Рейтинг мультсериала | |
Кинопоиск | 7.9 |
IMDb | 7.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Добро пожаловать в бальный зал |
английское название: |
Ballroom e yokoso |
год: | 2017 |
страна: |
Япония
|
режиссеры: | Синтаро Итога, Хитоми Эдзоэ, Масако Сато, Ёсими Итадзу, Юсукэ Камата, Харуо Окуно, Синтаро Инокава, Кадзутика Кисэ, Таисукэ Мамори, Кадзунори Мидзуно, Масахико Мурата, Наоки Мурата, Синтаро Накадзава |
сценаристы: | Кэнъити Суэмицу, Томо Такэути |
продюсер: | Кэйко Мацусита |
видеооператоры: | Хироси Танака, Кодзи Танака |
композитор: | Юки Хаяси |
художник: | Итиро Тацута |
монтаж: | Дзюнъити Уэмацу |
жанры: | комедия, мелодрама, мультфильм, спорт, аниме |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 июля 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 24 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Когда в финале «эволюция» победила «историю», сказка о Татаре Фудзите приобрела забавный оттенок. Паркет классический образчик спортивного анимэ, но явно бросал своим появлением вызов сложившимся параллельно голливудской истерии по фильмам Шазеля японским трендам. Абсолютная доминация в жанре женственных парней и gay bait с кульминацией в виде мегахита Yuri on Ice, а продюсеры Волейбола выкатывают историю, преисполненную женственности женской. Какая дерзость.
Нет, конечно характер главного героя штормит, он то отращивает мешающие танцевать части тела, то засовывает их поглубже под натиском боевой цундере Тинацу; то пылко обнимает идеальную Ханаоку, то залезает под каблук и отбрасывает право кавалера вести. Но все равно, когда женщины так гибки и утончены, а в танце столь пламенны, что кажется, будто ощущаешь их запах — это все еще «история» или уже «эволюция»? И не противоречит ли сериал сам себе?
Оценка же сюжета «до» вряд ли имеет смысл, все расчерчено по лекалам жанра. Флэшбеки перематываешь, с русских субтитров по большей части грустишь (в 2018 писать -тсу это позор), а в ансабе смотреть тяжело — слишком уж много терминов.
Ballroom аритмичный сериал, который то прекрасен, то невыносим, и если оценить то, что он оставляет после себя, то это скриншоты с Сидзуку и немного грусти, которой позвольте поделиться.
Красивая девушка, таких в аниме зовут даже не вайфу, а Богинями. Не бездарный, но обычный мальчик, которого ее свет ведет вперед. Но ему говорят — остынь, пацан, не дорос еще. На вон, попрактикуйся на колхознице сперва. А та кобылка строптивая, не знаешь с какой стороны подойти. Да и вообще лошадка привыкла ездить сама, всадника не пускает.
Через взбрыкивания, болячки и треть сезона контакт наконец налажен. Нет, о синхронизации и понимании речи не идет, невозможно человеку понять лошадь, но можно начать сотрудничать. И вот возмужавший ездок подходит к Богине и говорит — я наловчился, давай вместе покатаемся. А ему опять — пацан, ты теперь круче, ты перерос свою Богиню, бери свою боевую подругу лошадку и скачи по жизни с улыбкой. А на Богине мы покатаемся и сами.
И вот если с Сакурой Харуно это выглядело еще нормально, то в Паркете чет не очень. Хотя вроде и естественная хрень.
Сумимасэн.
Но это ж анимэ, к черту тут жизнь. Можно ведь и сахарку-то сыпануть. Не победой «эволюции» над «историей», а нормального, сладкого сахарку, чтобы хороший парень не за медаль себя гробил, а за обычное человеческое счастье.
А так хороший сериал конечно.
31 января 2018