Охранник
Security
6.1
5.7
2016, боевик, триллер, криминал
США, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Антонио Бандерас, Бен Кингсли, Лиам Макинтайр, Кунг Ле, Катрин де ла Роча
и другие
Бывший военный Эдди Дикон уже год не может найти работу, поэтому готов взяться за любую. И Эдди повезло: нашлась должность ночного охранника в торговом центре. И в первую же смену начинаются проблемы. В торговый центр стучится 11-летняя девочка и просит о помощи. Она оказывается важным свидетелем, и должна завтра давать показания в суде. Её преследует банда головорезов, и для них не помеха даже перевозивший девочку бронированный кортеж. Под руководством лидера-психопата преступники действуют без ошибок и не оставляют следов. Эта ночь заставит Эдди вспомнить все то, что он так хотел забыть.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Охранник

английское название:

Security

год: 2016
страна:
США
слоган: «Пришло время вспомнить, на что ты способен»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Антон Бакарски
композитор:
художники: Антонелло Рубино, Иван Ранхелов, Алессандро Тросо, Анна Гелинова, Арта Тоцци
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в России: $32 787
Мировые сборы: $776 522
Дата выхода
Мировая премьера: 4 марта 2017 г.
на DVD: 11 сентября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Охранник», 2016

Видео: Трейлер №2 (украинский язык) (Охранник, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (украинский язык)
Видео: Трейлер (Охранник, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Охранник», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Охранник», 2016

А мог бы быть неплохой комикс.

Возможно, планировался добротный боевик в духе «Крепкого орешка», но у некоторых кинопроизводителей мозги настолько забиты комиксами и супергеройскими клише, что из стандартных условий для классических боевиков вышел какой-то винегрет в духе «Судной ночи».

Вплоть до супермаркета всё происходит вполне реалистично и довольно круто (правда, на месте девочки, ожидаешь увидеть какого-нибудь важного заключённого, которого кореша решили отбить на этапе).

С супермаркета начинается цирк: героя Бандераса встречает охранник с моднейшей причёской образца 1999 года — этакая помесь Эйс Вентуры и Стифлера, ведёт себя он так же соответственно.

Второй, унылый, охранник сразу напомнил мне участников белорусской команды КВН начала 2000-х. Фильм имел бы фурор лет 15—20 назад. Потом появляется девушка — если вам доводилось видеть женщин-охранников, вы знаете, что выглядят они несколько иначе. Ну и какой-то корейский подросток — допустим, студент на подработке.

Я не буду вдаваться в изъяны сюжета, меня больше коробят отдельные моменты: при штурме супермаркета, из банды вполне реалистичных наёмников появляется лысый отморозок из «Безумного макса», с мечами за спиной в стиле Дедпула, и, лихо орудуя альпенштоком, прыгает по стене, как спайдермен. Зачем серьёзному боевику комиксовый персонаж — непонятно.

Далее: в банде наёмников тоже обязательно должна быть женщина (я прям ожидал, как две тётки будут драться в конце). И она оказалась непростой — судя по всему, киборгом. Девушка-охранница засадила в неё глубоко 2 стрелы, одна за другой: в плечо и в бедро — та же просто вытащила их из себя: ни крови, ни гримас боли, ни дисфункций конечностей не последовало.

Так же непонятно, почему главный герой всё же позволил девочке разгуливать где попало во время штурма здания — сиди она в глухом подвале, меньше было бы проблем.

А старина Бен Кингсли придаёт фильму окончательную комиксовость: во главе банды наёмников пародийный злодей — Мандарин из Железного человека-3.

В общем, фильм — смешанная солянка из комиксовых образов, как бы заброшенных в реальный мир. И даже Бандерас остался во многом «Отчаянным» — скрыться за барной стойкой и выскочить, перестреляв всех врагов с двух стволов, по-македонски, с руками нараспашку, не хватило только немного испанской музыки.

Из фильма могла выйти крутая пародийная комедия, но режиссёр, зачем-то, решил, что это будет серьёзный боевик.

9 августа 2021

Как Бандерас с Кингсли воевал

Режиссёр Алэйн Дерошер снял такие фильмы, как «Нитро» (2007) и «Воин ушу» (2011). Слышали о таких? Сценарист Тони Мошер причастен к созданию боевика «Механик: Воскрешение» (2016) — вещи известной, но прохладно оценённой как критиками, так и зрительской аудиторией; к тому же она — единственный опыт Мошера в полнометражном кино. Джон Салливан трудился над созданиями фильмов «Боязнь темноты» (2003) и «Отдача» (2011). Вряд ли они были на слуху и списке обязательного просмотра. Вот такие люди стояли за созданием боевика «Охранник» (2016) и что же мы все ожидали? Чего-то грандиозного с бюджетом в 15 миллионов долларов? Нет, любой зритель ждал хотя бы чего-то более-менее смотрибельного.

К тому же особенные надежды в случае с «Охранником» возлагались на Антонио Бандераса и Бена Кингсли, сыгравших главные роли, а ещё в составе был и Кунг Ле — достаточно известный мастер боевых искусств, который уже не раз снимался в кино, правда, каких-то почестей не снискал. Но будем правдивы: в последние годы уже мало кто ожидает, что фильм с участием Антонио Бандераса предложит нечто крутое по типу «Отчаянного» или «Соблазна». Бен Кингсли, конечно, актёр уважаемый, не даром в его активе имеется вожделенный многими «Оскар» за лучшую мужскую роль и ещё он трижды был номинирован на самую престижную кинонаграду в мире, но он довольно неразборчив в подборе ролей, а может просто понадобились деньги на карманные расходы, вот и нашёл халтурку. А Кунг Ле, как уже ранее сказал, мастер боевых искусств и на арене прекрасно себя чувствует, а вот новым Джетом Ли ему точно не стать.

Всё это сказано только для того, чтобы потенциальный зритель не ожидал от «Охранника» должного эмоционального эффекта. «Охранник» — это тщетная попытка вернуть на экраны старый-добрый боевик, где главный герой чуть ли не в одиночку разбирается с целой армией настоящих головорезов. В 90-х годах прошлого столетия, в так называемую эпоху видеосалонов, такое кино пошло бы на ура, ведь тогда только-только хлынули в страну фильмы полные экшна. А на нынешний день отечественный зритель стал куда более привередливым и ему слабый «old school» типа «Охранника» совсем не подойдёт. Создатели фильма будто бы собрали всевозможные клише и шаблоны и попытались впихнуть их в фильм. Получилось на редкость плохо. Смотреть в «Охраннике» практически и нечего.

Всё действие «Охранника» разворачивается на территории торгового центра, который почему-то оказывается на самом отшибе и каким образом туда попадают люди — неизвестно. В ночь нападения на него туда трудоустраивается бывший военный в исполнении Антонио Бандераса. Нам предлагают, что сей персонаж переживает острый поствоенный синдром и никак не может наладить совместную жизнь с женой и ребёнком. Показано это столь слабо, что ни в какую не веришь, что герой Бандераса где-то там воевал и обладает навыками выживания и ведения боя. А ведь именно эти два умения ему якобы понадобились, чтобы отстоять жизнь маленькой девочки, важной свидетельницы по большому делу, на которую послали чуть ли не сотню убийц во главе с героем Кингсли. Честно говоря, то бредовость сюжета сквозить как через дуршлаг. Во время бойни с отморозками у персонажа Бандераса должны как бы открыться глаза и он должен почувствовать отцовский инстинкт по отношению к отважной девочке, что в свою очередь должно помочь ему воссоединиться с семьёй. Но и в этом случае хотелось кричать аки Константин Сергеевич Станиславский: «Не верю!!!».

Если Вы — поклонник боевика «Нападение на 13-й участок» (1976) или его ремейка, или же даже французской картины «Осиное гнездо», то лучше пересмотрите их, а потом ещё раз проделайте ту же операцию, но «Охранника» можете смело пропускать и пусть участие Антонио Бандераса и Бена Кингсли не вводит Вас в заблуждение: «Охранник» — откровенно провальный фильм по всем компонентам.

4 из 10

19 апреля 2018

Чёткий, умный боевичок для реабилитации закисших ветеранов Кингсли и Бандераса, которым ещё рано на покой.

Сначала о том, как это кино увидел я сам. Сюжет — стандартный и накатанный, отсылающий вроде к Карпентеру, но больше похожий на французский «Осиное гнездо». И как по мне, то самое «Осиное гнездо» уделывающий (в отличие от столь многих прочих бюджетных голливудских «перепевок»).

Есть важная свидетельница по делу против больших бандитов, есть куча злых наёмников с автоматами и даже фургоном РЭБ (глушилкой связи, если проще). Есть стоящий на отшибе провинциальный супермолл, с ночной сменой на пять человек, куда и устроился герой Бандераса. У них в охране ни огнестрела, ни даже ракетниц каких-нибудь. Почему наёмники не штурмуют здание «с ходу»? Почему идут на переговоры, пытаются сначала девочку выманить, выкупить? Во-первых, потому, что уже подустали бегать по лесам и хотят сыграть наверняка (чтобы не ловить беглянку снова). Во-вторых — и это самое важное отличие, которое в плюс выделяет эту картину над французской, где копы и охранники отбивались от молчаливых фанатиков — партия «злодеев» не картонная, у них есть логика, у них есть объяснимая мотивация и уровни компетенции.

Короче, с моей точки зрения, все сюжетные ходы обоснованы, все телодвижения и все сцены отыграны для передачи сюжета на твёрдую четвёрку. Ну вот разве что машинку на управлении могли бы и грохнуть, нда. Немного смущали крупные планы, когда актёру явно нужно было изобразить «эмоцию», скажем, когда героя Бандераса в начале спрашивают, проходил ли он освидетельствование психолога, он говорит «да, конечно» так, чтобы можно было считать с него, что «на самом деле нет». Ну так это всё по Станиславскому, наша школа, практически…

Подводя свой личный итог, кино на нормальную 4 для домашнего просмотра. 7,5 из 10, если хотите. Бандерас как героя боевика для меня слегка выправился после ужасной «Баллистики».

Да, темновато (дело-то ночью), да, есть огрехи по освещению и композиции, не связанные с временем суток. Но вот чего не хватило прочим рецензентам, чтобы отнести кино к категории пусть не хороших, но хотя бы нейтральных? Ну как киношки экс-Говернатора, типа «Возвращения героя»? Ведь одного же поля ягоды?

Да зажрались просто ребятки. Пересмотрели перекрученных на спецэффектах блокбастеров, возможно, подсели на драйвовый ultra-violence азиатских картин вроде «Рейда». Это всё не про то. Тут больше на отыгрыше всё построено, чем на спецэффектах. Попробуйте себя поставить на место тех охранников.

Актёры в «Охраннике», стараниями постановки показаны чуть больше, чем просто «для галочки». Даже пресловутый китаец, обязательный второстепенный положительный персонаж для проката картины в Китае, и тот немного ярче выглядит, чем мог бы.

Дуболомы злодейские под конец тупо сливаются в зерг-раше, это да. Это могло бы быть обыграно потоньше. Хотя бы как в «Великом Уравнителе». Хотя ведь и там — всё так же, на итог, не правда ли?

В общем-то, я понимаю, почему иногда хочется безответный проходняк заминусовать, сам так иногда делаю. Но тут рецензенты перебарщивают, есть проходняки куда похуже — и ничего, живут-не тужат. А тут просто перебор «никому не навязывающих свою точку зрения» людей с полупустыми стаканами.

26 марта 2018

Нападение на торговый центр

Что я ожидал от фильма «Охранник»? Да, в принципе, ничего особенного. Простой, незамысловатый боевик категории B, с увязшим в фильмах данной категории Антонио Бандерасом в главной роли, который способен помочь скрасить вечерок. Но получил ли я ожидаемое?

Если начать разбирать сюжет, то выясняется, что сценаристы над ним не стали сильно-то заморачиваться, а просто взяли за основу оригинальный фильм Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок». Понять это не сложно. Некий человек пытаясь спасти свою жизнь, находит определенное здание, и его обитатели вынуждены вести его оборону, сражаясь с превосходящими силами противника, дабы спасти свою жизнь и жизнь прибывшего человека. В принципе не самая плохая идея для боевика. Но реализована она конкретно в данном фильме неважно. В «Охраннике» хочется видеть превосходство интеллекта над силой. То есть, как обитатели здания вынуждены использовать подручные средства и особенности сооружения, чтобы вести успешную оборону против противника. В «Нападении на 13-й участок» это было отлично показано. Но помимо этого нужно учитывать кто является противником и где ведется оборона. В «Охраннике» противниками стали отряд хорошо вооруженных наемников, которые без особых проблем организовали засаду на маршалов в начале фильма. А местом основанного действия стал самый обыкновенный торговый центр, служба безопасности которого еще может кое-как защитить его имущество от воров, но не противостоять банде наемников. И как же сценаристы выпутаются из тупика, в который они сами себя загнали? Нет, они не стали переписывать сценарий, а просто ввели условности. Первая из которых — это главный герой, сыгранный Бандерасом. Мега-крутой отставной военный, отслуживший три срока подряд на горячих точках и которого можно ранить, но нельзя победить. То есть типичный герой каждого второго боевика категории B. И вторая — это интеллект противников. Да, они неожиданно стали тупыми, когда подошли к торговому центру. Об этом можно судить по их действиям. Многие рецензенты их отмечали: например, способность уничтожить без труда и без жалости маршалов, но при этом зачем-то предпринять тщетные попытки договорится с охранниками, вместо того, чтобы просто ворваться в здание и всех перестрелять или не способность противостоять безоружным охранникам. Но лично для меня главным аргументом, свидетельствующим об их низком уровне интеллекта стала игрушечная машинка. Да, обыкновенная игрушечная машинка с камерой, которую сначала использовали для бесполезной попытки договорится с главарем наемников, а затем, чтобы отслеживать их перемещение. И вместо того, чтобы просто уничтожить эту машинку, ее либо не трогают, либо зачем-то пытаются поймать. И после этого вопрос о уровне их интеллекта отпал окончательно.

Теперь об актерской игре и их персонажах. К герою Бандераса у меня практически нет претензий. Вполне себе типичный герой для такого фильма и Антонио его отыгрывает примерно на таком же уровне. Хотя были намеки на то, что он намного интереснее, чем кажется, так как было упомянуто, что наш главный герой страдает психическими расстройствами. К сожалению, намеками на это и ограничились. К другим у меня куда больше претензий. Главного злодея сыграл отличный актер Бен Кингсли. Но к сожалению, здесь его игра не помогает. Более того, видно, что Бен играет с явной неохотой и частенько на его лице можно увидеть вопрос: «Что я здесь делаю?». Впрочем, играть ему нечего, так как его персонаж практически не прописан и является обычным шаблонным злодеем для подобных боевиков. Так что его имя просто использовали ради рекламы, но не более. Лиам МакИнтайр — это худшее что есть в этом фильме. Нет, я говорю не про актера, он старался и сделал все что от него требовалось. Я говорю про персонажа и про то, как его прописали. В начале фильма его представили, как клоуна, который своим поведением, шутками, а также прической, которую я условно назвал «даже Эйс Вентура такую бы не стал носить», доведет любого до белого каления. И в принципе, я ожидал что такой тип персонажа станет вторым антагонистом. Трусливый и подлый охранник, который присоединился к наемникам, чтобы спасти свою шкуру и разбогатеть. Но нет, главный герой ему разок врезал и тот стал не то что паинькой, но и чуть ли не идеальным человеком. Про остальных сказать нечего. Не сильно раздражали, но и похвалить тоже не получается.

Но не смотря на все это, назвать фильм откровенно плохим тоже не получается. Да, в нем много недостатков, но все же я получил то, что хотел. Незамысловатый боевик категории B. Он очень динамичен и не дает заскучать, в нем есть парочка неплохих экшн сцен, да и техническая сторона вопросов не вызывает. Отсюда и рекомендация. Если вы ищете фильм, который просто поможет скрасить вечерок, то «Охранник» не самый плохой выбор для этого. Остальные же могут его смело пропускать. Это не лучший фильм Бандераса и Кингсли и если его пропустить, то, в принципе, никто ничего не потеряет.

8 марта 2018

В 2017 году на экраны вышел фильм «Охранник» («Security») с Антонио Бандерасом в главной роли. Конечно же, он воплотил образ сильного, волевого мужчины, эдакого героя, которому предначертано спасать всех и всегда. Такие роли — яркая визитная карточка Бандераса, хоть временами он и отходит от неё («Филадельфия» (1993), «Женщина на грани нервного срыва» (1988) и т. д.). В этом фильме этого не произошло. Вместо этого — большое количество шаблонов подобного сюжета, до одури очевидных и предсказуемых.

В фильме рассказывается о следующем: отставной капитан, Эдуардо Деакон, воевавший в горячих точках, в отчаянии готов наняться на любую работу. Этой работой оказывается ночной охранник в торговом центре. В первый же день ему предстоит столкнуться с тяжёлыми испытаниями, которые напомнят ему о былых днях. Сюжет, казалось бы, прост, и удивить мало чем возможно. В положительном свете, и правда, — ничем не удивительно. В глаза бросались банальность и очевидность, нашедшие выражение во многих моментах.

Первое, что обращает на себя наше внимание — яркий налёт пафоса на отрицательных героях фильма, банде «666». Тут они — бесстрашные камикадзе с идеальной физической подготовкой. Вероятно, это было сделано с целью усилить персонажа Бандераса в глазах зрителей, чтобы на фоне таких противников он был ещё круче. Видимо, с тем же расчётом поступили с персонажами его коллег в торговом центре. На фоне их чрезмерной тупости Эдди явно выигрывает, хоть и делает это со взглядом «идиотывыменябесите».

Дальше нам бьёт по глазам невероятное стечение обстоятельств: в первый же день работы именно в торговом центре Эдди начинается нездоровая канитель. Естественно! А как же иначе?!

После этого следует островок нелогичности в виде такого факта: балбесы-напарники внезапно стали экспертами в обороне. Слишком быстрое эволюционирование в бравых ребят, не находите?

Правда, присутствует небольшой просвет: герой Бандераса по ходу истории копается в себе, в своих отношениях с родными. Но общую шаблонность картины это должным образом не спасает.

Итог: «Охранник» — боевик на один раз, в котором всё будет понятно. Хочется всё-таки чаще видеть Антонио в образцах нетривиального кинематографа.

6 из 10

Взгляните разок.

30 ноября 2017

Одни в супермаркете

Знаете, в чем прок от дешевых необязательных боевиков? От них не ждешь многого. Ведь чего можно ожидать от 15-миллионного боевичка, с полузабытыми кумирами, и списком ноунеймов в титрах? Такие фильмы не могут не в визуал, и не способны в сюжет. Однако у них есть сильная сторона. Такие фильмы обладают своей особенной харизмой, и вызывают чувство ностальгии по своим собратьям, которые вышли из моды в начале нулевых.

Антонио Бандерас отошел от пластических хирургов, и популярных по сей день, мстителей в масках. В последнее время он играет представителей земных, и даже подземных профессий. Отойдя от образа шахтера, он устраивается охранником в супермаркет. И в силу ограниченности хронометража и бюджета, но главное, хронического пофигизма создателей подобного рода кино, в его первую же смену происходит чп. И не звать Бандераса -Бандерасом, если он за полтора часа, не найдет выход из практически безвыходной ситуации!

Главный герой и его новые напарники, попадают в ситуацию современных онлайн-игр. Когда против богатеньких донатеров, вооруженных самым прокаченным и модернизированным всеми ништяками оружием, входят заядлые скиллщики с голым задом. Хоть и несильно, на данный расклад, прибавляет киношке остроты. Но по счастью, штурмовиков, читаури, парадемонов, и прочее пушечное мясо, готовят в одной школе. И поэтому тактика Кэвина МакКалистера, оказывается вполне себе действенной.

Сценарий для фильма писался одолжением, поскольку упряжь закинули на Бандераса. Он тут центр торгового центра, и двоюродный брат Джона Уика. Классический герой классических боевиков, благородный, немногословный, и столь же неубиваемый. По заветам неказистого сюжета, он творит не самый стильный, но очень ламповый экшн, со стрельбой из двух рук, и гонками по супермаркету на трицикле.

«Охранник» — довольно простенький боевик для нетребовательного зрителя, основанный на легком подобии сценария, и живущий за счет харизмы Бандераса и ностальгии. Отличный легкий фильм на вечер, с максимально простым сюжетом, морально и визуально устаревший, но покуда почитатели подобного досуга не приобщились к мамонтам, имеющий право на существование.

18 ноября 2017

Охранник

За последние годы Голливуд приобрел неописуемую ностальгическую тягу к прошлому. Именно этим объясняя многочисленные попытки по созданию ремейков и продолжений некогда успешных картин, а порой так вовсе пытаясь возродить дух и плоть достойнейших картин тех времен. Нечто аналогичное и попытался провернуть режиссер данной ленты Ален Дерошер. Но увы тщетно и ожидаемого возвращения в атмосферу олд-скулных боевиков 90-ых увы не случилось.

Сюжет картины представляет собой весьма традиционный для боевиков такого рода из 90-ых. Попутно вызывая ярчайшие аналогии с «Крепким орешком» Джона МакТирнана и «Нападением на 13-ый участок» Джона Карпентера, которые цитирует данный фильм целиком и полностью. Попутно умудряясь даже обыграть на экране элементы старой доброй комедии «Один дома». В конечном счете добиваясь такого результата, когда весь фильм создаёт впечатление некого коктейля. Имеющего немало вкусных ингредиентов, но абсолютно отвратительного и безвкусного на вкус.

Немногочисленные повороты сюжета предугадываются с особой легкостью. Кульминация картины очевидна с самого начала. Персонажи получились настолько картонными, что сопереживать им нисколько не хочется. Когда как злодеи получились еще хуже и смотрятся в качестве некого пушечного мяса жертвуемого практически неуязвимому Бандерасу, нежели реальной угрозой главным героям.

Начинается фильм достаточно не плохо. Однако, чем дальше развивается сюжет, тем хуже становится фильм. Больше всего смутил некий комедийный контраст, который создал слишком легкомысленный для боевика настрой. Смущает и постановка экшн сцен, которая смотрится очень бедно и скудно даже по меркам старых добрых боевиков 80-ых и 90-ых годов. Фактически вызывая желание бросить просмотр картины не завершенным.

После достаточно необъяснимых и гиперболических перепадов в карьере актера Антонио Бандераса, он впервые на моей памяти получил возможность вернуться к своему коронному амплуа крутого мачо и героя боевика. Однако персонаж получился настолько скудным, что при всех попытках Бандераса, воспринимать его серьезно и увидеть в нем «человека армию» увы не удалось. Собственно как и Бен Кингсли смотрелся слишком картонно и смехотворно в образе главного злодея ленты. Абсолютно невзрачным смотрится второстепенный актерский состав картины во главе со звездой сериала «Спартак» Лиамом МакИнтайром. Настолько, что помянуть кого либо хорошим словом абсолютно не хочется.

3 из 10

Охранник — это некое ностальгическое обращение к старым добрым боевикам 80-ых и 90-ых годов, которое могло бы с легкостью стать идейным продолжением «Падения Олимпа». Но увы стал абсолютно сырым, не серьезным и скучным боевиком, досматривать который очень сложно, а порой и невыносимо.

1 ноября 2017

Бывший спецназовец Эдди Дикон устраивается на работу охранником в торговом центре. В первую же ночь случается ЧП. Маленькая девочка, свидетельница убийства, находит там укрытие от банды наемников, которые уничтожили ее охрану. Дикон вместе с новыми сослуживцами пытается дать отпор бандитам.

Вполне стандартный и вторичный боевичок, примечательный участием Антонио Бандераса и Бена Кингсли. Типичный сюжет о крутом герое, который разбирается с бандитами в замкнутом помещении (здесь это торговый центр и его окрестности). Действие разворачивается вполне в духе олдскульных боевиков 80—90-х.

Постаревший и небритый Бандерас тем не менее не так уж плохо смотрится на главной роли. Бен Кингсли отыгрывает роль типового злодея. Лиам МакИнтайр скорее раздражает своей клоунадой. Но что-то требовать от актеров, ввиду простых как две копейки сценария и характеров персонажей, не имеет смысла.

Экшен, правда не особо изобретательный, присутствует, действие постепенно разгоняется. Бандерас геройствует, Кингсли злодействует. И для немудренного боевичка на раз в духе старых фильмов жанра конца прошлого века здесь все сделано неплохо. Но очень средне.

5,5 из 10

11 сентября 2017

О боевиках с незатейливым сюжетом

Если вы хотите посмотреть боевик, который не претендует ни на какие изыскания, но при этом имеет практически беспрерывное действие — это «Охранник».

Бывший спецназовец (А. Бандерас) устраивается на работу охранником в супермаркет. В первый же день работы в данном магазине ищет укрытие чудом уцелевшая девочка (важный свидетель в судебном процессе) и на магазин нападает группа профессиональных убийц, которыми руководит герой Б. Кингсли.

В целом перед нами стандартный боевик в закрытом пространстве, где одни защищают территорию, а другие стараются прорвать оборону.

Фильм звезд с неба не хватает — А. Бандерас в стиле Десперадо (особенно в моменте стрельбы из пистолета по снайперу со 100% попаданием); персонаж Б. Кингсли вообще не запоминается ничем, кроме очередного удивления за актера; оснащенные бандиты, справившиеся со спецагентами, не могут разобраться с охранниками с электрошокерами; охранники периодами напоминают героя Сталлоне из фильмов о Рембо (тут и луки против автоматов, и высокая точность попаданий и т. п.) — однако негативных эмоций фильм тоже не вызывает.

Боевик на один просмотр.

6 из 10

6 сентября 2017

Суровый Бандерас

Часто ли я вижу Бандераса в большом кино? Ответ будет прост: нет. Как-то фильмы с его участием проносились мимо меня. И данная картина тоже бы пронеслась, но внимание все таки на нее я обратил. Главный герой Эдди бывший военный, который готов на любую работу, лишь бы вновь оказаться со своей семьей. Ему предлагают должность охранника в торговом центре. Его первое ночное дежурство оборачивается борьбой за выживание, из-за одной маленькой девочки, за которой охотятся очень опасные люди возглавляемые Беном Кингсли.

Данная картина некая смесь «Ночи в музее» и «Крепкого орешка», где второго было явно больше. Актеры все показали себя достойно, что очень хорошо, для маленького кино. Почему маленького? Ну его особо не афишировали и кинотеатры не были завешаны одним лишь Бандерасом. И хоть в России сборы оказались не такими уж большими, фильм все равно вышел хорошим и интересным. Больше всего нравились моменты перестрелок с главным героем, их бы побольше, и все было бы еще лучше.

Ну, а если брать линию происхождения девочки и ее проблем, а так же, почему главный герой не может воссоединиться со своей семьей, то это все отпадает на задний план. Да еще настолько сильно, что зрителю становится параллельно на эти моменты. Так что если у вас есть возможность, то сходите посмотреть на старика Бандераса и вы не пожалеете.

6 сентября 2017

Бойня при супермаркете

Трейлер фильма внушал определенные надежды на то, что «Охранник» станет этаким крепеньким боевичком, особенно когда мелькнул кадр с мужиком, разбегающемся и при помощи топориков пытающемся вскарабкаться по стене. Вот только при более подробном изучении «Охранника» выяснилось, что этот боевик посредственный и ничем не примечательный.

В качестве главного героя выступает бывший военный Эдди Дикон (Антонио Бандерас), который устраивается ночным охранником в супермаркет. Смахивает на «Ночь в музее», скажете вы? Почти, с той разницей, что «Охранник» — это вообще ни разу не комедия. В первую же ночь Эдди начинает крепко сожалеть о своем выборе профессии, ведь супермаркет оказывается в осаде бандой головорезов, пытающихся поймать девочку, которая должна давать показания в суде. Эдди как истинный мачо принимает решение спасти девчушку, пусть даже ценой собственной жизни и жизней своих новых коллег — таких же охранников.

Фильм поражает своей прямотой и нелогичностью поступков. Завязка и впрямь привлекает внимание к «Охраннику». Налет на службу маршалов выглядит довольно эффектно, а одним из самых запоминающихся кадров является фигура одного из преступников, стоящая в поле под дождем и на мгновение выхватываемая светом фар. То, насколько продумали ребята свой налет, говорит об их высоком профессионализме, что они и демонстрируют наглядно, а вот то, что происходит дальше — это банальная попытка битвы героя-одиночки с целой кодлой (как говаривал Стэн Гудспид из «Скалы») туповатых бандитов.

При всем уважении к системам защиты и охраны, они не представляют особой сложности для наемников и уж тем более к ним относятся системы защиты супермаркетов. Плохие ребята оснащены и экипированы как надо, но при виде дверей в большом магазине ведут себя как бараны — смотрят на новые ворота. Лично мне не совсем понятно какого черта они так долго возились с горсткой охранников, вооруженных лишь шокерами?! Все можно было решить еще при первой встрече персонажей Бандераса и Бэна Кингсли (да-да, мэтр Голливуда исполнил здесь главную отрицательную роль), а вместо того преступники предпочли тянуть кота за одно место и пока оттягивание происходило и кот жалобно мяукал, плохие парни гибли один за другим.

Причем как раз те суперпрофи, которые были вначале, резко уступили место тупицам в конце, которым лишь бы померяться одни местом и вместо того, чтобы просто и быстро устранить главную для себя проблему, лучше найти приключений на свои вторые 90 (90—60-90). А вот что касается Эдди — так у этого парня есть голова на плечах. Большую часть фильма он умело руководил своими напарниками, предпочитая держаться в тени и раздавать обещания — великолепный тактический ход! Браво! Эдди — настоящий генерал, который бросает в бой сначала пушечное мясо, а уж потом вступает в схватку сам!

Непродуманно и сыро смотрится начало и развитие взаимоотношений между Эдди и девочкой, ведь если посудить, Ей в последнюю очередь стоит доверять первому встречному человеку, пусть и пустившему ее в супермаркет. Ведь дальнейшее развитие событий покажет, что верить нельзя никому, даже людям в форме федеральных служащих. А она, будучи важной свидетельницей поступает так. Как делать вовсе не стоит…

«Охранник» годится для просмотра, но соотнести его с крутыми и качественными боевиками 90-х годов или начала нулевых, язык не повернется. Единственное сравнение — это один хороший парень против банды нехороших. Если вы поклонник Бандераса, то лучше пересмотрите старого доброго Desperado или «Наемных убийц», ну или «Зорро». «Охраннику» до них как до Китая.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

23 августа 2017

Как Антонио Бандерас импортозамещал «Крепкий Орешек»

80-е и начало 90-х в кинематографе были эпохой экшна. Мышцы, несвязное бормотание, пулеметы, легендарный Арнольд Шварценеггер и популярный Сильвестр Сталлоне. И одним из главных прорывов той эпохи был «Крепкий Орешек» — герметичный боевик, где главным героем был обыкновенный работяга-полицейский, оказавшийся не в то время и не в том месте. В «Охраннике» удалось совершить практически кощунство — слегка изменить сюжетную установку первого «Крепкого орешка», поменять бизнес-центр на сетевой магазин, заменить молодого Уиллиса на предпенсинного Бандераса, а Алана Рикмана — на ленивого и усталого сэра Кингсли. Увы, то, что в свое время могло быть хитом, сейчас выглядит как набор слабоконтрастных надоевших условностей.

Бывший ветеран спецслужб в исполнении Бандераса наконец-то находит себе работу охранника на минимальной зарплате в каком-то ТЦ в американских предместьях. Его коллеги — «типичные» (sic!) представители ночной смены: незатыкающийся шеф, похожий на Элвиса; аутист; красотка с подиума; и, наконец, азиат со стилем одежды «верните мне мой 2007-ой». Столь пестрая команда впускает к себе юную девушку, которую преследует наемники во главе с психопатическим убийцей и его подручным — лысым парнем, словно ещё вчера принимавшим участие в съёмках «Прометея».

«Охранник» не пытается быть чем-то большим, чем он есть на самом деле. Это типичный боевик, где крутой герой с немного бесполезными друзьями противостоит вооруженным до зубов наемникам. Словом, все то, что уже было на экранах сотни раз. Сценарию не удалось отойти от штампов жанра, создатели вообще не приложили каких-либо усилий по добавлению искры креатива в фильм. Возможно, что в «Охраннике» было задействовано практически каждое кинематографическое клише боевика: от «помятого и усталого ветерана» до «типичного злодея».

Детали сценария тоже подкачали. Наиболее вопиющим фактом является то, что большинство плохих парней не убивают умными ловушками и хитрыми способами. Как правило, Бандерас почти сверхъестественно начинает поливать недругов свинцовым дождем. От некоторых моментов хочется недоуменно пожать плечами.

Реализация немного смутила. По большому счету, можно сказать, что «Охранник» вышел ужасно несконцентрированным фильмом, а создатели явно не понимали, как заинтересовать зрителя. Общая подача здесь в виде маятника. Реализовано это примерно так: сперва 5 минут идет нагнетание напряжения, затем 5 минут экшна, 5 минут медленной экспозиции и, наконец, 5 минут чуть более унылого экшна. Большую часть фильма персонажи не делают буквального ничего! Они сидят, готовятся, болтают, смеются, и, наконец, болтают и смеются одновременно. Когда персонажам надоедает болтать, то они начинают бесцельно бегать, как курицы, которым отрубили головы.

По актерской игре. Бандерас, хоть и заметно постарел, всё равно является безусловны лидером фильма. Он чувствует себя как дома в этих обстоятельствах и, в то время как сюжет фильма достаточно предсказуем, по крайней мере вкладывает душу. Пусть выглядит он немного усталым и непривычным с бородой, все равно его хочется скорее похвалить. Его экранные напарники, к сожалению, вышли лишь комедийным набором штампов. Бен Кинсгли, конечно, не Ганс Грубер, но он тоже старался.

Увы, эпоха, когда экшн-фильмы строились на том, что крутой мужик берет под контроль смертельную ситуацию, давно ушла в прошлое. Нынешние герои боевиков — продуманные и интересные персонажи, а сами фильмы, как правило, стараются быть нечто большим, чем сборник перестрелок. Пусть здесь есть несколько крепких моментов, всё равно «Охранник» вышел посредственным боевиком, напоминающим, скорее, взрослую версию «Один дома».

3,5 из 10

21 августа 2017

Защитник

«Вы все словно застряли в 90-ых!» презрительно бросает герой Антонио Бандераса в адрес одного из партнёров по фильму. Предполагали ли сценаристы «Охотника» и франко- канадский режиссёр Ален Дерошер, в активе которого на сегодняшний день один более — менее заметный экшн «Нитро», что эту саркастическую фразу можно будет применить относительно всего их фильма — такой бессмыслице место именно там, на задворках 90-ых, когда такое вот незамысловато-прямолинейное кино было поставлено на поток.

После увольнения из армии бывший морпех Эдди Дикон никак не может найти подходящую работу. Поэтому, когда в центре занятости ему предлагают рутинную должность охранника местного торгового центра, мужчина с готовностью хватается за эту работу. Эдди даже не предполагает, что его новая работа вскоре потребует от него вспомнить былые боевые навыки — однажды ночью в дверь магазина стучится девчушка, оказывающаяся единственной свидетельницей в деле против могущественного мафиози, а вслед за ней устремляются полчища киллеров, жаждущих добраться до девчушки быстрее полиции.

Модное нынче словцо «олдскул» чаще всего употребляют в отношении фильма, если хотят сделать ему комплимент, в отношении же «Охотника» оно звучит, скорее, как ругательство — в отношении его излишне прямолинейного сюжета, невыразительных экшн- сцен и неудачного каста. Да, да, даже при наличии в кадре троекратного номинанта на «Золотой глобус», Антонио Бандераса, и лауреата «Оскара» Бена Кингсли, к касту «Охотника» сплошные претензии — бывший «отчаянный» и заслуженный «зорро» Голливуда находится не в лучшей форме, и в спецназовское прошлое его героя верится только с очень большой натяжкой — он не может сплотить вокруг себя ни своих невольных боевых соратников (видимо, понимая, что на одной харизме Антонио далеко не уедешь, создатели снабдили его сподвижниками, правда, настолько недотепистыми, что они скорее мешают, ежели помогают главному герою, быстро погибая один за другим), ни организовать грамотную оборону супермаркета, а семидесятилетний британец Кингсли вопреки своей прекрасной физической форме, находится явно не на своем месте — это роль для актёра в разы моложе: даже в качестве главного антагониста в финале против Бандераса выступает подручный героя Кингсли, а не он сам. Что касается экшна, он в картине конечно есть, но настолько убогий и невыразительный (создатели и на треть не реализовали потенциала супермаркета (а помните, как эффектно и изящно сделал это Фукуа в своём «Великом уравнителе», герой которого работал продавцом в отделе хозяйственных товаров), что незатейливый экшн сходного по сюжету недавнего «Времени псов» смотрится чуть ли не как техническое ноу-хау. Одним словом, внимания это зрелище достойно только в том случае, если вы являетесь ярым поклонником творчества Антонио Бандераса и стараетесь не пропускать ни одной премьеры с ним- вряд ли кому-то ещё «Охранник» придётся по вкусу.

4 из 10

14 августа 2017

Бандерас, остались патроны — пристрели зрителей, чтоб не мучились.

Первая радость от обнаружения Антонио быстро улетучилась, и уже через 15 минут начало реально колбасить от дебильных ужимок Лиама МакИнтайра.

А сюжет! Много сейчас попадается нелогичных сценариев, написанных наспех, но этот…

Помните детскую прибаутку: «Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу пописаю, где хочу покакаю». Именно так, судя по всему, и писали сценарий: «Вы подождите, я пойду… и … а потом вернусь и продолжу». Ведь явно же стыковали несогласованные куски. То весь конвой положили (надо бояться), сразу шутки про магазин пошли (прям оборжусь), нагнали страху с проникновением бандитов (вот ужас-то) и опять сценарист пошёл… свои дела делать, вернулся и написал про клятву на мизинчиках.

Про личностные характеристики вообще лучше не заикаться, так как создатели видимо вообще не в курсе, что сие значит. То персонаж Лиама готов двери выломать, чтобы побыстрее девочку за полтора лимона продать, то кричит геройским криком: «Мы все поляжем, но малышку спасём!». Его что зомбировали между сценами?!

Раздражал и сплошной плагиат. К концу фильма убеждение, что создатели натыркали из разных боевиков фраз и из этого, не парясь, слепили диалоги, стало железобетонным. Однако попереживал из-за того, что контекст этих сцен поленились вставить.

Недоделанный плагиат хуже полноценного!!!

Почему досмотрел до конца — захотелось узнать, сколько останется в живых бравых охранников. Но это как в тотализаторе — никто же не любит в сексуальном плане шарик рулетки, но ставки делают.

Итак: за то, что пристрелили труса и безрукого охранника с фонарём

2 из 10

26 июля 2017

«Крепкий орешек» + «Один дома» = «Охранник»

Новинка от малоизвестного режиссера, снявшего более-менее заметные боевички «Нитро» и «Нитро Раш». На сей раз это среднестатистический боевичек с простой историей и с такими же эффектами.

По сюжету главный герой в исполнении Антонио Бандераса устраивается на работу охранником в ночную смену торгового центра. И в первую же ночь происходит невероятное. К ним на работу врывается девочка с криками о помощи. Команда охранников принимают незваную гостью не подозревая, что за ней идет охота очень могущественных и опасных наемников. Антонио Бандерас решает помочь девочке и ввязывается в неравный бой с вооруженными людьми. На этом сюжет заканчивается и начинается простой и слабый экшн с элементами понтов и дешевой крутизны. Бандерас не смог удержаться и демонстрирует нам когда-то бывалую мощь «Отчаянного» с размашистыми руками, расстреливая всех недоброжелателей с одного выстрела и скользя по полу, словно фигурист на катке. Лично мне сложно воспринимать Антонио в боевиках, потому что его кривляния выстегивают меня. Его действия, мимика и манера стрельбы выглядят так посредственно, что смотреть становится скучно уже к середине фильма, несмотря на непрекращающийся театр военных действий.

Безусловно, одна из самых больших проблем картины, это его сценарий. Невыразительные и местами глупые диалоги подчеркивают посредственность постановки. Сюжетные дыры и непонятные мотивации героев вызывают сомнения в адекватности авторов сценария.

Если рассмотреть данную картину с далекого общего плана, то мы увидим взрослую версию старого «Один дома 2», в которой одни глупые взрослые дяди воюют с другими неудачниками. Большая часть охранников и бандитов выглядят, как карикатурные образы, не вызывающие ничего, кроме разочарования. Малая кучка охранников справляется с целой армией подготовленных и вооруженных до зубов наёмников, которые умудряются попадать в простейшие ловушки и западни. Главный злодей абсолютно непонятный и нераскрытый персонаж. Он просто человек с пушкой, который командует другими людьми с такими же пушками в руках. Зрителю не ясны мотивы семейных обстоятельств главного героя, побудившие опытного военного взяться за любую работу. Почему те или иные оказались предателями и много другое вызывает кучу вопросов к авторам сценария. Складывается ощущение, что сценарий писал самый настоящий любитель или просто поклонник боевиков 90-ых. Хотя взять того же самого «Крепкого орешка», то этот фильм на две головы выше современного «Охранника». Нет ни диалогов, ни адекватных действий и даже самих героев, потому что актеры, исполнявшие свои роли не воспринимались серьезно. Уж лучше бы сняли комедию, чем попытку на серьезный боевик, потому что это провал по всем фронтам.

Конечно, найдутся зрители, которым этот фильм понравится, но я точно в их число не вхожу.

Приятного просмотра.

4 из 10

26 июля 2017

«Эта ночь обещает быть длинной»

Антонио Бандерас всё ещё в отличной форме, и «Охранник» — тому подтверждение. Крепкий боевик в стиле 90-х, но кто сказал, что старое не может возвращаться (помните известную поговорку) и априори должно быть провальным? Лично мне всегда нравились подобные фильмы, а вот современные боевики про навороченные технологии, кибер-преступления и ультросложные махинации с ограблениями банков — совсем не по душе.

Итак, бывший военный спецназа Эдди страдает от безработицы. Армейские навыки в мирное время оказались никому ненужными, да и с психологическими тестами у него не всё в порядке. Не ладится и в личной жизни — за период армейской службы Эдди отдалился от своей семьи, стараясь уберечь её от возможных опасностей. А в мирное время не хочет быть обузой. Вот и слоняется в поисках любой возможной работы, пока случайно не устраивается в команду ночных сторожей в крупный торговый супермаркет у шоссе. И так случается, что именно в эту первую ночь дежурства в гипермаркете находит убежище 12-летняя девочка Джейми — свидетельница крупного политического убийства, которая уже утром должна дать показания на процессе. Только за ней следом приходит целая армия профессиональных убийц. «Эта ночь обещает быть длинной» — предупреждает нас слоган, только само время за просмотром пролетает незаметно.

Фильм сильно напомнил мне сюжет «Возвращения героя», «Нападения на 13-й участок» и даже первый «Крепкий орешек». Стоит отметить хорошую динамику — скучать придётся разве что первые минут 25, а затем о времени абсолютно забываешь. Немалую заслугу в этом имеет и достойная работа композитора. Практически весь фильм сопровождает напряжённая драматическая музыка, создавая соответствующую атмосферу. С того момента, как завязывается основной сюжет (30-я минута) она практически не умолкает вплоть до самого конца. Конечно, есть в киноленте пару моментов, которые попахивают дешёвым драматизмом, и фразы вроде «Мы должны выжить», «Оставь его — он мой» и т. п. Антонио Бандерас хорошо смотрится в роли героя одиночки. Хотя нужно отдать ему должное — в тех моментах, когда сценарием от него требовалось «геройствовать» несмотря на очевидные несовместимые с этим ранения — он старался выжать максимум драматизма, а не бросался на врага с невозмутимой миной на лице.

Показалась совершенно скомканной та часть, что рассказывает о личной драме нашего героя. Каково его прошлое, почему неладны отношения с семьёй? Да и предыстория Джейми вызывает множество вопросов. Конечно, лишнее отвлечение может серьёзно повредить зрелищности фильма, но можно было хотя бы обозначить основные моменты. Как это сделал Джеб Стюарт в уже отмеченном нами «Крепком орешке». Как ни странно, есть в «Охраннике» и комедийная линия, которая ярко не выделяется. Те же розовые внутренние рации у охранников, глупые, но действенные ловушки, не всегда адекватное поведение наёмных убийц. Или тот эпизод первого знакомства с самодовольным Винсом (роль Лиама МакИнтайра) — чем не аналогия с Форестом Уитакером в ещё одной упоминавшейся нами картине. Стоит отметить и команду вторых ролей. Несмотря на то, что основной сюжет держался на противостоянии Бандерас — Кингсли, без их достойной игры «Охранник» вышел бы обычным второсортным боевиком. А так каждый хорошо прорисовал характер своего персонажа. Вечный скептик Мэйсон, весельчак Винс, технический гений Джонни и отважная Руби действительно добавили фильму зрелищности и разнообразия. Для тайваньского актёра Дзиро Вана (роль Джонни) — эта первая работа в американском кино. Кстати, как удалось узнать, съёмки «Охранника» проходили совсем не в Америке, а в Болгарии.

Вообще лента понравится любителям хороших классических боевиков 20—30 летней давности, вроде «Воздушной тюрьмы», «Скалы», и даже более современных «Неудержимых», а вот за молодое поколение ручаться не стану. «Охранник» вполне подойдёт для того, чтобы скоротать время вечерком — ни к чему не принуждающее кино о герое-одиночке, да его команде (в которой, кстати, далеко не всем суждено пережить эту длинную ночь).

9 из 10

14 июля 2017

Привет Карпентер!

«Охранник» режиссера Алена Дерошера с Антонио Бандеросом в главной роли (выйдет в РФ в августе). Бывший спецназовец Эдуардо Дикон(Бандерос) устраивается в большой ТЦ ночным охранником, куда прибегает девочка-свидетель политического убийства, которую преследуют супер-пупер наемники. Далее махач.

Давненько не было в ленте подобного жанра, можно сказать это редкость. Конечно же, «Охранник» всплыл не на пустом месте. Идея позаимствована у первоклассного боевика «Нападение на 13-й участок» Джона Карпентера 1976 года за 100 тыщ долларов. Причем, в 2005 году вышел его одноименный римейк с Итаном Хоуком и Лоуренсом Фишберном, где Карпентер выступил сценаристом, а режиссировал Жан-Франсуа Рише («Враг государства N1»). Кто такой Джон Карпентер говорить бессмысленно… «Нечто», все «Хеллоуины», «Туман» «Побер из Нью-Йорка / Лос Анжелеса», в общем, Мастер.

В случае «Охранника», можно даже не напрягаться разглагольствованиями. Фильм на разок. Сам Антонио уже давно пошел под откос — снимается дохрена, но очень невыразительно. Сюжет пустой, актеры такие же (кроме Сера Бена Кингсли, который непонятно как, вообще, тут оказался). Оператор-эпилептик, от работы которого экш-сцены вызывают припадок уже у зрителя. Убогие злодеи в костюмах «Опустошителей» — 15 человек не могут попасть в одного Бандероса, который, в свою очередь, крошит хулиганов аки Джейми Оливер лук порей, с двух рук в прыжке, а ногами добивает. О! Как же я по этому скучал — ? ПАТРОООНЫЫЫ… «перезарядка??? Неее. Не слышал!» Да и «хорошие» парни — типичный набор (тупой красавчик, азиат, подросток и баба, собственно, как и набор хулиганов). Долбаная толерастия. Улыбнула сцена подготовки ловушек в ТЦ для плохих дяденек… прям «Один Дома». Над самим действом тоже никто не запаривался. Действия, как «добряков», так и «плохишей», — это — пейнтбол шизофреников: бессмысленный, нелогичный и просто дебильный.

Так же огорчает серо-синий фильтр… ну, не весь же фильм… глаза замыливаются.

В общем, простенький боевичок без заявки на Оскара с классическим набором дешевых боевичковых фразочек. Посмотреть можно… фоном.

Хотите качественный боевик с нервами, переживаниями, интересными диалогами и яркими персонажами и, что важно, отличным звуком, то это «Нападение на 13-й участок» 2005 года, а если уж совсем кинофилы, то и 1976-го. Карпентер гарантирует качество.

#kino_logicнерекомендует #kino_logic

7 июля 2017

Безработный Бандерас устраивается охранником в молл. Он оказывается пятым секьюрити в смене, состоящей из борзого начальника с элвисовскими баками, паникёра, монголоида, смахивающего на транссексуала и девушки модельной внешности. (Вполне реалистичная команда охранников, я видел таких сколько угодно). В первую же ночь у них просит убежище маленькая девочка. Едва укрыв её, охранники предстают лицом к лицу с ломящимися в двери магаза плохими дядьками во главе с Беном Кингсли…

Рассуждать о достоинствах и недостатках фильма всё равно, что задумываться о духовной стороне жизни муравьеда. В «Security» собраны почти все клише боевиков. Бандиты не попадают в Бандераса из двадцати пяти автоматов, зато Бандерас выполняет акробатические трюки с пушками в обеих руках и офигачивает толпу негодяев за секунду; запас патронов такой, что хватило бы на все войны в истории человечества. Не обходится без коронных фраз типа «у нас тут гости», «не стреляй в него, он — мой», или в стиле Мистера Очевидность: «нельзя допустить, чтобы наша команда погибла» — это как если первый пилот пассажирского авиалайнера предупредит второго перед полётом: «нельзя допустить, чтобы самолёт рухнул вниз».

Бандерас по-панфиловски бесстрашен в бою с мерзавцами и по-отечески заботлив и как бы остроумен с маленькой девочкой. Я понимаю, законы жанра и всё такое, но занимать время зрителя дибилиадой, прикрывшись именами Бандераса и Кингсли, откровенное западло.

6 июля 2017

Боевик Охранник на большом экране с 2016 года, его режиссером является Ален Дерошер. Кто снимался в кино, актерский состав: Антонио Бандерас, Бен Кингсли, Лиам Макинтайр, Кунг Ле, Катрин де ла Роча, Чэд Линдберг, Дзиро Ван, Габриэлла Райт, John Strong, Andrew De La Rocha, Марк Баснайт, Анураг Бисвас, David McKay, Башар Рахаль, Велизар Пеев.

Расходы на кино составляют примерно 15000000.В то время как во всем мире собрано 776,522 доллара. Страна производства - США. Охранник — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.