Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Босс-молокосос |
английское название: |
The Boss Baby |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
слоган: | «Прирождённый лидер» |
режиссер: | Том МакГрат |
сценаристы: | Майкл МакКаллерс, Марла Фрэйзи |
продюсеры: | Ребекка Хантли, Джед Шлангер, Рэмси Энн Наито |
композиторы: | Стив Маццаро, Ханс Циммер |
художник: | Дэвид Джеймс |
монтаж: | Джеймс Райан |
жанры: | фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 125000000 |
Сборы в России: | $27 102 747 |
Сборы в США: | $175 003 033 |
Мировые сборы: | $527 965 936 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 марта 2017 г. |
на DVD: | 9 июля 2018 г. |
на Blu-ray: | 9 июля 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Персонажи:
Малыш и Тим Темплтон:
Трудно представить, что крупнейшая компания, способная конкурировать с такими гигантами индустрии, как Disney и Pixar, подарившая нам столько великолепных франшиз, ныне скатилась до обычного поставщика низкосортного шлака, время от времени напоминающая о себе, выдаивая свои некогда популярные истории. Новое творение DreamWorks начинается с огромной разноцветной кляксы, демонстрирующей богатое воображение главного героя. Детство Тима проходит весело и беззаботно, пока однажды в его жизнь не врывается карапуз, с важным заданием сверху — спасти корпорацию по производству детей (прозвучало намного хуже, чем казалось). BabyCorp проваливается в честной борьбе и засылает специального агента в стан врага узнать секреты подлого Фрэнсиса Фрэнсиса, наводнившего мир миленькими щеночками, вытесняющими с рынка младенцев. Звучит, как бред сумасшедшего, правда? Тем не менее, авторы отчаянно стремятся убедить зрителя в том, что все происходящее — фантазия Тима, однако эта концепция терпит крах, ибо создатели сами не могут начертить отчетливую грань между реальностью и выдумкой. Ладно бы проблема состояла только в этом. Мультфильм плох! Повествование опускается до пошлых шуток о естественном соитии (зачем родителям вообще говорить про секс с семилетним ребенком?), ради минутного гэга, драма высосана из пальца, персонажи неинтересны (порой даже отталкивающие). В конце следует мораль о семейном взаимопонимании, кои после всего увиденного воспринимается издевкой и натужной попыткой сказать хоть что-то, дабы придать картине художественную ценность, которой, увы, здесь нет!
Фрэнсис Фрэнсис:
Дамы и господа, это наш плохиш — владелец PuppyCo, замысливший ужасную пакость — вывести специальную породу «вечного щенка» и продать ее людям, чтобы те перестали размножаться. У меня возникала парочка неудобных вопросов к сценаристу — чем связано продолжение рода и умиление перед собачками? Как второе заменяет человеку первое (в фильме есть момент, когда мамаша бросает свою малютку и идет покупать щенка)? Разве вышеописанная «гениальная» идея — не прямое оскорбление женщин, лишенных возможности рожать?… Тим и его братик идут в логово злодея, и в пути их ждет типичная сюжетная арка, где они будут ссориться, обвинять друг друга в неудачах, затем объединятся для достижения общей цели и так до финала — скучно, предсказуемо, плюс, Фрэнсис Фрэнсис — лишь жалкое подобие весомой угрозы! Одним словом, невзирая на яркую обертку (пожалуй, слишком яркую), итоговый продукт получился серым — тяжелый приговор для студии с эмблемой паренька, рыбачащего с полумесяца, а ведь данная заставка лично у меня всегда ассоциировалась с волшебной сказкой, что вот-вот оживет на экране. И особая благодарность режиссеру, запихнувшему сюда отсылку на бессмертную «Мэри Поппинс» (1964) Роберта Стивенсона — спасибо, было очень «забавно» и «уместно»!
Визуальная составляющая. У ленты 125-миллионный бюджет, при этом анимация и графика оставляют желать лучшего — все лица будто резиновые, локации однообразны, буффонада неизобретательна, везде прослеживается дешевизна. Сравните сей «шедевр», хотя бы с визуальной стороны, с той же трилогией «Кунг-фу Панды» (2008—2016) (бюджет каждой части в среднем — 150 млн. долларов) или «Как приручить дракона» (2010—2019) (бюджет триквела — 129 млн. долларов) или «Аистами» (2016) (от Warner Bros.) Николаса Столлера и Дага Свитлэнда, снятыми за 70 млн. долларов. Эти циферки — очередное доказательство бездарности причастных и непланомерного использования стартового капитала, где десятки миллионов просто спустили в трубу!
Итог: Мультфильмы, несмотря на частое заблуждение — не безмозглое развлечение для маленьких, а отдельный вид искусства, обладающий преимуществами, недоступными иным формам изложения. Дети, будучи самой впечатлительной аудиторией достойны качественного контента ни чуть не меньше взрослых. Уважайте Ваше чадо, прививайте ему любовь к прекрасному, не пичкайте его убогими товарняками, вроде «Босса-молокососа», воспитывайте в нем чувство вкуса и Ваши усердия принесут плоды!
2 из 10
28 июля 2020
В последние время мультфильмы делаются и для детей для взрослых, но Босс-молокосос нарушает этот баланс, этот мультфильм сделан больше для детей, хотя в основе его сюжета и заложены взрослые шутки из деловой жизни. Само повествование от лица мальчика с большим воображением и анимация его воображения больше ориентирована на детей. Хотя на счет анимации, нельзя не отметить что она прекрасна, а в сценах с воображением мальчика еще и очень оригинальна. Но мне, как взрослому человеку смотреть этот мультик было скучно, уж слишком все было предсказуемо и однозначно, в отличие от смелой анимации — сюжет особой смелостью не выделяется.
6 из 10
20 октября 2019
Забавный мультфильм. Оригинальный и, главное, многоплановый. С одной стороны, он очень простой. И для детишек именно это простота должна быть привлекательной. А с другой — это же чистая психология. Это можно расценивать как игры разума мальчишки, когда у него появляется младший брат (или сестра, это не важно). Этот подтекст отрефлексировать смогут явно не все, но он запишется на подсознание детям, и поможет им адаптироваться в ситуации, когда появится дома младенец.
Шуточки, конечно, примитивные. По уровню мультифльм не дотягивает ни до Шрека ни до Кунг-фу Панды, ни до, разумеется, Миядзаки или Песни моря. Не головоломка. Но посмотреть с удовольствием вполне можно.
6 из 10
17 сентября 2018
Общее впечатление: Ну кто из нас не был ребенком? Прыгал, бегал, играл в «Войнушку» или в «Дочки-матери». Сейчас у детей немного другие игры, но детские фантазии все те же.
Если же взять слово мультфильм, то картинка должна в себе сочетать стандартные качества: она должна быть смешной, легкой, поучительной и главное интересной для детей. «Босс молокосос» (в оригинале The Boss Baby) — как раз имеет все качества. Мульт очень яркий, да и тема в нем интересная — дети. Откуда же они берутся? Ну ладно, вроде бы и разобрались откуда, но как принять нового члена семьи? Порою для единственного ребенка в семье такой проблемы не может быть. Но что происходит, когда родители произносят: «У тебя скоро будет братик/сестричка!» Так ли радует фраза детей? Возможно по началу и да, но потом все же сходит на нет. Больше внимания младенцу, а старший ребенок думает, что он становится обделенным в любви. Но как объяснить сыну, что родительское сердце любит всех одинаково! Как раз эта тема о родительской любви и проскальзывает весь м/ф, показывая нам, как здорово иметь брата/сестру. А любви мамы с папой хватит на всех!
Так же взрослый человек, посмотрев ленту, вспомнит как и он фантазировал в своем далеком детстве, но с возрастом эти фантазии улетучиваются и не так то просто сохранить их. А вот фильм мне пронастальгировал колокольчиком по ушам! Я вспомнила множество игр и как сама была ребенком. Соответственно, для взрослого будет интересная тема, для ребенка — полет фантазии и увлекательное путешествие.
В картине у нас с вами два мальчика, Тим и Босс. Очень интересная параллель проведена между боссом и младенцем. Ведь мы видим рассказ Тима, соответственно его фантазии, возможно, что Босс во все и не ходил в костюме с галстуком, а это лишь фантазия мальчишки. Ведь за младенцем нужно постоянное внимание и любое требование.
Какой же минус в мультфильме? Это интрига. Увы, здесь ее нет. Мульт неспешным ходом нас приближает к концу и удивляться каким-либо вещам вы вряд ли будете, разве что злодей.
Босса в российском дубляже озвучивал Федор Бондарчук, в оригинале Алек Болдуин.
Такие мультфильмы нужны, дабы объяснять взрослым людям, что дети важны в нашей жизни, они наполняют наш дом радостью и приятной усталостью. Любите друг друга, любви хватит всем!
8 из 10
19 марта 2018
Откуда берутся дети? В жизни каждого из родителей наступает тот самый страшный момент, когда ребенок задаёт данный вопрос и требует ответа. Как ответить на данный вопрос? Принёс аист? Нашли в капусте? Один из интереснейших вариантов ответа и представляет собой данный анимационный фильм режиссера Тома МакГрата.
Сюжет данной анимационной ленты Тома МакГрата во многом очень похож на относительно недавний анимационный фильм Николаса Столлера «Аисты». Однако, если «Аисты» делали уклон исключительно в сторону прямого ответа на вышеуказанный вопрос, то данный анимационный фильм режиссера Тома МакГрата уходит в малость иную сторону. Создавая на экране весьма поучительную историю, которая будет особенно актуальна как для детей, так и для взрослых.
Дети поймут, насколько важно не ревновать родителей к новому члену семьи в лице братика или сестренки и насколько важно любить его. Когда как, родители с легкостью поймут то, что работа работой, но заменить время проведенное в кругу своей семьи и любимых не сможет абсолютно ничто и оно того не стоит. Всё это сдабривается приличным количеством весьма забавных и комических моментов, которые по большей части реализованы за счет бурного детского воображения главного героя и его фантазий. Что я лично считаю не только главной находкой картины, но и его главным достоинством. Пусть даже особо смешным анимационный фильм увы не получился.
Нельзя не отметить визуальную сторону проекта. Кудесники из DreamWorks Animation продолжают составлять здоровую конкуренцию мастерам из Pixar и других уважаемых анимационных студий. Создав на экране очень достойную анимацию, которая буквально пестрит различными красками и особенно выигрышно смотрится именно в сценах вышеуказанных фантазий и воображения главного героя повествования.
Одним из главных достоинств картины безусловно является сам Босс-молокосос в озвучке Алека Болдуина, который без каких либо преувеличений тащит весь фильм на своих младенческих плечах. Куда менее интересным получился главный герой ленты Тим, которого озвучил малоизвестный Майкл Кристофер Бакши. Не понравился лишь главный злодей ленты с озвучкой Стива Бушеми, который мне показался слишком скучным. Даже его верзила помощник смотрится куда комичней и интересней.
7 из 10
Босс-молокосос — это очередной достойный анимационный продукт студии DreamWorks Animation, который в полной мере справляется со своей основной задачей — развлечь зрителя. Легкий, приятный, забавный, очень красочный и одинаково поучительный как для взрослых, так и детей. Создавая впечатление идеального продукта для семейного просмотра родителей в компании собственных детей.
14 декабря 2017
Как же я люблю мультики! Несмотря на свой возраст, всегда с радостью и особым трепетом их смотрю! Иногда мультфильмы бывают простыми и ничего не несущими кроме яркой и красочной картинки! Но в данном мультфильме сошлось все: юмор, веселье, незаурядные сюжетные повороты, красивая картинка и графика!
Это все конечно прекрасно, если не основная проблема картины — борьба против красивых щеночков! Многие сейчас скажут: «И где же тут философский смысл?» А вот: на самом деле, тема мультфильма очень актуальна! Ведь, если подумать, сколько сейчас молодых пар отказываются заводить детей или вообще не хотят их иметь! Им проще ухаживать за маленьким и миленьким щеночком, чем воспитывать и вкладывать всю душу в нового человечка! К сожалению, это сейчас происходит повсеместно!
В конце своей рецензии, я хочу сказать, что мультфильмы создаются не только для детей, но и для взрослых! И важно уметь разглядеть за красочной картинкой глобальную проблему!
10 из 10
15 октября 2017
В мультике создатели пытались поймать сразу ТРЁХ зайцев: запихнуть в одни рамки ТРИ идеи-моралечки, хотя по каждой, в отдельности, можно снимать полноценную картину. «Ревность старшего брата к младшему», «Замещение родительской любви к детям, няшными котиками и собачками», «Карьера в ущерб семьи» — актуальные проблемы для ребёнка семи лет, молодой семьи и взрослого человека.
Из-за отсутствия чёткого понимания что и для кого делается, создатели перемещали всё в одном котле. В итоге получилась каша из ахинеи и бреда. Логика повествования отсутствует, будто сценарий писали кот Матроскин и пес Шарик. Юмора, кроме сортирного, нет. Персонажи пердят, блюют и пытаются засунуть пустышку в задницу — отвратительно. Герои не запоминаются и как кого зовут, забываешь сразу после просмотра. Через день стираются образы, через неделю не помнишь, смотрел ли вообще такой мультфильм.
Оно и к лучшему. Организм включает защитную реакцию и стирает из памяти двухчасовое мучение.
P.S. Не советую смотреть: ни с детьми, ни в компании, ни одному. Хе-ро-та!
23 августа 2017
Пусть я уже вырос из того возраста, для которого предназначен этот мультфильм, я всё-равно люблю иногда смотреть мультфильмы.
Вот смотрю, общая оценка на данный мультфильм не высока, и не могу понять почему? Как по мне, «Босс-молокосос», в первую очередь, четко показывает родителей, когда у них появляется «маленькое чудо». Вечная беготня и стопроцентное внимание забирает все их время. А если в семье, кроме отца, матери и младенца, еще есть кто-то, в особенности, если это старший ребенок, то велика вероятность того, что ему меньше будут уделять внимания. Это обычная ситуация из практики, а исправить ее можно только одним способом — участие старшего сына/дочери в ухаживании за младенцем. Как раз это и доносит во вторую очередь мультфильм.
Поучительная составляющая мультфильма — это не конец преимуществ, «Босс-молокосос» получился очень комедийным. Меня смешило все: начиная от фантазий старшего брата, заканчивая злой «няней». А другие малыши, один из которых «качек» — это что-то с чем-то. В общем, я посмеялся от души! И конечно озвучка Бондарчука- это нечто!
Конечно, у всех нас, зрителей, вкусы разные: что для одного шедевр, то для другого безвкусица. Но лично мне данный мультфильм пришелся по вкусу, хотя после прочтения отрицательных отзывов перед просмотром, я и ожидал худшего. Не знаю, как детям, но взрослым будет полезно посмотреть этот мультфильм, особенно, если у Вас уже есть ребенок и не один.
10 из 10
7 августа 2017
Этот детский мультфильм зачарует вас с первых минут. В «Босс-молокосос» есть все, что необходимо для великолепного мультипликационного фильма, и для меня странно видеть такие низкие оценки людей и критиков. Возможно они никогда в своей жизни не мечтали и не фантазировали. А вот я все это делал. И просматривая данный фильм я с небольшим грустью в сердце понимал, что уже никогда не окажусь в этом чудесном мире — мире воображения, в котором обычный зонтик это меч короля Артура. За диваном прячется монстр, а если залезть в шкаф, то можно попасть в страну эльфов и гномов.
Мультфильм обладает шикарным сценарием. Основной сюжет картины прост и завязан на конфликте семейных отношений, а именно старших детей с младшими. В мультфильмах всегда простой сюжет, но хорошую картину от плохой легко отличить по его многослойности. «Босс-молокосос» обладает этой многослойностью, в фильме много второстепенных задач, мотивирующих персонажей. А так же присутствуют разнообразные гиковские и не очень отсылки.
С точки зрения визуальной составляющей, то у мультфильма все хорошо, я лично не встретил халтурой прорисовки. Картинка обычная, но это не делает ее менее привлекательной, а так-же есть неплохие воображаемые вставки.
Ну и вишенкой на торте я бы назвал юмор. Здесь его много и он разный. Есть юмор построенный на абсурдности ситуации, есть юмор легкий и для детей с разбрасыванием вещей. Но он весь прекрасен. Отдельно понравился колдунчик:
«Мне бы дотянуться до волшебной заточки, я бы нас вызвалил из этого каземата».
Резюмируя можно сказать, что мультфильм великолепный, я от души наслаждался при просмотре. Он умеет насмешить, а может и расстроить и заставить задуматься над фундаментальными вещами. Но грустить долго вы не будете, потому как впереди вас ждет погони и экшен сцены с юмором.
Сравнивая его с другими мультфильмами я бы сказал, что он сравним по своей наполненности с «Историей игрушек» и ни в чем ей не уступает. Так же стоит сказать, что я при просмотре иногда его ассоциировал с «Головоломкой», но однако последняя понравилась мне меньше, так как мне было почему-то скучно её смотреть. По многослойному сюжету мультфильм напомнил «Зверополис», но опять же в последнем мультфильм претендовал на нечто большее, чем просто развлечь (а преподносил нам проблемы дискриминации и так далее, крайне популярные в наше время).
«Босс-молокосос» это мультфильм для поднятия настроения, да в нем есть семейный конфликт. Но больше юмора и позитива чем в «Головоломка» и «Зверополис». Возможно не стоит искать сокровенный смысл в мультфильмах дамы и господа, а наслаждаться действием и красивой картинкой.
10 из 10
28 июля 2017
С каждым годом мультфильмы DreamWorks все больше походят на те, истории в которых вообще не могут иметь продолжений, ибо смотреться такое «зрелище» будет, мягко говоря, неинтересно. Этот мультфильм входит в это число. Есть история, не имеющая даже намека на продолжение, типичный больше взрослый, чем детский юмор (а под детским подразумевается грубый), и какая-то мораль с элементами веры в добро. Таким набором все реже удается кого-либо удивлять, но вот идея сюжета и ее развитие, на мой взгляд, получились неплохими. Показать ребенка, который обожает своих родителей и ни разу не был наказан и дальнейшее разрушение его привычек с юмористической стороны — вариант не лучший, конечно, но благо в сюжете это не самое главное. Сплетение какой-то доброй, с частичкой морали истории и совершенно выдуманной, глупой, но качественно сделанной — вот, собственно, и весь мультфильм. И поэтому здесь все решает сюжет, его оригинальность и сложность построения. И сказать, что вышел он шедеврально отличающимся от всего, что только можно было придумать нельзя. Я, конечно, не считаю, что такая идея заслуживает ленивости и простоты, но сразу представить какую-то отличную драму из всего этого не получается, да и неуклюжесть и юмор все равно выглядят круче.
Сюжет, повторюсь, ничем, кроме идеи, не блещет. Самое начало ленты, когда зрителю все только объясняют, сделано неплохо, а дальше все складывается не лучшим образом. Виной тому трейлер, в котором нам и раскрыли секрет Босса-молокососа. Из-за этого действия от вступления до завязки кажутся утомительно долгими, хотя на самом деле проходят быстро. Лично я считаю, раз никак не скрыть какой-то момент картины и тем самым завлечь зрителя, весь сюжет до этого момента должен проходить быстро, а большему раскрытию персонажей можно уделить внимание в какой-либо захватывающей сцене, например. Да и само развитие событий ближе к концу быстро сменяется, что также не есть хорошо. То есть нам долго показывают взаимоотношения главных героев, но стоит им поладить, так обстановка сразу сменяется и начинается подготовка к финалу. И несмотря на всю эту банальность в построении событий, как раз-таки главные герои и их совместные поступки размешивают всю эту непонятную кашу, потому что в некоторых моментах за ними интереснее наблюдать, чем за самой крутой динамичной сценой. В остальном же, какие-то ненужные сцены разбавляет юмор, где-то спасают главные герои, потому что остальные персонажи вообще никакие, а где-то очень интересно смотрится раскрытие той самой идеи.
Саундтрек бодрый и качественный, но хочу отметить, что его было не так много, как хотелось. Анимация с точки зрения образа персонажей меня не особо зацепила, но было очень много крутых моментов во время захватывающих сцен погонь и сражений. Юмор весьма банален, но рассмешить все равно может, хотя DreamWorks пора отказаться от этой ленивой затеи.
Мультфильм получился крайне средним, и скажу в который раз, что идея и ее развитие помогают картине держаться на плаву. Несмотря на многие ошибки, лента точно выделяется среди остальных «середняков».
7 из 10
24 июля 2017
Сразу же после премьеры на этот мультфильм посыпались негативные отзывы и нелестные эпитеты, вроде «Мульт для овулях» и тому подобное. И положительных отзывов о нём было совсем немного, и трейлер ничего хорошего не обещал и не вдохновлял на просмотр. Однако мультфильм оказался не так плох, как о нём говорили. Не без минусов, но всё же неплох.
И раз уж зашла речь о минусах, то стоит их перечислить. Благо особо заметных всего два. Первый — обилие штампованных фразочек о семье. У мультфильма довольно оригинальный сюжет — младенец-босс отправляется на Землю, чтобы выяснить, почему люди стали любить щенков больше, чем детей, и исправить это. Попадает он в семью главного героя, который не рад такому братику и пытается всеми силами от него избавиться. Всё это представляет собой увлекательное и приятное глазу приключение, густо приправленное хорошим юмором, смешным не только для детей, но и взрослых. Казалось бы, всё просто отлично, но нет.
Иногда мультфильм вспоминает, что он семейный, а значит должен пропагандировать семейные ценности. И делает он это довольно криво — вставляя штампованные диалоги на тему «как же я раньше не замечал, что семья — это хорошо» куда глаза глядят. Выглядят эти вставки неуместно и нередко разрушают образ персонажей — они не постепенно приходят к такому выводу в конце, а вспоминают об этом внезапно и на пару секунд, чтобы потом забыть и продолжить заниматься своими делами. При этом в мультфильме и так есть убедительно прописанная сюжетная линия на ту же тему, что делает эти вставки ещё и бесполезными.
Второй минус — обилие детских задниц. Их здесь очень много: голых, одетых, в любом положении и с любого ракурса. Выглядит это довольно противно. Так же как и то, что создатели мультфильма предлагают нам умиляться не глазкам, личикам или неловким маленьким ручкам, а именно задницам младенцев.
Как бы то ни было, «Босс- молокосос» в целом производит приятное впечатление. Анимация хоть и простовата по нынешним меркам, но всё же радует глаз, особенно красочные вставки, с помощью которых здесь показаны фантазии главного героя. Сюжет интересен, а юмор хорош. И этого вполне достаточно, чтобы быть отличным развлечением для всей семьи.
9 июля 2017
Будь частью системы, «бабки» решают всё, любви — мало бывает, родила — иди работай, мечтай о работе в крутом офисе… это если коротко о содержании и впечатлении от мультфильма.
К сожалению, с каждым годом тема «корпораций» приобретает всё большую популярность: «корпорация монстров», «головоломка» и вот «босс-молокосос», но если первые 2 это удачные проекты, то о третьем так не скажешь!
Что до меня, то я крайне не рекомендую сие произведение к просмотру детям! Я своей дочке его точно не покажу!
Весь мультфильм 2 брата делят любовь родителей между собой и параллельно ведут войну за любовь родителей по отношению к маленьким щеночком, ведь родители могут любить только одного, но в итоге как выясняется родительской любви хватит на всех, но щеночков всё равно долой. Постоянные противоречия на тему родительской любви, ввергают нас в непонимание, так можно ли заводить щеночков? А любить братьев/сестер надо или нет? Ведь мама с папой будут любить меня меньше! Или всё таки не будут?!
Маленький боссик ходит в подгузниках и пиджаке, размахивая зелеными баксами и пытаясь всех и вся купить, в том числе и своего брата. Даже в конце мультфильма, в такой казалось бы трогательный момент, выросший босс кидает племяннику пачку зелененьких: «Слышал у тебя родилась сестренка?! На купи себе лошадку!» Не ужели мы хотим чтобы наши дети так же пытались все и вся купить за деньги и ставили их превыше всего? Чтоб моя дочь подошла к своей сестре или брату, сунула её рубли со словами: «На только не ной!»?
Родители, помешанные на работе, зависают над «проектом» и оставляют своего 7 летнего и новорожденного сыновей с первой попавшейся «няней» и укатывают на корпоративную вечеринку в честь открытия «проекта». Работайте, рабы, работайте, солнце ещё высоко! Всё ради работы, зарабатывания денег и фальшивых «благ`не уходя в декрет, продолжать пахать во имя корпорации? Не ужели мы хотим сформировать своему ребенку воспоминания о постоянно работающей и отсутствующей маме! Маме, которая уходит на вечеринку, оставив детей с первым встречным!
В мультфильме постоянно фигурирует тема корпоративной культуры, кабинеты с шикарным видом, портрет на стене, увольнения, кутерьма, жизнь в системе, планы, планы, планы. Продолжая рассуждения на тему работающей маме я подхожу к самому главному, что меня раздражает в данном мультике, это тема корпоративной культуры и того, как это круто работать в корпорации, и как ты должен из подгузника выскакивать чтобы быть «успешным», ведь успешный — это ни когда ты счастлив, а когда у тебя есть огромный кабинет, золотой горшок и куча зеленых в подгузниках, что за подмена понятий? Кто сказал, что успешность измеряется количеством заработанных денег? А не количеством улыбок, блеском глаз и слез счастья!
В данном произведении нет ни одной удачной шутки, нет смысла и логики или поучительной истории, поэтому я не понимаю, чем может быть интересен такой проект для взрослого, а уж детям я категорически не рекомендую его к просмотру
30 июня 2017
При выходе мультфильма на экран огромную роль играет озвучка. Независимо от хронометража мультфильма качественная озвучка играет огромную роль. Достаточно вспомнить «Простоквашино» или «Шрека».
Это как раз и относится к мультфильму «Босс-молокосос». Алек Болдуин озвучивающий главного героя ВЕЛИКОЛЕПЕН. Это именно тот случай, когда озвучивание сглаживает многие недостатки сюжета.
Теперь о самом мультфильме.
В семье появился 2-й ребенок и если родители видят в нем только маленького мальчика, которому необходимо много внимания, то для старшего брата он выглядит как Босс (в костюме, с дорогими часами, «барскими» повадками), которого все слушаются, вокруг которого «крутится мир» и который появился в семье для решения «глобальных проблем», а именно — спасения всех младенцев (детей) от исчезновения.
Смогут ли братья объединиться в единую команду и победить в данной борьбе за спасение всех детей — вы узнаете при просмотре.
Яркая картинка, забавный сюжет, легкие и ненавязчивые шутки. Смотрится легко, смысловой нагрузки как таковой нет.
На мой взгляд, если бы не озвучка, взрослым можно было бы и не смотреть — ярких запоминающихся шуток и моментов в мультфильме как таковых нет.
6 из 10
23 июня 2017
Ещё никогда у меня не возникало желания написать рецензию к детскому мультфильму, тем более к такому, на первый взгляд, простому и затрагивающему вполне очевидные проблемы отношений внутри семьи, где всё заканчивается хэппи эндом. Вероятно, и на сей раз я бы просто поставила оценку, через час забыв имена персонажей, но в этот раз получилось иначе. Не желающим тратить время на чтение всей этой воды сразу скажу — этот мультик, конечно же, явно не ровня всяким там «Историям игрушек» и «Головоломкам», но ярого негатива он точно не заслужил и, по крайней мере, не опускается до совсем уж примитивного уровня «Свинки Пеппы» и прочих телепузиков, посему неизбалованному зрителю вполне может понравиться. Но лишь с оговоркой, что вы не рьяный мамкин детоненавистник и не ищите некую интеллектуальную подоплёку в этом анимационном фильме. В общем, если бы не многочисленные разгромные отзывы и ютюб-обзоры, в которых авторам обычно не более двадцати, то я бы сейчас не мучала клавиатуру своими мыслями. Собсна, дело вот в чём: авторы сетуют (или же «бомбят»), что дримворкс-де облажался, выпустив столь бездарное и отвратительное поделие, в котором главным образом делается упор на всевозможные физиологические «подробности» и напрочь отсутствует хоть мало-мальски смысловое содержание, не говоря уже о юморе. Естественно, такая антиреклама не могла пройти мимо меня, и я была готова ко всему — к ощущению испанского стыда за действия персонажей, к непреодолимой тяге опорожнить желудок, да даже к банальной скуке, лишь бы узнать, чем же настолько ужасен младенец в деловом костюме. Однако, мои впечатления оказались несколько другими — почему-то за полтора часа мне не было тошно и даже скучно, несмотря на несколько моментов тех самых «прекрасных кадров», что обозначились выше.
По сюжету, в обычной семье, где растёт семилетний сын, «внезапно» появляется новый ребёнок, из-за которого начинается детская ревность и иные подобные проблемы противостояния разновозрастных детей, ну а в фирме, где работают родители братьев, назревает план по глобальной подмене ценностей, чему братья должны помешать. В принципе, ничего особенного, если заранее знать, что подобные сюжеты всегда заканчиваются хорошо, несмотря на все переживания и приключения. Наверняка именно поэтому и отношение к таким картинам у многих давно стало надменным, скептическим. Что ж, я тоже ничего особенного не ожидала, но хотя бы анимация, мимика, глаза, ракурсы и переданные эмоции получились достаточно живыми, красочными и детализированными. И вообще у меня сложилось мнение, что изначально планировалось создать куда более сложный для восприятия продукт, но в итоге всё сильно упростили, обернув в красивую упаковку из мелькающих на экране детских проделок, задниц, яркого воображения, щенячего восторга и слоу мо. Почему так думаю? Ну, тогда уж по порядку.
Поскольку рассказ ведётся от первого лица (от старшего брата по имени Тим), мы наблюдаем лишь его взгляд и переживания, не зная, что могло было быть на самом деле. Представленный нам из ниоткуда взявшийся «босс» с его непомерными требованиями, капризами и неожиданными «совещаниями» — это и есть, как мне кажется, сравнительный образ новорожденного в глазах Тима, ведь малышу стало посвящаться практически всё внимание, любовь и время, что и вызвало ассоциации с требовательным начальником. Интересно вот ещё что: у семилетнего мальчика совершенно нет друзей и знакомых, а из родственников в мультфильме показываются только его вечно занятые родители, посему единственным другом стало его богатое воображение. То самое воображение, без которого, видимо, повзрослевший Тим не поведал бы свою историю (во всяком случае, она была б куда проще или вовсе замалчивалась). Именно оно, на мой взгляд, и есть основа всего повествования — не без преувеличений, конечно же. В самом начале выясняется, что подрастающий ребёнок не знает ответа на извечный вопрос о появлении детей и, хоть родители и рассказали ему «страшную правду», отказывается в это верить, придумав себе «корпорацию», где волей случая дети делятся на «обычных» и «бизнесменов», что-то вроде детского рая, из коего есть только два выхода — в семьи либо в «бизнес», который заключается в борьбе за свой личный горшок и вечное детство. Прошло какое-то время, родители всё больше стали пропадать на работе, выращивая новую породу щенков, а братья стали оставаться предоставленными сами себе в пустом огромном двухэтажном доме (вы только обратите внимание на длинные коридоры и бесконечные двери!), что привело к вынужденному «перемирию» и медленному зарождению взаимоподдержки. Естественно, в столь юном возрасте многое воспринимается довольно остро и порой неверно, потому рассказчик решил, что весь интерес и время матери с отцом теперь уходит уже не на семью, а на карьеру, в которой он и узрел тот самый «заговор» (рабство в угоду карьере), который нужно во что бы то ни стало предотвратить и вернуть «мир на Земле» (любовь родных). Отсюда и возникает как гиперболизированный образ злой страшной няни, когда всего лишь на день дети остаются одни, так и побег со страшными препятствиями. То, что происходит далее, почему-то не воспринимается мной как часть детского мультика с тривиальным сценарием, ибо как можно объяснить тот момент, когда после всех приключений младенец возвращается к себе в корпорацию, и из дома исчезают все его вещи, а родителям «очищают память»? В каком ещё детском мульте есть что-то подобное? Уж не завуалировал ли таким образом Тим потерю младшего брата, из-за чего даже начинает писать письма в ту самую корпорацию, прося «вернуться»? Вероятно, меня не туда понесло, но, если отбросить всю типичную развлекательную составляющую сего, кхм, произведения, на выходе получается какая-то экзистенциальщина с расстановкой приоритетов, со страхом одиночества и первым чувством утраты.
Это лишь моё мнение и не более того. Пускай и не особо внятное, и, может, веет душком конспирологии. Всё ведь проще. Смотрите и делайте выводы сами, а не слепо соглашайтесь с мнением незнакомых вам людей — впрочем, это касается абсолютно любого развлекательного видеоконтента. Думаю, дети оценят — красок и «экшена» хватает
6 из 10
27 мая 2017
Забавный и одновременно трогательный мультфильм. Поучительный для детей и интересный для взрослых.
Всем привычно, что детям даётся информация о их появлении не совсем правильная: нашли в капусте, аист принёс и прочее, но в данной истории способ появления детей совсем иной. Да и дети есть ну ооочень уникальные. Что придаёт мультфильму нотку юмора, ну а как ещё можно смотреть на малыша в деловом костюмчике.
Изначально складывается впечатление, что у главного героя просто очень большие проблемы, так как живёт он в выдуманном мире, но всё оказывается гораздо интереснее.
В этой истории наглядна представлена своеобразная проблема детей, а именно делить любовь родителей с младшими братьями (сёстрами).
Как и во многих историях есть злые персонажи, коварные планы, проблемы взаимоотношений, и многое другое.
Добрый, смешной и поучающий мультфильм!
Как по мне, дак на твёрдую 8!!! Советую всем посмотреть.
25 мая 2017
Жил был один мальчик по имени Тим, он один в семье, и потому родители отдают себя ему на все 200%, целиком. Вдруг, неожиданно появляется до жути подозрительный младенец в костюме и с деловой сумкой. Мама и папа забывают о первом мальчике, а тот в свою очередь пытается выяснить откуда появился Босс. Оказывается, что он сотрудник корпорации «Бэби Ко», которая в свою очередь распределяет новорождённых. Молокосос прибыл в эту семью чтобы выполнить миссию, но для этого двум братишкам надо объединить усилия несмотря на все разногласия.
Сюжет в принципе неплох. Картинка приятная, яркая. Озвучка Босса от Бондарчука супер!
Юмор… вот это явно не удалось создателям. Они хотели сделать мульт для взрослых и детей, но не получилось. Шутки про попы и пуки давно «вышли из моды», а остальные нацелены либо совсем на маленьких детей, либо на взрослых. (Безусловно, есть парочка смешных моментов, но их можно посчитать на пальцах одной руки)
23 мая 2017
Современная тенденция такова, что новые мультипликационные творения должны удовлетворить запросы не только детской половины зрительской аудитории, но и понравиться более взрослым представителям. Поэтому, мы и наблюдаем несчетное количество продолжений разных франшиз, уже знакомых зрителям.
Очередное творение Dream Works, однако не из этого числа. Компания создатель — уж давно приучила к довольно качественным произведениям. К визуальной части вопросов нет — все выполнено на уровне. Но тем не менее, мультфильм не поражает каким-то разнообразием красок, сочной картинкой — на мой взгляд это минус. С точки зрения взрослого, сюжет не удивляет, и полон ляпов. Даже хоть какая-то интрига убивается в самом начале — когда один из главных героев застукивает своего младшего брата, разговаривающего по телефону. Однако, темп повествования очень ровный, без явных сюжетных провалов. Юмор явно направлен на детскую аудиторию, но некоторые сцены заставят и взрослых засмеяться. Очень хорошо обыграна тема с детской фантазией — много разнообразных сцен. Второстепенные персонажи так же разнообразны, и некоторые маленькие герои вызывают улыбку от своих действий (я про маленького «Громилу»). Откровенно разочаровала только концовка — а именно сражение с главным злодеем. В итоге все щенки остались — дальнейшая судьба их и компании «Песико» — оставляет вопрос открытым.
Но со своей главной ролью — развлекать — «Босс» справляется замечательно. Произведение не навязчиво, здесь нет пошловатых шуток и произведение учит любви к семье и доброте.
6,5 из 10
22 мая 2017
Майкл МакКалерс, перестарался. Представьте, что вы смотрите фокус, в котором фокусник, то и дело говорит: «Смотрите сюда, а теперь сюда, и сюда посмотрите». А под конец из его рукавов высыпается весь реквизит и тот произносит: «Упс, приношу извинения фокус не удался».
Что-то подобное происходит в данном мультфильме. Не успеет раскрыться одна тема, тут же раскрывается другая. Шутка начинается, но переключается на серьезное повествование.
Вся лента, сливается в единое нечто. Что с одной стороны интересно, но после просмотра и разбора мультфильма, оставляет смешанные чувства.
В мультфильме очень много философии. Ее так много, что дети, смотрящие его, наверняка будут ждать шутку, лишь бы не уснуть. Кои к слову, как раз для них. Все остальное, скорее для более старшей аудитории. Той которая отлично знакома с трудностями рабочей жизни.
Для таких людей, данная картина — это отличное время скоротать вечерок дома. Она покажется интересной, знакомой, возможно, сравнимой с их боссами. Для кого-то некоторые кадры покажутся частью их жизни. С этим, должен признать мультфильм отлично справляется. И здесь скорее заслуга сценариста, а не команды художников.
Что касается музыкального сопровождения, есть знакомые из более старых фильмов, что еще раз подчеркивает для кого мультфильм.
Видео ряд, кроме ярких красок, ничем не запомнился. Герои аэмоциональные получились. Это придает серьезности, но что-то говорит о явной недоработке. Мало эмоций. В конце концов, это же детский мультфильм. Побольше милоты и можно забыть о сценарии.
7 из 10
20 мая 2017
Во время просмотра современной детской мультипликации всегда есть надежды, что представленный мультфильм будет умнее, чем кажется на первый взгляд. Эти надежды сбываются очень часто: начиная с прошлогодних «Аистов» и заканчивая, наверное, почти каждым дружелюбным творением студии Pixar. С «Боссом-молокососом» ситуация вышла противоположная: мультфильм выглядит не таким тупым, несмотря на обилие шуток о филейной части тела, но и до «Головоломки» ему далеко.
Концепция «Босса-молокососа» вдохновлена детской книгой Марлы Фрэйзи. Идея оригинальной иллюстрированной книги сводилась к драгоценной метафоре о реакции семьи на нового ребёнка. Младенец в костюме потребительски относится к брату Тиму, а родители, словно затравленные сотрудники, не спят ночами из-за «совещаний» в детской и постоянно выполняют требования капризного начальства в подгузниках. Эта забавная и острая идея всплывает в начале и является наиболее эмоциональной и смешной во всем мультфильме.
Том МакГрат и его команда точно знали, что они делали. На каком-то из этапов написания сценария стало ясно, что дети вряд ли поймут кошмарный подтекст босса-ребёнка, поэтому в сюжет и добавили вполне осязаемого антагониста (поразительно, но Стива Бушеми можно узнать и в анимированном виде, и в русском дубляже). Запутывает и тот факт, что под кознями босса-младенца сперва подразумевается излишне богатое воображение Тима. Сценарий уделяет много времени исследованию внутреннего мира Тима и его фантазий. Но дальше, после того как юный Тим понимает весь экзистенциальный кошмар инфантила-тирана, происходит невообразимое в худшем смысле этого слова. На протяжении часа возводится угнетающе фантастическая мифология о корпорации, управляемой малышами; волшебной смеси, из-за которой люди не стареют; международной бандой младенцев-шпионов; новой супер-породой собак и с ней связанным злодейским планом. В эти моменты «Босс-молокосос» теряет свое обаяние.
Что касается персонажей… Честно говоря, ни критики, ни публика никогда не бывали особо добры к излишне разумным младенцам (надоедливая франшиза «Уж кто бы говорил» и позор кинематографа «Гениальные младенцы» являются отличным тому примером). Но один персонаж, в свое время, изменил это отношение: Стьюи Гриффин. Пафосный, вспыльчивый и уморительно беспощадный младенец позволил сочетать невероятное со смешным. Так вот, Босс-молокосос из одноименного мультфильма — что-то вроде более корректной версии Стьюи. Несмотря на то, что его сюжетная линия не является остроумной или по взрослому скандальной, до тех пор, пока младенец продолжает свое самодержавную браваду, смотреть мультфильм достаточно забавно.
Создатели «Босса-молокососа» отчаянно пытались найти крючки, способные зацепить зрителей всех возрастов. В одном произведении сочетаются и песня «Битлов», и отсылки к различным сюжетам, которые юный зритель не поймёт («Американцы» и «Человек на шесть миллионов долларов»), и «младенец Иисус», и шутки про пуки и задницы. Да и качество юмора поразительно разнится: многие шутки ориентированы исключительно на детей, а многие только на взрослых. Пусть здесь есть несколько удачных шуток, всё это оставляет двоякое впечатление: утонченные шутки не поймут дети, а примитивные — взрослые.
С технической стороны «Босс-молокосос» выполнен отлично, как и стоило ожидать от DreamWorks. Яркие цвета, внимание к деталям, отличный саундтрек (Ханц Циммер нашел время в своем плотном графике, чтобы взяться за написание музыки). Не подвел даже русский дубляж: голос Федора Бондарчука к месту.
Не стоит воспринимать «Босса-молокососа» серьезнее, чем он того заслуживает. В конце концов студия DreamWorks всегда была более легкомысленной, чем их конкуренты из Pixar. Чего ещё можно ожидать от мультфильма, на рекламном постере которого изображен младенец в офисном костюме? Конечно же, яркой буффонады, ничего запоминающегося, и, по крайней мере, качественного развлечения для всей семьи.
6 из 10
19 мая 2017
Босс-молокосос — мультфильм от студии DreamWorks, который срежиссировал Том Макграт, который подарил нам трилогию «Мадагаскара». Мультфильм снят по одноимённой книге Марлы Фрэйзи. Мультфильм неплохо «зашел» как в Америке, та к и на других континентах собрав в общей сложности 439 миллионов долларов!
Сюжет повествует об американской семье Тепмлтонов. Папа, мама и их любимый ребёнок Тим жили обыкновенной жизнью, пока в доме вдруг не появился его младший брат, после чего жизнь Тима переворачивается с ног на голову! Сюжет незамысловатый и простой, местами даже банальный. Но не стоит забывать что это мультфильм ориентирован прежде всего на детей, поэтому не будем его строго судить. Мультфильм яркий, красочный с хорошей динамикой повествования, неплохим ситуативным юмором! Причем некоторые шутки сугубо детские, а некоторые оценят только взрослые. Сюжет также затрагивает такие важные темы как взаимоотношения младших и старших детей в семье, когда старшему ребенку может казаться, что новый член семьи отнял у него все время и любовь родителей. А для взрослых есть отсылка к извечной проблеме работа-дом. Сценарно эти моменты обыграны и раскрыты просто замечательно. Что не понравилось, так это то что главная «проблема» как и сам антагонист очень примитивны и буквально «высосаны из пальца» и вставлены в сценарий просто для того, чтобы после завязки обозначить нашим юным друзьям общую цель и врага. Данный ход мне не понравился, но на него можно закрыть глаза учитывая на какую аудиторию рассчитан мультфильм. В основном ленту «вытягивает» харизматичный персонаж главного героя а именно сам Босс-молокосос, которого в нашем дубляже блестяще озвучил Федор Бондарчук. А Тим и остальные персонажи дополняют его создавая целостную, атмосферную, насыщенную историю.
Аудио и видео составляющую могу только похвалить! Ведь композиторами выступают Ханс Циммер и Стив Маццаро. А это залог качественного музыкального сопровождения! Визуально картина снята в теплых тоннах, с яркими оттенками. Графика и анимация на высоком уровне! Но по другому не может быть, ведь это DreamWorks!
По итогу, мультфильм мне понравился! Он цепляет хорошей динамикой повествования, своей атмосферностью, а также легкой подачей важных и актуальных тем! Ну и главный персонаж — просто «Бусинка»!) Мультфильм рекомендую к просмотру как детям, так и их родителям!
8 из 10
15 мая 2017
Если вы ребенок, который слишком рано повзрослел, или взрослый человек, который так и не вырос, тот этот мультфильм для вас.
Не поймите меня не правильно, я люблю контрасты, но в данном мультфильме они слишком очевидны и притянуты за уши. Название, персонаж, сюжет, шутки, все здесь так сильно противоречит друг другу, что яблоку негде упасть.
Дети не поймут и не оценят юмор. Более зрелая аудитория скорее всего не будет даже вникать в столь детский сюжет.
Очень хочется втиснуться где-то посередине и попытаться оценить этот мультфильм, со всех сторон, но как я и упомянул ранее, места между этими противоположными сторонами ровно столько, сколько в переполненной маршрутке в час-пик.
Ребенку будет сложно оценить шутки связанные с карьерной лестницей, жаргоном делового человека, анальным отверстием, или тем, что все проблемы можно решить, кинув пару купюр в лицо пострадавшему.
Взрослые же, вряд ли втянутся в сюжет, в котором детей, так же как щенков, котят и всю прочую живность, заводят лишь ради того, что бы умиляться им. А приобретают сей объекты очарования с помощью компаний, которые занимаются их производством и борются за доминирующее положение на рынке.
В принципе мне мультфильм понравился НО — сомнительный сюжет, противоречивые персонажи, и странный юмор.
6 из 10
4 мая 2017
Для детей этот мультфильм слишком взрослый, а для взрослых слишком детский.
Сама идея очень хорошая! Братская ревность или братская любовь, только чувства старшего брата заставляют держаться на плаву. Линии героев не очень хорошо проработаны… что делает этот мультфильм детским, а вот моменты когда парень получает ногой в пах, это нельзя показывать детям, ведь поведению человек учится.
Мальчик с очень богатым воображением боится появления еще одного члена семьи, представляя все это в своем сне, выбирая из этого все плюсы и минусы парень уже полюбил во сне еще не появившегося брата. Этот мультфильм может научить детей не проявлять ревность к своим братьям и сестрам, а научиться делить любовь и любить. Именно этим моментом авторы берут за душу и заставляют пустить слезу, как взрослых и детей. Мультфильм научит как хорошему, так и не очень хорошим манерам главных героев, которыми авторы фильма пытались привлечь взрослую публику.
26 апреля 2017
Семилетний Тим живет в мире, полном любви, внимания и заботы родителей. Мальчик, как и многие дети, очень любит фантазировать, поэтому мир для него играет самыми яркими красками. Все было бы замечательно и дальше, если бы в одно утро родители не подарили бы ему братика — босса-молокососа, который сразу с момента появления начинает помыкать родителями, как захочет. Тим не допустит, чтобы родителям пудрили мозги, ведь он знает, что малыш — не простой агукающий и ползающий маленький человечек, а самый настоящий взрослый в теле младенца, который готов на все ради карьеры в компании Baby`s Corp…
«Босс-молокосос» компании DreamWorks (режиссер «Мадагаскара» Том МакГрат) получился оригинальным и ярким. Думаю, что многие у кого есть братья и сестры испытывали чувство соперничества за родительскую любовь и одобрение. Мультфильм это чувство наглядно демонстрирует, приводя мораль к тому, что одному намного скучнее, чем вдвоем, а братья и сестры — это опора и поддержка в любой ситуации. Босс так затерроризировал старшего брата вначале, что тот вообще не хотел с ним даже разговаривать, но потом понял, что без его помощи ему не справиться с коварными планами директора компании ПесиКо Фрэнсисом Фрэнсисом, разработавшему уникальную породу собак, который навсегда остаются щенками и которую будут любить все без исключения.
Российский дубляж довольно точно отражает характеры главных героев и их повадки. Отдельное спасибо Федору Бондарчуку, уверен, что ему самому понравилось озвучивать босса с его хорошо поставленной речью и периодическим впадением в детство. Хотелось бы посмотреть фильм и в оригинале, ведь там героев озвучивают Алек Болдуин, Стив Бушеми и Тоби Магуайр, такие комедийные актеры как Джимми Киммел и Лиза Кудроу.
Фильм очень веселый и довольно оригинальный, в нем звучит хорошая музыка (композиторы — Ханс Циммер и Стив Маццаро). Я несколько по-другому сделал бы финал картины, да и создатели немного «заигрались», я бы сказал перемудрили с сюжетом. Да и большинство самых смешных сцен было еще в трейлере. Но это лично мое мнение.
«Босс-молокосос» — для детей и их родителей. Берите своих чад и отправляйтесь в кино, если еще не успели посмотреть. Уверен, что Вы зарядитесь хорошим настроением и окунетесь в свое детство, когда мир был таким, с одной стороны — простым, а с другой — ужасно интересным и непонятным.
7 из 10
24 апреля 2017
Студия DreamWorks Animation подарила нам немало удивительных приключений, от которых пребывали в восторге как дети, так и взрослые. С легкой руки умелых аниматоров мы перенеслись в дивный сказочный край, где обитает Шрек, сбежали вместе с животными из самого сердца Нью-Йорка в далекий, жаркий Мадагаскар и смогли приручить Дракона, изменив его незавидную долю извечного врага горделивых викингов. В недрах DreamWorks всегда чувствовали, что в тот или ной момент будет интересно зрителям, от чего мультфильмы студии неизменно покоряли кассовые вершины, заставляя Pixar, Blu sky и прочие компании изобретать свежие истории и нестандартный подход к их воссозданию, дабы не оставаться в хвосте безумной гонки за благосклонность аудитории. Однако со временем тонкое чутье руководства DreamWorks стало давать сбой, от чего все больше проектов студии с откровенными сложностями собирали свои деньги, заставляя поклонников недоумевать, что же произошло с гигантом индустрии развлечений, для которого ошибки были скорее исключением из правил, нежели печальной данностью. В стремлении расширить диапазон прибыльных историй, студийные руководители давали добро на разработку совершенно новых мультфильмов, и тем не менее ни «Мистер Пибоди и Шерман», ни «Хранители легенд», ни «Турбо» не смогли зацепить сердца зрителей. А редкие удачи наподобие «Семейки Крудз» и «Дома» хоть и окупались в прокате, но назвать их однозначно успешными и перспективными было сложно. Но останавливаться и бездействовать, это явно не путь DreamWorks Animation. Череда неудач завсегда уравновешивалась стабильными сборами сиквелов успешных франшиз, что позволяло аниматорам проводить дальнейшие пробы и эксперименты, одним из которых стал «Босс-молокосос», полнометражный мультфильм, основанный на популярной детской книге Марлы Фрэйзи. И хотя данная история не смогла встать в один ряд со «Шреком» и «Мадагаскаром», она тем не менее нашла свою благодарную аудиторию, обеспечившую отличные показатели в сводках кассовых сборов.
Итак, сюжет мультфильма повествует о приключениях юного паренька Тима Темплтона (Майлз Кристофер Бакши), коему приходится столкнуться с нешуточными проблемами, когда в его семье появляется новорожденный младенец (Алек Болдуин), обладающий интеллектуальными свойствами взрослого мужчины. Если на людях новый член семейства старается не выказывать свои поразительные умения, то как только остается наедине с собой, то начинает претворять в жизнь один важный план, ради которого он и попал в семью Темплтонов. Как становится известно, так называемый Босс-молокосос, отрада взрослых и недруг лишенного львиной доли родительского внимания Тима, на самом деле является тайным агентом известной корпорации BabyCorp, ответственной за распределение детей по американским семьям. Тщательно отобранная коллегия научных и социальных специалистов расследует, кому же необходимо передать произведенного на фабрике ребенка, а кому это строго противопоказано. Однако в четкий и отлаженный механизм BabyCorp вмешиваются конкуренты из компании PuppyCo, стремящиеся поставить на поток идеального щенка, способного заменить любого ребенка. А так как родители Тима причастны к работе тревожного предприятия, Босс-молокосос должен с их помощью выведать все секреты зловещего Фрэнсиса Фрэнсиса (Стив Бушеми), руководителя PuppyCo, пока взрослые окончательно не лишились возможности и желания завести ребенка.
Что выгодно отличает «Босса-молокососа» от прочих оригинальных мультфильмов студии DreamWorks Animation последнего времени, так это детально проработанный мир, позволяющий хотя бы отчасти поверить в происходящее на экране. Конечно, при просмотре у внимательного зрителя останется немало логических вопросов, так как сюжетных коллизий в «Боссе-молокососе» все равно хоть отбавляй, однако авторы мультфильма смогли показать нам слаженную работу механизма законов и правил, подчиняющих себе все сферы жизни человека в этой сказочной истории. Не спорю, что вопрос появления детей в семьях преподан здесь далеко не в документальном стиле и зрителям младшей возрастной категории будут представлены совершенно неправдоподобные данные, но на эту мелочь по большему счету можно закрыть глаза, ведь «Босс-молокосос» в первую представляет собой красочное развлечение, а не глубокий научно-психологический трактат. Проблематика объяснения того, как на свет появляются дети и что для этого необходимо делать уже неоднократно поднималась на большом экране и каждый раз авторы фильмов и мультфильмов придумывают головокружительные, абсолютно невообразимые объяснения, ссылаясь при этом на консультацию профессиональных психологов. Об этом заявляли также и создатели «Босса-молокососа», включая писательницу Марлу Фрэйзи. И все же не стоит переоценивать воспитательную роль таких мультфильм, так как они по большей части лишь отвлекают наши глаза, расслабляют мысли и не дают заскучать. А пояснение сложных вопросов жизни лучше оставить для познавательных программ и уроков. Так что откровенно нереалистичные пояснения «Босса-молокососа» о появлении детей необходимо пропускать мимо внимания и воспринимать их как сказку, призванную развлекать, но никак не поучать.
Сама же история подана динамично и весело, как и стоило ожидать от DreamWorks Animation. В мультфильме довольно много юмора и неплохого музыкального сопровождения от признанного маэстро Ханца Циммера. Хитросплетение сюжета нельзя назвать особо сложным, основная интрига угадывается довольно быстро, однако наблюдать за тем, как Босс-молокосос движется к своей цели, а заодно выстраивает доверительные отношения с расстроенным Тимом вполне увлекательно. И пускай создатели не рассчитали количество бизнес-терминологии, рассыпающейся из уст младенца и априори неспособной заинтересовать собой детскую аудиторию, основное повествование будет понятно каждому. Режиссер Том МакГрат постарался исключить некоторые недостатки сценария, переработал часть имеющегося материала таким образом, чтобы «Босс-молокосос» оказался интересным как детям, так и их родителям. Конечно выходило это у него не всегда, но за попытку объяснить взрослым, почему так важно равномерно распределять любовь между детьми, несбалансированному и местами топчущемуся на месте «Боссу-молокососу» можно простить многое.
В итоге хочу сказать, что мультфильм студии DreamWorks Animation и режиссера Тома МакГрата необходимо воспринимать как яркое и красочное развлечение, делающее неплохие наводки родителям, у которых уже появился или вот-вот появится второй ребенок. Кроме того, «Босс-молокосос» выступает вполне веселой и комичной сказкой для младшей аудитории, которая вряд ли подчеркнет для себя из сюжета нечто важное, зато повеселиться как следует. Все-таки несмотря ни на какие творческие коллизии, студия некогда основанная самим Стивеном Спилбергом не разучилась придумывать хорошие шутки и с успехом их реализовывать.
7 из 10
21 апреля 2017
Недавно посмотрел этот мультик и напишу: Dreamworks вы хотите денег нарубить или как? Мегамозг был на высоте, Шрек, Мадагаскар хорошими получились! Так создайте что-то крутое с этой тематикой! Если это был эксперимент, то не получилось! Этот мультик только для маленьких детей! На подростков — не рассчитано! Взрослый фильм? Нет! Много взрослых шуток на которые плакать хочется, а не смеяться! Я напишу так — для матерей в самый раз, но все же глупо!
Картинка не новая, могли быть сделать лучше, но я придираться не хочу! Персонажи — вроде они что-то делают, но они пустые! Озвучка — лучше смотреть английскую версию, так как на русском многое напортачили! Слюни, попы — бррр, конечно сделали по нескольку раз и качественно! Как-будто ощущение, что на это вся разработка пошла! Музыка — аудиозаписи так себе, могли бы найти лучше!
Очень хорошо сделали воображение! За это огромный лайк и красочна и интересна и понятность того, что с персонажем происходит! Если бы они сделали мультфильм про шизофрению или как играют в детском саде дети, то они бы попали в прямую точку и выиграли много наград! Получился бы суперский мультфильм!
Сюжет — глупый, бессмысленный и много косяков! Не уделили должного внимания! Идея интересная и передвигает в наш мир! Даже преподносится хорошо, если не одно но! Весь мультфильм ломает нелогичность!
Вывод
Интересный мультфильм, интересная идея, подача, визуализация фантазий, но нелогичность все ломает!
14 апреля 2017
Я не видел трейлер, перед тем как идти на сеанс. Меня привлекла афиша. И название понравилось — что-то такое старое, знакомое… Посмотрел — не ошибся и посмеялся.
Название мне напомнило сразу несколько фильмов из прошлого — «Малыш на прогулке» (у этого фильма было много названий, например «Ползком от гангстеров»), одного персонажа из сериала «Черепашки-ниндзя», а также сериал «Пострелята» (был такой, видел мельком). Также в литературе встречалось про город детей, Планету детей. Фантазировать на эту тему можно много. Читал про цыплёнка, неожиданно появившегося в шоколадном яйце на Рождество. Он заявил удивлённой семье, что яйцо — его космический корабль, а сам он является супер-агентом.
Ожидал очередной гангстерский мультбоевик по типу «Восстание детей». Типа, надоело терпеть и получать одни отбросы и и сюсюканье — хотим отомстить! Мы дети и мы круче! Захватим банки и всю финансовую структуру и будем править мы! Результат немного удивил, но и напомнил несколько фильмов из недавнего прошлого. В частности, шедевр «История игрушек» (третью часть), а также «Маленький Немо в стране снов».
Мультфильм очень понравился. Хоть мне и 33, но я никогда не был женат. Отцом не являюсь. И после просмотра я полюбил! Из кинотеатра возвращался с другими мыслями и на младенцев смотрел по-другому. Более тепло… Для примера: с племянником, который появился в мои 17 — отношения складывались очень плохо. Только года два-три назад мы наконец стали дружить. Надеюсь, он поможет найти взаимопонимание между родителями и детьми. Ещё одна трактовка ответа на вопрос: «Откуда берутся дети?» — на экране.
Юмор в мультфильме замечательный. Это очень интересная идея — совместить маленького ребёнка и работу в бизнес-компании. Там своя лирика. Но получать всего-лишь супер-молоко и иметь собственный золотой горшок — по меньшей мере, странно. Нужно стремиться к большему. Как и Алису Селезнёву, деньги и власть Босса не интересуют.
Порадовало то, что он совсем не капризный, а умный и рассудительный. Ну да, он же таким сразу и появился! Если бы все карапузы такими были… Также приятный сюрприз: ведь Тим постоянно поёт битловскую «Blackbird»! При этом считая, что это его песня и что родители написали специально для него. «А они что — Леннон и МакКартни?», — спросил на это Босс. Улыбнули Элвисы, а также двойник двойника Элвиса.
А вот концовка заставляет задуматься. Хочешь лошадку? На тебе кучу баксов и пойди купи себе лошадку! Хорошо, что маленькие зрители этого (о куче баксов) не понимают. А если поняли? Проблема.
И ещё один момент забавный: что Бондарчук озвучил Босса — я узнал лишь двадцать минут назад, читая отзывы здесь.
10 из 10
12 апреля 2017
Собрать именитый состав знаменитостей в лице Алека Болдуина, Стива Бушеми, Джимми Киммела, Лизы Кудроу и Тоби Магуайра это полдела, ведь без хорошего сценария увы никуда. Так вот данный мультфильм рассматривает проблему появления в семье второго ребенка, и то как первого обделяют вниманием. Все мы привыкли, что так оно и есть, и не заостряем на этом внимание. Но теперь вам наглядным примером покажут это на большом экране.
Откуда появляются дети? Из корпорации «БэйбиКорп», в которой решают рождаться ли ребенку, то есть идти в семью, либо идти в офис и работать на благо компании. Если они попадают в реальный мир, то ничего не понимают, постепенно растут, короче говоря проживают обычную человеческую жизнь. Но вот если они остаются в корпорации в качестве работников, то они всегда выглядят, как младенцы, но растут довольно быстро, в плане развития. В этом им помогает специальная смесь. И одному из младенцев дают задание внедриться в семью, в которой мама и папа работают в корпорации «ПесиКо» и узнать, что замышляют здешние конкуренты. Ведь щенята получают гораздо больше любви и их надо остановить.
В той самой семье есть мальчик по имени Тим, который сразу заподозрил в своем новоявленном брате что-то не ладное. А вас бы не смутил младенец в смокинге и с золотым Ролексом? Который к тому же еще говорит и разбрасывается деньгами направо и налево. Перипетия братьев обсуждались на взрослом уровне, и акцентировали внимание на любви, верности и чести. Ведь Босс был лишен детства и, кроме как офисного стола, ничего совсем не видел.
Довольно интересный мультфильм от «DreamWorks», который требует к себе внимания. Хотелось бы выделить работу в качестве дублера Федора Бондарчука, голос которого идеально подошел под такого маленького, но умного малыша. А сходить на него все таки стоит не только детям, потому что взрослым тоже есть что почерпнуть для себя из этого мультфильма.
12 апреля 2017
Стараюсь не оценивать мультфильмы, но тут как-то не удержался…
Когда меня первым кадром на экране встречает голый зад — это настораживает. Очень настораживает…. 2007 — странный год.
Итак. Перед нами творение студии, подарившей нам весельчака Шрека. Мультфильм о том, как двум детям разного возраста ужиться в семье. Да, товарищи, нам подвезли свеженькое осмысление важности семейных ценностей. И, пожалуй, сейчас я выскажу, что мне понравилось, а потом выдам своё бестолковое «фи» данной ленте.
Создатели вышли на благодатное поле одного щекотливого вопроса для семьи. И ведь даже постарались кое-где. Анимация не подвела. Стилистика подачи (то вот она суровая реальность, а вот нет нет, да и вырывается бурная детская фантазия. окрашивая серый мир взрослых в нечто невероятное), и основной посыл хороший. Но…
Но вот как это реализуется в деталях…
Основная моя претензия — это юмор. Не поймите неправильно: в мультфильме есть хорошие шутки. Но очень портит обилие ректального юмора в детской ленте (привет заднице из начала ленты, ага). А несколько сцен вообще заставили вспомнить «Сына маски», а это не самое лестное сравнение, товарищи. Ну и сам ЗАГЛАВный герой. На протяжении всей картины нас стараются убедить, что это мелкое нечто развивается и меняет свой характер, как и второй герой сего действа. Но на деле… Да. они пришли к взаимопониманию, это у них получилось. Но вот поменяться у них не вышло. Не верите? Сравните поведение героев в сцене, когда «старшему» открывается «правда» о «мелком» и сцену перед самым финалом при разговоре с девочкой. Есть в этом что-то противное. оставляющее осадочек после просмотра.
В целом: хорошая мысль. неплохая подача, но сомнительный юмор и столь же сомнительные герои.
5 из 10
9 апреля 2017
Студия Дримворкс наверное многое привнесла в современные мультики. Именно она в свое время подарила нам «Шрека» — мультфильм, о котором наверное знает каждый и который возможно является одним из лучших в своем роде. Может не все работы этой студии были такими и возможно тот же Пиксар затрагивал более глубокие темы, но всё-таки мультфильмы этой компании могли веселить, расслаблять и после них оставался приятный осадок. Но рискну сказать, что сегодня Дримворкс свернул не туда. Оригинальные проекты стали выходить всё реже, сиквелов стало всё больше, а имеющиеся самостоятельные работы казались какими-то скучными и быстро забывались. Но вот стало известно о мультфильме «Босс-молокосос» (в оригинале просто — «Малыш-Босс») и смог ли он исправить ситуацию?
Режиссером этого мультика стал уже своеобразный ветеран Дримворкс, Том МакГрат, который работал над всеми фильмами «Мадагаскар», а также отвечал за мультфильм «Мегамозг». В целом работы неплохие и в качестве своего следующего проекта он решил экранизировать книгу некой Марлы Фрэйзи. Собственно сюжет «Босса-молокососа» крутится вокруг одного мальчика, который наслаждается жизнью со своими родителями — они его сильно любят и уделяют ему много внимания. Но всё меняется, когда они находят одного малыша и решают усыновить его. Однако только наш главный герой замечает, что с ним что-то не так — что он носит офисный костюм, берет с собой чемоданчик и ведет тайные разговоры по телефону. Чтобы вернуть к себе внимание родителей, парень будет пытаться открыть им глаза, но вскоре и он узнает о настоящем предназначении и тайной работе малыша…
И тут я сразу скажу спасибо создателям за вполне себя оригинальный сюжет. Наконец Дримворкс понял, что нас нужно почаще радовать нестандартными и самостоятельными работами. Идея «Босса-молокососа» действительно свежая, я бы сказал — безумная и имеющая потенциал. Жаль только, что на идее создатели и остановились. Да, мультик местами пытается отличаться от других, но не смотря на оригинальную идею и некоторые отдельные элементы, он всё равно каждый раз натыкается на разного рода клише и это делает просмотр скучным. Идея неплохая, но схема почти не изменилась, в результате чего взрослые явно будут зевать. И тут им не поможет определённый взрослый юмор и отсылки…
Жаль, что не был использован потенциал, ведь видно — создатели хотели внести в мультик немного креатива и иногда у них даже получалось. Местами они играют с анимацией и визуальным повествованием в целом. Говоря, что главный герой многое воображает, они используют это, чтобы местами по особому передать некоторые ситуации. В этих деталях чувствуются потуги режиссера сделать мультик уникальным и это достойно похвал, но этих деталей мало, чтобы весь мультфильм смотрелся необычным. То, что происходит в «Боссе» мы могли видеть и в «Истории игрушек», а в мультфильмах Дримворкс и вообще очень много похожих моментов…
Персонажи тоже наполовину вышли неоригинальными — родители главного героя, да и сам главный герой не несут в себе ничего особого (разве только ранее указанная привычка парня всё воображать). А вот сам Малыш-Босс это действительно своя находка. Это такой ребёнок, который говорит и ведет себя как взрослый. По сути он взрослее главного героя, который намного старше его. И этот контраст был также показан вполне неплохо — они как будто поменялись ролями и это возможно реально необычно. По моему создатели также хорошо передали это «детское незнание» главного героя — он думает, что знает всё, но на деле малыш на голову выше его в этом плане.
Получился ли юмор? Ну, так себе. Возможно здесь есть пара интересных находок, но их критично мало и всё опять сводится к шуткам про рвоту, попы и подобного здесь хватает. Остальной же юмор просто никакой. Взрослых повеселят некоторые офисные приколы и те же отсылки, маленькие же либо будут смеяться от смешных падений и подобного юмора, либо будут скучать. Однако отрицать не стоит — шутки здесь слабые, хоть и есть несколько удачных.
Ах да — анимация, как я уже говорил, местами меняется и это классно, но в целом о ней многое не скажешь, ибо она тоже совершенно обычная.
Что же в итоге? «Босс-молокосос» имел потенциал и из этого можно было сделать полностью безумный и весёлый мультфильм, я почти уверен в этом. Но к сожалению всё остановилось на классной идее, на некоторых экспериментах с анимацией и на неплохом персонаже, Малыше-Боссе. Только, от силы, 20 процентов юмора работает, в основном же мультик унылый и может понравится только самым маленьким, которые ещё не многое видели и не могут пока с чем-то сравнить. А так — это не полный провал Дримворкс, это не успех Дримворкс, это просто ещё один мультфильм от Дримворкс. Он мог быть другим, но что-то не особо вышло…
5,5 из 10
Но мультик деньги собирает и если создатели всё-таки возьмутся за продолжение, то надеюсь, они лучше проработают свой проект…
9 апреля 2017
DreamWorks Animation стала одной из первых анимационных студий, рискнувших бросить вызов мировой гегемонии Disney\Pixar в области производства семейных анимационных комедий, и надо сказать, за почти двадцатилетнюю историю своего существования, в этом преуспела, подарив зрителю квадрологию « Шрек», трилогию «Мадагаскар», дилогию «Как приручить дракона» и множество других замечательных мультфильмов. Одним из режиссёров, сделавших немалый вклад в коммерческий успех студии, стал Том МакГрат, явивший миру вышеупомянутую трилогию «Мадагаскар» и «Мегамозг». Именно ему продюсеры и решили доверить съёмки своего очередного полнометражного мультфильма «Босс- молокосос».
Семилетний Тим наслаждается безраздельным вниманием своих родителей ровно до той поры, как в семье появляется младенец. Когда внимание родителей полностью переключается на него, Тим в попытке выяснить рычаги воздействия младенца на маму и папу, с ужасом для себя узнаёт, что под личиной младенца скрывается менеджер высшего звена небесной канцелярии, ответственной за производство и распределение младенцев, прибывший на Землю с секретной миссией. И если миссия провалится, он навсегда останется в семье. А поскольку Тим всеми силами пытается отделаться от ненавистного младенца, он с охотой соглашается помочь новоявленному братику в его миссии.
Всем знакомым с лучшими образчиками анимации DWA ближе к середине мультфильма станет понятно, что «Босс- молокосос» вряд ли когда удостоится чести быть к ним причисленным — в отличии от многослойных конфликтов «Шрека» и «Мадагаскара», конфликт между небесной корпорацией «Бэби. Ко» и земной фирмой «Песик. Ко», ответственной за селекцию новых пород очаровательных пёсиков, заводчики которых не хотят заводить детей, нужен, такое чувство, для того, чтобы худо-бедно связать череду экранных гэгов, отчего сюжетная логика временами хромает. А с другой стороны, неиссякаемый поток гэгов на любой вкус (от вполне себе безобидных физиологических шуточек- детские слюни, сопли и пуки универсальны для зрителей любого возраста до сортирных — не покупайтесь на возрастной рейтинг- в мультфильме есть несколько шуток на грани откровенного фола, достаточно забавных гэгов, высмеивающих корпоративную культуру и промышленный шпионаж и очень удачной, пусть и непонятной детям, шутки про младенца Иисуса) вкупе с богатым воображением Тима, способным превратить обычную возню с братом в полицейскую погоню или пиратское приключение, и «мимишными» младенцами и песиками, заставит вас позабыть о слежении за логикой сюжета и с лихвой насладиться происходящим на экране. Самое удивительное во всём этом, что МакГрат умудряется не заиграться с шутками, и философскими вставками ближе к финалу, трогающими до глубины души, донести до зрителя удобоваримую мораль о том, что семья должна быть превыше любой, даже самой удачной карьеры, и напомнить зрителю об ответственности перед младшими братьями и сёстрами. Таким образом, «Босс — молокосос» — занятная анимационная комедия, не дотягивающая до лучших образчиков студии DWA, но при этом однозначно стоящая семейного похода в кинотеатр.
7 из 10
7 апреля 2017