печаль этого печального мира, всё в тумане; а на фоне детский голос напевает мелодию, от которой становится не по себе.

Сворачиваю фильм, начинаю поиски информации о нем. Самой поверхностной, никаких резенций и спойлеров. Никакого сюжета — ненавижу это дело, обожаю интриги. Хотя что-то мне подсказывает, что в этом фильме мы будем встречаться с ней часто. Читаю: «режиссер» — Гор Вербински. Так это же создатель американского ремейка фильма «Звонок»! Здравствуйте, давно не виделись, создатель моих детских кошмаров. Да что там детских, меня до сих пор бросает в дрожь от этого фильма. Да, серые пейзажи современного города, укутанного дождем или туманом — то, в чем Вербински силен.

Заметили, у этого режиссера нелюбовь в теням? Он всячески пытается снимать людей так, чтобы теней не было видно. И дождливая погода в этом очень помогает.

Посмотреть меньше минуты фильма и написать телегу в почти тысячу символов — умею, практикую.

Через 3 минуты фильм может заставить вас нервно хохотнуть, а может расстроить до слез — нормальны обе реакции.

3:50 — такой шикарной операторской работы с простыми элементами я еще не видела.

4:45 — Вербински, видимо, любит странных, мрачных детских персонажи.

Главного героя — Локхарт — играет Дэйн ДеХаан, чья фильмография очень неоднозначна — он был и битником, и возлюбленным девушки-зомби, и космическим спецагентом, но такого опыта в кино у него еще не было, и вряд ли будет.

Если хочется посмотреть что-то в «полглаза», между приготовлением ужина или болтовней по скайпу — этот фильм едва ли подойдет. Каждый кадр (особенно пейзажный) заслуживает (и даже требует) поглощающего внимания. Операторы что, зря старались над страшно-красивой и красиво-страшной картинкой?

Атмосфера фильма заставляет выключить его. Говорит: «Сделай это, пока не поздно». Ощущение, что неподалеку летает заблудившийся Дементор*

Кажется, не зря я вспомнила про мир Гарри Поттера. Генрих Волнер — директор санатория — сыгран Файнсом — известным как Люциус Малфой.

Серый, белый и голубой — основные цвета фильма. Будьте готовы, после такого киносеанса, яркие цвета контрастно ударят по глазу.

В лечебнице, куда попадает главный герой и где разворачиваются основные действия фильма, персонал говорит на немецком языке. Для тех, кто его не знает (в их число входит и главный герой), этот язык становится неким шифром. А что может пугать больше, чем неизвестность?

Такие фильмы не могут заканчиваться однозначно, и вряд ли забудутся на следующий день после просмотра. Если для вас важна блестящая операторская работа, необычные герои, которые вызывают смешанные чувства; при этом вы уверены, что не впадете в депрессию после увиденного (что вероятно) — очень рекомендую к просмотру. Это один из самых необычных фильмов, которые я видела.

*Дементоры — существа из мира «Гарри Поттера», которые питаются светлыми эмоциями людей.

7 из 10

22 января 2019

Метафористическая страшная сказка

Признаюсь: посмотрела фильм, потом пересмотрела еще раз. Без концовки, до момента, где Локхард и Хана беседовали, и уже Локхард сказал: Отсюда не уезжают, кому такое придет в голову? Это был для меня основной момент завершение идеи. Психологическая концовка. Отлично подобранные актеры, дизайн спецэффектов очень аккуратный, я не заметила ляпов в монтаже и обработке, очень реалистично, хочется стремиться.

Вернемся, к главной теме. Фильм, вдруг, дал понять, что все это уже есть, есть здесь рядом… часть сказки оказалась явью… Люди повернулись на красоте и здоровье. Не слишком красивы, не совсем здоровы… Все отдадут всё только бы выглядеть и чувствовать себя так, как модно. Так, как кто-то посчитал нужным.

И главное: Система работает. Уехать? Перестать? Подумать? Кому такое придет в голову?

Замок идеально вписывается в концепцию, наверное, из -за его истории — все там вдвойне жутко и противно.

Сцены, отвращающие, для меня стали хорошим впечатляющим ходом, оставили атмосферу и придерживали в тонусе…

Звук дополнил идею. Фильм бы не претерпел сложного аудио сопровождения.

К сожалению, сейчас, эпоха хорошей режиссуры, актерской игры, отличного сюжета и плохой концовки. Поэтому, для меня фильм кончился за 20 минут финала) На фоне замка. Предлагаю смотреть как фильм — метафору, а элементы ужасов просто будут стимулировать мозг «копать глубже»!

P.S. Да, стыдно признаться, но пейзажи мне напомнили любимое «Сияние», многоуважаемого Стенли Кубрика. Возможно, это сыграло свою роль.

24 ноября 2018

Не посмотреть и забыть.

Довелось мне посмотреть эту картину в прошлом году, а отзыв решил написать лишь сегодня. Почему, спросите вы? Потому что рискованный эксперимент Гора Вербински по сей день оставляет эмоции при просмотре и прослушивании саундтрека. Начнём по порядку. Фильм зацепил ещё меня с момента трейлера, когда я находился в кинотеатре на другом сеансе(и, интересно, что я забыл, на каком я был, а вот Лекарство помню «от» и «до»). Уж больно заинтересовала эта концепция. И уже тогда, после сеанса, я побежал и купил билеты, заранее боясь увидеть очередной «ужастик» с низким бюджетом и халтурной актёрской игрой. Но, я был приятно удивлён. Но обо всём по порядку.

1. Сюжет.

Многие будут утверждать, что «Лекарство от здоровья» — это фактически дань уважения «Острову проклятых». Да, в фильме есть схожесть сюжета, а некоторые кадры порой будто бы один в один повторяют Остров. Главный герой в лице юного сотрудника Локхарта прибывает в горный санаторий, дабы забрать своего коллегу, но по воле судьбы сам становится пациентом, который вскоре замечает странные события, происходящие в санатории. Казалось бы, проще некуда. Но Гор Вербински запутал этот сюжет настолько мастерски, настолько заинтригованно, что весь просмотр я ни разу не доставал телефон посмотреть на время и про себя выдать:«Скорее бы домой», а таковых фильмов было много. Сюжет не движется прямолинейно от точки «А» до точки «Б», он постоянно даёт хитрые и неожиданные повороты.

2. Персонажи.

Тут можно выделить лишь четыре основных лица: Локхарта, Ханну, доктора Фольмера и, пожалуй, Пемброка, который пусть и появляется не часто, но играет важную роль в сюжете. Каждый персонаж по-своему уникален. Локхарт, хоть и преподносится первоначально как умный молодой человек, но он теряется, не понимает элементарного. И я не могу сказать, что это минус. Лично мне никогда не было приятно смотреть на персонажей, которые понимают даже самые углубленные намеки. Таки, Дехан — это юная версия Ди Каприо. Ханна — загадочная девушка. А загадочность её в том, что она не похожа на остальных нынешних девушек: она ребенок во взрослом теле. И Миа Гот прекрасно изобразила образ неполноценной, не одаренной умом взрослой девушки бедняги. Фольмер — главный врач, для которого Ханна является всем. Она его «особый случай». Фольмер — это Коули из всем известного острова. (однако, Фольмер мне понравился больше, нежели Коули). И не забываем про Викторию Уоткинс — милую пожилую женщину, которая стала толчком для осознания Локхартом ужаса, творящегося в санатории. Очень жаль, что она больше была на стороне ложного лечения. Даже персонажи в лице местных агрессивных людей привлекла по-своему.

3. Саундтрек.

Пожалуй, это одна из самых важных категорий, за который я полюбил этот фильм. Музыка Бенджамина Уоллфиша не только прекрасно сопоставляется с происходящим на экране, но и, как бы это так странно не звучало, очень сильно влияет на мои эмоции. Я так сильно полюбил главный саундтрек, эту печальную мелодию, что остался дослушивать её в титрах. Главный саундтрек играет ни один раз, он играет во многих тональностях и исполняется разными инструментами. И все они звучат просто… прекрасно. Пожалуй, это лучшая музыка Уоллфиша.

4. Визуализация.

Она бесподобна. Игра тёмного и светлого поражает с первого взгляда. Санаторий выглядит величественно и очень напоминает «больницу» из сравниваемого «первоисточника» даже дизайном. Цвета выглядят сочно. Альпы поражают красотой с первого взгляда. Но больше всего понравились мрачные коридоры, лаборатория, скрывающиеся внутри санатория. Что же касается компьютерной графики. Да, сбитый олень выглядит не совсем реалистично, но, думаю, заострят внимание на бедном животном из нескольких секунд не стоит.

Итак, что же мы имеем в итоге? На мой взгляд «Лекарство от здоровья» — это вовсе не тот фильм, который смогут посмотреть все категории людей. Я уж тем более не стал советовать его для просмотра всей семьей. И дело лишь не только в неприятных порой кадрах, интимных сценах и тому подобном, нет. Этот фильм — не просто ужастик, который можно посмотреть один раз ради адреналина и боязни каждого шороха перед сном. Он — одна большая аллегория, которую Вербински преподнес самым что ни на есть ювелирным способом. Он заставляет не просто посмотреть себя, а подумать. Порассуждать. Мне кажется, именно так должен преподносить себя психологический триллер. Как и у «Острова проклятых» Лекарство оставляет неоднозначный конец. И я не думаю, что ему нужно продолжение.

Из всех фильмов-новинок, просмотренных мною в этом и прошлом годах творение Гора Вербински засело в душу, дало вдохновение и вспоминается по сей день.

10 из 10

14 августа 2018

Mister Verbinski, I don`t feel so good…

Фильмография Гора Вербински не то чтобы большая, но то, что есть, мне нравится. И «Оскар» вполне заслуженно получил, и вообще человек талантливый. Вокруг «Одинокого Рейнджера», правда, много всяких споров, но этот фильм очень философский и занятный. Его проблема, что он не ко времени получился: «Рейнджеру» самое место в эпохе съемок «Банд Нью-Йорка». Ну тут такое… А фильм все-таки хороший.

С «Лекарством от здоровья» все как-то совсем по-другому. Видно, что хотелось снять серьезную и душераздирающую (читай «мозговзрывающую») фильму, о чем свидетельствует, к сожалению, только музыка. Ну и пара моментов в первой половине картины, пожалуй. Да и то в саундтреке нет ни намека на ужасы, несмотря на вокализ маленькой девочки, но зато сильно ощущается одиночество и вязкая тоска. Однако одним саундтреком фильм не вытянешь.

А чем еще? Актерская игра нормальная, хотя всем в этом «Лекарстве» скучно: Джейсону Айзексу (Доктор) скучно, Миа Готт (Ханна) тоже не весело — один ДеХаан гордо реет туда-сюда. Дейн ДеХаан выложился процентов на восемьдесят, но образ у него такой неположительный, что его хочется прибить, а не пожалеть. Сочувствую я там только Ханне, остальные больно тошнотворны. Айзекс, скучающий, все равно хорошо играл и нравился мне до финала, где его персонаж стал просто тошнить. Возможно, так и было задумано, но это не совсем то. То есть совсем не то. Финал в этом фильме — не пришей кобыле хвост, несмотря на абсолютную ожидаемость (я с середины фильма ждала, когда он закончится именно так). Доктор пересмотрел комиксов про одного известного капитана? А так-то это просто какой-то «Призрак Оперы»; было бы забавно, если бы кто-нибудь из героев еще и запел. Жаль, судьбу люстры не углядела.

Далее по списку: отвратительно очевидное развитие событий. Уже с середины, как я ранее написала, было все понятно. Абсолютно все: каждый следующий кадр можно было предугадать. Разве это интересно, когда впервые смотришь? А тот же финал должен был сработать в стиле «вот это поворот!». Да неужели! Это все притом, что начало фильма очень красивое и интригующее. А потом все просто скатилось в вульгарность и омерзительность. Возможно, Вербински хотелось выдержать все в стиле небезызвестного «Острова проклятых», но ближе и точнее он подошел к «Обители проклятых», где движущей силой тоже была девушка. Но там и правда было много внезапностей и еще Кейт Бекинсейл.

Первый опыт в жанре «ужасы» повернулся к Гору Вербински пятой точкой. Надеюсь, он сделает для себя полезные выводы, и дальше мы увидим уже привычно хороший проект, а не нечто сомнительное. А герои лучше бы лечились методами доктора Попова.

6 из 10

7 июня 2018

Двухчасовая тягомотина

Хотите провести почти два часа, пялясь в экран, а после задаться вопросом: «на что я потратил(а) 146 минут своей жизни?» Если вдруг ваш ответ «да» — смело включайте «Лекарство от здоровья».

Нудно, долго и бессмысленно. Вот, что я подумала в первую очередь, еле досмотрев этот фильм. Абсолютно ничего для себя не вынесла из просмотренного. Думаю, как и остальные зрители. Все же ради справедливости замечу, что поначалу интрига еще была, но к середине фильма осталось лишь одно скребущее на душе чувство — когда же всё это закончится. Мне обещали необычный и шокирующий поворот событий в конце, но эффект неожиданности был напрочь стерт тягомотностью происходящего на экране.

Главный герой (в исполнении подающего большие надежды Дэйна ДэХаана), блуждающий по санаторию — единственный, кто держит зрителя у экрана. Спасибо актеру, за неплохую игру и хоть какую-то проработанность персонажа, больше тут смотреть не на что. От всего увиденного в памяти осталась лишь одна отвратительная сцена, с которой у меня теперь и ассоциируется весь фильм.

И собственно, это все, что я могу сказать, потому что говорить тут не о чем. Два часа монотонно меняющихся на экране кадров — вот вам и «Лекарство от здоровья».

5 из 10

21 мая 2018

«Лекарство для человека — болезнь, ибо она несёт в себе надежду на исцеление.»

Режиссёр Гор Вербински завоевал всемирную славу и уважение за постановку первых трёх частей незабвенных и самых любимых «Пиратов Карибского моря», после чего покинул популярную франшизу. Хотя предварительно у Вербински уже были хорошие фильмы, где многие отметили его задатки высококлассного специалиста, «Мышиная охота», «Мексиканец» и знаменитый ремейк японского фильма ужасов «Звонок». В промежутке между второй и третьей частями «Пиратов…» Вербински успел снять семейную мелодраму «Синоптик», с которой ещё будут сравнения с «Лекарством от здоровья», после ухода из «Пиратов…» ставил мультипликационный хит «Ранго» («Оскар» за лучший анимационный фильм), потом было воссоединение с главной звездой «Пиратов…» Джонни Деппом в «Одиноком рейнджера». И вот в 2017-ом пришла очередь психологического триллера с небольшими элементами фильма ужасов «Лекарство от здоровья».

Для постановки «Лекарства от здоровья» Гор Вербински разрабатывал сценарий совместно с Джастином Хэйзом, с которым режиссёр уже работал в «Одиноком рейнджере», хотя лучшим фильмом у Хэйза принято считать драму «Дорога перемен» (и это мнение верное!), снятую Сэмом Мендесом. Так вот, «Лекарство от здоровья» нам поведает об истории, случившейся в отдалённой лечебнице, напоминающей санаторий для престарелых людей. Однажды туда попадает важный человек из крупной фирмы, приславший довольно странную записку. Чтобы вернуть его в мир в лечебницу отправляется молодой проштрафившийся сотрудник Локхарт (Дэйн ДеХаан). Локхарт пребывает в лечебницу, разыскивает пропавшего, но в силу несчастного случая был вынужден сам остаться под пристальным присмотром доктора Генриха Фольмера (Джэйсон Айзекс). Унылое и однообразное пребывание в лечебнице нисколько не смущает Локхарта, но вскоре он начинает подозревать, что здесь происходит что-то странное и даже страшное. Но, возможно, что это галлюцинации самого Локхарта?

Если вдумчиво прочесть сюжетное превью, то у зрителя, любящего кино и кино хорошее, в памяти сразу возникнут образы знаменитого скорсезевского «Острова проклятых» и чуть менее знаменитой «Обители проклятых». Ничего не подозревающий субъект пребывает в отдалённое место, где вроде людям приносят пользу специфические доктора, после он с головой окунается в пучину расследования и находит ужасающие факты необычных злодеяний. Разумеется, что захочется и в «Лекарстве от здоровья» увидеть нечто схожее на «Остров проклятых», но поспешу разочаровать: такого же накала и напряжённой атмосферы саспенса в «Лекарстве…» не будет. Конечно, нас попытаются подспудно ввести в состояние постоянное тревоги и ожидания, что вот-вот случится нечто страшное и необратимое, в особенности в этом преуспеет музыкальное сопровождение, созданное одарённым 38-летним британским композитором Бенджамином Уоллфишем, да плюс будут ещё несколько сцен, которые действительно откровенно пугают, как, например, в известной сцене с разрыванием рта в ленте «Зеркала», но это практически и всё, что можно внести на положительный баланс «Лекарства…». Кстати, страшные сцены вошли в предпремьерный трейлер фильма, почему зритель и потянулся на него в кинотеатры, но довольно быстро интерес сник и «Лекарство…» не отбило вложенные в своё создание 40 миллионов долларов.

Что же может не понравиться в фильме? Безусловно, что это его затянутость в развитии сюжета. Гор Вербински задействовал уже подобный эффект в «Синоптике» (говорил же, что вернёмся ещё к этому фильму с Николасом Кэйджем в главной роли, вот и возвращаемся). Здесь очень много эпизодов, когда персонажи пребывают то ли в состоянии какого-то гипноза, то ли они в сомнамбулическом состоянии. Это не идёт на пользу фильма, а как раз напротив — превращает его в достаточно скучное зрелище. Герои фильма будто «зависают», ничего не говорят и практически не двигаются. Однозначно, что длинные планы — это не «конёк» Вербински и ему стоит убрать этот элемент из своего арсенала. Так что, про насыщенность действия, про постоянное наращивание саспенса речи не идёт. Всколыхнёт воображение, пожалуй, только кульминационная сцена, когда открываются невообразимая история главного антагониста (а Вы уже угадали, кто им будет?). И одно лишь можно отметить, как неплохой фактор, что актёры неукоснительно действовали по требованиям режиссёра. Например, Дэйн ДеХаан, которого я в своё время после фильма «Место под соснами» назвал будущей звездой Голливуда, мастерски менял характерность своего героя, который из квёлого молодого человека превратился в ярого борца со злом. Но всё равно в лучшие фильмы ДеХаана «Лекарство…» занести никак нельзя. Джэйсон Айзекс старательно вывел образ хладнокровного профессора, который обладает даром подчинять людей благодаря своей красноречивости, но делает это несколько глумливо. Хорошая роль, но всё же довольно типичная. И неплохо себя показала Миа Гот, хотя в большом восторге от её игры я не пребывал.

В общем и целом, «Лекарство от здоровья» — это тот самый фильм, о котором с уверенность можно сказать, что ожидалось большее, но имеем то, что имеем. Просмотра в один раз вполне с него хватит. Может Вербински опять надо глянуть в сторону комедийно-приключенческого экшна? Там у него явно всё лучше выходит.

6 из 10

14 марта 2018

Лекарство от хорошего вкуса

Существуют такие фильмы, которые не хочется пересматривать дважды. Обычно, это плохие фильмы, бездарные фильмы или фильмы-пустышки, а подчас все вместе. Другой случай, когда в целом неплохо срежиссированный и поставленный фильм оставляет такое неприятное послевкусие, что возвращаться к нему нет никакого желания. Для меня таким фильмом стало «Лекарство от здоровья» режиссера Гора Вербински.

История повествует о молодом финансисте Локхарте (Дэйн ДеХаан), которому необходимо ради выгодной сделки вызволить из одного пансионата в Германии своего босса, который отправился туда подлечиться. Но, оказавшись на месте, Локхарт узнает, что его босс не хочет возвращаться обратно с США, как не хотят покидать пансионат и другие его пациенты. Горный воздух и чудесная вода из подземного озера под пансионатом творят настоящие чудеса… Или же нет? Пытаясь разобраться в происходящем, Локхарт становится заложником странного учреждения и начинает ловить себя на мысли, что возможно он, как и все прочие, тоже болен и ему требуется лечение.

Выбирая данный фильм для просмотра, я руководствовался сравнением с Островом проклятых и Багровым пиком. То есть ждал своеобразной неоготической байки, которая, где нужно, напугает, а где нужно — заставит задуматься. На деле, Лекарство от здоровья далек от обоих этих фильмов и, кажется, вызвал после просмотра ряд фобий, одной из которых, совершенно точно, стала боязнь угрей. Кажется, что угорь — это не только инструмент запугивания зрителя, но и модель для всего фильма. Словно создатели умышленно хотели снять такое кино, которое бы походило на угря — склизкое и неприятное. А еще у меня сложилось ощущение, что сценаристы долго составляли список 10 самых отвратительных вещей, которые можно показать в фильме, чтобы наверняка заставить зрителя сморщиться и передернуться. Иначе как объяснить наличие в одном фильме этих самых угрей, суицидальной атмосферы, сверления зуба крупным планом, вспарывание коровьей туши и прочих не самых приятных моментов? Фильм настолько тягуч и нетороплив, что его хронометраж кажется больше, чем есть на самом деле. Подчас он словно гипнотизирует, превращая зрителя в подобие зомбированного пациента лечебницы, а моментами навевает такую беспощадную меланхолию, что хочется выйти из зала.

При всем при том, Лекарство от здоровья — отлично срежиссированный фильм с непростым сюжетом-головоломкой, которую зритель, если ему хватит терпения и усидчивости, будет разгадывать вместе с героем Дэйна ДеХаана. Вам будет казаться, что вы уже все поняли, но действительность каждый раз будет преподносить новые подсказки, которые умышленно станут уводить в сторону. Сам Дэйн отлично вписался в образ беспринципного молодого бизнесмена, для которого нет в жизни ничего важнее работы и успеха. Мы своими глазами видим ту трансформацию, которую переживает его герой в стенах лечебницы, чтобы осознать, что он, как и многие другие, болен и нуждается в лечении. Только вот каким будет его собственное исцеление — навязанное доктором Волмером (Джейсон Айзекс) или же свое собственное? Это зритель узнает в самом конце.

Сказать что-то отдельно о прочих актерах я не могу. Джейсон Айзекс как всегда отыгрывает первоклассно роль обаятельного антагониста с туманными мотивами, а главная женская роль Ханны, которую исполнила Миа Гот, у меня вызывала стойкие ассоциации с Тимом Бертоном. Даже типаж актрисы очень бертоновский. Но опять же взаимоотношения Ханны и Волмера ничего кроме омерзения не вызывают. Удивительно, на каком сомнительном, с этической и нравственной точки зрения, поле здесь играет Гор Вербински, позволяя себе раскрывать такие щекотливые и неудобные темы.

Это первый раз, когда мне не хочется писать развернутый обзор на фильм. Понравился ли он мне? Скорее да, чем нет. Захочу ли я его пересмотреть в будущем? Точно нет. Слишком неуютным получилось кино, слишком много неприятных моментов допустили создатели фильма, чтобы создать в картине нужную атмосферу. Рекомендовать его кому-либо я тоже не стану. Однозначно, фильм не стоит смотреть детям, да и многим взрослым он не рекомендуется. Любителям эстетики тоже стоит воздержаться, потому что помимо уже упомянутых выше моментов, фильм изобилует обнаженными людьми пенсионного возраста, а уж это, поверьте, вам бы хотелось развидеть.

Словом, весьма спорный фильм, который, может быть, и найдет своего благодарного зрителя, но, однозначно, не в моем лице.

11 марта 2018

«Для человека есть единственное лекарство — болезнь, потому как только она дает надежду на исцеление»

Современное время, мегаполис, офис крупной компании и молодой амбициозный герой — привычное начало действия. И вот — уже зритель мчится на поезде по арочному мосту на фоне потрясающих пейзажей, погружаясь в иную «сказку», мир легенд и призраков, где стираются грани «нормального»: полусумасшедшие и невероятно счастливые персонажи радушно встречают перспективного главного героя, а вместе с ним и зрителя. С этого момента разворачивается другая история, которая началась около 200 лет назад…

Постепенно, медленно и медитативно, нарастает чувство тревоги и страха, усиливается напряженная атмосфера и ощущение неопределенности — все, что характерно для настоящего хоррора! Отменная работа всей съемочной группы представляет качественную жуткую историю, не банальный шаблонный ужастик современности. Впечатляет мастерская работа режиссера и волшебство оператора: натуральность некоторых ужасных сцен парализует (очень надеюсь, что при съемках ни одно животное не пострадало). Хорошая музыка, верно подобранные костюмы, декорации и замечательная игра актеров — все соответствует жанру и идее. Что касается сюжета и сценария, то есть «перекличка» с «Островом проклятых», напоминание стиля Кафки… Поэтому, оцениваю на 9/10.

Я не профессиональный кинокритик и не любитель готических хороров, однако, мне кажется, в подобном жанре важен не сюжет (подойдет любая легенда или байка из детского лагеря), значения имеет то, КАК это сделано и представлено. Рекомендую всем любителям пощекотать себе нервы!!!

9 из 10

20 января 2018

Я слышал много спорных мнений по поводу этого фильма. В итоге решил посмотреть. Впечатления остались «так себе».

Сразу замечу, что начало фильма достаточно крепкое. Казалось, на экране вот-вот развернётся терпкий триллер. Признаюсь откровенно, вторая половина ленты меня… озадачила. В какой-то момент, на втором часу, я стал понимать, что сюжет ходит по кругу. Он попросту не знает, как подойти к кульминации и развязке. Но что конец будет именно ТАКИМ — не ожидал. Это за гранью. И лишь по одной простой причине: после просмотра осталось куда больше вопросов, чем ответов. Финал потерпел полное фиаско и фильм уже не могло спасти ничего: ни симпатичные виды Швейцарии, ни атмосферный санаторий, ни интригующая музыка.

Почему отдыхающие становятся «зомби»? Почему главный герой то «понимает, что тут все здоровы, а в повседневной жизни — больны», то снова бросается в борьбу со злом? Почему появляющиеся второстепенные герои совершенно неинтересны, блеклы, их истории никак не раскрываются? Почему сюжет мечется между «мистическим триллером» и «психологическим триллером»? Почему, почему, почему… Продолжать список можно бесконечно.

Мне кажется, создатели попросту не понимали, что они хотят получить: злую сказку, мистический фильм ужасов или триллер. Три балла ставлю за хорошую задумку и неплохую атмосферу. В остальном картина достаточно разочаровательна.

3 из 10

27 декабря 2017

Лекарство от здоровья

В карьере каждого режиссера наступает момент, который перечеркивает жизнь режиссера на периоды до и после. Порой поставив настолько жирный крест, что былого градуса доверия можно уже даже не добиться. Ярчайшим тому примером можно безусловно назвать долгострой «Одинокий рейнджер», который разрабатываясь и переделываясь долгие годы, в буквальном смысле «родился в муках» и стал одним из самых болезненных провалов для студии Дисней. Фактически оставив без работы такого талантливого режиссера как Гор Вербински. Когда как именно данный фильм обещал стать триумфальной реабилитацией и «искуплением грехов» режиссера. Удалось ли?

Не смотря на немалое количество аналогий с такими лентами как «Острой проклятых», «Багровый пик» и «Обитель проклятых» по манере повествования и даже фабуле, режиссеру картины Гору Вербински удалось создать поистине интригующую историю. При этом, лишь усиливая «хватку на шее» зрителя каждым поворотом сюжета и набирая обороты на встречу неизбежной кульминации истории. Плохо то, что на фоне малость раздутого хронометража в два с половиной часа, создателям ленты не удалось также достойно растянуть общую детективную составляющую картины. Тем самым и создав впечатление периодического провисания сюжета и смущая откровенно слабой кульминацией, которая очень многим не пришлась по вкусу. Так как имея столь сильную интригу, было глупо наблюдать за тем, к чему вели создатели ленты на протяжении всей ленты. Тем самым, даже ярко выраженную издёвку над одержимость современного общества самолечением всего и вся даже самыми экстравагантными «народными методами» странным образом теряется где-то на втором плане.

Однако там, где создатели ленты «облажались» с содержанием, форма безусловно искупает все грехи и сглаживает все возможные неровности. Когда вооружившись весьма атмосферной музыкой нового адепта Ганса Зиммера в лице композитора Бенджамина Уоллфиша, зоркого на красивую картинку глаза оператора Бояна Бацелли, режиссер картины Гор Вербински в полной мере проявил свой уникальный и ярко выраженный талант визионера. Создав на экране настолько стильную, притягательную и художественную картинку, что даже насилие (в хорошем смысле) сознания зрителя обилием отвратительных и отталкивающих моментов лишь притягивает, а не отталкивает при просмотре.

Спасает положение и исполнитель главной роли Дэйн ДеХаан, которому всегда шли далеко не самые тривиальные и «правильные» образы. В данной же ленте, он однозначно разыгрался в полную силу. Особенно в финальном акте картины. Чертовски хорош и Джейсон Айзекс, который традиционно смачно смотрится в образе очередного отрицательного персонажа. Не плохо себя проявила и супруга Шайа ЛаБафа модель Миа Гот, в пользу которой безусловно сыграла необычная и отчасти «инопланетная» внешность.

6 из 10

Лекарство от здоровья — это наглядный пример того как форма значительно преобладает над содержанием. Представляя собой очень стильный, красивый и завораживающий визуально, но слишком сумбурный и раздутый с точки зрения идеи фильм, которому не удалось в полной мере реализоваться как в качестве фильма ужасов, так и детективного триллера. Эксперимент Вербински с возвращением к истокам не сработал, а жаль.

11 декабря 2017

Картина рассказывает историю молодого офисного сотрудника какой-то финансовой компании, которого принудительно отправляют в оздоровительный центр в швейцарских Альпах, дабы он вернул оттуда руководителя своей же компании. Однако ему приходится там задержаться на неопределенный срок, в течение которого он начинает понимать, что здесь творится что-то неладное, и сам приобретает симптомы этого-же самого неладного…

Сразу к итогу: лично мне фильм не понравился абсолютно, за исключением двух-трех более-менее напряженных моментов. Начнем с того, что я не знаю почему, но у меня изначально этот фильм ассоциировался именно с «Островом проклятых». Возможно я не прав проводя между ними какую-то параллель и сравнивая их. Да и сравнивать «это» с потрясающим фильмом «Остров проклятых» — смысла не имеет. Картины совершенно разных весовых категорий. Но увы, практически весь фильм не отделаться от ощущения что как минимум четверть сцен нагло скопировано с «Острова проклятых». Но это все мелочи. В фильме крайне неинтересные, наигранные и скучные диалоги. Они просто высосаны из пальца. Какие-то совершенно непонятные, ничем не мотивированные, появляющиеся из ниоткуда персонажи поддерживают с нашим героем все те же бестолковые, предсказуемые разговоры. Сюжетная линия банальна и опять же предсказуема. Под конец фильма вообще все смешивается и превращается в какой-то винегрет. Но что самое обидное, фильм не несет в себе абсолютно никакого смысла, никакого посыла зрителю, и после просмотра остаются только негативные эмоции. Работа Дэйна ДеХаана не запомнилась ничем. Сухо, просто, не интересно. Единственное, что стоит отметить — очень приятную глазу, обработанную в серо-зеленых тонах картинку. Постарались получить все и сразу, но не получилось. Перемудрили, недотянули. К просмотру не рекомендую.

3 из 10

28 ноября 2017

Длинный фильм о сумасшедших…

Я считаю, это достойный фильм.

Интересный сюжет, хоть и перекликается с другими фильмами этого жанра (мне лично вспомнился «Остров проклятых» с Дикаприо). Сюжет не новый, но раскрыт хорошо. Создана очень гнетущая обстановка. Белые костюмы как медперсонала, так и пациентов, старинное здание-замок, связанное с ужасной историей, эти дряблые старческие тела, ужасно худые медсестры. Я не знаю, что хотел сказать Гор Вербински, но у меня фильм вызвал отвращение. Он затронул все мое нравственное нутро. с самого начала, с момента показа современного мира было во мне это чувство отвращения. Эти холодные, бездушные, мелочные люди, желающие владеть всем миром, но умеющие владеть даже собой. Черные круги под глазами, худоба, бледность главного героя (ДеХаан) тоже добавляют атмосферности. И конец, завязка которого началась с эпизода с этим «рыбным» аппаратом, отравившим Локхарда (ДеХаана), закончившийся попыткой главного врача изнасиловать собственную дочь, вообще выбил меня из колеи. У меня возникло ощущение. что это арт-хаус, но нет, это просто триллер. Триллер! кто устанавливает современные жанры. Мне кажется, для триллера это слишком безнравственно.

Следует отдельно об актерском составе. Главный герой подходит идеально. Дэйн ДеХаан хорошо сыграл. вообще мне нравится этот актер, я его заметила еще в Новом Человеке-Пауке. Но здесь это было божественно, я наблюдала за ним весь фильм, и мне не было скучно. Миа Гот — ее худоба, изможденный вид добавили настроение в фильм. Я не верю, что ей уже 23! В кино я думала ей лет 13—14! как так? Главврач тоже был выдержан. Именно этот тип врачей, вечно улыбающихся, строящих из себя этаких друзей пациентов, но на самом деле им плевать, был показан в фильме. Они такие во многих фильмах, такой врач и в «Лекарстве от здоровья». Я считаю, актерская игра была выдержана и соответствует уровню фильма.

Вообще фильм мне начал нравиться с первых звуков, с первого саундтрека. Мне нравится фильм и сейчас… В целом я согласна с его рейтингом, минус в такой безнравственности, показанной в фильме, ну и фильм не такой дорогой, на хоррор он не тянет по спецэффектам. Ну да, типичный триллер, который меня постоянно держал в напряжении и неуютности.

6 из 10

19 ноября 2017

Узреть истину и не умереть

Жаль, что фильм не окупился в прокате (если судить по данным этого сайта). Фон у сюжета замечательный, я бы сказала классический. Роскошная архитектура, пейзажи, юная таинственная девочка, в которой сразу угадывается героиня истории. Талантливо и ярко изображены два полярных мира и в процессе развертывания сюжета зритель, отождествляющий себя с главным героем, неожиданно для себя может ощутить стремление опустить руки и плыть по течению этой странной санаторной терапии, отдаваясь блаженному чувству неведения.

Актеры сыграли замечательно, хотя у меня невольно возникали ассоциации с фильмом «Остров проклятых» и ощущение, что данный фильм явно не дотягивает до динамики сюжета и игры Ди Каприо. Да, «Лекарству» тяжело тягаться со своими предшественниками, но если абстрагироваться от сравнений и ассоциаций, то можно получить настоящее наслаждение от картины Гора Вербински и.., извините за пафос, узреть истину.

Рекомендую к просмотру людям, не требующим от ужасов кровь, жесть, расчлененку.

22 октября 2017

Эххх, давайте всё по-порядку.

Во-первых Гор Вербински (Пираты Карибского моря, Одинокий рейнджер). Мне было сложно смотреть вторых и третьих пиратов, я искренне не понимаю желание режиссёра растянуть хронометраж картины. Фильм который идеально бы ложился 1,5 или 2 часа он растягивает до 2,5 или 3 часов. Из-за этого я зачастую начинаю терять нить повествования и интерес к происходящему.

Во-вторых Джастин Хэйс, который по-моему вообще ничего не смыслит в написании сценария, в начале всё как бы неплохо, но дальше всё просто превращается в кашу, ну а концовка, которая здесь выполняет функцию Моргана Фримена, (да, да подаёт тебе весь сценарий на блюдечке) это очень разочаровывает. Мне стало интересно он хоть раз слышал о трёхактной структуре повествования, мне кажется нет.

Помимо этого в картине есть сцены, которые должны нас шокировать, в принципе у них это получается, но этот эффект быстро улетучивается.

Но что это я о минусах, ведь в картине есть и плюсы.

Картинка здесь впечатляющая, порой просто вводила в некий транс, также стоит отметить и отличную актёрсую игру Мии Гот и в особенности Дейна Дехана (для меня он никогда не был выдающимся актёром и т. п, но он является для меня «тёмной лошадкой» в Голливуде).

В итоге картина оставила смешанные, в какой-то мере негативные чувства, хотя потенциал у фильма был неплохой, жаль реализация подкачала.

5 из 10

17 октября 2017

Мне нужен уход, я очень болен, и все такое

ДО просмотра я не знал, какие фильмы снимал Гор Вербински. Сейчас вот посмотрел — Пиратов и «Звонок» 2002! Что ж, это вносит ясность в данное его творение.

Не хотелось бы распыляться на сюжет и какие-то детали. Просто хочу сообщить о том, что я не знаю, честно говоря, какой категории граждан такие фильмы могут «зайти» и вызвать восторг.

Ужастик? Да, но не особо страшный. Скорее жуткий, особенно если не любите плавать и боитесь, что по ноге проскользнет какая-то рыбка. Но надо отдать должное, пара напряженных моментов имеется.

Драма? Нет-с. Пара грустных микромоментов про тяжкую судьбу ГГ и девочки.

Скорее — детектив, и, надо сказать, довольно натянутый. У ГГ информация для цельной картины поступает в голову вообще из рандомных источников. Один житель добавил в историю барона одно, второй пациент — другое, потом первый снова что-то добавил, какие-то вырезки из кроссвордов. Наверное, если особо не включать мозг, то это добавляет атмосферности, но больше похоже на балаган. К тому же довольно затяжной.

Положительно хочется отметить декорации. Кабинеты, двор, медицинские приспособления всякие (маленькие и большие). Это подкупает, смотрится красиво, по-европейски.

И игра Дениела де Хаана мне понравилась. Молодец. А остальные — не сильно молодцы, но видно, что старались.

В общем, могу допускать, что авторы делали заявку и на развлечение (ужастик) и на какую-то камерность (санаторий-замок, чинно-аристократично все так). Но как говорится за двумя зайцами погонишься… Тем не менее, я смог его посмотреть в течение одного дня. Поэтому

7 из 10

15 октября 2017

Не шедевр, но шаг вперёд!

Один из главных режиссеров-визионеров Голливуда, обладатель премии Оскар, создатель франшизы Пираты Карибского моря, великий и ужасный Гор Вербински вернулся после довольно таки долгого отсутствия. Я уважаю творчество этого режиссера, обожаю его дико смешную Мышиную охоту, невероятно красивый и пугающий Звонок, а также естественно Пираты Карибского моря. И естественно не мог пройти мимо нового фильма этого знаменитого режиссера.

Фильм рассказывает о сотруднике одной фирмы, которому поручено съездить в санаторий в Альпах и вернуть оттуда своего босса. Однако по прибытию он открывает много страшных тайн, связанных с этим местом.

По сюжету — еще один Остров проклятых. И я надеялся, что будет что то такое захватывающее, пугающее и тд. Но вот только после просмотра данного фильма немного удивляешься тому, что это снял режиссер Пиратов Карибского моря. У меня сложилось ощущение будто мне чего то недодали.

Что бы я отнес к достоинствам фильма: он атмосферный, нагоняет эффект саспенса, чему способствует замечательный саундтрек от Бенджамина Уоллфисча, шикарная визуализация, а также актерская игра Дэйна Дэхаана. Да и Люциус Малфой довольно удачно туда прописался! О Мии Гот ничего сказать не могу. Я не знаю кто она такая и роль у нее была небольшой. Но сюжет настолько банальный и растягивать его на такой огромный хронометраж… Да к тому же много клише и непоняток. Но вот концовка получилась очень бредовой и высосанной из пальца.

В общем, съемка, визуализация, актерская игра и саундтрек — это 9/10

Но растянутость, клише, и в частности концовка — 1,5/10

В целом моя оценка — 6 баллов из 10

P.S. Однако после с треском провалившегося Одинокого рейнджера — это безусловно шаг вперед.

27 сентября 2017

Начать свою рецензию хотелось бы с того, что этот фильм я посмотрела совершенно случайно. Несколько раз видела его в разных подборках, но ни название, ни постер абсолютно не вызывали интереса. Не знаю, как он в оригинале называется, но за «лекарство от здоровья» и постер с девушкой в ванне с червями, угрями, змеями, или кто они там, я бы руки поотрывала! Для меня это уже своего рода маркер третьесортных ужасов, которые снимают за два месяца на коленке любители с камерой. Но вот в один скучный день я не знала, чем себя занять и начала листать новинки 2017 года. Где-то на седьмой странице я уже окончательно отчаялась — либо жанр не тот, либо рейтинг ниже плинтуса. И вот он тут этот фильм. И рейтинг у него вроде бы хороший, и имя Гора Вербински в глаза бросилось. Слышала я что-то подобное в «Пиратах Карибского моря»… Была не была — решила посмотреть. И не пожалела.

Фильм просто завораживает. В нем прекрасно все: и атмосфера, и сюжет, и актеры, и сама съемка. Это как раз тот фильм, когда ты не просто смотришь со стороны, а буквально погружаешься в него и живешь там. Я глаз оторвать не могла буквально — даже на кухню сбегать чая налить. Такие фильмы сложно разбирать на части — музыку, сюжет, картинка, актеры, грим, костюмы, декорации, цвет, свет — все гармонично, все складывается в единое целое, сложно даже представить это как-то иначе — ни добавить, ни отнять, как говорится. Хронометраж у фильма, конечно, пугающий. Почти два с половиной часа! Я вообще не люблю длинные фильмы — после полутора часов надоедает. Редко какому фильму удается меня занять на больше время. Но это абсолютно не тот случай. Там не очень много экшена и действия, но атмосфера буквально засасывает. Актеры хороши просто все без исключения. Даже не верится, что они играли. Нет, они были там, они жили там!

Если уж совсем придираться, то финал бы можно назвать немного предсказуемым. Но я даже не знаю — хорошо это или плохо. Вроде бы финальный твист предугадывается заранее и как-то уже не твист. А с другой стороны в этом есть что-то — ты вместе с героем как бы ведешь расследование, как и он складываешь все частички пазла, а в конце получаешь подтверждение своей теории. Да, это определенно интересно!

Среди отзывов встречала жалобы на то, что были неприятные и противные моменты. Ну так это все-таки ужасы, хоть и не в чистом виде. Встречается там такое…

Итог, однозначно рекомендую этот фильм к просмотру тем, кто любит загадки и «тяжелую» атмосферу.

21 сентября 2017

Уехать отсюда? Кому такое придет в голову?

Недавно я открыла для себя фильм «Лекарство от здоровья». Если бы мне не посоветовал парень, то я бы и не посмотрела: уж не привлекло меня ни название, ни постер. Включая его, я не ожидала увидеть что-то качественное и берущее за душу. Привыкла, что современные триллеры, несмотря на отличную графику и спецэффекты, не оправдывают ожиданий. Но я была поражена этой работой. Создатели сумели заинтриговать и заставить зрителя следить за развитием сюжета до самого конца.

Начало меня не совсем зацепило, признаюсь. Как-то все мрачно и степенно. Но когда главный герой приезжает на место, в санаторий, то фильм все затягивает и затягивает.

Молодой парень Локхарт, сотрудник крутой компании, должен съездить в Швейцарию, в больницу, чтобы забрать оттуда своего коллегу-начальника. По иронии судьбы, герой попадает в аварию и становится пациентом устрашающего санатория. К чему приведут попытки раскрыть тайну этого места?

Актеры мне понравились. Весь фильм я следила за развитием сюжета и не могла оторваться. В этом, я считаю, есть и заслуга главных актеров, которые сумели передать атмосферу места, страхи и мистику в происходящем. Ведь если не верить героям, то и желание узнать, что будет дальше — пропадает, становится скучно.

Мне не очень приглянулась Миа Гот, исполнявшая роль Ханны. Ничего не могу сказать об игре, она достойная, но вот внешность… то ли это упущение гримеров, то ли сама по себе девушка не симпатична. Есть в ней какая-то изюминка, но на первый взгляд — посредственная внешность. Но актриса харизматична.

Безумно красивые места показаны в фильме! Операторская работа потрясающая. Для меня пейзажи, снятые качественно и правильно, имеют большой вес.

Концовка получилась немного смазанная. Если все действия в фильме разворачивались неспешно, увлекали зрителя все больше и больше, то последние полчаса были перенасыщены событиями.

Несмотря на это маленькое упущение (хотя кульминация и развязка в фильме — главное), «Лекарство от здоровья» мне понравилось. Увлекательно, держит в напряжении, имеет загадку, которую зритель может предсказать сам, но постоянные повороты в сюжете интригуют.

9 из 10

17 сентября 2017

Переливание вам не поможет

Интересное дело, насколько невнятными могут быть два с небольшим часа вашей жизни… Я говорю о времени, потраченном на просмотр данного фильма.

При всем уважении к режиссеру Гору Вербински, он явно слишком часто бывал на Тортуге (весьма праздное место из к/ф Пиратов Карибского моря, снятого им ранее). Такого больного кино трудно найти, тем более, что сначала фильм завлекает элементами психологического триллера, а потом закармливает нудной драмой о трудностях жизни внутренних органов богатых людей. Какой-то «промывочно-кишечный» получился триллер.

Картина иногда радует красивыми сценами и вниманием к деталям. В целом, можно, даже, отметить неплохой сюжет, но зачем так заморочено его подавать зрителю? Фильм представляет собой сочетание самых различных элементов и тем, но, практически, ни одна из них толком не раскрыта.

В итоге, получился бред-салат, которым, видимо, однажды отравились создатели фильма в каком-нибудь провинциальном спа-центре. Редко можно встретить кино, которое совсем некому порекомендовать. Даже самый наивный детективчик, обычно, хоть кому-нибудь может понравиться. А тут я даже и не знаю что и делать…

14 сентября 2017

Лекарство для человека — болезнь, ибо она несет в себе надежду на исцеление

Фильм прошел мимо меня в кинотеатрах, но, наткнувшись на него спустя полгода с его выхода, я посмотрела. Скажу сразу, мне очень жалко, что я не смотрела его в кино на большом экране.

Видеоряд. Картина завораживает с самого начала. Самые первые кадры выстраиваются и плавно текут, унося в фильм неторопливым течением.

Современные высотки оказываются однообразными, но в каждой из них течет жизнь современных людей. Замок на горе возвышается оторванным от мира, далеким и одиноким за высокими воротами. Длинные коридоры больницы искажают пространство и время, затягивая в свою бесконечность. Белые стены, белые халаты и лечебные процедуры — и вот, в голове всплывает знакомый запах больниц. Во многих фильмах даже самые красивые кадры не пробуждают никакой реакции.

Удивительно показана хрупкая красота во всем, самые обыденные и привычные вещи переплетаются прекрасным узором. Согласитесь, кто обратит внимание на скатившуюся капельку воды по стенке стакана или каплю сорвавшуюся из крана?

Неторопливость и плавность фильма позволяют насладиться этим. Нельзя отказаться от двух с половиной часов вдали от суеты.

Персонажи позволяют почувствовать себя там, в глубине событий.

Локхарт (Дейн ДеХаан) изменяется от делового сотрудника, работающего постоянно с перерывами на короткий сон, до неподвижного и аморфного. Актер прекрасно справился со своей задачей. Порой, изменения в характере его персонажа были едва уловимы, и ему удавалось выдержать эти штрихи, позволяя зрителю следовать за ним. Галлюцинации героя волнами накатывали и захлестывали, подсовывая зрителю новые смыслы, заставляя погружаться в них.

Доктор Фольмер (Джейсон Айзекс) (а я решила смотреть из-за него) вызывает уйму эмоций. Невероятная харизма и пронизывающий взгляд. Его персонаж не столь многогранен, как хотелось бы, но и даже в этих рамках цепляет и оставляет все время в приятном напряжении. Конечно некоторой шаблонности персонажа-антигероя было не избежать, но превосходная игра Джейсона позволяет в ней остаться не в ущерб картине.

Героиня Ханна (Мия Гот) оказалась точкой, к которой тяжело подойти однозначно. Ее игры было не достаточно. Вроде бы она и была, иногда даже вполне неплохо, но не осталось от нее образа после окончания фильма. Такая непримечательная и обыденная, не смотря на сюжетную особенность героини.

Сюжет. Нужно погрузиться в эту атмосферу. Фильм очень глубок. Каждая грань преломляется, создавая новые и призрачно изменяясь. Повествование, словно медленно течение затягивает в происходящее, не позволяя вынырнуть.

Здесь нет привычных для хорроров пугалок, от которых иногда хочется смеяться, на их место пробираются мурашки, которые заставляют замереть, всматриваться и вслушиваться. Некоторые сцены, вероятнее всего, вызовут отвращение, но они сняты настолько красиво, что не выбьют из атмосферы фильма.

Из минусов (их тоже надо упомянуть) можно отметить, кроме бесцветной Ханны, нелогичность некоторых моментов. Например, ну как можно незамеченным передвигаться по гулким коридорам больницы на скрипящих костылях? Также нелогичным видится отсутствие врачей в соседнем городке. Как лечатся жители, если поблизости все врачи только в замке с методикой «пейте воду, она выводит токсины», не ветеринар же подрабатывает врачеванием.

Фильм понравится своей красотой и антуражем. Не спешите ругать режиссера за затянутость, отрежешь часть — события стремительно пронесутся мимо. Плавность и неторопливость спутники этого фильма. Остановитесь и погрузитесь в него, тогда глубина затянет вас. Закружитесь в медленном вальсе со своими ощущениями, вам понравится!

9 из 10

24 августа 2017

Мистика, доведённая до абсурда

Уединённые лечебницы и пансионаты, затерянные вдали от цивилизации, по-прежнему не дают режиссёрам и сценаристам покоя. Многие пытаются снять мистический триллер, используя изначальную атмосферу и анутраж, но мало у кого это получается действительно классно.

Вот и в «Лекарстве» вступление выполнено на достаточно хорошем уровне, фильм притягивает своей мистической атмосферой, декорации радуют аутентичностью, а сюжет приподносит всё новые и новые загадки для зрителя. Впрочем, чем глубже в лес, тем злее волки. Со временем сюжет становится слишком затянутым, блуждая вокруг да около главной тайны, раскрыть которую достойно у сценаристов, при всём желании, так и не получилось. Фильм оставляет после себя много вопросов без ответа, многие сюжетные линии остаются не раскрытыми, а интригующее начало фильма к концовке превращается в гнетущее ожидание его завершения — скорее бы уже. Нам показывают сомнительные методы лечения, какую-то нацеженную эссенцию, но не объясняют, для чего и кому это вообще нужно (разве что — прикормка для рыб?).

Что касается актёрской игры, то актёры играют, насколько позволяет нелепость сценария. Локхарт периодически делает удивительно верные умозаключения «из ничего», попеременно то впадая в безумие и ловя странные галлюцинации, то действуя холодно и расчётливо. Девушка Ханна вообще кажется лишней в фильме, её роль скучна и малопонятна. В этом плане, очень показательной становится мимолётно брошенная ей фраза ближе к концовке: «Что здест происходит?!» Действительно, зрителю тоже хотелось бы это знать.

Касательно мистической составляющей, то здесь, также как и с частью детективной, начинают за здравие, а заканчивают за упокой. Вроде всё готичненько и антуражно, но… фильм неприятно удивляет нелепыми сценами непотребства, пошлости и откровенного садизма, что вызывает стойкое отвращение. Замечу, не страх, а именно отвращение. Кого вообще можно, например, удивить плотоядными угрями в туалетном бачке в наши дни? Хотя, справедливости ради, временами зрителя всё же удаётся погрузить в гнетущую атмосферу гротескной лечебницы — спасибо историческому месту и местным архитекторам прошлых лет.

В итоге, «Лекарство от здоровья» демонстрирует отличный старт, но постепенно сдаёт позиции и к концовке картина скатывается к откровенной нелепости и полному абсурду. А жаль, ведь фильм имел гораздо больший потенциал.

23 августа 2017

Гор Вербински — режиссер, прежде всего известный оринигальной трилогией о «Пиратах Карибского моря», ремейком «Звонка» с Наоми Уоттс и мультфильмом «Ранго», завоевавшим Оскар в 2012 году, на этот раз уходит в сторону так называемой неоготики и рассказывает историю в лучших традициях «Дракулы» Брэма Стокера и рассказов одного из родоначальников жанра ужасов, Эдагара Алана По.

Молодой и амбициозный мистер Локхарт (Дэйн ДеХаан) отправляется в оздоровительную клиникику в Швейцарских Альпах, чтобы найти и привезти в Нью-Йорк одного из директоров компании, в которой он работает. По прибытии туда встретиться с ним ему не удается, и Локхарт уже собирается вернуться обратно, но попадает в аварию и становится «заложником» в стенах больницы, окутанной старыми легендами, и узнает тайны, которые она скрывает.

Надо сказать, что фильм цепляет с первых минут — своей загадочностью, мистикой, а немного позже потрясающей картинкой. Локации, постановка кадра, операторская работа радуют зрительский взгляд и доставляют поистине эстетическое удовольствие. Прекрасно создана атмосфера клиники с ее «лечением», медперсоналом и «постояльцами». Положа руку на сердце, скажу, что мне очень хотелось дать фильму более высокую оценку, потому что в каком-то плане я давно не получала такого наслаждения от просмотра картины и самой истории, но, увы, вторая половина показалось слишком затянутой. В каком-то смысле сюжет показался хождением по кругу и наступанием на одни и те же грабли, что несколько подпортило общие впечатления. Но определенно новый фильм Вербински выделяется на фоне, вышедших в последнее время триллеров и фильмов ужасов, и оставляет приятное послевкусие.

7 из 10

16 августа 2017

Сюрприз года

Одинаковые и бездарные блокбастеры уже начали вызывать желание повеситься. Иногда их разбавляют весьма проходными триллерами, которые, к тому же, начали грешить своей несерьёзностью. То ли в этом виновато клиповое мышление, то ли просто тупость, но от смешения жанров страдают все. По правде говоря, я думал, что данный фильм окажется очередным проходным триллером, посмотрел чисто из уважения к другу (надо сказать, ценителю триллеров), который мне это посоветовал. Я оказался приятно удивлён атмосферностью. Ощущение некого сюрреализма, паранойи и безумия преследовало меня весь фильм. Меня очень сложно привлечь или напугать, но это тот самый случай. Если бы всё тот же друг не проспойлерил мне сюжет, я бы испытал ещё более сильные ощущения. Первые две трети фильма претензий не было.

Каждая мелочь вроде о чём-то молчащих стариков, или зловеще заделываемой бетоном вентиляционной шахты пугала до чёртиков. Визуализация подкреплена музыкой, прекрасной и пугающей одновременно, да ещё и с попыткой вернуться к тому шарму, который был у европейского кино середины XX века (напоминаю, что этот фильм — совместная работа Старого и Нового Света). Этот едва уловимый магнетизм может предназначаться не только для стариков, но и для молодых и модных — работа оператора и композитора призвана это доказать, создавая необходимую атмосферу. Игра актёров убедительна настолько, что самому можно стать параноиком — а ведь неприятие молодых актёров у меня происходит часто, то ли ввиду их непрофессионализма, то ли моего «синдрома утёнка» (т. е. неприятия всего нового вообще).

Понравилась сюжетная линия с полицейским — он вместо того, чтобы спросить «Что случилось?» спросил «А Вы кто?», такое поведение весьма характеризует то, что произойдёт дальше. Но всё же два момента мне не очень-то понравились. Первое: обилие слишком уж туалетной тематики — онанизма и менструации (поскольку Швейцария пользуется благами немецкой культуры тоже, то это неудивительно — по непонятным причинам немцы просто обожают менструальную тематику, у них ведь почти каждый рекламный ролик про тампоны). А второе — это концовка. Она настолько по-детски сказочна, что девальвирует всю претенциозность фильма на «высокое искусство». И всё же, надо сделать скидку на то, что режиссёр, ранее выпускавший «Пиратов Карибского моря», сделал работу не по его профилю и при этом серьёзную. Откуда у него такой неожиданный талант? Я не знаю, но хотел бы…

14 августа 2017

Наконец-то, ужастики шагнули на новую ступень

При желании в фильме можно найти множество недостатков. Но только если позиционировать его как триллер с претензией на классику (если не вековую, то хотя бы в пределах года выпуска).

Я изначально смотрел на фильм иначе: это обычный ужастик.

И в качестве ужастика фильм показывает значительную эволюцию в сравнении с собратьями. Во-первых, это уже второй ужастик, из просмотренных мной за последний месяц, с хэппи-эндом. А может, и второй за всю жизнь, ибо хэппи-энды вообще не в моде в принципе, и особенно не в моде в ужастике. Точнее, отсутствие хэппи-энда — это закон жанра.

Здесь я вижу эволюцию. Наконец, создатели переступили через этот наиглупейший (как мне кажется) закон. Более того, ужастики перешли в новую плоскость. Исчезли такие неотъемлемые атрибуты ужастика, как расчлененка, призраки, кровавые клоуны и т. д. Ужастики стали, если можно так сказать, более цивилизованы, пугая не картинкой, а сюжетом. Конечно, есть много фильмов, похожих сюжетом на «Лекарство…», но во всех так или иначе наступает момент кровавых рек. А тут — нет. Даже единственный «момент боли» здесь представлен как эдакий кошмар в кресле стоматолога, что я тоже считаю больше страхом психологическим, нежели физическим, ибо не так больно у стоматолога, как мы себе это рисуем, и как мы относимся к этой боли.

Сюжет, конечно, не вызывает синдрома «Оскара ему немедленно!», но, опять же, если смотреть с той точки зрения, что это обычный ужастик, всё в норме. Большего и не нужно.

Скажу так, фильм изначально не претендует более чем на троечку (по 5-бальной шкале), и своё назначение он оправдал на 100%, а может и больше. Поэтому, считаю, что работа весьма удачна.

Коротко о деталях: работы режиссера, оператора, сценариста, актеров оцениваю на 5 баллов (из 5). Ни одной примеси дешевого кино в процессе просмотра я не заметил. Сюжет не шибко крут, но, как уже сказано выше, для ужастика — самое то. Т. е., 3 балла из… учитывая, что фильм создавался изначально без претензий, то из 3-х.

Конечно, можно было бы показать чуточку меньше банальности, и тогда цены бы фильму не было, но… Все-таки, законы жанра нельзя отметать сразу все!

Ох ты, это мой первый положительный отзыв!

Смотрите этот фильм взглядом таким, каким вы смотрите фильмы ужасов. Хотелось написать «дешевые фильмы ужасов», но разве они бывают дорогими (Сайлент Хилл не в счет)? Так вот, смотрите его таким взглядом, и фильм вам понравится.

Ценю данный перл с учетом класса фильма на, (ох ты!):

9 из 10

14 августа 2017

Меня уже насторожил тот факт, что в трейлере режиссёра картины вдруг обозвали мастером-визуалистом. Показали череду сочных кадров, которые вполне впечатлили. И они не единственные в своём роде, подобного добра в фильме хватает, так что здесь без дураков. Но самое поганое, что кроме визуального ряда, природы и всяких противностей, фильм абсолютно пуст.

Вербински настолько заигрался, что напрочь забыл о сценарии, который был примитивен, хотя попытки создать саспиенс принимались, но предсказуемая, глупая развязка убивает все старания. Уже к середине картины любой зритель разгадает этот ребус. Конечно, можно поговорить об атмосферности, но её наглая вторичность (вспомним «Остров проклятых) немного смущает — но она хотя бы есть и эта никчёмная малость радует, благодаря нужному настроению досидел до финальных титров.

Что касается актёрских работ, то здесь без нареканий, особенно постарался ДеХаан, именно благодаря его трудам и нагнеталась атмосфера, то есть его заслуга колоссальна.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он откровенно слабый, но имеет парочку действительно сильных сцен, наверное они настолько впечатляют, что даже находятся благодарные зрители. Поэтому

Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

13 августа 2017

Ужасы Лекарство от здоровья на большом экране с 2017 года, его режиссером является Гор Вербински. Кто снимался в кино, актерский состав: Джейсон Айзекс, Карл Ламбли, Мэгги Стид, Селия Имри, Лиза Бейнс, Гарри Гронер, Михаэль Мендль, Ребекка Стрит, Том Флинн, Томас Норстрем, Ашок Манданна, Йоханнес Криш, Крэйг Ро, София Шарлотта Конрад, Адриан Цвикер.

Расходы на кино составляют примерно 40,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 26,620,002 доллара. Производство стран Германия и США. Лекарство от здоровья — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.