Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.8 |
IMDb | 8.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Однажды ночью |
английское название: |
The Night Of |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
слоган: | «What happened» |
режиссеры: | Стивен Зеллиан, Джеймс Марш |
сценаристы: | Стивен Зеллиан, Питер Моффат, Ричард Прайс |
продюсеры: | Джейн Трантер, Стивен Зеллиан, Нэнси Сандерс, Лори Сломка, Джек Дойчман, Дара Шнэппер, Энджи Стефенсон, Лори Джо Немхаузер, Гаррет Баш, Питер Моффат, Джеймс Гандольфини, Скотт Фергюсон, Марк Армстронг, Джон Мартини, Ричард Прайс, Хилари Сэлмон, Марк А. Бэйкер |
видеооператоры: | Роберт Элсвит, Фредерик Элмс, Игорь Мартинович |
композитор: | Джефф Руссо |
художники: | Патриция фон Бранденстайн, Фредда Славин, Джули Уайсс, Мелани Дж. Бэйкер, Лестер Коэн, Лесли Е. Роллинз, Майкл Ахерн, Катрин Джордж, Кери Ледерман |
монтаж: | Ник Хюи, Джей Кэссиди |
жанры: | драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 июня 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч |
Сериал, вышедший еще в 2016 году, сразу завоевал признание критиков и зрителей благодаря своему мрачному и напряженному повествованию. Именно этот шквал положительных отзывов заставил меня посмотреть эту картину. Я не пожалел о своем решении ни разу.
Одной из самых сильных сторон 'Однажды ночью' является его способность держать зрителя в напряжении, несмотря на сравнительно медленный темп развития событий. Сериал глубоко погружает в атмосферу отчаяния и беспомощности, которую испытывает главный герой, оказавшийся в центре полицейского расследования и судебного разбирательства. Камера с поразительной внимательностью и детализацией фиксирует каждую сцену, подчеркивая мрачные и удушающие тона повествования.
Актерская игра в сериале заслуживает особого внимания. Риз Ахмед выдаёт мощное и эмоционально насыщенное исполнение роли Наза, мастерски передавая спектр чувств — от растерянности и страха до отчаяния и решимости. Его трансформация из застенчивого молодого человека в заключенного, борющегося за выживание, впечатляет и вызывает сопереживание. Джон Туртурро, сыгравший адвоката Джона Стоуна, поражает своей глубиной и многослойностью. Его персонаж, на первый взгляд, кажется типичным 'недорогим адвокатом', однако по мере развития сюжета раскрывается как человек с большим сердцем и острым умом.
Сценарий сериала тонко проработан: он не только детально исследует американскую судебную систему и условия содержания в тюрьме, но и поднимает важные вопросы расовой и социальной несправедливости, культурных предрассудков и стигматизации, при этом не продвигая современную повесточку. Ритм повествования умело балансирует между медленным и вдумчивым рассказом и более напряженными, динамичными сценами, что позволяет сохранять интерес зрителя на протяжении всех эпизодов. Визуальный стиль сериала, его темная, мрачная цветовая палитра и продуманные операторские решения способствуют созданию атмосферы тревоги и неопределенности.
Сериал с первых минут увлек меня сюжетом, а в конце вызвал настолько сильные эмоции, что я еще несколько дней был под впечатлением. Сериал подойдет тем, кто ищет напряженное, умное и психологически насыщенное зрелище, которое заставит думать и чувствовать долго после того, как он закончится.
29 августа 2024
Сериал погружает зрителя в детали жизни заключенных в американских тюрьмах, специфику судов (например, сделок со следствием и института присяжных) и поднимает вопросы о справедливости судебно-криминальной системы США.
Герои:
Назир Кхан. Прилежный студент. Обвиняется в жестоком убийстве
Джон Стоун. Адвокат, обычно защищает мелких преступников
Блистательный детектив Бокс, собирается на пенсию. Улики очевидны, можно и вещи собирать, отправляться на покой со спокойной? душой
Молодая адвокат Чандра Капур. Которая до этого выполняла поручения секретаря в крупной (нечистой на руку) адвокатской конторе
Фрэдди. Заключенный, главарь. Построил свою систему в тюрьме и хочет получить Назира к себе в команду
Мама Назира, Сафар Кхан. Воспитала милого, хорошего мальчика, прилежного студента
Папа Назира, Салим Кхан. Как и жена лишился работы и друзей, любящий отец
Проблемы:
Слабо работающая презумпция невиновности
Некачественное выполнение своей работы
Национальный конфликт
Изолированность пенитенциарной системы
27 февраля 2024
18+
Парень встретил девушку... парень захотел девушку... парень согрешил с девушкой... парень получил возмездие за грех свой... однажды ночью и в последующие дни.
Девушка встретила парня. Девушка захотела парня. Девушка соблазнила парня. Девушка совратила парня. Девушка ввела в грех парня. Девушка получила своё за содеянное. Наказание за грех - смерть. Но это если только смотреть с духовной точки зрения.
Или всё не так. Это мир нас совращает. Это мы совращаем мир. Мир - это мы с вами.
_
Эпоха нового, новейшего кино в сериалах. Совершенно новые ракурсы, новое освещение, новый подход к сценарию. Жизнь передаётся такой, какая она есть. Это Настоящий детектив, это улучшенная Прослушка.
Как можно обновить подход к съемке? Меняйте ракурсы. Камеру можно установить в любой точке пространства. Человека можно снимать с ракурса, где главной будет рука, ноги, стул перед ним, даже живот. Аналогично с телом усопшим. Играть можно и с резкостью кадра, менять, расфокусировать полностью передний или задний план, возможно, оба.
Больше загадочности и не понятного. Наблюдая за чьей-то жизнью со стороны, мы многого не знаем. Лишь по крупицам, постепенно узнаём о нём, о человеке... о преступнике, потенциальном или настоящем либо о жертве. Загадкой может стать любая деталь в сериале, как, например, детектив, расследующий дело, либо адвокат, подвернувшийся 'случайно'. Постепенно мы узнаём о них что-то, расследуем их личности, мотивы жизни, идеалы, хорошие и плохие стороны. Вертим их в руке, как монеты, присматриваемся, находим интересные мелкие детали, возможно, изъяны, образовавшиеся со временем, физические и иные схожие.
Реализм в современных кинолентах достигается именно так: человек показывается без прикрас, не идеализированно, даже с набором странностей... все мелкие детали прописываются заранее. Поэтому часто люди на экране действительно оживают, живут, плачут, страдают, радуются, потому что побеждают или проигрывают своим реальным страхам и жизненным препятствиям.
Всё никак не могу забыть, как однажды в переполненном вагоне метро, стоя в углу у дверей, смотрел, что называется лоб в лоб на соседнего человека, а тот, возможно мучаясь от застрявшей пищи в зубах, пытался что-то выковырять из них, используя отражение в дверном окне (причмокивая перед моим лицом и т.д.). Что-то отдаленно похожее на это, такая сцена, есть в нашем фильме, только тут вагон метро не переполнен и человек, наблюдающий подобную картину, смог отойти. Реальная жизнь.
_
Хотя есть и перегибы. Наш сериал слишком реальный. Тут есть перегибы с тёмной стороной жизни, недостаточно света. Такое ощущение, что этот дисбаланс вызван тем, что раньше телевидение было чересчур радужным, чересчур позитивным, поэтому сейчас происходит компенсация, краски сгущаются донельзя. Да, когда-то и я был чересчур таким чуваком, смотрящим в розовых очках на мир... а потом снял очки... не сказать, что вид окружающего стал лучше, зато реальней.
В остальном интересная лента о работе судебно-правоохранительно-исправительной системы США. Плюс тут косвенно и явно поднимаются проблемы расовой идентичности в США, социальные и прочие темы, болезненные для того же региона.
_
Итог. К чему ведёт вся вот эта проработанность всего и вся, жизненность. К реиграбельности, говоря компьютерно-игровым термином. Подобные проекты тянет пересматривать, чтобы замечать новые детали и факты для себя... подмечать то, что попросту невозможно улицезреть всего за один просмотр, так как мы люди, а не роботы, а потому часто фокусируемся на чём-то одном. Пересматривая эту картину, можно каждый раз делать фокус на новых вещах, новых людях, новых персонажах, новых элементах пейзажа фильма.
23 июня 2023
Сразу скажу, что оценка отрицательная не потому что сериал прямо уж смотреть невозможно, она отрицательная из-за того, что такой потенциал и такую работу закопали на корню сценарист и режиссёр. И ведь было что закапывать…
Я уже достаточно долго ничего не говорил о проблемных ступнях защитника Насира Кхана, подозреваемого в убийстве молодого человека, за что прошу меня простить. У его ступней много проблем, их надо лечить, надо бы сходить к доктору. Ой! Это ведь детектив, так что там у нас произошло? Ах да, лечение не помогает. Надо бы сходить в суд и отстоять права подзащитного, но сначала надо как следует втереть мазь в ступни.
Если вам показалось, что это отрывок пьяного автора, то вы ошибаетесь. К сожалению на этом построены все серии между первой и последней. Весь сериал ждёшь, что вот-вот начнётся детектив, а он никак не начинается, зато вы очень много узнаете о том куда можно обратиться с таким недугом как у адвоката (ему, кстати, уделяется намного больше экранного времени чем молодому подозреваемому. Не ему, точнее, а его болезни и её лечению).
Сложилось впечатление, что у режиссёра на коленях лежала памятка опытного коллеги с тем, что надо включить в подобную картину, вот только включилось оно в сериал для галочки, а наш режиссёр уделил всё своё внимание лишь пустым взглядам, персонажам и разумеется недугу бедных ступней. Центральные для детективной линии персонажи и вовсе то не вводятся и не развиваются, как собственного никто кроме адвоката со своей болезненной натурой.
Представьте себе такой сериал, после просмотра которого не осталось вообще никакого впечатления. Ни хорошего, ни плохого. И вроде хотелось бы зацепиться за хорошую операторскую работу, за музыку, за костюмы и пр. Да вот дешевизна сюжета, персонажей, детективной линии и общей задумки мешает. Состояние полного ступора и отупления. Вот и ступни тоже, вроде вылечились, а вроде и нет, а ведь мы только за них весь сериал и переживали!
12 апреля 2021
Хотел бы начать с того, что это моя первая рецензия, всегда было лень их писать, НО…!! Этот великолепный сериал меня просто заставляет тут излиться, по-другому не могу сказать. Также считает и моя девушка, с которой я смотрел данный шедевр.
И так, все начинается с загадочной истории прилежного ученика Насира, который хотел выйти за рамки, навязанные его семьей и верой. Более того, наш герой ведом людьми, которые могут воплотить его скрытые желания в жизнь. С момента встречи незнакомки в украденном Насиром автомобиле-такси у своего же отца, возникает большой интерес к происходящему на экране. На завязке я и закончу, дабы не пересказывать весь сюжет, просто перейду к моей оценке сериала и того, что меня, так сказать, удивило.
Огромные вопросы вызывает абсолютно вторичная арка сюжета, связанная с тюремным заключением нашего главного героя. С первой серии мы как зрители ожидаем интересного расследования совершенного преступления, окутанного тайной амнезии Насира, но не спешите радоваться и смаковать происходящее. С этого момента нас ожидает море разочарований, растянутое на 7 с половиной серий, приправленное лечением адвоката Насира от его недуга. К сожалению, нагнетаемая практически мистика убийства девушки прерывается на первой же серии. Говорить о зэке-боксере, познавшем цзен, нашедшем своего единорога даже не будем, не наше это дело, оценивать такую глубину чувств. В общем, тюремная линия сюжета нам скорее показывает раскрепощение нашего мальчика, которое можно было уложить в 30—50 мин экранного времени.
А что же с нашим сюжетом? Предъявите нам резон просмотра данного шоу (да-да, шоу, не иначе). Да, мы понимаем переживания Насира, обращаем внимание на теленовости, мелькающие на заднем плане серий, рассказывающие последствия его деяний для общины мусульман. Но все же, мы хотели узнать, что же произошло, разобраться в произошедшем, в конце концов вынести вердикт вместе с присяжными нашему главному герою. Однако, создатели сериала то ли сами не знали, что же произошло, то ли решили оставить дымку загадочности, тем самым пробуждая в нас вопрос: а зачем я это посмотрел? Что ж, ответ видимо останется в той же дымке разочарованности в мозгу, оставшейся после просмотра сериала…
P.S.
Отдельное спасибо за кошку, которые мы и сами полюбили, и также как адвокат Насира не смогли бы оставить в приюте.
29 января 2021
Сразу скажу — концовку я понял не сразу. А лишь спустя некоторое время после завершения сериала. И сперва моя оценка была чуть выше среднего, но когда я сполна оценил задумку авторов сериала в его концовке, я понял, что сериал сделан чуть ли не гениально.
Во-первых, атмосфера. Одна из самых главных составляющих любого детектива. Взять тот же Мост, Настоящий Детектив — атмосфера там делает чуть ли не всю работу, несмотря на то что остальные составляющие под стать ей. Здесь же атмосфера на очень высоком уровне — выдержка кадра, музыка, операторская работа — все сделано очень качественно и достойно, включая опенинг.
Во-вторых, актерская игра. Актеры подобраны очень подходяще, главная роль исполнена блестяще — возможно, кому не понравилось некоторая «деревянность» и отсутствие живости в актере, который играл — но ведь в этом есть определенный смысл! Герой в замешательстве, он в трудной жизненной ситуации — это и так очевидно. По моему мнению, актер прекрасно показал это состояние. Второстепенные роли — тоже прекрасно исполнены. Джон Туртурро — великолепен, каждая его сцена смотрится с огромным удовольствием. Также было очень приятно увидеть Пола Спаркса из Карточного Домика и Майкла Уильямса из Подпольной Империи, каждое их появление гарантирует качественное актерское исполнение.
В-третьих, сюжет. Сперва он напрягает, и даже немного бесит — потому как зрителю показана просто безумная, нереальная ситуация, сразу начинаешь думать, что все это манипуляция создателей сериала — ну, в смысле, как вообще такое возможно? Но со временем понимаешь, что весь этот нонсенс построен лишь потому, что убедить зрителей, что ТО, ЧТО ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ — НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ.
В-четвертых, концовка.
ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ.
При просмотре такой запутанной, напряженной истории ждешь, чем тебя удивят в конце сценаристы? Ответ прост — да ничем. Ничего не изменилось ни у главного героя, ни у людей, его окружающих. И сперва это дает только разочарование, но спустя некоторое время приходит понимание что: все как в жизни. Ничего не меняется, хоть и герой достиг цели, жизнь идет своим чередом. И в этом сценаристы чуть ли не гениальны. Каждый, кто достигал в своей жизни какой то поставленной цели, скорее всего знаком с этим феноменом — по ее достижению нет чувства окончания долгого пути или того, что все вокруг поменялось, нет, по сути все остается точно так же.
Конечно, кому то может не понравится концовка, может не понравится стиль игры главного актера, но ценители атмосферных детективов вряд ли останутся разочарованными.
18 августа 2020
Насир Хан (Наз, как его все зовут) — американец пакистанского происхождения во втором или третьем поколении. Он обыкновенный скромный тихий студент, верующий мусульманин и почти девственник. Юноша с телячьими глазами, которые пару раз кто-то удачно назвал «глазами бемби». Однажды Наз опаздывал на вечеринку и взял без спроса такси отца. На вечеринку он не попал, зато познакомился с красивой девушкой, которая пригласила его к себе домой, напоила наркотиками и алкоголем, соблазнила. И Наз позволил себя увлечь, впал в грех. А утром проснулся в одном доме с окровавленным трупом, не помня, что с ним было, даже не успев сообразить, виноват он или не виноват, так быстро всё завертелось после этого… Та типичная история нежданно свалившейся беды, которая на Руси, характеризовалась поговоркой: «От тюрьмы и сумы не зарекайся». Этим и цепляет прежде всего, но не только.
Когда Наз, на которого падают все видимые улики (а их чрезвычайно много, так что и зритель засомневается в невиновности парня), оказывается под следствием, за его защиту берётся адвокат невысокого пошиба Джон Стоун (сперва эту роль взял продюсер сериала Джеймс Гандольфини, после его смерти она досталась Роберту Де Ниро, а в конечном итоге персонажа сыграл Джон Туртурро), который далёк от образа лощёного успешного американского юриста. Это человек потасканного вида, в почти бомжацкой одежде и сандалиях на босу ногу, да ещё страдает тяжёлой формой экземы. Дело об убийстве, на первый (да и на второй, и на третий) взгляд совершенно не его профессионального уровня. В одной упряжке этому странному адвокату и его подопечному предстоит провести восемь полноценных эпизодов, чтобы попытаться добраться до истины. Надо сказать, что Стоун — самый интересный и социально значимый образ, созданный авторами «Однажды ночью».
Это не совсем детектив. В минисериале во главу угла поставлена социальная подоплёка. Не раз и не два, а практически на всём протяжении следствия, многократно, на свои заявления о невиновности, Наз будет слышать в ответ: «Это не имеет никакого значения». Это будут говорить и полицейский, ведущий следствие (Билл Камп), и адвокаты, и прокурор. Никому не нужна истина — все за счёт обвиняемого решают свои проблемы: чем скорее дело будет закрыто (а лучше всего не доведено до суда), тем лучше для всех, в том числе якобы и для Наза — если он согласится на сделку, то отсидит всего-то лет 12 и выйдет на волю ещё молодым…
У минисериала имеются ещё две ключевые сюжетные линии. Одна из них — жизнь Наза в тюрьме, где нежному юноше выжить практически невозможно и приходится очень быстро учиться зэковским законам, обрастать носорожьей шкурой, матереть. Вторая — бедственное положение семьи Наза после его ареста, ведь суд — это тяжёлое испытание и наказание не только для обвиняемого, но и для самых близких его людей.
Помимо захватывающего сюжета, который, кстати, основан на другом — британском сериале — «Уголовное правосудие», и завидного кастинга, следует отметить и отличную операторскую работу, камера не грешит крупными планами, зато точно подчёркивает суть происходящего.
Одна из лучших криминальных драм в формате минисериала.
9 из 10
25 января 2020
Вчера закончил просмотр данного сериала и был сильно удивлен высоким рейтингом и восторженными отзывами кинокритиков.
По моему мнению, сценарий и сюжет в целом очень хромают. Признаться честно, было желание перестать смотреть сериал уже после первой серии, т. к. главный герой вызывал сначала недоумение, а затем уже один только негатив.
Поведение его было столь эгоистично и иррационально, что ни сочувствия, ни симпатии он не вызывал. Про понимание и речи не идет. Смерть так называемой «жертвы» преступления (хотя тут сложно сказать, кто большая жертва) также не «трогает». Типичная дама с «мажористыми» заскоками, которая не знает, чем бы ей заняться в жизни. Теплых чувств не вызывает, а смерть ее чуть ли даже не радует. То, что главный герой попал под разнос — сам виноват.
Однако я решил перебороть свое негодование и продолжил просмотр в надежде на то, что последует некий крутой сюжетный поворот, главный герой изменится или что-то в этом роде. Поворот был. Трансформация героя произошла, но лучше от этого не стало.
Сцены в тюрьме… Это абсолютная фантастика, причем абсурдная и нелепая. Поведение Насира в тюрьме лишено последних намеков на адекватность, которые еще смутно поблескивали до заключения. Кроме того, во всех сценах у него одно и то же выражение лица, а потому совсем не понятно о чем он вообще думает и что чувствует. Несколько ошарашенный, вылупившийся взгляд сначала раздражает, но потом это выглядит комично и несерьезно, впрочем, как и многое в данной картине. (Хотя сам актер Риз Ахмед очень талантливый, здесь явно прокол режиссера).
В данном сериале история крутится не только вокруг Насира, здесь присутствует несколько главных персонажей, однако все они блёклые, неинтересные, не вызывают симпатии и ничем особенным они не запоминаются, за исключением адвоката Джона Стоуна.
Джон Стоун безусловно не идеальный пример для подражания, у него свои минусы и недостатки, но в его поступках видна четкая логика и мотивация, его персонаж раскрыт, его персонаж интересен, в сценах с ним присутствует как драма, так и комедия, он получился самым комплексным из всех героев, а потому он единственный кому я симпатизировал и проявлял интерес. Он является практически единственным плюсом сериала.
Из положительных моментов я бы отметил операторскую работу, глаз получает эстетическое удовольствие при просмотре.
Концовка получилась смазанная, скомканная и недосказанная. Остается много вопросов после просмотра. Что создатели хотели донести до зрителя? Для меня тоже загадка.
Подводя итог, данный сериал никак нельзя назвать серьезной криминальной драмой. Правдоподобность и реализм это не про данную картину. Если вам при просмотре не понравилась первая серия, то смело выключайте, дальше только хуже. Если хотите посмотреть стоящий детектив, качественную криминальную драму, то посмотрите лучше Настоящий детектив.
4 из 10
27 марта 2019
Казалось бы очень трудно давать рецензию на довольно простенький сериал с такой примитивной текстовой преамбулой. Однако, как и всегда, дьявол кроется в деталях. И на деле перед нами предстает многослойное и великое чудовище, вскрывающие раны всего американского общества на каждом из его уровней. Криминальная драма с элементами мистики вскрывает темы расизма, ксенофобии и дискриминации с такой же легкостью с какой заставляет презирать главных героев за их поступки.
«Однажды ночью» — великое произведение теле-драмы, сериал который прибивает тебя к полу, сериал который порой очень трудно смотреть, сериал который иногда натурально бесит тем как он играет с тобой.
Главное качество «Однажды Ночью» в игре в подавки. Он столько раз подается своему зрителю, столько раз водит его за нос, что порой не оставляет ничего кроме желания стукнуть режиссера за такую бессердечность. Каждый раз, когда зритель начинает думать что понимает главных героев, каждый раз когда ему кажется что он понял данный художественный прием, каждый раз, когда зритель ожидает очередного клише все идет не так.
За благородными речами скрываются прагматичные расчёты, за интригующими вывесками порой скрывается.. . ничего. Сериал натурально играет со зрителем, оставляя десятки «подсказок» и «намеков», некоторые из которых.. . просто.. . исчезают.
В этом сериале сюжетная линия может оборваться без единого намека на это, без единого пафосного взгляда вдаль, в этом сериале люди которым ты начинаешь доверять обманывают тебя на каждом шагу. И именно этим он и подкупает. Своей многослойностью, многогранностью, идеальным препарированием американского общества всех слоев, своей нелогичностью и нелинейностью.
И в конце концов ты понимаешь, потому что это жизнь и это люди, и они нерациональны, они порой говорят чушь, обижаются, ведут себя как эгоисты и абсолютно нелогичны.
И потому «Однажды Ночью» получает заслуженные 9 из 10 за то что показал людей какими они есть. Это лучший сериал про людей за последние годы, в данном жанре, достойный места в золотой коллекции каждого любителя кино.
Балл снимаю только за порой излишнюю тупость ментов и излишние желание нагнетать обстановку.
9 из 10
17 июля 2018
«Однажды ночью» — невозможно оторваться!
Вероятнее всего вы уже видели культовые и непревзойдённые телевизионные саги, такие как «Клан Сопрано» или «Прослушка» и после них уже не ожидаете увидеть, что то по настоящему качественное или хотя бы достойное просмотра. То к чему вы проявите не поддельный интерес, а не фоновый просмотр одноразовых экземпляров.
Когда на телеэкране мы увидим раз, то, что западёт нам в душу, по истечению, мы ищем аналоги, но к сожалению часто не находим. Их просто не бывает в избытке. Но иногда, сценаристы вспоминают об этом и решают вознаградить томящегося зрителя, по настоящему качественным зрелищем.
Перед нами именно такой сериал. При совместном производстве HBO и BBC Worldwide.
Главное действующее лицо в картине — Насир. Этнический Пакистанец рождённый в обычной семье иммигрантов в США. Насир воплощение обычного молодого человека который хочет чего то добиться в жизни. Он не пьёт, не курит, не обманывает, он отлично учится. У него прекрасные любящие родители и он отплачивает им тем же. В одну ночь Насир совершает маленькую шалость, берёт без спроса отцовское такси, что бы добраться до школьной вечеринки. По дороге, на его пути ему встречается юная девица, после знакомства с которой он идёт к ней домой…
Реальная ночь любви с незнакомкой! Возможно для Насира это бы стало одним из самых отвязных приключений в его спокойной, размеренной жизни, но у судьбы на это, уже были свои счёты…
В жизни всё решает случай. Человек может за всё жизнь оступиться лишь раз, лишь раз оказаться не в том месте, не в то время и тут же его величество случай обернёт всё это в свою сторону. Жизнь ему подыграет, а судьба злодейка очнётся от спячки и скажет, что так и было приписано.
Насир попадает в тиски. В тиски системы. Ещё вчера ты был любимым сыночком, а сегодня ты главный подозреваемый в деле об убийстве, о котором трубят со всех экранов страны.
Мы наблюдаем пошаговую, скрупулезную работу, на тему, как быстро, как качественно, как буднично, безболезненно, из свободного человека вы можете превратиться в узника и мученика судебной системы.
' — Хочешь срок, как Еврей? Соверши Еврейское преступление. Следующий!»
С первой серии мы следуем за Насиром по всем инстанциям цепочки. Мы как и Насир, брошены на растерзания, на алтарь ненасытной системы. Мы делаем с ним каждый шаг, переживаем каждую эмоцию, выигрываем каждое сражение и переживаем неудачи. От свободного человека который спит у себя в комнате на удобной кровати, мы превращаемся в заключённого, который пытается заснуть на дырявом матраце.
Благодаря блестящим режиссерским работам в лице Стивена Зеллиана и Джеймса Марша, а так же операторской группы, мы можем наблюдать абсолютно реальный жизненный квест. Благодаря отличной игре главного героя в лице Риза Ахмеда, мы можем почувствовать себя маленьким щеночком с большими добрыми глазами, которого кинули на растерзание волкам.
Ну и отдельные слова про Джона Туртурро, который скрасил этот сериал своей мастерской игрой и внёс в него капельку надежды и оптимизма. Туртурро большой актёр, он не медийный персонаж, он не играет роли в больших блокбастерах, под него не пишут ролей и сценариев, которым на роду написано стать популярными. Туртурро фундаментальный игрок. Любую ленту он скрашивает своими короткими появлениями и оставляет своих персонажей запоминающимися. Это удел больших мастеров. В «Однажды ночью» мы можем лицезреть неудачника адвоката в Его исполнении, в каждой серии. Это ли не подарок?!
Подводя итог хочу сказать, что «Однажды ночью» это эстетский сериал. Эталон в своём жанре. Его не в коем случае нельзя пропустить поклонникам жанра, а так же крайне рекомендован к просмотру и рядовым зрителям, что бы понять, что такое качественная телевизионная работа и получить наслаждение.
Если вы нормальный человек, то вы посмотрите этот сериал не отрываясь, с первой по восьмую серию. Помешать вам сможет только природный катаклизм, либо сила воли, которая прокаченна до масштабов безумия и скажет вам, что надо растянуть удовольствие.
Едим всё сразу! Большими ложками! Взахлёб.
10 из 10
4 июля 2018
Данный сериал является воплощением фразы «Не в то время, не в том месте». Он прекрасно, со всех сторон исследует эту поговорку.
И хоть его история очень проста и сводится к тому, что какой-то парень попадает в ужасную ситуацию, становясь главным подозреваемым в деле об убийстве. Сам сериал очень даже не простой. Его смело можно показывать юристам, настолько дотошно и вкрадчиво обозначены многие моменты судебного процесса. Здесь вам раскрываются все стороны сразу: подсудимый, его защита, его обвинители, семья подсудимого и далее по списку.
При всем этом сериал так же может и будет держать вас в напряжении, давая все больше интриги и увлекая за собой с каждой серией. У данного продукта есть все для этого.
Очень реалистичная история, которая рождает атмосферу, приближенную к документальному фильму. Потрясающая актерская игра, абсолютно всех планов. Но, конечно, главной похвалы достоин актер Риз Ахмед. Его метаморфоз, убедительно показанный с первой, и по последнею минуту сериала, это нечто. Детектив в этом сериале самый простой человек, с проблемами. Он не является супергероем или сверх-находчивым, как обычно показывают в кино. У него есть работа, и он её делает, он подвержен сомнениям и угрызениям совести, он пытается докопаться до правды. Любой процесс здесь показан нудным, и тяжелым, требующим огромных моральных и физических затрат. Создается ощущение страдания всего в кадре, а в купе с мрачной стилистикой и соответствующей съемкой, все это возведено в абсолют.
Так же стоит заметить, что внутренняя «кухня» мест заключений, выглядит очень убедительно. В какой-то момент из-за серых тонов, вещей которые там происходят, появляется деморализующий эффект. Здание выглядит словно сырым, пропитанным болью и страданием, отчаянием, а вместе с тем и смирением. Люди там ломаются, или выживают, становясь совершенно другими. Наш главный герой не является исключением. Поэтому, по итогу, не будет никакого счастливого конца, даже если все обойдется хорошо.
Из минусов имеется только долгий хронометраж серий(почти час каждая) и минимум каких-либо действий. Все, что есть в сериале, это интересная история и огромное количество диалогов. Но, для кого-то это может послужить и плюсом, т. к диалоги здесь прописаны очень хорошо, слушать их увлекательно.
8 из 10
23 июня 2018
В общем сериал получает от меня 5/10.
У сериала есть один большой плюс — это история, которая завязалась в первой серии. Что-то подобное я уже видел: произошло убийство, есть подозреваемый и все улики против него. Что же делать? Действительно захватывает.
Но дальше пошли одни НО.
Сценаристы решили усидеть сразу на нескольких стульях. В этом сериале достаточно много персонажей, истории которых они хотели рассказать, но у них этого не получилось. Все как-то галопом по европам.
Есть сериал «Побег», который отлично рассказывает о жизни заключенного, о том, как он выживает в этой тяжелой среде. Тут же жизнь на зоне показывается отрывками. Сегодня Нас хлюпик, который и мухи не обидит, а через серию он уже один из лучших друзей пахана, и готов новичков учить жизни в тюрьме. Я понимаю, что в сериях есть временной лаг, и становление это в «реальном» времени занимало месяцы, но на картинке мы видим совсем другое. Сегодня это божий одуванчик, завтра это терминатор, набивающий себе тату.
Есть сериал «Американская история преступлений». Главная фишка этого сериала, что в нем четко показывают расследование преступления как со стороны прокуратуры, так и со стороны адвокатов. Весь сериал построен на этом. И за этим расследованием очень интересно наблюдать, как они выдвигают разные гипотезы о произошедшем, что бы спасти обвиняемого. Там такая же ситуация: все четко, есть железные улики. Но по ходу событий они теряют свой вес из-за чего полиции приходится искать новые зацепки. Что же мы видим тут? А ничего. Полиция вообще забила болт на расследование, есть улики и все. В конце даже не стали допрашивать свидетелей. Что со стороны адвокатов, то тут тоже все предельно скучно. Расследование с их стороны также не расписано подробно. Проверим этого и этого. Они не знают на чем выстраивать более менее нормальную правдоподобную защиту. И снова, все их расследование заняло от силы 2 серии. Поэтому и тут провал.
Про родителей я вообще молчу. Сценаристы и режиссеры хотели показать, как им трудно, и что им приходится многим жертвовать для защиты своего ребенка. Но это было так плоско… По мне, так это самые слабые персонажи картины. Как говорил Станиславский: «Не верю!». Да и сами жертвы их были так же описаны очень кратко, что не успеваешь начать им сопереживать.
Молодая адвокатша.
Тут в описании этого героя был пшик, и все. Даже говорить нечего. Как и с детективом. — раскрытие этих персонажей прошло по касательной.
Единственное кто получился более менее интересным — это адвокат мужчина. Сложилось такое впечатление, что сериал скорее о нем. Неудачник, который берется за любое дело, какое подвернется под руку. Имеет большие проблемы со здоровьем. Ушла жена, ребенок не хочет его признавать. И тут ему в руки попадает громкое дело, и после долгих неудач находит чудо-порошок, который спасает его от экземы. Жизнь налаживается, туфли на ногах. И в один момент все надежды на лучшее снова рушатся, потому как вероятность победы в этом деле сводятся к нулю. Жаль человека, который потерял все, и вот вроде что-то начало налаживаться… а нет, показалось.
В остальном, сериал посмотреть можно, учитывая его непродолжительность. Но после первых 2х серий я ждал чего-то большего. Если бы его растянули на несколько сезонов, прописали герое более глубоко, продуманно, было бы куда интереснее. А в формате 8 серий, лучше бы было сконцентрироваться на чем-то или ком-то одном.
26 ноября 2017
После выдающихся достижений, невероятного скачка качества и конкуренции внутри сериальной индустрии — увидеть что-то тихое, свободное от нового приема уже ощущается как редкость. Но здесь мы видим именно это: внешне простая история, 8 серий, всего один труп, никаких кровавых рек, копов-суперменов, фантастических сыщиков, роковых женщин, поворотов сюжета в стиле «смотрите, какой у нас сценарист» и прочего трюкачества. Начинаясь как детектив, перед нами разворачивается тонкая серьезная интровертная драма.
Мрачный колорит, грязные окна, холодные бараки тюрьмы, тяжелый запах — такой Америку увидишь нечасто. Вместо традиционного пластика блокбастеров здесь — неприглядная жизнь, которой веришь без оглядки. Веришь покрытому экземой адвокату в несвежей одежде, уставшему следователю, с тоской играющему в гольф, мальчику с мелкими порокам и большими глазами, который меняется и обрастает коркой у нас на глазах, грязным и холодным казенным стенам, прическе и тембру голоса дамы-прокурора. Все здесь дышит и магнетизирует, и ты затаив дыхание ловишь каждый жест и интонацию, но не потому, что заинтригован детективным сюжетом, а потому, что каждая деталь — это мазок на картине Рембрандта. Не знаю, где еще в массовом кино могут так завораживать кадры вроде тех, где герой просто пьет лекарство или чешет ноги, а зек просто ест виноград.
То, что создают режиссер, сценаристы, операторы, художники, актеры, наверное, и есть искусство, то, ради чего стоит жить. Минимум ничего не значащих фраз и бездна взглядов и полутонов говорят не меньше, чем целый том текста, а любовь создателей к своим персонажам и к людям в целом наполняют любовью и зрителя. Музыка, разрывающая сердце, и слезы в глазах Джона говорят нам о жизни, которая идет и будет идти для героев даже после титров, а кошка, пересекающая экран, обещает, что света в людях больше, чем тьмы, несмотря ни на что.
7 октября 2017
Я поставила высокую оценку за атмосферу, которую создали в сериале. Это и видеоряд и музыка. За игру актёров, очень правдоподобно сыграли. Но вот странность создает, пожалуй, эта недосказанность что-ли, хотелось бы более яркой концовки сериала. Может они второй сезон планировали?
И ещё, с середины сериала перестаешь кому-либо из героев сильно сочувствовать, довольно хорошо удалось показать их недостатки, низость. Хотелось бы и сильные стороны увидеть.
Получилось, что вывод не был высказан режиссером. Намёки хорошо, но вот наверное, не в детективном кино. В философском да, документальном. А здесь, на мой взгляд, стоило бы показаться автору фильма. Он остался за кадром. И герои не досказали от своего имени, что же это для них было. Единственное, что можно предположить — тюрьма ожесточает, проявляет всё плохое, что было скрыто за маской социальной «правильности». Это смог показать один из главных персонажей, а дальше? Что еще он осознал?
Но несмотря на вопросы, которые он оставляет, сериал вспоминается спустя время. Я смотрела его довольно давно. Это тоже показатель качества фильма.
8 из 10
23 августа 2017
После длительного перерыва посмотрел наконец то очередной шедевральный сериал от НВО с типичным «коэнским» актером Джоном Туртурро в роли ушлого бича-адвоката: «Однажды ночью» (The Night of. 2016. 8 серий). Это не совсем детектив, скорее криминальная драма, основной акцент в которой построен на картине судебного разбирательства и работе американской правоохранительной машины в целом. Зритель проходит вместе с соскользнувшим с прямого пути главным героем все этапы знакомства с обратной стороной городской жизни, начиная из доставления в участок, и заканчивая тюрьмой. Расследование с первых минут показано как процесс, или, скорее как поставленная на поток технология, где никому не интересен поиск правды, раскрытие того, что произошло на самом деле, а ход и направление следственных мероприятий зависит исключительно от карьерных амбиций его участников. Сторона обвинения стремится любыми способами посадить обвиняемого с помощью предвзятой интерпретации улик и показаний свидетелей, защиты-найти максимально возможные ошибки в этой интерпретации и следственных процедурах. В конце концов, то, что произошло на самом деле, становится не интересно и самому обвиняемому, для которого тема выживания любой ценой в тюрьме становится более актуальной. Глядя на все эти выкрутасы, начинаешь живо ощущать правоту слов Ильича о ежовых рукавицах для адвокатов. Кстати, интересно показана работа американского адвоката, который во время предварительных слушаний фактически проводит оперативные действия следствия, дополняя таким образом пропущенные им эпизоды, но не обладая при этом соответствующими полномочиями. В частности, он за «свои» деньги проводит новую экспертизу места происшествия, приглашая в качестве консультанта частного криминалиста-патологоанатома. Наверное, это авторское преувеличение.
В фильме раскрывается сразу много разных тем, одна из центральных-межнациональные отношения в Нью-Йорке, но также в крайне неприглядном свете представлены отношения с родителями, трудовое братство, любовь и брак. Но помимо жесткой «достоевщины» в картине трагичного перерождения главного героя, все же основная тема фильма связана с ярким отталкивающим представлением американской правоохранительной, и, особенно, пенитенциарной системы. Тюрьма Нью-Йорка, где содержатся заключенные в ожидании суда, показано как место, где насилие, увечья, убийство, оборот наркотиков и т. п. даже не расследуются, все это находится под контролем «негров в законе» с попустительства местной администрации. Все герои сериала помещены в вязкий смог циничного экзистенциализма, но даже сквозь него временами веет очень тихо ветерок правды, перед которым в решающий момент что то меняется в программе поведения прокурора и следователя, приближая происходящий на экране кошмар хоть на немного к реальной сказке. Все в итоге подходит к тому, чтобы услышать в финале: «прости за выражение, но каждый из нас несет свой крест».
Фильм крайне тяжел для просмотра из-за обилия жестких сцен, но это компенсируется в целом гуманистическим посылом и очень добротной операторской работой: сериал снят в одной цветовой гамме, которая естественно и цельно выдержана на протяжении всего фильма, без искусственно навязанного мельтешения пленочных фильтров и других подобных трюков. Удивительно хороший подбор актеров и их убедительная игра. Ну а главное в сериале это, конечно же, тема кота. Иначе проект бы не состоялся: дурное обращение с котом погружает участвующих в нем в пучину кровавых несчастий, вот собственно, единственная, и главная мораль этого фильма.
5 июня 2017
С самого начала просмотра понимаешь, на что создатели хотели сделать упор. Очевидно, что фишкой сериала должна была стать абсолютная реалистичность происходящего на экране. Как я понял еще по отзывам, которые глянул перед просмотром, кто-то остался в полном восторге от сериала именно по этой причине. Но я не увидел ничего настолько реалистичного, чтобы это отличало данный сериал от десятков других. Итак по порядку, почему я не считаю данный сериал чем-то исключительным.
С самого начала меня удивили способы придания картинке реалистичности. И самым ярким тут без сомнения является болезнь героя Туртурро. Может кого-то это заставит погрузиться в сюжет более глубоко, но мне наоборот показалось это черезчур наигранным и бесполезным. Ну вот ничего не добавляет эта болезнь сюжету, но на нее обращают очень пристальное внимание всю первую половину сериала. Сюда же можно отнести и проблемы с потенцией и астму. Ну в общем не герой получился, а ходячая болезнь. Есть и другие моменты, все описывать смысла нет. Но их объединяет одно, они никак не связаны с сюжетом и абсолютно ничего не дают.
Второй серьезный камень в огород реализма кидает главный герой и его совершенно фантастическое превращение из скромного студентика в зека со стажем. Особенно позабавила причина, по которй он попал под защиту тюремного авторитета. Ну очень комично все это выглядит. Вчера он студент-девственник, а сегодня он уже набивает татухи на все части тела. Что еще более удивительно, он позиционируется как умный студент, но почему-то совершенно не понимает, какое впечатление его тюремные наколки могут произвести на присяжных. Хотя его поведение изначально выдает в нем очень недалекого человека. Вроде по сюжету ум есть, но по действиям его не видно.
Еще один момент, который не понравился, это очередное вовлечение в сюжет мусульман и обсасывание их нелегкой доли при жизни в США. Очередные уроки толерантности через голубой экран. Если честно, начинает надоедать. Раньше афроамериканцев пихали везде, где можно, теперь на очереди мусульмане. Считаю, что можно спокойно было обойтись стандартным вековым противостоянием черных и белых. Ну на крайний случай самым обычным латиноамериканцем.
Но не все так плохо! Если сразу вычеркнуть все надежды на реализм, то в сухом остатке останется неплохая криминальная драма, силой которой является не реалистичность происходящего, а неоднозначность героев. Тут нет абсолютно положительных или отрицательных героев. В каждом есть что-то человеческое и что-то порочное. В ком-то больше, в ком-то меньше. Может быть именно поэтому в процессе просмотра не возникает какой-то абсолютной симпатии ни к одному из героев. И это скорее плюс, так как в жизни тоже нет кристально чистых людей. Каждый герой тут со своей червоточенкой. Поэтому и исход сериала не так важен, хэппиэнда тут точно не ждешь.
Что касается качества, то для сериала снято на отлично. Что и не удивительно, некоторые сериалы сейчас могут легко посостязаться и с полнометражными фильмами. Играют все добротно, в слабой актерской игре даже второстепенных героев обвинить не удасться. Сюжет развивается достаточно медленно, но тем не менее смотреть интересно. При всей неторопливости событий, занудным сериал назвать нельзя.
Хоть и ставлю достаточно высокую оценку, но отзыв все равно нейтральный, так как в общем сериал добротный, но не зацепил. 6ку заслуживает точно, но балл накидываю за то, что не стали еще больше растягивать и так не слишком динамичное действие на стандартные 12—16 серий. Очень разумное решение, 8 в самый раз.
Данный сериал могут спокойно пройти мимо те, кто любят действие, экшен или лихо закрученный сюжет с множеством хитросплетений и сюрпризами в каждой новой серии. Если вы можете обойтись и без этого, то скорее всего не пожалеете потраченного времени.
7 из 10
3 апреля 2017
HBO действительно умеет снимать настоящие драмы. Которые цепляют, держат до конца, показывают нам прекрасную актерскую игру и сюжет, достойный всяких похвал. 8 серий будут рассказывать нам о том, как невиновного человека пытаются посадить в тюрьму за то, чего он не совершал, и как это отразится не только на его семье, но и на всем обществе.
Краеугольным камнем всего сериала является, как мне кажется, фраза «шестеренки правосудия». Ведь действительно, нам показывают не детективное расследование, а настоящий судебный процесс, который не происходит сиюминутно — он развивается, как и положено любой бюрократической системе — долго и мучительно. Он движется параллельно с движением жизни, ведь она тоже не останавливается. И тут все встает на свои места — время течет, и человек меняется, происходит, если угодно, эволюция персонажей. С виду приличный молодой человек, превращается в самый настоящий криминальный элемент — пользуется тяжелыми наркотиками, избивает людей в тюрьме, незаконно проносит контрабанду, его тело прокрывается тюремными наколками. Можно было бы всего этого избежать, двигайся «шестеренки правосудия» чуть быстрее? Но, с другой стороны, тогда и адвокат подсудимого не смог бы стать из дешевого защитика, гоняющегося за наживой принять себя как человека, способного на действительно серьезный судебный процесс. Пройдя путь от маргинального адвоката до солидного, хоть и на пару часов, служителя Фемиды, он выиграл самое важное дело в своей жизни, хоть и будучи серым кардиналом. Нам наглядно показали, что происходит с человеком, пока решается его судьба в зале суда. По другую сторону решетки своя жизнь, в которой выжить можно лишь приспособившись — у Назира так и получилось. Только это уже не тот студент, севший в такси отца 26 октября.
Касательно самой развязки. Нам дают примерить роль убийцы на уже известных героев, благо, разгуляться есть на ком. Но все же, финальные события, связанные с настоящим убийцей, не цепляют ни капельки. Минус такого хода в том, что персонаж остается просто нераскрытым — просто факт: «он убийца, и все тут».
Наверное, можно объяснить это тем, что сериал вовсе не о поиске убийцы, а о человеке, вовсе его не совершавшим. На первом плане здесь судебный процесс — адвокатские разборки, прения сторон и прочие атрибуты. Да, это действительно цепляет и держит в напряжении, а думать про какое — то детективное расследование и не хочется — есть и так на что посмотреть. И в этом плане все на высоте — последние четыре серии держат в напряжении до конца.
Шоу смотрится на одном дыхании, благо, помимо сюжета здесь есть и персонажи с отличной харизмой. Для меня сериал хорош во всем, кроме детективной составляющей по части убийцы — это единственный момент, где сериал просел, ибо эта часть драмы никак не цепляет. А показана она как десерт, вишенка на торте, уже после завершения остальных событий. И вишенка оказалась испорченной. А потому,
8 из 10
8 февраля 2017
The Night Of — мини сериал о том, как неплохого парня закрыли за решетку за убийство, к которому он не причастен. А цепляет сериал тем, как показана система правосудия Америки и как от этого зависят жизни простых американцев. И дело даже не в стране. Это могла случиться, где угодно, независимо от географии и, конечно же, случается. В такие ситуации лучше не попадать, тем более, по собственной глупости.
Сериал советую посмотреть всем, кто хочет увидеть интригу и качество. Исполнители главных ролей все новички, но играют превосходно, им сразу веришь. Очень талантлив Риз Ахмед, исполнивший главную роль студента Насира, да и остальные молодцы! Если посмотреть сериал за одну ночь, то можно сразу узнать, кто настоящий убийца. Или можно растянуть удовольствие на 8 дней, «Однажды ночью» — это восемь полноценных серий.
Этот многосерийный фильм обязательно понравится ценителям «Побега из Шоушенка», хотя фабула тут совсем другая.
8 из 10
15 января 2017
Сериал «Однажды ночью» похож на красивую, но не любимую женщину. Вроде все в ней нормально, красивая, умная, все поражаются ее красотой, и время провести с ней можно, но вот любви и тяги к ней не испытаешь. Также и с этим сериалом. На этот раз НВО решили снять абсолютно камерную драму, и сделать акцент на гиперреализм
Сюжет крутится вокруг парня, подозреваемого в убийстве девушки при весьма загадочных обстоятельствах. Он попадает в круговорот событий, в ходе которых нам предстоит узнать, кто же действительно совершил преступление.
Сюжет хороший, интересный, интрига держится почти до конца сезона, а подливает масло в огонь тот факт, что главный герой сам не уверен, что не убивал девушку. Однако главным достоинством сериала является гиперреализм. Все сделано, максимально приземлено, так чтобы любой поверил, что такое возможно в жизни. Музыка вставлена по минимуму. Нам показывают реальную работу полицейских, наглядно демонстрируется, как устроена работа адвоката, и как вообще ведутся судебные дела. Нет пафаса и ярких бессмысленных речей. Если что-то делается или произносится, то все по делу четко и ясно. В связи с этим реализмом невольно себя представляешь на месте парня и думаешь, как бы поступил сам в такой ситуации, думаешь, как бы сам ответил на вопросы, от ответов на которые зависит твоя жизнь и твое будущее. Погружение стопроцентное в происходящее
С технической точки зрения данный проект идеален, хороший крепкий сюжет с интригой, безупречная игра актеров, отличная режиссура и полное ощущение присутствия внутри самого действия, но, несмотря на все достоинства к сериалу, что называется, не тянет. В нем нет души. Чувство что все словно сделано по линейке. В нем нет ничего нового, нет чего-то такого, после чего можно было сказать «Я это нигде не видел, и я в шоке». Возможно, такое чувство возникло только у меня, и другим он зайдет лучше, но я лично не горел когда смотрел его, хоть и высоко оценил все происходящее.
Я всем советую ознакомиться с данным проектом НВО и составить свое мнение. Возможно, он вас затянет и поразит, а если даже не сможет, то просто вам будет интересно узнать кто же убийца. Стоит его посмотреть хотя бы ради великолепной игры известного актера Джона Туртурро, здесь он выкладывает по полной. Оцените насколько реалистично, переданы все события. Это сериал, с которым вам будет приятно провести время, но вряд ли вы в его влюбитесь и вряд ли он надолго останется в вашем сердце
8 из 10
11 января 2017
Создание ремейков тех или иных успешных картин, а также телевизионных уже давно перестало вызывать какое либо удивление и неожиданность. Тем более, что практически большая часть подобных ремейков значительно уступает своим предшественникам абсолютно по всем фронтам. Однако данный сериал созданный Стивеном Зеллианом и Ричардом Прайсом можно смело выделить редчайшим исключением. Так как не смотря на достаточно культовый статус английского первоисточника созданного Питером Моффатом, мне данный продукт канала HBO понравился больше.
Будучи одним из самых уважаемых и талантливых сценаристов, один из создателей сериала Стивен Зеллиан до мельчайших деталей проработал сюжет своего произведения. Безусловно превратив эту самую историю в одно из главных достоинств данного сериала. Так как не желая повторяться за относительно недавним «Американская история преступлений», данный сериал Стивена Зеллиана и Ричарда Прайса представляет собой нечто немного иное.
Первые три серии сериала отлично раскручивают главную детективную составляющую картины и разгоняют динамику повествования до внушительной скорости. Однако быстро тянут рычаг тормоза и уводят сериал в иную степь, чем малость и смазывают некоторое впечатление от увиденного на экране. Так как сериал быстро сменяет повествование о расследовании жестокого убийства в куда более драматическую историю потери невинности, которая и становится основой всего сериала. Наиболее ярко (особенно в финальном эпизоде) демонстрируя тот факт, как предвзятое отношение сотрудников правоохранительных органов и не добросовестно выполненные ими следственные мероприятия становятся переломным рычагом в жизни обычного пакистанского студента. Роковая ошибка, которая ставит крест на его прежней жизни, ломает на мелкие кусочки и собирает эти самые кусочки в нечто абсолютно иное. Превратив главного героя в сломленную личность и расчетливого волка. Именно этим и подталкивая к мысли о том, насколько велики последствия каждого совершаемого нами поступков, о которых мы порой абсолютно не задумываемся.
Учитывая некоторую жанровую разделенность сериала, он получился весьма не ровным. Первые три серии задают отличную динамику, напряжение и некоторые хичкоковские приёмы на экране. Создав образе крепкого детективного триллера. Однако быстро испытав некоторую отдышку, начинают превращаться в немного серое, унылое, депрессивное и неторопливое действие.
Риз Ахмед отлично справился со своей задачей на экране. На протяжении всего сериала мы наблюдаем за тем, насколько сильно меняется и черствеет его персонаж под влиянием всех экранных событий. Нельзя не отметить и Джона Туртурро, который сыграл пожалуй самого неоднозначного персонажа ленты. Так как на протяжении всей ленты, до последнего не понимаешь, как к нему можно относится. Очевидно лишь одно — Туртурро мастерски отыграл свою роль и это особенно ярко выделяется на фоне финальной речи его персонажа в суде. Великолепную игру продемонстрировали Билл Кэмп и Дженни Берлин, которым отлично удались обратить внимание своими циничными и харизматичными персонажами.
8 из 10
Однажды ночью — это крепчайший симбиоз детективного триллера и остросюжетной тюремной драмы, который выливается в неторопливое, порой монотонное и серое, но достаточно интригующего и увлекательное по последние кадры действие. Позволяя до последнего гадать касательно того, какая учесть ждет осуждаемого главного героя.
15 декабря 2016
Однажды ночью, на первый взгляд, обычная, хорошо снятая криминальная драма от HBO, которая показывает жизнь и реалии жизни современной Америки, на примере простого парня из Пакистанской семьи, решившего одной ночью отойти от правил своей примерной жизни.
Очень интересно смотреть сериал, когда в главной роли может оказаться каждый из нас, из-за этого, он заставляет зрителя, в частности меня, с большим интересом смотреть серии, ведь они по своему уникальны. Актерский состав, и сами персонажи, хорошо вписываются в нуар-атмосферу сериала, которая пропитана сегрегацией, болью и страхом.
Лично я не просто убил время очередным сериалом, а еще и задумался после просмотра.
8 из 10
6 ноября 2016
Давненько я не смотрел сериалов. А тут почитал отзывы, посмотрел баллы (КП/imdb — 7,9/8,8), тем более всего один сезон, что ж пробнем.
Глянул. Не разочаровал. И по баллам, я считаю, КП все же ближе к истине.
Что из себя представляет по сюжету? Это криминальная драма. Обычный парень Насир случайно знакомится с девушкой оттягивается с ней во всю (алкоголь, наркотики, опасные игры с ножом, секс), а утром, просыпаясь, обнаруживает ее мертвой. При этом после всего принятого парень ничего не помнит. Скрыться у него не получается, как назло на улице его останавливают копы, отправляют в участок, где довольно быстро выясняется, что он был с этой девушкой и теперь он становится главным подозреваемым. Парень из небогатой пакистанской семьи, денег на адвокатов у родителей нет. Но парня в участке подмечает один пройдоха-адвокат и берется за это дело. Разумеется, сначала чисто из финансовых соображений и не особо не вникая ни в дело ни в личность парня. Ну, а пока идет расследование и идут всякие судебные проволочки парня отправляют в тюрьму. Собственно, фильм и состоит как бы из двух сторон: с одной показывают выживание Наса в тюрьме, с другой — показывают расследование и жизнь связанных с этим делом людей.
Что там с динамикой и интересом? Сериал интересный. Причем как с точки зрения детектива, так и юриспруденции. Я бы не сказал, что там буйство действий, но я не скучал.
Актеры? Почти все понравились. Назира сыграл некий Риз Ахмед, которого я до сериала нигде не видел (несмотря на то, что он снялся в 26 фильмах). Сыграл очень хорошо, четко, достоверно и без перегибов. Особенно хорошо показано его перевоплощение: поначалу этакий паренек-простачок со взглядом Бэмби, и совсем другое лицо, взгляд, повадки и эмоции после пребывания в тюрьме. Ну, оно и понятно — тюрьма все-таки. Адвоката сыграл Джон Туртурро, который мне полюбился с самого первого фильма, который я увидел с его участием — «Управление гневом», где он, Джек Николсон, ну и еще пару актеров и классных эпизодов и вытянули весь фильм. И даже Адам Сэндлер не смог им помешать, потому как с Сэндлером зачастую получаются фильмы довольно средние. Но вернемся к адвокату. Роль получилась интересная, а персонаж своеобразный и колоритный. У адвоката серьезное кожное заболевание, из-за чего он вынужден ходить по улицам в одних сандалиях в любую погоду. На его ногах страшные пятна, которые чешутся и вдобавок ко всему у него сильнейшая аллергия на кошачью шерсть, но при этом он из жалости забирает к себе домой кошку из дома убитой девушки. В общем, персонаж получился, с одной стороны, нелепый, но с другой — какой-то очень симпатичный. И именно Туртурро вносит в этот сериал толику не то чтобы юмора, а скорее иронии, разбавляя казалось бы безысходность всего. Все остальные актеры тоже были на уровне: родители Наса, помощница адвоката, прокурор, детектив — все сыграли вполне достойно.
Причем что понравилось: в сериале не стали давить на слезу, педалировать все ужасы нью-йоркской тюрьмы, и не вставили розовый хэппи-энд. И отсняли именно столько сколько нужно — сериал заинтересовал, но не успел надоесть.
В общем, рекомендую. Это, конечно, не «Во все тяжкие» и тем более не «Лост», но сериал не оставит равнодушным и скучающим.
8 из 10
21 октября 2016
Приятный грустный настроенческий криминальный сериал, который очень уязвим для критики. Сюжет можно рассказать парой предложений, Джон Тортурро тянет харизму коэновского наследия, однако персонаж ему достался очень традиционный и вместо раскрытия которого он чешет ноги и демонстрирует раздражение ступней. При всей вальяжности американского правосудия диалоги прокурора в зале заседания совсем в духе комедийного утрирования. Второстепенные факультативные псевдоподозреваемые совершенно эскизны.
Все принесено в ущерб именно детективной. а в сторону драматической составляющей. Как по мне, совершенно лишний появившийся в оконцовке как бы настоящий подозреваемый и стоило еще больше усугубить неопределенность с убийцей включая паренька.
Сериал балансирует между хичкоковской манерой рассказа о невинно заподозренном и тюремной сагой о становлении волка. Приятно, что создатели смотрели французского «Пророка» и кое-что оттуда почерпнули. Похожий на Алана Дзагоева Риз Ахмет, конечно, очень фактурен и визуально впечатляет. Понравился и Билл Кэмп, сыгравший в совершенно перпендикулярной манере ко всем остальным — в духе Стивена Ри.
Мне понравилась интонация в завершении сериала, в котором каждый вычленит свое. В моем восприятии сериал прежде всего о потере невинности. Старые добрые волки и овцы с предопределенность ролей и судьбы. Вкусивший кровинки паренек, который так естественно и славно подставил свою адвокатшу, понятно. что к былому не вернется. Не было бы этого убийства, было бы что-то иное. И в тюрьме если «Зов предков» читал, жить можно. А все жаль пареньку утраты невинности, курит в оконцовке, вспоминая славную встречную, которой тоже предопределено было недолго куражиться. Все достаточно беспросветно, разве что кошку завести.
7 из 10
20 сентября 2016
Смотрел сериал с самого начала, на первых порах, ожидая с нетерпением каждую серию, но к концу у меня обострилась тревога того, что из детектива мы получили на 100% судебно-тюремную драмку, а последняя серия только подтвердила всё это, к сожалению.
Итак. Первая серия меня поразила, но далее детектив стал отходить на второй план криминальной судебно-тюремной драме, при этом сама эта драма, в целом, на мой взгляд, неплоха. Судебный процесс мне лично понравился (впрочем, он просто интересный, уникального в нём нет ничего), в частности из-за того, как шло в его время развитие персонажей, особенно хочу выделить детектива Бокса. Перед многими героями, на протяжении всего сериала, (что очень порадовало) стоит много моральных выборов: от первой до последней серии… от того, что сделать Насиру на месте убийства, до ключевых решений обвинителей уже в конце сериала. К этим моральным выборам каждый отнесётся по-своему, кого-то возмутят поступки персонажей, кто-то их оправдает. Но, в любом случае, эти выборы заставляют задуматься. Впрочем, с персонажами не без недостатков: например, роль адвоката Чандры Капур, на мой взгляд, вообще, что называется, высосана из пальца, да и Джон Стоун как-то полностью не раскрыт, а между тем, персонаж очень интересный.
Однако, в этой, в целом, неплохой, но особо не уникальной, драме и теряется весь потенциал сериала. Первая серия нам показала загадку, но потом сюжет всё более и более переключается на судебный процесс и тюрьму, оставив детективную загадку, в конце концов, неразрешённой. Первая серия давала создателям такой простор для динамичного сюжета, но создатели пошли по, на мой взгляд, далеко не самому лучшему пути. Сюжет сериала получился как будто не до конца рассказанным.
Наравне с обилием драматических моральных выборов персонажей, к которым каждый отнесётся по-своему, несомненным плюсом является то, что сериал прекрасно, так сказать, оформлен: операторская работа просто на высоте, по-атмосферности лента получилась прекрасной.
Но обещание, что, цитирую, «Однажды ночью» является богато созданной, изысканно выполненной загадкой, которая будет держать жителей в восторге и оставит их опустошёнными.» я считаю не совсем правдивым, ибо сериал постепенно «сошёл с рельс», придя, на мой взгляд, к попросту слабой и недосказанной концовке, и, в конце концов, оставив в душе разве что лёгкое разочарование, чем опустошение
В общем, собственных амбиций (которые многого обещали), сериал, на мой взгляд, не оправдал, хоть и, в целом, сделана лента добротно. Если вы, дорогой зритель, от «Однажды ночью» ждёте чего-то шедеврального, что вас опустошит, то не думаю, что этот сериал полностью оправдает ваши ожидания.
6 из 10
16 сентября 2016
Некоторые говорили, что негласно это третий сезон Настоящего Детектива. Признаюсь, повелся не только на рейтинг и отзывы, но долгое время сам ожидал премьеры, так как мне нравятся работы Джеймса Гандольфини. Жизнь сложилась, как мы знаем, иначе — Джеймса не стало, но, тем не менее, работу (в том числе в память о нем) довели до конца.
Скажу честно, не смог посмотреть весь сезон, так как еле-еле досмотрел первый «мощнейший» эпизод и просто обомлел от происходящей идиотии и абсурдности вокруг в сериале.
Не выдерживает никакой критики как прописан главный персонаж — персонаж парня-араба. Такого тотального кретинизма во всех действиях от начала до конца очень сложно вообразить в реальной жизни. Да, это не реалистично, это возмущает, это отталкивает. Фактически, весь эпизод просто плюешься и расшибаешь себе ладонью лоб от поступков парня. Нет, я понимаю, все мы иногда глупим, в пылу делаем глупости. Но все время? На вид, актеру не меньше двадцати, по поведению, не старше российского восьмиклассника. Но и восьмиклассники не могут поступать как болваны в серии поступков подряд. Тотальный кретинизм волею сценаристов и сюжета тем не менее поощряется окружением и находит его расположение перед парнем.
В конце появляется второй весомый персонаж — адвокат. Его мотивация никак не ложится в разумную цепочку, она откровенно притянута за уши («у него такие грустные глаза, поэтому пойду впишусь» — whaaat???). Адвокат, который ведет и участвовал в куче дел обрастает второй кожей, начинает мыслить не эмоциями, а расчетливым умом. Холодным, прагматичным. Таких грустных глаз у него сотни в месяц. Для него это должно было стать конвеером.
Мне абсолютно плевать чем там эта история закончится, поберегу свой мозг, смотреть на эту ахинею нет никакого желания больше. Но все больше задаюсь вопросом, куда движется индустрия и не становлюсь ли я динозавром, ждущим хоть немного разумности, избалованным качеством других работ.
5 из 10
12 сентября 2016
Вообще я воспринимаю сериалы как некую жвачку для мозгов: симпатичные герои плюс сюжет — увлекательный, но не слишком, чтобы под него можно было спокойно вырубиться на исходе рабочего дня.
Но под этот сериал поспать толком не удалось.
И вроде бы ничего особенно остросюжетного, ничего из ряда вон выходящего, но завораживает. Завораживает психологизм, атмосфера и острое сопереживание главному герою, попадающему из-за дурацкой вечеринки в самую кошмарную переделку в своей жизни.
Впрочем, с по-оленьи нежным и большеглазым Назиром все не так уж просто, как кажется на первый взгляд. В детективно-психологическом сюжете проглядывает интересная социалочка, для разнообразия показывающая коренных американцев не как насквозь толерантный и гостеприимный народ. У этих милых ребят, как и у нас, все в порядке с национальной нетерпимостью и агрессией.
Интересно, что сериал при этом построен так, что на личность истинного убийцы зрителю глубоко наплевать. Куда интереснее, что будет с главным героем, смогут ли его оправдать, сможет ли он вернуться к…
А вот к чему вернуться — это тоже отдельный вопрос. «Нравилась ли тебе твоя жизнь там?» — спрашивает у него харизматичный тюремный «пахан», и герой отвечает вроде как согласием. Но чем больше мы узнаем о его жизни, тем лучше понимаем, что нравиться-то там вроде как нечему.
Словом, есть о чем задуматься однажды ночью.
6 сентября 2016
Лично для меня сериал закончился после 3-ей серии. И должен заметить какие серии… было не оторваться!
Что начало происходить дальше до сих пор понять не могу. Было всё понятно, это история про паренька который серьезно влип, про адвоката, одного из героев, помогающий ему выкарабкаться, детектива серьезно взявшегося за это дело (+ система которая пытается героя задавить). Но потом серии с четвертой-пятой становиться все меньше и меньше понятно происходящее. Главный герой не смотря на ужас который он испытывал находясь в тюрьме, проявлял твердость и отказывался от предлагаемой помощи, хотя ему настоятельно рекомендовали обратное. И за этим видишь характер, который вызывал уважение. Но дальше, в какой-то момент он забивает на всё и становиться другим человеком (точнее другим «персонажем»). Понимаю конечно что тюрьма может изменит человека, но не так чтоб в один момент. Даже если он и был таким, возникает вопрос зачем мне переживать дальше за него? Насколько я вижу ему в тюрьме довольно не плохо и его более чем всё устаревает. Можно сопереживать и «плохому» человеку, если видишь что он старается изо всех сил исправиться. Здесь же наоборот, продлили б еще на сезон, у него к концу сезона руки по локоть были в крови.
Ну и детектив который изначально должен был играть важную роль в расследовании ушел на второй-третий план, главным «злодеем» стала прокурор.
Дальше много рваных моментов… детективные элементы которые появляются в сериале и исчезают, как и многие другие события которые подаются как важные, не приводят не к чему, мотивация Наза абсолютно перестала быть понятна мне в последней половине сериала. Да и многое других моментов, из которых возникает много вопросов «зачем и почему?». Пускай история и не стала детективом как и казалась в самом начале, но была серьезной драмой «человек-судебная система».
Из плюсов: игра актеров, атмосфера, в целом постановка и режиссура, родители Наза и как на них влияла эта трагедия.
Если обратить внимание сценарий писали 3 человека. Писали судя по всему по очереди. Пока один из сценаристов уехал в отпуск, продолжил другой, который написал с десяток листов, ушел на больничный, потом взялся третий ничего не понявший попытался добавить что-то свое. Долеплевали сценарий втроем в баре.
За первые 3 серии —
10 из 10
После этого начатая история никак не развивается
2 сентября 2016
Пора разбавить поле положительных рецензий, пусть и не красным, но все же отличным от столь позитивного зеленого серым цветом. А ведь в начале это ничто не предвещало… И под началом я подразумеваю не первую половину сериала, и даже не пару первых серий, а только одну, под номером один. Из бесконечного списка вариантов развития сюжета, был выбран самый примитивный. Можете утверждать, что мои ожидания это мои проблемы, но я рассчитывал увидеть что-то в духе Достоевского. Душевные терзания и сомнения в духе «а вдруг меня поймают и посадят?» Но уже в конце первого эпизода Насир попадается, его обвиняют и закрывают отказавшись отпустить под залог. И именно на этом моменте становится ясно: дальше зрителя ждет либо заезженная судебная, либо тюремная драма. Так и получилось.
Но что отличает хорошую драму от плохой? Конечно же персонажи, а именно то, какие чувства они вызывают у зрителя. Если он, т. е. зритель начинает испытывать к героям настоящие чувства, будь-то симпатия, переживания или что-то еще, значит фильм оказался хороший. В противном случае нет. Тут, как вы понимаете — второй вариант. И если про молодую адвокатшу, родителей Насира, детектва Бокса и многих других, просто нечего сказать, поскольку их характеры прописаны очень слабо, а личные проблемы кажутся притянутыми за уши (отдельно стоит отметить адвоката Джека Стоуна, которому элементарно тесно в рамках отведенной ему роли. Потенциала же этого героя хватит на отдельный сериал в стиле «Лучше звоните Солу»), то вот про Насира стоит поговорить отдельно.
Тюрьма действительно меняет людей. И очевидно, что не в лучшую сторону. Но, полагаю, этот процесс должен занять какое-то время. Насир же, по воли сценаристов, поменялся в момент. Еще вчера он был напуганным ребенком, убегающим с места кем-то совершенного преступления, а сегодня безразличный ко всему мужлан, с пустым холодным взглядом и высокомерной походкой. По всему видно, что он не то что не пытается покинуть уголовный мир, а хочет влиться в его ряды. Бреет голову, делает наколки (перед судебным заседанием — гениально), начинает вести дружбу с местными шаблонными авторитетами, употреблять наркотики. Честное слово, начинаешь сомневаться — а не он ли действительно прикончил девчонку.
Особенно обидно от того, что все эти герои живут мире столь прекрасного ночного Нью-Йорка. Город завораживает. Особенно под музыку, под которую нам его демонстрируют. Увы, но это не клип, а сериал. А значит ни красивой картинки, ни хорошего саундтрека не достаточно для того, что бы закидать The Night Of красивыми эпитетами. Так же для этого недостаточно качественной актерской игры, которая здесь, несомненно, присутствует. Здесь нет главного — персонажей, которые становятся не безразличны зрителю. Так что столь восторженны отзывы написанные ранее мне совершенно непонятны.
1 сентября 2016
Как-то у нас не принято говорит спасибо создателям, творцам (если только речь не идёт о том самом Творце). Особенно авторам произведений масс-культуры. Обычно никому не приходит в голову сказать «спасибо, режиссер». Говорят просто: «Крутой фильм!» или «Классный сериал». Вроде как, потому что режиссер ради денег старался, а не ради нашего удовольствия. Так что обойдется.
А вот меня что-то торкнуло, и мне хочется сказать спасибо создателям сериала «Однажды ночью».
Раз в год такой сериал появляется. Когда создатели старались не ради денег. (Ну, хорошо: не только ради денег). В нынешнем году это короткий (восемь серий) шедевр от HBO. То, что сняла его именно эта компания, мне приятно в особенности, поскольку с HBO в принципе началось мое знакомство с сериалами. То был «Клан Сопрано», который я увидел, однажды ночью, да так и подсел. Его показывали очень поздно с воскресенья на понедельник, но я ждал его до упора, и утром шел на работу с квадратной от недосыпа головой. Но зато, с искрой в сердце.
«Однажды ночью» тоже искрит. И одна из искорок (помимо актерских работ, виртуозного сценария и осязаемой атмосферой) — это имя «Джеймс Гандольфини» в титрах, он значится как один из продюсеров. Тот самый Тони Сопрано, который скончался в 2013, но успел приложить руку к проекту, который на голову выше всего остального, что сейчас предлагают телеканалы (я уж не говорю про «большое» кино, окончательно выродившееся в набор ярких бессмысленных картинок).
Спойлеров постараюсь избежать, скажу только, что это детектив. Но нешаблонный. Тут создатели сняли что-то вроде «производственного романа». Изнутри показано, как крутятся шестеренки системы право(?)судия, и как скрипят винтики, скрепляющие этот ржавый механизм.
Отдельное спасибо за заставку. Я так понимаю, телеканалы держат специальных гениальных парней, которые в эти полминуты способны заложить всё то, что хотел бы передать нам режиссер, если бы мог обходиться без слов, камер и актеров.
31 августа 2016
Несколько лет назад, я ознакомился с книгой Джона Фаулса — Волхв. Там подобные были чувства, что уже финал в книге и ты еще ожидаешь что нибудь, все карты раскрыты, выложены на стол, но ты все еще чего то ждешь. Тебе нужно еще парочку строк…
Я из тех кто считает всегда что книги лучше чем фильм или его экранизация… но увы с помощью безграничного времени, хорошей режиссуре сериал проявил себя самим лучшим образом. Многие кто читал Фаулса, мне ответят — Той ночью и Волхв, не связаны, да я с этим согласен. Во втором совсем другая история и другие направление.
Кому интересно почитайте или как я послушайте аудио-версию книги. Хотя там есть немного о ярлыках та о том как на нас смотрят другие, но главная идея Игра в Бога! Да немного отошел о темы, здесь история не о книге, а о сериале, но тот момент что мне хочется сравнить их финалы не мало ставить плюсов сериалу Той ночью. Скажу одно больше читайте. Та смотрите только качественные фильмы и сериалы!
Оценку не ставлю, она и так понятна.
31 августа 2016